Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов городского поселения Красногорск Красногорского муниципального района МО от 21.08.2013 N 593/47 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском поселении Красногорск"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОГОРСК
КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 августа 2013 г. № 593/47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ
ПОСЕЛЕНИИ КРАСНОГОРСК
Список изменяющих документов
(в ред. решений Совета депутатов городского поселения
Красногорск Красногорского муниципального района МО
от 16.04.2014 № 720/59, от 21.05.2014 № 748/60)

В связи с изменением федерального законодательства, руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского поселения Красногорск, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском поселении Красногорск (прилагается).
2. Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском поселении Красногорск, утвержденное решением Совета депутатов городского поселения Красногорск от 17.10.2012 № 474/37, признать утратившим силу.
3. Настоящее решение опубликовать в газете "Красногорские вести".
4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Бюджетную комиссию.

Председатель Совета депутатов
городского поселения Красногорск
Н.Т. Хаткевич

Глава городского
поселения Красногорск
В.В. Кругликов





Утверждено
решением Совета депутатов
городского поселения Красногорск
Московской области
от 21 августа 2013 г. № 593/47

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ КРАСНОГОРСК
Список изменяющих документов
(в ред. решений Совета депутатов городского поселения
Красногорск Красногорского муниципального района МО
от 16.04.2014 № 720/59, от 21.05.2014 № 748/60)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского поселения Красногорск регламентирует деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса в городском поселении Красногорск по составлению, рассмотрению, утверждению, исполнению бюджета городского поселения Красногорск и контролю за его исполнением.
2. В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городском поселении Красногорск

1. Бюджетные правоотношения в городском поселении Красногорск (далее - поселение) осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Московской области, Уставом городского поселения Красногорск, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами поселения.

Статья 3. Основные этапы бюджетного процесса в поселении

1. Бюджетный процесс в поселении включает следующие этапы:
1) составление проекта бюджета;
2) рассмотрение и утверждение бюджета;
3) исполнение бюджета;
4) составление отчета об исполнении бюджета и его утверждение;
5) осуществление муниципального финансового контроля.

Статья 4. Участники бюджетного процесса

1. Участниками бюджетного процесса в поселении являются:
1) Совет депутатов поселения;
2) глава поселения;
3) администрация поселения;
4) финансовое управление поселения;
5) Контрольно-счетное управление поселения;
6) главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета поселения;
7) главный администратор (администратор) доходов бюджета поселения;
8) главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета поселения;
9) получатели средств бюджета поселения.

Статья 5. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Совет депутатов поселения:
1) рассматривает и утверждает бюджет поселения и отчет о его исполнении за год;
2) рассматривает и утверждает изменения и дополнения в бюджет поселения;
3) осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;
4) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;
6) определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет поселения доходов от его использования;
7) устанавливает размеры отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий;
8) формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;
9) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.
2. Глава поселения:
1) определяет бюджетную и налоговую политику поселения;
2) издает постановления администрации об утверждении порядка ведения реестра расходных обязательств поселения;
3) организует работу по составлению проекта бюджета поселения;
4) издает постановления администрации об утверждении муниципальных программ;
5) издает постановления администрации об утверждении ведомственных целевых программ;
6) издает постановления администрации о порядке формирования проекта бюджета поселения;
7) издает постановления администрации об утверждении отчета об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
8) принимает решения об открытии и закрытии единого счета бюджета;
9) издает постановления администрации об утверждении порядка ведения муниципальной долговой книги;
10) издает постановления администрации об утверждении порядка предоставления муниципальных гарантий;
11) издает постановления администрации об утверждении порядка расходования средств резервного фонда администрации поселения;
12) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.
3. Администрация поселения:
1) обеспечивает составление проекта бюджета поселения и среднесрочного финансового плана;
2) разрабатывает прогноз социально-экономического развития поселения;
3) вносит на рассмотрение и утверждение Совета депутатов поселения проект бюджета поселения с необходимыми документами и материалами, уточнения и изменения к бюджету текущего года, а также годовые отчеты об их исполнении;
4) вносит в Совет депутатов поселения предложения по установлению, изменению и отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот;
5) обеспечивает исполнение бюджета поселения и составление бюджетной отчетности;
6) направляет утвержденный отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Совет депутатов и Контрольно-счетное управление поселения;
7) разрабатывает муниципальные и ведомственные целевые программы;
8) осуществляет предоставление муниципальных гарантий;
9) одобряет прогноз социально-экономического развития поселения;
10) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.
4. Финансовое управление поселения:
1) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики поселения;
2) составляет проект бюджета поселения;
3) составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
4) организует исполнение бюджета поселения, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения и кассового плана исполнения бюджета поселения;
5) ежеквартально составляет отчет об исполнении бюджета поселения и представляет в администрацию поселения;
6) осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений;
7) осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета поселения;
8) осуществляет управление муниципальным долгом;
9) разрабатывает программу муниципальных заимствований;
10) осуществляет муниципальные заимствования;
11) ведет муниципальную долговую книгу, в том числе ведет учет выдачи муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
12) проводит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов;
13) согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов, подлежащих зачислению в бюджет поселения, в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита;
14) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
15) списывает в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;
16) в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, выносит предупреждение руководителям органов местного самоуправления и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
17) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
18) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.
5. Контрольно-счетное управление поселения:
1) осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений;
2) осуществляет аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
3) осуществляет экспертизу проектов решений о бюджете поселения, иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета поселения;
4) осуществляет экспертизу муниципальных программ;
5) осуществляет анализ и мониторинг бюджетного процесса, в том числе подготовку предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и его совершенствованию в поселении;
6) осуществляет подготовку предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств поселения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
6. Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета поселения:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование расходов бюджета поселения в соответствии с устанавливаемой финансовым управлением методикой, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
9) формирует и утверждает муниципальные задания;
10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
11) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
12) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.
7. Главный администратор (администратор) доходов бюджета поселения:
1) представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета поселения;
2) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
3) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
4) осуществляет взыскания задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
5) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
6) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет поселения и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
7) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора (администратора) доходов бюджета;
8) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.
8. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета поселения:
1) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
2) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
4) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
5) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
9. Получатель средств бюджета поселения:
1) составляет и исполняет бюджетную смету;
2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
3) обеспечивает результативность и целевой характер использования выделенных ему бюджетных ассигнований;
4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
5) ведет бюджетный учет либо передает это полномочие на основании соглашения иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);
6) формирует бюджетную отчетность и представляет ее главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
7) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения.

Раздел II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОГОРСК

Статья 6. Порядок составления проекта бюджета

1. Проект бюджета городского поселения Красногорск составляется и утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
2 Проект бюджета городского поселения Красногорск на очередной финансовый год и плановый период утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
3. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета депутатов городского поселения Красногорск.

Раздел III. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

Статья 7. Внесение проекта решения о бюджете поселения на рассмотрение Совета депутатов поселения

1. Администрация поселения вносит проект решения о бюджете поселения на рассмотрение Совета депутатов поселения в сроки, установленные решением Совета депутатов поселения, но не позднее 1 ноября текущего финансового года.
2. Одновременно с внесением проекта бюджета в Совет депутатов глава поселения направляет проект решения о бюджете для официального опубликования и выносит на публичные слушания.
3. Решение Совета депутатов поселения о бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 8. Состав показателей и характеристик (приложений), представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о бюджете поселения

1. В решении о бюджете поселения должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (кроме решений о бюджете).
2. Решением о бюджете поселения утверждаются:
- перечень главных администраторов доходов бюджета;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных решением Совета депутатов поселения;
- ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;
- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
- источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
- предельный объем расходов поселения на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде (при наличии муниципального долга);
- предельный объем муниципального долга на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
- программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
- программа муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- цели, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;
- размер резервного фонда администрации поселения;
- размер отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты ими налогов и иных обязательных платежей, зачисляемый в бюджет городского поселения Красногорск;
- абзац исключен с 1 июля 2014 года. - Решение Совета депутатов городского поселения Красногорск Красногорского муниципального района МО от 21.05.2014 № 748/60;
- объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда (при его создании);
- иные показатели бюджета поселения, установленные бюджетным законодательством, законами Московской области и решениями Совета депутатов городского поселения Красногорск.
3. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет депутатов поселения представляются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики;
- предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;
- прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
- пояснительная записка к проекту бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода;
- предложенные Советом депутатов поселения, Контрольно-счетным управлением проекты бюджетных смет указанных органов местного самоуправления, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым управлением администрации поселения в отношении указанных бюджетных смет;
- перечень налоговых льгот и оценка потерь бюджета поселения от их предоставления в очередном финансовом году;
- перечень хозяйственных обществ, в которых поселение имеет свои доли, величины этих долей и прогнозируемый доход от их деятельности в очередном финансовом году;
- прогнозный план приватизации муниципального имущества;
- базовые ставки арендной платы за муниципальное имущество на очередной финансовый год;
- перечень налогов, сборов и других обязательных платежей, действующих на территории поселения, с указанием нормативов отчислений от них в местный бюджет;
- паспорта муниципальных программ.

Статья 9. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселения

1. В течение трех дней со дня внесения администрацией проекта решения о бюджете поселения в Совет депутатов поселения председатель Совета депутатов поселения направляет его в Контрольно-счетное управление поселения для проведения экспертизы проекта решения о бюджете и представления заключения по ее результатам.
2. Контрольно-счетное управление поселения в течение пяти рабочих дней готовит заключение о соответствии представленного проекта решения о бюджете действующему законодательству с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления и направляет его в Совет депутатов поселения и главе поселения.
Заключение Контрольно-счетного управления учитывается при рассмотрении депутатами Совета депутатов поселения проекта решения о бюджете поселения.
3. В течение двадцати пяти дней с момента направления в Совет депутатов проекта решения о бюджете поселения проводится первое чтение проекта решения о бюджете.
Предметом первого чтения является рассмотрение основных характеристик бюджета, распределение расходов по разделам и подразделам классификации бюджетов Российской Федерации.
4. В течение месяца с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете рассматривается Советом депутатов поселения во втором чтении.
Во втором чтении решение о бюджете поселения принимается окончательно.

Статья 10. Внесение изменений в решение о бюджете

1. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете поселения вносится на рассмотрение Совета депутатов поселения администрацией поселения. Одновременно с проектом решения представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.
(п. 1 в ред. решения Совета депутатов городского поселения Красногорск Красногорского муниципального района МО от 16.04.2014 № 720/59)
2. В решение о бюджете поселения могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования этого решения, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета, а также распределение расходов бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов, если иное не отнесено к компетенции администрации поселения и финансового управления администрации Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Совет депутатов поселения рассматривает поступивший проект решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения в порядке и сроки, установленные для рассмотрения нормативных правовых актов.
4. По проекту решения о внесении изменений в решение о бюджете поселения Контрольно-счетное управление городского поселения Красногорск делает заключение.

Раздел IV. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 11. Порядок доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год до главных распорядителей средств бюджета поселения

1. Финансовое управление администрации поселения доводит лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год до главных распорядителей средств бюджета поселения по расходам, финансируемым из бюджета поселения, с учетом фактического поступления доходов в бюджет поселения.

Статья 12. Право руководителя финансового управления администрации поселения на внесение изменений в сводную бюджетную роспись

1. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового управления администрации поселения без внесения изменений в решение о бюджете в случаях, предусмотренных п. 3 ст. 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Раздел V. ПОДГОТОВКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЕТА
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ПОСЕЛЕНИЯ

Статья 13. Подготовка бюджетной отчетности

1. Порядок, сроки и иные условия составления бюджетной отчетности, в том числе об исполнении бюджета поселения, устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и городского поселения Красногорск.
2. Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией поселения и направляется в Совет депутатов и Контрольно-счетное управление поселения. Годовой отчет об исполнении бюджета утверждается Советом депутатов поселения.

Статья 14. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Совете депутатов поселения подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и подготовка заключения осуществляется Контрольно-счетным управлением городского поселения Красногорск (далее - Контрольно-счетное управление поселения) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными актами Совета депутатов поселения.
3. Администрация поселения для проведения внешней проверки представляет отчет об исполнении бюджета поселения в Контрольно-счетное управление поселения до 1 апреля текущего года.
4. Контрольно-счетное управление поселения в месячный срок проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и готовит заключение.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется Контрольно-счетным управлением в Совет депутатов поселения с одновременным направлением в администрацию поселения.

Статья 15. Проведение публичных слушаний и опубликование годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения на Совете депутатов поселения выносится главой поселения на публичные слушания и направляется на опубликование.

Статья 16. Представление годового отчета об исполнении бюджета поселения в Совет депутатов поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется (вносится) в Совет депутатов поселения администрацией поселения не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения в Совет депутатов поселения представляются:
- проект решения об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год;
- иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета поселения: баланс исполнения бюджета, отчет о финансовых результатах деятельности, отчет о движении денежных средств, пояснительная записка;
- отчет об использовании ассигнований резервного фонда администрации поселения;
- отчет о состоянии и движении муниципального долга в отчетном финансовом году;
- сведения о предоставленных и погашенных бюджетных кредитах;
- отчет о муниципальных заимствованиях;
- отчет о выполнении программы муниципальных гарантий;
- сведения о численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание;
- сведения об использовании бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда (при его наличии);
- иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
- расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
- иные показатели, установленные Бюджетным кодексом и решениями Совета депутатов поселения.
4. Решением об исполнении бюджета поселения утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Статья 17. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета поселения

1. Совет депутатов поселения рассматривает отчет об исполнении бюджета поселения в течение пятнадцати дней после получения заключения Контрольно-счетного управления поселения.
2. Совет депутатов поселения при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад администрации поселения об исполнении бюджета, а также доклад председателя Контрольно-счетного управления поселения.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Совет депутатов поселения принимает одно из следующих решений:
- об утверждении решения об исполнении бюджета поселения;
- об отклонении решения об исполнении бюджета поселения.
4. В случае вынесения Советом депутатов поселения решения об отклонении решения об исполнении бюджета поселения проект решения об исполнении бюджета поселения возвращается в администрацию поселения для доработки.
В решении Совета депутатов об отклонении решения об исполнении бюджета поселения указываются обоснование причин возврата проекта решения об исполнении бюджета поселения и содержатся предложения о сроках повторного представления решения об исполнении бюджета.
5. Срок для устранения администрацией поселения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в Совет депутатов решения об исполнении бюджета не может превышать 7 дней.
6. Повторное рассмотрение доработанного проекта решения об исполнении бюджета поселения осуществляется на следующем заседании Совета депутатов.


------------------------------------------------------------------