Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района МО от 23.05.2013 N 980-ПА "О Межведомственной комиссии по вопросам мобилизации доходов бюджета города Люберцы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБЕРЦЫ
ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2013 г. № 980-ПА

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ МОБИЛИЗАЦИИ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛЮБЕРЦЫ

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Люберцы, в целях обеспечения взаимодействия администрации города Люберцы с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями и предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории города Люберцы, а также их эффективной работы по реализации мер, направленных на пополнение доходной части бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений, постановляю:
1. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по вопросам мобилизации доходов бюджета города Люберцы (прилагается).
2. Утвердить состав Межведомственной комиссии по вопросам мобилизации доходов бюджета города Люберцы (прилагается).
3. Утвердить составы рабочих групп Межведомственной комиссии по вопросам мобилизации доходов бюджета города Люберцы (прилагаются).
4. Признать утратившим силу постановление администрации города Люберцы от 15.12.2009 № 2359-ПА "О Межведомственной комиссии по вопросам мобилизации доходов бюджета города Люберцы".
5. Управлению по организации работы аппарата администрации (Акаевич В.Г.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Люберцы в сети Интернет.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города
В.П. Ружицкий





Утверждено
постановлением администрации
города Люберцы
Московской области
от 23 мая 2013 г. № 980-ПА

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ МОБИЛИЗАЦИИ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛЮБЕРЦЫ

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по вопросам мобилизации доходов бюджета города Люберцы (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным совещательным органом, обеспечивающим координацию взаимодействия администрации города Люберцы с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями и предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории города Люберцы, в сфере разработки рекомендаций по реализации мер, направленных на пополнение доходной части бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений, а также при выработке согласованных решений по вопросам легализации доходов граждан в сфере трудовых отношений, повышения размеров заработной платы до уровня, установленного соответствующим районным трехсторонним соглашением, администрирования земельного налога и других налоговых и неналоговых платежей.
1.2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом города Люберцы, муниципальными нормативными правовыми актами города Люберцы, а также настоящим Положением.
1.3. Персональный состав Межведомственной комиссии утверждается постановлением администрации города Люберцы.
1.4. Межведомственная комиссия состоит из членов Межведомственной комиссии, осуществляющих свои полномочия на общественных началах.

2. Структура Межведомственной комиссии

2.1. В составе Межведомственной комиссии сформированы следующие рабочие группы:
- рабочая группа по администрированию земельного налога;
- рабочая группа по вопросам мобилизации доходов бюджета города Люберцы в части налога на доходы физических лиц;
- рабочая группа по вопросам мобилизации доходов бюджета города Люберцы в части налога на имущество физических лиц;
- по вопросам привлечения к налогообложению организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, уклоняющихся от декларирования доходов и уплаты налогов от оказания услуг по ремонту квартир в новостройках.
2.2. Персональный состав рабочих групп утверждается постановлением администрации города Люберцы и может уточняться в соответствии с протоколом решения Межведомственной комиссии.

3. Основные задачи Межведомственной комиссии

3.1. Основными задачами Межведомственной комиссии являются:
3.1.1. Координация и обеспечение эффективного взаимодействия администрации города Люберцы с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными объединениями, организациями и предпринимателями, осуществляющими свою деятельность на территории города Люберцы, при реализации мер, направленных на пополнение доходной части бюджета города Люберцы.
3.1.2. Разработка комплекса организационных и иных мер, направленных на:
- исполнение бюджета города Люберцы по налоговым и неналоговым доходам;
- своевременную постановку на учет в налоговых органах организаций и предпринимателей, зарегистрированных в других муниципальных образованиях и субъектах Российской Федерации и осуществляющих деятельность на территории города Люберцы, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.1.3. Обеспечение координации работы по погашению недоимки в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
3.1.4. Разработка комплекса мероприятий по увеличению доходной части бюджета города Люберцы и внесение их в установленном порядке на рассмотрение главы города Люберцы и Совета депутатов города Люберцы.
3.1.5. Разработка проектов нормативных правовых актов, рекомендаций и иных документов по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии, а также участие в разработке указанных проектов нормативных правовых актов и документов.
3.2. Основными задачами рабочей группы по администрированию земельного налога являются:
- разработка комплекса организационных и иных мероприятий по координации и обеспечению эффективного взаимодействия администрации города Люберцы с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в целях:
- создания единой базы по плательщикам земельного налога;
- расширения базы налогоплательщиков за счет постановки на учет в налоговых органах города собственников земельных участков;
- выявления неплательщиков земельного налога и проведения с ними планомерной работы с целью ликвидации недоимки по налогу;
- активизации процесса постановки на учет налогоплательщиков многоэтажного жилищного фонда и ГСК.
3.3. Основными задачами рабочей группы по вопросам мобилизации доходов бюджета города Люберцы в части налога на доходы физических лиц являются:
- разработка рекомендаций по усилению контроля за своевременностью выплаты заработной платы на предприятиях и организациях города;
- разработка мер по поддержанию уровня средней заработной платы на предприятиях и организациях города не ниже уровня, установленного соответствующим районным трехсторонним соглашением;
- разработка комплекса организационных и иных мер, направленных на:
- легализацию доходов граждан в сфере трудовых отношений и адаптацию неформального рынка труда;
- ликвидацию задолженности работодателей по выплате заработной платы.
3.4. Основными задачами рабочей группы по вопросам мобилизации доходов бюджета города Люберцы в части налога на имущество физических лиц являются координация и обеспечение эффективного взаимодействия администрации города Люберцы с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти с целью урегулирования вопросов взимания налога на имущество физических лиц в части создания единой базы по плательщикам налога.
3.5. Основными задачами рабочей группы по вопросам привлечения к налогообложению организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, уклоняющихся от декларирования доходов и уплаты налогов от оказания услуг по ремонту квартир в новостройках, являются координация и обеспечение совместных эффективных действий администрации города Люберцы с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по выявлению и привлечению к налогообложению организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, получающих доходы от оказания платных услуг по ремонту квартир в многоквартирных домах (новостройках) и не уплачивающих налоги.

4. Права Межведомственной комиссии

Межведомственная комиссия вправе:
4.1. Рассматривать вопросы о наличии недоимки по платежам в бюджеты всех уровней, задолженности работодателей по выплате заработной платы и мерах по ликвидации указанной задолженности; выплате заработной платы в размере ниже уровня, установленного соответствующим районным трехсторонним соглашением; другие вопросы, отнесенные к ее компетенции.
4.2. Осуществлять координацию взаимодействия органов, общественных объединений и организаций, указанных в пункте 1.1 раздела 1 настоящего Положения, при выработке согласованных решений по вопросам пополнения городского бюджета, а также по иным вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии и рабочих групп в ее составе.
4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию (в том числе документы), необходимую для рассмотрения и решения вопросов, относящихся к компетенции Межведомственной комиссии.
4.4. Приглашать и заслушивать на заседаниях Межведомственной комиссии индивидуальных предпринимателей и руководителей организаций независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности:
- имеющих недоимку по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней;
- имеющих задолженность по выплате заработной платы;
- осуществляющих выплату заработной платы в размере ниже уровня, установленного районным трехсторонним соглашением.
4.5. Готовить предложения по реализации мероприятий, направленных на пополнение доходной части бюджета города Люберцы; о мерах по сокращению и ликвидации задолженности по платежам в бюджет города Люберцы; о внесении изменений в действующие нормативные правовые акты и разработке новых нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии.
4.6. Создавать при необходимости рабочие группы по подготовке вопросов, отнесенных к компетенции Межведомственной комиссии.
4.7. При выявлении нарушений законодательства в сфере, отнесенной к компетенции Межведомственной комиссии, направлять в правоохранительные и иные уполномоченные органы информацию об указанных нарушениях для ее проверки и принятия в необходимых случаях решений о применении соответствующих санкций.
4.8. Анализировать полноту и своевременность уплаты налогоплательщиками, осуществляющими свою деятельность на территории города Люберцы, налоговых и других обязательных платежей в бюджет города Люберцы, уровень средней заработной платы на этих предприятиях, заслушивать их руководителей.

5. Организация работы Межведомственной комиссии

5.1. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания Межведомственной комиссии ее члены должны быть проинформированы не позднее чем за два дня до даты его проведения.
5.2. Заседания рабочих групп в составе Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости.
5.3. Межведомственная комиссия может мотивированным решением отложить рассмотрение представленных материалов на срок, не превышающий одного месяца, либо снять их с обсуждения.
5.4. В случае если член Межведомственной комиссии по какой-либо причине не может присутствовать на ее заседании, он обязан известить об этом комиссию и заявить ответственного представителя.
Член Межведомственной комиссии, отсутствующий на заседании Межведомственной комиссии, может представить свое мнение по вопросам повестки дня заседания Межведомственной комиссии в письменной форме, которое оглашается на заседании Межведомственной комиссии и приобщается к протоколу ее заседания.
При необходимости на заседание Межведомственной комиссии могут быть приглашены не являющиеся ее членами должностные лица администрации города Люберцы, представители контролирующих, правоохранительных и надзорных органов, общественных и иных организаций, эксперты и специалисты.
5.5. Заседание Межведомственной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа ее членов.
5.6. Решения Межведомственной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Межведомственной комиссии, присутствующих на ее заседании. Каждый член Межведомственной комиссии имеет один голос.
В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Межведомственной комиссии является решающим.
5.7. При несогласии с принятым Межведомственной комиссией решением член Межведомственной комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к соответствующему протоколу заседания Межведомственной комиссии.
5.8. Председатель Межведомственной комиссии:
- возглавляет Межведомственную комиссию;
- руководит организацией деятельности Межведомственной комиссии, в том числе проведением ее заседаний, председательствует на заседаниях Межведомственной комиссии;
- распределяет обязанности между членами Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
- лично участвует в заседаниях Межведомственной комиссии;
- имеет право решающего голоса на заседаниях Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
- формирует рабочие группы из состава членов Межведомственной комиссии для оперативного решения возложенных на нее задач, назначает руководителей указанных рабочих групп;
- определяет дату, время и место проведения заседаний Межведомственной комиссии, а также повестку дня;
- подписывает документы, в том числе протоколы заседаний Межведомственной комиссии;
- организует контроль над выполнением решений, принятых Межведомственной комиссией.
5.9. В случае временного отсутствия председателя Межведомственной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Межведомственной комиссии, а при его отсутствии по поручению председателя Межведомственной комиссии один из членов Межведомственной комиссии.
5.10. Заместитель председателя Межведомственной комиссии:
- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
- лично участвует в заседаниях Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
- выполняет поручения Межведомственной комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;
- участвует в подготовке вопросов на заседания Межведомственной комиссии;
- осуществляет необходимые меры по выполнению решений Межведомственной комиссии и контролю над их реализацией.
5.11. Члены Межведомственной комиссии:
- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
- знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
- лично участвуют в заседаниях Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
- выполняют поручения Межведомственной комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;
- готовят предварительную информацию по вопросам, включенным в повестку дня, по своим направлениям деятельности;
- осуществляют необходимые меры по выполнению решений Межведомственной комиссии и контролю над их реализацией.
5.12. Секретарь Межведомственной комиссии:
- вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
- лично участвует в заседаниях Межведомственной комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии;
- выполняет поручения Межведомственной комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности;
- готовит проекты решений и другие материалы к заседанию Межведомственной комиссии;
- организует подготовку заседаний Межведомственной комиссии, в том числе извещает членов Межведомственной комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Межведомственной комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению;
- ведет протокол заседания Межведомственной комиссии;
- подписывает протоколы заседаний Межведомственной комиссии.
В случае временного отсутствия секретаря Межведомственной комиссии его обязанности могут быть возложены председателем Межведомственной комиссии либо лицом, исполняющим его обязанности, на одного из ее членов.
5.13. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколами и подписываются председателем и секретарем Межведомственной комиссии либо лицами, исполняющими их обязанности.
5.14. Протоколы заседаний (решения) Межведомственной комиссии рассылаются членам Межведомственной комиссии и другим заинтересованным лицам в недельный срок после проведения соответствующего заседания.
5.15. Рабочие группы рассматривают вопросы в соответствии с их основными задачами, определенными настоящим Положением, по поручению Межведомственной комиссии.
По итогам заседаний рабочие группы оформляют протоколы и представляют их на рассмотрение Межведомственной комиссии.

6. Порядок реорганизации и прекращения деятельности
Межведомственной комиссии

6.1. Межведомственная комиссия может быть реорганизована на основании постановления администрации города Люберцы.
6.2. Межведомственная комиссия прекращает свою деятельность на основании постановления администрации города Люберцы.





Утвержден
постановлением администрации
города Люберцы
Московской области
от 23 мая 2013 г. № 980-ПА

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ
МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛЮБЕРЦЫ

Председатель Комиссии:
Ружицкий Владимир Петрович - глава города Люберцы.
Заместитель председателя Комиссии:
Сыров Андрей Николаевич - заместитель главы администрации города Люберцы.
Члены Комиссии:
Игнатьков Алексей Владимирович - начальник правового управления администрации города Люберцы;
Кориновский Бронислав Казимирович - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Люберцы;
Кукушкина Ирина Михайловна - начальник управления муниципального имущества и земельного контроля администрации города Люберцы;
Миронова Зоя Анатольевна - начальник управления по координации торговой деятельности администрации города Люберцы;
Нестратова Татьяна Сергеевна - начальник управления социально-экономического развития администрации города Люберцы;
Тышкунова Наталия Николаевна - начальник управления по работе с территориями администрации города Люберцы;
Шилина Людмила Михайловна - начальник финансового управления администрации города Люберцы;
Ясинский Валерий Николаевич - начальник управления градостроительства и архитектуры администрации города Люберцы;
Балакин Станислав Викторович - депутат Совета депутатов города Люберцы (по согласованию);
Дениско Дмитрий Валентинович - депутат Совета депутатов города Люберцы (по согласованию);
Долгов Сергей Николаевич - депутат Совета депутатов города Люберцы (по согласованию);
Багдасарова Ольга Павловна - начальник Люберецкого отдела Федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Московской области (по согласованию);
Барская Надежда Ивановна - начальник отдела УФМС России по Московской области в Люберецком районе (по согласованию);
Вандтке Марина Федоровна - начальник Люберецкого филиала ГУП МО "МО БТИ" (по согласованию);
Дворникова Людмила Александровна - начальник Управления Пенсионного фонда № 4 ГУ - Главного управления ПФР № 3 по г. Москве и Московской области (по согласованию);
Дымов Николай Викторович - начальник управления землепользования и землеустройства администрации Люберецкого муниципального района (по согласованию);
Ермолаева Ирина Владимировна - начальник Люберецкого отдела Росреестра по Московской области (по согласованию);
Королев Вячеслав Иванович - заведующий территориальным отделом № 8 Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" (по согласованию);
Романцев Евгений Алексеевич - начальник Межмуниципального управления МВД России "Люберецкое" (по согласованию);
Яковицкий Дмитрий Анатольевич - начальник Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Московской области (по согласованию).
Секретарь Комиссии:
Дарбаева Наталья Юрьевна - заместитель начальника управления социально-экономического развития администрации города Люберцы.





Утвержден
постановлением администрации
города Люберцы
Московской области
от 23 мая 2013 г. № 980-ПА

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ МОБИЛИЗАЦИИ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛЮБЕРЦЫ

Руководитель рабочей группы:
Кукушкина Ирина Михайловна - начальник управления муниципального имущества и земельного контроля администрации города Люберцы.
Члены рабочей группы:
Багдасарова Ольга Павловна - начальник Люберецкого отдела Федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Московской области (по согласованию);
Буйдылло Петр Апполинариевич - начальник отдела экономического анализа управления социально-экономического развития администрации города Люберцы;
Дымов Николай Викторович - начальник управления землепользования и землеустройства администрации Люберецкого муниципального района (по согласованию);
Ермолаева Ирина Владимировна - начальник Люберецкого отдела Росреестра по Московской области (по согласованию);
Жеребцов Александр Витальевич - заместитель начальника управления муниципального имущества и земельного контроля администрации города Люберцы;
Игнатьков Алексей Владимирович - начальник правового управления администрации города Люберцы;
Нестратова Татьяна Сергеевна - начальник управления социально-экономического развития администрации города Люберцы;
Яковицкий Дмитрий Анатольевич - начальник Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Московской области (по согласованию);
Ясинский Валерий Николаевич - начальник управления градостроительства и архитектуры администрации города Люберцы.





Утвержден
постановлением администрации
города Люберцы
Московской области
от 23 мая 2013 г. № 980-ПА

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ВОПРОСАМ МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ГОРОДА ЛЮБЕРЦЫ В ЧАСТИ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ МОБИЛИЗАЦИИ
ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛЮБЕРЦЫ

Руководитель рабочей группы:
Нестратова Татьяна Сергеевна - начальник управления социально-экономического развития администрации города Люберцы.
Члены рабочей группы:
Дворникова Людмила Александровна - начальник Управления Пенсионного фонда № 4 ГУ - Главного управления ПФР № 3 по г. Москве и Московской области (по согласованию);
Игнатьков Алексей Владимирович - начальник правового управления администрации города Люберцы;
Миронова Зоя Анатольевна - начальник управления по координации торговой деятельности администрации города Люберцы;
Яковицкий Дмитрий Анатольевич - начальник Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Московской области (по согласованию).





Утвержден
постановлением администрации
города Люберцы
Московской области
от 23 мая 2013 г. № 980-ПА

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ВОПРОСАМ МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ГОРОДА ЛЮБЕРЦЫ В ЧАСТИ НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ МОБИЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА ЛЮБЕРЦЫ

Руководитель рабочей группы:
Кукушкина Ирина Михайловна - начальник управления муниципального имущества и земельного контроля администрации города Люберцы.
Члены рабочей группы:
Багдасарова Ольга Павловна - начальник Люберецкого отдела Федерального бюджетного учреждения "Кадастровая палата" по Московской области (по согласованию);
Вандтке Марина Федоровна - начальник Люберецкого филиала ГУП МО "МО БТИ" (по согласованию);
Ермолаева Ирина Владимировна - начальник Люберецкого отдела Росреестра по Московской области (по согласованию);
Игнатьков Алексей Владимирович - начальник правового управления администрации города Люберцы;
Нестратова Татьяна Сергеевна - начальник управления социально-экономического развития администрации города Люберцы;
Яковицкий Дмитрий Анатольевич - начальник Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Московской области (по согласованию).





Утвержден
постановлением администрации
города Люберцы
Московской области
от 23 мая 2013 г. № 980-ПА

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ВОПРОСАМ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ФИЗИЧЕСКИХ
ЛИЦ, УКЛОНЯЮЩИХСЯ ОТ ДЕКЛАРИРОВАНИЯ ДОХОДОВ И УПЛАТЫ
НАЛОГОВ ОТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ КВАРТИР В НОВОСТРОЙКАХ

Руководитель рабочей группы:
Кориновский Бронислав Казимирович - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Люберцы.
Члены рабочей группы:
Барская Надежда Ивановна - начальник отдела УФМС России по Московской области в Люберецком районе (по согласованию);
Игнатьков Алексей Владимирович - начальник правового управления администрации города Люберцы;
Королев Вячеслав Иванович - заведующий территориальным отделом № 8 Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" (по согласованию);
Кукушкина Ирина Михайловна - начальник управления муниципального имущества и земельного контроля администрации города Люберцы;
Нестратова Татьяна Сергеевна - начальник управления социально-экономического развития администрации города Люберцы;
Романцев Евгений Алексеевич - начальник Межмуниципального управления МВД России "Люберецкое" (по согласованию);
Тышкунова Наталия Николаевна - начальник управления по работе с территориями администрации города Люберцы;
Яковицкий Дмитрий Анатольевич - начальник Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Московской области (по согласованию);
Ясинский Валерий Николаевич - начальник управления градостроительства и архитектуры администрации города Люберцы.


------------------------------------------------------------------