Постановление администрации городского округа Рошаль МО от 16.07.2013 N 468 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Рошаль от 26.12.2011 N 601 "Об утверждении долгосрочной целевой программы городского округа Рошаль "Комплексные меры противодействия незаконному потреблению и обороту наркотических средств в городском округе Рошаль на 2012-2014 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2013 г. № 468
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ ОТ 26.12.2011 № 601
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
НЕЗАКОННОМУ ПОТРЕБЛЕНИЮ И ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ РОШАЛЬ НА 2012-2014 ГОДЫ"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Рошаль, утвержденным постановлением администрации городского округа Рошаль от 08.07.2013 № 434, и в целях совершенствования программно-целевого планирования постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации городского округа Рошаль от 26.12.2011 № 601 "Об утверждении долгосрочной целевой программы городского округа Рошаль "Комплексные меры противодействия незаконному потреблению и обороту наркотических средств в городском округе Рошаль на 2012-2014 годы" (с изменениями, внесенными постановлением администрации городского округа Рошаль от 29.10.2012 № 656) (далее - Постановление):
1.1. В наименовании и пункте 1 Постановления слова "долгосрочной целевой программы" заменить словами "муниципальной программы" в соответствующих падежах.
1.2. Долгосрочную целевую программу городского округа Рошаль "Комплексные меры противодействия незаконному потреблению и обороту наркотических средств в городском округе Рошаль на 2012-2014 годы", утвержденную Постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Установить, что изменения, изложенные в пункте 1 настоящего постановления, применяются к правоотношениям, возникающим с 01.01.2014.
4. Общему отделу администрации городского округа Рошаль (Лашнева Т.Г.) обеспечить размещение настоящего постановления в газете "Рошальский вестник".
5. Отделу культуры и спорта администрации городского округа Рошаль (Шабунина О.В.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте городского округа Рошаль Московской области.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Рошаль Васильева А.М.
Глава городского округа
И.Л. Юдинцев
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Рошаль
Московской области
от 16 июля 2013 г. № 468
"Утверждена
постановлением администрации
городского округа Рошаль
от 26.12.2011 № 601 (в редакции
постановления администрации
городского округа Рошаль
от 16.07.2013 № 468)
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НЕЗАКОННОМУ ПОТРЕБЛЕНИЮ И ОБОРОТУ
НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ РОШАЛЬ
НА 2012-2014 ГОДЫ"
Паспорт
муниципальной программы городского округа Рошаль
"Комплексные меры противодействия незаконному потреблению
и обороту наркотических средств в городском округе Рошаль
на 2012-2014 годы"
Наименование Комплексные меры противодействия незаконному потреблению
муниципальной и обороту наркотических средств в городском округе Рошаль
программы на 2012-2014 годы (далее - муниципальная программа)
Цели 1. Создание условий для снижения роста незаконного
муниципальной потребления и оборота наркотических средств.
программы 2. Сокращение распространения наркомании и связанных
с ней правонарушений до уровня минимальной опасности
для общества
Задачи 1. Совершенствование межведомственного сотрудничества
муниципальной в области реализации единой стратегии противодействия
программы распространению алкоголизма, наркомании и токсикомании
на территории городского округа Рошаль.
2. Проведение комплексных мероприятий по предотвращению
и пресечению незаконного оборота алкоголя, наркотических
и психотропных веществ.
3. Совершенствование системы лечения лиц, страдающих
наркологическими заболеваниями.
4. Подготовка, переподготовка специалистов и повышение их
квалификации в сфере профилактики алкоголизма, наркомании
и токсикомании на территории городского округа Рошаль.
5. Пропаганда здорового образа жизни и формирование среди
населения негативного отношения к потреблению алкоголя,
наркотических средств, психотропных веществ и их
прекурсоров.
6. Разработка и распространение методической литературы,
печатной продукции, наглядных материалов по пропаганде
здорового образа жизни, профилактике асоциальных явлений
в молодежной среде
Заказчик Администрация городского округа Рошаль
муниципальной
программы
Разработчик Отдел культуры и спорта администрации городского округа
муниципальной Рошаль
программы
Сроки 2012-2014 годы
реализации
муниципальной
программы
Перечень -
подпрограмм
Источники Расходы (тыс. рублей)
финансирования
муниципальной Всего 2012 год 2013 год 2014 год
программы,
в т.ч. 610,2 172,5 218,8 218,9
по годам
Средства 377,7 46,0 165,8 165,9
местного
бюджета
Средства 150,0 70,0 40,0 40,0
бюджета
Московской
области
Средства 50,0 50,0 - -
бюджета
Российской
Федерации
Внебюджетные 32,5 6,5 13,0 13,0
источники
Планируемые 1. Создание в городском округе Рошаль системы профилактики
результаты алкоголизма, наркомании и токсикомании, незаконного
реализации потребления наркотических средств различными категориями
муниципальной населения.
программы 2. Создание системы мониторинга распространения
алкоголизма, наркомании и незаконного оборота
наркотических средств.
3. Совершенствование системы лечения и реабилитации лиц,
больных алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией.
4. Разработка и внедрение в практику новых концепций
и методов лечения, реабилитация больных алкоголизмом,
наркоманией и токсикоманией.
5. Формирование негативного отношения в обществе
к распространению и незаконному потреблению наркотических
средств, к употреблению алкоголя и одурманивающих веществ.
6. Совершенствование и развитие антинаркотической
и антиалкогольной пропаганды
Характеристика ситуации в сфере реализации
муниципальной программы
Мониторинг наркоситуации в Московской области дает основания полагать, что злоупотребление наркотическими средствами и психотропными веществами на территории региона за последние годы увеличивается. При этом велика латентность этих явлений. Существенное влияние на криминогенную ситуацию оказывают большая численность и плотность населения, проживающего в регионе, уровень доходов, стимулирующий спрос на наркотики. Непосредственная близость Московского мегаполиса, являющегося крупнейшим рынком сбыта наркотиков, и наличие развитой транспортной инфраструктуры делают подмосковный регион уязвимым для проникновения наркотиков из-за рубежа и транзита наркотических и психотропных веществ. Достаточно высок уровень наркотизации населения, связанный с изменениями нравственных, мировоззренческих, поведенческих и других ценностей и стереотипов. На протяжении последних трех лет наркологическая ситуация в Московской области характеризуется продолжающимся ростом регистрации в специализированных медицинских учреждениях больных с наркотической зависимостью, а также лиц, допускающих немедицинское потребление наркотиков. Увеличивается количество поступающих в регион синтетических и тяжелых наркотиков. Увеличивается количество приезжих из других регионов России, стран ближнего зарубежья, в том числе из районов традиционного производства и потребления наркотиков. Активное влияние на криминальную ситуацию оказывают организованные преступные группировки.
Таким образом, необходимость в подготовке муниципальной программы и последующей реализации вызвана тем, что современная наркоситуация в Московской области в целом и в городском округе Рошаль в частности обусловлена неуклонным расширением незаконного распространения немедицинского потребления наркотических, психотропных веществ и их прекурсоров, что представляет серьезную угрозу здоровью нации, экономике страны, правопорядку и безопасности государства.
Прогноз развития ситуации в сфере реализации
муниципальной программы
Реализация мероприятий муниципальной программы должна обеспечить создание в городском округе Рошаль системы профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании, незаконного потребления наркотических средств различными категориями населения, создание системы мониторинга распространения алкоголизма, наркомании и незаконного оборота наркотических средств; совершенствование системы лечения и реабилитации лиц, больных алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией; разработку и внедрение в практику новых концепций и методов лечения, реабилитацию больных алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией; формирование негативного отношения в обществе к распространению и незаконному потреблению наркотических средств, к употреблению алкоголя и одурманивающих веществ; совершенствование и развитие антинаркотической и антиалкогольной пропаганды.
Эффективность реализации муниципальной программы определяется степенью достижения следующих показателей муниципальной программы: снижение роста количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психологически активных веществ и их прекурсоров; количество вновь подготовленных специалистов для наркологического кабинета МБУЗ "РГБ"; снижение роста стоящих на диспансерном и профилактическом учете жителей городского округа Рошаль, страдающих алкоголизмом и наркологическими заболеваниями.
Цели и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является создание условий для снижения роста незаконного потребления и оборота наркотических средств, сокращение распространения наркомании и связанных с ней правонарушений до уровня минимальной опасности для общества. Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи: пропаганда здорового образа жизни и формирование среди населения негативного отношения к потреблению алкоголя, наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров; совершенствование межведомственного сотрудничества в области реализации единой стратегии противодействия распространению алкоголизма, наркомании и токсикомании на территории городского округа Рошаль; проведение комплексных мероприятий по предотвращению и пресечению незаконного оборота алкоголя, наркотических и психотропных веществ; совершенствование системы лечения лиц, страдающих наркологическими заболеваниями; подготовка, переподготовка специалистов и повышение их квалификации в сфере профилактики алкоголизма, наркомании и токсикомании на территории городского округа Рошаль; разработка и распространение методической литературы, печатной продукции, наглядных материалов по пропаганде здорового образа жизни, профилактике асоциальных явлений в молодежной среде.
Обобщенная характеристика основных мероприятий
муниципальной программы
Борьба со злоупотреблениями в обороте наркотиков имеет сравнительно недавние корни, но масштабность мероприятий в настоящее время приобретает глобальный характер. Распространенность наркомании среди молодежи ухудшает демографические показатели и криминализует общество, что создает угрозу национальной безопасности и социально-экономическому развитию страны. Одной из наиболее важных проблем является распространение наркотических средств и психотропных веществ в учреждениях и организациях в сфере образования и культуры. Пользователями услуг указанных учреждений и организаций являются подростки и молодежь. Выявление немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ несовершеннолетними является важнейшим условием кардинального снижения спроса на наркотики среди молодежи. Настоящее и будущее миллионов наших детей, подростков, молодежи во многом зависит от того, как будет строиться стратегия антинаркотической борьбы и антинаркотической пропаганды, препятствующая сбыту и потреблению наркотиков. Наркотические средства и психотропные вещества продолжают оставаться непременным атрибутом вечеринок и дискотек. Становится характерным распространение наркотиков в образовательных учреждениях, уличных подростковых компаниях. В этих условиях необходимо принять неотложные и эффективные меры по недопущению и предупреждению массового характера распространения наркотических и психотропных веществ в молодежной среде: организовать профилактическую работу, направленную на формирование у молодого поколения целостной ориентации на здоровый образ жизни во всех основных сферах жизнедеятельности. Необходим новый комплексный подход к решению проблем предупреждения наркомании среди детей, подростков и молодежи, который должен охватывать сферы обучения, трудового и эстетического воспитания, культуры, спорта, досуга.
Состав, форма и сроки представления отчетности
по муниципальной программе
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется администрацией городского округа Рошаль. С целью контроля за реализацией муниципальной программы исполнитель муниципальной программы:
1) в срок до 20 июля соответствующего года формирует оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы по итогам работы за 1 полугодие соответствующего года и направляет в отдел экономики администрации городского округа Рошаль.
Оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы содержит перечень выполненных мероприятий муниципальной программы с указанием объемов и источников финансирования и результатов выполнения мероприятий; анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий (при его наличии);
2) в срок до 20 февраля готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы и направляет его в отдел экономики администрации городского округа Рошаль для оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы с полученным заключением отдела экономики администрации городского округа Рошаль об оценке эффективности реализации муниципальной программы направляется главе городского округа Рошаль для утверждения в срок до 1 марта года, следующего за отчетным;
3) после окончания срока реализации муниципальной программы готовит и представляет главе городского округа Рошаль на утверждение итоговый отчет о ее реализации в срок не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы.
Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы и итоговый отчет о ходе реализации муниципальной программы должны содержать:
1) аналитическую записку, в которой указываются степень достижения запланированных результатов и намеченных целей муниципальной программы; общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования муниципальной программы;
2) таблицу, в которой указываются данные об использовании средств бюджета городского округа Рошаль и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе; причины невыполнения мероприятий, не завершенных в утвержденные сроки, и предложения по дальнейшей реализации.
По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению. Оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы по итогам работы за 1 полугодие соответствующего года представляется по форме согласно приложению № 7 к Порядку принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Рошаль от 08.07.2013 № 434 (далее - Порядок). Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям № 7 и 8 к Порядку. Итоговый отчет о ходе реализации муниципальной программы представляется по формам согласно приложениям № 8 и 9 к Порядку.
Приложение № 1
к муниципальной программе,
утвержденной постановлением
администрации городского округа
Рошаль от 26.12.2011 № 601
(в редакции постановления
администрации г.о. Рошаль
от 16.07.2013 № 468)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ
"КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НЕЗАКОННОМУ ПОТРЕБЛЕНИЮ
И ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ РОШАЛЬ
НА 2012-2014 ГОДЫ"
№ Задачи, Планируемый объем Количественные Единица Базовое Планируемое значение показателя
п/п направленные на финансирования и/или качественные измерения значение по годам реализации
достижение целей на решение задачи целевые показатели, показателя
(тыс. руб.) характеризующие (на начало
достижение целей реализации
бюджет другие и решение задач муниципальной очередной 2012 2013 2014
городского источники программы финансовый
округа (подпрограммы) год
Рошаль
1. Совершенствование - - Снижение роста % 30,0 29,0 29,0 27,0 26,0
межведомственного количества
сотрудничества преступлений,
в области связанных
реализации единой с незаконным
стратегии оборотом наркотиков
противодействия
распространению
алкоголизма,
наркомании
и токсикомании
на территории
г.о. Рошаль
2. Проведение 317,9 120,0 Снижение роста % 30,0 29,0 29,0 27,0 26,0
комплексных количества
мероприятий преступлений,
по предотвращению связанных
и пресечению с незаконным
незаконного оборотом наркотиков
оборота алкоголя,
наркотических
и психотропных
веществ
3. Совершенствование 3,0 80,0 Снижение роста кол-во 603 597 597 591 584
системы лечения количества жителей,
лиц, страдающих состоящих на
алкоголизмом и диспансеризационном
наркологическими и профилактическом
заболеваниями учете
4. Подготовка, 30,8 - Количество кол-во 0 1 1 2 3
переподготовка подготовленных
специалистов специалистов
и повышение
их квалификации
в сфере
профилактики
алкоголизма,
наркомании
и токсикомании
на территории
г.о. Рошаль
5. Пропаганда 16,0 - Доля жителей % 17,9 22,03 22,03 24,03 26,0
здорового образа города, в том числе
жизни молодежи,
и формирование систематически
среди населения занимающихся
негативного физической
отношения культурой и спортом
к потреблению
алкоголя,
наркотических
средств,
психотропных
веществ и их
прекурсоров
6. Разработка 42,5 - Доля жителей % 62,0 65,0 65,0 68,0 71,0
и распространение города, получивших (по данным
методической в том или ином виде мониторинга)
литературы, информацию
печатной о последствиях
продукции, потребления
наглядных алкоголя
материалов и наркотиков
по пропаганде
здорового образа
жизни,
профилактике
асоциальных
явлений в
молодежной среде
Приложение № 2
к муниципальной программе,
утвержденной постановлением
администрации городского округа
Рошаль от 26.12.2011 № 601
(в редакции постановления
администрации г.о. Рошаль
от 16.07.2013 № 468)
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
ОБОСНОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РОШАЛЬ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
НЕЗАКОННОМУ ПОТРЕБЛЕНИЮ И ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ РОШАЛЬ НА 2012-2014 ГОДЫ"
Наименование Источник Расчет необходимых Общий объем финансовых Эксплуатационные
мероприятия финансирования финансовых ресурсов ресурсов, необходимых для расходы,
муниципальной <2> на реализацию реализации мероприятия, в возникающие
программы <1> мероприятия <3> том числе по годам <4> в результате
реализации
мероприятия
<5>
Совершенствование Средства,
межведомственного предусмотренные
сотрудничества на основную
в области деятельность
реализации единой исполнителей
стратегии
противодействия
распространению
алкоголизма,
наркомании
и токсикомании
на территории
г.о. Рошаль
Проведение Средства бюджета Расчет производится Всего - 437,9 тыс. руб.,
комплексных г.о. Рошаль исходя из количества в т.ч.:
мероприятий (317,9 тыс. обучающихся 2012 г. - 66,0 тыс. руб.;
по предотвращению рублей) в муниципальных 2013 г. - 184,2 тыс. руб.;
и пресечению Средства бюджета и государственных 2014 г. - 187,7 тыс. руб.
незаконного Московской образовательных
оборота алкоголя, области (120,0 учреждениях г.о.
наркотических тыс. рублей) Рошаль и средней
и психотропных величины затрат на 1
веществ обучающегося
в размере 198 руб.
Совершенствование Средства бюджета Расчет обусловлен Всего - 83,0 тыс. руб.,
системы лечения г.о. Рошаль количеством в т.ч.:
лиц, страдающих Средства бюджета медицинского 2012 г. - 83,0 тыс. руб.;
алкоголизмом и Московской персонала, 2013 г. - 0,0 тыс. руб.;
наркологическими области нуждающегося 2014 г. - 0,0 тыс. руб.
заболеваниями Средства бюджета в прохождении курсов
РФ повышения
квалификации, исходя
из средней величины
затрат на 1
медицинского
работника в размере
3000 рублей;
в необходимости
проведения ремонта
и приобретения
компьютерного
оборудования
для наркологического
кабинета
в соответствии с ДЦП
"Предупреждение
и борьба
с заболеваниями
социального
характера
в Московской области
на 2009-2012 годы",
утвержденной
постановлением
Правительства
Московской области
от 11.12.2008
№ 1106/48,
и в соответствии
с муниципальным
заданием МБУЗ "РГБ"
Подготовка, Средства бюджета Расчет обусловлен Всего - 30,8 тыс. руб.,
переподготовка г.о. Рошаль количеством в т.ч.:
специалистов семинаров 2012 г. - 11,0 тыс. руб.;
и повышение для руководителей 2013 г. - 11,6 тыс. руб.;
их квалификации аппарата 2014 г. - 8,2 тыс. руб.
в сфере антитеррористической
профилактики комиссии, семинаров
алкоголизма, и курсов повышения
наркомании квалификации
и токсикомании для педагогических
на территории работников и средней
г.о. Рошаль величины затрат на 1
педагогического
работника:
за участие
в семинарах -
в размере
командировочных
расходов, за участие
в курсах повышения
квалификации - в
размере 3000 рублей
Пропаганда Средства бюджета Расчет производится Всего - 16,0 тыс. руб.,
здорового образа г.о. Рошаль исходя из плана в т.ч.:
жизни проведения 2012 г. - 6,0 тыс. руб.;
и формирование мероприятий в рамках 2013 г. - 5,0 тыс. руб.;
среди населения марафона 2014 г. - 5,0 тыс. руб.
негативного (приобретение
отношения подарков, сувениров,
к потреблению баннеров и т.д.)
алкоголя,
наркотических
средств,
психотропных
веществ и их
прекурсоров
Разработка Средства бюджета Расчет обусловлен Всего - 42,5 тыс. руб.,
и распространение г.о. Рошаль количеством в т.ч.:
методической (10,0 тыс. необходимой 2012 г. - 6,5 тыс. руб.;
литературы, рублей) методической 2013 г. - 18,0 тыс. руб.;
печатной Внебюджетные литературы 2014 г. - 18,0 тыс. руб.
продукции, средства (32,5 и наглядных печатных
наглядных тыс. рублей) материалов
материалов из расчета:
по пропаганде 2012 год - 0,3 рубля
здорового образа на 1 жителя г.о.
жизни, Рошаль;
профилактике 2013 год - 0,9 рубля
асоциальных на 1 жителя г.о.
явлений Рошаль;
в молодежной 2014 год - 0,9 рубля
среде на 1 жителя г.о.
Рошаль
--------------------------------
<1> Наименование мероприятия в соответствии с перечнем мероприятий муниципальной программы (подпрограммы).
<2> Местный бюджет, бюджет Московской области, федеральный бюджет, внебюджетные источники, для средств, привлекаемых из федерального бюджета, указывается, в рамках участия в какой федеральной программе эти средства привлечены (с реквизитами), для внебюджетных источников указываются реквизиты соглашений и договоров; для средств из бюджетов муниципальных образований - номера соглашений о намерениях.
<3> Указывается методика или формула, по которой произведен расчет объема финансовых ресурсов на реализацию мероприятия, с указанием источников данных, используемых в расчете; при описании расчетов указываются все показатели, заложенные в расчет (показатели проектно-сметной документации, смет расходов или смет аналогичных видов работ с учетом индексов-дефляторов, уровня обеспеченности объектами, оборудованием и другие показатели в соответствии со спецификой подпрограммы).
<4> Указывается общий объем финансирования мероприятий с разбивкой по годам реализации муниципальной программы (подпрограммы).
<5> Заполняется в случае возникновения текущих расходов будущих периодов, возникающих в результате выполнения мероприятия (указываются формулы и источники расчетов).
Приложение № 3
к муниципальной программе,
утвержденной постановлением
администрации городского округа
Рошаль от 26.12.2011 № 601
(в редакции постановления
администрации г.о. Рошаль
от 16.07.2013 № 468)
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РОШАЛЬ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ НЕЗАКОННОМУ
ПОТРЕБЛЕНИЮ И ОБОРОТУ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ РОШАЛЬ НА 2012-2014 ГОДЫ"
№ Мероприятия по реализации Источники Срок Всего Объем финансирования Ответственный
п/п муниципальной программы финансирования исполнения (тыс. по годам (тыс. за выполнение
(подпрограммы) руб.) рублей) мероприятий
муниципальной
2012 2013 2014 программы
(подпрограммы)
Раздел 1. Совершенствование межведомственного сотрудничества в области реализации единой стратегии
противодействия распространению алкоголизма, наркомании и токсикомании на территории городского округа Рошаль
1.1. Организация работы общественной В пределах средств, 2012-2014 Антинаркотическая
приемной по вопросам исполнения предусматриваемых комиссия г.о.
законодательства РФ на основную Рошаль; Комиссия
о наркотических веществах, деятельность по делам
психотропных веществах исполнителей несовершеннолетних
и их прекурсорах и защите их прав
г.о. Рошаль; 4-й
отдел 5-й службы
УФСКН по Московской
области
(по согласованию)
1.2. Организация взаимодействия В пределах средств, 2012-2014 Антинаркотическая
органов местного самоуправления предусматриваемых комиссия г.о.
г.о. Рошаль с общественными на основную Рошаль
организациями и управляющими деятельность
компаниями в вопросах исполнителей
профилактики наркомании
и токсикомании
Итого по разделу 1
Раздел 2. Проведение комплексных мероприятий по предотвращению и пресечению незаконного оборота алкоголя,
наркотических и психотропных веществ
2.1. Проведение ежегодного мониторинга В пределах средств, 2012-2014 Антинаркотическая
наркоситуации в г.о. Рошаль предусматриваемых комиссия г.о.
и прогнозирование ее развития на основную Рошаль
на ближайшую перспективу деятельность
для выработки эффективных мер исполнителей
противодействия
2.2. Предоставление субсидий из Средства бюджета 2012-2014 317,9 26,0 144,2 147,7 Администрация
бюджета г.о. Рошаль МБУЗ "РГБ" на г.о. Рошаль городского округа
приобретение расходных материалов Рошаль; МБУЗ "РГБ"
и реагентов для раннего выявления
потребителей наркотических и
психотропных веществ и проведение
диагностического тестирования
обучающихся 7-11 классов
муниципальных образовательных
учреждений г.о. Рошаль
по выявлению потребителей
наркотических средств
2.3. Содействие проведению Средства бюджета 2012-2014 120,0 40,0 40,0 40,0 Директор ГОУ НПО ПУ
тестирования обучающихся в ГОУ Московской области № 9
НПО ПУ № 9 с целью раннего
выявления потребителей
наркотических средств
Итого по разделу 2 437,9 66,0 184,2 187,7
В т.ч.:
Средства бюджета г.о. Рошаль 317,9 26,0 144,2 147,7
Средства бюджета Московской 120,0 40,0 40,0 40,0
области
Раздел 3. Совершенствование системы лечения лиц, страдающих алкоголизмом и наркологическими заболеваниями
3.1. Обеспечение укрепления Средства 2012-2014 50,0 50,0 - - МБУЗ "РГБ"
материально-технической базы федерального
наркологического отделения МБУЗ бюджета
"РГБ" Средства бюджета 30,0 30,0 - -
Московской области
3.2. Внедрение в практику работы В пределах средств, 2012-2014 МБУЗ "РГБ"
наркологического кабинета МБУЗ предусматриваемых
"РГБ" современных технологий на основную
лечения и реабилитации больных деятельность МБУЗ
наркоманией и токсикоманией "РГБ"
3.3. Предоставление субсидий Средства бюджета 2012-2014 3,0 3,0 - - МБУЗ "РГБ"
из бюджета г.о. Рошаль МБУЗ "РГБ" г.о. Рошаль
на повышение квалификации
медицинских работников
для эффективной работы
по реабилитации больных
алкоголизмом, наркоманией
и токсикоманией
Итого по разделу 3 83,0 83,0
В т.ч.:
Средства бюджета г.о. Рошаль Средства бюджета 2012-2014 3,0 3,0
г.о. Рошаль
Средства бюджета Московской 30,0 30,0
области
Средства бюджета РФ 50,0 50,0
Раздел 4. Подготовка, переподготовка специалистов и повышение их квалификации в сфере профилактики
алкоголизма, наркомании и токсикомании на территории г.о. Рошаль
4.1. Участие в проведении семинаров Средства бюджета 2012-2014 3,6 1,0 1,2 1,4 Антинаркотическая
руководителей аппаратов г.о. Рошаль комиссия г.о.
антинаркотических комиссий Рошаль
в муниципальных образованиях
Московской области
4.2. Предоставление субсидий из Средства бюджета Отдел образования
бюджета г.о. Рошаль муниципальным г.о. Рошаль администрации г.о.
общеобразовательным бюджетным Рошаль;
учреждениям г.о. Рошаль на: муниципальные
общеобразовательные
4.2.1. Повышение квалификации 2012-2014 23,6 9,0 9,2 5,4 бюджетные
педагогических работников и учреждения г.о.
участие в областных семинарах по Рошаль
вопросам профилактики наркомании
среди несовершеннолетних
4.2.2. Участие в ежегодных 2012-2014 3,6 1,0 1,2 1,4
межведомственных научно-
практических конференциях
"Формирование здорового образа
жизни. Передовой опыт социально-
педагогической работы с детьми
и семьей"
4.3. Организация внедрения В пределах средств, 2012-2014 Отдел образования;
в педагогическую практику предусматриваемых муниципальные
муниципальных образовательных на основную образовательные
бюджетных учреждений г.о. Рошаль деятельность бюджетные
обучающих программ, направленных исполнителей учреждения г.о.
на профилактику злоупотребления Рошаль
ПАВ, и формирование культуры
здорового образа жизни
в образовательной среде
4.4. Проведение ежегодных В пределах средств, 2012-2014 Антинаркотическая
межведомственных оперативно- предусматриваемых комиссия г.о.
профилактических операций на основную Рошаль; Рошальский
"Допинг", "Канал", "Мак", деятельность отдел полиции (по
"Забой", "Ночь", "Извозчик", исполнителей согласованию); 4-й
"Здоровье нации", направленных отдел 5-й службы
на перекрытие каналов и УФСКН по Московской
источников поставки наркотических области
средств для нелегального оборота (по согласованию)
Итого по разделу 4 30,8 11,0 11,6 8,2
В т.ч.:
Средства бюджета г.о. Рошаль 30,8 11,0 11,6 8,2
Раздел 5. Пропаганда здорового образа жизни и формирование среди населения негативного отношения
к потреблению алкоголя, наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
5.1. Организация и проведение научно- В пределах средств, 2012-2014 Отдел образования;
практических конференций, предусматриваемых отдел культуры
семинаров-тренингов на основную и спорта МБУЗ "РГБ"
педагогических чтений для деятельность
педагогов, родителей и учащихся исполнителей
общеобразовательных учреждений
по профилактике наркомании
и токсикомании
5.2. Предоставление субсидий Средства бюджета 2012-2014 1,0 1,0 - - МБУК "ДК им. А.А.
из бюджета г.о. Рошаль МБУК "ДК г.о. Рошаль Косякова"
им. А.А. Косякова" для участия
в областном фестивале "Вместе
в будущее"
5.3. Организация и проведение В пределах средств, 2012-2014 Отдел образования;
физкультурно-массовых мероприятий предусматриваемых отдел культуры
и спортивных состязаний на основную и спорта
под лозунгом "Спорт против деятельность
наркотиков" исполнителей
5.4. Подготовка и проведение Средства бюджета 2012-2014 15,0 5,0 5,0 5,0 Отдел культуры
ежегодного антинаркотического г.о. Рошаль * и спорта
марафона в г.о. Рошаль
5.5. Проведение конкурсов В пределах средств, 2012-2014 Отдел образования;
антинаркотических плакатов предусматриваемых отдел культуры
и рисунков на основную и спорта
деятельность
исполнителей
5.6. Организация и проведение В пределах средств, 2012-2014 Антинаркотическая
мероприятий по профилактике предусматриваемых комиссия г.о.
немедицинского потребления ПАВ на основную Рошаль; отдел
в летних оздоровительных лагерях деятельность образования; отдел
г.о. Рошаль для детей исполнителей культуры и спорта;
и подростков МБУЗ "РГБ";
Рошальский отдел
полиции
(по согласованию);
4-й отдел 5-й
службы УФСКН по
Московской области
(по согласованию)
5.7. Организация антинаркотической В пределах средств, 2012-2014 Антинаркотическая
пропаганды в городских средствах предусматриваемых комиссия г.о.
массовой информации на основную Рошаль; Рошальское
деятельность информационное
исполнителей агентство; ООО
"Этрон"; Рошальский
отдел полиции
(по согласованию);
4-й отдел 5-й
службы УФСКН по
Московской области
(по согласованию)
5.8. Организация работы В пределах средств, 2012-2014 Комиссия по делам
по профилактике наркомании среди предусматриваемых несовершеннолетних
детей и подростков и оказанию на основную и защите их прав
психологической помощи семьям деятельность г.о. Рошаль; ГБУ СО
и детям, находящимся в трудной исполнителей МО "Рошальский
жизненной ситуации СРЦН"
5.9. Информационно-профилактическая В пределах средств, 2012-2014 МБУЗ "РГБ"
работа с населением по вопросам предусматриваемых
профилактики наркомании на основную
деятельность
исполнителей
Итого по разделу 5 16,0 6,0 5,0 5,0
В т.ч.:
Средства бюджета г.о. Рошаль 16,0 6,0 5,0 5,0
Раздел 6. Разработка и распространение методической литературы, печатной продукции, наглядных материалов
по пропаганде здорового образа жизни, профилактике асоциальных явлений в молодежной среде
6.1. Изготовление и использование Внебюджетные 2012-2014 32,5 6,5 13,0 13,0 Антинаркотическая
для пропаганды здорового образа источники комиссия г.о.
жизни антинаркотической рекламы Рошаль
в виде баннеров, перетяжек и т.п.
6.2. Подготовка и выпуск памяток Средства бюджета 2012-2014 10,0 - 5,0 5,0 Антинаркотическая
для детей, родителей, педагогов г.о. Рошаль комиссия г.о.
по профилактике зависимости Рошаль
от наркотических и психотропных
веществ и пропаганде здорового
образа жизни
6.3. Организация систематического В пределах средств, 2012-2014 Отдел образования;
пополнения видеотеки г.о. Рошаль предусматриваемых отдел культуры
художественными и документальными на основную и спорта
фильмами по тематике профилактики деятельность
наркомании и токсикомании исполнителей
Итого по разделу 6 42,5 6,5 18,0 18,0
В т.ч.:
Средства бюджета г.о. Рошаль 10,0 - 5,0 5,0
Внебюджетные источники 32,5 6,5 13,0 13,0
Итого по муниципальной программе 610,2 172,5 218,8 218,9
В т.ч.:
Средства бюджета г.о. Рошаль 377,7 46,0 165,8 165,9
Средства бюджета Московской 150,0 70,0 40,0 40,0
области
Средства бюджета РФ 50,0 50,0 - -
Внебюджетные источники 32,5 6,5 13,0 13,0
------------------------------------------------------------------