Постановление администрации г. Дубны МО от 31.12.2013 N 818-пг "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия администрации города Дубны, ее должностных лиц и муниципальных служащих"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДУБНЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 818-пг
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ
НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ДУБНЫ, ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Дубны МО
от 13.03.2014 № 154-пг)
В соответствии со статьей 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом рекомендаций, указанных в постановлении Правительства Российской Федерации "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", руководствуясь Уставом города Дубны Московской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Дубны, ее должностных лиц и муниципальных служащих.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации г. Дубны А.Е. Клубникина.
И.о. главы города Дубны
В.Б. Мухин
Приложение
к постановлению администрации
города Дубны
Московской области
от 31 декабря 2013 г. № 818-пг
ПРАВИЛА
ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ
(БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДУБНЫ, ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации г. Дубны МО
от 13.03.2014 № 154-пг)
1. Настоящие Правила определяют процедуру подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) администрации города Дубны, ее должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг (далее - жалобы).
Действие настоящих Правил распространяется на жалобы, поданные с соблюдением требований Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Управлением делами администрации города Дубны, которое обеспечивает рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящих Правил.
3. Управление делами администрации города Дубны обеспечивает:
а) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте администрации города Дубны;
б) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
4. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления соответствующих муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта администрации города Дубны в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5 настоящих Правил, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
8. Жалоба подается непосредственно на имя главы города Дубны или руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
(в ред. постановления администрации г. Дубны МО от 13.03.2014 № 154-пг)
9. Жалоба, поступившая в администрацию города Дубны, подлежит рассмотрению главой города Дубны или руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Дубны, должностного лица администрации города Дубны в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
(в ред. постановления администрации г. Дубны МО от 13.03.2014 № 154-пг)
10. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона глава города Дубны или руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
(в ред. постановления администрации г. Дубны МО от 13.03.2014 № 154-пг)
При удовлетворении жалобы глава города Дубны или руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
(в ред. постановления администрации г. Дубны МО от 13.03.2014 № 154-пг)
11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, инициалы его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
12. Глава города Дубны или руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
(в ред. постановления администрации г. Дубны МО от 13.03.2014 № 154-пг)
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
13. Глава города Дубны или руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
(в ред. постановления администрации г. Дубны МО от 13.03.2014 № 154-пг)
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
------------------------------------------------------------------