Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района МО от 23.08.2013 N 1459-ПА "О внесении изменений в Административный регламент "Признание жителей города Люберцы малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", утвержденный постановлением администрации города Люберцы от 05.10.2011 N 1463-ПА"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЮБЕРЦЫ
ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 2013 г. № 1459-ПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
"ПРИЗНАНИЕ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА ЛЮБЕРЦЫ МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ
ПРИНЯТИЯ ИХ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО
НАЙМА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЛЮБЕРЦЫ ОТ 05.10.2011 № 1463-ПА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 № 1021-р "Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011-2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции", постановлением Правительства Московской области от 10.05.2012 № 764/15 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012-2014 годы", Уставом города Люберцы, распоряжением администрации города Люберцы от 20.05.2013 № 22-РА "О взаимодействии администрации города Люберцы с муниципальным автономным учреждением "Люберецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", Соглашением от 15.07.2013 № 10/13 о взаимодействии между муниципальным автономным учреждением "Люберецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Люберцы, в целях обеспечения предоставления муниципальных услуг администрацией города Люберцы в МАУ "Люберецкий МФЦ" до момента приведения его штатного расписания к нормативной численности постановляю:
1. Внести в Административный регламент "Признание жителей города Люберцы малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", утвержденный постановлением администрации города Люберцы от 05.10.2011 № 1463-ПА (в ред. постановления администрации города Люберцы от 08.08.2012 № 1040-ПА) (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 2.10.8 Регламента изложить в следующей редакции: "2.10.8. До момента формирования штатного расписания муниципального автономного учреждения "Люберецкий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" прием, обработка и выдача документов заявителям осуществляются сотрудниками администрации - ответственными исполнителями муниципальных услуг на рабочих местах, предоставленных указанным учреждением по адресу: город Люберцы, Октябрьский проспект, дом 190, 1 этаж, дни и часы приема: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.".
1.2. Часть 3 Регламента изложить в следующей редакции:
"3. Административные процедуры.
3.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя в МАУ "Люберецкий МФЦ" о признании его и членов его семьи малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с приложением документов, необходимых для принятия решения, определенных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента. Данное обращение регистрируется в информационной системе автоматизации делопроизводства и документооборота в день его поступления. Срок рассмотрения обращения составляет не более 30 рабочих дней с момента регистрации.
3.2. При поступлении документов в МАУ "Люберецкий МФЦ" сотрудник администрации - ответственный исполнитель муниципальной услуги проверяет поступивший запрос и представленные документы, полномочия лица, подавшего заявление и передает их в управление муниципального имущества и земельного контроля (далее - Управление).
3.3. Специалист Управления, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу, рассматривает поступивший запрос с приложенными документами, запрашивает необходимые документы, указанные в п. 2.6.2, на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства, производит расчет размера доходов заявителя и стоимости имущества, сравнение суммы среднедушевого дохода и расчетной стоимости имущества с величиной порогового значения доходов и стоимости имущества, установленной в городе Люберцы на дату подачи заявления.
3.4. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления по основаниям, указанным в п. 2.8 административного регламента, подготавливает письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и в срок не позднее 30 дней с момента регистрации поступившего запроса направляет его в МАУ "Люберецкий МФЦ".
В случае если оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не имеется, специалист Управления подготавливает проект постановления администрации города Люберцы о предоставлении заявителю муниципальной услуги и не позднее 3 рабочих дней после его издания направляет копию постановления в МАУ "Люберецкий МФЦ".
3.5. Сотрудник администрации - ответственный исполнитель муниципальной услуги выдает заявителю в МАУ "Люберецкий МФЦ" письмо или копию постановления, если иной способ их получения не указан заявителем.".
1.3. Приложение "Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Признание жителей города Люберцы малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" к Регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
2. Управлению по организации работы аппарата администрации (Акаевич В.Г.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации города Люберцы в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Сырова А.Н.

Глава города
В.П. Ружицкий





Приложение
к постановлению администрации
города Люберцы
Московской области
от 23 августа 2013 г. № 1459-ПА

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ЖИТЕЛЕЙ
ГОРОДА ЛЮБЕРЦЫ МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ ИХ НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"


Для предоставления муниципальной услуги заявитель подает в муниципальное
автономное учреждение "Люберецкий многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ
"Люберецкий МФЦ") полный пакет документов, указанных в п. 2.6.1
административного регламента, по адресу: г. Люберцы, Октябрьский
проспект, д. 190


\/

Письменное обращение заявителя регистрируется в информационной системе
автоматизации делопроизводства и документооборота в день его поступления
в МАУ "Люберецкий МФЦ". Срок рассмотрения заявления составляет не более
30 дней с момента регистрации


\/

Сотрудник администрации - ответственный исполнитель муниципальной услуги
проверяет поступивший запрос и представленные документы, полномочия лица,
подавшего заявление, и передает их в управление муниципального имущества
и земельного контроля (далее - Управление)


\/

Специалист Управления, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу,
проверяет поступивший запрос, представленные документы на предмет
их соответствия требованиям действующего законодательства


\/ \/

В случае если имеются основания В случае если оснований для отказа
для отказа в предоставлении в предоставлении муниципальной
муниципальной услуги, специалист услуги не имеется, специалист
Управления по основаниям, указанным Управления подготавливает проект
в п. 2.8 административного постановления администрации города
регламента, подготавливает письмо Люберцы о предоставлении заявителю
заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и не позднее 3
муниципальной услуги с указанием рабочих дней после его издания
причин отказа и в срок не позднее направляет копию постановления в МАУ
30 дней с момента регистрации "Люберецкий МФЦ". Сотрудник
поступившего запроса направляет его администрации - ответственный
в МАУ "Люберецкий МФЦ". Сотрудник исполнитель муниципальной услуги
администрации - ответственный выдает копию постановления заявителю
исполнитель муниципальной услуги в МАУ "Люберецкий МФЦ", если иной
выдает заявителю в МАУ "Люберецкий способ его получения не указан
МФЦ" письмо, если иной способ заявителем
получения не указан заявителем



------------------------------------------------------------------