Постановление главы Лотошинского муниципального района МО от 31.12.2013 N 1109 "О создании контрольного органа в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на территории Лотошинского муниципального района"
ГЛАВА ЛОТОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 1109
О СОЗДАНИИ КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
НА ТЕРРИТОРИИ ЛОТОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления главы Лотошинского муниципального
района МО от 06.05.2014 № 268)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом Лотошинского муниципального района Московской области постановляю:
1. Создать контрольный орган в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на территории Лотошинского муниципального района.
2. Утвердить Положение о порядке осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на территории Лотошинского муниципального района согласно приложению.
3. Опубликовать приложение к настоящему постановлению в газете "Сельская новь".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лотошинского муниципального района А.Э. Шагиева.
Глава Лотошинского
муниципального района
Е.Л. Долгасова
Приложение
к постановлению главы
Лотошинского муниципального района
Московской области
от 31 декабря 2013 г. № 1109
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ,
РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
НА ТЕРРИТОРИИ ЛОТОШИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления главы Лотошинского муниципального
района МО от 06.05.2014 № 268)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления уполномоченным органом контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд - администрацией Лотошинского муниципального района.
Контрольный орган осуществляет контроль непосредственно через комиссию, состав которой утвержден в приложении № 1 к настоящему Положению.
В состав комиссии должно входить не менее трех человек. Комиссию возглавляет председатель комиссии. В отсутствие председателя комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя комиссии. Секретарь комиссии ведет организационную работу, отвечает за надлежащее оформление результатов работы комиссии.
2. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций (далее - субъекты контроля).
Контрольный орган в сфере закупок товаров, работ, услуг на территории Лотошинского муниципального района осуществляет свои полномочия в том числе в отношении субъектов контроля городского и сельских поселений, входящих в состав Лотошинского муниципального района.
Основными задачами контрольного органа по осуществлению контроля в сфере закупок являются:
1) осуществление контроля за соблюдением субъектами контроля действующего законодательства в сфере закупок;
2) осуществление контроля за соблюдением законных прав и интересов участников закупок.
В целях реализации основных задач контрольный орган осуществляет следующие функции:
1) проводит плановые и внеплановые проверки в соответствии с действующим законодательством;
2) рассматривает жалобы и обращения участников закупок в порядке, предусмотренном главой 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;
3) осуществляет согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчиком в порядке и в случаях, установленных действующим законодательством в сфере закупок.
II. Порядок организации и проведения проверок
1. Предметом проведения плановой и внеплановой проверки является соблюдение субъектами контроля законодательства Российской Федерации.
2. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого распоряжением главы Лотошинского муниципального района. В отношении каждого субъекта контроля плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
3. План проверок должен содержать следующие сведения:
1) наименование контрольного органа в сфере закупок, осуществляющего проверку;
2) наименование, ИНН (при наличии), адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого планируется проведение проверки;
3) предмет проверки;
4) форма проведения проверки (выездная, документарная);
5) срок проведения проверки.
4. План проверок утверждается на очередной календарный год.
5. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за месяц до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
6. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в единой информационной системе в сфере закупок в сроки и порядке, установленные Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте администрации Лотошинского муниципального района в сети Интернет.
7. Внеплановая проверка проводится по следующим основаниям:
- получение обращения участника закупки либо осуществляющего общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) субъекта контроля. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ;
- поступление информации о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 2 части 22, пунктом 3 части 27 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ предписания.
8. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется должностными лицами, входящими в состав комиссии по осуществлению контроля. Контрольный орган в сфере закупок в случае необходимости вправе обратиться в иные органы местного самоуправления Лотошинского муниципального района с предложением о включении в состав комиссии должностных лиц таких органов.
9. Контрольный орган в сфере закупок уведомляет субъект контроля о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки. Уведомление о проведении проверки направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо нарочно с отметкой о получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление в срок не позднее чем за пять рабочих дней до даты проведения проверки.
10. Уведомление о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
1) предмет проверки;
2) цель и основания проведения проверки;
3) форма проведения проверки (выездная или камеральная);
4) дата начала и дата окончания проведения проверки;
5) проверяемый период;
6) сведения о лицах, осуществляющих проверку;
7) перечень документов и сведений, необходимых для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления субъектами контроля;
8) информация о необходимости обеспечения условий для работы комиссии, в том числе предоставление помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
11. Продолжительность проведения проверки не может быть более 15 (пятнадцати) календарных дней. Срок осуществления проверки продлевается в случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, значительным объемом мероприятий по контролю.
При этом срок проведения проверки продлевается не более одного раза и общий срок проведения проверки не может составлять более чем два месяца, за исключением случая несоблюдения лицами, действия (бездействие) которых проверяются, пункта 12 настоящего Порядка. В последнем случае срок проведения проверки не может составлять более чем шесть месяцев.
12. Во время проведения проверки лица, действия (бездействие) которых проверяются, обязаны:
- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов комиссии на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
- по письменному запросу комиссии либо члена комиссии представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у членов комиссии соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых контрольному органу в сфере закупок в соответствии с возложенными на него полномочиями. По требованию должностных лиц субъекта проверки передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений;
- обеспечивать необходимые условия для работы комиссии, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.
13. Члены комиссии при проведении проверки имеют право в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг при предъявлении ими служебных удостоверений и распоряжения главы Лотошинского муниципального района об утверждении плана проверок:
- на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территорию, в помещение, здание субъекта контроля;
- на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых субъектом контроля, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях (в необходимых случаях при осуществлении осмотра производятся фотосъемка, видеозапись, копирование документов);
- истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведения (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну, при наличии у членов комиссии соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые контрольному органу в сфере закупок в соответствии с возложенными на него полномочиями;
- получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) в сфере закупок), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;
- в случае, если для осуществления проверки членам комиссии требуются специальные знания, запрашивать мнение (заключение) специалистов и (или) экспертов.
14. Полученные контрольным органом в сфере закупок при осуществлении своих полномочий сведения, составляющие государственную тайну, и иная информация, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, не подлежат разглашению, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
15. Члены комиссии при проведении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, муниципальными правовыми актами и настоящим Порядком полномочия по проведению проверок соблюдения субъектами контроля законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- проводить проверки на основании и в соответствии с муниципальными правовыми актами, определяющими порядок проведении проверок соблюдения субъектами контроля законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- посещать объекты (территории и помещения) субъектов контроля в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и распоряжения главы Лотошинского муниципального района об утверждении плана проверок;
- не препятствовать представителям субъекта контроля присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, Московской области, муниципальных правовых актов, права и законные интересы субъектов контроля.
16. Результаты проверки оформляются актом проверки, который подписывается членами комиссии, участвующими в проведении проверки. Акт проверки составляется не позднее 10 (десяти) рабочих дней с даты окончания проведения проверки.
17. Акт проверки содержит сведения:
- наименование контрольного органа в сфере закупок;
- номер, дата и место составления акта;
- реквизиты уведомления о проведении проверки, дата получения уведомления субъектом контроля;
- основания, цели и сроки осуществления проверки;
- проверяемый период;
- предмет проверки;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов комиссии, проводивших проверку;
- наименование, адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого принято решение о проведении проверки, или наименование, адрес местонахождения лиц, осуществляющих в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг функции по осуществлению закупок для нужд заказчика;
- информация о предоставлении комиссии документов и информации;
- информация о результатах анализа полученных документов и информации;
- нормы законодательства, которыми руководствовалась комиссия при принятии решения;
- сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, оценка этих нарушений;
- выводы комиссии о необходимости выдачи предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг;
- выводы комиссии о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;
- другие меры по устранению нарушений;
- иная необходимая информация и приложения.
18. Акт проверки направляется для сведения субъекту контроля в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания должностными лицами комиссии.
19. Субъект контроля, в отношении которого проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии акта проверки вправе представить председателю комиссии письменные замечания и (или) пояснения по фактам, изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
20. В случае установления по результатам проверки нарушения субъектом контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг контрольный орган в сфере закупок вправе:
1) выдавать субъекту контроля обязательные для исполнения предписания об устранения нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
2) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях;
3) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений законодательства в сфере закупок в будущем.
Решения, а также иные необходимые документы принимаются и направляются со дня подписания акта проверки в течение 10 (десяти) рабочих дней при отсутствии мотивированных возражений субъектов контроля, а при наличии возражений в течение 20 (двадцати) рабочих дней.
21. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.
22. Срок исполнения предписания устанавливается в предписании и не может превышать 30 (тридцати) рабочих дней. При наличии объективной невозможности исполнения предписания в указанный срок, в том числе в случае мотивированного обращения субъекта контроля, может быть установлен иной срок исполнения предписания.
23. В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания контрольный орган в сфере закупок обязан разместить это предписание в единой информационной системе в сфере закупок в сроки, установленные Правительством Российской Федерации.
24. Информация о результатах проведения проверок, выданных предписаниях размещается в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.
25. В случае поступления информации о неисполнении субъектами контроля выданного предписания, а также при выявлении в результате проверок факта совершения субъектами контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, председатель комиссии направляет такие материалы по результатам проверки в течение трех рабочих дней в орган исполнительной власти Московской области, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок. В случае если при проведении проверки выявлены факты, в которых усматриваются признаки уголовного преступления, председатель комиссии незамедлительно передает материалы по результатам проверки в правоохранительные органы.
III. Полномочия контрольного органа в сфере закупок
по согласованию возможности заключения (заключения)
контракта с единственным поставщиком
(подрядчиком, исполнителем)
1. Для получения согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1-3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ заказчик (уполномоченный орган, уполномоченное учреждение) направляет в соответствии с требованиями настоящего Порядка письменное обращение, подписанное уполномоченным должностным лицом заказчика (уполномоченного органа, уполномоченного учреждения), в контрольный орган.
2. Обращение о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1-3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ должно содержать информацию о признании несостоявшимся конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, дату и номер извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок, предмет и начальную максимальную цену закупки. Примерная форма такого обращения приведена в приложении № 2 (не приводится) к настоящему Положению.
3. К обращению о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должны быть приложены следующие информация и документы:
1) документация о закупках, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), копии протоколов, составленных в ходе проведения закупок, в том числе документация по всем предшествующим несостоявшимся процедурам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), явившимся основанием для проведения повторного конкурса, запроса предложений, проведенного в соответствии с пунктом 8 части 2 статьи 83 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ;
2) информация о поставщике (подрядчике, исполнителе) (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ и документации о закупках;
3) документ о согласии указываемого в обращении поставщика (подрядчика, исполнителя) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями документации о закупках и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки или приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом;
4) доверенность, выданная и оформленная в соответствии с гражданским законодательством, или ее заверенная копия либо иной документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения (копия решения о назначении или об избрании либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения без доверенности).
4. Поступившее обращение подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после дня его поступления в администрацию Лотошинского муниципального района с присвоением ему регистрационного номера.
Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию контрольного органа, направляется в течение 3 рабочих дней со дня его регистрации по подведомственности с уведомлением заказчика (уполномоченного органа, уполномоченного учреждения), направившего обращение, о переадресации обращения.
5. Рассмотрение поступившего обращения, в том числе на предмет соответствия проведенных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) действующему законодательству Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, осуществляется комиссией.
6. По результатам рассмотрения обращения комиссия принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Решение оформляется письмом, подписанным председателем комиссии (в случае его отсутствия - заместителем председателя комиссии), направляется заказчику в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
7. В случае непредставления документов или информации, указанных в пункте 3 настоящей главы, комиссия дополнительно запрашивает у заявителя информацию (документы), предусмотренные настоящей главой, которые должны быть представлены в контрольный орган в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты получения запроса заявителем. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации (документов). В случае непредставления информации в указанный срок контрольный орган не рассматривает принятое обращение и возвращает его заявителю.
8. В ходе рассмотрения обращения контрольный орган вправе:
1) рассматривать дополнительные документы и информацию, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
2) приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением контрольного органа;
3) привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.
9. Контрольный орган отказывает в согласовании возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях:
1) если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
неправильный выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
установление в документации о закупках требований к участникам закупки, которые не предусмотрены законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
установление в документации о закупках требований к поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки;
неопубликование документации о закупке в Единой автоматизированной системе управления закупками Московской области (ЕАСУЗ);
2) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных закупок в случае обращения о возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
10. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9 и 34 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, заказчик обязан уведомить контрольный орган в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта о такой закупке. Уведомление о такой закупке направляется в контрольный орган вместе с копией заключенного контракта с обоснованием его заключения.
IV. Заключительные положения
1. Должностные лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и настоящего Порядка, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. До ввода единой информационной системы в сфере закупок в эксплуатацию размещение документов в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в установленном законодательством порядке.
3. Материалы проверки хранятся контрольным органом в сфере закупок не менее чем три года с даты составления акта проверки. Несоблюдение комиссией, членами комиссии положений настоящего Порядка влечет недействительность принятых решений, выданных предписаний.
4. Обжалование субъектами контроля результатов проведения проверок, предусмотренных настоящим Порядком, может осуществляться в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Положению о порядке
осуществления контроля в сфере
закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения муниципальных
нужд на территории Лотошинского
муниципального района
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Список изменяющих документов
(в ред. постановления главы Лотошинского муниципального
района МО от 06.05.2014 № 268)
Председатель комиссии: Солонец Н.В. - первый заместитель главы администрации Лотошинского муниципального района.
Заместитель председателя комиссии: Емельянов А.А. - начальник юридического отдела администрации Лотошинского муниципального района.
Члены комиссии: Кашина Е.Г. - начальник финансово-экономического управления администрации Лотошинского муниципального района.
Попов В.А. - начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации Лотошинского муниципального района.
Секретарь комиссии: Белова Л.В. - эксперт отдела по экономике и перспективному развитию финансово-экономического управления администрации Лотошинского муниципального района.
------------------------------------------------------------------