Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района МО от 23.08.2013 N 1458-ПА "О внесении изменений в Административный регламент "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", утвержденный постановлением администрации города Люберцы от 09.06.2011 N 804-ПА"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБЕРЦЫ
ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2013 г. № 1458-ПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
"ПРИНЯТИЕ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО
НАЙМА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ЛЮБЕРЦЫ ОТ 09.06.2011 № 804-ПА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 1021-р "Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции", постановлением Правительства Московской области от 10.05.2012 № 764/15 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2014 годы", Уставом города Люберцы, распоряжением администрации города Люберцы от 20.05.2013 № 22-РА "О взаимодействии администрации города Люберцы с муниципальным автономным учреждением "Люберецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", Соглашением от 15.07.2013 № 10/13 о взаимодействии между муниципальным автономным учреждением "Люберецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Люберцы, в целях обеспечения предоставления муниципальных услуг администрацией города Люберцы в МАУ "Люберецкий МФЦ" до момента приведения его штатного расписания к нормативной численности постановляю:
1. Внести в Административный регламент "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", утвержденный постановлением администрации города Люберцы от 09.06.2011 № 804-ПА (в ред. постановления администрации города Люберцы от 06.08.2012 № 1018-ПА) (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.10.8 Регламента изложить в следующей редакции: "2.10.8. До момента формирования штатного расписания муниципального автономного учреждения "Люберецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" прием, обработка и выдача документов заявителям осуществляется сотрудниками администрации - ответственными исполнителями муниципальных услуг на рабочих местах, предоставленных указанным учреждением по адресу: город Люберцы, Октябрьский проспект, дом 190, 1 этаж, дни и часы приема: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.".
1.2. Приложение "Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" к Регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
2. Управлению по организации работы аппарата администрации (Акаевич В.Г.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Люберцы в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Сырова А.Н.

Глава города
В.П. Ружицкий





Приложение
к постановлению администрации
города Люберцы
Московской области
от 23 августа 2013 г. № 1458-ПА

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ГРАЖДАН
НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"


Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает в муниципальное
автономное учреждение "Люберецкий многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "Люберецкий МФЦ") полный
пакет документов, указанных в п. 2.6.1 Административного регламента,
по адресу: г. Люберцы, Октябрьский проспект, д. 190


\/

Письменное обращение заявителя регистрируется в информационной системе
автоматизации делопроизводства и документооборота в день его поступления
в МАУ "Люберецкий МФЦ". Срок рассмотрения заявления составляет не более 30
рабочих дней с момента регистрации


\/

Сотрудник администрации - ответственный исполнитель муниципальной услуги
проверяет поступивший запрос, представленные документы, полномочия лица,
подавшего заявление, и передает их в управление муниципального имущества
и земельного контроля (далее - Управление)


\/

Специалист Управления, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу,
проверяет поступивший запрос и представленные документы на предмет их
соответствия требованиям действующего законодательства и оформляет материалы
для рассмотрения Общественной комиссией по жилищным вопросам при
администрации города Люберцы (далее - Комиссия), которая рассматривает
документы и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении
заявителю муниципальной услуги


\/ \/

В случае если имеются основания для В случае если оснований для отказа
отказа в предоставлении муниципальной в предоставлении муниципальной услуги
услуги, специалист Управления, не имеется, специалист Управления
учитывая решение Комиссии, подготавливает проект постановления
по основаниям, указанным в п. 2.8 администрации города Люберцы
Административного регламента, о предоставлении заявителю
подготавливает проект постановления муниципальной услуги и не позднее 3
администрации города Люберцы об отказе рабочих дней после издания
заявителю в предоставлении постановления направляет его копию
муниципальной услуги с указанием в МАУ "Люберецкий МФЦ", включает
причин отказа в предоставлении заявителя в список граждан, состоящих
муниципальной услуги и не позднее 3 на учете в качестве нуждающихся
рабочих дней после издания в жилых помещениях, предоставляемых
постановления направляет его копию по договорам социального найма.
в МАУ "Люберецкий МФЦ". Сотрудник Сотрудник администрации, ответственный
администрации - ответственный исполнитель муниципальной услуги
исполнитель муниципальной услуги выдает заявителю в МАУ "Люберецкий
выдает заявителю в МАУ "Люберецкий МФЦ" копию постановления, если иной
МФЦ" копию постановления, если иной способ его получения не указан
способ его получения не указан заявителем
заявителем



------------------------------------------------------------------