Постановление главы Орехово-Зуевского муниципального района МО от 19.06.2013 N 1144 "Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации Орехово-Зуевского муниципального района Московской области"
ГЛАВА ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2013 г. № 1144
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В связи с внесением изменений в п. 1 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (постановление Правительства РФ № 1254 от 03.12.2012), в целях дальнейшего совершенствования порядка работы с обращениями граждан в соответствии с Законом Московской области № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" (в редакции постановления Губернатора Московской области от 27.12.2011 № 174-ПГ) постановляю:
1. Утвердить регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Орехово-Зуевского муниципального района Московской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления главы Орехово-Зуевского муниципального района от 07.11.2012 № 1911 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации Орехово-Зуевского муниципального района", от 16.01.2013 № 28 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации Орехово-Зуевского муниципального района", утвержденный постановлением главы Орехово-Зуевского муниципального района № 1911 от 07.11.2012".
3. Заместителю главы администрации Орехово-Зуевского муниципального района - председателю комитета по экономике Ломтевой Л.В. внести изменения в сводный реестр муниципальных услуг Орехово-Зуевского муниципального района Московской области и исключить услугу "Рассмотрение обращений граждан в администрации Орехово-Зуевского муниципального района" из реестра муниципальных услуг.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Информационный вестник" и на официальном сайте администрации района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Орехово-Зуевского муниципального района Чижикова В.Н.
Глава Орехово-Зуевского
муниципального района
А.П. Филиппов
РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
I. Общие положения
1. Регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Орехово-Зуевского муниципального района (далее - регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации Орехово-Зуевского муниципального района и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации Орехово-Зуевского муниципального района (далее - администрация района).
2. Рассмотрение обращений граждан в администрации района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003, Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ, Федеральным законом "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" от 09.02.2009 № 8-ФЗ, Законом Московской области "О рассмотрении обращений граждан" № 164/2006-ОЗ от 05.10.2006, Уставом Орехово-Зуевского муниципального района.
3. В администрации района рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в ведении администрации Орехово-Зуевского муниципального района в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Московской области и Уставом Орехово-Зуевского муниципального района.
4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой Орехово-Зуевского муниципального района (далее - Глава района), первым заместителем главы администрации района, заместителями главы администрации района, руководителями и сотрудниками органов администрации района.
5. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.
II. Требования к порядку исполнения функции
по рассмотрению обращений граждан
Порядок информирования об исполнении функции
по рассмотрению обращений граждан
6. Информация о порядке исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляется:
непосредственно в органах администрации Орехово-Зуевского муниципального района Московской области;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) публикации в средствах массовой информации.
7. Сведения о местонахождении администрации района, полный почтовый адрес администрации района, контактные телефоны, телефоны для справок, требования к письменному обращению граждан размещаются:
в средствах массовой информации;
на Интернет-сайте администрации района, на информационном стенде в месте приема письменных обращений граждан.
8. Информация, утвержденная Главой района, об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактных телефонах, телефонах для справок сообщается по телефонам и размещается:
в средствах массовой информации;
на Интернет-сайте администрации района, на информационном стенде в месте приема письменных обращений граждан.
9. При ответах на телефонные звонки сотрудники администрации района подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Если сотрудник, принявший звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Срок исполнения функции по рассмотрению
письменных обращений граждан
10. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.
В исключительных случаях срок исполнения функции по рассмотрению обращений граждан может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.
11. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
12. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения такого обращения в соответствии с пунктом 10 настоящего регламента увеличивается на время, необходимое для перевода.
13. Глава района при рассмотрении обращений граждан вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
Требования к письменному обращению граждан
14. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование органа местного самоуправления - администрация района, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому направляется обращение; фамилию, имя, отчество заявителя; почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения; изложение существа обращения; личную подпись и дату.
К обращению могут быть приложены необходимые для рассмотрения документы или их копии. Гражданин вправе обратиться с просьбой направить ответ на имя уполномоченного им лица.
Резолюции митингов и собраний должны быть подписаны их организаторами с указанием адреса для ответа.
15. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование органа местного самоуправления - администрация Орехово-Зуевского муниципального района или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчества (последнее - при наличии) обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Условия, сроки и время личного приема граждан
в администрации Орехово-Зуевского муниципального района
16. Личный прием граждан в администрации ведут глава Орехово-Зуевского муниципального района, первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации, руководители органов администрации в соответствии с утвержденным графиком.
17. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через средства массовой информации и на информационном стенде.
18. Право на внеочередной личный прием в дни и часы, установленные для приема граждан, имеют ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, ветераны и инвалиды боевых действий, инвалиды I и II групп и (или) их законные представители; лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
19. Личный прием граждан производится с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 30 минут.
20. Сотрудники администрации района в ходе личного приема оказывают гражданам информационно-консультативную помощь.
21. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Требования к помещениям и местам, предназначенным
для осуществления функции по рассмотрению
обращений граждан
22. Помещения, выделенные для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
23. Рабочие места сотрудников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого сотрудника) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.
Органам администрации, ответственным за исполнение функции по рассмотрению обращений граждан, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан.
24. Места для проведения личного приема граждан должны быть оборудованы:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
25. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Результат исполнения функции по рассмотрению
обращений граждан
26. Результатом исполнения функции по рассмотрению письменного обращения гражданина является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.
27. Результатом исполнения функции по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.
Перечень оснований для отказа в исполнении функций
по рассмотрению обращений граждан
28. Обращение не рассматривается по существу, если:
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию района или одному и тому же должностному лицу;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
29. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
30. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Ответственность сотрудников при исполнении функции
по рассмотрению обращений граждан
31. Все сотрудники, работающие с обращениями граждан, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях.
32. Сведения, содержащиеся в обращениях граждан, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
33. При утрате исполнителем письменных обращений граждан назначается служебное расследование, о результатах которого информируется глава Орехово-Зуевского муниципального района.
34. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения граждан другому сотруднику по поручению руководителя органа администрации района. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения граждан сотруднику, ответственному за делопроизводство в органе администрации района.
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур)
35. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;
- регистрация и аннотирование поступивших обращений;
- направление обращений на рассмотрение;
- рассмотрение обращений в органах администрации района;
- личный прием граждан;
- постановка обращений граждан на контроль;
- продление срока рассмотрения обращений граждан;
- оформление ответа на обращение граждан;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного обращения;
- порядок и формы контроля за исполнением функции по рассмотрению обращений граждан.
Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
36. Основанием для начала исполнения функции по рассмотрению обращений граждан является личное обращение гражданина в администрацию района или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных и муниципальных органов для рассмотрения по поручению.
Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте, по факсу, по электронной почте, по телеграфу.
37. Все поступившие по почте либо по информационным системам общего пользования письменные обращения граждан и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в Управление по общим вопросам и кадровой работе администрации района.
38. При приеме и первичной обработке документов производится проверка правильности адресования, оформления и доставки, целостности упаковки, наличия указанных вложений. При необходимости к письму подкалывается конверт.
39. На письма, поступившие с денежными купюрами (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, составляется акт в двух экземплярах. Один экземпляр акта хранится в делопроизводстве, второй приобщается к поступившему обращению.
40. Поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения и другие приложения подобного рода) подкалываются впереди текста.
В случае отсутствия текста письма принимающим почту составляется справка с текстом "Письма в адрес (указывается название органа местного самоуправления) нет", датой и личной подписью, которая приобщается к поступившим документам.
41. Ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращаются на почту невскрытыми.
42. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится Управлением по общим вопросам и кадровой работе администрации. Учет обращений граждан осуществляется с помощью системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело". Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса для ответа. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка - бланк установленной формы с указанием даты приема обращения, номера регистрации, телефона для справок по обращениям граждан.
Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.
43. Обращения от граждан, поступившие по факсу, принимаются и учитываются в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в категории "Обращения граждан" сотрудниками Управления по общим вопросам и кадровой работе.
44. Обращения, поступившие в виде электронного обращения на официальный сайт администрации района по сети Интернет, принимаются, распечатываются и учитываются в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" в категории "Обращения граждан" сотрудниками Управления по общим вопросам и кадровой работе.
45. Обращения, поступившие на имя должностных лиц администрации района с пометкой "лично", не вскрываются и передаются адресату. В случае если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, получатель должен передать его для регистрации.
Регистрация и аннотирование поступивших обращений
46. Письменные обращения граждан подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию района.
47. На поступившие в администрацию обращения (в правом нижнем углу первой страницы письма) проставляется регистрационный штамп администрации района с указанием номера и даты. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающим его прочтение.
Регистрация обращений граждан производится с использованием системы автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело".
48. При регистрации обращений граждан:
письму присваивается регистрационный номер;
указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес; проставляется шифр темы согласно тематическому классификатору обращений граждан.
Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируется автор, в адрес которого просят направить ответ, и ставится приписка "и другие". Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации.
Если письмо переслано, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Московской областной Думы, аппарата Правительства Московской области и т.д.), проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма. На поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляются "Контроль", срок исполнения;
отмечаются социальное положение и льготная категория авторов обращений;
обращение проверяется на повторность (при необходимости из архива поднимается предыдущая переписка). Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законом срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;
проставляется шифр темы согласно утвержденному тематическому классификатору обращений граждан. Если в обращении ставится несколько вопросов, то шифр присваивается каждому из них;
от письма отделяются поступившие деньги, ценные бумаги и возвращаются заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю.
Результатом выполнения действий по регистрации и аннотированию обращений являются обращения в информационной системе "Дело" и подготовка обращения гражданина к передаче на рассмотрение.
Направление обращения на рассмотрение
49. После регистрации обращение передается на рассмотрение Главе района. Решение о направлении обращения на рассмотрение принимается исходя исключительно из содержания обращения:
- в случае, если вопрос, поставленный заявителем, в соответствии с действующим законодательством относится к вопросам местного значения, обращение направляется на рассмотрение (в том числе с контролем) в городское и сельское поселение Орехово-Зуевского муниципального района;
- в случае, если заявитель ранее обращался в органы местного самоуправления и неудовлетворен принятым решением или обжалует действия этих органов, обращение передается на рассмотрение Главы района;
- письма граждан, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются как обычные обращения;
- письма с просьбами о личном приеме должностными лицами рассматриваются как обычные обращения;
- в случае, если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции администрации района, то обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган, компетентный решать данный вопрос, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Обращения, присланные не по принадлежности из государственных органов и других организаций, возвращаются в направившую организацию;
- в случае, если решение поставленных в обращении, поступившем в письменной форме или в форме электронного документа, вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов администрации района или должностных лиц, копии обращений в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующие государственные органы или соответствующим должностным лицам.
50. К обращениям, направляемым на рассмотрение в государственные органы и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, оформляются и подписываются сопроводительные письма. Одновременно за той же подписью обратившемуся гражданину направляется уведомление о том, куда направлено его обращение. Сопроводительные письма и уведомления оформляются на специальных бланках.
Сопроводительные письма к обращениям, направляемым в государственные органы, органы местного самоуправления и другие организации с контролем, подписываются начальником Управления по общим вопросам и кадровой работе. Уведомление заявителю отправляется в виде письма за той же подписью.
Сопроводительные письма о возврате ошибочно присланных обращений подписываются начальником Управления по общим вопросам и кадровой работе.
Результатом выполнения действий по направлению обращений на рассмотрение является передача зарегистрированных писем в органы администрации для рассмотрения.
Рассмотрение обращений в органах администрации района
51. Поступившие в органы администрации района (далее - органы Администрации) обращения граждан в письменной или электронной форме рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
52. Обращения могут рассматриваться непосредственно в органах Администрации района (в том числе с выездом на место) или их рассмотрение может быть поручено другому органу Администрации района или должностному лицу, в компетенции которого находится рассмотрение данного вопроса, либо направлены на рассмотрение в другие органы в соответствии с их компетенцией.
53. Поручение должно содержать наименование органа Администрации, фамилии и инициалы должностных лиц, которым дается поручение, кратко сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения, подпись руководителя с расшифровкой и датой, а также ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
54. В тексте поручения могут быть указания "срочно" или "оперативно", которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный сроки исполнения поручения, считая от даты его подписания.
Исполнение поручений Президента Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан осуществляется в 15-дневный срок.
55. В случае если поручение о рассмотрении обращения дается органам Администрации района или иным организациям и их должностным лицам или обращение направлено в администрацию какого-либо городского или сельского поселения Орехово-Зуевского района в соответствии с его компетенцией, соответствующий орган уведомляет заявителя о том, куда направлено его обращение на рассмотрение и откуда он получит ответ.
56. Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им поочередно или направляются на исполнение в копиях. При этом необходимое количество копий документов для отправки подготавливается Управлением по общим вопросам и кадровой работе.
57. Контроль за сроками исполнения осуществляет Управление по общим вопросам и кадровой работе (приложение № 6). Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
58. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в случае необходимости в установленном законодательством порядке дополнительные материалы и получить объяснения у заявителя;
- в необходимых случаях привлекает к рассмотрению обращения переводчиков и экспертов. Оплата их услуг осуществляется в установленном порядке;
- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других органах государственной власти, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
59. Должностное лицо органа Администрации района на основании полученного в установленном порядке запроса обязано в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
60. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает это обращение в Управление по общим вопросам и кадровой работе, указывая при этом орган Администрации, в который, по его мнению, следует направить обращение.
61. На обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения, и т.д.), ответы, как правило, не даются.
62. Должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу по основаниям, указанным в п. 28 регламента.
63. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, оно направляется в правоохранительные органы за подписью заместителя главы администрации района.
64. Результатом рассмотрения обращений в органах Администрации района является разрешение поставленных в обращениях вопросов, подготовка ответов заявителям либо направление обращения в уполномоченные государственные органы для рассмотрения и принятия мер по разрешению содержащихся в них вопросов и ответа заявителям.
Личный прием граждан
65. Устные обращения поступают от граждан во время личного приема. Устные обращения также могут поступать по специально организованным телефонам доверия, "горячим линиям", во время прямых эфиров по радио и телевидению.
В случае если обстоятельства, изложенные в устном обращении, требуют дополнительной проверки, устное обращение оформляется справкой должностного лица, к которому поступило обращение, и в дальнейшем рассматривается в порядке, предусмотренном законодательством для письменных обращений граждан.
66. Личный прием граждан в администрации района ведут Глава района, его заместители, руководители органов Администрации района (далее - руководители) и несут ответственность за его организацию.
67. Личный прием граждан руководителем производится с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 15 минут.
68. Непосредственную организацию личного приема граждан осуществляет Управление по общим вопросам и кадровой работе.
69. Глава района ведет прием граждан каждый второй понедельник месяца, заместители главы администрации района ведут прием граждан в соответствии с утвержденным графиком на текущий год, руководители - каждый понедельник с 10.00 до 12.00.
70. Предварительная запись на прием к Главе района производится сотрудниками Управления по общим вопросам и кадровой работе. Запись на прием ведется в последнюю пятницу каждого месяца с 10.00 до 12.00.
71. График личного приема граждан руководителями (информация о месте приема, порядке записи на прием, а также об установленных для приема днях и часах) утверждается Главой района. График личного приема заблаговременно доводится до сведения населения, в том числе размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на информационных стендах в зданиях, где проводятся приемы граждан.
72. Право на внеочередной личный прием в дни и часы, установленные для приема граждан, имеют:
1) ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;
2) инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
3) инвалиды 1 и 2 групп и (или) их законные представители;
4) лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
5) беременные женщины.
73. Сотрудники Управления по общим вопросам и кадровой работе в ходе личного приема оказывают гражданам информационно-консультативную помощь.
74. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего личность.
75. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае повторного обращения сотрудник осуществляет подборку всех имеющихся материалов, касающихся данного заявителя. Подобранные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием.
76. Сотрудник консультирует заявителя, разъясняя порядок разрешения его вопроса, составляет краткую аннотацию обращения и результат приема ("Разъяснено", "Направлен в орган Администрации", "Направлен в городское или сельское поселение", "Отказано").
77. Во время приема сотрудник вправе по согласованию направить заявителя на беседу в соответствующий орган Администрации района.
78. Запись на повторный прием к руководителю осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. Необходимость в записи на повторный прием определяется сотрудником исходя из содержания ответа на предыдущее обращение по этому вопросу.
79. Во время личного приема руководителем каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в администрации района.
80. При рассмотрении обращений граждан Глава района в случае необходимости приглашает на прием специалистов органов Администрации района, создает комиссии для проверки фактов, изложенных в обращении; проверяет исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан; поручает рассмотрение обращения другим организациям, их должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности, кроме органов Администрации района и должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
81. По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя свое решение или информирует его о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также откуда он получит ответ.
В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации района, при записи на прием или в ходе приема гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
82. Руководитель, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений граждан может принять решение о постановке на контроль исполнения поручений.
83. После завершения личного приема руководителями и согласно их поручениям, зафиксированным в карточке личного приема, сотрудник оформляет рассылку документов. Сопроводительные письма к поручениям оформляются на специальных бланках.
84. Сопроводительные письма по обращениям, взятым на контроль, подписываются начальником Управления по общим вопросам и кадровой работе.
85. Информация о принятых мерах по обращениям граждан, рассмотренным руководителем во время личного приема, направляется исполнителем на ознакомление руководителю, осуществлявшему прием. Руководитель на ответе исполнителя указывает результат рассмотрения поручения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано", "Поставить на дополнительный контроль"), проставляет дату, указывает свои фамилию, инициалы и расписывается.
86. Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
87. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.
Постановка обращений граждан на контроль
88. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе администрации района, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений заявителей.
89. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, Губернатора Московской области, Председателя Московской областной Думы и их заместителей о рассмотрении обращений граждан.
90. На особый контроль ставятся поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан. Срок рассмотрения таких обращений устанавливается в 15 дней.
91. В случае если в ответе, полученном от организации, рассматривавшей обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса (приложение № 9). Обращение может быть возвращено в организацию для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям.
92. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения письменных обращений граждан осуществляет Управление по общим вопросам и кадровой работе.
93. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов по рассмотрению обращений граждан.
Продление срока рассмотрения обращений граждан
94. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иную организацию, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
95. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока и представляет ее Главе района.
96. Глава района на основании служебной записки ответственного исполнителя принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении заявителю уведомления о продлении срока рассмотрения обращения.
Оформление ответа на обращение граждан
97. Ответы на обращения граждан подписывают руководители органов Администрации в пределах своей компетенции.
Ответы в вышестоящие организации об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан подписывают Глава района и его заместители.
Ответы на поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, парламентские и депутатские запросы о рассмотрении обращений граждан подписывает Глава района, в случае его отсутствия - и.о. главы администрации района.
Ответы на поручения Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, Уполномоченного по правам человека Российской Федерации подписывает Глава района, в случае его отсутствия - и.о. главы администрации района.
В случае если поручение было адресовано конкретному должностному лицу администрации района, ответ подписывается этим должностным лицом.
98. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
99. В ответе в вышестоящую организацию должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ.
100. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт (например, о выделении земельного участка, об оказании материальной помощи). Экземпляр данного правового акта направляется заявителю.
101. Документы, материалы и их копии, представленные гражданином при рассмотрении его обращения, подлежат возврату гражданину по его просьбе.
102. Ответы заявителям и в вышестоящую организацию печатаются на бланках установленной формы. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
103. Подлинники обращений граждан в вышестоящую организацию возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или с указанием на возврат в сопроводительном письме.
104. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
105. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в Управление по общим вопросам и кадровой работе, где проверяется правильность оформления ответа. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.
106. В правом нижнем углу на копии ответа проставляется надпись "В дело". Контроль за правильностью списания письма в дело осуществляет начальник Управления по общим вопросам и кадровой работе.
107. Отправление ответов без регистрации в Управлении по общим вопросам и кадровой работе не допускается.
108. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
109. Поступившие ответы на поручения о рассмотрении обращения граждан из организаций, органов местного самоуправления и других учреждений передаются в Управление по общим вопросам и кадровой работе, где регистрируются, а затем направляются Главе района на рассмотрение обращения.
Сотрудник проверяет ответ на соответствие установленным требованиям, указывает результаты рассмотрения обращения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано").
110. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
Предоставление справочной информации о ходе
рассмотрения обращения
111. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
112. Справочную работу по рассмотрению обращений граждан ведет Управление по общим вопросам и кадровой работе.
113. Справки по вопросам исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляются сотрудником Управления по общим вопросам и кадровой работе. Справки предоставляются при личном обращении или посредством справочного телефона.
114. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;
- об отказе в рассмотрении обращения;
- о продлении срока рассмотрения обращения;
- о результатах рассмотрения обращения.
115. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с понедельника по четверг с 8.30 до 17.00, в пятницу с 8.30 до 15.00, кроме выходных и праздничных дней, перерыв с 12.30 до 13.30, по тел. 8(496) 412-78-77.
116. При получении запроса по телефону сотрудник отдела:
- называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
- представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество;
- предлагает абоненту представиться;
- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
- при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
- к назначенному сроку сотрудник подготавливает ответ.
117. Во время разговора сотрудник должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
118. Управление по общим вопросам и кадровой работе регулярно информирует Главу района, его заместителей, руководителей органов Администрации района о количестве и характере обращений граждан, поступающих в администрацию района.
119. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.
Порядок и формы контроля за исполнением функции
по рассмотрению обращений граждан
120. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
121. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений сотрудниками осуществляется руководителями органов Администрации района.
122. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы администрации района, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Московской области по рассмотрению обращений граждан.
Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений
граждан и решений, принятых по обращениям
123. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Право граждан на возврат документов,
приложенных к обращению
124. Документы, материалы и их копии, представленные гражданином при рассмотрении его обращения, подлежат возврату гражданину по его требованию. При этом администрация района вправе изготовить и оставить в своем распоряжении копии возвращаемых документов и материалов.
Приложение № 1
к регламенту
БЛОК-СХЕМА
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
Обращение гражданина
Почтой Электронной почтой Факсом Через Управление В ходе личного
по общим вопросам приема
и кадровой работе
Прием, учет, обработка и регистрация в Управлении по общим вопросам Регистрация в Управлении
и кадровой работе администрации Орехово-Зуевского муниципального района по общим вопросам и кадровой
работе
Направление на рассмотрение главе
Орехово-Зуевского муниципального района
Направление на рассмотрение в органы администрации Рассмотрение обращения
Орехово-Зуевского муниципального района, администрации гражданина в ходе личного
сельских и городских поселений приема
Отказ в рассмотрении Рассмотрение обращения Направление Разъяснение, устный ответ
обращения по существу, уведомления гражданину
уведомление гражданина гражданину
Подготовка ответа
Направление ответа
гражданину
Приложение № 2
к регламенту
СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ
Администрация Орехово-Зуевского муниципального района располагается по адресу: Московская область, г. Орехово-Зуево, Октябрьская площадь, дом 2, 2 этаж.
Почтовый адрес администрации Орехово-Зуевского района: 142600, Московская область, г. Орехово-Зуево, Октябрьская площадь, дом 2.
Справочная по письменным обращениям граждан: 412-78-77.
Приложение № 3
к регламенту
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КЛАССИФИКАТОР
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПАЮЩИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ
ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
01 Вопросы промышленности
02 Вопросы сельского хозяйства
03 Вопросы экологии и землепользования
03.01 Рациональное использование земельных участков
03.02 Выделение земельных участков
03.03 Увеличение размеров земельных участков
03.04 Установление границ земельных участков, земельные споры
03.05 Изъятие земельных участков
03.06 Деятельность дачных, садоводческих и огороднических объединений
граждан
03.07 Приватизация земельных участков и оформление документов на землю
03.08 Вопросы охраны окружающей среды
03.09 Несанкционированные свалки
03.10 Вопросы лесного хозяйства
03.11 Другие вопросы экологии и землепользования
04 Вопросы строительства
04.01 Нарушение строительных норм и правил
05 Жилищные вопросы
05.01 Эксплуатация и ремонт жилищного фонда
05.02 Предоставление жилой площади, улучшение жилищных условий
05.03 Проблемы аварийных домов
05.04 Замена жилой площади
05.05 Оплата жилой площади, жилищные субсидии
05.06 Спорные жилищные вопросы
05.07 Другие вопросы жилья
06 Вопросы коммунального и дорожного хозяйства
06.01 Отопление
06.02 Газификация и газоснабжение
06.03 Водоснабжение
06.04 Электроснабжение, освещение
06.05 Благоустройство населенных пунктов
06.06 Вопросы дорожного хозяйства
06.07 Кладбища, ритуальные услуги
06.08 Оплата за коммунальные услуги
06.09 Вывоз мусора, полигоны ТБО
06.10 Другие вопросы коммунального хозяйства
07 Вопросы торговли, общественного питания и бытового обслуживания
населения
07.01 Вопросы наружной рекламы
08 Вопросы связи
09 Вопросы транспортного комплекса
10 Вопросы труда
10.01 Трудоустройство
10.02 Увольнение и восстановление на работе
10.03 Другие вопросы труда
11 Вопросы социальной защиты и социального обеспечения
11.01 Оказание материальной помощи
11.02 Выплата пособий, компенсаций
12 Вопросы здравоохранения
12.01 Работа организаций здравоохранения и их руководителей
12.02 Обеспечение лекарствами и медтехникой, работа аптечной сети
12.03 Оплата за лечение, вопросы ОМС
13 Вопросы общего и профессионального образования
13.01 Деятельность образовательных учреждений и их руководителей
13.02 Опека и попечительство
13.03 Оплата за обучение
13.04 Вопросы дошкольных учреждений
14 Вопросы науки и культуры
15 Вопросы административных органов
15.01 Работа органов внутренних дел
15.02 Суды. Исполнение судебных решений. Судебные приставы
15.03 О преступлениях и правонарушениях
16 Вопросы экономики и финансов
17 Деятельность органов управления Московской области
18 Иные вопросы
18.01 Анонимные обращения
18.02 Письма без смысла и некорректные
19 Работа органов местного самоуправления
19.01 Деятельность администраций городов и районов
19.02 Деятельность Советов депутатов городов и районов
19.03 Местные выборы и референдумы
19.04 Другие вопросы по работе органов местного самоуправления
Приложение № 4
к регламенту
Образец
Сопроводительное письмо
Администрация Орехово-Зуевского муниципального района
142600, г. Орехово-Зуево, Октябрьская площадь, дом 2, тел.: (495) 412-78-77
№ _______ от _____________
Руководителю
__________________________
Уважаемый(ая) ___________________!
Направляем Вам на рассмотрение обращение, автор Шкваренкова М.М.,
проживающая по адресу: Ильинский Погост, о содействии в решении жилищного
вопроса молодой семье, поступившее из Правительства Московской области и
Аппарата Правительства Российской Федерации (приложение на _______ листах).
Согласно Федеральному закону от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с
01.01.2009 полномочия по решению вопроса, затронутого в ее обращении,
находятся в компетенции органов местного самоуправления городских и
сельских поселений Орехово-Зуевского муниципального района.
О результатах рассмотрения просьба сообщить заявителю и в
администрацию Орехово-Зуевского муниципального района.
Начальник Управления по общим
вопросам и кадровой работе Е.Г. Балакирева
Исполнитель
Телефон
Приложение № 5
к регламенту
Образец
Уведомление
гражданину о направлении его обращения на рассмотрение
Администрация Орехово-Зуевского муниципального района
142600, г. Орехово-Зуево, Октябрьская площадь, дом 2, тел.: (495) 412-78-77
№ _________ от ______________
Ф.И.О.
Адрес заявителя
_____________________
_____________________
Уведомление
Уважаемый(ая) ___________________!
В связи с разграничением полномочий по решению вопросов местного
значения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
полномочия по решению вопросов, затронутых в Вашем обращении, поступившем в
администрацию Орехово-Зуевского муниципального района, находятся в
компетенции органов местного самоуправления городских и сельских поселений
района.
Ваше обращение направлено в администрацию городского (сельского)
поселения ________________ для рассмотрения и ответа Вам.
Начальник Управления по общим
вопросам и кадровой работе Е.Г. Балакирева
Исполнитель
Телефон
Приложение № 6
к регламенту
Образец
Сопроводительное письмо
с контролем
Администрация Орехово-Зуевского муниципального района
142600, г. Орехово-Зуево, Октябрьская площадь, дом 2, тел.: (495) 412-78-77
№ _________ от ______________
КОНТРОЛЬ
Руководителю Комитета
по социальной защите населения
Орехово-Зуевского
муниципального района
Уважаемый(ая) ___________________!
Направляем на рассмотрение обращение, заявитель Петров Н.Н., о
присвоении звания "Ветеран труда".
О результатах рассмотрения просьба сообщить заявителю и администрации
Орехово-Зуевского муниципального района до 10.07.2013.
Приложение: на 28 листе(ах) (подлежит возврату).
Начальник отдела по общим
вопросам и кадровой работе Е.Г. Балакирева
Приложение № 7
к регламенту
Образец
Сопроводительное письмо
по постановке обращения на дополнительный контроль
Администрация Орехово-Зуевского муниципального района
142600, г. Орехово-Зуево, Октябрьская площадь, дом 2, тел.: (495) 412-78-77
№ _________ от ______________
№ ОП-19/100 от 22.06.2013
Руководителю Комитета
по управлению имуществом
Орехово-Зуевского
муниципального района
Извещаем, что обращение Петрова Н.Н., поступившее в администрацию
Орехово-Зуевского муниципального района из Приемной Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации за № _________ от _____________,
поставлено на дополнительный контроль (см. Ваш ответ по рассмотрению письма
№ _______ от ________), в связи с чем просим до 22.07.2013 проинформировать
об окончательном разрешении обращения заявителя.
Начальник отдела по общим
вопросам и кадровой работе Е.Г. Балакирева
Приложение № 8
к регламенту
Справка-напоминание
об исполнении поручений
со сроком исполнения до ________ 20____
Наименование органа администрации
Центральная картотека Дата
№ Рег. Корреспондент/ Краткое Поручение План. дата Исполнитель
п/п номер/дата кто подписал содержание исполнения
Приложение № 9
к регламенту
Образец
Лицевая сторона
Личный прием
РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА
Корреспондент (Ф.И.О., адрес, телефон)
___________________________________________________________________________
Дата, индекс поступления
___________________________________________________________________________
Повторные и предыдущие обращения
___________________________________________________________________________
Автор, дата, индекс сопровод. письма
___________________________________________________________________________
Краткое содержание
___________________________________________________________________________
Отв. исполнитель
___________________________________________________________________________
Резолюция и автор резолюции
___________________________________________________________________________
Срок исполнения
___________________________________________________________________________
------------------------------------------------------------------