Решение Совета депутатов г. Реутов МО от 21.08.2013 N 414/75 "О внесении изменений в муниципальную программу "Переселение граждан из ветхого жилищного фонда в городском округе Реутов на 2011-2015 годы", утвержденную решением Совета депутатов города Реутов от 17.08.2011 N 158/19"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА РЕУТОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 21 августа 2013 г. № 414/75
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ РЕУТОВ НА 2011-2015 ГОДЫ", УТВЕРЖДЕННУЮ РЕШЕНИЕМ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА РЕУТОВ ОТ 17.08.2011 № 158/19
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Реутов Московской области, Совет депутатов города Реутов решил:
1. Внести изменения в муниципальную программу "Переселение граждан из ветхого жилищного фонда в городском округе Реутов на 2011-2015 годы", изложив ее согласно приложению (прилагается).
2. Настоящее решение и Программу опубликовать в газете "Реут" и на городском сайте.
Глава города Реутов
А.Н. Ходырев
Приложение
к решению Совета депутатов
города Реутов
Московской области
от 21 августа 2013 г. № 414/75
"Утверждена
решением Совета депутатов
города Реутов
Московской области
от 17 августа 2011 г. № 158/19
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ РЕУТОВ" НА 2011-2015 ГОДЫ
Паспорт
муниципальной программы "Переселение граждан
из ветхого жилищного фонда в городском округе Реутов"
на 2011-2015 годы
Наименование Муниципальная программа "Переселение граждан из ветхого
Программы жилищного фонда в городском округе Реутов" на 2011-2015
годы
Основания Данные Реутовского отдела Железнодорожного филиала ГУП МО
для разработки "МОБТИ" о состоянии жилищного фонда г. Реутов (форма
Программы отчета № 1, утвержденная приказом Росстата от 11.08.2009
№ 168 "Сведения о жилищном фонде")
Заказчик Администрация города Реутов
Программы
Разработчик Отдел строительства, транспорта и связи в составе
Программы Управления по архитектуре и градостроительству
администрации города Реутов
Цели и задачи Основными целями Программы являются:
Программы переселение граждан, проживающих в ветхих жилых домах,
в благоустроенные жилые помещения;
ликвидация ветхого жилищного фонда;
улучшение архитектурного облика микрорайонов города
за счет строительства современных жилых домов на месте
сносимых ветхих зданий.
Для реализации данных целей необходимо решить следующие
основные задачи:
подготовить условия и разработать механизм переселения
граждан из ветхого жилищного фонда
Сроки и этапы 2011-2015 годы
реализации
Программы
Исполнители Администрация города Реутов;
Программы организации, имеющие свидетельства о допуске на право
выполнения проектно-изыскательских, строительно-монтажных
и иных видов работ, связанных с реализацией Программы
Источники Реальная потребность денежных средств составляет 3794,244
финансирования млн. руб.
Программы Источниками финансирования Программы являются:
внебюджетные источники;
прочие источники
Ожидаемые Переселение из ветхого жилищного фонда в благоустроенные
результаты жилые помещения 1348 человек;
реализации снос 16 ветхих домов
Программы
Система Контроль за ходом реализации Программы осуществляют:
контроля Совет депутатов города Реутов;
за исполнением администрация города Реутов
Программы
1. Содержание проблемы ликвидации ветхого жилищного фонда
в городе Реутов и обоснование необходимости ее решения
программными методами
По состоянию на 01.01.2011 муниципальный жилищный фонд городского округа Реутов включает в себя 16 ветхих жилых домов общей площадью 28067,2 кв. м, в которых проживают 1348 человек (приложение № 1).
Основная часть домов ветхого фонда постройки 1928-1960 годов, два дома постройки до 1917 года. Все дома имеют большой физический процент износа.
Ветхий жилищный фонд ухудшает облик города, сдерживает развитие нового строительства и городской инфраструктуры.
Большинство проживающих в ветхих жилых домах граждан не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества.
В условиях дефицита бюджетных ассигнований на эксплуатацию и капитальный ремонт муниципального жилищного фонда проблема ликвидации ветхих жилых домов приняла острый характер, что и привело к необходимости создания данной Программы.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями и задачами Программы являются разработка и реализация комплекса мер по ликвидации ветхого жилищного фонда, обеспечение жилыми помещениями, удовлетворяющими существующим санитарным нормам, граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания, и улучшение архитектурного облика микрорайонов города за счет строительства современных жилых домов на месте сносимых ветхих строений.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программные мероприятия рассчитаны на 5 лет (с 2011 по 2015 годы).
4. Мероприятия, предусмотренные Программой
На основе проведенного анализа проблемы сноса ветхого жилищного фонда в городе Реутове намечены следующие основные мероприятия:
1. Отбор исполнителей Программы из числа претендентов на освоение земельных участков, освобождаемых при сносе объектов, включенных в Программу.
2. Отработка системы кредитно-финансовых взаимоотношений между исполнителями Программы.
3. Разработка и утверждение проектов застройки территорий, освобождаемых при сносе объектов, включаемых в Программу.
4. Отвод земельных участков и заключение инвестиционно-строительных контрактов на освоение освобождаемых территорий.
5. Разработка и практическая реализация пилотного проекта по переселению граждан.
6. Поэтапное переселение граждан из ветхих жилых домов в соответствии с разработанным графиком.
7. Ликвидация ветхого жилищного фонда.
8. Строительство новых жилых домов современной архитектуры и иных объектов на освобождаемых территориях.
5. Финансово-инвестиционное обеспечение Программы
Планируются следующие источники финансирования Программы:
внебюджетные источники;
прочие источники.
6. Исполнители Программы
Исполнителями Программы являются:
администрация города Реутов;
организации, имеющие свидетельства о допуске на право выполнения проектно-изыскательских, строительно-монтажных и иных видов работ, связанных с реализацией Программы.
7. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Советом депутатов города Реутов и администрацией города.
8. Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации мероприятий, предусмотренных Программой, должно быть снесено 16 ветхих жилых домов, осуществлено переселение в современное благоустроенное жилье 1348 проживающих в них граждан, а также произведено улучшение архитектурного облика города за счет строительства на освобождающихся участках новых жилых домов по современным проектам.
Примечание. Программа предусматривает корректировку данных по результатам фактического исполнения работ, объемам и источникам финансирования программных мероприятий.
Приложение № 1
ПЕРЕСЕЛЕНИЕ
ГРАЖДАН ИЗ ВЕТХОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ РЕУТОВ НА 2011-2015 ГОДЫ
Год Адрес, характеристика, Общая Общая Кол-во Необходимое количество квартир, кв. м Стоимость кв. м
реализации год постройки, % износа площадь площадь квартир/ в текущих ценах
Программы дома, квартир, кол-во по оценке
кв. м кв. м чел. 1-комн., 2-комн., 3-комн., 4-комн., Минрегионразвития,
кв. м кв. м кв. м кв. м руб./общая
необходимая
площадь, кв. м
2011 год Ул. Новая, д. 6, дом 2299,8 1854,7 38/104 18/901,0 24/1747,8 4/352,0 30000/3000,8
кирпичный, перекрытия
деревянные, 4-эт., 1944
г., 59%
Пр. Мира, д. 6, дом 1085,7 1012,8 24/59 9/333,0 15/915,0 4/304,0 30000/1552,0
кирпичный, перекрытия
деревянные, 2-эт., 1960
г., 32%
Ул. Парковая, д. 21, 1500,5 914,7 39/114 22/814,0 15/915,0 5/380,0 30000/2109,0
дом кирпичный,
перекрытия деревянные,
2-эт., до 1917 г., 62%
Итого на 2011 год 4886,0 3782,2 101/277 6661,8
2012 год Ул. Новая, д. 3, дом 1569,6 1498,7 26/74 6/254,49 16/1122,12 9/823,79 30000/2200,4
кирпичный, перекрытия
деревянные, 3-эт., 1955
г., 45%
Ул. Ашхабадская, д. 29, 3847,4 1529,8 41/101 9/402,21 40/1706,35 5/478,3 30000/2586,86
дом кирпичный,
перекрытия деревянные,
4-эт., до 1917 г., 62%
Итого на 2012 год 5417,0 3028,5 67/175 4787,26
2013 год Ул. Комсомольская, 1230,9 1121,3 18/48 5/260,0 8/616,8 8/796,0 34600/1672,8
д. 14, дом кирпичный,
перекрытия деревянные,
3-эт., 1958 г., 54%
Ул. Ленина, д. 13, дом 1047,6 924,6 16/59 11/488,9 11/679,9 3/281,9 34600/1450,6
кирпичный, перекрытия
деревянные, 4-эт., 1928
г., 54%
Ул. Ленина, д. 15, дом 2584,0 2073,6 32/129 24/1013,3 17/998,6 13/1178,4 34600/3190,3
кирпичный, перекрытия
деревянные, 5-эт., 1928
г., 49%
Итого на 2013 год 4862,5 4119,5 66/236 4197,48
2014 год Ул. Новогиреевская, 1107,6 1107,6 36/92 22/814,0 15/915,0 2/152,0 34600/1881,0
д. 7, дом кирпичный,
перекрытия деревянные,
3-эт., 1960 г., 38%
Ул. Новогиреевская, 1335,5 1335,5 27/115 16/592,0 11/671,0 8/608,0 34600/1871,0
д. 6, дом кирпичный,
перекрытия деревянные,
3-эт., 1953 г., 36%
Ул. Ленина, д. 17, дом 2679,8 2319,9 39/122 25/1125,0 17/1190,0 10/945,0 34600/3260,0
кирпичный, перекрытия
деревянные, 5-эт., 1950
г., 50%
Итого на 2014 год 5122,9 4763,0 102/329 7012,0
2015 год Ул. Новогиреевская, 1568,3 1380,0 23/73 11/407,0 14/854,0 7/535,0 34600/1793,0
д. 8, дом кирпичный,
перекрытия деревянные,
3-эт., 1958 г., 35%
Ул. Новогиреевская, 1112,0 1112,0 36/72 17/629,0 16/976,0 3/226,0 34600/1831,0
д. 9, дом кирпичный,
перекрытия деревянные,
3-эт., 1960 г., 29%
Транспортный переулок, 2272,9 1773,0 23/72 10/370,0 13/793,0 8/608,0 4/356 34600/2127,0
д. 10, дом кирпичный,
чердачное перекрытие
деревянное,
междуэтажные -
смешанные, 3-эт., 1956
г., 52%
Транспортный переулок, 1269,8 1150,4 18/68 17/629,0 10/610,0 8/608,0 34600/1847,0
д. 12, дом кирпичный,
чердачное перекрытие
деревянное,
междуэтажные -
смешанные, 3-эт., 1950
г., 74%
Транспортный переулок, 1555,8 1511,4 36/46 11/407,0 12/732,0 10/760,0 34600/1899,0
д. 14, дом кирпичный,
чердачное перекрытие
деревянное,
междуэтажные смешанные,
3-эт., 1959 г., 45%
Итого на 2015 год 7778,8 6926,8 136/331 9497,00
Всего по Программе 28067,2 22620,0 472/1348 32155,54
Год Ориентировочная Определено Программой из бюджетов всех Реальная Предполагаемый Примечание
реализации стоимость в уровней потребность адрес
Программы текущих ценах на в денежных переселения
софинансирование, Федеральный Областной Местный Средства средствах,
тыс. руб. населения тыс. руб.
2011 год 90024,00 270072,00 Мкр. 3, ул.
Комсомольская,
ул. Кирова,
мкр. 9,
ул. Октября
46560,00 139680,00 Мкр. 1, Дом аварийный.
ул. Советская, Акт
д. 60 обследования
от 26.12.2008
№ 08
63270,00 189810,00 Мкр. 9А, Дом аварийный.
ул. Октября, Акт
д. 28, мкр. 1, обследования
ул. Советская, от 22.04.2008
д. 14, к. 1 № 03
199854,00 599562,00
2012 год 66012,00 198036,00 Мкр. 9А, Дом аварийный.
Юбилейный Акт
просп., обследования
ул. Октября, от 26.12.2008
мкр. 3, ул. № 09
Комсомольская
77605,80 232817,40 Мкр. 9А,
Юбилейный
просп.,
ул. Октября
143617,80 430853,40
2013 год 57878,88 202576,08 Мкр. 9,
Носовихинское
шоссе, д. 22,
мкр. 6,
Садовый
проезд, д. 3,
к. 1, мкр. 4,
ул. Парковая,
д. 8, к. 1
50190,80 175667,80 Мкр. 4,
ул. Гагарина,
д. 42/10
110384,40 386345,40 Мкр. 4,
ул. Гагарина,
д. 42/10
218454,08 764589,28
2014 год 65082,60 227789,10 В стадии
уточнения
64736,60 226578,10 В стадии
уточнения
112796,00 394786,00 Мкр. 1,
ул. Советская,
к. 63 (дом 22,
к. 1)
242615,20 849153,20
2015 год 62037,80 217132,30 В стадии
уточнения
63352,60 221734,10 В стадии
уточнения
73594,20 257579,70 В стадии
уточнения
63906,20 223671,70 В стадии
уточнения
65705,40 229968,90 В стадии
уточнения
328596,20 1150086,70
1133137,28 3794244,58
".
------------------------------------------------------------------