Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Минздрава МО от 31.12.2013 N 27-Р "Об образовании контрактной службы Министерства здравоохранения Московской области"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 27-Р

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Во исполнение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 № 631 "Об утверждении типового Положения (регламента) о контрактной службе":
1. Образовать контрактную службу Министерства здравоохранения Московской области.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о контрактной службе Министерства здравоохранения Московской области.
2.2. Структуру контрактной службы Министерства здравоохранения Московской области.
3. Заместителю министра здравоохранения Московской области С.В. Полякову обеспечить координацию работы контрактной службы Министерства здравоохранения Московской области и деятельность по размещению заказов на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Московской области в установленном для этого порядке.
4. Первому заместителю министра здравоохранения Московской области Д.С. Маркову обеспечить подготовку и внесение на рассмотрение Правительства Московской области вопроса о создании государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства здравоохранения Московской области".

Министр здравоохранения
Московской области
Н.В. Суслонова





Утверждено
распоряжением
Министерства здравоохранения
Московской области
от 31 декабря 2013 г. № 27-Р

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о контрактной службе Министерства здравоохранения Московской области (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Министерства здравоохранения Московской области (далее - контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
1.2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления Министерством здравоохранения Московской области (далее - Министерство) в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупка).
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом № 44-ФЗ, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области.
1.4. Основными принципами деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1.4.1. Профессионализм - привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок.
1.4.2. Открытость и прозрачность - свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах.
1.4.3. Эффективность и результативность - заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд.
1.4.4. Ответственность за результативность - ответственность контрактной службы за достижение Министерством заданных результатов обеспечения государственных нужд и соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок.
1.5. Контрактная служба формируется министром здравоохранения Московской области (далее - министр здравоохранения) из постоянного состава работников Министерства, выполняющих функции контрактной службы, или с образованием отдельного структурного подразделения.
1.6. Численность контрактной службы определяется и утверждается министром здравоохранения, но не может составлять менее двух человек.
1.7. Работники контрактной службы Министерства могут быть членами комиссии по осуществлению закупок Министерством.
1.8. Контрактную службу возглавляет заместитель министра здравоохранения Московской области.
1.9. Функциональные обязанности контрактной службы:
1.9.1. Планирование закупок.
1.9.2. Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд.
1.9.3. Обоснование закупок.
1.9.4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
1.9.5. Обязательное общественное обсуждение закупок.
1.9.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок.
1.9.7. Привлечение экспертов, экспертных организаций.
1.9.8. Подготовка и размещение в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.
1.9.9. Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
1.9.10. Рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии.
1.9.11. Организация заключения контракта.
1.9.12. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии.
1.9.13. Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
1.9.14. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта.
1.9.15. Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе).
1.9.16. Направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней).
1.9.17. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
1.9.18. Размещение всей информации в ЕАСУЗ в части:
- планирования закупок товаров, работ, услуг;
- определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Московской области, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом (далее - контракт);
- особенностей исполнения контрактов;
- мониторинга закупок товаров, работ, услуг;
- аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Московской области и нужд бюджетных учреждений Московской области;
- осуществления взаимодействия с центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчиков (контрольный орган), Межведомственной комиссией по проверке обоснованности закупок с ценой закупки от 50 млн. рублей, рабочими группами по оценке обоснованности закупок и обоснования начальных (максимальных) цен контрактов для государственных заказчиков и муниципальных заказчиков в соответствии с порядком взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Московской области.
1.10. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия с комиссией по осуществлению закупок определяется настоящим Положением.

II. Функции и полномочия контрактной службы

2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:

№ п/п
Функции и полномочия
Исполнители (представители структурных подразделений)

При планировании закупок:
2.1.1.
Разрабатывает план закупок
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов в Управлении организации лекарственной помощи (далее - отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов);
отдел формирования и размещения государственного заказа в Управлении развития и укрепления материально-технической базы и государственного заказа (далее - отдел формирования и размещения государственного заказа)
2.1.2.
Осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа
2.1.3.
Размещает в ЕАСУЗ план закупок и внесенные в него изменения
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа
2.1.4.
Размещает планы закупок на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона № 44-ФЗ
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа
2.1.5.
Обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа
2.1.6.
Разрабатывает план-график
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа
2.1.7.
Осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа
2.1.8.
Размещает в ЕАСУЗ план-график и внесенные в него изменения
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа
2.1.9.
Организует утверждение плана закупок, плана-графика
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа
2.1.10.
Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа

При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
2.1.11.
Выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа;
консультант отдела правового обеспечения в Управлении кадровой политики и образовательных учреждений (далее - консультант отдела правового обеспечения)
2.1.12.
Уточняет в рамках обоснования цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа
2.1.13.
Уточняет в рамках обоснования цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа
2.1.14.
Осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа;
консультант отдела правового обеспечения
2.1.15.
Осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа;
консультант отдела правового обеспечения
2.1.16.
Организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа
2.1.17.
Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- правомочности участника закупки заключать контракт;
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
- соответствия дополнительным требованиям в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа;
консультант отдела правового обеспечения
2.1.18.
Обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа
2.1.19.
Обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа;
консультант отдела правового обеспечения
2.1.20.
Обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа;
консультант отдела правового обеспечения
2.1.21.
Размещает в ЕАСУЗ документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа
2.1.22.
Публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом № 44-ФЗ размещением
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа
2.1.23.
Подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа
2.1.24.
Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа
2.1.25.
Предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа
2.1.26.
Обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа
2.1.27.
Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа
2.1.28.
Обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа
2.1.29.
Привлекает экспертов, экспертные организации
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа
2.1.30.
Обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа
2.1.31.
Обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа;
консультант отдела правового обеспечения
2.1.32.
Обеспечивает заключение контрактов
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа;
консультант отдела правового обеспечения
2.1.33.
Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа

При исполнении, изменении, расторжении контракта:
2.1.34.
Обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа
2.1.35.
Организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта
отдел организации бюджетного учета, бюджетной отчетности и анализа в Управлении бухгалтерского учета и финансового контроля (далее - отдел организации бюджетного учета, бюджетной отчетности и анализа)
2.1.36.
Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа;
отдел организации бюджетного учета, бюджетной отчетности и анализа;
консультант отдела правового обеспечения
2.1.37.
Организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов, отдел формирования и размещения государственного заказа
2.1.38.
В случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа
2.1.39.
Подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа;
консультант отдела правового обеспечения
2.1.40.
Размещает в ЕАСУЗ отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа
2.1.41.
Организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Министерства от исполнения контракта
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа;
консультант отдела правового обеспечения
2.1.42.
Составляет и размещает в ЕАСУЗ отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа

Иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ, в том числе:
2.1.43.
Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа
2.1.44.
Организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа;
консультант отдела правового обеспечения
2.1.45.
Принимает участие в утверждении требований к закупаемым Министерством отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Министерства
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа;
консультант отдела правового обеспечения
2.1.46.
Размещает требования к закупаемым Министерством отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Министерства в ЕАСУЗ
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа
2.1.47.
Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Министерства, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы
Отдел правового обеспечения
2.1.48.
Разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Министерства, типовых условий контрактов Министерства
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа;
консультант отдела правового обеспечения
2.1.49.
Осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа;
консультант отдела правового обеспечения
2.1.50.
Информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа;
консультант отдела правового обеспечения
2.1.51.
Организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ
отдел организации и контроля закупок лекарственных препаратов;
отдел формирования и размещения государственного заказа
2.1.52.
Организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов
отдел организации бюджетного учета, бюджетной отчетности и анализа

2.2. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны:
2.2.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и настоящего Положения.
2.2.2. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.2.3. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных обязанностей.
2.2.4. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) процедур закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.2.5. Привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом № 44-ФЗ, к своей работе экспертов, экспертные организации.

2.3.6. Соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ.
2.4. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона № 44-ФЗ контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Положения и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

III. Ответственность работников контрактной службы

3.1. Действия (бездействие) работников контрактной службы могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом № 44-ФЗ, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
3.2. Работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, а также норм настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Утверждена
распоряжением
Министерства здравоохранения
Московской области
от 31 декабря 2013 г. № 27-Р

СТРУКТУРА
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Заместитель министра здравоохранения Московской области (курирует в соответствии с распределением обязанностей между министром здравоохранения Московской области и заместителями министра здравоохранения Московской области деятельность Управления организации лекарственной помощи и Управления развития и укрепления материально-технической базы и государственного заказа).
2. Начальник Управления организации лекарственной помощи Министерства здравоохранения Московской области.
3. Заведующий отделом организации и контроля закупок лекарственных средств в Управлении организации лекарственной помощи Министерства здравоохранения Московской области.
4. Консультант отдела организации и контроля закупок лекарственных средств в Управлении организации лекарственной помощи Министерства здравоохранения Московской области.
5. Главный специалист отдела организации и контроля закупок лекарственных средств в Управлении организации лекарственной помощи Министерства здравоохранения Московской области.
6. Ведущий специалист отдела организации и контроля закупок лекарственных средств в Управлении организации лекарственной помощи Министерства здравоохранения Московской области.
7. Начальник Управления развития и укрепления материально-технической базы и государственного заказа Министерства здравоохранения Московской области.
8. Заведующий отделом формирования и размещения государственного заказа в Управлении развития и укрепления материально-технической базы и государственного заказа Министерства здравоохранения Московской области.
9. Консультант отдела формирования и размещения государственного заказа в Управлении развития и укрепления материально-технической базы и государственного заказа Министерства здравоохранения Московской области.
10. Главный специалист отдела формирования и размещения государственного заказа в Управлении развития и укрепления материально-технической базы и государственного заказа Министерства здравоохранения Московской области.
11. Главный специалист отдела формирования и размещения государственного заказа в Управлении развития и укрепления материально-технической базы и государственного заказа Министерства здравоохранения Московской области.
12. Главный специалист отдела формирования и размещения государственного заказа в Управлении развития и укрепления материально-технической базы и государственного заказа Министерства здравоохранения Московской области.
13. Консультант отдела правового обеспечения в Управлении кадровой политики и образовательных учреждений Министерства здравоохранения Московской области.
14. Начальник Управления бухгалтерского учета и финансового контроля - главный бухгалтер Министерства здравоохранения Московской области.
15. Заведующий отделом бюджетного учета, бюджетной отчетности и финансового контроля в Управлении бухгалтерского учета и финансового контроля - заместитель главного бухгалтера Министерства здравоохранения Московской области.


------------------------------------------------------------------