Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Коломенского муниципального района МО от 01.10.2013 N 2105 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" в Коломенском муниципальном районе"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2013 г. № 2105

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
В КОЛОМЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в связи с заключением соглашения о взаимодействии администрации Коломенского муниципального района и МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Коломна Московской области" постановляю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка", утвержденный постановлением администрации Коломенского муниципального района от 23.07.2013 № 1517, изменения в соответствии с приложением № 1.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Оптимальный выбор" и на официальном сайте администрации Коломенского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации - председателя Комитета по управлению имуществом администрации Коломенского муниципального района А.В. Разина.

Временно исполняющий обязанности
руководителя администрации
Коломенского муниципального района
А.В. Ваулин





Приложение № 1
к постановлению администрации
Коломенского муниципального района
Московской области
от 1 октября 2013 г. № 2105

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОТ 23.07.2013 № 1517

1. Пункт 1.3 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) при наличии соглашения о взаимодействии администрации Коломенского муниципального района Московской области и МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Коломна Московской области" (МФЦ) заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г.о. Коломна.".
2. Пункт 1.6.1 дополнить словами:
"Адрес МАУ "МФЦ г.о. Коломна": 140400, Московская область, г. Коломна, ул. Уманская, д. 20, тел.: 8(496) 615-66-20.
График работы МАУ "МФЦ г.о. Коломна": понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.".
3. Пункт 1.6.2 дополнить словами:
"При наличии соглашения о взаимодействии администрации Коломенского муниципального района и МАУ "МФЦ г.о. Коломна" заявитель может получить консультацию специалиста МАУ "МФЦ г.о. Коломна".
4. Раздел 3 дополнить пунктом 3.2 следующего содержания:
"3.2. Особенности предоставления услуг в многофункциональном центре.
3.2.1. При наличии соглашения о взаимодействии заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в МАУ "МФЦ г.о. Коломна". Прием заявлений осуществляет специалист многофункционального центра и выдает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги с указанием даты выдачи расписки и даты окончания срока предоставления муниципальной услуги.
При этом специалист МАУ "МФЦ г.о. Коломна" сообщает заявителю о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
3.2.2. При обнаружении несоответствия заполнения заявления требованиям настоящего регламента специалист многофункционального центра возвращает его заявителю для устранения выявленных недостатков.
3.2.3. При реализации своих функций многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя документы и информацию, которые не предусмотрены настоящим регламентом.
3.2.4. Принятое заявление многофункциональный центр направляет в общий отдел Управления делами администрации Коломенского муниципального района не позднее следующего рабочего дня за днем приема документов.
3.2.5. Общий отдел Управления делами администрации Коломенского муниципального района осуществляет прием и регистрацию заявлений не позднее следующего рабочего дня за днем поступления документов из МАУ "МФЦ г.о. Коломна".
3.2.6. Датой регистрации заявления в администрации Коломенского муниципального района является дата его поступления в общий отдел Управления делами администрации Коломенского муниципального района.
3.2.7. После проведения регистрации заявление подается руководителю администрации Коломенского муниципального района для рассмотрения.
3.2.8. Результат муниципальной услуги общим отделом Управления делами администрации Коломенского муниципального района передается полномочному представителю многофункционального центра.
3.2.9. При предъявлении документа, удостоверяющего личность, и расписки в получении документов на предоставление муниципальной услуги заявитель получает в МАУ "МФЦ г.о. Коломна" испрашиваемый документ.".
5. Раздел 5 регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также муниципальных служащих

5.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые специалистом администрации Коломенского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги. Жалоба на действия (бездействие) специалиста администрации подается в письменной форме на бумажном носителе руководителю структурного подразделения администрации Коломенского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба на действия (бездействие) и решения руководителя структурного подразделения администрации подается на имя руководителя администрации Коломенского муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта администрации Коломенского муниципального района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом администрации Коломенского муниципального района, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.4 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".


------------------------------------------------------------------