Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района МО от 27.12.2013 N 749/56 "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Наро-Фоминского муниципального района"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2013 г. № 749/56

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Наро-Фоминского муниципального района Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района решил:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате Наро-Фоминского муниципального района в новой редакции (приложение).
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Наро-Фоминского района от 27.02.2012 № 488/34 "О Контрольно-счетной палате Наро-Фоминского муниципального района".
3. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете Наро-Фоминского района "Основа".

Глава Наро-Фоминского
муниципального района
А.Н. Баранов





Приложение
к решению Совета депутатов
Наро-Фоминского муниципального района
Московской области
от 27 декабря 2013 г. № 749/56

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение устанавливает статус, полномочия, состав, порядок формирования, порядок планирования и обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского муниципального района (далее по тексту также - КСП Наро-Фоминского муниципального района).

1. Статус Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского
муниципального района

1.1. КСП Наро-Фоминского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Наро-Фоминского муниципального района.
1.2. КСП Наро-Фоминского муниципального района образуется Советом депутатов Наро-Фоминского муниципального района и подотчетна ему, а также Советам депутатов поселений в части переданных полномочий.
1.3. КСП Наро-Фоминского муниципального района является органом местного самоуправления Наро-Фоминского муниципального района, предусмотренным статьями 34, 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 28 Устава Наро-Фоминского муниципального района.
1.4. КСП Наро-Фоминского муниципального района обладает правами юридического лица и является казенным учреждением, имеет гербовую печать, бланки с изображением герба Наро-Фоминского муниципального района и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления ее деятельности.
1.5. Сокращенное наименование Контрольно-счетной палаты Наро-Фоминского муниципального района - КСП Наро-Фоминского муниципального района.
1.6. Местонахождение КСП Наро-Фоминского муниципального района: Московская область, г. Наро-Фоминск, площадь Свободы, д. 8.

2. Правовые основы деятельности КСП Наро-Фоминского
муниципального района

2.1. КСП Наро-Фоминского муниципального района при осуществлении своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; в случаях и порядке, установленных федеральными законами, - законами Московской области; Уставом Наро-Фоминского муниципального района, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Наро-Фоминского муниципального района; регламентом КСП Наро-Фоминского муниципального района и стандартами внешнего муниципального финансового контроля КСП Наро-Фоминского муниципального района, а также муниципальными правовыми актами поселений в части исполнения КСП переданных поселениями полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
2.2. Сроки предоставления информации по запросам КСП Наро-Фоминского муниципального района, сроки представления пояснений и замечаний по актам КСП Наро-Фоминского муниципального района, порядок уведомления председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района об опечатывании касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов устанавливаются законом Московской области.
2.3. Регламент КСП Наро-Фоминского муниципального района определяет порядок направления запросов КСП Наро-Фоминского муниципального района, порядок опубликования и размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о деятельности КСП Наро-Фоминского муниципального района, другие вопросы внутренней деятельности КСП Наро-Фоминского муниципального района.

3. Полномочия КСП Наро-Фоминского муниципального района

3.1. В соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" КСП Наро-Фоминского муниципального района осуществляет следующие полномочия:
3.1.1. Контроль за исполнением местного бюджета.
3.1.2. Экспертиза проектов местного бюджета.
3.1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета.
3.1.4. Организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.1.5. Контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Наро-Фоминскому муниципальному району.
3.1.6. Оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности.
3.1.7. Финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Наро-Фоминского муниципального района, а также муниципальных программ.
3.1.8. Анализ бюджетного процесса в Наро-Фоминском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование.
3.1.9. Подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района и главе Наро-Фоминского муниципального района.
3.1.10. Участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.
3.1.11. Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Наро-Фоминского муниципального района.
3.1.12. Иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом Наро-Фоминского муниципального района и нормативными правовыми актами Наро-Фоминского муниципального района.
3.2. Настоящим Положением помимо полномочий, предусмотренных пунктом 3.1, устанавливаются следующие дополнительные полномочия КСП Наро-Фоминского муниципального района:
3.2.1. Анализ межбюджетных отношений, системы управления и распоряжения муниципальной собственностью и других финансово-экономических отношений в Наро-Фоминском муниципальном районе, подготовка предложений, направленных на их совершенствование.
3.2.2. Контроль за законностью и эффективностью осуществления муниципальных заимствований, управления муниципальным долгом Наро-Фоминского муниципального района.
3.3. КСП Наро-Фоминского муниципального района осуществляет полномочия контрольно-счетных органов поселений по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в случае заключения соглашений о передаче КСП Наро-Фоминского муниципального района полномочий контрольно-счетных органов поселений, заключенных Советами депутатов поселений с Советом депутатов Наро-Фоминского муниципального района.

4. Состав и структура КСП Наро-Фоминского
муниципального района

4.1. Штатная численность КСП Наро-Фоминского муниципального района определяется решением Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района. Штатная численность КСП Наро-Фоминского муниципального района может быть изменена Советом депутатов Наро-Фоминского муниципального района по предложению председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района с целью приведения ее в соответствие с объемом полномочий КСП Наро-Фоминского муниципального района.
4.2. КСП Наро-Фоминского муниципального района образуется в составе председателя, заместителя председателя и аппарата КСП Наро-Фоминского муниципального района.
В составе КСП Наро-Фоминского муниципального района может быть предусмотрена должность аудитора.
В состав аппарата КСП Наро-Фоминского муниципального района входят инспекторы и иные штатные работники.
В аппарате могут быть предусмотрены должности по техническому обеспечению деятельности КСП Наро-Фоминского муниципального района, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
4.3. Председатель, заместитель председателя, аудитор КСП Наро-Фоминского муниципального района назначаются на должность решением Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района. Работники аппарата назначаются на должность (нанимаются) председателем КСП Наро-Фоминского муниципального района.
4.4. В соответствии с законами Московской области должность председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района отнесена к муниципальным должностям, должности заместителя председателя, аудитора, инспектора КСП Наро-Фоминского муниципального района - к должностям муниципальной службы.
4.5. Срок полномочий председателя, заместителя председателя, аудитора КСП Наро-Фоминского муниципального района составляет 4 года. Дата начала осуществления и дата прекращения полномочий председателя, заместителя председателя, аудитора КСП Наро-Фоминского муниципального района определяется соответствующими решениями Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района.

5. Особенности статуса должностных лиц КСП
Наро-Фоминского муниципального района

5.1. Председатель, заместитель председателя, аудитор, инспекторы КСП Наро-Фоминского муниципального района являются должностными лицами КСП Наро-Фоминского муниципального района, обладают гарантиями профессиональной независимости, подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Председатель, заместитель председателя, аудитор КСП Наро-Фоминского муниципального района назначаются на должность в порядке, установленном настоящим Положением, в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
5.3. Срочный трудовой договор с председателем КСП Наро-Фоминского муниципального района заключается главой Наро-Фоминского муниципального района, с заместителем председателя, аудитором КСП Наро-Фоминского муниципального района - председателем КСП Наро-Фоминского муниципального района.
5.4. Трудовой договор с председателем КСП Наро-Фоминского муниципального района может быть расторгнут досрочно на основании решения Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района в случае, предусмотренном пунктом 5 статьи 8 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
5.5. Трудовой договор с заместителем председателя, аудитором КСП Наро-Фоминского муниципального района может быть расторгнут по инициативе председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района лишь в случае одобрения соответствующего решения Советом депутатов Наро-Фоминского муниципального района.
5.6. Денежное содержание председателя и заместителя председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района устанавливается решениями Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района, аудитора и инспекторов - приказами председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района в соответствии с Положением о денежном содержании лиц в органах местного самоуправления Наро-Фоминского муниципального района.
5.7. Председатель, заместитель председателя, аудитор должны соблюдать запреты, ограничения и исполнять обязанности, которые установлены Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

6. Порядок внесения предложений о кандидатурах на должности
председателя, заместителя председателя, аудитора КСП
Наро-Фоминского муниципального района

6.1. Предложения о кандидатурах на должность председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района вносятся в Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района:
6.1.1. Главой Наро-Фоминского муниципального района.
6.1.2. Не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района.
6.2. При отсутствии предложений депутатов Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района предложение о кандидатуре на должность председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района должно быть внесено главой Наро-Фоминского муниципального района.
6.3. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудитора вносятся в Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района:
6.3.1. Главой Наро-Фоминского муниципального района.
6.3.2. Не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района.
6.3.3. Председателем КСП Наро-Фоминского муниципального района.
6.4. При отсутствии других предложений предложение о кандидатуре на должность заместителя председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района должно быть внесено главой Наро-Фоминского муниципального района.
6.5. Предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя, аудитора КСП Наро-Фоминского муниципального района вносятся в Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района не позднее чем за месяц до истечения срока их полномочий, а в случае досрочного прекращения полномочий - в течение месяца после досрочного прекращения полномочий.
6.6. Кандидаты на должности председателя, заместителя председателя, аудитора КСП Наро-Фоминского муниципального района должны иметь высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
6.7. Кандидаты на должность председателя, заместителя председателя, аудитора КСП Наро-Фоминского муниципального района представляют в Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района:
6.7.1. Паспорт и документы, подтверждающие наличие высшего образования и опыта работы в области государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции, а также их копии.
6.7.2. Сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
6.8. Кандидатуры на должности председателя, заместителя председателя, аудитора КСП Наро-Фоминского муниципального района рассматриваются Советом депутатов Наро-Фоминского муниципального района в случае их соответствия требованиям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", иными федеральными законами и настоящим Положением.

7. Порядок рассмотрения кандидатур на должности
председателя, заместителя председателя, аудитора КСП
Наро-Фоминского муниципального района

7.1. В целях общественного обсуждения и учета мнения населения информация о внесенных в соответствии с п. 6 кандидатурах размещается на официальном сайте Наро-Фоминского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в следующем объеме: фамилия, имя, отчество кандидатов на должности председателя, заместителя председателя, аудитора КСП Наро-Фоминского муниципального района, сведения об образовании, опыте работе, сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (в объеме, установленном муниципальным правовым актом для лиц, замещающих муниципальную должность и должности муниципальной службы). Данная информация размещается с одновременным размещением порядка направления мнения населения в отношении данных кандидатов на официальном сайте Наро-Фоминского муниципального района не позднее чем за 15 дней до рассмотрения на заседании Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района вопроса о назначении председателя, заместителя председателя, аудитора КСП Наро-Фоминского муниципального района.
7.2. Рассмотрение кандидатур на должности председателя, заместителя председателя, аудитора КСП Наро-Фоминского муниципального района может быть назначено при наличии одного предложения о кандидатуре. Голосование по кандидатурам на должности председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района, заместителя председателя КСП является тайным. Голосование проводится в один или в два тура.
7.3. Перед голосованием лица, внесшие предложения о кандидатурах на должности председателя, заместителя председателя, аудитора КСП Наро-Фоминского муниципального района, либо уполномоченные ими лица оглашают информацию о кандидатах, в том числе мнение населения, выявленное в соответствии с п. 7.1. Депутаты могут задавать кандидатам вопросы и высказывать свое мнение о кандидатурах.
7.4. Перед голосованием представляется проект решения о назначении председателя, заместителя председателя, аудитора КСП Наро-Фоминского муниципального района, в котором указывается дата начала осуществления полномочий назначаемого лица (дата прекращения полномочий лица, ранее занимавшего соответствующую должность).
7.5. Кандидат считается назначенным на должность председателя, заместителя председателя, аудитора КСП Наро-Фоминского муниципального района по итогам первого тура голосования, если за него проголосовало большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района.
7.6. Если ни за одного из кандидатов (либо за единственного кандидата) не проголосовало большинство от установленного числа депутатов, проводится второй тур голосования, в котором участвуют два кандидата, набравших наибольшее число голосов (либо единственный кандидат).
7.7. По итогам второго тура голосования на должность председателя, заместителя председателя, аудитора КСП Наро-Фоминского муниципального района считается назначенным кандидат, набравший больше голосов (либо единственный кандидат), если против него не проголосовало большинство от установленного числа депутатов.
7.8. В случае если второй тур голосования не состоялся, на следующем заседании Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района первый тур голосования проводится повторно. В указанный период могут быть внесены новые предложения о кандидатурах на должность председателя, заместителя председателя, аудитора КСП Наро-Фоминского муниципального района в порядке, установленном в п. 6.
7.9. Решение об освобождении от должности председателя, заместителя председателя, аудитора КСП Наро-Фоминского муниципального района в связи с истечением срока полномочий и о досрочном освобождении от должности председателя, заместителя председателя, аудитора принимается открытым голосованием большинством от установленного числа депутатов Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района.
7.10. Гражданин РФ не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя, аудитора КСП Наро-Фоминского муниципального района в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 7 Федерального закона "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

8. Основные полномочия председателя, заместителя
председателя, аудитора КСП Наро-Фоминского
муниципального района

8.1. Председатель КСП Наро-Фоминского муниципального района осуществляет общее руководство деятельностью КСП Наро-Фоминского муниципального района и организует ее работу, в том числе:
8.1.1. Утверждает структуру КСП Наро-Фоминского муниципального района, штатное расписание, должностные обязанности работников, бюджетную смету, план работы, отчеты о результатах контрольных мероприятий.
8.1.2. Издает распоряжения по вопросам организации деятельности и приказы по кадровым вопросам КСП Наро-Фоминского муниципального района.
8.1.3. Распоряжается финансовыми средствами, предусмотренными в бюджете Наро-Фоминского муниципального района на содержание КСП Наро-Фоминского муниципального района.
8.1.4. Заключает договоры, соглашения с участием КСП Наро-Фоминского муниципального района.
8.1.5. Непосредственно осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль.
8.1.6. Вносит в Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя и аудитора КСП Наро-Фоминского муниципального района, об утверждении (изменении) штатной численности КСП Наро-Фоминского муниципального района.
8.1.7. Вносит на рассмотрение Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района проекты муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям КСП Наро-Фоминского муниципального района.
8.1.8. Утверждает и представляет Совету депутатов Наро-Фоминского муниципального района годовой отчет о деятельности КСП Наро-Фоминского муниципального района.
8.1.9. Направляет в Совет депутатов Наро-Фоминского муниципального района информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
8.1.10. Размещает информацию о деятельности КСП Наро-Фоминского муниципального района на сайте Наро-Фоминского муниципального района и в средствах массовой информации.
8.1.11. Осуществляет иные полномочия руководителя контрольного органа, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами Наро-Фоминского муниципального района, локальными правовыми актами КСП Наро-Фоминского муниципального района.
8.2. В отсутствие председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района его полномочия исполняет заместитель председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района.
8.3. Заместитель председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района организует подготовку и выполнение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий:
8.3.1. Непосредственно осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль.
8.3.2. Организует мониторинг исполнения представлений, предписаний, предложений КСП Наро-Фоминского муниципального района.
8.3.3. Осуществляет иные полномочия и функции в соответствии с должностными обязанностями, трудовым договором, Регламентом и другими локальными правовыми актами КСП Наро-Фоминского муниципального района.
8.4. Аудитор КСП Наро-Фоминского муниципального района:
8.4.1. Координирует и организует работу по определенным направлениям деятельности КСП Наро-Фоминского муниципального района.
8.4.2. Непосредственно участвует в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
8.4.3. Несет ответственность за результаты деятельности по своему направлению.
8.5. Председатель и заместитель председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района и созданных им комиссий, рабочих групп, а также в заседаниях иных органов местного самоуправления.

9. Планирование деятельности КСП Наро-Фоминского
муниципального района

9.1. КСП Наро-Фоминского муниципального района осуществляет полномочия в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на основании годовых и текущих планов, которые разрабатываются КСП Наро-Фоминского муниципального района самостоятельно, утверждаются распоряжениями КСП Наро-Фоминского муниципального района и размещаются на сайте Наро-Фоминского муниципального района.
9.2. В план КСП Наро-Фоминского муниципального района подлежат безусловному включению запросы и предложения главы Наро-Фоминского муниципального района, глав городских и сельских поселений Наро-Фоминского муниципального района, поручения в виде решений Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района и Советов депутатов городских и сельских поселений Наро-Фоминского муниципального района.
9.3. Предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий могут направляться в КСП Наро-Фоминского муниципального района также постоянными депутатскими комиссиями и группами депутатов Наро-Фоминского муниципального района и поселений, государственными и муниципальным органами и организациями, гражданами.
Решение о включении предложений в план принимается председателем КСП Наро-Фоминского муниципального района в соответствии с Регламентом.
9.4. Председатель КСП Наро-Фоминского муниципального района ежегодно отчитывается перед Советом депутатов Наро-Фоминского муниципального района о выполнении плана контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

10. Финансовое, материально-техническое и организационное
обеспечение деятельности КСП Наро-Фоминского
муниципального района

10.1. Финансовое обеспечение деятельности КСП Наро-Фоминского муниципального района осуществляется за счет средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района, в том числе сформированных за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений на осуществление переданных КСП Наро-Фоминского муниципального района полномочий контрольно-счетных органов поселений.
10.2. Расходование средств бюджета, предусмотренных бюджетной сметой КСП Наро-Фоминского муниципального района, осуществляется председателем КСП Наро-Фоминского муниципального района в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
10.3. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности КСП Наро-Фоминского муниципального района осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами Наро-Фоминского муниципального района, соглашениями КСП Наро-Фоминского муниципального района с администрацией Наро-Фоминского муниципального района.

10.3. Администрация Наро-Фоминского муниципального района предоставляет КСП Наро-Фоминского муниципального района в безвозмездное пользование муниципальные помещения, осуществляет содержание и ремонт этих помещений в пределах бюджетных ассигнований на эти цели.
10.4. Администрация Наро-Фоминского муниципального района предоставляет КСП Наро-Фоминского муниципального района право безвозмездного пользования мебелью, служебным автотранспортом, информационными ресурсами, инженерным, телекоммуникационным и иным оборудованием, необходимым для деятельности КСП Наро-Фоминского муниципального района.
10.5. Расходование средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района на цели материально-технического обеспечения деятельности КСП Наро-Фоминского муниципального района в соответствии с настоящим Положением осуществляется руководителем администрации Наро-Фоминского муниципального района на основании мотивированных обращений председателя КСП Наро-Фоминского муниципального района в пределах средств, предусмотренных бюджетной сметой.
10.6. Администрация Наро-Фоминского муниципального района безвозмездно организует ведение бухгалтерского учета и отчетности, первичного учета входящих и исходящих документов, кадровую работу для КСП Наро-Фоминского муниципального района и осуществляет иные функции на основании соглашений с КСП.
10.7. Финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности КСП Наро-Фоминского муниципального района предоставляется в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
10.8. Контроль за использованием КСП Наро-Фоминского муниципального района бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется Советом депутатов Наро-Фоминского муниципального района в установленном порядке.


------------------------------------------------------------------