Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ УФК по МО от 11.06.2013 N 449 "Об утверждении Регламента Управления Федерального казначейства по Московской области"



УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 11 июня 2013 г. № 449

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения локальных актов Управления Федерального казначейства по Московской области в соответствие с законодательством Российской Федерации и на основании Положения об Управлении Федерального казначейства по Московской области, утвержденного приказом Федерального казначейства от 21.11.2012 № 457 "Об утверждении положений об Управлениях Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации", приказываю:
1. Утвердить Регламент Управления Федерального казначейства по Московской области согласно приложению к настоящему приказу.

2. Признать утратившим силу приказ Управления Федерального казначейства по Московской области от 05.07.2006 № 12-10/143 "Об утверждении Регламента Управления Федерального казначейства по Московской области".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
О.М. Калиниченко





Утвержден
приказом УФК
по Московской области
от 11 июня 2013 г. № 449

РЕГЛАМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент Управления Федерального казначейства по Московской области (далее - Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Положением о Федеральном казначействе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 703 (далее - Положение о Федеральном казначействе), Регламентом Федерального казначейства, утвержденным приказом Федерального казначейства от 10.04.2006 № 5н, Положением об Управлении Федерального казначейства по Московской области, утвержденным приказом Федерального казначейства от 21.11.2011 № 457 (приложение № 7 к приказу) (далее - Положение об Управлении), на основе постановления Правительства Российской Федерации от 19.01.2005 № 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти", постановления Правительства Российской Федерации от 28.07.2005 № 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти".
1.2. Регламент устанавливает правила организации деятельности Управления Федерального казначейства по Московской области (далее - Управление) по реализации его задач и полномочий, в том числе общие правила организации взаимодействия Управления с Федеральным казначейством, в непосредственном ведении которого Управление находится, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами Управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.
1.3. Управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Федерального казначейства.
1.4. Управление при осуществлении своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам исполнения соответствующих бюджетов, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства и Положением об Управлении.
1.5. Управление:
1.5.1. Является территориальным органом федерального органа исполнительной власти - Федерального казначейства.
1.5.2. Обеспечивает выполнение основных задач деятельности Управления, а именно:
- кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашениями, заключенными Управлением с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;
- осуществление в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;
- осуществление учета доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации, и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- составление и представление в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетности о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации, а также иной бюджетной отчетности;
- иные задачи, установленные законодательством Российской Федерации.
1.5.3. Осуществляет предусмотренные законодательством функции в установленной сфере деятельности в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции.
1.5.4. Как территориальный орган Федерального казначейства реализует в пределах своей компетенции полномочия и права Федерального казначейства, определяемые Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Положением о Федеральном казначействе, законами субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, правовыми актами представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, Положением об Управлении и другими нормативными правовыми актами.
1.5.5. При осуществлении своих полномочий Управление непосредственно взаимодействует с другими органами государственной власти и органами местного самоуправления, если иной порядок не установлен федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

II. Организационно-штатная структура Управления

2.1. Организационно-штатная структура Управления включает: руководство (руководителя и заместителей руководителя) Управления, помощника руководителя, структурные подразделения Управления.
2.2. Структурными подразделениями Управления являются отделы Управления по соответствующим направлениям деятельности Управления (далее - отделы Управления).
Отделы Управления обеспечивают деятельность Управления и осуществляют свои полномочия и функции в соответствии с настоящим Регламентом, Положением об отделе, утверждаемым приказом Управления, а также поручениями руководителя и заместителей руководителя Управления.
2.3. Количество заместителей руководителя Управления не должно превышать 6 (шести) штатных единиц.
2.4. Организационно-штатная структура и штатное расписание Управления утверждается руководителем в пределах фонда оплаты труда и численности работников, установленных Федеральным казначейством.
2.5. Полное и сокращенное наименование Управления определяется приказом Федерального казначейства.

III. Полномочия Руководителя и его заместителей

3.1. Руководитель организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Управления и несет персональную ответственность за организацию и выполнение возложенных на Управление задач и осуществление Управлением функций, а также подписывает от имени Управления государственные контракты и дополнительные соглашения к ним, договоры (соглашения) и другие документы гражданско-правового характера, издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, дает указания по вопросам деятельности Управления, осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации.
3.2. Заместители руководителя Управления представляют Управление по отдельным вопросам сфер деятельности, организуют и координируют осуществление функций Управления в соответствии с настоящим Регламентом, распределением обязанностей между заместителями руководителя, а также поручениями руководителя Управления.
3.3. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя Управления в случае предоставления им соответствующих полномочий могут по отдельным вопросам организации деятельности подписывать документы Управления, а также на основании выданных руководителем Управления доверенностей подписывать от имени Управления государственные контракты и дополнительные соглашения к ним, договоры (соглашения), а также другие документы, гражданско-правовые документы.
3.4. В приказе о распределении обязанностей указываются:
3.4.1. Полномочия каждого заместителя руководителя Управления.
3.4.2. Исключительные полномочия руководителя Управления.
3.4.3. Отделы Управления, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель руководителя Управления.
3.4.4. Схема временного исполнения обязанностей руководителя (заместителя руководителя) Управления на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
3.5. Временное исполнение обязанностей руководителя Управления в каждом конкретном случае возлагается приказом Управления.
3.6. Заместитель руководителя Управления по решению руководителя в соответствии с распределением обязанностей:
3.6.1. Взаимодействует (в том числе ведет переписку) по вопросам, отнесенным к его компетенции, с Банком России, Федеральным казначейством, территориальными органами Федерального казначейства, другими органами государственной власти, с органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
3.6.2. Координирует и контролирует работу соответствующих отделов Управления, дает поручения их начальникам.
3.6.3. Организует и проводит совещания и иные мероприятия в рамках возложенных полномочий.
3.6.4. Рассматривает поступившие в Управление обращения и другие документы в соответствии с возложенными полномочиями и поручениями руководителя Управления.
3.6.5. Рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись руководителю в соответствии с возложенными полномочиями.
3.6.6. Согласовывает проекты приказов Управления и другие документы в пределах своей компетенции, подписывает заключения на них.
3.6.7. Осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации, настоящим Регламентом, приказами Управления и поручениями руководителя Управления.
3.7. Заместители руководителя Управления назначаются на должность и освобождаются от должности приказом руководителя Федерального казначейства. Заместители руководителя Управления непосредственно подчиняются руководителю Управления.
3.8. На период временного отсутствия руководителя Управления назначается приказом Управления исполняющий его обязанности.

IV. Помощник руководителя

4.1. Помощник руководителя Управления назначается на должность и освобождается от должности руководителем Управления и подчиняется ему. Обязанности, сферы ведения и полномочия помощника руководителя определяются должностным регламентом, утверждаемым руководителем Управления, а также настоящим Регламентом.
4.2. В целях обеспечения деятельности руководителя Управления помощник руководителя Управления в соответствии со сферами ведения:
4.2.1. Организует подготовку совместно с Отделами Управления аналитических, справочных и иных материалов (в том числе проекты докладов и выступлений) для мероприятий с участием руководителя Управления.
4.2.2. Организует проведение и участвует в совещаниях и иных мероприятиях у руководителя, а также в оформлении с соответствующими Отделами Управления решений, принятых на этих совещаниях.
4.2.3. Обеспечивает своевременное представление руководителю корреспонденции, проектов документов, поручений и иных материалов, по которым требуется решение руководителя Управления.
4.2.4. Докладывает руководителю Управления оперативную информацию.
4.2.5. Осуществляет по поручению (указанию) руководителя Управления оперативное взаимодействие с заместителями руководителя Управления, начальниками отделов Управления, другими органами государственной власти и организациями.
4.2.6. Выполняет поручения (указания) руководителя Управления и совместно с заместителями руководителя Управления и начальниками Отделов Управления контролирует исполнение его поручений (указаний).
4.2.7. Направляет начальникам отделов Управления предложения (замечания) к документам, поступившим на рассмотрение в Управление.
4.2.8. Рассматривает проекты документов, поступивших для доклада руководителю Управления, и при необходимости представляет ему свои замечания по ним.
4.2.9. Осуществляет информационное обеспечение работы официального интернет-сайта Управления.
4.2.10. Осуществляет иные полномочия и функции, устанавливаемые настоящим регламентом, приказами Управления и должностным регламентом, утвержденным руководителем Управления.

V. Полномочия начальников отделов

5.1. Руководство отделом Управления осуществляется начальником отдела Управления.
5.2. Начальник отдела Управления действует в соответствии с полномочиями, перечень которых указывается в Положении об отделе Управления, настоящем Регламенте, должностной инструкцией, а также определяется отдельными поручениями руководителя Управления или заместителя руководителя Управления (в соответствии с распределением обязанностей).
5.3. Начальники отделов назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Управления, подчиняются руководителю и заместителям руководителя Управления (в соответствии с распределением обязанностей).
5.4. Начальник отдела по вопросам, входящим в сферу его компетенции:
5.4.1. Осуществляет непосредственное руководство отделом Управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел полномочий и состояние исполнительской дисциплины.
5.4.2. Взаимодействует с отделами Управления.
5.4.3. Обеспечивает в установленном порядке подготовку проектов приказов Управления.
5.4.4. Обеспечивает рассмотрение, подготовку ответа и при необходимости согласование ответов на поступившие в Управление обращения и другие документы.
5.4.5. Представляет на визирование курирующему заместителю Руководителя проект Положения об отделе.
5.4.6. Обеспечивает рассмотрение индивидуальных и коллективных обращений граждан, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления в установленном порядке.
5.4.7. Представляет руководителю Управления предложения, согласованные с курирующим заместителем руководителя Управления, о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников отдела и наложении на них взысканий.
5.4.8. Осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Регламентом, Положением об отделе, а также поручениями руководителя и заместителя руководителя Управления (в соответствии с распределением обязанностей).
5.5. Начальник отдела распределяет обязанности между своими заместителями и сотрудниками отдела Управления.
5.6. Заместители начальника отдела Управления обеспечивают организацию работы по выполнению функций и полномочий отдела в установленной сфере деятельности в соответствии с распределением обязанностей между начальником отдела и его заместителями.
5.7. На период временного отсутствия начальника отдела Управления (командировка, отпуск, болезнь и т.д.) его права и обязанности исполняет заместитель начальника отдела либо назначаемый приказом руководителя Управления иной сотрудник отдела.

VI. Административный регламент Управления

6.1. Управление руководствуется в своей деятельности административными регламентами исполнения государственных функций, утверждаемыми Федеральным казначейством.
6.2. В Управлении разрабатываются и утверждаются в установленные сроки должностные регламенты государственных гражданских служащих Управления.

VII. Порядок планирования и организация работы. Формирование
планов и показателей деятельности Управления

7.1. Управление организует свою работу в соответствии с утверждаемыми руководителем Управления планами и показателями деятельности.
7.2. Показатели деятельности Управления отражаются в Паспорте территориального органа Федерального казначейства - Управления с учетом информации Отделов Управления.
7.3. Планирование показателей деятельности Управления осуществляется с учетом взаимосвязи между выделенными бюджетными ресурсами и планируемым их использованием в соответствии с утвержденной бюджетной сметой.
7.4. Цели деятельности Управления должны быть направлены на обеспечение конечных результатов и не выходить за рамки компетенции Управления.
7.5. Управление представляет соответствующие планы, показатели деятельности Управления, а также отчеты об исполнении планов в Федеральное казначейство в сроки, установленные руководителем Федерального казначейства.
7.6. Руководитель организует исполнение утвержденных планов и достижение показателей деятельности и несет ответственность за их реализацию.

VIII. Планирование деятельности руководителя, заместителей
руководителя и начальников отделов, порядок их выезда
в командировку и ухода в отпуск

8.1. Руководитель Управления планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Федеральным казначейством, а также в иных мероприятиях.
8.2. Заместители руководителя Управления, помощник руководителя, начальники отделов планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых руководителем.
8.3. Выезд в командировку и уход в отпуск руководителя Управления осуществляется по решению руководителя Федерального казначейства и оформляется приказом Управления.
8.4. В обращении руководителя Управления к руководителю Федерального казначейства о командировании содержится цель и срок командирования, а также указывается заместитель руководителя Управления, на которого будет возложено исполнение обязанностей руководителя Управления.
8.5. В случае необходимости незамедлительного выезда в командировку руководитель Управления информирует об этом руководителя Федерального казначейства непосредственно или через помощника руководителя Управления с последующим письменным оформлением соответствующего обращения.
8.6. Выезд в командировку заместителей руководителя Управления осуществляется на основании служебной записки с резолюцией руководителя Управления о согласии и оформляется приказом Управления.
8.7. Выезд в командировку начальников отдела Управления осуществляется на основании служебной записки с резолюцией курирующего заместителя руководителя Управления о согласии и оформляется приказом Управления.
8.8. Выезд в командировку иных сотрудников осуществляется на основании служебной записки, согласованной (завизированной) начальником отдела Управления, с согласия руководителя или курирующего заместителя руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) и оформляется приказом Управления.
8.9. Уход в отпуск заместителей руководителя Управления осуществляется в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым руководителем Управления, на основании заявления с согласия руководителя Управления и оформляется приказом Управления.
8.10. Уход в отпуск начальников отделов Управления осуществляется в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым руководителем Управления, на основании заявления с согласия курирующего заместителя руководителя Управления и оформляется приказом Управления.
8.11. Уход в отпуск иных сотрудников Управления осуществляется в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым руководителем, на основании заявления сотрудника, согласованного (завизированного) с начальником отдела Управления или заместителем начальника отдела Управления, временно исполняющим обязанности начальника отдела Управления, с резолюцией курирующего заместителя руководителя о согласии и оформляется приказом Управления.
8.12. Приказы о командировании и об отпусках сотрудников Управления подготавливаются отделом кадров.

IX. Организация документооборота

9.1. Организация документооборота в Управлении определяется настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству в территориальных органах Федерального казначейства, разработанной и утвержденной приказом Федерального казначейства (далее - Инструкция по делопроизводству).
9.2. Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа, передача иностранным гражданам и представителям иностранных и международных организаций материалов служебного и научно-технического характера и ведение служебной переписки с ними осуществляется в соответствии со специальными инструкциями.
9.3. В Инструкции по делопроизводству определяются общие правила работы с документами в Управлении, в том числе:
9.3.1. По порядку регистрации и доставки корреспонденции.
9.3.2. По общим требованиям и особенностям к составлению и оформлению документов.
9.3.3. По организации работы с различными видами документов (в том числе с факсограммами).
9.3.4. По порядку подготовки и отправки корреспонденции.
9.3.5. По контролю исполнения документов.
9.3.6. По порядку оперативного хранения документов и передачи их на хранение в архив.
9.4. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в отделах Управления возлагается на начальников отделов Управления.
9.5. Непосредственная работа по документационному обеспечению в отделах ведется лицами, ответственными за делопроизводство.
9.6. Рассмотрение (согласование) и визирование документов (кроме нормативных правовых актов) и отнесенных к компетенции юридического отдела Управления осуществляется:
- по срочным и оперативным поручениям - в суточный срок;
- по документам со сроками исполнения менее 30 дней - не более двух рабочих дней;
- по документам со сроком исполнения 30 и более дней - в течение пяти рабочих дней.
9.7. Руководитель Управления может установить иные сроки рассмотрения (согласования) документов.
9.8. Документы, направляемые в Федеральное казначейство и другие государственные органы, подлежат обязательному рассмотрению (согласованию) и визированию заместителями руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).

X. Порядок подготовки и оформления решений и поручений
руководителя и его заместителей

10.1. Руководитель и заместители руководителя Управления (в соответствии с распределением обязанностей) принимают решения по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
10.2. Решения Управления оформляются в виде:
10.2.1. Издания приказа Управления.
10.2.2. Утверждения или подписания ненормативных документов организационно-распорядительного характера.
10.2.3. Заключения договоров (контрактов), соглашений.
10.3. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки решения Управления, руководитель и заместители руководителя Управления налагают письменные резолюции (в том числе содержащие поручения), дают поручения, а также устные указания соответствующим отделам (начальникам отделов) Управления.
10.4. Решения, принятые на совещании у руководителя, при необходимости и по его указанию оформляются протоколом. Протокол совещания оформляется соответствующим отделом Управления, ответственным за проведение совещания, по согласованию с курирующим заместителем руководителя Управления и представляется руководителю Управления для утверждения в суточный срок (если им не установлен иной срок подготовки документа) после окончания совещания. К протоколу совещания прилагается указатель рассылки, подписанный начальником отдела, ответственным за проведение совещания, и согласованный с курирующим заместителем руководителя Управления.
10.5. В указатель рассылки в обязательном порядке включаются по вопросам, входящим в их сферу деятельности, заместители руководителя, начальники отделов, помощник руководителя Управления.
10.6. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых руководителем Управления, осуществляется отделом, ответственным за проведение совещания, и административным отделом Управления.
10.7. Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых заместителем руководителя Управления, осуществляется отделом, ответственным за проведение совещания.

XI. Оформление договоров (контрактов, соглашений)

11.1. Проекты Государственных контрактов, хозяйственных договоров (соглашений) подготавливаются соответствующими отделами Управления, являющими администратором заказа, в пределах своих полномочий на основании утвержденного руководителем Управления Плана-графика закупок товаров, работ и услуг для нужд Управления, а также изменений и дополнений к нему.
11.2. Проект Государственного контракта, хозяйственного договора (соглашения) перед подписанием руководителем Управления или заместителем руководителя (на основании выданной руководителем Управления доверенности) визируется подготовившим отделом Управления и передается им в обязательном порядке с приложением необходимых документов (документов, подтверждающих полномочия сторон; доверенностей; государственных контрактов, хозяйственных договоров и соглашений, в которые вносятся изменения; конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении запроса котировок, решения единой (котировочной, аукционной, конкурсной) комиссии и иных документов, на которые делаются ссылки в проектах государственных контрактов, хозяйственных договоров) для рассмотрения (согласования) в отдел финансового обеспечения, юридический отдел, в другие отделы Управления, направления деятельности которых затрагивает проект государственного контракта, хозяйственного договора и соглашения, заместителю руководителя, курирующему отдел Управления, разработавший проект государственного контракта, хозяйственного договора или взаимодействующий с представившими проект контракта, договора контрагентами Управления, заместителям руководителя, курирующим вопросы, затрагиваемые проектом договора, контракта.
11.3. Проект государственного контракта или хозяйственного договора подлежит обязательному визированию Администратором заказа в лице начальника соответствующего отдела, начальником отдела государственных закупок, начальником отдела финансового обеспечения и начальником юридического отдела (лицом, его замещающим).
11.4. При наличии неурегулированных разногласий правового характера начальник юридического отдела докладывает о них лично руководителю Управления или лицу, исполняющему его обязанности.
11.5. Порядок подготовки, оформления проектов государственных контрактов, договоров, взаимодействия отделов Управления в процессе их согласования устанавливается соответствующим локальным правовым актом Управления, регулирующим порядок подготовки и согласования проектов правовых актов, актов организационно-распорядительного характера, гражданско-правовых договоров и иных документов.

XII. Порядок исполнения поручений

12.1. Приказы Управления, резолюции (поручения) Руководителя, заместителей Руководителя по рассмотренным документам оформляются и рассылаются исполнителям административным отделом Управления, как правило, в суточный срок, а оперативных - незамедлительно.
12.2. Отдельные поручения руководителя Управления по его указанию могут доводиться до начальников отделов Управления и их заместителей непосредственно помощником руководителя Управления или через административный отдел Управления.
12.3. Начальник отдела, указанный в поручении первым ("ответственный"), является головным исполнителем поручения в Управлении, организует работу и несет ответственность за его исполнение.
Иные начальники отделов, указанные в поручениях, являются соисполнителями поручения в Управлении.
12.4. Изменение головного (ответственного) исполнителя поручений или обращений, поступивших в Управление, осуществляется на основании письменной резолюции руководителя Управления или заместителя руководителя Управления, давшего поручение.
12.5. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного (ответственного) исполнителя представляются руководителю Управления или заместителю руководителя Управления (в соответствии с распределением обязанностей) начальником отдела в срок не более 3 рабочих дней с даты регистрации документа в Управлении, а оперативных - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается.
12.6. В случаях когда поручение выходит за сферу ведения соисполнителей (отделов), определенных поручением, начальники отделов Управления обеспечивают его исполнение в пределах своих полномочий, а головной исполнитель представляет руководителю Управления дополнительные предложения о привлечении (изменении) соисполнителей.
12.7. Заместитель руководителя Управления и (или) начальники отделов, указанные в поручении соисполнителями, предоставляют головному исполнителю свои предложения и визируют подготовленные во исполнение поручений проекты документов.
12.8. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на подготовку проекта документа, предоставляют головному исполнителю устные и при необходимости письменные предложения, подписанные начальником отдела Управления (его заместителем).
12.9. В случае несогласия с содержанием проекта документа (его части), подготовленного головным исполнителем, соисполнители предлагают свои замечания и предложения.
12.10. Проект документа представляется на подпись руководителю (заместителю руководителя) Управления с визами головного исполнителя и всех соисполнителей, указанных в поручении.
12.11. В случае разногласий по содержанию проекта документа между исполнителями окончательное решение принимает лицо, подписывающее данный документ.
12.12. При внесении документов головной исполнитель информирует руководителя (заместителя руководителя) Управления о соисполнителях, не представивших предложения в установленный срок.
12.13. В случае если поручение руководителя (заместителя руководителя) Управления не исполнено в установленный срок, оно признается неисполненным и остается на контроле. Обязанность по его исполнению сохраняется за исполнителем (головным исполнителем).
12.14. Исполнитель (головной исполнитель) поручения в течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет руководителю (заместителю руководителя) Управления объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием ответственных должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.

XIII. Правила организации исполнения поручений, содержащихся
в указаниях, письмах, запросах Министерства финансов
Российской Федерации, Федерального казначейства

13.1. При исполнении поручений Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства руководителем Управления дается поручение заместителям руководителя и (или) начальникам отделов Управления. При этом ответственным исполнителем поручения является заместитель руководителя или начальник отдела Управления, указанный в резолюции руководителя Управления первым; он организует работу по исполнению поручения и несет персональную ответственность за качество и своевременность его исполнения.
13.2. Поступившие в Управления поручения и иные документы рассматриваются начальниками отделов в следующем порядке:
13.2.1. Поручения и документы, поступившие до 18.00 текущего рабочего дня, рассматриваются по мере их поступления.
13.2.2. Поручения и документы, поступившие после 18.00 текущего рабочего дня, рассматриваются до 10 часов следующего рабочего дня.
13.2.3. Поручения, содержащие указание "срочно", и "оперативные поручения" рассматриваются начальниками отделов Управления в течение часа с момента их получения.
13.3. В целях организации исполнения поручения ответственный исполнитель (заместитель руководителя, начальник отдела Управления) имеет право проводить совещания с соисполнителями в сроки, обеспечивающие исполнение поручения.
13.4. В случаях когда поручение не входит в компетенцию Управления, начальник отдела Управления, ответственный за исполнение, по согласованию с заместителем руководителя Управления в соответствии с распределением обязанностей представляет руководителю Управления проект ответа в вышестоящий орган, давший поручение.
13.5. В случаях когда поручение выходит за рамки компетенции Управления, начальники отделов Управления обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции и по согласованию с соответствующим заместителем руководителя Управления представляют руководителю Управления предложения по обращению в Федеральное казначейство для привлечения в качестве соисполнителей других федеральных органов исполнительной власти.
13.6. Указанные предложения представляются руководителю Управления не позднее 3 дней с даты подписания поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
13.7. Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.
13.8. Документы подлежат исполнению в следующие сроки:
13.8.1. Из Министерства финансов Российской Федерации, Федерального казначейства за подписью Министра или его заместителей, директоров департаментов, руководителя Федерального казначейства, его заместителей, начальников управлений и других органов государственной власти РФ:
- с определенной датой исполнения - в указанный срок;
- без указания конкретной даты исполнения с пометкой "Срочно", "Незамедлительно" - в 3-дневный срок;
- с пометкой "Оперативно" - в 10-дневный срок.
Если срок исполнения в поручении не указан, оно подлежит исполнению в срок до одного месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца), считая от даты подписания поручения (решения).
13.8.2. Все остальные документы исполняются в срок не более месяца со дня поступления документа в Управление.
13.9. Если последний день срока исполнения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший предшествующий ему рабочий день.
13.10. В случае если Управлением поручение, поступившее из вышестоящего органа государственной власти, в том числе Федерального казначейства, не исполнено в установленный срок, Управление в течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, представляет в вышестоящий орган, в том числе Федеральное казначейство, объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении сотрудников, виновных в неисполнении поручения.
13.11. В случае если руководителем Управления меры в отношении сотрудников не приняты, руководитель Федерального казначейства вправе принять решение о привлечении к ответственности заместителя руководителя, ответственного за исполнение поручения, и (или) направить в Министерство финансов Российской Федерации предложение о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителя Управления.
13.12. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, начальник отдела Управления, являющегося головным исполнителем, не позднее чем за 5 дней до истечения половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляет руководителю (курирующему заместителю руководителя) Управления предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
13.13. Начальники отделов Управления, являющиеся соисполнителями, могут представить в отдел Управления, являющийся головным исполнителем, предложения о продлении срока исполнения поручения (за исключением срочных и оперативных) с указанием причин продления и планируемой даты исполнения не позднее чем за 5 дней до истечения половины срока представления головным исполнителем таких предложений в вышестоящий орган государственной власти.
13.14. Руководитель Управления может представить в вышестоящий орган государственной власти, направивший поручение, предложение о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения не позднее чем за 5 дней до истечения половины срока представления таких предложений в Министерство финансов Российской Федерации (Федеральное казначейство) или головному исполнителю.
13.15. Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения о его корректировке представляются не позднее 30 дней со дня подписания поручения.
13.16. Срок исполнения срочных поручений не продлевается и не корректируется.

XIV. Контроль исполнения поручений

14.1. Контроль исполнения поручений, указанных в пункте 13.1 настоящего Регламента, осуществляется начальниками отделов и административным отделом Управления.
14.2. Контроль исполнения поступивших в Управление обращений осуществляется начальниками отделов и административным отделом Управления.
14.3. Контроль исполнения поступивших в Управление обращений прекращается на основании документированной информации о направлении Управлением в установленном порядке ответа заявителям, предоставляемой отделами Управления в административный отдел, в суточный срок.
14.4. Административный отдел Управления еженедельно представляет руководителю и заместителям руководителя Управления (в соответствии с распределением обязанностей) информацию о находящихся на контроле документах по установленной форме.

XV. Правила организации деятельности отделов Управления,
созданных для осуществления полномочий
на соответствующей территории

15.1. Отделы Управления, созданные для осуществления полномочий Управления на соответствующей территории (далее - территориальные отделы), являются структурными подразделениями Управления, реализующими в пределах своей компетенции полномочия и права территориального органа Федерального казначейства на определенной территории.
15.2. Территориальные отделы осуществляют свою деятельность во взаимодействии с иными структурными подразделениями Управления в соответствии с Порядком взаимодействия, утвержденным приказом Управления.
15.3. В своей деятельности территориальные отделы руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства, Управления, Положением об Управлении, приказами Управления и соответствующими Положениями о территориальных отделах.

XVI. Порядок работы с обращениями граждан и организаций

16.1. Управление в пределах своей компетенции рассматривает индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций (далее - обращения), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности Управления, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронного документа или в форме устного личного обращения во время приема граждан.
16.2. Обращения могут поступать в Управление непосредственно или направляться на рассмотрение государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
16.3. При необходимости орган государственной власти, орган местного самоуправления, направившие обращение, а также ходатайствующая организация информируются о результатах рассмотрения обращения.
16.4. Обращения, поступившие в Управление в соответствии с его компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению.
16.5. Обращения, направленные в Управление по вопросам, выходящим за сферу его деятельности, могут направляться на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией с уведомлением гражданина или организации.
16.6. Поступившие в Управление в течение рабочего дня письменные обращения подлежат обязательной регистрации в день поступления (не позднее следующего рабочего дня), а обращения, поступившие с отметками "Срочно" или "Вручить немедленно", регистрируются незамедлительно.
16.7. Обращения, поступившие в Управление, в зависимости от содержания докладываются руководителю, заместителям руководителя Управления либо направляются соответствующим начальникам отделов Управления.
16.8. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
16.9. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, руководитель Управления вправе продлить срок его рассмотрения, но не более чем на 30 дней с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения его обращения.

16.9. Ответ на обращение подписывается руководителем Управления или заместителями руководителя, курирующими работу соответствующего отдела.
16.10. Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и подготовки ответа.
16.11. Обращения, содержащие обжалование действий, правовых актов Управления, направляются соответствующим отделам Управления для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) с информированием заявителя о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16.12. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
16.13. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
16.14. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заместитель руководителя, курирующий работу административного отдела Управления, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
16.15. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
16.16. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно (3 раза и более) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, которое оформляется наложением руководителем Управления резолюции в письменном виде на докладной записке, подготовленной административным отделом Управления. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
16.17. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
16.18. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в 7-дневный срок со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
16.19. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.
16.20. Руководитель, заместители руководителя Управления и уполномоченные работники Управления в рамках возложенных на них полномочий:
16.20.1. Обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение.
16.20.2. Запрашивают необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
16.20.3. Принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
16.20.4. Готовят письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении.
16.20.5. Уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
16.20.6. Осуществляют контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, организуют учет, анализируют содержания поступивших обращений и принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.
16.21. Управление по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, в течение 15 дней предоставляет документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и для которых установлен особый порядок предоставления.
16.22. Обращение, поступившие в Управление в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
16.23. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
16.24. Ответ на обращение, поступившее в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
16.25. Вопросы, поднятые в обращениях, считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. Рассмотрение повторных обращений по разрешенным вопросам проводится в случаях выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, относящейся к существу вопроса.
16.26. Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, осуществляется на основе обращений, поступивших в письменной форме, в виде электронного запроса или устного обращения. Прием граждан осуществляется в соответствии с Положением об организации личного приема граждан в Управлении, утверждаемым приказом Управления.

16.26. Ежегодно в установленные сроки и в соответствии с установленными формами в Министерство финансов Российской Федерации, Федеральное казначейство предоставляются результаты анализа работы с обращениями, в том числе:
16.26.1. О количестве и характере рассмотренных обращений граждан, в том числе по вопросам исполнительного производства.
16.26.2. О количестве и характере рассмотренных обращений организаций, в том числе по вопросам исполнительного производства.
16.26.3. О количестве граждан, принятых на личном приеме.
16.26.4. О количестве и характере судебных споров с гражданами, а также о принятых по ним судебных решениях.
16.26.5. О количестве и характере судебных споров с организациями, а также о принятых по ним судебных решениях.

XVII. Порядок обеспечения доступа к информации
о деятельности Управления

17.1. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17.2. Сведения о рассматриваемых в Управлении вопросах подлежат распространению (передача документов (их копий) и иной служебной информации) в соответствии с письменными указаниями руководителя Управления или (по его письменному поручению) заместителями руководителя Управления.
17.3. Передача указанных сведений и иной информации о деятельности Управления в средства массовой информации осуществляется только по согласованию с Руководителем.
17.4. Рассматриваемые и подготавливаемые в Управлении проекты документов, а также принятые по ним решения в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.
17.5. Обеспечение доступа к информации о деятельности Управления осуществляется в соответствии с требованиями защиты информации конфиденциального характера и информации, содержащей сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну.
17.6. Состав и объем сведений, а также порядок предоставления сведений о деятельности Управления, в том числе включаемый в информационный ресурс, открытый для доступа граждан и организаций, утверждается приказом Управления.


------------------------------------------------------------------