Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Коломенского муниципального района МО от 15.10.2013 N 2244 "О внесении изменений в административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг в Коломенском муниципальном районе"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2013 г. № 2244

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В КОЛОМЕНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в связи с заключением соглашения о взаимодействии администрации Коломенского муниципального района и МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Коломна Московской области" постановляю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области", утвержденный постановлением администрации Коломенского муниципального района от 11.04.2011 № 614, изменения в соответствии с приложением № 1.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Оптимальный выбор" и разместить на официальном сайте Коломенского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Коломенского муниципального района Ковалева К.Г.

Временно исполняющий обязанности
руководителя администрации
Коломенского муниципального района
А.В. Ваулин





Приложение № 1
к постановлению администрации
Коломенского муниципального района
Московской области
от 15 октября 2013 г. № 2244

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ,
ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА,
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ КОЛОМЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 11.04.2011 № 614

1. Пункт 2.4 дополнить словами:
"При наличии соглашения о взаимодействии администрации Коломенского муниципального района и МАУ "МФЦ г.о. Коломна" заявитель может получить консультацию специалиста МАУ "МФЦ г.о. Коломна".
2. Пункт 3.1 дополнить словами:
"При наличии соглашения о взаимодействии администрации Коломенского муниципального района Московской области и МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Коломна Московской области" (МФЦ) заявитель может обратиться за получением муниципальной услуги в МАУ "МФЦ".
Адрес МАУ "МФЦ г.о. Коломна": 140400, Московская область, г. Коломна, ул. Уманская, д. 20, тел.: 8(496) 615-66-20.
График работы МАУ "МФЦ г.о. Коломна": понедельник - пятница, с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.".
3. Раздел 4 дополнить пунктом 4.3 следующего содержания:
"4.3. Особенности предоставления услуг в многофункциональном центре.
4.3.1. При наличии соглашения о взаимодействии заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в МАУ "МФЦ г.о. Коломна". Прием заявлений осуществляет специалист многофункционального центра и выдает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги с указанием даты выдачи расписки и даты окончания срока предоставления муниципальной услуги.
При этом специалист МАУ "МФЦ г.о. Коломна" сообщает заявителю о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
4.3.2. При обнаружении несоответствия заполнения заявления требованиям настоящего регламента специалист многофункционального центра возвращает его заявителю для устранения выявленных недостатков.
4.3.3. При реализации своих функций многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя документы и информацию, которые не предусмотрены настоящим регламентом.
4.3.4. Принятое заявление многофункциональный центр направляет в общий отдел Управления делами администрации Коломенского муниципального района не позднее следующего рабочего дня за днем приема документов.
4.3.5. Общий отдел Управления делами администрации Коломенского муниципального района осуществляет прием и регистрацию заявлений не позднее следующего рабочего дня за днем поступления документов из МАУ МФЦ.
4.3.6. Датой регистрации заявления в администрации Коломенского муниципального района является дата его поступления в общий отдел Управления делами администрации Коломенского муниципального района.
4.3.7. После проведения регистрации заявление подается руководителю администрации Коломенского муниципального района для рассмотрения.
4.3.8. Результат муниципальной услуги общим отделом Управления делами администрации Коломенского муниципального района передается полномочному представителю многофункционального центра.
4.3.9. При предъявлении документа, удостоверяющего личность, и расписки в получении документов на предоставление муниципальной услуги заявитель получает в МАУ "МФЦ г.о. Коломна" испрашиваемый документ.".


------------------------------------------------------------------