Решение Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" МО от 20.06.2013 N 246/67 "О принятии Положения о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования "Городское поселение Кашира"
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИРА"
РЕШЕНИЕ
от 20 июня 2013 г. № 246/67
О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЛЕСНОМ КОНТРОЛЕ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИРА"
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования "Городское поселение Кашира" Совет депутатов муниципального образования "Городское поселение Кашира" решил:
1. Принять Положение о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования "Городское поселение Кашира" (прилагается).
2. Направить настоящее решение главе муниципального образования "Городское поселение Кашира" для подписания и опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на администрацию муниципального образования "Городское поселение Кашира".
Глава муниципального образования
"Городское поселение Кашира"
Д.В. Бобров
Председатель Совета депутатов
муниципального образования
"Городское поселение Кашира"
С.Ю. Буров
Приложение
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Городское поселение Кашира"
Московской области
от 20 июня 2013 г. № 246/67
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЛЕСНОМ КОНТРОЛЕ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАШИРА"
1. Общие положения
1.1. Положение о муниципальном лесном контроле на территории муниципального образования "Городское поселение Кашира" (далее - Положение) разработано в целях осуществления администрацией муниципального образования "Городское поселение Кашира" (далее - городское поселение Кашира) полномочий по осуществлению муниципального лесного контроля.
1.2. Настоящим Положением устанавливаются:
1) порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан органом, уполномоченным на осуществление муниципального лесного контроля на территории городского поселения Кашира;
2) права и обязанности лиц, уполномоченных на осуществление муниципального лесного контроля, при проведении проверок;
3) права и обязанности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при осуществлении муниципального лесного контроля, меры по защите их прав и законных интересов.
1.3. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", иными федеральными законами, законами Московской области, регулирующими отношения, возникающие при осуществлении лесного контроля:
- лесопользователи и юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, которым предоставлено право пользоваться участками лесного фонда и лесов, не входящих в лесной фонд;
- лесопользование - использование лесных ресурсов и извлечение полезных свойств леса в конкретных целях;
- участники лесных отношений - администрация городского поселения Кашира, юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане;
- лес - экологическая система или природный ресурс;
- лесной участок - земельный участок, границы которого определяются в соответствии со статьями 67, 69 и 92 Лесного кодекса Российской Федерации;
- право постоянного (бессрочного) пользования лесными участками, право ограниченного пользования чужими лесными участками (сервитут), право аренды лесных участков, право безвозмездного срочного пользования лесными участками - права, возникающие и прекращающиеся по основаниям и в порядке, которые предусмотрены гражданским законодательством, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и земельным и лесным законодательством;
- муниципальный лесной контроль - деятельность администрации городского поселения Кашира по организации и проведению на территории городского поселения Кашира проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами, осуществляющими использование лесных участков, находящихся в муниципальной собственности, требований лесного законодательства, установленных законодательством Российской Федерации и Московской области, а также муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира;
- мероприятие по контролю - действия должностного лица или должностных лиц администрации городского поселения Кашира и привлекаемых в случае необходимости в установленном настоящим Положением порядке к проведению проверок экспертов, экспертных организаций;
- проверка - совокупность проводимых администрацией городского поселения Кашира в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина мероприятий по контролю за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов на территории городского поселения Кашира;
- эксперты, экспертные организации - граждане, имеющие специальные знания, опыт в соответствующей сфере деятельности, аккредитованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке в соответствующей сфере деятельности, которые привлекаются администрацией городского поселения Кашира как орган муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю. Оплата услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещение понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю расходов производится в порядке и размерах, установленных Правительством Российской Федерации.
1.4. Объектами муниципального лесного контроля являются лесные участки, находящиеся в муниципальной собственности.
2. Полномочия органа муниципального лесного контроля
2.1. Муниципальный лесной контроль осуществляется администрацией городского поселения Кашира (далее - орган муниципального лесного контроля).
2.2. Структурным подразделением администрации городского поселения Кашира, уполномоченным осуществлять муниципальный лесной контроль, является отдел архитектуры, землепользования и капитального строительства администрации городского поселения Кашира.
2.3. Муниципальный лесной контроль осуществляется уполномоченными должностными лицами отдела архитектуры, землепользования и капитального строительства администрации городского поселения Кашира (далее - должностные лица, осуществляющие муниципальный лесной контроль).
2.4. К полномочиям органа муниципального лесного контроля относятся:
1) организация и осуществление муниципального лесного контроля на территории городского поселения Кашира;
1.1) организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;
2) разработка административных регламентов осуществления муниципального лесного контроля. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном действующем законодательством;
3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального лесного контроля, методика проведения которого утверждается Правительством Российской Федерации;
4) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами Московской области.
2.5. Муниципальный лесной контроль осуществляется во взаимодействии с правоохранительными органами, природоохранными и иными заинтересованными органами государственной власти.
2.6. Орган муниципального лесного контроля при организации и проведении проверок осуществляет взаимодействие с органами государственного контроля (надзора) в порядке, определенном статьей 7 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.7. Плата с юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан за проведение мероприятий по контролю не взимается.
2.8. Орган муниципального лесного контроля ежегодно в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет подготовку докладов об осуществлении муниципального лесного контроля, об эффективности такого контроля.
3. Цель и задачи муниципального лесного контроля
3.1. Целью муниципального лесного контроля является обеспечение соблюдения требований лесного законодательства на территории городского поселения Кашира в сфере использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов, находящихся в муниципальной собственности городского поселения Кашира.
Защита муниципальных и общественных интересов, а также прав граждан в области использования лесов.
3.2. Основными задачами муниципального лесного контроля являются:
- обеспечение охраны и защиты лесных участков;
- обеспечение использования лесных участков по целевому назначению;
- соблюдение правомерности занятия и использования лесных участков;
- предотвращение самовольного снятия и перемещения почвенного покрова;
- своевременное освобождение лесных участков по окончании срока их аренды;
- соблюдение гражданами и юридическими лицами правил пожарной безопасности в лесах, а также выполнение лесопользователями мероприятий по пожарной и санитарной безопасности, правил лесопользования и ухода за лесами;
- контроль за реализацией проектов освоения лесов;
- обеспечение лесопользователями профилактики, своевременного выявления и защиты городских лесов от вредителей и болезней леса;
- выполнение иных требований лесного законодательства по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, находящихся в муниципальной собственности городского поселения Кашира.
4. Права и обязанности должностных лиц, осуществляющих
муниципальный лесной контроль
4.1. Должностные лица, осуществляющие муниципальный лесной контроль, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, при проведении проверки имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
2) беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии распоряжения о назначении проверки посещать территории, проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина нормам действующего законодательства Российской Федерации;
3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина нормам действующего законодательства Российской Федерации;
4) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
4.2. Глава администрации городского поселения Кашира помимо прав, предусмотренных частью 4.1 настоящей главы, в области муниципального лесного контроля имеет право:
- издавать муниципальные правовые акты об организации работы по проведению мероприятия по муниципальному лесному контролю;
- привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки.
4.3. Должностные лица, осуществляющие муниципальный лесной контроль, при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации и Московской области, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения о проведении проверки и в случае, предусмотренном подпунктами "а" и "б" пункта 5.2.2 настоящего Положения, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю, гражданину присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и настоящим Положением;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
Должностные лица, осуществляющие муниципальный лесной контроль, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению муниципального лесного контроля в соответствии с должностными обязанностями.
5. Организация и порядок проведения муниципального
лесного контроля
5.1. Муниципальный лесной контроль осуществляется посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, документального закрепления результатов проверок, принятия мер по устранению выявленных нарушений.
5.2. Проверки могут быть:
- плановая документарная и (или) выездная;
- внеплановая документарная и (или) выездная.
5.3. Организация и проведение плановой проверки.
5.3.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в процессе осуществления деятельности обязательных требований действующего лесного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира в указанной сфере.
5.3.2. Плановые проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года.
5.3.3. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов проверок, утвержденных в установленном порядке.
5.3.4. Ежегодный проект плана проверок по муниципальному лесному контролю разрабатывается администрацией городского поселения Кашира не позднее 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
5.3.5. В ежегодных проектах планов проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
а) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей и граждан, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей, граждан и места фактического осуществления ими своей деятельности;
б) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
в) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
г) наименование органа муниципального лесного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
5.3.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального лесного контроля направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в Каширскую городскую прокуратуру.
Орган муниципального лесного контроля рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в Каширскую городскую прокуратуру в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок. Администрация городского поселения Кашира доводит до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте администрации городского поселения Кашира в сети Интернет либо иным доступным образом план проведения плановых проверок.
5.3.7. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются органом муниципального лесного контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главы администрации городского поселения Кашира о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
5.4. Организация и проведение внеплановой проверки.
5.4.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний должностных лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда в сфере лесных отношений.
5.4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения, обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира;
б) поступление в орган муниципального лесного контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
- приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
5.4.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в абзацах 1 и 2 подпункта "б" пункта 5.2.2 настоящей главы, органом муниципального лесного контроля после согласования с Каширской городской прокуратурой.
5.4.4. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются органом муниципального лесного контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
5.4.5. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
5.5. Документарная проверка.
5.5.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира, исполнением предписаний органа муниципального лесного контроля в сфере лесных отношений.
5.5.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется по месту нахождения органа муниципального лесного контроля.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами, осуществляющими муниципальный лесной контроль, в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, имеющиеся в распоряжении органа муниципального лесного контроля, о проведении мероприятий по муниципальному лесному контролю.
5.5.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении должностных лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований лесного законодательства, орган муниципального лесного контроля направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения главы администрации городского поселения Кашира о проведении документарной проверки.
5.5.4. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин обязаны направить в орган муниципального лесного контроля указанные в запросе документы.
5.5.5. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, гражданина либо его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
5.5.6. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в органе муниципального лесного контроля и (или) полученным в ходе осуществления муниципального лесного контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
5.5.7. При проведении документарной проверки должностные лица, осуществляющие муниципальный лесной контроль, не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
5.6. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться в форме выездных проверок. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, гражданина и (или) по месту фактического осуществления их деятельности. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа муниципального лесного контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина;
б) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина обязательным требованиям или требованиям, установленным правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по муниципальному лесному контролю.
5.7. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения лицами, осуществляющими муниципальный лесной контроль, обязательного ознакомления юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
5.7.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, гражданин, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам, осуществляющим муниципальный лесной контроль, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые при осуществлении их деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к оборудованию, подобным объектам.
5.7.2. Орган муниципального лесного контроля в случае необходимости может привлекать к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином, в отношении которых проводится проверка, и не являющихся аффилированными лицами проверяемых лиц.
5.8. Мероприятия по муниципальному лесному контролю в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан проводятся на основании распоряжений главы администрации городского поселения Кашира (далее - распоряжение). Типовая форма распоряжения устанавливается настоящим Положением согласно приложению № 1 к Положению.
В распоряжении о проведении мероприятия по муниципальному лесному контролю указываются:
а) наименование органа, издавшего распоряжение;
б) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
в) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей, граждан и места фактического осуществления ими деятельности;
г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
ж) административный регламент по осуществлению муниципального лесного контроля;
з) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
и) даты начала и окончания проведения проверки.
5.9. Распоряжение издается на проведение одного или нескольких мероприятий по муниципальному лесному контролю.
5.10. Присутствие при проведении мероприятия но муниципальному лесному контролю представителей других заинтересованных органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных организаций и объединений, специалистов, потерпевших или их законных представителей, свидетелей, переводчика и других лиц осуществляется на основании списка, являющегося неотъемлемой частью распоряжения о проведении мероприятий по проведению муниципального лесного контроля.
5.11. Перед началом мероприятия по муниципальному лесному контролю заверенная печатью копия распоряжения о проведении муниципального лесного контроля вручается под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица, осуществляющие муниципальный лесной контроль, обязаны представить информацию об администрации городского поселения Кашира как органе, осуществляющем муниципальный лесной контроль, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
5.12. Перед началом мероприятия по муниципальному лесному контролю руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, его уполномоченному представителю, в отношении которых проводится проверка, разъясняются их права и обязанности, определенные законодательством Российской Федерации, о чем делается запись в акте проверки.
5.13. Мероприятие по муниципальному лесному контролю проводится с участием представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя, гражданина).
В случае если лицо, в отношении которого проводится мероприятие по муниципальному лесному контролю, не явилось, в отношении которого отсутствуют сведения об извещении, проведение проверки откладывается.
В случае если лица, в отношении которых проводится мероприятие по муниципальному лесному контролю, извещены о времени и месте проведения проверки, должностное лицо, осуществляющее муниципальный лесной контроль, откладывает проверку в случае признания причин их неявки уважительными.
Отсутствие руководителя организации или замещающего его лица не может служить причиной для переноса проведения проверки при наличии других должностных лиц организации или уполномоченного должностного лица и надлежащего извещения о проведении проверки.
При отказе от реализации своего права присутствия при проведении мероприятия по муниципальному лесному контролю проверка может быть осуществлена должностным лицом, осуществляющим муниципальный лесной контроль, без участия представителей проверяемого юридического лица (индивидуального предпринимателя, гражданина), о чем делается соответствующая запись в акте проверки.
5.14. Лица, участвующие в мероприятии по муниципальному лесному контролю, извещаются о дате, времени и месте проведения проверки путем направления распоряжения заказным письмом с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.
Лица, участвующие в мероприятии по муниципальному лесному контролю, обязаны известить должностное лицо, осуществляющее муниципальных лесной контроль, о причинах неявки или невозможности участвовать в мероприятии по муниципальному лесному контролю и представить доказательства уважительности этих причин.
Должностные лица, осуществляющие муниципальный лесной контроль, проводят проверку в случае неявки кого-либо из лиц, участвующих в мероприятии по муниципальному лесному контролю и извещенных о времени и месте проведения проверки, если ими не представлено ходатайство об отложении или должностное лицо признает причины их неявки неуважительными.
5.15. Порядок действия должностных лиц при осуществлении муниципального лесного контроля устанавливается административным регламентом администрации городского поселения Кашира.
5.16. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному лесному контролю, обязаны обеспечивать должностным лицам, осуществляющим муниципальный лесной контроль, доступ на объекты, подлежащие такому контролю, и предоставить документацию, необходимую для проведения проверки.
6. Сроки проведения мероприятий
по муниципальному лесному контролю
6.1. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцати рабочих дней. Этот срок является общим как для плановых (документарных, выездных), так и для внеплановых (документарных, выездных) проверок.
6.2. Специальные ограничения времени проверки действуют только в отношении всех плановых выездных проверок субъекта малого предпринимательства: срок проведения плановой выездной проверки в течение года не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия. В расчетный срок засчитывается только время непосредственного нахождения проверяющих лиц на месте осуществления деятельности проверяемого лица.
6.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специализированных экспертиз, на основании мотивированных предложений лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен на основании распоряжения, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
7. Оформление результатов мероприятий
по муниципальному лесному контролю
7.1. По результатам проверки должностными лицами, осуществляющими муниципальный лесной контроль, проводящими проверку, составляется:
- акт проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
- акт проверки в отношении граждан по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.
7.2. К акту проверки прилагаются протоколы обследования объектов, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателе, граждан, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
7.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального лесного контроля.
7.4. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального лесного контроля.
7.5. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в Каширскую городскую прокуратуру в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
7.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.7. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации (приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141).
7.8. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя.
7.9. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
7.10. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального лесного контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального лесного контроля.
8. Меры, принимаемые должностными лицами, осуществляющими
муниципальный лесной контроль, в отношении фактов
нарушений, выявленных при проведении проверки
8.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений установленных требований по использованию жилых помещений орган муниципального лесного контроля в пределах полномочий обязан:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
8.2. Предписание оформляется по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению в двух экземплярах, один из которых выдается на руки юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину под расписку. В случае отсутствия указанных лиц или отказа дать расписку предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
8.3. Акты проверок и материалы, содержащие сведения о наличии состава правонарушения, составленные по результатам проверки, направляются в соответствующие органы, осуществляющие государственный контроль (надзор), для рассмотрения и принятия мер административного воздействия.
8.4. Орган муниципального лесного контроля вправе обратиться в суд с заявлениями о нарушении требований лесного законодательства в случае неисполнения в установленный срок предписания.
8.5. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, гражданина, представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, органы муниципального лесного контроля обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, гражданина в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
9. Ответственность органа муниципального лесного контроля,
их должностных лиц при проведении проверки
9.1. Орган муниципального лесного контроля, должностные лица, осуществляющие муниципальный лесной контроль, в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Орган муниципального лесного контроля осуществляет контроль за исполнением должностными лицами, осуществляющими муниципальный лесной контроль, служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
9.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер орган муниципального лесного контроля обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину, права и (или) законные интересы которых нарушены.
10. Права, ответственность юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, граждан при осуществлении муниципального
лесного контроля и защита их прав
10.1. Права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при осуществлении муниципального лесного контроля и защита их прав.
10.1.1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин при проведении проверки имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального лесного контроля, должностных лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль;
4) обжаловать действия (бездействие) лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, в административном либо судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.1.2. Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам вследствие действий (бездействия) лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств бюджета городского поселения Кашира в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
10.1.3. Защита прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при осуществлении муниципального лесного контроля осуществляется в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа муниципального лесного контроля либо его лиц, осуществляющих муниципальный лесной контроль, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.1.4. Юридические лица независимо от организационно-правовой формы в соответствии с уставными документами, индивидуальные предприниматели имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации вправе:
1) обращаться в органы прокуратуры с просьбой вынесения протеста на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
2) обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении муниципального лесного контроля прав и (или) законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.
10.2. Ответственность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при осуществлении муниципального лесного контроля.
При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели, граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами городского поселения Кашира.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органа муниципального лесного контроля об устранении выявленных нарушений, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Положению
Герб
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАШИРА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
___________________ ______________________
о проведении ___________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
______________________________________________________________
(юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина)
1. Провести проверку в отношении ______________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
___________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя, гражданина)
___________________________________________________________________________
2. Место нахождения: __________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств,
обособленных
___________________________________________________________________________
структурных подразделений) или место жительства индивидуального
___________________________________________________________________________
предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности,
___________________________________________________________________________
место жительства гражданина)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых)
на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии),
___________________________________________________________________________
должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или)
___________________________________________________________________________
наименование экспертной организации с указанием реквизитов
___________________________________________________________________________
свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ____________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа
государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями
Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.
Задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
1. Соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами.
2. Соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям.
3. Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля.
4. Проведение мероприятий:
4.1. По предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде.
4.2. По предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера.
4.3. По обеспечению безопасности государства.
4.4. По ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: __________________________________________
К проведению проверки приступить:
с "____" ______________ 20___ г.
Проверку окончить не позднее:
"____" ______________ 20___ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
___________________________________________________________________________
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
___________________________________________________________________________
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля
(при их наличии): _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Глава администрации
городского поселения Кашира ______________________________
(подпись, заверенная печатью)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного
___________________________________________________________________________
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения,
контактный телефон, электронный адрес (при наличии)
Приложение № 2
к Положению
Администрация городского поселения Кашира
__________________________________________________________________
(наименование органа муниципального лесного контроля)
___________________________ "___" ______________ 20__ г.
(место составления акта) ___________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального лесного контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя
№ ____________________________
По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
на основании: _____________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________________
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"__" ___ 20_ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ____
"__" ___ 20_ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ____
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким
адресам)
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен администрацией городского поселения Кашира.
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы) (заполняется при
проведении выездной проверки):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования
проверки с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее(ие) проверку:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения
к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества, (последнее - при наличии), должности экспертов
и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, (последнее - при наличии) должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных законодательством Российской Федерации и Московской области,
муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных)
правовых актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального лесного контроля,
внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
________________________________ __________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами муниципального лесного контроля,
отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________ ________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"___" ______________ 20__ г.
____________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Приложение № 3
к Положению
Администрация городского поселения Кашира
_________________________________________________________________
(наименование органа муниципального лесного контроля)
___________________________ "___" ____________ 20__ г.
(место составления акта) __________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом муниципального лесного контроля в отношении гражданина
№ _______________
По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
на основании: _____________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена проверка в отношении _____________________________________:
(вид проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, место жительства гражданина)
Дата и время проведения проверки:
"_" ____ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___
"_" ____ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)
администрацией городского поселения Кашира
Акт составлен: ------------------------------------------------------------
(наименование органа муниципального лесного контроля)
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлен(ы) (заполняется при
проведении выездной проверки):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки: _________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки
с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),
проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке
экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества,
должности экспертов и/или наименования экспертных организаций
с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование
органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ___________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина и (или) его уполномоченного
представителя, присутствовавших при проведении мероприятий
по проверке)
В ходе проведения проверки:
1) выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных
законодательством Российской Федерации и Московской области, муниципальными
правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): ____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
2) выявлены факты невыполнения предписаний органа муниципального лесного
контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3) нарушений не выявлено __________________________________________________
___________________________________________________________________________
______________________________ ___________________________________________
(подпись, фамилия и инициалы (подпись, фамилия и инициалы гражданина
проверяющего) и (или) его уполномоченного представителя)
Прилагаемые к акту документы: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина)
"____" ________________ 20____ г.
_________________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)
Приложение № 4
к Положению
ПРЕДПИСАНИЕ
ОТ "___" ___________ 20__ ГОДА
ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЛЕСНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
На основании акта проверки соблюдения лесного законодательства от "_______"
______ 20__ года
я, ________________________________________________________________________
(Ф.И.О. должностного лица администрации городского поселения Кашира,
___________________________________________________________________________
должность, номер служебного удостоверения, кем и когда выдано)
ПРЕДПИСЫВАЮ:
__________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
гражданина, которому выдается предписание)
№ Содержание Срок Основание вынесения предписания
п/п предписания исполнения (ссылки на нормативный правовой акт)
2 3 4
Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Обжалование не приостанавливает исполнение настоящего предписания.
Информацию о выполнении пунктов настоящего предписания необходимо
направить в администрацию городского поселения Кашира не позднее _____ дней
по истечении предписания.
Подпись и расшифровка подписи должностного лица:
_________________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Предписание получено:
_________________ ________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. руководителя или уполномоченного
лица юридического лица, индивидуального
предпринимателя, гражданина, проверяемого
в рамках муниципального лесного контроля)
"___" ______________ 20___ г.
------------------------------------------------------------------