Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации г. Красноармейск МО от 30.08.2013 N 436 "Об утверждении муниципальной программы "Здравоохранение в городском округе Красноармейск Московской области на 2014-2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОАРМЕЙСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 августа 2013 г. № 436

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КРАСНОАРМЕЙСК МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2014-2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Красноармейск МО
от 27.12.2013 № 767)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", Законом Московской области от 01.03.2006 № 27/2006-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области государственными полномочиями Московской области по обеспечению полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет", Законом Московской области от 07.12.2011 № 220/2011-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области по организации оказания медицинской помощи", постановлением администрации города Красноармейск Московской области от 09.07.2013 № 326 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Красноармейск Московской области", в целях снижения уровня заболеваемости, инвалидности и смертности населения от заболеваний социального характера и их осложнений, повышения качества и доступности бесплатной медицинской помощи населению, а также обеспечения физиологической потребности детей раннего возраста и беременных женщин, кормящих матерей в специальных продуктах детского питания постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Здравоохранение в городском округе Красноармейск Московской области на 2014-2016 годы" (приложение).
2. Возложить на отдел здравоохранения и социальной политики администрации города (Рожкова Е.А.) координацию работы по выполнению муниципальной программы "Здравоохранение в городском округе Красноармейск Московской области на 2014-2016 годы".
3. Финансовому управлению администрации города Красноармейска (Макарова Е.М.) предусмотреть финансирование программы в бюджете городского округа Красноармейск Московской области на период 2014-2016 гг.
4. Постановление главы города Красноармейск Московской области от 17.10.2011 № 495 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в городском округе Красноармейск на 2012-2015 годы" считать утратившим силу с 1 января 2014 года.
5. Управлению организационной работы и территориальной безопасности администрации города (Шутова И.А.) направить для опубликования настоящее постановление в городские средства массовой информации - газету "Городок" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Красноармейск в сети Интернет.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Клюеву О.Р.

Исполняющий обязанности
главы администрации
А.А. Пронин





Приложение
к постановлению администрации
города Красноармейск
Московской области
от 30 августа 2013 г. № 436
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Красноармейск МО
от 27.12.2013 № 767)

Паспорт
муниципальной программы "Здравоохранение
в городском округе Красноармейск Московской области
на 2014-2016 годы"

Наименование муниципальной программы
Здравоохранение в городском округе Красноармейск Московской области на 2014-2016 годы
Цели муниципальной программы
Снижение уровня заболеваемости, инвалидности и смертности населения от заболеваний социального характера и их осложнений.
Повышение качества и доступности бесплатной медицинской помощи населению.
Обеспечение физиологической потребности детей раннего возраста и беременных женщин, кормящих матерей в специальных продуктах детского питания
Задачи муниципальной программы
Раннее выявление, профилактика социально значимых заболеваний, повышение медицинской культуры населения, пропаганда и формирование здорового образа жизни.
Транспортная доступность для получения пациентами медицинской помощи по проведению гемодиализа в учреждениях здравоохранения Московской области.
Создание комфортного медицинского сопровождения детей, находящихся на стационарном лечении.
Сохранение гармоничного развития физического и нервно-психического состояния детей, снижение материнской, младенческой заболеваемости путем обеспечения детей раннего возраста полноценным питанием, пропаганда и формирование здорового образа жизни, повышение медицинской культуры населения
Координатор муниципальной программы
Отдел здравоохранения и социальной политики администрации городского округа Красноармейск Московской области
Сроки реализации муниципальной программы
2014-2016 годы
Перечень подпрограмм
1. Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера.
2. Исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по оказанию медицинской помощи.
3. Охрана здоровья матери и ребенка
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам
Расходы (тыс. рублей)
Всего
2014
2015
2016
Средства бюджета городского округа Красноармейск Московской области
31428,0
5443,0
5443,0
5443,0
Средства бюджета Московской области
32835,0
10945,0
10945,0
10945,0
Другие источники




Итого расходы по реализации программы, тыс. руб.
64263,0
12158,0
12158,0
12158,0
Планируемые результаты реализации муниципальной программы
64263,0
12158,0
12158,0
12158,0

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными мероприятиями

В настоящее время на территории городского округа Красноармейск проживает 26591 человек, из них: детское население 4811 человек. Несмотря на некоторую стабилизацию, обстановка в здравоохранении района в настоящее время характеризуется наличием комплекса проблем.
Заболеваемость ВИЧ-инфекцией в значительной степени обусловлена распространением наркомании среди подростков и молодежи. ВИЧ-инфекция наносит как колоссальный урон здоровью граждан, так и большой экономический ущерб, связанный с дорогостоящим лечением больных, потерей ими трудоспособности, ростом смертности.
В результате проводимых мероприятий по предупреждению распространения ВИЧ-инфекции рост числа новых случаев заболевания в г.о. Красноармейск составляет 11,3 процента в год. На 13,6 процента увеличилось количество пациентов, получающих специализированную медицинскую помощь в областных центрах. Увеличился охват диспансерным наблюдением ВИЧ-инфицированных с 86 процентов в 2011 году до 92 процентов в 2012 году. Повысилась приверженность пациентов к лечению. Все лица, находящиеся на диспансерном учете, и лица, получающие терапию антиретровирусными препаратами, исследуются на иммунный статус и вирусную нагрузку. Постоянное антиретровирусное лечение получают 100% нуждающихся.
Случаев заболевания ВИЧ-инфекцией у детей, рожденных от ВИЧ-инфицированных матерей, и у медработников, которые по роду деятельности относятся к группе высокого риска, не выявлено.
Уровень охвата перинатальной химиопрофилактикой беременных ВИЧ-инфицированных и новорожденных от них в 2012 году составил 100 процентов.
Борьба с ВИЧ-инфекцией является государственной задачей, требующей привлечения всех служб городского округа Красноармейск, в системе профилактики правонарушений и преступлений, в том числе правоохранительных органов, территориального отдела Роспотребнадзора и средств массовой информации. Создание постоянно действующей системы информирования населения района о мерах личной и общественной профилактики ВИЧ-инфекции.
Регистрируются на высоком уровне инфекции, передаваемые половым путем (ИППП), в том числе урогенитальный хламидиоз, который является одной из ведущих причин развития воспалительных поражений органов малого таза у женщин и мочеполовой системы у мужчин.
Увеличен спектр диагностируемых заболеваний, передаваемых половым путем, что позволит осуществлять высокоэффективную комплексную терапию пациентов; обеспечено обследование на сифилис, гонорею и другие заболевания, передаваемые половым путем, на уровне современных требований. Так возросло в 2012 году количество обследуемых по заболеваниям, передающимся половым путем, на 12 процентов, вследствие чего выросла выявляемость данных заболеваний, что способствует более раннему началу лечения и ограничению числа контактных лиц. Создан реестр больных вирусными гепатитами, которым необходимо назначение.
Заболеваемость инфекциями, передаваемыми половым путем, регистрировалась в основном у лиц в возрасте 20-35 лет (73% от всех зарегистрированных случаев ИППП). Таким образом, инфекции, передаваемые половым путем, регистрируются в основном у лиц репродуктивного (детородного) возраста. Программные мероприятия по организации и проведению просветительских мероприятий среди населения и медперсонала о мерах профилактики инфекций, передаваемых половым путем, приобретение диагностических средств позволят улучшить диагностику и снизить заболеваемость, предупреждение бесплодия, расстройства сексуальной функции у мужчин и воспаление внутренних половых органов у женщин.
В структуре инфекционных заболеваний весомое место занимают социально значимые инфекции, управляемые средствами вакцинопрофилактики: вирусный гепатит B, эпидемический паротит, коклюш, корь, дифтерия, краснуха. Необходимо отметить снижение уровня заболеваемости населения вирусным гепатитом B, коклюшем, краснухой до уровня единичных случаев. Улучшилась эпидемиологическая ситуация по заболеваниям, управляемым средствами иммунопрофилактики, создана иммунная прослойка населения против эпид. значимых инфекционных заболеваний, снижен риск развития осложнений, распространения инфекций в организованных коллективах детей и взрослых. В то же время рост заболевших вирусными гепатитами в значительной мере связан с увеличением числа инфицированных лиц, которые считаются здоровыми вирусоносителями. Наиболее тревожащим является тот факт, что около 80% инфицированных являются лицами молодого возраста от 15 до 35 лет. Также необходимо повысить профилактическую работу среди населения о необходимости вакцинации против сезонного гриппа, особое внимание обратить на образовательные учреждения на предприятиях в учреждениях городского округа Красноармейск. Обеспечить не менее 25% охвата населения вакцинацией против гриппа.
Среди наиболее распространенной патологии неинфекционного характера особое место занимает артериальная гипертония. Это обусловлено тем, что существует тенденция роста уровня заболеваемости артериальной гипертонией, которая, в свою очередь, является основным фактором риска развития инфаркта миокарда, инсульта и других тяжелых осложнений, наносящих значительный ущерб обществу в связи с высоким уровнем инвалидности и смертности населения. Смертность от болезней системы кровообращения традиционно занимает лидирующее место, в 2009 г. на ее долю среди всех причин смертности приходилось 59,1%. Проведение профилактической работы в рамках подпрограммы способствует повышению медицинской культуры населения. Продолжение работы школы артериальной гипертонии позволит охватить еще больше населения и обучить навыкам самоконтроля, сохранить трудоспособность.
Интенсивный показатель заболеваемости злокачественными новообразованиями снижается и в расчете на 100 тыс. населения составил: 2012 г. - 331,4 (Московская область - 343,4). В 2012 году увеличился на 8,3% по сравнению с 2011 г. удельный вес больных, состоящих на учете 5 и более лет (55,7%, по Московской области - 58,2%).
Единственный путь снижения смертности - это ранняя диагностика. Для этого необходимо широко информировать население о ранних клинических проявлениях рака, принципах профилактики, широко внедрять в практику эндоскопические и рентгенологические методы диагностики, цитологический скрининг при профилактических обследованиях женского населения. В целях профилактики рака легких и органов дыхания пропаганда здорового образа жизни, антитабачная компания в рамках Всемирного дня отказа от курения позволит существенно снизить зависимость населения от табака.
Сахарный диабет является острейшей медико-социальной проблемой, обусловленной ростом заболеваемости и развитием тяжелых сосудистых осложнений, которые приводят к ранней инвалидизации и снижению продолжительности жизни больных диабетом. За последние годы сахарный диабет стал выявляться у детей младшего возраста и характеризуется тяжелым течением и ранним развитием специфических осложнений, сочетанием с инфекционными процессами и поражением других эндокринных желез. Смертность среди больных сахарным диабетом от болезней сердца и инсультов в 5-6 раз выше, чем в среднем среди населения. Ежегодное увеличение больных сахарным диабетом составляет от 2% до 5%.
Санитарно-просветительская работа медицинского персонала в рамках подпрограммы "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера", работа школы сахарного диабета позволила уменьшить число тяжелых осложнений сахарного диабета на 3 процента, увеличить продолжительность жизни больных сахарным диабетом до 72,4 года. Проводимые в 2012 году исследования на скрытый сахарный диабет позволили диагностировать выявление сахарного диабета на ранней стадии. Создан и продолжает поддерживаться в актуальном состоянии регистр больных сахарным диабетом в г.о. Красноармейск.
Эпидобстановка в стране по заболеваемости туберкулезом остается напряженной, что сказывается на уровне заболеваемости этой инфекцией в Московской области. Туберкулез является социально обусловленной инфекцией, так как распространению и росту заболеваемости благоприятствуют снижение социально-экономического уровня, скученность в быту, низкий уровень санитарной культуры, миграция населения.
Проблема снижения заболеваемости, инвалидности и смертности населения от заболеваний социального характера и их осложнений является медико-социальной и требует согласованных действий органов государственной власти различных уровней. Такой комплексный целенаправленный подход к решению задач возможен только в рамках подпрограммы "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера".
На органы местного самоуправления возложены отдельные государственные полномочия по оказанию медицинской помощи в соответствии с Московской областной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи:
1. Транспортировка в лечебно-профилактические учреждения за пределы городского округа Красноармейск следующим категориям населения городского округа Красноармейск:
- лицам, не находящимся на стационарном круглосуточном лечении (обследовании), для получения лечебной гемодиализной медицинской помощи регулярного курсового характера в Центре амбулаторного гемодиализа;
- ветеранам Великой Отечественной войны для получения лечебной медицинской помощи в Московском областном госпитале инвалидов Великой Отечественной войны.
2. Пребывание одного из родителей, иного члена семьи или законного представителя в медицинской организации в стационарных условиях вместе с ребенком в возрасте до 4 лет включительно, а по решению лечащего врача (по медицинским показаниям) - независимо от возраста с обеспечением питанием и койкой указанного лица.
Органам местного самоуправления переданы государственные полномочия по обеспечению полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет. Подпрограмма "Охрана здоровья матери и ребенка" предназначена для решения комплекса задач по обеспечению физиологической потребности детей раннего возраста в специальных продуктах детского питания. Врачи-педиатры участковые проводят большую разъяснительную работу по сохранению грудного вскармливания детей до года, однако количество детей, находящихся на грудном вскармливании до 4 месяцев, не превышает 68%, а к году составляет 31%. Это связано с недостаточным количеством грудного молока у кормящих матерей.
Число детей от 0 до 3 лет, имеющих право на получение продуктов питания, составляет:
от 0 до 1 года - 215 чел. (в том числе кормящие матери);
от 1 года до 2 лет - 210 чел.;
от 2 до 3 лет - 220 чел.;
беременных женщин - 230 человек;
детского питания.
Обеспечивает полноценным питанием муниципальное учреждение здравоохранения "Центр лечебного и профилактического питания". Согласно Закону Московской области от 27.02.2006 № 26/2006-ОЗ "О порядке обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет в Московской области" дети от 0 до 3 лет, а также беременные женщины и кормящие матери получают полноценное питание. Основной задачей данной программы является обеспечение физиологической потребности детей раннего возраста и беременных женщин в специальных продуктах детского питания.

2. Цели и задачи

Основными целями программы являются: снижение уровня заболеваемости, инвалидности и смертности населения от заболеваний социального характера и их осложнений, повышение качества и доступности бесплатной медицинской помощи населению, обеспечение физиологической потребности детей раннего возраста и беременных женщин, кормящих матерей в специальных продуктах детского питания.
Задачи программы:
- раннее выявление, профилактика социально значимых заболеваний;
- повышение медицинской культуры населения, пропаганда и формирование здорового образа жизни;
- транспортная доступность для получения пациентами медицинской помощи по проведению гемодиализа в учреждениях здравоохранения Московской области;
- создание комфортного медицинского сопровождения детей, находящихся на стационарном лечении;
- сохранение гармоничного развития физического и нервно-психического состояния детей, снижение материнской, младенческой заболеваемости путем обеспечения детей раннего возраста полноценным питанием, пропаганда и формирование здорового образа жизни, повышение медицинской культуры населения.

3. Заказчик и исполнитель программы

Заказчик программы - администрация городского округа Красноармейск Московской области, разработчиком и исполнителем программы является отдел здравоохранения и социальной политики администрации городского округа Красноармейск Московской области. В реализации мероприятий программы участвуют отдел здравоохранения и социальной политики администрации городского округа Красноармейск, структурные подразделения администрации, лечебно-профилактическое учреждение, служба санитарно-эпидемического контроля, муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр лечебного профилактического питания" и иные организации, привлекаемые к реализации мероприятий программы.

4. Планируемый результат

Стабилизировать заболеваемость ВИЧ-инфекцией (на уровне не выше 37 на 100000 населения);
снижение темпов роста инфекций, передающихся половым путем, на 5%;
снижение уровня заболеваемости контролируемыми инфекционными заболеваниями (дифтерией, корью, краснухой, паротитом, коклюшем, краснухой) до единичных случаев за счет выполнения плана по вакцинопрофилактике;
снижение заболеваемости гепатитом на 10%;
уменьшение летальности от болезней системы кровообращения на 10%;
увеличение удельного веса больных злокачественными новообразованиями, выявленными на ранней стадии онкопроцесса, до 40%, снижение показателя одногодичной летальности до уровня не более 10%;
снижение уровня смертности от сахарного диабета и его осложнений на 5%;
снижение уровня смертности от туберкулеза на 10%, снижение заболеваемости туберкулезом на 5%.
Обеспечение охвата полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет.:
- беременных женщин - до 90%;
- кормящих матерей - до 90%;
- детей в возрасте до 3 лет до - 95%.





Приложение
к муниципальной программе "Здравоохранение
в городском округе Красноармейск
Московской области на 2014-2016 годы",
утвержденной постановлением
главы администрации
от 30 августа 2013 г. № 436

ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И БОРЬБА С ЗАБОЛЕВАНИЯМИ
СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ЗДРАВООХРАНЕНИЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КРАСНОАРМЕЙСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014-2016 ГОДЫ"

Наименование подпрограммы
Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера
Цель подпрограммы
Снижение уровня заболеваемости, инвалидности и смертности населения от заболеваний социального характера и их осложнений
Задача подпрограммы
Раннее выявление, профилактика социально значимых заболеваний, повышение медицинской культуры населения, пропаганда и формирование здорового образа жизни
Сроки реализации подпрограммы
2014-2016 годы
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации
Расходы (тыс. рублей)
Всего
2014
2015
2016
Средства бюджета городского округа Красноармейск Московской области
1170,0
400,0
370,0
400,0
Средства бюджета Московской области




Другие источники
-
-
-
-
Итого расходы по реализации подпрограммы, тыс. руб.
1170,0
400,0
370,0
400,0
Планируемые результаты реализации подпрограммы
1170,0
400,0
370,0
400,0





Приложение
к подпрограмме "Предупреждение и борьба
с заболеваниями социального характера"
муниципальной программы "Здравоохранение
в городском округе Красноармейск
Московской области на 2014-2016 годы",
утвержденной постановлением
главы администрации
от 30 августа 2013 г. № 436

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И БОРЬБА
С СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА"

№ п/п
Наименование мероприятий по реализации программы
Срок исполнения мероприятия
Источники финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия
Планируемый результат выполнения мероприятия
всего
2014
2015
2016
1
2
4

5
6
7
8
9
10
1.
Задача 1. Предупреждение распространения заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), и наркомании
2014-2016





Отдел здравоохранения и социальной политики администрации города
Стабилизировать эпидемиологическую обстановку по ВИЧ-инфекции, снизить темпы распространения этой инфекции в г.о. Красноармейск.
Предупредить массовое распространение этой инфекции среди молодежи.
Уменьшить число больных ВИЧ-инфекцией
1.1.
Проведение обследования на ВИЧ-инфекцию контингентов населения из групп риска и иностранных граждан, прибывающих в город на срок более 3 месяцев, с использованием экспресс-тестов по обследованию на ВИЧ
2014-2016
Средства бюджета городского округа Красноармейск
45,0
15,0
15,0
15,0


1.2.
Распространение методической литературы, видеоматериалов, буклетов
2014
Средства бюджета городского округа Красноармейск
5,0
5,0
0
0


1.3.
Проведение добровольного диагностического тестирования среди учащихся старших классов общеобразовательных учреждений города для выявления лиц, допускающих незаконное употребление наркотических средств и психотропных веществ, с использованием экспресс-тестов
2014-2016
Средства бюджета городского округа Красноармейск
320,0
120,0
120,0
80,0




2014-2016
Средства бюджета городского округа Красноармейск
370,0
140,0
135,0
95,0




2014-2016
Итого по задаче 1
370,0
140,0
135,0
95,0


2.
Задача 2. Предупреждение дальнейшего распространения инфекций, передаваемых половым путем
2014-2016






Увеличивать ежегодно на 15% количество обследуемых по заболеваниям, передающимся половым путем
2.1.
Оформление просветительных стендов для повышения информирования населения о профилактике и предупреждении заболеваний, передающихся половым путем
2014,2016
Средства бюджета городского округа Красноармейск
5,0
0
0
5,0


2.2.
Проведение обследования контингентов населения из групп риска и иностранных граждан, прибывающих в город на срок более 3 месяцев, на хламидиоз и сифилис
2014-2016
Средства бюджета городского округа Красноармейск
60,0
20,0
20,0
20,0




2014-2016
Средства бюджета городского округа Красноармейск
65,0
20,0
20,0
25,0




2014-2016
Итого по задаче 2
65,0
20,0
20,0
25,0


3.
Задача 3. Вакцинопрофилактика







К 2016 году не допустить роста заболеваемости гриппом более 50 случаев на 100000 человек. Обеспечить охват профилактическими прививками детей - на 98% процентов, в том числе против кори
3.1.
Проведение просветительских мероприятий в средствах массовой информации, приобретение и издание санитарно-просветительной литературы
2014
Средства бюджета городского округа Красноармейск
5,0
5,0
0
0


3.2.
Проведение иммунизации по календарю прививок по эпидемическим показаниям против туляремии, чумы, бруцеллеза, сибирской язвы, бешенства, лептоспироза, клещевого вирусного энцефалита, желтой лихорадки, холеры, брюшного тифа, вирусного гепатита А, шигеллезов, менингококковой инфекции, кори, гепатита В, дифтерии, эпидемического паротита, полиомиелита
2014-2016
Средства бюджета городского округа Красноармейск
150,0
50,0
50,0
50,0




2014-2016
Средства бюджета городского округа
155,0
55,0
50,0
50,0




2014-2016
Итого по задаче 3
155,0
55,0
50,0
50,0


4.
Задача 4. Вирусные гепатиты







Активизировать просветительскую работу с населением по профилактике вирусного гепатита
4.1.
Проведение обследования на вирусные гепатиты контингентов населения из групп риска и иностранных граждан, прибывающих в город на срок более 3 месяцев, с использованием современного лабораторного оборудования и реактивов
2014-2016
Средства бюджета городского округа Красноармейск
45,0
15,0
15,0
15,0


4.2.
Приобретение полиграфической продукции по профилактике вирусных гепатитов для населения
2016
Средства бюджета городского округа Красноармейск
5,0
0
0
5,0




2014-2016
Средства бюджета городского округа Красноармейск
50,0
15,0
15,0
20,0




2014-2016
Итого по задаче 4
50,0
15,0
15,0
20,0


5.
Задача 5. Профилактика и лечение артериальной гипертонии







Снижение к 2016 году уровня инвалидности и смертности от артериальной гипертонии на 3%
5.1.
Функционирование школы артериальной гипертонии:
проведение лекций, бесед с населением по профилактике артериальной гипертонии и ее осложнений;
обучение навыкам самоконтроля за артериальным давлением
2014-2016
Средства бюджета городского округа Красноармейск
140,0
45,0
45,0
50,0


5.2.
Проведение акции в рамках Дня города "Здоровое сердце" (организация и проведение мероприятий по измерению артериального давления у населения с целью выявления артериальной гипертонии на ранних стадиях)
2014-2016
Средства бюджета городского округа Красноармейск
20,0
10,0
0
10,0


5.3.
Скрининг-обследование по выявлению сердечно-сосудистых заболеваний в рамках Всемирного дня здоровья с использованием современных лабораторных и диагностических исследований
2014-2016
Средства бюджета городского округа Красноармейск
10,0
0
0
10,0


5.4.
Приобретение полиграфической продукции по профилактике артериальной гипертонии

Средства бюджета городского округа Красноармейск
5,0
5,0
0
0





Средства бюджета городского округа Красноармейск
175,0
60,0
45,0
70,0





Итого по задаче 5
175,0
60,0
45,0
70,0


6.
Задача 6. Развитие онкологической помощи населению







Выявление рака на ранних стадиях (I-II стадия заболевания) в 2016 году составило 60% от общего числа впервые выявленных больных (в 2012 году - 53% процента)
6.1.
Проведение санитарно-просветительной работы по профилактике онкологических заболеваний. Пропаганда здорового образа жизни, знаний о профилактике рака
2014-2016
Средства бюджета городского округа Красноармейск
10,0
5,0
0
5,0


6.2.
В рамках Всемирного дня борьбы против рака проведение скрининг-обследования по выявлению ранней диагностики рака с помощью современных тест-систем:
исследование крови на ПСА у мужчин;
исследование крови на СА у женщин;
использование современных тест-систем для раннего выявления заболевания желудка и кишечника при ФГДС и колоноскопии
2014-2016
Средства бюджета городского округа Красноармейск
35,0
10,0
10,0
15,0


6.3.
В рамках Всемирного дня отказа от курения и в целях профилактики рака легких и органов дыхания пропаганда никотинозамещающих средств
2014-2016
Средства бюджета городского округа Красноармейск
35,0
10,0
10,0
15,0




2014-2016
Средства бюджета городского округа
80,0
25,0
20,0
35,0




2014-2016
Итого по задаче 6
80,0
25,0
20,0
35,0


7.
Задача 7. Сахарный диабет







Снижение к 2016 году уровня инвалидности и смертности от сахарного диабета и их осложнений на 3%.
7.1.
Обеспечение постоянного функционирования школы сахарного диабета:
проведение санитарно-просветительной работы по раннему выявлению, профилактике и лечению сахарного диабета;
обучение пациентов самоконтролю
2014-2016
Средства бюджета городского округа Красноармейск
140,0
45,0
45,0
50,0


7.2.
Проведение акции в рамках Дня города по профилактике и раннему выявлению сахарного диабета с помощью современных тест-систем
2014-2016
Средства бюджета городского округа Красноармейск
35,0
10,0
10,0
15,0


7.3.
Приобретение полиграфической продукции по профилактике сахарного диабета
2014-2016
Средства бюджета городского округа Красноармейск
5,0
5,0
0
0





Средства бюджета городского округа
180,0
60,0
55,0
65,0





Итого по задаче 7
180,0
60,0
55,0
65,0


8.
Задача 8. Неотложные меры борьбы с туберкулезом







1. Обеспечить полноту охвата всего населения г.о. Красноармейск флюорографическим обследованием не менее 50%, особенно неорганизованного населения.
2. Своевременный и полный охват вакцинацией и ревакцинацией детей до 14 лет и взрослых до 30 лет.
3. Стремиться к полной ликвидации детской и подростковой заболеваемости туберкулезом.
4. Обеспечить социальную и правовую защиту больным туберкулезом (постановление Правительства РФ от 10.06.2006 № 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире")
8.1.
Организация и проведение санитарно-просветительной работы среди населения по пропаганде здорового образа жизни и профилактике туберкулеза
2014-2016
Средства бюджета городского округа Красноармейск
5,0
0
0
5,0


8.2.
Обследование на туберкулез всех лиц, прибывших из мест лишения свободы, и иностранных граждан, прибывающих в город на срок более 3 месяцев, с использованием современного лабораторного оборудования и реактивов
2014-2016
Средства бюджета городского округа Красноармейск
90,0
25,0
30,0
35,0





Средства бюджета городского округа Красноармейск
95,0
25,0
30,0
40,0





Итого по задаче 8
95,0
25,0
30,0
40,0





Средства бюджета городского округа Красноармейск
1170,0
400,0
370,0
400,0





Итого по программе, тыс. руб.
1170,0
400,0
370,0
400,0







Приложение
к муниципальной программе "Здравоохранение
в городском округе Красноармейск
Московской области на 2014-2016 годы",
утвержденной постановлением
главы администрации
от 30 августа 2013 г. № 436

ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "ИСПОЛНЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОКАЗАНИЮ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ЗДРАВООХРАНЕНИЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ КРАСНОАРМЕЙСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014-2016 ГОДЫ"

Наименование подпрограммы
Охрана здоровья матери и ребенка
Цель подпрограммы
Повышение качества и доступности бесплатной медицинской помощи населению
Задачи подпрограммы
Транспортная доступность для получения пациентами медицинской помощи по проведению гемодиализа в учреждениях здравоохранения Московской области.
Создание комфортного медицинского сопровождения детей, находящихся на стационарном лечении.
Организация работы по исполнению государственных полномочий
Сроки реализации подпрограммы
2014-2016 годы
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации
Расходы (тыс. рублей)
Всего
2014
2015
2016
Средства бюджета городского округа Красноармейск Московской области
15129,0
5043,0
5043,0
5043,0
Средства бюджета Московской области
20145,0
6715,0
6715,0
6715,0
Другие источники
-
-
-
-
Итого расходы по реализации подпрограммы, тыс. руб.
35274,0
11758,0
11758,0
11758,0
Планируемые результаты реализации подпрограммы
35274,0
11758,0
11758,0
11758,0





Приложение
к подпрограмме "Исполнение органами местного
самоуправления отдельных государственных
полномочий по оказанию медицинской помощи"
муниципальной программы "Здравоохранение
в городском округе Красноармейск
Московской области на 2014-2016 годы",
утвержденной постановлением
главы администрации
от 30 августа 2013 г. № 436

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ИСПОЛНЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО ОКАЗАНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"

№ п/п
Наименование мероприятий по реализации программы
Срок исполнения мероприятия
Источники финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия
Планируемый результат выполнения мероприятия
всего
2014
2015
2016
1
2
4

5
6
7
8
9
10
1.
Задача 1. Организации отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, по оказанию медицинской помощи
2014-2016
Средства бюджета Московской области




Отдел здравоохранения и социальной политики, Финансовое управление администрации города

2.
Мероприятие 1









1. Организация работы по транспортировке больных по медицинским показаниям для оказания медицинской помощи в муниципальных и государственных учреждениях здравоохранения Московской области, а также в центрах (отделениях) для проведения гемодиализа:
1.1. Лица, не находящиеся на стационарном круглосуточном лечении (обследовании), для получения лечебной гемодиализной медицинской помощи регулярного курсового характера в Центре амбулаторного гемодиализа.
1.2. Ветераны Великой Отечественной войны для получения лечебной медицинской помощи в Московском областном госпитале инвалидов Великой Отечественной войны
2014-2016
Средства бюджета Московской области
1080,0
360,0
360,0
360,0
ИП Страхова Ю.В. (на основе ежеквартально заключаемого двухстороннего договора)
Обеспечение транспортной доступности для получения пациентами медицинской помощи по проведению гемодиализа в учреждениях здравоохранения Московской области

2. Оказание медицинской помощи в соответствии с Московской областной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (пребывание одного из родителей, иного члена семьи или законного представителя в медицинской организации в стационарных условиях вместе с ребенком в возрасте до 4 лет включительно, а по решению лечащего врача (по медицинским показаниям) - независимо от возраста с обеспечением питанием и койкой указанного лица
2014-2016
Средства бюджета Московской области
300,0
100,0
100,0
100,0
ФГБУЗ МСЧ № 154 ФМБА России (на основе ежеквартально заключаемого двухстороннего договора)
Создание комфортного медицинского сопровождения детей, находящихся на стационарном лечении



Средства бюджета Московской области
1380,0
460,0
460,0
460,0





Итого по мероприятию 1
1380,0
460,0
460,0
460,0


3.
Мероприятие 2









Обеспечение переданных полномочий по организации медицинской помощи
2014-2016
Средства бюджета Московской области






Заработная плата

Средства бюджета Московской области
1551,3
517,1
517,1
517,1


Начисления на оплату труда

Средства бюджета Московской области
468,6
156,2
156,2
156,2


Оплата услуг связи

Средства бюджета Московской области
21,0
7,0
7,0
7,0


Транспортные услуги

Средства бюджета Московской области
24,0
8,0
8,0
8,0


Командировки и служебные разъезды

Средства бюджета Московской области
25,5
8,5
8,5
8,5


Приобретение оборудования

Средства бюджета Московской области
3
131,2
131,2
131,2


Канцелярские расходы

Средства бюджета Московской области
144,0
48,0
48,0
48,0





Средства бюджета Московской области
2628,0
876,0
876,0
876,0





Итого по мероприятию 2
2628,0
876,0
876,0
876,0


4.
Мероприятие 3









Содержание объектов муниципального здравоохранения
2014-2016





МБУЗ "ЦЛПП"

Заработная плата

Средства бюджета Московской области
3854,4
1284,8
1284,8
1284,8


Начисления на оплату труда

Средства бюджета Московской области
1164,0
388,0
388,0
388,0


Оплата услуг связи

Средства бюджета Московской области
54,0
18,0
18,0
18,0


Транспортные услуги

Средства бюджета Московской области
30,0
10,0
10,0
10,0


Оплата коммунальных услуг

Средства бюджета Московской области
339,3
113,1
113,1
113,1


Расходы на содержания имущества

Средства бюджета Московской области
456,0
152,0
152,0
152,0


Расходы по содержанию помещения

Средства бюджета Московской области
534,0
178,0
178,0
178,0


Оплата налогов

Средства бюджета Московской области
26,4
8,8
8,8
8,8


Увеличение стоимости материальных запасов

Средства бюджета Московской области
65,7
21,9
21,9
21,9





Средства бюджета Московской области
6523,8
2174,6
2174,6
2174,6





Итого по мероприятию 3
6523,8
2174,6
2174,6
2174,6


5.
Мероприятие 4









Прочие расходы

Средства бюджета Московской области
9613,2
3204,4
3204,4
3204,4




Итого по мероприятию 4
9613,2
3204,4
3204,4
3204,4


6.
Мероприятие 5









Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)

Средства бюджета г.о. Красноармейск





МБУЗ "Красноармейская врачебная амбулатория"
Заработная плата

Средства бюджета г.о. Красноармейск
11169,3
3723,1
3723,1
3723,1


Начисления на оплату труда

Средства бюджета г.о. Красноармейск
3373,2
1124,4
1124,4
1124,4


Оплата услуг связи

Средства бюджета г.о. Красноармейск
45,0
15,0
15,0
15,0


Транспортные услуги

Средства бюджета г.о. Красноармейск
30,0
10,0
10,0
10,0


Прочие расходные услуги

Средства бюджета г.о. Красноармейск
330,0
110,0
110,0
110,0


Прочие расходные материалы

Средства бюджета г.о. Красноармейск
150,0
50,0
50,0
50,0


Увеличение стоимости материальных запасов

Средства бюджета г.о. Красноармейск
30,0
10,0
10,0
10,0





Средства бюджета г.о. Красноармейск
15129,0
5043,0
5043,0
5043,0





Итого по мероприятию 5
15129,0
5043,0
5043,0
5043,0





Итого по подпрограмме программы, тыс. руб.
35274,0
11758,0
11758,0
11758,0





В том числе:









Средства бюджета г.о. Красноармейск
15129,0
5043,0
5043,0
5043,0





Средства бюджета Московской области
20145,0
6715
6715,0
6715,0







Приложение
к муниципальной программе "Здравоохранение
в городском округе Красноармейск
Московской области на 2014-2016 годы",
утвержденной постановлением
главы администрации
от 30 августа 2013 г. № 436

ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ МАТЕРИ И РЕБЕНКА"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЗДРАВООХРАНЕНИЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
КРАСНОАРМЕЙСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014-2016 ГОДЫ"

Наименование подпрограммы
Охрана здоровья матери и ребенка
Цель подпрограммы
Обеспечение физиологической потребности детей раннего возраста и беременных женщин, кормящих матерей в специальных продуктах детского питания
Задачи подпрограммы
Сохранение гармоничного развития физического и нервно-психического состояния детей, снижение материнской, младенческой заболеваемости путем обеспечения детей раннего возраста полноценным питанием, пропаганда и формирование здорового образа жизни, повышение медицинской культуры населения
Сроки реализации подпрограммы
2014-2016 годы
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации
Расходы (тыс. рублей)
Всего
2014
2015
2016
Средства бюджета городского округа Красноармейск Московской области
-
-
-
-
Средства бюджета Московской области
12690,0
4230,0
4230,0
4230,0
Другие источники
-
-
4230,0
4230,0
Итого расходы по реализации подпрограммы, тыс. руб.
12690,0
4230,0
4230,0
4230,0
Планируемые результаты реализации подпрограммы
12960,0
4230,0
4230,0
4230,0





Приложение
к подпрограмме "Охрана здоровья матери
и ребенка" муниципальной программы
"Здравоохранение в городском округе
Красноармейск Московской области
на 2014-2016 годы", утвержденной
постановлением главы администрации
от 30 августа 2013 г. № 436

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ МАТЕРИ И РЕБЕНКА"

№ п/п
Наименование мероприятий по реализации программы
Срок исполнения мероприятия
Источники финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия
Планируемый результат выполнения мероприятия
всего
2014
2015
2016
1
2
4

5
6
7
8
9
10
1.
Задача 1. Организации исполнения государственных полномочий Московской области по обеспечению полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет
2014-2016





МБУЗ "ЦЛПП"
Обеспечение охвата полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет:
- беременных женщин - до 90%;
- кормящих матерей - до 90%;
- детей в возрасте до 3 лет - до 95%

Мероприятие 1. Обеспечение потребности в продуктах питания беременных женщин, кормящих матерей, также детей от 0 до 3 лет
2014-2016
Средства бюджета Московской области
12690,0
4230,0
4230,0
4230,0
МБУЗ "ЦЛПП"




Средства бюджета Московской области
12690,0
4230,0
4230,0
4230,0





Итого по мероприятию 1, тыс. руб.
12690,0
4230,0
4230,0
4230,0





Средства бюджета Московской области
12690,0
4230,0
4230,0
4230,0





Итого по подпрограмме, тыс. руб.
12690,0
4230,0
4230,0
4230,0




------------------------------------------------------------------