Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 21.06.2013 N 997 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Наро-Фоминского муниципального района на 2013-2015 гг."



АДМИНИСТРАЦИЯ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2013 г. № 997

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2013-2015 ГГ."

В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом Наро-Фоминского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения на территории Наро-Фоминского муниципального района на 2013-2015 гг." (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете "Основа" и на официальном сайте администрации Наро-Фоминского муниципального района.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации Наро-Фоминского муниципального района Р.Л. Шамнэ.

Руководитель администрации
Наро-Фоминского муниципального района
В.Н. Савостин





Приложение
к постановлению администрации
Наро-Фоминского муниципального района
Московской области
от 21 июня 2013 г. № 997

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2013-2015 ГГ."

Паспорт
муниципальной целевой программы "Повышение безопасности
дорожного движения на территории Наро-Фоминского
муниципального района на 2013-2015 гг."


Наименование Муниципальная целевая программа "Повышение безопасности
Программы дорожного движения на территории Наро-Фоминского
муниципального района на 2013-2015 гг."

Основания - Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности
для разработки дорожного движения";
Программы - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации";
- Устав Наро-Фоминского муниципального района

Заказчик Администрация Наро-Фоминского муниципального района
Программы

Разработчики Администрация Наро-Фоминского муниципального района;
Программы администрации городских и сельских поселений;
Комитет по ЖКХ, транспорту и дорожному строительству
администрации Наро-Фоминского муниципального района;
ОГИБДД УМВ России по Наро-Фоминскому району;
Управление по образованию администрации Наро-Фоминского
муниципального района;
Наро-Фоминское пассажирское автотранспортное предприятие

Цели Повышение безопасности дорожного движения на территории
Программы района за счет выполнения комплекса организационных
и технических мероприятий.
Совершенствование организации дорожного движения
на территории района.
Обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества.
Гарантии законных прав граждан на безопасные условия
движения по автодорогам, железнодорожным переездам.
Улучшение условий дорожного движения.
Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий.
Сокращение количества граждан, пострадавших
в дорожно-транспортных происшествиях, в том числе детей

Задачи Предупреждение опасного поведения участников дорожного
Программы движения на автодорогах.
Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.
Сокращение и ликвидация аварийно-опасных участков
на автодорогах.
Снижение тяжести последствий ДТП.
Разработка и применение эффективных методов и схем
организации дорожного движения.
Повышение эффективности аварийно-спасательных работ и
оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП

Сроки 2013-2015 гг.
реализации
Программы

Исполнители - администрация Наро-Фоминского муниципального района
Программы в части осуществления организационных мероприятий.
В части осуществления своих полномочий:
- администрация городского поселения Наро-Фоминск;
- администрация городского поселения Апрелевка;
- администрация городского поселения Верея;
- администрация городского поселения Селятино;
- администрация городского поселения Калининец;
- администрация сельского поселения Атепцевское;
- администрация сельского поселения Веселевское;
- администрация сельского поселения Волченковское;
- администрация сельского поселения Ташировское;
- ОГИБДД УМВД России по Наро-Фоминскому району;
- Управление по образованию администрации Наро-Фоминского
муниципального района;
- Наро-Фоминское пассажирское автотранспортное предприятие
филиал ГУП МО "Мострансавто";
- Наро-Фоминское районное отделение Московской областной
организации общественной организации "Всероссийское
общество автомобилистов"

Объемы Общий объем финансирования на реализацию Программы
и источники составляет 669045,7 тыс. рублей.
финансирования Из них по источникам:
- средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района -
23076,0 тыс. рублей;
- средства бюджета поселений Наро-Фоминского
муниципального района - 415917,0 тыс. рублей;
- средства бюджета Московской области - 14448,0 тыс.
рублей;
- прочие источники - 82020,0 тыс. рублей;
- частный инвестор - 133584,7 тыс. рублей.
В том числе по годам:
2013 год:
всего - 190035,7 тыс. рублей.
Из них по источникам:
- средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района -
14576,0 тыс. рублей;
- средства бюджета поселений Наро-Фоминского
муниципального района - 144632,0 тыс. рублей;
- средства бюджета Московской области - 7813,0 тыс.
рублей;
- прочие источники - 22990,0 тыс. рублей;
- частный инвестор - 24,7 тыс. рублей.
2014 год:
всего - 343904,0 тыс. рублей.
Из них по источникам:
- средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района -
4000,0 тыс. рублей;
- средства бюджета поселений Наро-Фоминского
муниципального района - 156187,0 тыс. рублей;
- средства бюджета Московской области - 3317,0 тыс.
рублей;
- прочие источники - 46840,0 тыс. рублей;
- частный инвестор - 133560,0 тыс. рублей.
2015 год:
всего - 135106,0 тыс. рублей.
Из них по источникам:
- средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района -
4500,0 тыс. рублей;
- средства бюджета поселений Наро-Фоминского
муниципального района - 115098,0 тыс. рублей;
- средства бюджета Московской области - 3318,0 тыс.
рублей;
- прочие источники - 12190,0 тыс. рублей

Планируемые Реализация Программы создает объективные условия для
результаты сокращения количества дорожно-транспортных происшествий,
от реализации уменьшения числа погибших в дорожно-транспортных
Программы происшествиях людей, повышения уровня безопасности
на дорогах

Управление Управление реализацией Программы осуществляется
реализацией администрацией Наро-Фоминского муниципального района
Программы

Контроль Заказчик Программы организует текущее управление
за реализацией реализацией Программы и взаимодействие с исполнителями
Программы мероприятий Программы, ответственными за выполнение
мероприятий Программы.
Исполнители мероприятий Программы, ответственные
за выполнение мероприятий Программы:
- обеспечивают контроль за выполнением мероприятий
Программы;
- готовят и представляют заказчику Программы ежегодные
отчеты о реализации мероприятий Программы

Приложение Мероприятия долгосрочной целевой муниципальной программы


1. Анализ проблемы и обоснование ее решения
программными методами

Аварийность на дорогах района является одной из самых серьезных социально-экономических проблем.
За 2012 год на дорогах Наро-Фоминского муниципального района совершено 215 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 48 человек, в том числе 1 ребенок. Получили ранения различной степени тяжести 274 человека, из них 21 дети. Тяжесть последствий ДТП составила 14,5%. Показатель тяжести последствий характеризуется числом погибших в ДТП на 100 пострадавших.
Свыше 80% всех ДТП связаны с нарушением Правил дорожного движения водителями транспортных средств. Основными видами ДТП по прежнему остаются столкновения, наезды на препятствия и пешеходов. Значительная доля ДТП связана с превышением скоростного режима, выездом на полосу встречного движения.
Основными причинами аварийности являются:
- несовершенство правовых и организационных основ деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения;
- низкий уровень дорожно-правовой культуры и дисциплины участников дорожного движения;
- высокие темпы автомобилизации на фоне низких технических параметров улично-дорожной сети, недостаточная оснащенность ее средствами организации и безопасности движения;
- рост числа неопытных водителей;
- недостаточное адекватное понимание участниками движения причин возникновения ДТП;
- слабое вовлечение населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортного травматизма и безопасности дорожного движения.
Сложная обстановка с аварийностью на улично-дорожной сети района объясняется значительным темпом роста количества автотранспортных средств. В 2009 году на территории района было зарегистрировано 62883 автотранспортных средства, в 2010 году - 66022, в 2011 г. - 68512 автомобилей, а в 2012 г. - 73590 автомобилей.
Как показывает анализ динамики дорожной аварийности, увеличение количества транспортных средств неизбежно приводит к росту количества ДТП и числа пострадавших в них людей. Только с помощью специальных мер, постоянно осуществляемых на государственном уровне, можно уменьшить негативные последствия автомобилизации. Эти меры реализуются во всем мире в рамках социальных общенациональных программ повышения БДД.
Чтобы добиться снижения социально-экономического ущерба от дорожной аварийности в условиях постоянного роста количества транспортных средств, необходимо непрерывное развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения путем реализации долгосрочной программы повышения БД в районе. По опыту использования программно-целевого подхода даже при росте парка автомобилей можно добиться устойчивого сокращения числа погибших в ДТП людей на 1,5-2% в год.
Настоящая Программа позволит обеспечить комплексное решение проблемы на основе:
определения конкретных целей, задач и мероприятий;
концентрации ресурсов с целью реализации мероприятий, осуществляемых в сфере ОБДД;
повышения эффективности управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Использование программно-целевого метода позволит существенно повысить эффективность деятельности органов местного самоуправления по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.

2. Цель и задачи муниципальной целевой программы

Целью Программы является повышение безопасности дорожного движения на территории Наро-Фоминского муниципального района за счет выполнения комплекса организационных и технических мероприятий.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- предупреждение опасного поведения на дорогах участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- повышение качества подготовки водителей транспортных средств;
- разработка и применение эффективных схем и методов организации дорожного движения;
- профилактика и ликвидация опасных очагов аварийности на сети автомобильных дорог;
- повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП.

3. Ресурсное обеспечение Программы

Программа реализуется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджета района, городских и сельских поселений, внебюджетных источников.
Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального и областного бюджетов осуществляется в установленном законодательством порядке.
Общий объем средств на реализацию программных мероприятий составляет 669045,7 тыс. рублей. Источниками финансирования Программы являются:
- средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района - 23076,0 тыс. рублей;
- средства бюджета поселений Наро-Фоминского муниципального района - 415917,0 тыс. рублей;
- средства бюджета Московской области - 14448,0 тыс. рублей;
- прочие источники - 82020,0 тыс. рублей;
- частный инвестор - 133584,7 тыс. рублей.

4. Организация управления и контроль за ходом
реализации Программы

Управление реализацией Программы осуществляется администрацией Наро-Фоминского муниципального района, являющейся заказчиком Программы. Администрация района обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий.
Контроль за реализацией Программы осуществляет объединенная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения Наро-Фоминского муниципального района, на заседаниях которой проводится периодическая отчетность о выполнении мероприятий Программы.

5. Оценка эффективности Программы

Реализация программных мероприятий позволит обеспечить совершенствование политики в работе с участниками дорожного движения, улучшить организацию дорожного движения на улично-дорожной сети, обеспечить безопасные условия движения транспортных средств и пешеходов, оказание своевременной помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе и, как следствие, снижение аварийности на дорогах и сокращение социально-экономического ущерба от гибели людей в результате ДТП.
Муниципальная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения на территории Наро-Фоминского муниципального района на 2013-2015 гг." с предложениями и дополнениями администраций городских и сельских поселений рассмотрена на заседании объединенной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения Наро-Фоминского муниципального района 20 февраля 2013 г., протокол № 1.





Приложение № 1
к муниципальной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения на территории Наро-Фоминского
муниципального района на 2013-2015 гг."

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2013-2015 ГГ."


№ Наименование и содержание Сроки Объемы финансирования Источник Ответственный
п/п мероприятий исполнения (тыс. руб.) финансирования исполнитель

1 2 3 4 5 6

1. Совершенствование 2013-2015 Всего: 669045,7.
организации дорожного гг. 14448,0 - областной
движения на территории бюджет
Наро-Фоминского 415917,0 - бюджет
муниципального района поселений
23076,0 - бюджет района
82020,0 - прочие
источники
133584,7 - частный
инвестор

1.1. Содержание автомобильных 2013-2015 Всего: 69983,0;
дорог и тротуаров гг. 4500,0 - обл. бюджет;
5700,0 - бюджет
района;
59783,0 - бюджет
поселений

1.1.1. Городское поселение Селятино:

Содержание 2013 г. 6300,0 Бюджет г/п Администрация г/п
и обслуживание Селятино Селятино
автомобильных дорог

Содержание 2013 г. 1000,0 Бюджет г/п
и обслуживание тротуаров Селятино

1.1.2. Сельское поселение Атепцевское:

Содержание 2013 г. 500,0 Бюджет с/п Администрация
и обслуживание 2014 г. 500,0 Атепцевское с/п Атепцевское
автомобильных дорог 2015 г. 500,0
и тротуаров

1.1.3. Наро-Фоминский муниципальный район:

Содержание 2013 г. 1200,0 Бюджет района
и обслуживание 2014 г. 2000,0
автомобильных дорог 2015 г. 2500,0

1.1.4. Городское поселение Наро-Фоминск:

Содержание автомобильных 2013 г. 10679,0 Бюджет г/п Администрация г/п
дорог 2014 г. 11427,0 Наро-Фоминск Наро-Фоминск
2015 г. 12227,0

1.1.5. Городское поселение Верея:

Содержание 2013 г. 5000,0 Бюджет г/п Администрация г/п
и обслуживание 2014 г. 4000,0 Верея Верея
автомобильных дорог 2015 г. 5000,0
и тротуаров

1.1.6. Сельское поселение Веселевское:

Содержание автомобильных 2013 г. 400,0 Бюджет с/п Администрация с/п
дорог местного значения Веселевское Веселевское

1.1.7. Сельское поселение Волченковское:

Содержание автомобильных 2013 г. 750,0 Бюджет с/п Администрация с/п
дорог и тротуаров 2014 г. 750,0 Волченковское Волченковское
2015 г. 750,0

1.1.8. РДУ № 3 ГКУ МО УАД "Мосавтодор":

Выполнение работ 2013 г. 4500,0 Областной
по статье "Безопасность бюджет
дорожного движения"
на автодорогах общего
пользования регионального
значения

1.2. Строительство 2013-2015 Всего: 179560,0;
и реконструкция гг. 10000,0 - бюджет
автомобильных дорог посел.;
36000,0 - проч.
источ.;
133560,0 - частный
инвестор

1.2.1. Городское поселение Апрелевка:

Строительство а/дороги: Администрация г/п
ул. Августовская, от ул. Апрелевка
Пролетарской до ул.
Ленина

1.2.2. Реконструкция а/дороги: 2014 г. 4000,0 Бюджет г/п Администрация г/п
ул. Апрелевская Апрелевка Апрелевка
(с тротуаром) 36000,0 Прочие
источники

1.2.3. Городское поселение Верея:

Строительство а/дороги 2014 г. 2500,0 Бюджет г/п Администрация г/п
д. Лужки - д. Мерчалово 2015 г. 3500,0 Верея Верея

1.2.4. Завершение работ ГКУ МО УАД
по доработке проекта "Мосавтодор"
со строительством
соединительной автодороги
в г. Наро-Фоминске от а/д
Наро-Фоминск - Турейка
до а/д Кубинка -
Наро-Фоминск с мостом
через реку Нара (3,2 км)

1.2.5. Городское поселение Наро-Фоминск:

Реконструкция а/дороги 2014 г. 60000,0 Частный Администрация г/п
по ул. Войкова (проект инвестор Наро-Фоминск
находится
на согласовании в ГАУ МО
"Мособлэкспертиза")

1.2.6. Реконструкция а/дороги 2015 г. Частный Администрация г/п
по ул. Полубоярова инвестор Наро-Фоминск
от ГСК "Автомиг" до 1-го
Володарского пер.
(утверждено проектно-
планировочное задание -
ППЗ)

1.2.7. Реконструкция а/дороги: 2013-2015 73560,0 (организация Частный Администрация г/п
пл. Свободы гг. кругового движения инвестор Наро-Фоминск
от Никольского храма до на примыкании к ул.
ул. Калинина (уширение Калинина)
проезжей части,
организация кругового
движения на примыкании
к ул. Калинина,
обустройство подземных
пешеходных переходов,
реконструкция водоотвода
ливневых вод)

1.2.8. Реконструкция а/дороги по 2015-2016 Частный Администрация г/п
ул. Курзенкова, от гг. инвестор Наро-Фоминск
ул. Полубоярова до ул.
Володарского (утверждено
ППЗ)

1.3. Ремонт автомобильных 2013-2015 Всего: 321090,0;
дорог гг. 284094,0 - бюджет
посел.;
2346,0 - бюджет
района;
34650,0 - проч.
источ.

1.3.1. Ремонт муниципальных 2013 г. 2346,0 Бюджет района
дорог Наро-Фоминского
района

1.3.2. Ремонт а/дорог
с усовершенствованным
покрытием

Городское поселение Апрелевка:

- ремонт а/дороги 2013 г. 600,0 Бюджет Администрация г/п
ул. 1-й Заводской 5400,0 Прочие Апрелевка
источники

- ремонт а/дороги ул. 2013 г. 300,0 Бюджет г/п Администрация г/п
Комсомольской (от ДК Апрелевка Апрелевка
до ул. Больничной) 2700,0 Прочие
источники

- ремонт а/дороги ул. 2013 г. 300,0 Бюджет г/п Администрация г/п
Больничная Апрелевка Апрелевка
2700,0 Прочие
источники

Городское поселение Селятино:

- ремонт а/дороги ул. 2013 г. 2300,0 Бюджет г/п Администрация г/п
Теннисной Селятино Селятино

- ремонт а/дороги - 2013 г. 1860,0 Бюджет г/п Администрация г/п
проезд к СПТУ-71 Селятино Селятино

- ремонт а/дороги ул. 2013 г. 4140,0 Бюджет г/п Администрация г/п
Спортивной Селятино Селятино

- ремонт 2013 г. 5000,0 Бюджет г/п Администрация г/п
внутриквартальных Селятино Селятино
придомовых территорий (п.
Селятино)

1.3.3. Ремонт а/дорог
с переходным типом
покрытия и грунтовых

Городское поселение Апрелевка:

- ремонт а/дороги 2013 г. 300,0 Бюджет г/п Администрация г/п
д. Санники Апрелевка Апрелевка
2700,0 Прочие
источники

- ремонт ул. Шевченко 2013 г. 300,0 Бюджет г/п Администрация г/п
Апрелевка Апрелевка
2700,0 Прочие
источники

- ремонт ул. Кирова 2013 г. 150,0 Бюджет г/п Администрация г/п
Апрелевка Апрелевка
1350,0 Прочие
источники

- ремонт центральной 2013 г. 200,0 Бюджет г/п Администрация г/п
дороги д. Кромино Апрелевка Апрелевка
1800,0 Прочие
источники

- ремонт ул. Маяковской 2014 г. 200,0 Бюджет г/п Администрация г/п
Апрелевка Апрелевка
1800,0 Прочие
источники

- ремонт ул. Медведева 2014 г. 200,0 Бюджет г/п Администрация г/п
Апрелевка Апрелевка
1800,0 Прочие
источники

- ремонт ул. Ноябрьской 2014 г. 100,0 Бюджет г/п Администрация г/п
Апрелевка Апрелевка
900,0 Прочие
источники

- ремонт ул. Январской 2014 г. 100,0 Бюджет г/п Администрация г/п
Апрелевка Апрелевка
900,0 Прочие
источники

- ремонт пер. 1-й Карла 2014 г. 100,0 Бюджет г/п Администрация г/п
Маркса Апрелевка Апрелевка
900,0 Прочие
источники

- ремонт ул. 1-й 2015 г. 150,0 Бюджет г/п Администрация г/п
Солнечной Апрелевка Апрелевка
1350,0 Прочие
источники

- ремонт ул. 2-й 2015 г. 150,0 Бюджет г/п Администрация г/п
Солнечной Апрелевка Апрелевка
1350,0 Прочие
источники

- ремонт ул. 3-й 2015 г. 150,0 Бюджет г/п Администрация г/п
Солнечной Апрелевка Апрелевка
1350,0 Прочие
источники

- ремонт ул. Рабочей 2015 г. 150,0 Бюджет г/п Администрация г/п
Апрелевка Апрелевка
1350,0 Прочие
источники

- ремонт пер. Апрелевский 2013 г. 200,0 Бюджет г/п Администрация г/п
Апрелевка Апрелевка
1800,0 Прочие
источники

- ремонт ул. Советской 2015 г. 200,0 Бюджет г/п Администрация г/п
Апрелевка Апрелевка
1800,0 Прочие
источники

1.3.4. Ремонт а/дорог 2013 г. 57945,0 Бюджет г/п Администрация г/п
в городском поселении 2014 г. 103736,0 Наро-Фоминск Наро-Фоминск
Наро-Фоминск 2015 г. 61830,0

1.3.5. Ремонт а/дорог 2013 г. 3933,0 Бюджет с/п Администрация с/п
в сельском поселении 2014 г. 4100,0 Атепцевское Атепцевское
Атепцевское 2015 г. 4200,0

1.3.6. Ремонт а/дорог 2013 г. 10000,0 Бюджет г/п Администрация г/п
в городском поселении 2014 г. 4200,0 Калининец Калининец
Калининец 2015 г. 4200,0

1.3.7. Ремонт а/дорог 2014-2015 2000,0 Бюджет с/п Администрация с/п
в сельском поселении гг. Волченковское Волченковское
Волченковское
(д. Назарьево,
д. Афанасьево)

1.3.8. Ремонт а/дорог 2013 г. 3000,0 Бюджет г/п Администрация г/п
в городском поселении 2014 г. 3500,0 Верея Верея
Верея (г. Верея, ул. 2015 г. 4300,0
Больничная, Кировская,
2-я Советская, пер.
Овражный)

1.4. Капитальный ремонт 2013-2015 Всего: 17400,0;
а/дорог гг. 9400,0 - бюджет
посел.;
8000,0 - бюджет
района

1.4.1. Капитальный ремонт 2013 г. 8000,0 Бюджет района
муниципальных а/дорог
Наро-Фоминского района

1.4.2. Сельское поселение
Ташировское:

- а/дорога в д. Головково 2013 г. 800,0 Бюджет с/п Администрация с/п
2014 г. 1200,0 Ташировское Ташировское
2015 г. 1200,0

- а/д в д. Таширово 2013 г. 500,0 Бюджет с/п Администрация с/п
2014 г. 800,0 Ташировское Ташировское
2015 г. 800,0

- а/дорога в д. Литвиново 2013 г. 300,0 Бюджет с/п Администрация с/п
2014 г. 500,0 Ташировское Ташировское
2015 г. 500,0

- а/дорога в д. Мякишево 2013 г. 300,0 Бюджет с/п Администрация с/п
2014 г. 500,0 Ташировское Ташировское
2015 г. 500,0

1.4.3. Капитальный ремонт 2013 г. 1500,0 Бюджет с/п Администрация с/п
а/дороги сельского Волченковское Волченковское
поселения Волченковское
(д. Устье, д. Волченки)

1.5. Обустройство и ремонт 2013-2015 Всего: 20480,0;
тротуаров, пешеходных гг. 9230,0 - бюджет
дорожек, парковочных мест посел.;
11250,0 - проч.
источн.

1.5.1. Городское поселение Апрелевка:

- обустройство тротуара 2013 г. 200,0 Бюджет г/п Администрация г/п
ул. Цветочная аллея Апрелевка Апрелевка
1800,0 Прочие
источники

- обустройство тротуара 2014 г. 250,0 Бюджет г/п Администрация г/п
ул. Парковой (от Апрелевка Апрелевка
существующего тротуара 2250,0 Прочие
до ул. 2-й Боровской) источники

- обустройство тротуара 2014 г. 250,0 Бюджет г/п Администрация г/п
ул. Школьной (от ул. Льва Апрелевка Апрелевка
Толстого до ул. Б. 2250,0 Прочие
Лесной) источники

- обустройство тротуара 2015 г. 250,0 Бюджет г/п Администрация г/п
ул. Пойденко Апрелевка Апрелевка
2250,0 Прочие
источники

- обустройство тротуара 2015 г. 300,0 Бюджет г/п Администрация г/п
ул. Первомайской (от Апрелевка Апрелевка
д. 2/1 до д. 2/4) 2700,0 Прочие
источники

1.5.2. Городское поселение Наро-Фоминск:

- обустройство тротуара 2013 г. 1600,0 Бюджет г/п Администрация г/п
ул. Школьной (1160 кв. м) Наро-Фоминск Наро-Фоминск

- обустройство тротуара 2013 г. 1200,0 Бюджет г/п Администрация г/п
ул. Латышской-2 (1140 кв. Наро-Фоминск Наро-Фоминск
м)

- обустройство тротуара 2013 г. 3600,0 Бюджет г/п Администрация г/п
ул. Шибанкова (4400 кв. Наро-Фоминск Наро-Фоминск
м)

- обустройство тротуара 2013 г. 980,0 Бюджет г/п Администрация г/п
ул. Чехова (712 кв. м) Наро-Фоминск Наро-Фоминск

- обустройство тротуара 2015 г. 600,0 Бюджет г/п Администрация г/п
ул. Объездной М. Жукова Наро-Фоминск Наро-Фоминск
(825 кв. м)

1.6. Обустройство 2013-2015 Всего: 900,0 - бюджет
искусственных неровностей гг. поселений

1.6.1. Городское поселение Апрелевка:

Обустройство 2013 г. 500,0 Бюджет г/п Администрация г/п
искусственных неровностей 2014 г. 200,0 Апрелевка Апрелевка
2015 г. 200,0

1.7. Разработка проекта 2013-2015 Всего: 1200,0 -
организации дорожного гг. бюджет поселений
движения

1.7.1. Городское поселение Селятино:

Проект организации 2013 г. 200,0 Бюджет г/п Администрация г/п
дорожного движения Селятино Селятино
(д. Софьино, д. Алабино,
д. Сырьево, д. Глаголево)

1.7.2. Городское поселение
Наро-Фоминск:

Проект организации 2013 г. 1000,0 Бюджет г/п Администрация г/п
дорожного движения Наро-Фоминск Наро-Фоминск
по г. Наро-Фоминску

1.8. Установка дорожных знаков 2013-2015 Всего: 3547,0 -
гг. бюджет поселений

1.8.1. Городское поселение Апрелевка:

Установка дорожных знаков 2013 г. 500,0 Бюджет г/п Администрация г/п
на дорожной сети 2014 г. 200,0 Апрелевка Апрелевка
поселения 2015 г. 200,0

1.8.2. Городское поселение Селятино:

Установка и демонтаж 2013 г. 1400,0 Бюджет г/п Администрация г/п
знаков (300 шт.) Селятино Селятино

1.8.3. Городское поселение Наро-Фоминск:

Установка дорожных знаков 2013 г. 262,0 Бюджет г/п Администрация г/п
2014 г. 280,0 Наро-Фоминск Наро-Фоминск
2015 г. 300,0

1.8.4. Городское поселение Верея:

Замена дорожных знаков 2013 г. 125,0 Бюджет г/п Администрация г/п
согласно проекту Верея Верея
организации дорожного
движения

1.8.5. Сельское поселение Волченковское:

Установка дорожных знаков 2013 г. 80,0 Бюджет с/п Администрация с/п
на дорожной сети 2014 г. 100,0 Волченковское Волченковское
поселения 2015 г. 100,0

1.9. Нанесение горизонтальной 2013-2015 Всего: 10136,0 -
и вертикальной разметки гг. бюджет поселений

1.9.1. Городское поселение Апрелевка:

Нанесение вертикальной 2013 г. 600,0 Бюджет г/п Администрация г/п
разметки (на бордюры) 2014 г. 600,0 Апрелевка Апрелевка
2015 г. 600,0

Нанесение горизонтальной 2013 г. 600,0 Бюджет г/п Администрация г/п
разметки 2014 г. 600,0 Апрелевка Апрелевка
2015 г. 600,0

1.9.2. Городское поселение Верея:

- нанесение 2013 г. 500,0 Бюджет г/п Администрация г/п
горизонтальной разметки 2014 г. 550,0 Верея Верея
2015 г. 600,0

1.9.3. Городское поселение Наро-Фоминск:

Нанесение разметки 2013 г. 1520,0 Бюджет г/п Администрация г/п
2014 г. 1626,0 Наро-Фоминск Наро-Фоминск
2015 г. 1740,0

1.10. Устройство и ремонт 2013-2015 Всего: 1500,0 -
автобусных остановок, гг. бюджет поселений
заездных карманов
и площадок для разворота
автобусов

1.10.1. Городское поселение Апрелевка:

Обустройство остановочных 2013 г. 500,0 Бюджет г/п Администрация г/п
пунктов и заездных 2014 г. 500,0 Апрелевка Апрелевка
карманов 2015 г. 500,0

1.11. Паспортизация бесхозяйных Всего: 7730,0;
дорог 700,0 - бюджет
посел.;
7030,0 - бюджет р-на

1.11.1. Сельское поселение Ташировское:

Паспортизация бесхозяйных 2013 г. 100,0 Бюджет с/п Администрация с/п
дорог 2014 г. 150,0 Ташировское Ташировское
2015 г. 300,0

1.11.2. Наро-Фоминский 2013 г. 3030,0 Бюджет района
муниципальный район 2014 г. 2000,0
2015 г. 2000,0

1.11.3. Сельское поселение Волченковское:

Паспортизация бесхозяйных 2013 г. 50,0 Бюджет с/п Администрация с/п
дорог 2014 г. 50,0 Волченковское Волченковское
2015 г. 50,0

1.12. Содержание, обслуживание, 2013-2015 Всего: 530,0 - бюджет
ремонт, строительство гг. поселений
ливневой канализации,
водоотводных устройств

1.12.1. Городское поселение Верея:

Очистка водоотводных 2013 г. 120,0 Бюджет г/п Администрации г/п
устройств 2014 г. 190,0 Верея Верея
2015 г. 220,0

1.13. Строительство, 2013-2015 Всего: 870,0 - бюджет
реконструкция, содержание гг. поселений
мостов, путепроводов,
тоннелей, транспортных
развязок, обустройство
и ремонт опорных стен
по дорогам

1.13.1. Содержание и обслуживание 2013 г. 290,0 Бюджет г/п Администрация г/п
пешеходных мостов в г/п 2014 г. 290,0 Наро-Фоминск Наро-Фоминск
Наро-Фоминск 2015 г. 290,0

1.13.2. Строительство путепровода 2013 г. Федеральный
на км 2,0 федеральной 2014 г. бюджет
автодороги А-107 ММК
(Киевско-Минское шоссе)
возле платформы Алабино

1.14. Установка и обслуживание 2013-2015 Всего: 750,0 - бюджет
светофоров гг. поселений

1.14.1. Городское поселение Селятино:

Установка и обслуживание 2013 г. 750,0 Бюджет г/п Администрация г/п
светофора с таймером Селятино Селятино
обратного отсчета (4 шт.)

1.15. Обустройство, содержание, 2013-2015 Всего: 23277,0 -
реконструкция уличного гг. бюджет поселений
наружного
электроосвещения

1.15.1. Городское поселение Селятино:

Содержание уличного 2013 г. 1600,0 Бюджет г/п Администрация г/п
освещения Селятино Селятино

1.15.2. Городское поселение Наро-Фоминск:

- замена опор наружного 2013 г. 6998,0 Бюджет г/п Администрация г/п
освещения (41 шт.); Наро-Фоминск Наро-Фоминск
- замена светильников
(183 шт.).;
- замена сетей на СИП
(13,7 км)

- замена опор наружного 2014 г. 6938,0 Бюджет г/п Администрация г/п
освещения (13 шт.); Наро-Фоминск Наро-Фоминск
- замена светильников
(190 шт.);
- замена сетей на СИП
(12,0 км)

- замена светильников 2015 г. 6941,0 Бюджет г/п Администрация г/п
(204 шт.); Наро-Фоминск Наро-Фоминск
- замена сетей на СИП
(13,5 км)

1.15.3. Сельское поселение Волченковское:

Содержание уличного 2013 г. 800,0 Бюджет с/п Администрация с/п
освещения Волченковское Волченковское

2. Профилактика 2013-2015 Всего: 144,7;
и предупреждение детского гг. 120,0 - проч.
дорожно-транспортного источн.;
травматизма 24,7 - частн.
инвестор

2.1. Организация и проведение 2013 г. 40,0 Прочие
работы в детско-юношеской 2014 г. 40,0 источники
автомобильной секции 2015 г. 40,0 (Наро-Фоминское
(ДЮАС) РО МОО ОО
"ВОА")

2.2. Проведение занятий со
школьниками по изучению
Правил дорожного движения
на уроках ОБЖ,
организации агитационных
пробегов, мероприятий
"Внимание дети!"

2.3. Проведение конкурсов
и викторин по изучению
Правил дорожного движения
на уроках ОБЖ,
организации агитационных
пробегов, мероприятий
"Внимание дети!"

2.4. Создание отрядов ЮИД на
базе общеобразовательных
школ, проведение занятий
по БДД

2.5. Обновление методических
пособий, уголков
безопасности
в общеобразовательных
школах

2.6. Марафон творческих
программ по БДД,
проведение районного
творческого конкурса
рисунков среди
дошкольников

2.7. Обустройство транспортных
площадок для обучения
учащихся Правилам
дорожного движения

2.8. Приобретение комплектов 2013 г. 24,7 Частный Администрация
светоотражающих жилетов, инвестор района
значков, брелков
для школьников
и воспитанников МДОУ
Наро-Фоминского
муниципального района

3. Совершенствование 2013-2015 Всего: 9948,0 -
и активизация работы гг. областной бюджет
с участниками дорожного
движения. Предупреждение
опасного поведения
участников дорожного
движения и повышение
качества подготовки
водителей транспортных
средств

3.1. Выполнение мероприятий 2013 г. 1658,0 Областной Наро-Фоминское
и расходы по БДД 2014 г. 1658,0 бюджет ПАТП
в Наро-Фоминском ПАТП 2015 г. 1658,0

В том числе:

3.1.1. Установка тахографов 2013 г. 700,0 Областной Наро-Фоминское
на автобусах М2, М3, 2014 г. 700,0 бюджет ПАТП
участвующих 2015 г. 700,0
в междугородних
и заказных перевозках

3.1.2. Обязательное страхование 2013 г. 766,0 Областной Наро-Фоминское
автогражданской 2014 г. 767,0 бюджет ПАТП
ответственности 2015 г. 767,0
транспортных средств

3.1.3. Укомплектование 2013 г. 33,0 Областной Наро-Фоминское
транспортных средств 2014 г. 33,0 бюджет ПАТП
знаками аварийной 2015 г. 34,0
остановки, ремнями
безопасности,
медицинскими аптечками

3.1.4. Обучение специалистов 2013 г. 74,0 Областной Наро-Фоминское
и ИТР 2014 г. 75,0 бюджет ПАТП
2015 г. 75,0

3.1.5. Обучение инспекторов 2013 г. 16,0 Областной Наро-Фоминское
по предрейсовому осмотру 2014 г. 17,0 бюджет ПАТП
2015 г. 17,0

3.1.6. Обучение водительского 2013 г. 46,0 Областной Наро-Фоминское
состава (водителей- 2014 г. 47,0 бюджет ПАТП
наставников) 2015 г. 47,0

3.1.7. Приобретение медикаментов 2013 г. 20,0 Областной Наро-Фоминское
для медицинских пунктов 2014 г. 20,0 бюджет ПАТП
2015 г. 20,0






Приложение № 2
к муниципальной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения на территории Наро-Фоминского
муниципального района на 2013-2015 гг."

МЕРОПРИЯТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2013-2015 ГГ."

Разделы Программы:
1. Совершенствование организации дорожного движения на территории Наро-Фоминского муниципального района:


Общий объем финансирования В том числе по годам
(тыс. руб.)
2013 г. (тыс. руб.) 2014 г. (тыс. руб.) 2015 г. (тыс. руб.)

Итого: 658277,7, в т.ч.: Всего: 186307,7, в т.ч.: Всего: 340222,0, в т.ч.: Всего: 131748,0, в т.ч.:
4500,0 - областной бюджет; 4500,0 - областной бюджет; 156187,0 - бюджет поселений; 115098,0 - бюджет поселений;
415917,0 - бюджет поселений; 144632,0 - бюджет поселений; 3675,0 - бюджет района; 4500,0 - бюджет района;
23076,0 - бюджет района; 14201,0 - бюджет района; 46800,0 - прочие источники; 12150,0 - прочие источники
81900,0 - прочие источники; 22950,0 - прочие источники; 133560,0 - частный инвестор
133584,7 - частный инвестор 24,7 - частный инвестор


2. Профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма:


Итого: 120,0. Всего: 40,0. Всего: 40,0. Всего: 40,0.
120,0 - прочие источники 40,0 - прочие источники 40,0 - прочие источники 40,0 - прочие источники


3. Совершенствование и активизация работы с участниками дорожного движения. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение качества подготовки водителей транспортных средств:


Итого: 9948,0 - областной Всего: 3313,0 - областной Всего: 3317,0 - областной Всего: 3318,0 - областной
бюджет бюджет бюджет бюджет


Муниципальной целевой программой на 2013-2015 гг. запланировано финансирование мероприятий в общей сумме и по годам:


Всего по Программе: 2013 г. 2014 г. 2015 г.
669045,7 тыс. руб.
190035,7 343904,0 135106,0

В том числе:

Областной бюджет: 7813,0 3317,0 3318,0
14448,0 тыс. руб.

Бюджет поселений: 144632,0 156187,0 115098,0
415917,0 тыс. руб.

Бюджет района: 14576,0 4000,0 4500,0
23076,0 тыс. руб.

Прочие источники: 22990,0 46840,0 12190,0
82020,0 тыс. руб.

Частный инвестор: 24,7 133560,0
133584,7 тыс. руб.



------------------------------------------------------------------