Приказ Министра экономики МО от 10.06.2013 N 41 "О Межведомственной конкурсной комиссии по размещению заказа Московской области"
МИНИСТР ЭКОНОМИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 июня 2013 г. № 41
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ (АУКЦИОННОЙ) КОМИССИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Московской области от 04.04.2013 № 229/13 "О порядке взаимодействия при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области и нужд бюджетных учреждений Московской области" и в целях осуществления функций уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области для государственных заказчиков Московской области и бюджетных учреждений Московской области путем проведения открытых конкурсов и открытых аукционов в электронной форме приказываю:
1. Образовать Межведомственную конкурсную (аукционную) комиссию по размещению заказа Московской области (далее - Межведомственная комиссия) и утвердить ее состав (прилагается).
2. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии (прилагается).
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра экономики Московской области М.А. Фомина.
Министр экономики
Московской области
И.В. Смирнова
Утвержден
приказом
министра экономики
Московской области
от 10 июня 2013 г. № 41
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ (АУКЦИОННОЙ) КОМИССИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Председатель Межведомственной комиссии:
Прокопенко В.В. - заведующий отделом проведения
конкурентных процедур Управления
конкурентной политики
Министерства экономики
Московской области
Члены Межведомственной комиссии:
Огаркова Е.Н. - консультант отдела проведения
конкурентных процедур Управления
конкурентной политики
Министерства экономики
Московской области
Болотина А.В. - консультант отдела проведения
конкурентных процедур Управления
конкурентной политики
Министерства экономики
Московской области
Коскова О.В. - заместитель заведующего отделом
санкционирования оплаты денежных
обязательств отдельных отраслей
экономики Управления исполнения
бюджета Министерства финансов
Московской области
Косовская О.А. - консультант экспертно-правового
отдела Правового управления
Губернатора Московской области
Член комиссии - представитель главного
распорядителя средств бюджета
Московской области (в случае,
когда заказчиком является
подведомственное казенное или
бюджетное учреждение)
Член комиссии - представитель государственного
заказчика Московской области или
бюджетного учреждения Московской
области
По согласованию (без права голоса):
- представитель общественной
организации в соответствии с
предметом размещения заказа
- представитель правоохранительных
органов
Приложение
к приказу
министра экономики
Московской области
от 10 июня 2013 г. № 41
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ (АУКЦИОННОЙ) КОМИССИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Межведомственной конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказа Московской области (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
1.2. Настоящее Положение определяет цели создания, функции, состав и порядок формирования деятельности Межведомственной конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказа Московской области (далее - Межведомственная комиссия) при размещении заказов в форме открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме.
1.3. Термины и определения, используемые в тексте настоящего Положения, применяются с учетом положений Федерального закона.
2. Правовое регулирование
Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области и настоящим Положением.
3. Порядок формирования Межведомственной комиссии
3.1. Межведомственная комиссия является коллегиальным органом.
3.2. Персональный состав Межведомственной комиссии формируется с учетом приложения № 9 к Положению о порядке взаимодействия при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области и нужд бюджетных учреждений Московской области, утвержденному постановлением Правительства Московской области от 04.04.2013 № 229/13.
3.3. В состав Межведомственной комиссии входят не менее пяти человек - членов Межведомственной комиссии, в том числе председатель Межведомственной комиссии.
Представители главных распорядителей бюджетных средств, государственных заказчиков (или бюджетных учреждений) Московской области, общественных организаций и правоохранительных органов включаются в состав Межведомственной комиссии по каждой процедуре торгов на основании сведений, представленных в письменном виде вышеуказанными органами и организациями в адрес Министерства экономики Московской области (далее - Уполномоченный орган).
Общее количество членов Межведомственной комиссии по каждой процедуре торгов определяется с учетом количества представителей, сведения о которых представлены главными распорядителями бюджетных средств, государственными заказчиками (или бюджетными учреждениями) Московской области, общественными организациями и правоохранительными органами в адрес Уполномоченного органа.
В случае необходимости в состав Межведомственной комиссии помимо представителей Уполномоченного органа, входящих в постоянный состав Межведомственной комиссии, включаются иные представители Уполномоченного органа.
3.4. Заместитель председателя Межведомственной комиссии выбирается из числа членов Межведомственной комиссии.
В отсутствие председателя Межведомственной комиссии его замещает заместитель председателя Межведомственной комиссии.
3.5. Для обеспечения деятельности Межведомственной комиссии назначается секретарь с правом голоса из числа членов Межведомственной комиссии или секретарь без права голоса - лицо, не являющееся членом Межведомственной комиссии.
3.6. В состав Межведомственной комиссии включается не менее одного специалиста, прошедшего профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов.
3.7. При проведении конкурса на право заключить контракт на создание произведения литературы или искусства (за исключением программ для электронных вычислительных машин, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма в состав Межведомственной комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем 50 процентов общего числа членов Межведомственной комиссии.
3.8. Членами Межведомственной комиссии не могут быть физические лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - Контрольные органы).
3.9. Замена члена Межведомственной комиссии осуществляется по решению Уполномоченного органа, принявшего решение о создании Комиссии.
4. Функции Межведомственной комиссии
4.1. Основными функциями Межведомственной комиссии являются:
4.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе.
4.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
4.1.3. Определение победителя конкурса.
4.1.4. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - протокол вскрытия конвертов), протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
4.1.5. Рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, принятие решения о допуске участников размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме или об отказе в допуске участников размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме.
4.1.6. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
5. Права и обязанности Межведомственной комиссии,
ее отдельных членов
5.1. Межведомственная комиссия обязана:
5.1.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией или документацией об открытом аукционе в электронной форме.
5.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
5.1.3. Исполнять предписания Контрольных органов об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
5.1.4. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа.
5.1.5. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.1.6. Сопоставлять и оценивать заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями и в порядке, установленными в конкурсной документации.
5.1.7. Проверять заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
5.1.8. Отстранить участника размещения заказа от участия в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме на любом этапе его проведения в случаях, установленных Федеральным законом.
5.2. Межведомственная комиссия вправе:
5.2.1. Обратиться к заказчику за разъяснениями по предмету закупки.
5.3. Члены Межведомственной комиссии обязаны:
5.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
5.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Межведомственной комиссии.
5.3.3. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, установленные законодательством о размещении заказов.
5.3.4. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и допуска участников размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме.
5.3.5. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедуры размещения заказа, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.4. Члены Межведомственной комиссии вправе:
5.4.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, открытом аукционе в электронной форме.
5.4.2. Высказываться по вопросам повестки дня на заседаниях Межведомственной комиссии.
5.4.3. Проверять правильность содержания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
5.5. Члены Межведомственной комиссии имеют право письменно изложить свое особое мнение при проведении соответствующих процедур размещения заказа.
5.6. Члены Межведомственной комиссии:
5.6.1. Присутствуют на заседаниях Межведомственной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Межведомственной комиссии законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.6.2. Осуществляют:
вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, отбор участников конкурса, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
рассмотрение заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и допуск участников размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме, ведение протоколов рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протоколов подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
5.6.3. Подписывают:
протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
5.6.4. Осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.7. Председатель Межведомственной комиссии либо лицо, его замещающее:
5.7.1. Осуществляет общее руководство работой Межведомственной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
5.7.2. Объявляет заседание правомочным.
5.7.3. Открывает и ведет заседания Межведомственной комиссии.
5.7.4. Объявляет состав Межведомственной комиссии.
5.7.5. Определяет порядок рассмотрения вопросов, вынесенных на рассмотрение Межведомственной комиссии.
5.7.6. В случае необходимости выносит на обсуждение Межведомственной комиссии вопрос о привлечении к работе Межведомственной комиссии экспертов без права голоса.
5.7.7. Подписывает:
протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
5.7.8. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.8. Секретарь Межведомственной комиссии:
5.8.1. Осуществляет подготовку заседаний Межведомственной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Межведомственной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не позднее чем за один день до их начала и обеспечивает членов Межведомственной комиссии необходимыми материалами.
5.8.2. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6. Регламент работы Межведомственной комиссии
6.1. Работа Межведомственной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Межведомственная комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Межведомственной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов, имеющих право голоса.
6.2. Решения Межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член Межведомственной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Проведение заочного голосования, а также делегирование членами Межведомственной комиссии своих полномочий иным лицам не допускаются.
6.3. Регламент работы Межведомственной комиссии:
6.3.1. На заседании Межведомственная комиссия:
вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации;
рассматривает заявки на участие в конкурсе;
оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе;
проверяет первые и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
6.3.2. Межведомственная комиссия составляет:
протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе - при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса;
протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме - при размещении заказов путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
6.3.3. Межведомственная комиссия осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6.4. Любые действия (бездействие) Межведомственной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Межведомственная комиссия обязана:
6.4.1. Представить по запросу Контрольных органов сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
6.4.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от Контрольных органов.
6.4.3. Довести до заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
7. Порядок проведения заседаний Межведомственной комиссии
7.1. Секретарь Межведомственной комиссии не позднее чем за один день до дня проведения заседания Межведомственной комиссии уведомляет членов Межведомственной комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Межведомственной комиссии.
7.2. Заседания Межведомственной комиссии открываются и закрываются председателем Межведомственной комиссии либо лицом, его замещающим.
7.3. Межведомственная комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов для оценки соответствия сведений, содержащихся в заявке участника размещения заказа, требованиям технического задания, конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме.
7.4. Секретарь Межведомственной комиссии в ходе проведения заседаний Межведомственной комиссии ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
8. Ответственность членов Межведомственной комиссии
8.1. Члены Межведомственной комиссии, виновные в нарушении Федерального закона, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------