Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов г. Пущино МО от 20.06.2013 N 658/88 "Об утверждении долгосрочной целевой муниципальной программы социальной поддержки инвалидов городского округа Пущино "Доступная среда" на 2013-2017 годы"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА ПУЩИНО
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 июня 2013 г. № 658/88

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВАЛИДОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУЩИНО
"ДОСТУПНАЯ СРЕДА" НА 2013-2017 ГОДЫ

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Пущино Московской области, Совет депутатов решил:
1. Утвердить долгосрочную целевую муниципальную программу социальной поддержки инвалидов городского округа Пущино "Доступная среда" на 2013-2017 годы.
2. Обнародовать долгосрочную целевую муниципальную программу социальной поддержки инвалидов городского округа Пущино "Доступная среда" на 2013-2017 годы (прилагается) путем размещения настоящего решения на официальном сайте администрации города.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Председатель Совета депутатов
М.У. Аринбасаров

Глава города Пущино
И.В. Савинцев
20.06.2013





Утверждена
решением Совета депутатов
города Пущино
Московской области
от 20 июня 2013 г. № 658/88

ПРОГРАММА
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВАЛИДОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУЩИНО
"ДОСТУПНАЯ СРЕДА" НА 2013-2017 ГОДЫ

Паспорт
долгосрочной целевой программы
социальной поддержки инвалидов городского округа Пущино
на 2013-2017 годы "Доступная среда"


Наименование Программа социальной поддержки инвалидов города Пущино
Программы на 2013-2015 годы "Доступная среда"

Основание Федеральные законы:
для разработки от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации
Программы местного самоуправления в Российской Федерации";
от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной
помощи";
от 12.01.1995 № 5-ФЗ "О ветеранах";
от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов
в Российской Федерации";
от 29.12.2004 № 190-ФЗ "Градостроительный кодекс
Российской Федерации".
Законы Московской области:
от 23.03.2006 № 36/2006-ОЗ "О социальной поддержке
отдельных категорий граждан в Московской области";
от 18.12.2001 № 232/2001-ОЗ "Об обеспечении
беспрепятственного доступа инвалидов к объектам
социальной, транспортной и инженерной инфраструктур
в Московской области"

Заказчик Администрация города Пущино
Программы

Разработчики Отдел городского хозяйства администрации города Пущино;
Программы отдел культуры, спорта, туризма и по работе с молодежью
администрации города Пущино;
отдел образования администрации города Пущино;
отдел социальной защиты населения города Пущино
Министерства социальной защиты населения Московской
области;
Комиссия Совета депутатов города Пущино по труду,
социальным вопросам и здравоохранению;
Комиссия Совета депутатов города Пущино
по градостроительству и землеустройству;
Пущинское городское отделение Всероссийского общества
инвалидов;
больница Пущинского научного центра РАН;
городские общественные организации социальной
направленности

Цель Программы Обеспечение инвалидам равных с другими гражданами
возможностей в реализации гражданских, экономических,
политических и других прав и свобод, предусмотренных
Конституцией Российской Федерации

Задачи - оценка состояния доступности объектов и услуг
Программы в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других
маломобильных групп населения;
- повышение уровня доступности объектов и услуг
в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других
маломобильных групп населения;
- совершенствование механизма предоставления услуг в сфере
реабилитации и медико-социальной экспертизы с целью
интеграции инвалидов с обществом;
- предупреждение причин, порождающих проблемы инвалидов;
- содействие практической реализации прав и законных
интересов инвалидов;
- решение вопросов социально-экономического положения
инвалидов;
- медико-социальная экспертиза, осуществляемая исходя
из комплексного состояния организма инвалидов на основе
анализа клинико-функциональных, социально-бытовых,
профессионально-трудовых и психологических данных;
- реабилитация инвалидов как система медицинских,
психологических, педагогических и социально-экономических
мероприятий, направленных на устранение или возможно более
полную компенсацию ограничений жизнедеятельности,
вызванных нарушением здоровья; охрана и укрепление
здоровья инвалидов;
- обеспечение благоприятной среды и условий
жизнедеятельности инвалидов

Сроки 2013-2015 годы
реализации
Программы

Исполнители - администрация города Пущино;
Программы - отдел социальной защиты населения города Пущино
Министерства социальной защиты населения Московской
области;
- больница ПНЦ РАН

Объемы Общий объем средств, направляемых на реализацию
и источники мероприятий, - 13217 тыс. руб.
финансирования Из них по источникам:
Программы Средства местного бюджета - 9097 тыс. руб.
Средства федерального бюджета - 84 тыс. руб.
Средства областного бюджета - 3375,59 тыс. руб.
Иные источники - 678 тыс. руб.
Объемы средств из бюджета городского округа Пущино
уточняются при формировании бюджета городского округа
на очередной финансовый год

Ожидаемые - обеспечение конституционных прав, гарантий
результаты и удовлетворение жизненно важных и необходимых
Программы потребностей инвалидов;
- интеграция инвалидов в общество путем формирования новой
и адаптации сложившейся общественной и социальной
инфраструктуры, обеспечивающей предоставление помощи
и услуг инвалидам;
- создание в школах условий, в которых создана
универсальная безбарьерная среда, позволяющая обучаться
совместно инвалидам и детям, не имеющим нарушений
развития;
- создание условий по внедрению автомобильного
общественного транспорта, оборудованного для перевозки
инвалидов и других маломобильных групп населения;
- создание субтитрированных телевизионных программ
на телеканале "Пущино";
- увеличение численности инвалидов и других маломобильных
групп населения, систематически занимающихся физической
культурой и спортом;
- увеличение количества рабочих мест для инвалидов;
- увеличение численности инвалидов, положительно
оценивающих отношение населения к проблемам инвалидности


1. Характеристика ситуации, связанной с жизнедеятельностью
инвалидов в городе, и прогноз ее развития

В городе Пущино сложилась неблагоприятная демографическая ситуация, характеризующаяся устойчивым ростом доли людей пожилого возраста и числа инвалидов.
В сложном положении находятся многодетные и неполные семьи, инвалиды, престарелые люди, одиноко проживающие граждане, которые являются основной категорией лиц, обращающихся за адресной социальной помощью.
Социологические исследования, проводимые в России и Московской области, показывают, что уровень жизни инвалидов в современных условиях значительно ниже, чем в среднем у населения, а многочисленные проблемы, связанные с инвалидностью, решаются недостаточно эффективно.
В городе Пущино, как и в Московской области в целом, на протяжении многих лет уровень инвалидности как один из показателей здоровья населения по-прежнему остается неблагоприятным, хотя и не превышает среднеобластного показателя. Увеличивается численность инвалидов трудоспособного возраста, тревожит рост числа инвалидов детства и страдающих психическими заболеваниями. Остается крайне низким процент реабилитации инвалидов ввиду отсутствия системности и соответствующего качества при оказании медицинской помощи и проведении реабилитационных мероприятий.
Так, при численности населения около 21 тыс. человек в городе проживает около 1300 инвалидов, в том числе I и II группы - около 900, инвалидов по зрению и по слуху - около 20, инвалидов с нарушением опорно-двигательной системы - более 40, инвалидов общего заболевания - более 300, детей инвалидов - более 50. Следует отметить, что указанное число людей с ограниченными возможностями не полностью обрисовывает картину возможности доступа к социально значимым объектам в городе, так как не учитывает ежегодный прирост количества таких людей, связанный с сезонной (из Москвы летом) и иногородней миграцией.
Для столь значительного числа инвалидов в городе состояние его инфраструктуры не позволяет им иметь беспрепятственный доступ к всем объектам культуры, транспорта, образования, лечения и досуга, а следовательно в полной мере участвовать во всех сферах общественной жизни города. Существующее положение инвалидов для города, имеющего высокий статус наукограда, требует кардинального решения в вопросе их социальной интеграции в обществе.
Следует отметить, что прогнозные оценки ситуации свидетельствуют об устойчивом росте числа инвалидов в городе в ближайшем будущем. В настоящее время процентное отношение числа только официально проживающих в городе инвалидов к общему числу жителей достаточно высоко и составляет 5,9% с учетом миграционных процессов он становится значительно выше. Данный показатель, а также высокая вероятность его последующего роста и обуславливает необходимость создания Программы, предусматривающей комплексный подхода к достижению цели создания благоприятной среды для жизнедеятельности инвалидов в городе.

2. Обоснование Программы

Обоснованием создания Программы является необходимость обеспечения инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, путем формирования взаимоувязанных организационных, правовых, социально-экономических условий для осуществления мер по улучшению их положения как одной из наиболее социально уязвимых групп населения города Пущино.
Программа должна способствовать повышению уровня и качества жизнедеятельности инвалидов, реализации их личностного потенциала, созданию им возможности осознать себя полноценными членами общества.

3. Основные цели и задачи Программы

Настоящая Программа позволит повысить уровень жизни инвалидов, проживающих в городе Пущино и осуществить их полноценную интеграцию в обществе путем создания для этого благоприятной среды.
Основные цели Программы:
- создание условий для беспрепятственного доступа к объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (здравоохранение, культура, транспорт, информация и связь, образование, социальная защита, спорт и физическая культура);
- устранение социальной разобщенности инвалидов и здоровых граждан.
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:
- оценка состояния доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
- повышение уровня доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
- совершенствование механизма предоставления услуг в сфере реабилитации и медико-социальной экспертизы с целью интеграции инвалидов с обществом;
- предупреждение причин, порождающих проблемы инвалидов;
- содействие практической реализации прав и законных интересов инвалидов;
- решение вопросов социально-экономического положения инвалидов;
- медико-социальная экспертиза, осуществляемая исходя из комплексного состояния организма инвалидов на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых, профессионально-трудовых и психологических данных;
- реабилитация инвалидов как система медицинских, психологических, педагогических и социально-экономических мероприятий, направленных на устранение или возможно более полную компенсацию ограничений жизнедеятельности, вызванных нарушением здоровья; охрана и укрепление здоровья инвалидов;
- обеспечение благоприятной среды и условий жизнедеятельности инвалидов.
В основу Программы положены следующие принципы:
адресность - предоставление помощи инвалидам с учетом их индивидуальных особенностей;
комплексность - возможность предоставления инвалидам широкого спектра услуг, позволяющих создать для них благоприятную среду для полной интеграции в обществе;
последовательность - поэтапное расширение спектра услуг, предоставляемых инвалидам с целью создания для них практически полной беспрепятственной среды;
системность - осуществление мероприятий по созданию условий полной интеграции в обществе в соответствии с единым замыслом и целями Программы.
Реализация Программы способствует последовательному повышению уровня жизни инвалидов, обеспечению конституционных прав, гарантий и удовлетворению жизненно важных и необходимых потребностей инвалидов, улучшению положения инвалидов с учетом социально-экономической ситуации; созданию условий для интеграции инвалидов в общество путем формирования новой и адаптации сложившейся общественной и социальной инфраструктуры, обеспечивающей предоставление помощи и услуг инвалидам; привлечению большего внимания к проблемам инвалидов и укреплению механизма межотраслевого взаимодействия по решению вопросов социальной поддержки инвалидов.

4. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий представлен в приложении № 1 к Программе социальной поддержки инвалидов городского округа Пущино на 2013-2015 годы "Доступная среда".

5. Сведения о заказчике Программы

Заказчиком Программы является администрация города Пущино (отдел городского хозяйства, отдел образования, отдел культуры, спорта, туризма и по делам молодежи, лечебные учреждения - по согласованию), отдел социальной защиты населения города Пущино Министерства социальной защиты населения Московской области.
Исполнителями Программы являются: отдел культуры, спорта, туризма и работе с молодежью администрации города Пущино, отдел социальной защиты населения города Пущино Министерства социальной защиты населения Московской области, отдел образования и городского хозяйства. Участие в разработке Программы принимает Пущинское городское отделение Всероссийского общества инвалидов и другие общественные организации социальной направленности.

6. Сведения о ресурсном обеспечении Программы

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств федерального, областного бюджетов и средств бюджета города Пущино в пределах средств, предусмотренных решениями Совета депутатов города на соответствующий финансовый год.
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, составляет 13217 тыс. руб., в том числе по годам:
2013 год - 468 тыс. руб.;
2014 год - 2547 тыс. руб.;
2015 год - 3995 тыс. руб.;
2016 год - 3220 тыс. руб.;
2017 год - 2994 тыс. руб.
В установленном порядке для решения поставленных задач Программы возможно привлечение внебюджетных источников финансирования.
Сведения о ресурсном обеспечении представлены в приложении № 2 (не приводится).

7. Планируемые количественные и качественные показатели
эффективности реализации Программы

Реализация Программы способствует последовательному повышению уровня жизни инвалидов, реализации принципа адресности, обеспечению конституционных прав, гарантий и удовлетворению жизненно важных и необходимых потребностей инвалидов, улучшению положения инвалидов с учетом социально-экономической ситуации; созданию условий для интеграции инвалидов в общество путем формирования новой и адаптации сложившейся общественной и социальной инфраструктуры, обеспечивающей предоставление помощи и услуг инвалидам; привлечению большего внимания к проблемам инвалидов и укреплению механизма межотраслевого взаимодействия по решению вопросов социальной поддержки инвалидов.
Для оценки результатов реализации Программы используются следующие целевые показатели и индикаторы эффективности ее реализации в абсолютных и относительных величинах:
- доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности инвалидов;
- обеспеченность доступными для инвалидов и других маломобильных групп населения объектами социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве таких объектов;
- обеспеченность общеобразовательными учреждениями, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве образовательных учреждений;
- обеспеченность парком городского транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, в общем парке этого подвижного состава;
- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности этой категории населения;
- индивидуализация лечебно-оздоровительных программ и обеспеченность инвалидов реабилитационными услугами;
- количество рабочих мест для инвалидов и приоритетность их выделения;
- доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов.
Таким образом, реализация мероприятий Программы позволит:
- оценить состояние доступности объектов и услуг;
- повысить уровень доступности объектов и услуг, обеспечив доступность указанных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, а также сократить реабилитационный маршрут движения инвалида.
Кроме того, к ожидаемым результатам реализации Программы относятся:
- создание в обычных образовательных учреждениях универсальной безбарьерной среды, которая позволяет обучаться совместно инвалидам и детям, не имеющим нарушения развития;
- увеличение количества городского общественного транспорта, оборудованного для перевозки инвалидов и других маломобильных групп населения;
- увеличение численности инвалидов и других маломобильных групп населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом;
- увеличение численности инвалидов, положительно оценивающих отношение населения;
- увеличение количества рабочих мест для инвалидов;
- увеличение количественных и качественных показателей реабилитационных услуг;
- увеличение количества инвалидов, участвующих в культурно-досуговых мероприятиях.

8. Контроль и отчетность при реализации Программы

Реализация Программы возложена на администрацию города Пущино, контроль осуществляется Советом депутатов города Пущино и общественными организациями социальной направленности (ПГО ВОИ, Совет ветеранов, Общественная плата города, "Боевое братство" и др.).





Приложение
к программе социальной поддержки
инвалидов городского округа Пущино
"Доступная среда" на 2013-2017 годы

ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ
"ДОСТУПНАЯ СРЕДА" НА 2013-2017 ГОДЫ

(тыс. рублей, в ценах соответствующих лет)

Источник Объем финансирования (тыс. руб.) Сроки
финансирования реализации
(тыс. руб.)
2013-2017 в том числе
годы -
всего 2013 2014 2015 год 2016 2017
год год год год

Всего Всего - 13782,31 493,4 2562,27 4020,32 3417,32 3289

Федеральный - 84 - - -
бюджет - 84

Областной бюджет 75 638,17 965,02 869,9 827,5
- 3375,59

Муниципальный 368,4 1662,1 2805,3 2447,42 2361,5
бюджет - 9644,72

Иные средства - 50 178 250 100 100
678

1. Создание безбарьерной среды, Всего - 1916,21* 50,4 621,47 459,02 496,32 289
оборудование социально
значимых объектов социальной
инфраструктуры с целью
обеспечения доступности
для инвалидов и маломобильных
групп населения

Федеральный 84
бюджет - 84

Областной бюджет 58,17 37,52 32,4
- 128,09

Муниципальный 50,4 401,3 269,5 465,92 289
бюджет - 1476,12

Иные средства - 78 152
228

- установка пандусов, 386,4 50,4 84 84 84 84
поручней в домах,
где проживают инвалиды
с нарушением
опорно-двигательного аппарата
(дома: а, б - 1, 8, 9, 23, в
- 14, 17, 21, 24, 28, 33, 34,
г - 7, 11, 18, 19, 20, 25,
32, д - 1, 5, 6, 7, 9, 19

- оборудование тактильной 122,5 17,5 35 35 35
разметкой для слепых
и слабовидящих людей
подъездов (дома: а, б - 23,
в - 14, г - 25, 32, д - 1, 6,
18

В муниципальных
административных учреждениях:

- оборудование кнопкой вызова 2,52 2,52
персонала на входе в здание
администрации

- установка пандусов 15,3 15,3
и поручней первого этажа
здания администрации

- оснащение специальным 55* 55
противоскользящим покрытием
и тактильной разметкой для
слепых и слабовидящих людей
входа и первого этажа здания
администрации

- установка тактильных 10,78 10,78
пиктограмм на первом этаже
здания администрации

- оборудование кнопкой вызова 2,52 2,52
персонала на входе в здание
УЖКХ

- установка пандусов 31,6 31,6
и поручней в здании УЖКХ

- оснащение специальным 52,5 52,5
противоскользящим покрытием
и тактильной разметкой
для слепых и слабовидящих
людей входа и первого этажа
здания УЖКХ

- установка тактильных 10,78 10,78
пиктограмм на первом этаже
здания УЖКХ

В учреждениях социального
обслуживания:

- оборудование кнопкой вызова 7,57 7,57
персонала на входе в здания
отдела соцзащиты и "ВИЗ
и СРЦ "Солнышко"

- установка пандусов 50,6 50,6
и поручней в зданиях отдела
соцзащиты и "В" 13 и СРЦ
"Солнышко"

- оснащение специальным 37,52 37,52
противоскользящим покрытием
и тактильной разметкой для
слепых и слабовидящих людей
входа в здание соцзащиты
и "В" 13

- установка тактильных 32,4 32,4
пиктограмм в зданиях отдела
соцзащиты, "В" 13

В муниципальных учреждениях
образования:

- установка дополнительных 84 84
пандусов и поручней в зданиях
МБОУ СОШ № 1, СОШ № 3,
"Гимназия Пущино", ДЮЦ, ДЮСШ

В муниципальных учреждениях
культуры, спорта, туризма
и делам молодежи:

- установка пандусов 105 105
и поручней в зданиях МБУК КДЦ
"Молодость", ДХШ, ДМШ,
филиала МБУК "Центральная
библиотека"

- установка подъемников 340 170 170
в зданиях МБУК "Центральная
библиотека", "Пущинский музей
краеведения"

- оснащение специальным 179,8 35,96 71,92 71,92
противоскользящим покрытием
и тактильной разметкой для
слепых и слабовидящих людей
входа в зданиях МБУК КДЦ
"Молодость", "Центральная
библиотека", "Пущинский музей
краеведения", ДХШ, ДМШ

- установка тактильных 53,9 53,9
пиктограмм в указанных
учреждениях

МАУ "Дворец спорта Ока":

- оборудование кнопкой вызова 2,52 2,52
персонала на входе в здание

- установка подъемника 76 76
для инвалидов в плавательном
бассейне в ДС "Ока"

- оснащение ДС "Ока" 152 152
подъемным устройством для
посещения других этажей

- оснащение специальным 105 105
противоскользящим покрытием
и тактильной разметкой для
слепых и слабовидящих людей
входа в здание и лестничных
пролетов и залов для занятий
спортом инвалидов

2. Повышение доступности Всего - 9275,6 1293,3 2693,3 2604 2685
реабилитационных услуг
для инвалидов и маломобильных
групп населения

Федеральный
бюджет - 0

Областной бюджет 252,5 762,5 762,5 752,5
- 2530

Муниципальный 990,8 1880,8 1791,5 1882,5
бюджет - 6545,6

Иные средства - 50 50 50 50
200

- приобретение специального 58,6* 29,3 29,3
оборудования для слабовидящих
и слабослышащих

- приобретение индивидуальных 4550 350 1400 1400 1400
средств медицинского (софинансирование
назначения и лечебного области - 20%)
питания для каждого инвалида
в соответствии с имеющимися
индивидуальными программами
реабилитации

- оснащение учреждений 400 - 150 150 100
социального обслуживания ("В"
13 и СРЦ "Солнышко")
реабилитационным
оборудованием для инвалидов

- создание и развитие пунктов 150 50 50 50
проката технических средств
реабилитации в учреждениях
социального обслуживания ("В"
13, СРЦ "Солнышко")

- организация и оборудование 700 150 150 150 250
в учреждениях социального
обслуживания
специализированных
компьютерных классов ("В" 13,
СРЦ "Солнышко")

- развитие системы 130 32,5 32,5 32,5 32,5
реабилитации инвалидов,
создание индивидуальных
реабилитационных программ

- создание и развитие 200 50 50 50 50
семейного клуба родителей
на базе СРЦ "Солнышко",
воспитывающих детей-инвалидов
и детей с ограниченными
возможностями

- создание специальных 70* 35 35
образовательных программ
для инклюзивного образования
детей с ограниченными
возможностями здоровья
на базе СРЦ "Солнышко"

- оснащение МБУК "Пущинский 102 34 34 34
музей краеведения"
комплектами системы
"Аудиогид" (3 комплекта)

- создание 125 50 25 50
информационно-библиотечных
услуг на базе МБУК
"Центральная библиотека",
формирование
специализированных фондов
литературы на различных
носителях для инвалидов

- создание в отделе 340 100 100 140
социальной защиты
диспетчерской службы
мобильных текстовых сообщений
для инвалидов с потерей
слуха

- создание в МАУ "Дворец 2450 612,5 612,5 612,5 612,5
спорта "Ока"
специализированного фонда
оборудования, инвентаря
и экипировки для занятий
спортом и физической
культурой инвалидов (100
комплектов)

3. Социальная интеграция Всего - 1755 1755 315 405 405 315 315
инвалидов в обществе

Федеральный
бюджет - 0

Областной бюджет 555 75 165 165 75 75
- 555

Муниципальный 950 190 190 190 190 190
бюджет - 950

Иные средства - 250 50 50 50 50 50
250

- организация и проведение 500 100 100 100 100 100
специализированных ярмарок
и вакансий и учебных рабочих
мест для лиц с ограниченными
возможностями и инвалидов

- организация специального 180 90 90
кабинета на базе "В" 13
социально-бытовой
ориентировки и адаптации
для работы с людьми, которые
имеют инвалидность

- организация и проведение 325 65 65 65 65 65
городской спартакиады среди
инвалидов ПГО ВОИ

- организация участия 125 25 25 25 25 25
инвалидов в фестивалях
Московской области среди
инвалидов ВОИ
и всероссийского уровня

- организация участия клуба 125 25 25 25 25 25
спортсменов-инвалидов;
"Прометей" в спартакиаде
и фестивалях Московской
области среди инвалидов ВОИ
и всероссийского уровня

- организация участия 500 100 100 100 100 100
в Параартиаде Московской
области, ежегодно проводимой
в городе Пущино

4. Организация транспортного Всего - 665,5 38 162,5 465
обслуживания инвалидов
и людей с ограниченными
возможностями

Федеральный
бюджет - 0

Областной бюджет 162,5
- 162,5

Муниципальный 38 465
бюджет - 503

Иные средства - 0

- приобретение специального 465 465
транспорта с подъемным
устройством для учреждений
социального обслуживания

- установка светофоров 22,5 22,5
со специальным звуковым
сигналом для слабовидящих (5
комплектов)

- выделение у социально 38 38
значимых объектов: отдела
соцзащиты, СРЦ "Солнышко",
"В" 13, здания пенсионного
фонда, администрации,
магазинов мест для парковки
специальных
автотранспортных средств
инвалидов (всего - 10)

- оснащение пологими спусками 140 140
тротуаров в местах переходов
улиц и дорог, остановок
транспорта общего пользования
(всего - 40)

5. Обеспечение доступности Всего - 170 90 80
для инвалидов средств
массовой информации
и коммуникаций

Федеральный
бюджет - 0

Областной бюджет
- 0

Муниципальный 90 80
бюджет - 170

Иные средства - 0

- создание и обеспечение 90 90
трансляции телевизионных
программ Пущинского
телевидения с субтитрами
(бегущей строкой)

- создание городского сайта 80 80
инвалидов и людей
с ограниченными возможностями


Справочные данные, используемые для расчетов:
Пандус (ширина направляющей - 175 мм, общая ширина - 700 мм) + поручни (высота - 700 мм).


Количество ступеней Стоимость п.м с учетом монтажа (руб.)

3 14800

4 15300

5 15800

6 16800

7 19000

8 20000

9 21000

10 21500


Кнопка вызова персонала СА-1 - 2524 руб.
Противоскользящее покрытие "Не падай-20" 0,2 x 25 - 120 руб./п.м.
Тактильная пиктограмма (20 x 20) - 1798 руб.
Тактильная разметка - 2500 руб./п.м.
Оборудование для слабовидящих SH-200 - 8379 руб.
Противоскользящее покрытие для бассейнов (0,25 x 18) - 130 руб./п.м.
Светофор (1 комплект) - 4500 руб.
Спартакиада - 65000 руб.
Параартиада - 75000 руб.
Инвентарь (1 комплект) - 24500 руб.
Знаки (1 комплект) - 300 руб.
Тротуары (1 спуск - подъем) - 3500 руб.
Инд. комплект питания - 3500 руб.
Аудиогид (1 комплект) - 34550 руб.


------------------------------------------------------------------