Приказ Министра образования МО от 19.12.2013 N 5010 "Об организации работы по эффективному и целевому использованию оборудования, приобретенного в 2013 году в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие образования в Московской области на 2013-2015 годы" за счет средств бюджета Московской области для дошкольных образовательных учреждений - победителей областного конкурса на присвоение статуса Региональной инновационной площадки Московской области"
МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 декабря 2013 г. № 5010
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ И ЦЕЛЕВОМУ
ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИОБРЕТЕННОГО В 2013 ГОДУ
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2015 ГОДЫ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ - ПОБЕДИТЕЛЕЙ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА НА ПРИСВОЕНИЕ
СТАТУСА РЕГИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ ПЛОЩАДКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях эффективного и целевого использования оборудования, приобретенного в 2013 году в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие образования в Московской области на 2013-2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 29.08.2012 № 1071/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие образования в Московской области на 2013-2015 годы", за счет средств бюджета Московской области для дошкольных образовательных учреждений - победителей областного конкурса на присвоение статуса Региональной инновационной площадки Московской области, приказываю:
1. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, осуществляющих управление в сфере образования (далее - органы управления образованием):
1.1. Обеспечить контроль за целевым и эффективным использованием муниципальными дошкольными образовательными учреждениями в Московской области оборудования, приобретенного в 2013 году в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие образования в Московской области на 2013-2015 годы" за счет средств бюджета Московской области для дошкольных образовательных учреждений - победителей областного конкурса на присвоение статуса Региональной инновационной площадки Московской области.
1.2. Провести до 01.02.2014 мониторинг по целевому и эффективному использованию муниципальными дошкольными образовательными учреждениями в Московской области оборудования, приобретенного в 2013 году в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие образования в Московской области на 2013-2015 годы" за счет средств бюджета Московской области для дошкольных образовательных учреждений - победителей областного конкурса на присвоение статуса Региональной инновационной площадки Московской области (далее - мониторинг).
1.3. В срок до 10.02.2014 предоставить в отдел дошкольного образования в управлении дошкольного и общего образования Министерства образования Московской области отчет по итогам мониторинга, подписанный главой муниципального образования.
2. Управлению дошкольного и общего образования Министерства образования Московской области обеспечить координацию деятельности органов управления образованием по целевому и эффективному использованию муниципальными дошкольными образовательными учреждениями в Московской области оборудования, приобретенного в 2013 году в рамках реализации мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие образования в Московской области на 2013-2015 годы" за счет средств бюджета Московской области для дошкольных образовательных учреждений - победителей областного конкурса на присвоение статуса Региональной инновационной площадки Московской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра образования Московской области Запалацкую В.С.
Министр образования
Московской области
М.Ю. Кокунова
------------------------------------------------------------------