Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства МО от 10.06.2013 N 390/21 "Об утверждении итогового отчета о реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Улучшение демографической ситуации в Московской области на 2009-2012 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 июня 2013 г. № 390/21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИТОГОВОГО ОТЧЕТА О РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УЛУЧШЕНИЕ
ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009-2012 ГОДЫ"

Рассмотрев представленный Министерством социальной защиты населения Московской области итоговый отчет о реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Улучшение демографической ситуации в Московской области на 2009-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 09.09.2008 № 794/33 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Улучшение демографической ситуации в Московской области на 2009-2012 годы" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 17.08.2009 № 666/33, от 16.10.2009 № 857/45, от 11.12.2009 № 1098/53, от 15.07.2010 № 557/29, от 13.10.2010 № 880/48, от 04.07.2011 № 630/24, от 09.11.2011 № 1382/45, от 03.05.2012 № 645/16, от 24.07.2012 № 949/26), Правительство Московской области постановляет:
Утвердить итоговый отчет о реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Улучшение демографической ситуации в Московской области на 2009-2012 годы" (прилагается).

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Московской области
А.Ю. Воробьев





Приложение
к постановлению Правительства
Московской области
от 10 июня 2013 г. № 390/21

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ
О РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ "УЛУЧШЕНИЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ"

Итоговый отчет о реализации долгосрочной целевой программы Московской области "Улучшение демографической ситуации в Московской области на 2009-2012 годы" (далее - Программа) подготовлен за период 2009-2012 годов в соответствии с постановлениями Правительства Московской области от 04.05.2008 № 327/15 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации" и от 09.09.2008 № 794/33 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Улучшение демографической ситуации в Московской области на 2009-2012 годы".
Программа была разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 15.08.2008 № 684/31 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Улучшение демографической ситуации в Московской области на 2009-2012 годы" и утверждена постановлением Правительства Московской области от 09.09.2008 № 794/33 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Улучшение демографической ситуации в Московской области на 2009-2012 годы".
Государственным заказчиком Программы является Министерство социальной защиты населения Московской области.
Основными целями Программы являлись:
стабилизация численности населения Московской области, создание условий для ее роста;
повышение качества жизни, увеличение ожидаемой продолжительности жизни населения.
Задачами Программы являлись:
создание условий для повышения рождаемости в Московской области, сохранения и улучшения репродуктивного здоровья населения;
обеспечение сохранения здоровья, снижение уровня смертности населения;
регулирование миграционных процессов.
Объем и источник финансирования мероприятий Программы первоначально были предусмотрены в размере 559018,00 тыс. рублей из бюджета Московской области, средств (грантов), перечисленных Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и внебюджетных привлеченных средств, в том числе по годам:
2009 год - 123111,0 тыс. рублей, из них:
бюджет Московской области - 116300,00 тыс. рублей;
средства (гранты), перечисленные Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 6811,00 тыс. рублей;
2010 год - 123394,00 тыс. рублей, из них:
бюджет Московской области - 61509,00 тыс. рублей;
средства (гранты), перечисленные Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 11885,00 тыс. рублей;
внебюджетные привлеченные средства - 50000,00 тыс. рублей;
2011 год - 95006,00 тыс. рублей, из них:
бюджет Московской области - 81482,00 тыс. рублей;
средства (гранты), перечисленные Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 13524,00 тыс. рублей;
2012 год - 217507,00 тыс. рублей, из них:
бюджет Московской области - 212057,00 тыс. рублей;
средства (гранты), перечисленные Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 5400,00 тыс. рублей.
Финансирование Программы осуществлялось в пределах средств, предусмотренных в бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
Постановлениями Правительства Московской области от 13.10.2010 № 880/48 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Улучшение демографической ситуации в Московской области на 2009-2012 годы", от 04.07.2011 № 630/24 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Улучшение демографической ситуации в Московской области на 2009-2012 годы", от 24.07.2012 № 949/26 "О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Улучшение демографической ситуации в Московской области на 2009-2012 годы" были внесены изменения в объемы финансирования Программы.
Общий объем фактически профинансированных расходов на реализацию мероприятий Программы составил 557777,00 тыс. рублей из бюджета Московской области, средств (грантов), перечисленных Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и внебюджетных привлеченных средств, в том числе по годам:
2009 год - 123091,00 тыс. рублей, из них:
бюджет Московской области - 116280,00 тыс. рублей;
средства (гранты), перечисленные Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 6811,00 тыс. рублей;
2010 год - 123310,00 тыс. рублей, из них:
бюджет Московской области - 61442,00 тыс. рублей;
средства (гранты), перечисленные Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 11868,00 тыс. рублей;
внебюджетные привлеченные средства - 50000,00 тыс. рублей;
2011 год - 94663,00 тыс. рублей, из них:
бюджет Московской области - 81261,00 тыс. рублей;
средства (гранты), перечисленные Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 13402,00 тыс. рублей;
2012 год - 216713,00 тыс. рублей, из них:
бюджет Московской области - 211586,00 тыс. рублей;
средства (гранты), перечисленные Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 5127,00 тыс. рублей.
Реализованные центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области мероприятия Программы в истекшем периоде способствовали улучшению демографической ситуации в Московской области.
В результате реализации Программы увеличилась среднегодовая численность населения до 7001,6 тыс. человек.
По состоянию на 01.01.2013 численность населения Московской области составила 7048,1 тыс. человек.
Мероприятия Программы, направленные на создание условий для повышения рождаемости, сохранения и улучшения репродуктивного здоровья населения, способствовали развитию адресной системы поддержки семьи в связи с рождением и воспитанием детей; укреплению института семьи, популяризации семейных ценностей; профилактике семейного неблагополучия и социального сиротства. В результате чего в 2012 году по сравнению с 2008 годом увеличился общий коэффициент рождаемости на 20 процентов - с 9,6 до 12,0 промилле.
В целях создания условий для мотивации к ведению здорового образа жизни, сохранению здоровья населения, снижению травматизма населения от социально значимых заболеваний, дорожно-транспортных происшествий, несчастных случаев на производстве и профзаболеваний Министерством здравоохранения Московской области для государственных учреждений приобретено современное медицинское оборудование, программные комплексы для обеспечения качества лечения детей с терапевтической, хирургической, офтальмологической, легочной патологией, с заболеваниями опорно-двигательного аппарата.
Это способствовало снижению общего коэффициента младенческой смертности до 7,4 на 1000 родившихся живыми (на 36 процентов) и сокращению общего коэффициента смертности с 15,3 промилле в 2010 году до 14,4 промилле (17 процентов).
Это привело и к снижению показателя смертности в трудоспособном возрасте по предотвратимым причинам до 7,7 на 1000 населения трудоспособного возраста.
Являясь одним из центров политической и экономической активности государства, Московская область представляет собой сложную социальную систему, подвергающуюся постоянным изменениям, в том числе и под влиянием миграционных процессов.
С 2009 года показатель миграционного прироста повысился с 8,2 до 8,5 промилле.
Мероприятия Программы, направленные на обеспечение сохранения здоровья и снижения уровня смертности населения, способствовали повышению средней ожидаемой продолжительности жизни населения Московской области до 69,1 года, в том числе 63,3 года - мужчин, 74,9 года - женщин.
Контроль за реализацией Программы осуществлялся Правительством Московской области.
Ежеквартально в Министерство экономики Московской области представлялся оперативный отчет о реализации мероприятий Программы.
Годовые отчеты представлялись в Министерство экономики Московской области.
Данные об объемах выполненных работ и финансировании программных мероприятий по годам реализации приведены в приложении № 1 к Итоговому отчету.
Оценка результатов эффективности показателей, направленных на достижение целей долгосрочной целевой программы Московской области "Улучшение демографической ситуации в Московской области на 2009-2012 годы", представлены в приложении № 2 к Итоговому отчету.





Приложение № 1
к Итоговому отчету

ДАННЫЕ
ОБ ОБЪЕМАХ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И ФИНАНСИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"УЛУЧШЕНИЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2009-2012 ГОДЫ"


2009 год 2010 год 2011 год 2012 год ВСЕГО

Объем Объем Профинан- Выполнено Объем Объем Профинан- Выполнено Объем Объем Профинан- Выполнено Объем Объем Профинан- Выполнено Объем Объем Профинан- Выполнено
финанси- финанси- сировано (тыс. финанси- финанси- сировано (тыс. финанси- финанси- сировано (тыс. финанси- финанси- сировано (тыс. финанси- финанси- сировано (тыс.
рования по рования, (тыс. руб.) рования по рования, (тыс. руб.) рования рования, (тыс. руб.) рования по рования, (тыс. руб.) рования по рования, (тыс. руб.)
ДЦП предусмот- руб.) ДЦП предусмот- руб.) по ДЦП предусмот- руб.) ДЦП предусмот- руб.) ДЦП предусмот- руб.)
Московской ренный Московской ренный Московской ренный Московской ренный Московской ренный
области бюджетом области бюджетом области бюджетом области бюджетом области бюджетом
(тыс. Московской (тыс. Московской (тыс. Московской (тыс. Московской (тыс. Московской
руб.) области руб.) области руб.) области руб.) области руб.) области
(тыс. (тыс. (тыс. (тыс. (тыс.
руб.) руб.) руб.) руб.) руб.)

1. Создание условий для повышения рождаемости, сохранения и улучшения репродуктивного здоровья населения

1.1. Оснащение Московского областного научно-исследовательского клинического института им. М.Ф. Владимирского современным медицинским оборудованием

0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2250,00 2250,00 2250,00 2239,00 2250,00 2250,00 2250,00 2239,00

1.2. Оснащение детской клиники Московского областного онкологического диспансера оборудованием для диагностики и лечения онкологической патологии

0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 490,00 490,00 489,00 489,00 490,00 490,00 489,00 489,00

1.3. Оснащение Московской областной детской психоневрологической больницы диагностическим и реабилитационным оборудованием для детей с поражением ЦНС

0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 25000,00 25000,00 24994,00 24994 25000,00 25000,00 24994,00 24994,00

1.4. Внедрение в деятельность отделений организации медицинской помощи детям в образовательных учреждениях, детских поликлиник методик донозологической диагностики отклонений в состоянии здоровья учащихся

0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 500,00 500,00 500,00 500,00 500,00 500,00 500,00 500,00

1.5. Внедрение в деятельность детских поликлиник методик Московского областного санатория "Центр медицинской и социальной реабилитации детей по ранней диагностике и профилактике прогрессирования патологии
органа зрения"

0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1000,00 1000,00 1000,00 99,00 1000,00 1000,00 1000,00 99,00

1.6. Внедрение в деятельность детских поликлиник современных оздоровительных технологий для учащихся с патологией дыхательной системы и опорно-двигательного аппарата с использованием комплексов биологической
обратной связи (БОС)

0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 2000,00 2000,00 2000,00 1983,00 2000,00 2000,00 2000,00 1983,00

1.7. Оказание супружеским парам медицинских услуг по проведению операции экстракорпорального оплодотворения

103200,00 103200,00 103180,00 103180,00 60000,00 60000,00 59984,00 59984,00 60000,00 60000,00 59998,00 59998,00 145000,00 145000,00 145000,00 144999,00 368200,00 368200,00 368162,00 368161,00

Итого по разделу 1

103200 103200 103180 103180 60000 60000 59984 59984 60000 60000 59998 59998 176240 176240 176232 175303 399440 399440 399394 398464

2. Обеспечение сохранения здоровья, снижения уровня смертности населения, регулирование миграционных процессов

2.1. Проведение мониторинга по уровню жизни населения в Московской области

0,00 0,00 0,00 0,00 50,00 50,00 0,00 0,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 50,00 150,00 150,00 100,00 100,00

2.2. Оснащение специализированным оборудованием учреждений и отделений реабилитации несовершеннолетних, употребляющих психоактивные вещества

100,00 100,00 100,00 0,00 105,40 105,40 105,40 105,40 111,00 111,00 111,00 111,00 117,00 117,00 110,84 110,84 433,40 433,40 427,24 327,24

2.3. Внедрение инновационных моделей социальной реабилитации инвалидов в Московском областном центре реабилитации инвалидов

13000,00 13000,00 13000,00 0,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 13300,00 13300,00 13300,00 300,00

2.4. Оснащение центров реабилитации инвалидов Московской области реабилитационным оборудованием

0,00 0,00 0,00 0,00 1054,00 1054,00 1054,00 1054,00 1111,00 1111,00 1111,00 1111,00 1170,00 1170,00 1170,00 1170,00 3335,00 3335,00 3335,00 3335,00

2.5. Определение потребности в иностранной рабочей силе и формирование квот на выдачу иностранным гражданам разрешений на временное проживание и осуществление трудовой деятельности на территории Московской
области с учетом перспектив социально-экономического развития региона

0,00 0,00 0,00 0,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 100,00 99,00 99,00 100,00 100,00 99,00 99,00 300,00 300,00 298,00 298,00

2.6. Обеспечение развития творческих традиций в молодых семьях

0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 700,00 700,00 578,50 578,50 800,00 800,00 800,00 800,00 1500,00 1500,00 1378,50 1378,50

2.7. Организация благотворительных спектаклей областных театров для малообеспеченных семей, семей с детьми-инвалидами

0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 800,00 800,00 794,00 794,00 900,00 900,00 900,00 900,00 1700,00 1700,00 1694,00 1694,00

2.8. Разработка программ семейных абонементов в музеях Подмосковья

0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 500,00 500,00 500,00 500,00 500,00 500,00 0,00 0,00 1000,00 1000,00 500,00 500,00

2.9. Создание консультационных центров поддержки семьи на базе детских библиотек

0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 110,00 110,00 109,00 109,00 130,00 130,00 130,00 130,00 240,00 240,00 239,00 239,00

2.10. Совершенствование процессов обучения, воспитания, коррекции нарушения развития и социальной адаптации детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья (научно-исследовательские и
опытно-конструкторские работы)

0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

2.11. Разработка, апробация и внедрение моделей службы социальной и психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации (научно-исследовательские и
опытно-конструкторские работы)

0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

2.12. Разработка, апробация и внедрение в практику деятельности образовательных учреждений реабилитационных и развивающих программ работы с детьми группы риска и с детьми с девиантным поведением, склонными к
наркозависимости (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы)

0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

2.13. Внедрение современных здоровьесберегающих технологий с использованием специального оборудования для психолого-педагогической диагностики, коррекции и реабилитации несовершеннолетних
(научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы)

0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

2.14. Оснащение государственных образовательных учреждений специальным оборудованием, обеспечивающим противопожарную и антитеррористическую безопасность

0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 15200,00 15200,00 15200,00 15200,00 28200,00 28200,00 28200,00 28200,00 43400,00 43400,00 43400,00 43400,00

2.15. Разработка, апробация и внедрение психолого-педагогических программ обучения и подготовки усыновителей, приемных родителей, опекунов, попечителей, патронатных воспитателей

0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1350,00 1350,00 1350,00 1350,00 1800,00 1800,00 1800,00 1800,00 3150,00 3150,00 3150,00 3150,00

2.16. Распространение опыта воспитания и содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в приемных семьях Московской области

0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1350,00 1350,00 1350,00 1350,00 1800,00 1800,00 1800,00 1800,00 3150,00 3150,00 3150,00 3150,00

2.17. Ленинский муниципальный район. Новый корпус на территории Филимонковского детского дома-интерната (проектно-изыскательские работы и (или) строительство)

0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

2.18. Можайский муниципальный район. Реконструкция детского дома-интерната для умственно отсталых детей в р.п. Уваровка (проектно-изыскательские работы и (или) реконструкция)

0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

2.19. Подольский муниципальный район. Реконструкция центра социально-медицинской реабилитации ветеранов и инвалидов боевых действий, д. Ясенки (проектно-изыскательские работы и (или) реконструкция)

0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

2.20. Люберецкий муниципальный район. Жилой корпус на 150 мест на территории Люберецкого психоневрологического интерната (проектно-изыскательские работы и (или) строительство)

0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

2.21. Городской округ Черноголовка. Социально-культурный центр в г. Черноголовке (проектно-изыскательские работы и (или) строительство)

0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

2.22. Городской округ Коломна. Реконструкция усадьбы XIX века: Градская больница купцов Кислова и Шерапова под стационар сложного и атипичного протезирования детей и инвалидов Московской области на 30
койко-мест

0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

2.23. Городской округ Электросталь. Реконструкция детского санатория "Елочка" под социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних детей по ул. Новой в г. Электросталь

0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

2.24. Дмитровский муниципальный район. Дмитровский детский дом-интернат. Баня и прачечная (проектно-изыскательские работы и (или) строительство)

0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

2.25. Реабилитация семей, воспитывающих детей-инвалидов (проведение социально-медицинской реабилитации детей-инвалидов)

1996,40 0,00 1996,40 1996,40 1955,77 0,00 1955,77 1955,77 1975,68 0,00 1975,68 1975,68 0,00 0,00 0,00 0,00 5927,85 0,00 5927,85 5927,85

2.26. Социокультурное развитие и образование детей-инвалидов (развитие мер по обеспечению социальной адаптации и интеграции инвалидов путем предоставления возможностей для их дистанционного образования)

2000,00 0,00 2000,00 2000,00 1920,00 0,00 1920,00 1920,00 999,94 0,00 999,94 999,94 1000,06 0,00 997,36 997,36 5920,00 0,00 5917,30 5917,30

2.27. Реализация мероприятий, посвященных Международному дню защиты детей: Фестиваль "Планета клоунады"; областной праздник для детей с ограниченными возможностями здоровья

500,00 0,00 500,00 500,00 500,00 0,00 500,00 500,00 459,96 0,00 459,96 459,96 0,00 0,00 0,00 0,00 1459,96 0,00 1459,96 1459,96

2.28. Внедрение современных технологий реабилитации в реабилитационных центрах Московской области для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья

2015,00 0,00 2015,00 2015,00 3741,76 0,00 3741,76 3741,76 4764,47 0,00 4764,47 4764,47 172,16 0,00 172,16 172,16 10693,39 0,00 10693,39 10693,39

2.29. Проведение реабилитационных мероприятий для семей с детьми-инвалидами с применением инновационных методов лечебной кинологии

200,00 0,00 200,00 200,00 100,00 0,00 100,00 100,00 100,00 0,00 100,00 100,00 0,00 0,00 0,00 0,00 400,00 0,00 400,00 400,00

2.30. Развитие сети семейных клубов на базе учреждений социального обслуживания семьи и детей в Московской области

100,00 0,00 100,00 100,00 150,00 0,00 150,00 150,00 199,80 0,00 199,80 199,80 0,00 0,00 0,00 0,00 449,80 0,00 449,80 449,80

Итого по разделу 2

19911 13100 19911 6811 9777 1409 9710 9710 29982 21482 29641 29641 36839 35667 36329 36329 96509 71658 95592 82492

3. Организационное и научно-методическое обеспечение

3.1. Организация проведения комплекса научных и социологических исследований

Ежегодный мониторинг демографической ситуации в Московской области

0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 50,00 50,00 45,00 45,00 50,00 50,00 45,00 45,00

Социологические исследования для выявления тенденций репродуктивного поведения граждан

0,00 0,00 0,00 0,00 50,00 50,00 49,00 49,00 0,00 0,00 0,00 0,00 50,00 50,00 49,00 49,00 100,00 100,00 98,00 98,00

Ежегодное исследование использования в Московской области квоты на выдачу иностранным гражданам разрешений на временное проживание

0,00 0,00 0,00 0,00 50,00 50,00 50,00 50,00 0,00 0,00 0,00 0,00 100,00 50,00 100,00 50,00 100,00 100,00 100,00 100,00

Итого по разделу 3

0 0 0 0 100 100 99 99 0 0 0 0 200 <*> 150 194 144 300 250 293 243
<*>

4. Комплексное сопровождение семей с детьми, попавших в трудную жизненную ситуацию

4.1. Расширение инфраструктуры ранней профилактики социального сиротства

4.1.1. Создание областного информационного ресурса по проблемам профилактики социального сиротства на базе государственного автономного учреждения Московской области "Областной социально-реабилитационный и
научно-методический центр "Семья"

0,00 0,00 0,00 0,00 38,80 0,00 38,80 38,80 477,80 0,00 477,80 477,80 18,42 0,00 0 0 535,02 0,00 516,60 516,60

4.1.2. Создание областного интернет-портала по проблемам профилактики социального сиротства, социальной реабилитации семей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на базе государственного
автономного учреждения Московской области "Областной социально-реабилитационный и научно-методический центр "Семья"

0,00 0,00 0,00 0,00 913,00 0,00 913,00 913,00 644,70 0,00 644,70 644,70 244,20 0,00 0 0 1801,90 0,00 1557,70 1557,70

4.1.3. Создание на базе государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей Дмитровского муниципального района мобильных служб для оперативного выявления семейного неблагополучия и повышения
доступности социальных услуг в сельской местности

0,00 0,00 0,00 0,00 1421,54 0,00 1421,54 1421,54 194,13 0,00 194,13 194,13 3045,60 0,00 3045,00 3045,00 4661,27 0,00 4661,27 4661,27

4.2. Расширение доступа семей с детьми, находящимися в социально опасном положении, к социальным услугам

4.2.1. Организация и проведение мероприятий по реабилитации семей с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, в целях создания благоприятного внутрисемейного климата

0,00 0,00 0,00 0,00 550,00 0,00 550,00 550,00 323,50 0,00 323,50 323,50 0,00 0,00 0,00 0,00 873,50 0,00 873,50 873,50

4.2.2. Организация на базе государственного казенного учреждения социального обслуживания Московской области "Дмитровский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Остров надежды"
реабилитационных мероприятий в форме семейного клуба для семей с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, с целью профилактики детской безнадзорности и беспризорности, лишения родительских прав,
рецидива противоправного поведения родителей и детей, развития творческого потенциала семей с детьми

0,00 0,00 0,00 0,00 359,00 0,00 359,00 359,00 2121,80 0,00 2121,80 2121,80 380,00 0,00 380,00 380,00 2860,80 0,00 2860,80 2860,80

4.3. Внедрение инновационных технологий профилактики семейного неблагополучия и реабилитации членов семей с детьми, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

4.3.1. Внедрение современных форм и методов социальной работы с семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, в деятельность государственного казенного учреждения социального обслуживания Московской
области "Дмитровский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Остров надежды" и распространение опыта работы в государственных учреждениях социального обслуживания семьи и детей Московской
области

0,00 0,00 0,00 0,00 235,00 0,00 235,00 235,00 1261,76 0,00 1261,76 1261,76 539,50 0,00 533 533 2036,26 0,00 2029,76 2029,76

4.3.2. Внедрение инновационных моделей социальной реабилитации неблагополучных семей

0,00 0,00 0,00 0,00 50000,00 0,00 50000,00 50000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 50000,00 0,00 50000,00 50000,00

Итого по разделу 4

0,00 0,00 0,00 0,00 53517 0,00 53517 53517 5023 0,00 5023 5023 4228 0,00 3958 3958 62769 0,00 63423 63423

ВСЕГО

123111 116300 123091 109991 123394 61509 123310 123310 95006 81482 94663 94663 217507 212057 216713 215734 559018 471348 557777 543698

Средства гранта

6811 0 6811 6811 11885 0 11868 11868 13524 0 13402 13402 5400 0 5128 5128 37620 0 37209 37209

Внебюджетные привлеченные средства (ЗАО "Останкино")

0 0 0 0 50000 0 50000 50000 0 0 0 0 0 0 0 0 50000 0 50000 50000


--------------------------------
<*> Итого по разделу 3: 2012 год - расходы на погашение задолженности по Долгосрочной целевой программе "Улучшение демографической ситуации в Московской области на 2009-2012 годы".





Приложение № 2
к Итоговому отчету

ОЦЕНКА
РЕЗУЛЬТАТОВ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НАПРАВЛЕННЫХ
НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УЛУЧШЕНИЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2012 ГОДЫ"


№ Задачи, Планируемый объем Фактический объем Показатели, Единица Базовое Достигнутое значение показателя по
п/п направленные на финансирования на финансирования на характеризующие измерения значение годам реализации
достижение цели решение данной решение данной достижение цели показателя
задачи (тыс. руб.) задачи (тыс. руб.) на начало
реализации
Бюджет Другие Бюджет Другие Программы 2009 2010 2011 2012
Московской источники Московской источники
области области

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 12

1. Создание условий 399440,00 0,00 399395,00 0,00 Суммарный среднее число 1,2 1,341 1,298 1,376 1,409
для повышения коэффициент рождений у
рождаемости, рождаемости одной женщины в
сохранения и гипотетическом
улучшения поколении
репродуктивного
здоровья населения Общий коэффициент на 1000 9,6 11,0 10,8 11,2 12,0
рождаемости населения

2. Обеспечение 71658,40 24851,00 71461,6 24130,30 Общий коэффициент на 1000 17,2 16,0 15,3 14,4 14,4
сохранения смертности населения
здоровья, снижения
уровня смертности Общий коэффициент на 1000 8,0 7,4 6,7 6,2 7,4
населения, младенческой населения
регулирование смертности
миграционных
процессов Показатель на 1000 8,3 8,1 7,8 7,8 7,7
смертности в населения
трудоспособном трудоспособного
возрасте по возраста
предотвратимым
причинам

Средняя ожидаемая лет 66,4 66,4 68,7 68,7 69,1
продолжительность
жизни

Доля граждан с процент 10,5 10,1 10,1 9,6 7,3
доходом ниже
прожиточного
минимума

Доля социальных процент 70 84 82 80 78
сирот среди
выявленных
детей-сирот и
детей, оставшихся
без попечения
родителей

Доля процент 59 63 70,5 69 71
детей-инвалидов,
получающих
реабилитационные
услуги в
государственных
учреждениях
социального
обслуживания, от
общего числа
детей-инвалидов

3. Регулирование 450,00 0,00 393,00 0,00 Показатель промилле 8,2 8,3 8,4 8,4 8,5
миграционных миграционного
процессов прироста с учетом
реализации
Программы

Прогнозный промилле
прирост миграции



------------------------------------------------------------------