Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Воскресенск" Воскресенского муниципального района МО от 28.10.2013 N 522/74 "Об утверждении новой редакции Положения о Контрольно-счетной палате городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ВОСКРЕСЕНСК"
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2013 г. № 522/74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВОСКРЕСЕНСК ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования
"Городское поселение Воскресенск" Воскресенского
муниципального района МО от 24.04.2014 № 605/83)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", от 05.04.2013 № 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Городское поселение Воскресенск" Воскресенского муниципального района Московской области, в целях приведения нормативно-правового акта в соответствие с действующим законодательством Совет депутатов муниципального образования "Городское поселение Воскресенск" Воскресенского муниципального района Московской области решил:
1. Утвердить в новой редакции Положение о Контрольно-счетной палате городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района.
2. Признать утратившим силу Положение о Контрольно-счетной палате городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района, утвержденное решением Совета депутатов городского поселения Воскресенск от 29.09.2011 № 265/39.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
4. Опубликовать настоящее решение в Воскресенской районной газете "Наше слово".
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя депутатской комиссии по законности, местному самоуправлению и вопросам работы Совета депутатов Гончарова Н.И.

Председатель Совета депутатов
городского поселения Воскресенск
В.В. Бормашов





ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВОСКРЕСЕНСК ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета депутатов муниципального образования
"Городское поселение Воскресенск" Воскресенского
муниципального района МО от 24.04.2014 № 605/83)

Статья 1. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты

Правовое регулирование и организация деятельности Контрольно-счетной палаты основываются на Конституции Российской Федерации и осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 05.04.2013 № 41-ФЗ "О Счетной палате Российской Федерации", Законом Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района Московской области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района.

Статья 2. Статус Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов городского поселения Воскресенск.
2. Контрольно-счетная палата подотчетна Совету депутатов городского поселения Воскресенск (далее - Совет депутатов).
3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.
5. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет печать и бланк со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования "Городское поселение Воскресенск" Воскресенского муниципального района Московской области.
6. Местонахождение Контрольно-счетной палаты: Россия, Московская область, г. Воскресенск, площадь Ленина, д. 3.
7. Полное наименование: муниципальное учреждение "Контрольно-счетная палата городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района".
Сокращенное наименование: МУ "Контрольно-счетная палата".
8. Тип муниципального учреждения: казенное.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Полномочия Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского поселения Воскресенск, муниципальных программ;
(п. 1 в ред. решения Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Воскресенск" Воскресенского муниципального района МО от 24.04.2014 № 605/83)
2) экспертиза проектов местного бюджета и проектов муниципальных программ городского поселения Воскресенск;
(п. 2 в ред. решения Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Воскресенск" Воскресенского муниципального района МО от 24.04.2014 № 605/83)
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Воскресенск;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения Воскресенск, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского поселения Воскресенск, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском поселении Воскресенск и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации Совету депутатов и главе городского поселения Воскресенск;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) подготовка по запросам Совета депутатов и главы городского поселения Воскресенск заключений, справок и предложений по вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса городского поселения Воскресенск;
12) подготовка по запросам Совета депутатов и главы городского поселения Воскресенск предложений по совершенствованию порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
13) принятие распоряжений по вопросам, находящимся в компетенции Контрольно-счетной палаты;
14) аудит в сфере закупок. Осуществление экспертно-аналитической, информационной и иной деятельности посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам;
(п. 14 введен решением Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Воскресенск" Воскресенского муниципального района МО от 24.04.2014 № 605/83)
15) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом городского поселения Воскресенск и нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения Воскресенск.

Статья 5. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, аудитора и аппарата Контрольно-счетной палаты.
2. Председатель Контрольно-счетной палаты замещает муниципальную должность. Аудитор замещает главную должность муниципальной службы категории "руководители".
3. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Совета депутатов городского поселения Воскресенск сроком на пять лет.
4. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется нормативным правовым актом Совета депутатов городского поселения Воскресенск.
5. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением, а также регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 6. Порядок назначения на должность председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты

1. Организацию и руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты осуществляет ее председатель. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до назначения вновь избранного председателя Контрольно-счетной палаты.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов городского поселения Воскресенск по представлению:
- председателя Совета депутатов городского поселения Воскресенск;
- депутатов Совета депутатов городского поселения Воскресенск - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов городского поселения Воскресенск;
- главы городского поселения Воскресенск;
3. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы не менее пяти лет в области государственного и (или) муниципального управления, государственного и (или) муниципального финансового контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
Трудовой договор с председателем Контрольно-счетной палаты заключается председателем Совета депутатов городского поселения Воскресенск.
4. Аудиторами могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы не менее пяти лет в области государственного и (или) муниципального управления, государственного и (или) муниципального финансового контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
5. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:
- наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
- выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
6. Граждане, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной палате, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Совета депутатов городского поселения Воскресенск, главой городского поселения Воскресенск, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского поселения Воскресенск.
7. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
8. Председатель и аудитор Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и нормативным правовым актом городского поселения Воскресенск.

Статья 7. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты

1. Председатель Контрольно-счетной палаты является руководителем органа местного самоуправления городского поселения Воскресенск, в своей деятельности:
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением, Регламентом Контрольно-счетной палаты;
2) без доверенности действует от имени Контрольно-счетной палаты, представляет Контрольно-счетную палату во всех судебных, административных и правоохранительных органах, в органах местного самоуправления, а также во всех государственных, муниципальных, общественных и иных организациях, на предприятиях, в учреждениях и в отношениях с физическими лицами;
3) издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации, индивидуального предпринимателя;
4) выступает от имени работодателя в трудовых отношениях с работниками Контрольно-счетной палаты;
5) представляет на утверждение в Совет депутатов структуру и штатное расписание Контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты;
6) утверждает Регламент и стандарты внешнего муниципального контроля;
7) осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты;
8) утверждает годовой план работы Контрольно-счетной палаты;
9) утверждает порядок и правила проведения проверок, обследований, методические указания и инструкции, индивидуальные планы проверок аудиторов на текущий период, должностные инструкции сотрудников Контрольно-счетной палаты;
10) заключает договоры, необходимые для обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты от ее имени;
11) вправе привлекать на договорной основе от имени Контрольно-счетной палаты аудиторские фирмы или отдельных специалистов;
12) вправе взаимодействовать с государственными финансовыми и контрольными органами;
13) распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой доходов и расходов Контрольно-счетной палаты;
14) согласовывает результаты проверок, обследований, экспертиз, проведенных аудиторами;
15) подписывает и направляет заключения по результатам проверок, обследований, экспертиз Совету депутатов и главе городского поселения Воскресенск;
16) представляет в Совет депутатов ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты, направляет его главе городского поселения Воскресенск для ознакомления;
17) представляет Контрольно-счетную палату во взаимоотношениях с органами местного самоуправления городского поселения Воскресенск, органами местного самоуправления иных муниципальных образований, органами государственной власти Московской области, организациями, объединениями, гражданами;
18) осуществляет иные полномочия, возложенные на него настоящим Положением.
2. В пределах своей компетенции председатель Контрольно-счетной палаты издает распоряжения по внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты.
3. Председатель Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов городского поселения Воскресенск, его постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты.
4. В период временного отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты его полномочия выполняет уполномоченный им аудитор.

Статья 8. Аудитор Контрольно-счетной палаты

1. Аудитор возглавляет направления деятельности Контрольно-счетной палаты, организует контрольно-ревизионные мероприятия и экспертно-аналитические работы, по согласованию с председателем Контрольно-счетной палаты решает вопросы в пределах своей компетенции и несет ответственность за результаты деятельности по закрепленным за ним направлениям.
2. Аудитор имеет право присутствовать при рассмотрении вопросов, входящих в его компетенцию, на заседаниях Совета депутатов, постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях органов администрации городского поселения Воскресенск по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты.
3. Аудитор осуществляет свои полномочия в соответствии с должностной инструкцией, обязанностями, закрепленными за ним по определенным направлениям деятельности, выполняет поручения председателя Контрольно-счетной палаты.
4. Регламентом Контрольно-счетной палаты к полномочиям аудитора могут быть отнесены иные вопросы.

Статья 9. Аппарат Контрольно-счетной палаты

Для организационного, правового и информационного обеспечения деятельности Контрольно-счетной палаты создается аппарат Контрольно-счетной палаты. Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из штатных сотрудников в соответствии со штатным расписанием. Должности сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты относятся к должностям муниципальной службы и технического персонала.

Статья 10. Регламент Контрольно-счетной палаты

1. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между аудиторами, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольно-ревизионных мероприятий и экспертно-аналитических работ, иной деятельности определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями.
2. Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.

Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, с учетом поручений Совета депутатов и главы городского поселения Воскресенск.
3. План работы Контрольно-счетной палаты на следующий финансовый год ежегодно утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому году. При этом обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Совета депутатов, предложения и запросы главы городского поселения Воскресенск, которые направляются в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.

Статья 12. Сфера действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты

В соответствии с законодательством внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1. В отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского поселения Воскресенск, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности городского поселения Воскресенск.
2. В отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского поселения Воскресенск в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского поселения Воскресенск, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского поселения Воскресенск.

Статья 13. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется отчет или заключение.

Статья 14. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего государственного и муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов городского поселения Воскресенск, муниципальных учреждений и унитарных предприятий городского поселения Воскресенск - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Московской области;
- в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области.

Статья 15. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления городского поселения Воскресенск, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

Статья 16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Московской области, органов местного самоуправления и организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты. Порядок и форма уведомления определяются законодательством Московской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты.
5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

Статья 17. Представление информации по запросам Контрольно-счетной палаты

1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы городского поселения Воскресенск, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в срок, указанный в запросе, или, если срок не указан, не более 30 календарных дней обязаны представлять в Контрольно-счетную палату информацию по запросам, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.
3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ей представлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в Контрольно-счетную палату по запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы городского поселения Воскресенск, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому поселению Воскресенск или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Органы местного самоуправления и муниципальные органы городского поселения Воскресенск, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
3. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
4. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
6. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Московской области.
7. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского поселения Воскресенск, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законодательством Московской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет депутатов городского поселения Воскресенск.

Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Воскресенского муниципального района, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Московской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Московской области.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 21. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

1. Председатель, аудитор являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Должностное лицо Контрольно-счетной палаты, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов городского поселения Воскресенск в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Совета депутатов городского поселения Воскресенск;
6) достижения установленного законом Московской области в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявление обстоятельств, предусмотренных частями 6, 7 статьи 6 настоящего Положения.
(подп. 7 в ред. решения Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Воскресенск" Воскресенского муниципального района МО от 24.04.2014 № 605/83)

Статья 22. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и (или) опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение Совету депутатов городского поселения Воскресенск.
Указанный отчет Контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законом Московской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 23. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты производится за счет средств бюджета городского поселения Воскресенск. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется Советом депутатов городского поселения Воскресенск.


------------------------------------------------------------------