Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Клинского муниципального района МО от 21.10.2013 N 2277 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости на территории городского поселения Клин"



АДМИНИСТРАЦИЯ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2013 г. № 2277

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ
(ИЗМЕНЕНИЕ) АДРЕСА ОБЪЕКТУ НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КЛИН"

В целях приведения Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение (изменение) адреса объекту недвижимости на территории городского поселения Клин" в соответствие с действующим законодательством постановляю:
1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение (изменение) адреса объекту недвижимости на территории городского поселения Клин", утвержденный постановлением администрации Клинского муниципального района от 10.01.2012 № 40, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете "Серп и молот" и на официальном сайте администрации Клинского муниципального района.

И.о. руководителя администрации
Клинского муниципального района
А.Н. Бизяев





Приложение
к постановлению администрации
Клинского муниципального района
Московской области
от 21 октября 2013 г. № 2277

ИЗМЕНЕНИЯ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ) АДРЕСА ОБЪЕКТУ
НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КЛИН",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 10.01.2012 № 40

1. Пункт 2.5 дополнить пунктом 2.5.3: "2.5.3. Прием от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача распорядительной документации о присвоении (изменении) адресов объектам недвижимости могут осуществляться через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и уполномоченным на подготовку распорядительных документов о присвоении (изменении) адресов объектам недвижимости органом местного самоуправления".
2. Пп. 6 в пункте 3.2 читать в следующей редакции: "6. Общий срок принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней".
3. Пункт 5 читать в следующей редакции:
"5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, начальнику Управления по архитектуре и градостроительству администрации Клинского муниципального района, главе Клинского муниципального района, в вышестоящие органы в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Предметом обжалования могут быть:
1) нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги;
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
6) иные нарушения требований административного регламента.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.".


------------------------------------------------------------------