Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Мособлдумы от 30.05.2013 N 4/54-П "О проекте закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области" и Закон Московской области "О регулировании земельных отношений в Московской области"



МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2013 г. № 4/54-П

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" И ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О РЕГУЛИРОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Рассмотрев проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области" и Закон Московской области "О регулировании земельных отношений в Московской области", внесенный Губернатором Московской области, Московская областная Дума постановила:
1. Отклонить проект закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области" и Закон Московской области "О регулировании земельных отношений в Московской области". (Прилагается.)
2. Направить настоящее постановление Губернатору Московской области.

Председатель
Московской областной Думы
И.Ю. Брынцалов





Вносится
Губернатором Московской области

Проект

Принят
постановлением
Московской областной Думы
от ___________ № ________

ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" И ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"О РЕГУЛИРОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Статья 1

Внести в Закон Московской области № 115/2005-ОЗ "О приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области" (с изменениями, внесенными законами Московской области № 140/2006-ОЗ, № 209/2007-ОЗ, № 123/2008-ОЗ, № 183/2008-ОЗ, № 60/2010-ОЗ, № 41/2011-ОЗ, № 168/2011-ОЗ, № 32/2012-ОЗ) следующее изменение:
часть 4 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"4. Продажу имущества, находящегося в собственности Московской области и подлежащего приватизации, осуществляет уполномоченный орган либо специально привлеченное для организации и проведения продажи имущества юридическое лицо (далее - специализированная организация).
Отбор специализированной организации осуществляется уполномоченным органом на конкурсной основе. Порядок отбора специализированной организации и порядок утверждения конкурсной документации определяется Правительством Московской области.
Специализированная организация осуществляет функции продавца на основании заключенного с уполномоченным органом по итогам отбора договора за вознаграждение, выплачиваемое победителем торгов по продаже имущества, в размере, установленном договором.".

Статья 2

Внести в Закон Московской области № 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области" (с изменениями, внесенными законами Московской области № 106/2006-ОЗ, № 244/2006-ОЗ, № 23/2007-ОЗ, № 16/2008-ОЗ, № 125/2008-ОЗ, № 236/2008-ОЗ, № 96/2009-ОЗ, № 181/2009-ОЗ, № 10/2010-ОЗ, № 61/2010-ОЗ, № 104/2010-ОЗ, № 125/2011-ОЗ, № 217/2011-ОЗ, № 11/2012-ОЗ) следующие изменения:
в статье 11:
1) абзац первый части 5 изложить в следующей редакции:
"5. Организатором торгов может быть уполномоченный орган Московской области либо специально привлеченное для организации и проведения торгов юридическое лицо (далее - специализированная организация).
Отбор специализированной организации осуществляется уполномоченным органом на конкурсной основе. Порядок отбора специализированной организации и порядок утверждения конкурсной документации определяется Правительством Московской области.";
2) в части 8:
в абзаце пятом слова "за вычетом расходов на проведение торгов" исключить;
дополнить абзацем следующего содержания:
"Специализированная организация осуществляет функции организатора торгов на основании заключенного с уполномоченным органом по итогам отбора договора за вознаграждение, выплачиваемое победителем торгов, в размере, установленном договором.".

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Московской области
А.Ю. Воробьев
"_____" __________ 2013 года
№ _____





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" И ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О РЕГУЛИРОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Проектом закона в целях создания эффективной системы организации продажи имущества, находящегося в государственной собственности Московской области, предлагается внести изменения в Закон Московской области "О приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области" и Закон Московской области "О регулировании земельных отношений в Московской области".
В настоящее время в Московской области функции организаторов торгов по организации и проведению приватизации государственного имущества осуществляют органы государственной власти Московской области. Однако действующая система не способствует повышению эффективности продажи государственного имущества, поскольку у органов власти отсутствуют ресурсы и механизмы, необходимые для эффективной продажи государственного имущества, например, для проведения рекламной кампании, широкого информационного сопровождения, маркетинговых исследований, использования всего спектра современных технологий.
Законопроектом создаются правовые условия для привлечения на конкурсной основе профессиональных организаторов торгов (специализированных организаций) для продажи имущества, находящегося в собственности Московской области, имеющих необходимые финансовые и материально-технические ресурсы для осуществления соответствующей деятельности.
Привлечение специализированных организаторов торгов для продажи имущества, осуществляющих свою деятельность за вознаграждение и имеющих в этой связи заинтересованность в организации продажи имущества, будет способствовать увеличению числа потенциальных приобретателей, повышению конкуренции за приобретение прав, прозрачности торгов, обеспечению доступа к новому уровню организации и проведения торгов, конкурентным навыкам и возможности оперативного реагирования на любое изменение ситуации на рынке, получению наиболее экономически эффективного результата торгов.
Законопроект подготовлен с учетом положительной практики организации системы продажи государственного имущества, существующей в других регионах Российской Федерации, в частности в Санкт-Петербурге и Ханты-Мансийском автономном округе.
Принятие законопроекта не потребует дополнительного увеличения расходов бюджета Московской области, так как отношения между организатором торгов и Московской областью носят безвозмездный характер.
Проект закона не содержит положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.





ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКОНОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ УТРАТИТЬ СИЛУ,
БЫТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНЫ, ИЗМЕНЕНЫ ИЛИ ПРИНЯТЫ В СВЯЗИ
С ПРИНЯТИЕМ ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПРИВАТИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" И ЗАКОН
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О РЕГУЛИРОВАНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принятие закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О приватизации имущества, находящегося в собственности Московской области" и Закон Московской области "О регулировании земельных отношений в Московской области" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия законов Московской области.


------------------------------------------------------------------