Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Главного управления ЗАГС МО от 27.08.2013 N 42 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Главного управления записи актов гражданского состояния Московской области, и Перечень информационных ресурсов и информационных систем Главного управления ЗАГС Московской области"



ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 августа 2013 г. № 42

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ
РЕСУРСОВ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ГЛАВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения нормативных правовых актов Главного управления ЗАГС Московской области (далее - Главное управление) в соответствие с законодательством и в связи с изменением структуры Главного управления:
1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Главного управления записи актов гражданского состояния Московской области, утвержденный распоряжением Главного управления от 04.07.2012 № 40 (приложение № 1).
2. Внести изменения в Перечень информационных ресурсов и информационных систем Главного управления ЗАГС Московской области, утвержденный распоряжением Главного управления от 04.07.2012 № 40, изложив его в новой редакции (приложение № 2).
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Начальник Главного управления ЗАГС
Московской области
Л.Н. Павлова





Приложение № 1
к распоряжению
Главного управления ЗАГС
Московской области
от 27 августа 2013 г. № 42

ИЗМЕНЕНИЯ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ
РЕСУРСОВ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
РАСПОРЯЖЕНИЕМ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 04.07.2012 № 40

1. Внести изменения в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Главного управления записи актов гражданского состояния Московской области (далее - Административный регламент):
1) заменить в пункте 1.3 Административного регламента слова "zags@era.su" на слова "zags@mosreg.ru";
2) изложить пункт 2.2 Административного регламента в следующей редакции:
"2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет Главное управление. Непосредственное исполнение государственной услуги осуществляется отделом документационного обеспечения и протокольной работы (далее - Отдел).";
3) изложить пункт 2.5 Административного регламента в следующей редакции:
"2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса в Главном управлении.
В случае если запрос написан на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения запроса увеличивается на время, необходимое для осуществления перевода.
Начальник Главного управления вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения запросов заявителей.";
4) изложить пункт 3.8 Административного регламента в следующей редакции:
"3.8. После согласования с организационно-правовым отделом Главного управления решения о предоставлении пользователю информационных материалов на платной основе Отдел уведомляет пользователя в течение 7 рабочих дней со дня регистрации полученного в установленном порядке запроса о платности предоставления информации, информирует его о методике расчета платы и в случае его согласия направляет счет за предоставление информации.
При этом указываются:
объем и формат запрашиваемой информации;
размер расходов на изготовление копий запрашиваемых документов и (или) материалов, в том числе стоимость компьютерного накопительного устройства, приобретаемого Главным управлением в случае, если соответствующее устройство не предоставлено заявителем;
размер платы за пересылку запрашиваемых документов и (или) материалов в полном объеме по почте (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.14 и 3.15 настоящего Административного регламента);
информация, необходимая для заполнения платежного документа на перечисление платы за предоставление запрашиваемой информации, - в порядке, установленном для перечисления налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
срок внесения заявителем платы за предоставление запрашиваемой информации, не превышающий срок рассмотрения запроса, установленный статьей 18 Федерального закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
5) изложить пункт 4.1 Административного регламента в следующей редакции:
"4.1. Общий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет начальник Главного управления.";
6) изложить пункт 5.2 Административного регламента в следующей редакции:
"5.2. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) при предоставлении государственной услуги начальнику Главного управления.";
7) изложить пункт 5.4 Административного регламента в следующей редакции:
"5.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме запроса у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Порядок сокращения сроков рассмотрения жалоб устанавливается Правительством Российской Федерации.";
8) изложить пункт 5.5 Административного регламента в следующей редакции:
"5.5. Жалоба заявителя должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста Отдела, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста Отдела;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста Отдела.
Заявитель на письменной жалобе ставит личную подпись и дату.";
9) изложить пункт 5.7 Административного регламента в следующей редакции:
"5.7. Жалоба не рассматривается в случае:
если в жалобе не указаны наименование (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) юридического (физического) лица, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.";
10) дополнить Административный регламент пунктом 5.8 следующего содержания:
"5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.";
11) изложить пункт 5.9 Административного регламента в следующей редакции:
"5.9. Ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.";
12) изложить приложение № 3 "Блок-схема предоставления государственной услуги по предоставлению информации из информационных ресурсов и информационных систем Главного управления ЗАГС Московской области" к Административному регламенту в следующей редакции:
Приложение № 3
к Административному регламенту
(в редакции распоряжения
Главного управления ЗАГС
Московской области
от 27 августа 2013 г. № 42)

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ И ИНФОРМАЦИОННЫХ
СИСТЕМ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Гражданин или Отдел документационного Начальник Главного
юридическое лицо, > обеспечения и протокольной > управления ЗАГС Московской
подающее запрос на работы (регистрация области (поручение отделу
предоставление запроса) документационного обеспечения
информации из и протокольной работы)
информационных
ресурсов и
информационных
систем Главного \/
управления ЗАГС
Московской области < Отдел документационного обеспечения и
и оплачивающее протокольной работы (направление запроса
предоставление < > структурным подразделениям в соответствии
информации в случае с их компетенцией; направление заявителю
ее платности уведомления об оплате за предоставление
информации; направление заявителю
информации или уведомления об отказе в ее
предоставлении)

/\ /\


\/ \/

Структурные подразделения Главного управления ЗАГС Организационно-правовой
Московской области (подготовка информации или ответа отдел (согласование
о невозможности ее предоставления) решения об оплате
за информацию)






Приложение № 2
к распоряжению
Главного управления ЗАГС
Московской области
от 27 августа 2013 г. № 42

Приложение № 2
к распоряжению
Главного управления ЗАГС
Московской области
от 4 июля 2012 г. № 40
(в редакции распоряжения
Главного управления ЗАГС
Московской области
от 27 августа 2013 г. № 42)

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ГЛАВНОГО
УПРАВЛЕНИЯ ЗАГС МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


№ Наименование Форма Ответственное структурное
п/п (информационного предоставления подразделение
ресурса/системы)

1. Реестр планов закупок в электронном Отдел размещения
продукции для виде и на государственного заказа для
государственных нужд бумажном обеспечения государственных
Московской области носителе нужд и заключения контрактов

2. Реестр государственных в электронном Отдел размещения
контрактов на поставки виде и на государственного заказа для
товаров, выполнение бумажном обеспечения государственных
работ, оказание услуг носителе нужд и заключения контрактов
для государственных
нужд Московской области

3. Отчет о закупках и в электронном Отдел размещения
поставках продукции виде и на государственного заказа для
для государственных бумажном обеспечения государственных
нужд Московской области носителе нужд и заключения контрактов

4. Официальный сайт в электронном Организационно-правовой отдел
Главного управления виде Отдел планирования,
ЗАГС Московской области финансирования, бухгалтерского
www.zags.mosreg.ru учета и отчетности
Отдел государственной
гражданской службы, кадров и
профилактики коррупционных
правонарушений
Отдел документационного
обеспечения и протокольной
работы
Отдел материально-технического
обеспечения и мобилизационной
работы
Отдел размещения
государственного заказа для
обеспечения государственных
нужд и заключения контрактов
Отдел информационных ресурсов
и программного обеспечения
Отдел накопления, хранения и
выдачи документов ЗАГС

5. СПО "ЗАГС-электронные в электронном Отдел информационных ресурсов
услуги" виде и программного обеспечения
Организационно-правовой отдел



------------------------------------------------------------------