Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского округа Рошаль МО от 14.10.2013 N 639 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Рошаль от 12.10.2012 N 618 "Об утверждении долгосрочной целевой программы городского округа Рошаль "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на период 2013-2020 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2013 г. № 639

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ ОТ 12.10.2012 № 618
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА РОШАЛЬ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ПЕРИОД 2013-2020 ГОДОВ"

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ городского округа Рошаль, утвержденным постановлением администрации городского округа Рошаль от 08.07.2013 № 434, и в целях совершенствования программно-целевого планирования постановляю:
1. Внести в постановление администрации городского округа Рошаль от 12.10.2012 № 618 "Об утверждении долгосрочной целевой программы городского округа Рошаль "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на период 2013-2020 годов" (с изменениями, внесенными постановлениями администрации городского округа Рошаль от 11.06.2013 № 363, от 14.10.2013 № 636) (далее - Постановление) следующие изменения:
1.1. В наименовании и пункте 1 Постановления слова "долгосрочная целевая программа" заменить словами "муниципальная программа" в соответствующих падежах.
1.2. Долгосрочную целевую программу городского округа Рошаль "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на период 2013-2020 годов", утвержденную Постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что изменения, изложенные в пункте 1 настоящего постановления, применяются к правоотношениям, возникающим с 01.01.2014.
3. Общему отделу администрации городского округа Рошаль обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Рошальский вестник".
4. Отделу городского хозяйства администрации городского округа Рошаль (Филиппова Т.А.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте городского округа Рошаль Московской области.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Рошаль Никитцева А.С.

Глава городского округа
И.Л. Юдинцев





Приложение
к постановлению администрации
городского округа Рошаль
Московской области
от 14 октября 2013 г. № 639

Утверждена
постановлением администрации
городского округа Рошаль
Московской области
от 12 октября 2012 г. № 618
(в редакции постановления
администрации городского
округа Рошаль от 14.10.2013 № 639)

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО
И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ПЕРИОД
2013-2020 ГОДОВ"

Паспорт
муниципальной программы городского округа Рошаль
"Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного
фонда на период 2013-2020 годов"

Наименование муниципальной программы
Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда на период 2013-2020 годов (далее - Программа)
Цели муниципальной программы
Ликвидация ветхого, непригодного для проживания и аварийного жилищного фонда и переселение граждан в благоустроенное жилье
Задачи муниципальной программы
1. Привлечение средств внебюджетных источников с целью развития застроенных территорий и переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда города.
2. Формирование жилищного фонда для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда города.
3. Оптимизация развития территорий, занятых в настоящее время ветхим и аварийным жилищным фондом города
Заказчик муниципальной программы
Администрация городского округа Рошаль Московской области
Разработчик муниципальной программы
Отдел городского хозяйства администрации городского округа Рошаль
Срок реализации муниципальной программы
2013-2020 годы
Перечень подпрограмм
-
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам
Расходы (тыс. рублей)
Всего
2013 год
2014 год
2015 год
2016-2020
1646902,05
38206,75
207201,50
236057,30
1165436,50
Средства местного бюджета
395016,8
10030,0
32386,0
61241,80
291359,00
Средства федерального и областного бюджета
1251885,25
28176,75
174815,50
174815,50
874077,50
Планируемые результаты реализации муниципальной программы
1. Обеспечение граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде городского округа Рошаль, благоустроенными жилыми помещениями, ликвидация на территории городского округа Рошаль ветхого и аварийного жилищного фонда.
2. Улучшение жилищных условий жителей городского округа Рошаль; повышение доступности приобретения жилья, увеличение доли семей, которым будет доступно приобретение жилья, соответствующего стандартам обеспечения жилыми помещениями, с помощью собственных и заемных средств.
3. Строительство около 60000 кв. м жилья в период 2013-2020 годов.
4. Снижение среднего времени ожидания предоставления жилых помещений социального использования с даты постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
5. Ликвидация ветхого жилищного фонда - 57583,90 кв. м.
6. Переселение из ветхого и аварийного жилищного фонда 2836 человек - 1437 семей

Характеристика ситуации в сфере реализации
муниципальной программы

На территории городского округа Рошаль по состоянию на 01.09.2012 расположено 150 многоквартирных жилых домов, непригодных для проживания. Это жилые здания малой и средней этажности - деревянные, каркасно-щитовые, кирпичные с деревянными перекрытиями, шлакоблочные с деревянными перекрытиями. Из них один многоквартирный жилой дом признан аварийным в установленном действующим законодательством порядке. За последние годы наметилась устойчивая тенденция роста жилищного фонда, непригодного для проживания.
Данный процесс связан с рядом объективных факторов, а именно:
естественным старением и ветшанием жилищного фонда;
ненадлежащим техническим обслуживанием и отсутствием постоянного поддерживающего текущего ремонта;
фактическим отсутствием капитальных плановых ремонтов.
Муниципальная программа предусматривает поэтапное решение проблемы с учетом возможностей бюджетного финансирования (из бюджетов всех уровней) и привлечения внебюджетных средств.
Муниципальной программой предусмотрено расселение граждан из 150 жилых домов, в которых проживает 1437 семей общей численностью 2836 человек. Площадь данных жилых домов составляет 57583,9 кв. м. Эти дома (перечень домов прилагается) подлежат расселению и сносу либо реконструкции.
Снижение (уменьшение) жилищного фонда, отнесенного к категории ветхого, непригодного для проживания, достигается:
адресным строительством социального жилья для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
комплексной застройкой территорий с выделением жилья для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда;
точечным строительством жилых домов на месте сноса ветхого, непригодного для проживания жилищного фонда.
Переселение граждан из ветхих строений в новые благоустроенные помещения должно способствовать снижению социальной напряженности определенных слоев населения, в том числе пенсионеров и ветеранов, не имеющих достаточных средств для улучшения своих жилищных условий.
Реализация муниципальной программы должна обеспечить переход к масштабным решениям, позволяющим целенаправленно изменить структуру жилищного фонда путем ликвидации непригодного для проживания жилищного фонда на территории городского округа Рошаль.
Ожидаемым конечным результатом муниципальной программы является обеспечение в период 2013-2020 годов 1437 семей, проживающих в ветхом жилищном фонде, благоустроенными жилыми помещениями и ликвидация на территории городского округа Рошаль 57583,9 кв. м непригодного для проживания жилищного фонда.

Прогноз развития ситуации в сфере реализации
муниципальной программы

В рамках Программы будут реализовываться мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и/или из жилищного фонда с высоким уровнем износа:
формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу;
поэтапное переселение жильцов и снос жилищного фонда;
подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки;
финансирование мероприятий, направленных на переселение граждан из ветхого жилищного фонда.

Цель и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы является переселение граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде городского округа Рошаль, в благоустроенные жилые помещения. Реализация мероприятий данной муниципальной программы осуществляется в соответствии с учетом получения финансирования Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на расселение аварийных жилых домов.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих основных задач:
привлечение средств внебюджетных источников с целью развития застроенных территорий и переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда города;
формирование жилищного фонда для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда города;
оптимизация развития территорий, занятых в настоящее время ветхим и аварийным жилищным фондом города;
участие в соответствующих федеральных и областных программах.
Переселение граждан из аварийного фонда осуществляется в соответствии с Жилищным, Земельным и Градостроительным кодексами в случае признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу в соответствии с требованиями действующего законодательства. Дом, признанный в установленном порядке аварийным, включается в перечень аварийных многоквартирных домов на территории городского округа Рошаль.
Аварийный дом может быть включен в соответствующую региональную программу при условии выполнения следующих требований:
все собственники помещений аварийного дома на общих собраниях собственников помещений должны принять единогласное решение о готовности участвовать в региональной программе по переселению граждан (в случаях, если разумный срок сноса аварийного дома, установленный органом местного самоуправления, не истек);
выполнение органом местного самоуправления условий, определенных ст. 14 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
определение органом местного самоуправления способа переселения граждан из жилых помещений.
После принятия решения о признании дома аварийным орган местного самоуправления оценивает состояние рынка жилья и принимает решение о выборе стратегии предоставления жилья гражданам, расселяемым из аварийного дома.
Достижение целей и реализация задач муниципальной программы к 2020 году будут осуществляться путем выполнения мероприятий, предусмотренных в настоящей Программе.
Реализация муниципальной программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие расселение граждан 150 жилых домов, включая формирование реестра ветхих и аварийных жилых домов; разработку схем и механизмов привлечения внебюджетных ресурсов; привлечение бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации муниципальной программы; разработку документов территориального планирования (проектов планировки территорий); подготовку документации по развитию застроенных территорий города; обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой; организацию аукционов на право заключения договора развития застроенной территории; демонтаж домов, подлежащих сносу; ремонт свободных жилых помещений, подлежащих к заселению; строительство многоквартирных жилых домов; переселение граждан.
Планируемые результаты реализации муниципальной программы представлены в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.
Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы городского округа Рошаль, представлены в приложении № 3 к настоящей муниципальной программе.
Перечень мероприятий муниципальной программы и объемы их финансирования по годам представлены в приложении № 4 к настоящей муниципальной программе.

Обобщенная характеристика основных мероприятий
муниципальной программы с обоснованием необходимости
их осуществления

В ходе реализации программных мероприятий будут обеспечены безопасные и благоприятные условия проживания граждан.
Финансовое и организационное обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных жилых домов.
Развитие малоэтажного жилищного строительства.

Состав, форма и сроки предоставления отчетности
по муниципальной программе

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется администрацией городского округа Рошаль.
С целью контроля за реализацией муниципальной программы отдел городского хозяйства администрации городского округа Рошаль:
1) в срок до 20 июля соответствующего года формирует оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы по итогам работы за 1 полугодие соответствующего года и направляет его в отдел экономики администрации городского округа Рошаль.
Оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы содержит:
перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий;
анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий (при его наличии);
2) в срок до 20 февраля готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы и направляет его в отдел экономики администрации городского округа Рошаль для оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы с полученным заключением отдела экономики администрации городского округа Рошаль об оценке эффективности реализации муниципальной программы направляется главе городского округа Рошаль для утверждения в срок до 1 марта года, следующего за отчетным;
3) после окончания срока реализации муниципальной программы готовит и представляет главе городского округа Рошаль на утверждение итоговый отчет о ее реализации в срок не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы.
Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы и итоговый отчет о реализации муниципальной программы должны содержать:
1) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы;
общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования муниципальной программы;
2) таблицу, в которой указываются:
данные об использовании средств бюджета городского округа Рошаль и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;
причины невыполнения мероприятий, не завершенных в утвержденные сроки, и предложения по дальнейшей реализации.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.
Оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы по итогам работы за 1 полугодие соответствующего года представляется по форме согласно приложению № 7 к Порядку принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ городского округа Рошаль, утвержденному постановлением администрации городского округа Рошаль от 08.07.2013 № 434 (далее - Порядок).
Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям № 7 и 8 к Порядку.
Итоговый отчет о реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям № 8 и 9 к Порядку.





Приложение 1
к Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ЖИЛЫХ ДОМОВ С ВЫСОКИМ
УРОВНЕМ ФИЗИЧЕСКОГО ИЗНОСА

№ п/п
Адрес
Год постройки дома
Этажность
Количество подъездов
Количество квартир в доме
Общая площадь дома, кв. м
Сумма площадей общего пользования, кв. м
Сумма площадей квартир, кв. м
Количество человек, проживающих в многоквартирном доме, непригодном для проживания
Количество семей, проживающих в многоквартирном доме, непригодном для проживания
1
Ул. 40 лет Октября, 1а/4
1975
1
-
3
166,6
0
166,6
9
3
2
Ул. К. Либкнехта, 15
1914
1
-
3
107
0
107
5
2
3
Ул. К. Либкнехта, 17
1962
1
-
2
79,5
0
79,5
4
2
4
Ул. К. Либкнехта, 19
1962
1
-
2
78,2
0
78,2
6
2
5
Ул. Заводская, 1/22
1964
1
-
1
35
0
35
3
1
6
Ул. Заводская, 4
1964
1
-
2
77,9
0
77,9
4
2
7
Ул. Заводская, 6
1964
1
-
2
79,4
0
79,4
5
2
8
Ул. Заводская, 9
1967
1
-
7
201,1
0
201,1
19
8
9
Ул. Заводская, 12
1969
1
-
3
128
0
128
4
3
10
Ул. Заводская, 13
1969
1
-
3
124,5
0
124,5
6
3
11
Ул. Заводская, 14
1975
1
-
3
138,7
0
138,7
6
3
12
Ул. К. Маркса, 18
1915
1
-
3
140,3
0
140,3
7
3
13
Ул. К. Маркса, 20
1916
1
-
3
94,2
0
94,2
6
3
14
Ул. К. Маркса, 44
1957
1
-
6
190,5
0
190,5
18
6
15
Ул. К. Маркса, 46
1957
1
-
6
187,9
0
187,9
2
6
16
Ул. К. Маркса, 48
1957
1
-
6
188,5
0
188,5
19
13
17
Ул. Коммунаров, 3
1916
1
-
5
319,5
0
319,5
12
6
18
Ул. Октябрьской революции, 5/10
1916
1
-
7
306,8
0
306,8
17
7
19
Ул. Октябрьской революции, 9
1932
1
-
6
293,8
0
293,8
17
6
20
Ул. Октябрьской революции, 12/8
1916
1
-
7
299,9
0
299,9
9
8
21
Ул. Октябрьской революции, 14
1916
1
-
7
297,8
0
297,8
10
7
22
Ул. Октябрьской революции, 18
1916
1
-
7
309,1
0
309,1
21
7
23
Ул. Урицкого, 5
1916
1
-
3
114
0
114
5
8
24
Ул. Урицкого, 7
1916
1
-
3
94,4
0
94,4
5
3
25
Ул. Урицкого, 9
1916
1
-
3
115,4
0
115,4
10
3
26
Ул. Урицкого, 10
1916
1
-
3
105,5
0
105,5
6
3
27
Ул. Урицкого, 11
1916
1
-
3
105,5
0
105,5
5
3
28
Ул. Урицкого, 12
1916
1
-
3
94,1
0
94,1
6
3
29
Ул. Урицкого, 14
1916
1
-
3
103,7
0
103,7
7
3
30
Ул. Урицкого, 15
1916
1
-
3
105,2
0
105,2
6
3
31
Ул. Урицкого, 18
1916
1
-
3
102,5
0
102,5
3
3
32
Ул. Урицкого, 20
1916
1
-
3
92,5
0
92,5
7
3
33
Ул. Урицкого, 21/16
1916
1
-
3
108
0
108
6
3
34
Ул. Урицкого, 27
1916
1
-
3
106,9
0
106,9
5
3
35
Ул. Урицкого, 28
1916
1
-
3
108,3
0
108,3
8
3
36
Ул. Урицкого, 30
1916
1
-
3
106,8
0
106,8
6
3
37
Ул. Урицкого, 35
1916
1
-
3
122,6
0
122,6
3
3
38
Ул. Урицкого, 41
1954
1
-
1
53,7
0
53,7
5
1
39
Ул. III Пятилетка, 76
1958
1
-
5
93,4
0
93,4
2
3
40
Ул. Парижской Коммуны, 8
1930
1
-
2
75,3
0
75,3
2
2
41
Ул. Садовая, 7
1958
1
-
2
84
0
84
5
2
42
Ул. Садовая, 9
1958
1
-
2
83,4
0
83,4
5
2
43
Ул. МОГЭС, 1
1925
1
-
3
126,1
0
126,1
3
3
44
Ул. МОГЭС, 4а
1950
1
-
4
156,2
0
156,2
10
4
45
Ул. МОГЭС, 14
1950
1
-
4
181,4
0
181,4
8
7
46
Ул. Пионерская, 10
1922
2
1
8
288,5
37
251,5
11
8
47
Ул. Пионерская, 12
1936
2
2
14
577,6
74,1
503,5
31
15
48
Ул. Коммунаров, 4
1924
2
3
16
756,9
124,8
632,1
38
22
49
Ул. Мира, 21
1953
2
2
12
744,4
73,7
670,7
30
15
50
Ул. Мира, 23
1953
2
2
12
731
70,6
660,4
43
15
51
Ул. III Интернационала, 1
1918
2
2
14
462,8
62,9
399,9
14
14
52
Ул. III Интернационала, 2
1953
2
2
12
842,2
80
762,2
43
13
53
Ул. III Интернационала, 3
1953
2
2
12
840,4
80
760,4
28
19
54
Ул. III Интернационала, 4
1953
2
2
12
840,8
80,1
760,7
40
15
55
Ул. III Интернационала, 5
1953
2
2
12
839,4
80,1
759,3
48
22
56
Ул. III Интернационала, 6
1939
2
2
14
865
75
790
38
15
57
Ул. III Интернационала, 7
1916
2
1
7
290,6
31,7
258,9
12
7
58
Ул. III Интернационала, 8
1939
2
3
12
875,9
86,1
789,8
37
14
59
Ул. III Интернационала, 9
1916
2
1
5
283,3
31
252,3
17
16
60
Ул. III Интернационала, 11
1916
2
1
7
283,1
30,3
252,8
12
7
61
Ул. III Интернационала, 13
1916
2
1
5
289,3
30,4
258,9
16
6
62
Ул. III Интернационала, 14
1939
2
3
12
875
103,6
771,4
36
16
63
Ул. III Интернационала, 15
1916
2
1
7
281,9
30,4
251,5
13
7
64
Ул. III Интернационала, 16
1936
2
2
16
566,7
71,8
494,9
37
16
65
Ул. III Интернационала, 17
1916
2
1
8
288,3
30,8
257,5
6
8
66
Ул. III Интернационала, 18
1939
2
3
12
870,7
94,4
776,3
45
28
67
Ул. III Интернационала, 19/14
1936
2
2
15
583,4
77,4
506
25
15
68
Ул. III Интернационала, 20
1939
2
3
12
882
94
788
34
13
69
Ул. III Интернационала, 21/13
1939
2
3
9
687,5
102,9
584,6
34
11
70
Ул. III Интернационала, 22
1953
2
3
22
989,9
113,1
876,8
36
24
71
Ул. III Интернационала, 23
1939
2
3
12
878,9
102,5
776,4
47
25
72
Ул. III Интернационала, 25
1953
2
3
22
992,5
113
879,5
52
22
73
Ул. III Интернационала, 27
1955
2
3
12
879,8
101,1
778,7
41
17
74
Ул. Октябрьской революции, 20
1936
2
1
4
305,4
41
264,4
7
4
75
Ул. Фридриха Энгельса, 8
1916
2
2
11
473,7
55
418,7
23
18
76
Ул. Фридриха Энгельса, 9/4
1928
2
2
8
394,8
92,2
302,6
17
8
77
Ул. Фридриха Энгельса, 10
1914
2
2
11
468,3
58
410,3
20
11
78
Ул. Фридриха Энгельса, 11
1927
2
2
8
390,7
88
302,7
15
7
79
Ул. Фридриха Энгельса, 13
1928
2
2
11
380,3
92
288,3
20
11
80
Ул. Фридриха Энгельса, 14
1916
2
2
11
475,2
53
422,2
27
11
81
Ул. Фридриха Энгельса, 15
1928
2
2
11
393
61
332
19
11
82
Ул. Фридриха Энгельса, 17
1928
2
2
10
398,4
98
300,4
18
11
83
Ул. Фридриха Энгельса, 18
1927
2
2
11
473,3
59
414,3
29
12
84
Ул. Фридриха Энгельса, 19
1928
2
2
10
386,5
93
293,5
30
17
85
Ул. Фридриха Энгельса, 21
1928
2
2
12
388,2
49
339,2
12
12
86
Ул. Фридриха Энгельса, 22
1916
2
2
11
477,9
51
426,9
21
10
87
Ул. Фридриха Энгельса, 23
1929
2
2
8
396,2
51
345,2
19
11
88
Ул. Фридриха Энгельса, 27
1930
2
1
8
286,2
30
256,2
12
8
89
Ул. Фридриха Энгельса, 41
1916
2
1
5
284,1
31,1
253
9
8
90
Ул. Фридриха Энгельса, 43
1916
2
1
5
284,4
30,2
254,2
17
7
91
Ул. Советская, 12
1959
2
2
16
620,5
58,1
562,4
26
16
92
Ул. Советская, 18
1958
2
2
16
631,7
55,1
576,6
40
16
93
Ул. Советская, 11
1959
2
2
16
623,4
55,3
568,1
33
16
94
Ул. Свердлова, 33
1966
2
1
10
419
80,1
338,9
20
10
95
Ул. Свердлова, 34
1927
2
1
5
286,6
31,4
255,2
25
9
96
Ул. Свердлова, 35
1927
2
1
8
295,1
30,6
264,5
11
8
97
Ул. Свердлова, 36
1927
2
1
4
288,4
31,4
257
10
6
98
Ул. Свердлова, 37
1927
2
1
8
291,8
30,6
261,2
11
9
99
Ул. Свердлова, 38
1927
2
1
4
302,1
30,1
272
8
4
100
Ул. Свердлова, 39
1924
2
1
7
292,9
30,2
262,7
12
7
101
Ул. Свердлова, 40
1927
2
1
7
296,7
31,4
265,3
16
7
102
Ул. Свердлова, 41
1927
2
1
7
300,1
31,3
268,8
11
8
103
Ул. Свердлова, 42
1927
2
1
7
284,2
30,6
253,6
15
7
104
Ул. Свердлова, 43
1927
2
1
6
297,4
30,1
267,3
11
7
105
Ул. Свердлова, 44
1927
2
1
8
292,9
31,5
261,4
14
8
106
Ул. Свердлова, 45
1927
2
1
6
300,3
31,4
268,9
14
7
107
Ул. Свердлова, 46
1927
2
1
5
294,9
31,3
263,6
16
6
108
Ул. Свердлова, 47
1927
2
1
4
292,2
23,7
268,5
13
8
109
Ул. Урицкого, 24/14
1959
2
2
14
548,8
55,3
493,5
33
14
110
Ул. Урицкого, 26/13
1958
2
2
16
621,7
55,1
566,6
31
21
111
Ул. Урицкого, 32
1958
2
2
8
469,8
63,8
406
27
11
112
Ул. Урицкого, 34
1958
2
2
13
633,9
90
543,9
27
12
113
Ул. Урицкого, 40
1956
2
1
8
429,2
43,2
386
13
9
114
Ул. Урицкого, 42
1955
2
1
3/32
753,7
21,3
582,0
35
38
115
Ул. Урицкого, 44
1955
2
1
2/34
801
21,1
569,0
33
38
116
Ул. Урицкого, 45
1956
2
3
16
793,8
120,6
673,2
56
16
117
Ул. Урицкого, 46
1956
2
1
8
430,1
43,2
386,9
26
8
118
Ул. Урицкого, 47
1956
2
1
8
429,3
44,9
384,4
32
8
119
Ул. Урицкого, 48
1957
2
2
8
350,5
48,8
301,7
25
9
120
Ул. Урицкого, 49
1956
2
2
8
355
49,9
305,1
14
8
121
Ул. Урицкого, 50
1957
2
3
12
796,4
178,1
618,3
36
12
122
Ул. Урицкого, 51
1956
2
3
12
809,9
134,8
675,1
36
13
123
Ул. Урицкого, 52
1956
2
2
8
367,8
53,4
314,4
19
9
124
Ул. Урицкого, 53
1955
2
2
8
362,7
54,7
308
21
10
125
Ул. Урицкого, 54
1955
2
2
8
368,4
54,9
313,5
16
8
126
Ул. Урицкого, 55
1955
2
2
8
375,5
53,1
322,4
23
8
127
Ул. Урицкого, 56
1955
2
2
8
365,3
55,8
309,5
20
8
128
Ул. Урицкого, 57
1956
2
2
8
375,8
53
322,8
17
10
129
Ул. Урицкого, 58
1956
2
2
12
710,4
96,3
614,1
25
12
130
Ул. Урицкого, 60
1956
2
2
12
661,9
92,8
569,1
21
15
131
Ул. Урицкого, 61
1957
2
2
12
700,6
96,8
603,8
31
14
132
Ул. Урицкого, 62
1955
2
2
8
368,9
54,8
314,1
21
8
133
Ул. Урицкого, 63
1955
2
2
8
413,1
53,9
359,2
22
13
134
Ул. Урицкого, 64
1955
2
2
8
378,9
54,9
324
21
8
135
Ул. Урицкого, 65
1955
2
2
7
326,2
55
271,2
20
9
136
Ул. Урицкого, 66
1929
2
1
4
288,1
31,1
257
14
8
137
Ул. Урицкого, 67
1955
2
2
8
356,8
57,4
299,4
20
8
138
Ул. Урицкого, 68
1929
2
1
4
290,2
30
260,2
16
9
139
Ул. Урицкого, 69
1955
2
2
8
374,7
59,3
315,4
24
8
140
Ул. Урицкого, 70
1924
2
1
4
292,1
31,1
261
13
16
141
Ул. Урицкого, 71
1928
2
1
4
293,9
30,3
263,6
19
10
142
Ул. Урицкого, 72
1924
2
1
4
323,5
30,1
293,4
13
6
143
Ул. Урицкого, 73
1926
2
1
4
315,7
30,3
285,4
20
8
144
Ул. Урицкого, 74
1929
2
1
4
294
30,6
263,4
13
6
145
Ул. Урицкого, 75
1964
2
1
6
297,7
31,7
266
24
8
146
Ул. Октябрьской революции, 38
1916
2
1
5
293,7
31,5
262,2
16
7
147
Ул. Октябрьской революции, 39
1916
2
1
8
315,6
31,7
283,9
14
8
148
Ул. Октябрьской революции, 40
1916
2
1
4
294,8
31,1
263,7
19
5
149
Ул. Октябрьской революции, 41
1916
2
1
7
322,3
35
287,3
21
8
150
Ул. Октябрьской революции, 62
1916
2
5
16
1294,5
203,9
1090,6
67
35

Итого


183
1130
57583,90
6284,0
50938,5
2836
1437





Приложение № 2
к муниципальной программе,
утвержденной постановлением администрации
городского округа Рошаль
от 12.10.2012 № 618 (в редакции
постановления администрации
городского округа Рошаль
от 14.10.2013 № 639)

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА НА ПЕРИОД 2013-2020 ГОДОВ"

№ п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)
Показатели, характеризующие достижение цели
Ед. изм.
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы)
Планируемое значение показателя по годам реализации
2013
2014
2015
2016- 2020
Бюджет городского округа Рошаль
Другие источники
1.
Разработка проектно-сметной документации
33000,0

Положительное заключение экспертизы проектно-сметной документации
ед.
Отсутст.
1
2
2
5
2.
Демонтаж домов, подлежащих сносу
46475,4

Количество снесенного ветхого фонда
кв. м
Отсутст.
1877,9
3237,3
6144,2
46324,5

3.4
Поэтапное переселение граждан и ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда, непригодного для проживания


Количество семей, переселенных из ветхого фонда
семей
Отсутст.
50
89
162
1136
Количество человек, переселенных из ветхого фонда
чел.
Отсутст.
92
178
312
2254
4.
Строительство многоквартирных жилых домов
306541,4
1251885,25
Ввод жилья в эксплуатацию
кв. м
Отсутст.
0
5670
6552
47334
5.
Ремонт свободных жилых помещений, подлежащих к заселению
8970,0

Количество отремонтированных свободных жилых помещений, подлежащих к заселению
кв. м
Отсутст.
400
400
400

6.
Инженерное обследование строительных конструкций многоквартирного жилого дома
30,0

Отчет по обследованию
дом
Отсутст.
1








Приложение № 3
к муниципальной программе,
утвержденной постановлением администрации
городского округа Рошаль
от 12.10.2012 № 618 (в редакции
постановления администрации
городского округа Рошаль
от 14.10.2013 № 639)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ОБОСНОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РОШАЛЬ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО И АВАРИЙНОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА ПЕРИОД 2013-2020 ГОДОВ"

Наименование мероприятия муниципальной программы <1>
Источник финансирования <2>
Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия <3>
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам <4>
Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия <5>
Подготовительные мероприятия и создание условий для переселения граждан
Средства местного бюджета
Расчет произведен на основании локальных смет
Всего - 9000,0 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 3030,00 тыс. рублей;
2014 год - 3000,00 тыс. рублей;
2015 год - 2970,0 тыс. рублей

Проектно-изыскательские работы
Средства местного бюджета
Расчет произведен на основании локальных смет
Всего - 33000,0 тыс. рублей, в том числе: 2015 год - 5500,00 тыс. рублей;
2016-2020 годы - 27500,00 тыс. рублей

Развитие территорий путем ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда
Средства местного бюджета
Расчет произведен на основании локальных смет
Всего - 46475,4 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 4068,0 тыс. рублей;
2015 год - 7067,90 тыс. рублей;
2016-2010 годы - 35339,50 тыс. рублей

Строительство жилых домов
Средства местного бюджета. Средства федерального и областного бюджета
Расчет произведен на основании локальных смет
Всего - 1558426,65 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 35176,75 тыс. рублей;
2014 год - 200133,50 тыс. рублей;
2015 год - 220519,40 тыс. рублей;
2016 год - 1102597,00 тыс. рублей


--------------------------------
<1> Наименование мероприятия в соответствии с перечнем мероприятий муниципальной программы.
<2> Местный бюджет, бюджет Московской области, федеральный бюджет, внебюджетные источники, для средств, привлекаемых из федерального бюджета, указывается, в рамках участия в какой федеральной программе эти средства привлечены (с реквизитами), для внебюджетных источников указываются реквизиты соглашений и договоров; для средств из бюджетов муниципальных образований - номера соглашений о намерениях.
<3> Указывается методика или формула, по которой произведен расчет объема финансовых ресурсов на реализацию мероприятия, с указанием источников данных, используемых в расчете; при описании расчетов указываются все показатели, заложенные в расчет (показатели проектно-сметной документации, смет расходов или смет аналогичных видов работ с учетом индексов-дефляторов, уровня обеспеченности объектами, оборудованием и другие показатели в соответствии со спецификой подпрограммы).
<4> Указывается общий объем финансирования мероприятий с разбивкой по годам реализации муниципальной программы (подпрограммы).
<5> Заполняется в случае возникновения текущих расходов будущих периодов, возникающих в результате выполнения мероприятия (указываются формулы и источники расчетов).





Приложение 4
к Программе


№ п/п
Мероприятия по реализации муниципальной программы
Источники финансирования
Срок исполнения
Всего (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятий муниципальной программы (подпрограммы)
2013
2014
2015
2016-2020

Раздел 1. Подготовительные мероприятия и создание условий для переселения граждан
1.1.
Формирование реестра ветхих и аварийных жилых домов с указанием проживающих лиц и количества семей, владельцев (собственников), вида собственности, информации о том, состоит ли на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий семья, даты постановки на учет

2013





Отдел городского хозяйства администрации городского округа Рошаль, отдел жилищного фонда и начисления жилищных субсидий администрации городского округа Рошаль, отдел имущественных отношений администрации городского округа Рошаль
1.2.
Разработка схем и механизмов привлечения внебюджетных ресурсов; привлечение бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации Программы

2013





Отдел городского хозяйства администрации городского округа Рошаль, отдел жилищного фонда и начисления жилищных субсидий администрации городского округа Рошаль, отдел имущественных отношений администрации городского округа Рошаль
1.3.
Разработка и утверждение плана реализации земельных участков, подлежащих высвобождению после ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда

2013





Отдел имущественных отношений администрации городского округа Рошаль
1.4.
Проведение аукционов по продаже земельных участков, освобождающихся в результате сноса ветхих и аварийных домов, для новой застройки

2013-2020





Отдел имущественных отношений администрации городского округа Рошаль
1.5.
Размещение муниципального заказа на строительство (ремонт) жилых помещений для переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда

2013-2020





Отдел городского хозяйства администрации городского округа Рошаль
1.6.
Ремонт свободных жилых помещений, подлежащих к заселению
Средства бюджета городского округа Рошаль
2013-2015
8970,00
3000,00
3000,00
2970,00

Отдел городского хозяйства администрации городского округа Рошаль, отдел жилищного фонда и начисления жилищных субсидий администрации городского округа Рошаль
1.7.
Инженерное обследование строительных конструкций многоквартирного жилого дома
Средства бюджета г.о. Рошаль
2013
30,0
30,0





Итого по разделу 1


9000,00
3030,00
3000,00
2970,00



В том числе:










Средства бюджета г.о. Рошаль

9000,00
3030,00
3000,00
2970,00



Раздел 2. Проектно-изыскательские работы
2.1.
Разработка и утверждение проектно-сметной документации на строительство жилья для расселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда
Средства бюджета г.о. Рошаль
2013-2020
30000,00


5000,00
25000,00
Отдел городского хозяйства администрации городского округа Рошаль, отдел архитектуры и градостроительства администрации г.о. Рошаль, проектные организации, привлекаемые на конкурсной основе
2.2.
Проведение экспертизы проектов на строительство жилья для расселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда
Средства бюджета г.о. Рошаль
2013-2015
3000,00


500,00
2500,00
Проектные организации, привлекаемые на конкурсной основе

Итого по разделу 2


33000,00


5500,00
27500,00


В том числе:










Средства бюджета г.о. Рошаль

33000,00


5500,00
27500,00


Раздел 3. Развитие территорий путем ликвидации ветхого и аварийного жилищного фонда
3.1.
Демонтаж домов, подлежащих сносу, освобождение земельных участков для последующего использования
Средства бюджета г.о. Рошаль
2013-2020
46475,40

4068,00
7067,90
35339,50
Строительные организации, привлекаемые на конкурсной основе

Итого по разделу 3


46475,40

4068,00
7067,90
35339,50


В том числе:










Средства бюджета г.о. Рошаль

46475,40

4068,00
7067,90
35339,50


Раздел 4. Строительство жилых домов
4.1.
Строительство многоквартирных жилых домов
Средства бюджета г.о. Рошаль
2013-2020
306541,4
7000,0
25318,0
45703,90
228519,50
Отдел городского хозяйства администрации городского округа Рошаль, отдел архитектуры и градостроительства администрации г.о. Рошаль
Средства федерального и областного бюджетов
2013-2020
1251885,25
28176,75
174815,5
174815,50
874077,50


Итого по разделу 4


1558426,65
35176,75
200133,50
220519,40
1102597,00


В том числе:










Средства бюджета г.о. Рошаль

306541,4
7000,0
25318,0
45703,90
228519,50



Средства федерального и областного бюджетов

1251885,25
28176,75
174815,50
174815,50
874077,50


Итого по Программе


1646902,05
38206,75
207201,50
236057,30
1165436,50


В т.ч.:










Средства бюджета городского округа Рошаль
2013-2020
395016,80
10030,00
32386,00
61241,80
291359,00



Средства федерального и областного бюджетов
1251885,25
28176,75
174815,50
174815,50
874077,50



------------------------------------------------------------------