Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск МО от 25.12.2013 N 31-2 "О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа от 20.05.2009 N 25-9 и принятии Положения о финансовом управлении администрации городского округа Красноармейск Московской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОАРМЕЙСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2013 г. № 31-2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ОТ 20.05.2009 № 25-9 И ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА КРАСНОАРМЕЙСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев материалы, представленные временно исполняющим полномочия главы городского округа, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями, последнее изменение от 25.11.2013), Уставом городского округа Красноармейск Московской области (с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Совета депутатов городского округа от 24.11.2011 № 63-4, от 20.06.2013 № 25-1) Совет депутатов городского округа решил:
1. Внести в решение Совета депутатов городского округа от 20.05.2009 № 25-9 (с изменениями, внесенными решением Совета депутатов городского округа от 24.06.2009 № 27-3) следующие изменения:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Создать орган администрации городского округа с правами юридического лица в форме казенного учреждения - финансовое управление администрации городского округа Красноармейск Московской области";
2) признать утратившими силу пункты 2, 3, 4.
2. Принять Положение о финансовом управлении администрации городского округа Красноармейск Московской области (далее - Положение) (прилагается).
3. Направить Положение временно исполняющему полномочия главы городского округа А.А. Пронину для подписания и опубликования в местных средствах массовой информации - газете "Городок".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя профильной депутатской комиссии А.Ю. Логвенова.

Председатель Совета депутатов
городского округа
Т.А. Мещерина





Принят
решением Совета депутатов
городского округа Красноармейск
Московской области
от 25 декабря 2013 г. № 31-2

НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
№ 25/2013-НПА

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КРАСНОАРМЕЙСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 1. Общие положения

1. Финансовое управление администрации городского округа Красноармейск Московской области (далее - Управление) является финансовым органом администрации городского округа Красноармейск Московской области (далее - администрация городского округа) с правами юридического лица в форме казенного учреждения.
2. Управление осуществляет исполнительно-распорядительную деятельность на территории городского округа Красноармейск Московской области (далее - городской округ) в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, а также координацию деятельности в указанных сферах структурных подразделений администрации городского округа и муниципальных учреждений.
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, иными нормативно-правовыми актами Московской области, Уставом городского округа Красноармейск Московской области, решениями Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области, постановлениями и распоряжениями главы городского округа Красноармейск Московской области (далее - глава городского округа), а также приказами и инструкциями Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Московской области и настоящим Положением.
4. Управление подчиняется главе городского округа Красноармейск Московской области (далее - глава городского округа) и несет перед ним ответственность за выполнение возложенных на него задач и полномочий.
5. Структура и штатное расписание Управления утверждаются главой городского округа.
6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и Московской области, органами местного самоуправления городского округа и иными организациями.
7. Управление имеет самостоятельную смету расходов и баланс, счета в банках, открытые в соответствии с действующим законодательством, гербовую печать со своим наименованием, штампы и бланки для служебного пользования.
8. Управление имеет в своем составе бухгалтерскую службу для бюджетного учета и отчетности исполнения бюджета городского округа и учета исполнения сметы затрат на содержание Управления.
9. Работники финансового управления являются муниципальными служащими в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Московской области.
10. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
11. Местонахождение и почтовый адрес Управления: 141292, Московская область, г. Красноармейск, ул. Чкалова, д. 25.
Адрес электронной почты: fin@krasn.mosreg.ru.
12. Управление имеет сокращенное наименование - Финуправление администрации городского округа Красноармейск.

Статья 2. Основные задачи Управления

Основными задачами Управления являются:
составление и организация в установленном законодательством порядке исполнения бюджета городского округа;
осуществление в пределах своей компетенции методического руководства исполнением бюджета городского округа, организацией и ведением бюджетного отчета и составлением бюджетной отчетности;
подготовка предложений, обоснований, расчетов, аналитических и методических материалов, информации по вопросам исполнения бюджета городского округа;
совершенствование бюджетной системы и межбюджетных отношений в городском округе;
повышение эффективности использования средств бюджета городского округа;
осуществление финансового контроля.

Статья 3. Полномочия Управления

1. Управление осуществляет следующие полномочия:
1) подготавливает предложения, обоснования, расчеты, аналитические материалы и информацию главе городского округа:
а) для разработки основных направлений финансовой, бюджетной и налоговой политики городского округа;
б) для разработки проектов муниципальных нормативных правовых актов по установлению, изменению, введению в действие и прекращению действия местных налогов и сборов, предоставлению льгот по уплате налогов и сборов в бюджет городского округа либо их отмене;
в) для разработки проекта бюджета городского округа;
г) по обеспечению исполнения бюджета городского округа;
д) для подготовки отчета об исполнении бюджета городского округа;
е) по разработке прогноза поступлений доходов и погашения задолженности организаций, подлежащей зачислению в бюджет городского округа;
ж) по проекту среднесрочного финансового плана города на очередной финансовый год и плановый период;
з) по организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением доходов в бюджет городского округа;
и) по привлечению кредитов, установлению порядка и условий заключения городским округом кредитных договоров и соглашений;
к) по учету выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учету осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
л) по организации и проведению займов городского округа;
2) в сфере регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса:
а) составление проектов решений Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области (далее - Совет депутатов городского округа) о бюджете городского округа, внесение изменений в решение о бюджете городского округа, об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;
б) разработка проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам бюджетного процесса в городском округе;
в) осуществление методического обеспечения главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа и руководство составлением и исполнением бюджета городского округа, бюджетного планирования и финансирования;
г) установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;
д) утверждение порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи;
е) утверждение порядка составления и ведения кассового плана;
ж) утверждение порядка исполнения бюджета по расходам;
з) утверждение порядка санкционирования оплаты денежных обязательств;
и) утверждение порядка открытия и ведения лицевых счетов, открываемых в финансовом управлении;
3) в сфере формирования доходов бюджета городского округа и налоговой политики городского округа:
а) разработка предложений по определению порядка направления в бюджет городского округа доходов от использования и приватизации муниципального имущества;
б) разработка во взаимодействии с отраслевыми и функциональными органами администрации городского округа мероприятий, направленных на пополнение доходов бюджета городского округа, снижение задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам, подлежащим зачислению в бюджет городского округа;
в) организация проведения анализа и контроля за полным и своевременным поступлением доходов в бюджет городского округа, разработка и ведение в установленном законодательством порядке мониторинга поступлений налогов и сборов в бюджет городского округа;
4) в сфере формирования расходов бюджета городского округа:
а) участие в разработке нормативов стоимости предоставляемых бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского округа;
б) рассмотрение проектов смет доходов и расходов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, планов финансово-хозяйственной деятельности, а также расчетов к ним; в случае необходимости внесение в установленном порядке предложений по внесению изменений в указанные сметы;
в) участие в подготовке предложений деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений по совершенствованию системы оплаты труда работников организаций бюджетной сферы городского округа;
г) ведение реестра расходных обязательств городского округа;
5) в сфере управления муниципальным долгом городского округа:
а) разработка программы муниципальных заимствований городского округа;
б) организация в установленном порядке работы по привлечению заемных средств;
в) обслуживание в установленном порядке муниципального долга городского округа;
г) разработка порядка ведения и ведение Долговой книги городского округа;
д) осуществление мониторинга и контроля за своевременным и полным поступлением в бюджет городского округа заемных средств, а также их целевым использованием;
е) осуществление мер по взысканию задолженности по выданным бюджетным кредитам;
ж) направление доходов, фактически полученных при исполнении бюджета городского округа сверх утвержденных решением о бюджете городского округа, на уменьшение размера дефицита бюджета городского округа и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета городского округа;
з) внесение предложений по форме, условиям и порядку предоставления муниципальных гарантий городского округа; ведение учета выданных муниципальных гарантий городского округа, исполнения обязательств принципала, обеспеченных указанными гарантиями;
и) анализ финансового состояния принципала на получение кредитов, предоставляемых из бюджета городского округа, и их целевого использования и на получение муниципальных гарантий городского округа;
6) в сфере исполнения бюджета городского округа, управления счетами бюджета городского округа и бюджетными средствами городского округа:
а) осуществление составления и утверждения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа в целях обеспечения организации исполнения бюджета городского округа;
б) организация и обеспечение в установленном законодательством порядке кассового исполнения бюджета городского округа через федеральную казначейскую систему, осуществление в пределах своей компетенции методического руководства казначейским исполнением бюджета городского округа;
в) подтверждение исполнения денежных обязательств в установленном порядке;
г) осуществление перемещения бюджетных ассигнований, выделенных главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета городского округа;
д) подготовка предложений по определению лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, доведение лимитов бюджетных обязательств до всех распорядителей и получателей средств бюджета городского округа;
е) осуществляет управление средствами на единых счетах бюджета городского округа, а также на счетах негосударственных организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами;
ж) ведение реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа;
з) открытие, ведение и закрытие лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета городского округа, муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
и) доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений об изменении бюджетных ассигнований до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа;
к) составление и ведение кассового плана;
7) в сфере осуществления финансового контроля:
а) осуществление предварительного и текущего контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа;
б) участие в необходимых случаях совместно с иными уполномоченными органами городского округа в осуществлении финансового контроля операций с бюджетными средствами главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
в) контроль за своевременным поступлением в бюджет городского округа доходов от использования и приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности;
г) контроль за рациональным и эффективным использованием полученных городским округом кредитов;
д) осуществление в пределах своей компетенции полномочий, предусмотренных законодательством, в сфере применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации;
8) в сфере организации и ведения отчетности об исполнении бюджета городского округа:
а) организация и ведение бухгалтерского учета исполнения бюджета городского округа;
б) составление периодической и годовой отчетности об исполнении бюджета городского округа и представление ее в государственные органы в установленном порядке;
в) подготовка оперативной информации об исполнении бюджета городского округа;
г) организация непосредственного составления проектов решений Совета депутатов городского округа об исполнении бюджета Совета депутатов городского округа за отчетный финансовый год;
д) осуществление контроля за организацией и ведением бухгалтерского учета и составлением бюджетной отчетности главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета городского округа;
е) осуществление в пределах своей компетенции методического руководства организацией бухгалтерского учета и отчетности;
9) в иных установленных сферах ведения Управления:
а) участие в разработке прогноза социально-экономического развития городского округа, проектов и среднесрочного финансового плана городского округа;
б) представление интересов городского округа в делах о банкротстве и при проведении процедуры банкротства организаций в части их денежных обязательств перед бюджетом городского округа;
в) обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Управления, в порядке, установленном законодательством;
г) дача письменных разъяснений в пределах своей компетенции налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов городского округа о местных налогах и сборах;
д) иные полномочия, предоставленные ему законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа.
2. Управление для реализации полномочий имеет право:
1) вносить главе городского округа проекты постановлений, распоряжений и другие документы, требующие решения руководителя администрации городского округа;
2) запрашивать и получать от структурных подразделений администрации городского округа, муниципальных учреждений материалы, необходимые для:
составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;
составления периодической и годовой отчетности об исполнении бюджета городского округа и ее анализа;
осуществления в пределах своей компетенции контроля за целевым использованием средств бюджета городского округа и финансовой дисциплиной;
3) в установленном порядке открывать и закрывать счета, необходимые для организации исполнения бюджета городского округа в учреждениях Банка России или иных кредитных организациях, проводить операции по ним и распоряжаться находящимися на них денежными средствами;
4) в установленном порядке открывать и закрывать лицевые счета получателям средств бюджета городского округа, получателям субсидий из бюджета городского округа;
5) запрашивать у учреждений Банка России или иных кредитных организаций информацию и справки об операциях, связанных с зачислением и перечислением бюджетных средств;
6) участвовать в установленном порядке в подготовке заключений, замечаний и предложений по проектам принимаемых нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
7) имеет и реализует другие права, предоставленные финансовым органам законодательством Российской Федерации и Московской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 4. Организация работы Управления

1. Управление возглавляет начальник Управления. Порядок назначения на должность начальника Управления утверждается главой городского округа.
2. Начальник Управления осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и полномочий.
3. Начальник Управления:
1) обеспечивает разработку проекта Положения о финансовом управлении, вносит его главе городского округа, который в дальнейшем направляет его на утверждение Совета депутатов городского округа;
2) разрабатывает проект штатной численности Управления и смету расходов на его содержание и вносит их на утверждение главе городского округа;
3) осуществляет подготовку проекта структуры Управления и представляет его главе городского округа для включения в структуру администрации городского округа;
4) распределяет обязанности между начальниками отделов Управления;
5) открывает и закрывает счета Управления в соответствии с действующим законодательством;
6) распоряжается в установленном законодательством порядке финансовыми средствами, предусмотренными сметой расходов Управления, и имуществом, закрепленным за Управлением;
7) издает приказы по обеспечению деятельности финансового управления и выполнению возложенных на него полномочий;
8) совершает сделки и иные юридические действия от имени Управления;
9) утверждает сводную бюджетную роспись бюджета городского округа и принимает решения о внесении в нее изменений;
10) принимает решения о блокировке расходов бюджета городского округа и отмене указанных решений;
11) организует соблюдение в Управлении режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информацию конфиденциального характера;
12) проводит личный прием граждан в Управлении;
13) организует своевременное и объективное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, поступивших в Управление.
4. В период отсутствия начальника Управления его обязанности в соответствии с приказом по Управлению исполняет сотрудник Управления, который несет персональную ответственность по ведению дел в Управлении.
5. Управление осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством закупки товаров, услуг для обеспечения нужд Управления.
6. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Статья 5. Заключительные положения

Со дня вступления в силу настоящего Положения признать утратившим силу Положение о финансовом управлении администрации города Красноармейска, принятое решением Совета депутатов города Красноармейска Московской области от 20.05.2009 № 25-9.

Временно исполняющий полномочия
главы городского округа
А.А. Пронин
25.12.2013


------------------------------------------------------------------