Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов сельского поселения Радужное Коломенского муниципального района МО от 14.06.2013 N 196/31СД "О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Радужное Коломенского муниципального района"



Зарегистрировано в Управлении Минюста России по Московской области 17 июля 2013 г. № RU505273072013001
------------------------------------------------------------------

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РАДУЖНОЕ
КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 14 июня 2013 г. № 196/31СД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ РАДУЖНОЕ КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Рассмотрев заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области от 10.04.2013 № 1131-9Ю/О "Об отказе в государственной регистрации решения Совета депутатов сельского поселения Радужное "О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Радужное Коломенского муниципального района" от 12.03.2013 № 183/27СД", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 07.05.2013), Совет депутатов сельского поселения Радужное решил:
1. Отменить решение Совета депутатов сельского поселения Радужное "О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Радужное Коломенского муниципального района" от 12.03.2013 № 183/27СД.
2. Внести в Устав сельского поселения Радужное от 24.03.2006 № 16/7СД (в последней редакции решения Совета депутатов сельского поселения Радужное от 07.11.2011 № 117/15СД) следующие изменения и дополнения:
2.1. В статье 9:
- в первом абзаце пункта 1 после слова "осуществляется" вставить слова "в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ.";
- абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Изменение границ поселений, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в их состав населенных пунктов к территориям других поселений (муниципальных районов), осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженного путем голосования, предусмотренного статьей 17 настоящего Устава, либо на сходах граждан в населенном пункте, изменение границ которого влечет отнесение его территории к территории другого поселения (муниципального района), с учетом мнения представительного органов соответствующих муниципальных районов.".
2.2. В статье 10:
- пункт 1 дополнить словами "разделение сельского поселения Радужное";
- в пункте 2 слова "устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления заменить словами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ.".
2.3. В пункте 1 статьи 11:
- подпункт 4 дополнить словами "в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации";
- подпункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством";
- подпункты 20, 21 изложить в следующей редакции:
"20) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений";
- в пункте 22 слова "организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов" исключить;
- дополнить подпунктом 38 следующего содержания:
"38) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.".
2.4. В пункте 1 статьи 11.1:
- подпункт 3 признать утратившим силу;
- дополнить подпунктами 10, 11 следующего содержания:
"10) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
11) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.5. В пункте 1 статьи 12:
- подпункт 4 читать в следующей редакции:
"4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами";
- дополнить подпунктом 4.3 следующего содержания:
"4.3) полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренными Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении";
- дополнить подпунктом 6.1 следующего содержания:
"6.1) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации".
2.6. Дополнить статьей 12.4 следующего содержания:
"Статья 12.4. Принципы правового регулирования полномочий органов местного самоуправления сельского поселения Радужное

1. Перечень вопросов местного значения сельского поселения не может быть изменен иначе как путем внесения изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ.
2. Финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, сельского поселения исполняются за счет средств местных бюджетов (за исключением субвенций, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации). В случаях и порядке, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, указанные обязательства могут дополнительно финансироваться (без определения объема расходов за счет средств местных бюджетов) за счет средств федерального бюджета, федеральных государственных внебюджетных фондов и бюджетов субъектов Российской Федерации.
3. Возложение на сельское поселение обязанности финансирования расходов, возникших в связи с осуществлением органами государственной власти и (или) органами местного самоуправления иных муниципальных образований своих полномочий, не допускается.".
2.7. В статье 15:
- ввести пункт 4 следующего содержания:
"4. При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.
Если уполномоченный на то орган или должностное лицо не назначит выборы в вышеуказанные сроки, а также если уполномоченный на то орган или должностное лицо отсутствует, выборы назначаются в органы местного самоуправления соответствующей избирательной комиссией не позднее чем за 70 дней до дня голосования. Решение избирательной комиссии о назначении выборов публикуется не позднее чем через семь дней со дня истечения установленного в пункте 3 срока официального опубликования решения о назначении выборов.";
- пункт 4 считать пунктом 5;
- пункт 5 считать пунктом 6;
- ввести пункты 7, 8 следующего содержания:
"7. Выборы депутатов представительных органов поселений с численностью менее 15 депутатов проводятся по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам.
8. В случае если в избираемом на муниципальных выборах представительном органе сельского поселения Радужное часть депутатских мандатов распределяется в соответствии с законодательством о выборах между списками кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов, распределению между указанными списками кандидатов подлежат не менее 10 депутатских мандатов.".
2.8. В статье 17 ввести пункты 4, 5 следующего содержания:
"4. По вопросам изменения границ сельского поселения Радужное, влекущего отнесение сельского поселения Радужное или отдельных входящих в его состав населенных пунктов к территориям других поселений, может проводиться сход граждан:
1) в населенном пункте по вопросу изменения границ сельского поселения Радужное (муниципального района), в состав которого входит указанный населенный пункт, влекущего отнесение территории указанного населенного пункта к территории другого поселения (муниципального района);
2) в населенном пункте, расположенном на межселенной территории, в целях выдвижения инициативы населения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением местного самоуправления;
5. Сход граждан, предусмотренный настоящей статьей, правомочен при участии в нем более половины обладающих избирательным правом жителей населенного пункта или поселения. Решение такого схода граждан считается принятым, если за него проголосовало более половины участников схода граждан.".
2.9. В пункте 6 статьи 19 в первом и втором предложении слова "не менее половины" заменить на слова "не менее одной трети".
2.10. в пункте 2 статьи 20 подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки".
2.11. В статье 23 пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Обращаться в органы местного самоуправления сельского поселения Радужное имеют право граждане с индивидуальными и коллективными обращениями, объединения граждан, включая юридические лица.".
2.12. В статье 24:
- в пункте 1 в пятом абзаце слова "контрольный орган" заменить на слова "контрольно-счетный орган";
- во втором абзаце пункта 2 добавить слова "за исключением случаев, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ.".
2.13. В статье 25 в пункте 2:
- слова "по многомандатным избирательным округам" исключить;
- добавить предложения следующего содержания: "Днем окончания срока, на который избираются депутаты в Совет депутатов сельского поселения Радужное, является второе воскресенье сентября года, в котором истекает срок полномочий депутатов. Если второе воскресенье сентября года, в котором истекает срок полномочий депутатов совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье сентября объявлено в установленном порядке рабочим днем, днем окончания срока, на который избираются депутаты, является третье воскресенье сентября.".
2.14. В статье 27 в подпункте 3 пункта 3 слова "и иные документы ненормативного правового характера" исключить.
2.15. В статье 29:
- пункт 12 дополнить словами ", а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.";
- ввести пункт 13 следующего содержания:
"13. Депутат должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
2.16. В статье 30:
- в пункт 6 добавить предложения следующего содержания: "Днем окончания срока, на который избирается глава сельского поселения Радужное, является второе воскресенье сентября года, в котором истекает срок полномочий главы сельского поселения. Если второе воскресенье сентября года, в котором истекает срок полномочий главы сельского поселения, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье сентября объявлено в установленном порядке рабочим днем, днем окончания срока, на который избираются депутаты, является третье воскресенье сентября.";
- пункт 11 дополнить подпунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1) полномочия главы сельского поселения Радужное прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ.";
- пункт 14 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) глава сельского поселения Радужное должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
2.17. Статью 32 изложить в следующей редакции:
"Статья 32. Контрольно-счетный орган сельского поселения Радужное

1. Контрольно-счетный орган сельского поселения Радужное - постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля органов местного самоуправления сельского поселения Радужное, образуется представительным органом сельского поселения Радужное и ему подотчетен. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно. По решению представительного органа сельского поселения Радужное полномочия контрольно-счетного органа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля могут быть переданы Контрольно-счетной палате Коломенского муниципального района.
2. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяется Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами.".
2.18. Статью 33 изложить в следующей редакции:
"1. Избирательная комиссия сельского поселения Радужное организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутатов, главы сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения.
При проведении соответствующих референдумов избирательная комиссия сельского поселения действует в качестве комиссии референдума.
2. Избирательная комиссия сельского поселения является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления.
3. Полномочия избирательной комиссии сельского поселения по решению соответствующей избирательной комиссии Московской области, принятому на основании обращения Совета депутатов сельского поселения, могут возлагаться на территориальную комиссию. При возложении полномочий избирательной комиссии сельского поселения на территориальную избирательную комиссию число членов территориальной комиссии изменению не подлежит.
4. Срок полномочий избирательной комиссии сельского поселения составляет пять лет. Если срок полномочий избирательной комиссии сельского поселения истекает в период избирательной кампании, после назначения референдума и до окончания кампании референдума, в которых участвует данная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Совета депутатов сельского поселения. Полномочия избирательной комиссии сельского поселения могут быть прекращены досрочно законом Московской области в случае преобразования сельского поселения. Днем досрочного прекращения полномочий такой избирательной комиссии сельского поселения является день вступления в силу закона Московской области о преобразовании сельского поселения.
5. Избирательная комиссия сельского поселения формируется в количестве 8 членов с правом решающего голоса.
6. Формирование избирательной комиссии сельского поселения осуществляется Советом депутатов сельского поселения на основе предложений, указанных в пункте 2 статьи 22 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии сельского поселения предыдущего состава, избирательной комиссии Московской области, избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии.
7. Совет депутатов сельского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии сельского поселения на основе поступивших предложений:
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Московской областной Думе, а также политических партий, выдвинувших списки кандидатов, которым переданы депутатские мандаты в соответствии с законом Московской области, предусмотренным пунктом 17 статьи 35 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";
в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Совете депутатов сельского поселения.
8. Совет депутатов сельского поселения обязан назначить половину от общего числа членов избирательной комиссии сельского поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии муниципального района, территориальной комиссии в следующем порядке:
а) если полномочия избирательной комиссии муниципального района не возложены на территориальную комиссию, два члена избирательной комиссии сельского поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района, остальные члены избирательной комиссии сельского поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;
б) если полномочия избирательной комиссии муниципального района возложены на территориальную комиссию, члены избирательной комиссии сельского поселения назначаются на основе предложений территориальной комиссии;
в) если полномочия территориальной комиссии возложены на избирательную комиссию муниципального района, члены избирательной комиссии сельского поселения назначаются на основе предложений избирательной комиссии муниципального района.
9. В случае если указанных в частях 7 или 8 настоящей статьи поступивших предложений недостаточно для реализации соответственно частей 7 или 8 настоящей статьи, назначение оставшихся членов комиссии осуществляется на основе предложений, предусмотренных пунктом 7 статьи 24 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
10. Избирательная комиссия сельского поселения:
а) осуществляет на территории сельского поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
б) обеспечивает на территории сельского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
в) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
г) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
д) осуществляет на территории сельского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;
е) осуществляет на территории сельского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Московской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;
и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
к) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и Уставом сельского поселения.
11. Избирательная комиссия сельского поселения в пределах своих полномочий независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления.
12. Деятельность избирательной комиссии сельского поселения осуществляется коллегиально.
13. Председатель избирательной комиссии сельского поселения избирается тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов этой комиссии с правом решающего голоса на основе предложения избирательной комиссии муниципального района, а если избирательная комиссия муниципального района не образована - на основе предложения территориальной комиссии. В случае отсутствия такого предложения председатель избирательной комиссии сельского поселения избирается на основе предложений членов избирательной комиссии поселения с правом решающего голоса.
14. Если предложенная избирательной комиссией кандидатура на должность председателя будет отклонена, избирательная комиссия по предложению которой он избирается, обязана предложить новую кандидатуру из числа членов комиссии с правом решающего голоса.
15. Заместитель председателя и секретарь избирательной комиссии сельского поселения избираются тайным голосованием на ее первом заседании из числа членов избирательной комиссии с правом решающего голоса.
16. Заседания избирательной комиссии сельского поселения созываются ее председателем по мере необходимости. Заседания проводятся обязательно по требованию не менее одной трети от установленного числа членов избирательной комиссии с правом решающего голоса.
17. Компетенция, полномочия, порядок формирования и деятельности избирательной комиссии сельского поселения Радужное устанавливаются Положением об избирательной комиссии сельского поселения Радужное.".
2.19. В статье 36:
- в пункте 3 слова "органах юстиции" заменить словами "территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований";
- пункт 4 дополнить предложением следующего содержания:
"Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.".
2.20. В статье 38 пункты 7, 8 изложить в следующей редакции:
"7. Муниципальные правовые акты вступают в силу после их подписания главой сельского поселения Радужное, если не установлен иной порядок вступления их в силу, либо со дня, указанного в самом правовом акте.
Муниципальные правовые акты сельского поселения Радужное, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования), за исключением муниципальных правовых актов, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.
Муниципальные правовые акты могут быть опубликованы в виде отдельного издания.
Муниципальный правовой акт, в который были внесены изменения или дополнения, может быть опубликован в актуальной версии.
8. Муниципальные правовые акты обнародуются путем размещения их на информационном стенде администрации, на официальном сайте сельского поселения Радужное, направления депутатам Совета депутатов, заинтересованным лицам, исполнителям для обеспечения возможности ознакомления с ними населения".
2.21. В статье 40:
- пункт 2.1 части 2 дополнить подпунктами 21, 22, 23 следующего содержания:
"21) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения;
22) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
23) в собственности поселений может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений;";
- пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. В случаях возникновения у сельского поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям пункта 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.".
2.22. В статье 58.1 пункт 2 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами".
2.23. Первый и второй абзацы статьи 60 изложить в следующей редакции:
"Настоящий Устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнении в Устав сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования) в течение семи дней со дня их поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.".
3. Направить данное решение для проведения правовой экспертизы и регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области.
4. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) в газете "Оптимальный выбор".
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу сельского поселения Радужное С.Л. Тельнову.

Председатель Совета депутатов
сельского поселения Радужное
С.И. Космачев

Глава сельского поселения Радужное
Коломенского муниципального района
С.Л. Тельнова


------------------------------------------------------------------