Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района МО от 24.05.2013 N 189/19 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Серебряно-Прудском муниципальном районе Московской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕРЕБРЯНО-ПРУДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 мая 2013 г. № 189/19

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В СЕРЕБРЯНО-ПРУДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Московской области "О бюджетном процессе в Московской области" Совет депутатов муниципального района решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Серебряно-Прудском муниципальном районе Московской области.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Серебряно-Прудский вестник" и путем размещения на официальном сайте администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя главы администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области - начальника финансового управления Н.Ф. Демченко.

Глава Серебряно-Прудского
муниципального района
Московской области
А.К. Таскин

Председатель Совета депутатов
Серебряно-Прудского муниципального района
Московской области
В.В. Растегаев





Утверждено
решением Совета депутатов
Серебряно-Прудского муниципального района
Московской области
от 24 мая 2013 г. № 189/19

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В СЕРЕБРЯНО-ПРУДСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение регламентирует деятельность органов местного самоуправления Серебряно-Прудского муниципального района Московской области и иных участников бюджетного процесса в Серебряно-Прудском муниципальном районе Московской области по составлению и рассмотрению проекта бюджета Серебряно-Прудского муниципального района Московской области, утверждению и исполнению бюджета Серебряно-Прудского муниципального района Московской области, осуществлению бюджетного учета, внешней проверки, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса

Бюджетные правоотношения в Серебряно-Прудском муниципальном районе Московской области регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Положением.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 3. Межбюджетное регулирование в Серебряно-Прудском муниципальном районе Московской области

Межбюджетное регулирование в Серебряно-Прудском муниципальном районе осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Московской области "О межбюджетных отношениях в Московской области", иными нормативными правовыми актами Московской области и органов местного самоуправления, регулирующими межбюджетные отношения.

Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в Серебряно-Прудском муниципальном районе Московской области

Бюджетный процесс в Серебряно-Прудском муниципальном районе Московской области включает следующие этапы:
составление проекта бюджета Серебряно-Прудского муниципального района Московской области;
рассмотрение проекта бюджета и его утверждение;
исполнение бюджета;
составление и рассмотрение отчетов об исполнении бюджета.

Статья 5. Принципы бюджетной системы

Бюджетная система основана на принципах:
- единства бюджетной системы Российской Федерации - означает единство бюджетного законодательства, организации и функционирования бюджетной системы, форм бюджетной документации и бюджетной отчетности, бюджетной классификации, санкций за нарушение бюджетного законодательства, единый порядок установления и исполнения расходных обязательств, формирования доходов и осуществления расходов бюджетов, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, единство порядка исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов;
- разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации - означает закрепление в соответствии с законодательством Российской Федерации доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов за бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а также определение полномочий органов власти и органов управления государственными внебюджетными фондами по формированию доходов бюджетов, источников финансирования дефицитов бюджетов и установлению и исполнению расходных обязательств публично-правовых образований;
- самостоятельности бюджетов - означает право и обязанность органов местного самоуправления самостоятельно обеспечивать сбалансированность бюджета и эффективность использования бюджетных средств, осуществлять бюджетный процесс, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, самостоятельно определять формы и направления расходования средств бюджета (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий и субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации); недопустимость установления расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет доходов и источников финансирования дефицитов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, право предоставлять средства из бюджета на исполнение расходных обязательств, устанавливаемых иными органами местного самоуправления, исключительно в форме межбюджетных трансфертов, а также недопустимость изъятия дополнительных доходов, экономии по расходам бюджетов, полученных в результате эффективного исполнения бюджетов;
- равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований - означает определение бюджетных полномочий органов местного самоуправления, установление и исполнение расходных обязательств, формирование налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, определение объема, форм и порядка предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с едиными принципами и требованиями;
- полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов - означает, что все доходы, расходы и источники финансирования дефицита бюджета в обязательном порядке и в полном объеме отражаются в бюджете;
- сбалансированности бюджета - означает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатка на счете по учету средств бюджета;
- эффективности использования бюджетных средств - означает, что при составлении и исполнении бюджета участники бюджетного процесса должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности);
- общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов - означает, что расходы бюджета не могут быть увязаны с определенными доходами бюджета и источниками финансирования дефицита бюджета, если иное не предусмотрено решением о бюджете в части, касающейся субвенций и субсидий, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; средств целевых иностранных кредитов (заимствований), добровольных взносов, пожертвований, средств самообложения граждан; расходов бюджета, осуществляемых в соответствии с международными договорами (соглашениями) с участием Российской Федерации, расходов бюджета, осуществляемых за пределами территории Российской Федерации, отдельных видов неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года; расходов бюджета, осуществляемых в случаях и в пределах поступления отдельных видов неналоговых доходов;
- прозрачности (открытости) - означает обязательное опубликование в средствах массовой информации материалов о проекте бюджета, об утвержденном бюджете, о внесении изменений в бюджет, отчетов о его исполнении, иных сведений о бюджете по решению Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области; обеспечение доступа к информации, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на едином портале бюджетной системы Российской Федерации;
- достоверности бюджета - означает надежность показателей прогноза социально-экономического развития и реалистичность расчета доходов и расходов бюджета;
- адресности и целевого характера бюджетных средств - означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования;
- подведомственности расходов бюджетов - означает, что получатели бюджетных средств вправе получать бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого они находятся;
- единства кассы - означает зачисление всех кассовых поступлений и осуществление всех кассовых выплат с единого счета бюджета.

Глава 2. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

Статья 6. Полномочия участников бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса являются:
- глава муниципального района - определяет бюджетную, налоговую и долговую политику муниципального района, представляет на утверждение Совета депутатов проект бюджета муниципального района и годовой отчет о его исполнении, проект решения о внесении изменений в бюджет муниципального района; планы и программы социально-экономического развития муниципального района; утверждает отчеты об исполнении бюджета за I квартал, полугодие и 9 месяцев, осуществляет организацию и обеспечение исполнения отдельных государственных полномочий, переданных в ведение муниципального района федеральными законами, законами Московской области; осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации;
- Совет депутатов муниципального района - рассматривает и утверждает бюджет муниципального района, годовой отчет о его исполнении, внесение изменений и дополнений в бюджет муниципального района, осуществляет последующий контроль за исполнением бюджета, формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации;
- администрация муниципального района - обеспечивает составление проекта бюджета, среднесрочного финансового плана, прогноза социально-экономического развития, разрабатывает и утверждает порядок предоставления межбюджетных трансфертов, обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности, представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области, обеспечивает управление муниципальным долгом, осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
- финансовое управление - составляет проект бюджета, проекты решений о внесении изменений в бюджет муниципального района, среднесрочный финансовый план, ежемесячную, ежеквартальную и годовую бюджетную отчетность, годовую и ежеквартальную отчетность об исполнении бюджета; организует исполнение бюджета; устанавливает порядок составления бюджетной отчетности; ведет реестр расходных обязательств муниципального района; осуществляет учет и регистрацию муниципальных долговых обязательств, осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. На основе соглашения между администрацией муниципального района и администрацией поселения, входящего в состав муниципального района. Отдельные бюджетные полномочия финансового органа поселения могут осуществляться финансовым органом муниципального района на основе соглашения между местной администрацией поселения и местной администрацией муниципального района;
- территориальный орган Федерального казначейства - осуществляет бюджетные полномочия по кассовому обслуживанию исполнения бюджета муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством;
- Контрольно-счетная палата Серебряно-Прудского муниципального района Московской области (далее - контрольно-счетная палата) осуществляет контроль за исполнением бюджета муниципального района, готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района, проводит экспертизу проекта бюджета, долгосрочных целевых программ и правовых актов органов местного самоуправления. Полномочия контрольно-счетной палаты определены Положением о контрольно-счетной палате Серебряно-Прудского муниципального района Московской области;
- главные распорядители бюджетных средств - обладают следующими бюджетными полномочиями: обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств; формируют перечень подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств; ведут реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований; осуществляют планирование расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований; составляют, утверждают и ведут бюджетную роспись, распределяют бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняют соответствующую часть бюджета; вносят предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств; вносят предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи; определяют порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений; формируют и утверждают муниципальные задания; обеспечивают контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении; организуют и осуществляют ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; формируют бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств; несут от имени муниципального образования субсидиарную ответственность по денежным обязательствам подведомственных получателей бюджетных средств (бюджетных учреждений); осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования выступает в суде от имени муниципального образования в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту, предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений;
- распорядители бюджетных средств - обладают следующими бюджетными полномочиями: осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета; распределяют бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняют соответствующую часть бюджета; вносят предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находятся, по формированию и изменению бюджетной росписи; в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляют отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находятся;
- главный администратор доходов бюджета - обладает следующими бюджетными полномочиями: формирует перечень подведомственных администраторов доходов бюджета; представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта бюджета; представляет сведения для составления и ведения кассового плана; формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета; осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
- администраторы доходов бюджета - осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет муниципального района, пеней и штрафов по ним; осуществляют взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов; принимают решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет муниципального района, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляют поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации; принимают решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет муниципального района и представляют уведомление в орган Федерального казначейства; в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета, формируют и представляют главному администратору доходов бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета; осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
- главный администратор источников финансирования дефицита бюджета - формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета; осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета; обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета; распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета; организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности; формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;
- администраторы источников финансирования дефицита бюджета - осуществляют планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района; осуществляют контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета; обеспечивают поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, формируют и представляют бюджетную отчетность, в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находятся, осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
- получатели бюджетных средств - обладают следующими бюджетными полномочиями: составляют и исполняют бюджетную смету, принимают и (или) исполняют в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства; обеспечивают результативность, целевой характер использования предусмотренных бюджетных ассигнований; вносят соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи; ведут бюджетный учет (обеспечивают ведение бюджетного учета); формируют бюджетную отчетность (обеспечивают формирование бюджетной отчетности) и представляют бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств; исполняют иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Глава 3. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

Статья 7. Общие положения

1. Проект бюджета Серебряно-Прудского муниципального района Московской области составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
2. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального района устанавливаются настоящим Положением, а также Порядком, установленным администрацией Серебряно-Прудского муниципального района Московской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области.
3. Проект бюджета муниципального района составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с решением Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области, за исключением решения о бюджете.
В случае если проект бюджета Серебряно-Прудского муниципального района Московской области составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация муниципального района разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального района.
4. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета финансовое управление администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.
5. Составление проекта бюджета основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития муниципального района;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
муниципальных программах.

Статья 8. Сроки составления проекта бюджета муниципального района

1. Администрация Серебряно-Прудского муниципального района Московской области в установленном администрацией порядке разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального района на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период.
Прогноз социально-экономического развития муниципального района одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области.
2. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией Серебряно-Прудского муниципального района Московской области. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
По результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ, порядок проведения которой устанавливается администрацией Серебряно-Прудского муниципального района Московской области, администрацией района может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
3. Финансовое управление администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области осуществляет составление бюджета муниципального района на основании полученных и согласованных прогнозных показателей бюджета муниципального района с Министерством финансов Московской области за 3-4 месяца до начала очередного финансового года.
4. Совет депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области создает рабочую комиссию по рассмотрению проекта бюджета Серебряно-Прудского муниципального района Московской области - июль - сентябрь текущего года.
5. Рабочая комиссия по рассмотрению проекта бюджета осуществляет свою деятельность в ноябре - декабре текущего года.
6. Распоряжением финансового управления администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области утверждаются порядок и методика планирования бюджетных ассигнований муниципального района.
7. Администрация Серебряно-Прудского муниципального района Московской области совместно с финансовым управлением администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области разрабатывает до 12 ноября текущего года:
- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год;
- проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год;
- среднесрочный финансовый план на очередной финансовый год и два года, следующие за очередным финансовым годом.
8. Контрольно-счетная палата Серебряно-Прудского муниципального района Московской области проводит экспертизу проекта бюджета на очередной финансовый год в сроки, установленные решением Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области.

Статья 9. Порядок составления среднесрочного финансового плана Серебряно-Прудского муниципального района Московской области

1. Финансовое управление администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области во взаимодействии с управлением экономики администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области, главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств составляет среднесрочный финансовый план - август - октябрь текущего года.
2. Среднесрочный финансовый план муниципального района утверждается постановлением администрации Серебряно-Прудского муниципального района и представляется в Совет депутатов Серебряно-Прудского муниципального района до 15 ноября текущего года одновременно с проектом бюджета муниципального района.

Глава 4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 10. Внесение проекта решения о бюджете на рассмотрение Совета депутатов

Глава муниципального района не позднее 15 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области проект бюджета Серебряно-Прудского муниципального района Московской области на очередной финансовый год.

Статья 11. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете

1. В решении о бюджете муниципального района должны содержаться:
основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Московской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области (кроме решения о бюджете).
2. В решении о бюджете муниципального района должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами поселений в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом о бюджете Московской области, законами Московской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Решением о бюджете муниципального района утверждаются:
перечень главных администраторов доходов бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Московской области, муниципальным правовым актом Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области;
ведомственная структура расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов;
общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Московской области, решениями Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области.
4. В случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области.
Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета муниципального района осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета.
5. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

Статья 12. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете

1. Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального района в Совет депутатов представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального района за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития муниципального района;
утвержденный среднесрочный финансовый план;
пояснительная записка к проекту бюджета;
верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года;
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
предложенные Советом депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области, контрольно-счетной палатой Серебряно-Прудского муниципального района Московской области, созданной Советом депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы.
------------------------------------------------------------------
Пункт 2 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов) (пункт 2 статьи 40 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
В случае если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

Статья 13. Организация рассмотрения проекта решения о бюджете

Совет депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области рассматривает проект решения о бюджете в следующем порядке:
- предварительное рассмотрение проекта решения о бюджете;
- рассмотрение проекта решения о бюджете и утверждение бюджета.

Статья 14. Рабочая комиссия по рассмотрению проекта решения о бюджете

Решением Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области создается рабочая комиссия, которая на своих заседаниях рассматривает проект решения о бюджете. Все замечания, дополнения и возражения, возникшие при обсуждении проекта бюджета, систематизируются ответственными лицами финансового управления и после детального изучения либо вносятся в проект решения о бюджете, либо дается мотивированное обоснование об отклонении предложений.
Заключение рабочей комиссии представляется главой муниципального района в Совет депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области.
Рабочая комиссия по рассмотрению проекта бюджета осуществляет свою деятельность до момента утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год. Заключение рабочей комиссии учитывается при утверждении бюджета на очередной финансовый год и должно быть представлено председателем комиссии в срок, установленный решением Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области.

Статья 15. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете

1. В течение десяти рабочих дней со дня внесения главой Серебряно-Прудского муниципального района Московской области проекта решения о бюджете созывается заседание Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области, на котором принимаются решения:
- о направлении проекта решения о бюджете муниципального района в контрольно-счетную палату Серебряно-Прудского муниципального района Московской области для проведения экспертизы проекта бюджета;
- о направлении проекта бюджета в рабочую комиссию по рассмотрению проекта бюджета;
- об опубликовании проекта бюджета муниципального района в газете "Серебряно-Прудский вестник" и на официальном сайте администрации;
- о назначении публичных слушаний проекта бюджета муниципального района.
2. Контрольно-счетная палата Серебряно-Прудского муниципального района Московской области проводит экспертизу проекта бюджета в срок, установленный решением Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области.
Заключение контрольно-счетной палаты Серебряно-Прудского муниципального района Московской области с указанием недостатков в случае их выявления представляется в Совет депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области и главе Серебряно-Прудского муниципального района Московской области. Заключение контрольно-счетной палаты Серебряно-Прудского муниципального района Московской области учитывается при утверждении бюджета на очередной финансовый год.

Статья 16. Согласительная комиссия

В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете решением Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области создается согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области и Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области. Общее количество членов согласительной комиссии не может превышать шести человек.
Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в случае их выявления в течение двух рабочих дней.

Статья 17. Публичные слушания проекта решения о бюджете Серебряно-Прудского муниципального района Московской области

Проект решения о бюджете муниципального района выносится на публичные слушания, которые проводятся в соответствии с Положением о публичных слушаниях в Серебряно-Прудском муниципальном районе Московской области.

Статья 18. Утверждение бюджета

1. Приняв к сведению результаты публичных слушаний, на заседании Совета депутатов рассматривается проект бюджета муниципального района и заслушивается доклад главы Серебряно-Прудского муниципального района Московской области или уполномоченного им представителя и содоклад председателя контрольно-счетной палаты Серебряно-Прудского муниципального района Московской области.
2. В случае отклонения проекта бюджета Советом депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области принимается решение о создании согласительной комиссии и назначается срок повторного рассмотрения проекта бюджета.
3. Решение о бюджете на очередной финансовый год должно быть принято до начала финансового года.
4. Решение о бюджете подлежит официальному опубликованию в газете "Серебряно-Прудский вестник" не позднее 10 дней после его официального подписания. Решение о бюджете размещается на официальном сайте администрации.

Статья 19. Внесение изменений в решение о бюджете

1. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района вносится на рассмотрение Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области главой Серебряно-Прудского муниципального района Московской области.
2. В решение о бюджете могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете муниципального района, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета, а также распределение расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов, если иное не отнесено к компетенции органов исполнительной власти Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 20. Внесение изменений в решение Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области о налогах и сборах

Решения Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области о внесении изменений в нормативно-правовые акты о налогах и сборах, решения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до внесения на рассмотрение Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области проекта решения о бюджете муниципального района.

Глава 5. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА

Статья 21. Основы исполнения бюджета

Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией Серебряно-Прудского муниципального района Московской области.
Организация исполнения бюджета возложена на финансовое управление администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Статья 22. Сводная бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается распоряжением финансового управления администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется начальником финансового управления администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете начальник финансового управления администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя финансового управления администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 23. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.
2. Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым управлением в соответствии с порядком, установленным распоряжением финансового управления администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области.
3. В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

Статья 24. Исполнение бюджетов по доходам

Исполнение бюджетов по доходам предусматривает:
зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;
перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;
уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
перечисление Федеральным казначейством излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 25. Исполнение бюджета по расходам

1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном распоряжением финансового управления с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:
принятие бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.

Статья 26. Бюджетная роспись

Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается распоряжением финансового управления администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области.
Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым управлением администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области лимитами бюджетных обязательств.
Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

Статья 27. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета

Учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в Федеральном казначействе или финансовом управлении администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области.
Лицевые счета, открываемые в Федеральном казначействе, открываются и ведутся в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Лицевые счета, открываемые в финансовом управлении администрации, открываются и ведутся в порядке, установленном распоряжением финансового управления администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области.
Лицевые счета для учета операций главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита открываются в Федеральном казначействе.

Статья 28. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.
2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.
В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.
------------------------------------------------------------------
Пункт 3 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов) (пункт 2 статьи 40 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3. Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Статья 29. Предельные объемы финансирования

Объемы бюджетных ассигнований, лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования утверждаются и доводятся до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств в соответствии с Порядком, установленным распоряжением финансового управления администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области.

Статья 30. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете

Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального района сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов, могут направляться финансовым управлением без внесения изменений в решение о бюджете на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, на исполнение публичных нормативных обязательств Серебряно-Прудского муниципального района Московской области в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, поступающие в бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете.

Статья 31. Завершение текущего финансового года

Операции по исполнению бюджета завершаются в порядке, установленном распоряжением финансового управления администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области.

Глава 6. ПОДГОТОВКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ
ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

Статья 32. Подготовка бюджетной отчетности

Порядок, сроки и иные условия составления бюджетной отчетности, в том числе об исполнении бюджета муниципального района, устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, органов местного самоуправления.

Статья 33. Составление бюджетной отчетности

1. Главные администраторы бюджетных средств составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
2. Бюджетная отчетность муниципального района составляется финансовым управлением на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и представляется в администрацию муниципального района.
3. Бюджетная отчетность муниципального образования является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
4. Отчет об исполнении бюджета муниципального района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением администрации муниципального района и направляется в контрольно-счетную палату.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области.

Статья 34. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его утверждения на Совете депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетной палатой Серебряно-Прудского муниципального района Московской области в порядке, установленном решением Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области с соблюдением требований бюджетного законодательства, администрация Серебряно-Прудского муниципального района Московской области представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
2. Контрольно-счетная палата Серебряно-Прудского муниципального района Московской области готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. Подготовка заключения на отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий одного месяца.
3. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется контрольно-счетной палатой Серебряно-Прудского муниципального района Московской области в Совет депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области с одновременным направлением в администрацию Серебряно-Прудского муниципального района Московской области.

Статья 35. Публичные слушания годового отчета об исполнении бюджета Серебряно-Прудского муниципального района Московской области

1. Отчет об исполнении бюджета муниципального района выносится на публичные слушания, которые проводятся в соответствии с Положением о публичных слушаниях в Серебряно-Прудском муниципальном районе Московской области.
2. Замечания, предложения и поправки к проекту решения о бюджете, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются оргкомитетом по проведению публичных слушаний, и доводятся до сведения участников бюджетного процесса, и носят рекомендательный характер.

Статья 36. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета

1. Порядок представления, рассмотрения, внешней проверки и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Советом депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

Статья 37. Внесение отчета об исполнении бюджета на рассмотрение Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области

1. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета, по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
3. Решением об исполнении бюджета могут утверждаться иные показатели, установленные решением Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области.

Глава 7. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УТВЕРЖДЕННЫХ БЮДЖЕТОВ И ОТЧЕТОВ
ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
В ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Статья 38. Порядок представления в финансовое управление администрации Серебряно-Прудского муниципального района Московской области утвержденных бюджетов поселений, отчетов об их исполнении, иной бюджетной отчетности

1. Копии муниципальных правовых актов о бюджетах поселений, входящих в состав муниципального района, на очередной финансовый год, а также копии муниципальных правовых актов о внесении в них изменений представляются в финансовое управление в двухнедельный срок с момента их принятия представительными органами поселений.
2. Представление в финансовое управление отчетов об исполнении бюджетов поселений осуществляется в порядке, объеме и сроки, определяемые финансовым органом с соблюдением общего порядка, установленного Министерством финансов Российской Федерации.
3. Представление в финансовое управление иной отчетности осуществляется органами местного самоуправления поселений в порядке, объеме и сроки, определяемые финансовым органом с соблюдением общего порядка, установленного органами государственной власти.

Глава 8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ
БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Статья 39. Ответственность за бюджетные правонарушения

Ответственность за бюджетные правонарушения в Серебряно-Прудском муниципальном районе наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным федеральным законодательством.

Глава 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 40. Вступление в силу настоящего Положения

1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
2. Положения пункта 2 статьи 12, пункта 3 статьи 28 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета на 2014 год (на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов).
3. Со дня вступления в силу настоящего Положения признать утратившим силу решение Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области от 11.07.2011 № 755/50 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Серебряно-Прудском муниципальном районе Московской области" (с изменениями, внесенными решением Совета депутатов Серебряно-Прудского муниципального района Московской области от 14.11.2012 № 84/10).


------------------------------------------------------------------