Постановление администрации Подольского муниципального района МО от 13.03.2013 N 268 "О Порядке рассмотрения инвестиционных проектов, реализуемых на территории Подольского муниципального района Московской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2013 г. № 268
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
РЕАЛИЗУЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ПОДОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений главы Подольского муниципального
района МО от 26.11.2013 № 1319, от 06.05.2014 № 467,
от 04.07.2014 № 672)
В соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации", в целях обеспечения эффективной реализации инвестиционной политики на территории Подольского муниципального района Московской области, упорядочения работы с инвесторами по реализации инвестиционных проектов на территории Подольского муниципального района (за исключением инвестиционных проектов жилищного строительства и социальных объектов), направленных на повышение эффективности использования экономического потенциала Подольского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить Порядок рассмотрения инвестиционных проектов, реализуемых на территории Подольского муниципального района Московской области (приложение № 1).
2. Создать рабочую группу при администрации Подольского муниципального района по оценке инвестиционных проектов, размещению производительных сил и инвестиций на территории Подольского муниципального района (далее - Рабочая группа) и утвердить ее состав (приложение № 2).
3. Утвердить проект инвестиционного соглашения (приложение № 3).
4. Утвердить в качестве уполномоченного органа, обеспечивающего организационно-техническое обеспечение деятельности Рабочей группы при проведении оценки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Подольского муниципального района, отдел развития производственно-экономического комплекса администрации Подольского муниципального района (далее - Уполномоченный орган).
5. Рекомендовать главам поселений Подольского муниципального района в рамках своих полномочий обеспечить содействие реализации инвестиционных проектов на подведомственной территории в соответствии с настоящим постановлением.
6. Постановление главы Подольского муниципального района от 13.02.2007 № 217 "О порядке рассмотрения инвестиционных проектов предприятий и контроля за ходом их реализации на территории Подольского муниципального района" считать утратившим силу.
7. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Подольского муниципального района и в газете "Земля Подольская".
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Подольского муниципального района Коротаева Г.А.
Руководитель администрации
Подольского муниципального района
В.А. Музычук
Приложение № 1
к постановлению администрации
Подольского муниципального района
Московской области
от 13 марта 2013 г. № 268
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
НА ТЕРРИТОРИИ ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления главы Подольского муниципального
района МО от 06.05.2014 № 467)
1. Настоящий Порядок рассмотрения инвестиционных проектов, реализуемых на территории Подольского муниципального района Московской области (далее - Порядок), устанавливает порядок рассмотрения администрацией Подольского муниципального района Московской области инвестиционных проектов, реализуемых на территории Подольского муниципального района (за исключением инвестиционных проектов жилищного строительства и социальных объектов).
Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
- инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);
- реализация инвестиционного проекта - выполнение комплекса действий, связанных с вложением средств в создание новых, развитие и расширение действующих объектов производственной и непроизводственной сферы, обоснованных соответствующей организационно-правовой и расчетно-финансовой документацией, которая позволяет оценить экономическую эффективность действий и конечный результат;
- инвестиционный объект - объект недвижимости (комплекс объектов недвижимости), подлежащий возведению в рамках реализации инвестиционного проекта.
2. Приоритетные направления инвестиционного развития Подольского муниципального района:
- высокотехнологичное, инновационное, экологически чистое производство;
- производство и переработка продукции агропромышленного комплекса;
- бытовое обслуживание;
- образовательные, медицинские услуги;
- объекты туристической инфраструктуры;
- объекты потребительского рынка и услуг согласно необходимому нормативу обеспеченности населения и перспективному плану развития Подольского муниципального района (приложение № 1 к Порядку).
3. Инвестор в лице руководителя (доверенного лица) юридического лица или индивидуального предпринимателя, заинтересованный в реализации инвестиционного проекта на территории Подольского муниципального района (далее - Заявитель), направляют в адрес руководителя администрации Подольского муниципального района следующий пакет документов:
1) заявление о рассмотрении инвестиционного проекта;
2) информационная карточка инвестиционного проекта (приложение № 2 к Порядку) в бумажном и электронном виде;
3) краткое технико-экономическое описание в бумажном и электронном виде;
4) копии следующих документов, заверенных печатью организации:
- для юридических лиц:
а) свидетельство о регистрации юридического лица;
б) устав;
в) свидетельство о постановке на налоговый учет (в т.ч. по Подольскому муниципальному району в соответствии с Налоговым кодексом РФ);
г) выписка из ЕГРЮЛ;
д) справка из налоговой инспекции об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
- для индивидуальных предпринимателей:
а) свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя;
б) свидетельство о постановке на налоговый учет (в т.ч. по Подольскому муниципальному району в соответствии с Налоговым кодексом РФ);
в) выписка из ЕГРИП;
г) справка из налоговой инспекции об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
5) дополнительная информация, связанная с реализацией инвестиционного проекта.
4. Пакет документов Заявителя с поручением руководителя администрации Подольского муниципального района направляются в уполномоченный орган, обеспечивающий организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы при проведении оценки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Подольского муниципального района (далее - Уполномоченный орган), для подготовки предварительного рассмотрения инвестиционных проектов на заседании рабочей группы.
Предварительное рассмотрение инвестиционных проектов представляет собой анализ материалов по представленному инвестором инвестиционному проекту, который необходим для обеспечения объективной оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов, а также целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Подольского муниципального района.
5. Оценка проводится рабочей группой при администрации Подольского муниципального района по оценке инвестиционных проектов, размещению производительных сил и инвестиций на территории Подольского муниципального района (далее - Рабочая группа) и основывается на принципах обоснованности и объективности в соответствии с приоритетными направлениями инвестиционного развития и критериями оценки инвестиционной деятельности на территории Подольского муниципального района.
6. Объектом оценки являются представленные инвестором в Уполномоченный орган:
- информационная карточка инвестиционного проекта с подписью и печатью в бумажном и электронном видах по форме, установленной приложением к настоящему Порядку;
- технико-экономическое обоснование проекта с указанием основных показателей и характеристик проекта, требований к месту расположения объекта, инженерному и иным видам обеспечения, план реализации проекта и выхода на полную мощность, расчет эффективности проекта (в бумажном и электронном видах);
- документы Заявителя согласно пп. 4 п. 2 настоящего Порядка;
- дополнительная информация, связанная с реализацией инвестиционного проекта (фото-, видеоматериал, проекты, предварительная схема размещения земельного участка и т.п.).
Указанные материалы в течение пяти рабочих дней со дня поступления их в Уполномоченный орган направляются в электронном виде членам Рабочей группы, а также в адрес главы сельского (городского) поселения Подольского муниципального района, на территории которого планируется к реализации инвестиционный проект для предварительного рассмотрения.
7. Каждый член Рабочей группы в течение десяти рабочих дней изучает представленные материалы по вопросам своей компетенции и представляет в Уполномоченный орган предварительное заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Подольского муниципального района в печатном и электронном видах.
При необходимости более детального изучения представленных материалов члены Рабочей группы имеют право запрашивать дополнительные материалы, связанные с реализацией инвестиционного проекта, у инвестора, реализующего конкретный инвестиционный проект, органов администрации Подольского муниципального района, органов государственной власти, других организаций (предприятий) по вопросам, входящим в их компетенцию.
В данном случае сроки рассмотрения исходных материалов могут быть продлены по инициативе председателя Рабочей группы.
8. Члены Рабочей группы в предварительном заключении должны отражать оценку целесообразности реализации инвестиционного проекта.
9. В рамках оценки инвестиционных проектов при решении вопросов, связанных с предоставлением земельных участков для реализации инвестиционных проектов согласно ст. 30, 31, 32 Земельного кодекса РФ, член Рабочей группы, к компетенции которого относится рассмотрение указанных вопросов, должен отразить в предварительном заключении мнение о возможности реализации инвестиционного проекта на земельном участке, находящемся в муниципальной собственности, либо на участке, собственность которого не разграничена, либо представить мотивированное обоснование невозможности реализации инвестиционного проекта на данном земельном участке.
10. Критерии оценки инвестиционных проектов:
- класс опасности инвестиционного объекта преимущественно не менее 4;
- применение современных технологий, оборудования;
- наличие иностранного капитала;
- количество рабочих мест на 1 га земельного участка преимущественно не менее 30;
- индекс эффективности инвестиционных вложений не менее 5 (отношение объема валового продукта к объему инвестиций);
- высокий показатель бюджетной эффективности (уровень налоговых поступлений);
- срок окупаемости преимущественно менее 5 лет;
- обеспечение комфортных, безопасных условий труда на предприятии;
- наличие устойчивых рынков сбыта;
- объем инвестиционных вложений на 1 кв. м площади земельного участка, на 1 работающего;
- готовность к участию в решении социальных вопросов района.
11. Уполномоченный орган обобщает поступившие от членов Рабочей группы предварительные заключения и оформляет в течение десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного п. 6 настоящего Порядка, заключение целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Подольского муниципального района.
В заключении Уполномоченным органом отражаются основные параметры инвестиционного проекта, указываются данные об ожидаемом бюджетном и социальном эффекте от реализации инвестиционного проекта, дается оценка целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Подольского муниципального района, а также указываются замечания, обозначенные членами Рабочей группы в предварительных заключениях, которые не были устранены инвестором в ходе подготовки инвестиционного проекта к рассмотрению на заседании Рабочей группы.
12. Уполномоченный орган организует заседания Рабочей группы с представлением следующих материалов:
- информационная карточка инвестиционного проекта;
- краткое технико-экономическое обоснование проекта;
- дополнительная информация, связанная с реализацией инвестиционного проекта;
- документы Заявителя согласно пп. 4 ст. 2;
- заключение Уполномоченного органа о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Подольского муниципального района.
На заседание Рабочей группы может быть приглашен представитель Заявителя.
13. Члены Рабочей группы рассматривают материалы по инвестиционному проекту и принимают одно из следующих решений:
1) реализация проекта целесообразна - рекомендовать руководителю администрации Подольского муниципального района подписать постановление администрации Подольского муниципального района (далее - Постановление) о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Подольского муниципального района;
2) реализация проекта нецелесообразна.
14. Основаниями для отказа в реализации инвестиционного проекта на территории Подольского муниципального района могут быть следующие:
- предоставление инвестором недостоверных сведений;
- непредоставление инвестором в полном объеме необходимых сведений в соответствии с п. 5 настоящего Положения;
- несоответствие инвестиционного проекта приоритетным направлениям развития Подольского муниципального района, приоритетным показателям оценки инвестиционного проекта;
- мотивированное отрицательное заключение хотя бы одного члена Рабочей группы;
- нахождение инвестора в состоянии ликвидации или реорганизации.
15. На основании положительного решения Рабочей группы Уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта Постановления в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола.
16. На основании Постановления осуществляется подготовка Инвестиционного соглашения в течение 10 дней со дня подписания Постановления.
17. Инвестор, с которым подписано Инвестиционное соглашение на основании Постановления, получает право выбора земельного участка.
18. Инвестиционные проекты, по которым приняты Постановления, включаются в муниципальный реестр инвестиционных проектов, ведение которого осуществляет Уполномоченный орган.
19. На основании отрицательного решения Рабочей группы в течение трех рабочих дней после подписания протокола заседания Рабочей группы инвестиционный проект с выпиской из протокола возвращается Заявителю.
Приложение № 1
к Порядку рассмотрения
инвестиционных проектов, реализуемых
на территории Подольского муниципального
района Московской области
ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.02.2013
Наименование населенного пункта
Торговый комплекс, кв. м
Объект(ы) по реализации продовольственных товаров, кв. м
Объект(ы) по реализации непродовольственных товаров, кв. м
Аптеки <*> (аптечные киоски)
Объекты <*> сферы бытовых услуг
Дубровицкое сельское поселение
П. Дубровицы
500
900
+
П. Кузнечики
500
100
800
+
С. Поливаново
Товары повседневного спроса - 200
П. сан. "Родина"
Товары повседневного спроса - 90
Д. Лемешово
Товары повседневного спроса - 130
Д. Докукино, д. Жарково
Товары повседневного спроса - 70
Лаговское сельское поселение
П. Железнодорожный
+
П. Молодежный
500
400
+
+
П. МИС
400
+
С. Сынково
250
+
+
П. Романцево
300
+
+
П. д/о "Лесные Поляны"
Товары повседневного спроса - 170
П. Лесопроект
Товары повседневного спроса - 150
Д. Северово
Товары повседневного спроса - 120
Львовское городское поселение
П. Львовский
500
Норма аптека по изготовлению лекарств
Дом быта
Стрелковское сельское поселение
П. Быково
500
800
+
Д. Федюково
500
135
880
+
П. Александровка
25
+
+
Д. Быковка
Товары повседневного спроса - 50
Д. М. Брянцево
Товары повседневного спроса - 50
П. Стрелковская Фабрика
Товары повседневного спроса - 50
Д. Ворыпаево
Товары повседневного спроса - 90
Стационарные объекты потребительского рынка в малонаселенных пунктах
Обеспеченность норматива при новом жилищном строительстве
Объекты сферы торговли и общественного питания в парковых зонах и зонах отдыха
--------------------------------
<*> Объекты, приоритетные для инвестирования во всех населенных пунктах.
Приложение № 2
к Порядку рассмотрения
инвестиционных проектов, реализуемых
на территории Подольского муниципального
района Московской области
Список изменяющих документов
(в ред. постановления главы Подольского муниципального
района МО от 06.05.2014 № 467)
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТОЧКА
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
1. Название проекта
2. Инициатор проекта (полное наименование организации в соответствии с учредительными документами с указанием организационно-правовой формы)
3. Почтовый и юридический адрес
4. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
5. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
6. Отрасль, вид деятельности организации, основные коды ОКВЭД
7. Руководитель организации-инвестора
8. Руководитель проекта
9. Контактный телефон
10. Электронная почта
11. Дата начала деятельности организации (ИП)
12. Опыт работы предприятия в данной сфере
12.1. Местонахождение действующего объекта (объектов)
12.3. Характеристика действующего объекта:
- вид объекта
- площадь объекта
- количество рабочих мест
- налоговые отчисления, тыс. руб.
13. Площадь запрашиваемого (имеющегося) участка, га, и право владения
13.1. Местонахождение имеющегося участка
13.2. Категория земель, № и дата документа
13.3. Вид разрешенного использования, № и дата документа
13.4. Постановка на кадастровый учет, № и дата документа
13.5. Форма собственности земельного участка, № и дата документа
13.6. Вид права на земельный участок, № и дата документа
14. Площадь предполагаемой застройки, кв. м
15. Назначение возводимых зданий и сооружений
16. Объем инвестиций и источники финансирования, тыс. руб.:
В том числе по этапам
1-й год
2-й год
3-й год
4-й год
5-й год
наличие иностранного капитала
собственные средства
заемные средства
17. Объем валового оборота, млн. руб./год
18. Потенциальные потребители продукции
19. Срок реализации проекта, мес.
20. Срок окупаемости проекта, мес.
21. Период строительства, мес.
22. Создаваемое количество рабочих мест:
в период строительства
по окончании строительства
23. Планируемая средняя зарплата, тыс. руб. /месяц:
ИТР
промышленный (прочий) персонал
24. Объемы налоговых отчислений после выхода на проектную мощность в год, млн. руб.:
система налогообложения
в федеральный бюджет, всего
в региональный бюджет, всего
в местный бюджет, всего
25. Санитарно-защитная зона в соответствии с САНПиН, м
26. Класс предприятия в соответствии с санитарной классификацией
Наличие и потребности в инфраструктурном обеспечении
наличие /потребности
27. Электроснабжение (в т.ч. наружное освещение):
потребляемая мощность, кВт/ч
расстояние до объекта (м, км)
28. Источник теплоснабжения (выбрать один из вариантов):
- индивидуальная котельная
- центральное теплоснабжение
Теплоснабжение (в случае центрального теплоснабжения):
Расход тепла, всего, Гкал/ч
В т.ч.:
на отопление, Гкал/ч
на горячее водоснабжение, Гкал/ч
расстояние до объекта (м, км)
29. Газоснабжение:
Направление использования газа (выбрать варианты):
- производственные нужды
- горячее водоснабжение
- отопление (указать отапливаемую площадь, кв. м)
- на бытовые нужды
Расход газа, куб. м/час
Расход газа, куб. м/год
Расстояние до объекта (м, км)
30. Водоснабжение:
питьевая вода, куб. м/с
техническая вода, куб. м/с
горячее водоснабжение (при индивидуальном источнике теплоснабжения), куб. м/с
31. Водоотведение хозяйственно-бытовых стоков, куб. м/с
расстояние до объекта (м, км)
32. Водоотведение ливневых вод, куб. м/с
расстояние до объекта (м, км)
33. Грузооборот автотранспортом
(автомобилей/сутки, грузоподъемность)
"__" _________ 20__ г. Заявитель: ___________________ М.П.
Приложение № 2
к постановлению администрации
Подольского муниципального района
Московской области
от 13 марта 2013 г. № 268
СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ОЦЕНКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
РАЗМЕЩЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ И ИНВЕСТИЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ПОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления главы Подольского муниципального
района МО от 04.07.2014 № 672)
Председатель - Коротаев Геннадий Анатольевич
Заместитель главы администрации
Заместитель председателя - Сахаров Виктор Сергеевич
Заместитель главы администрации
Секретарь - Четверткова Ирина Юрьевна
Начальник сектора производственного комплекса и развития предпринимательства отдела РПЭК
Члены совета:
Башкеева Алевтина Евгеньевна
Начальник управления по финансам и экономике
Анисин Павел Владимирович
Начальник отдела земельных отношений и экологии
Свечкарев Виктор Федорович
Начальник отдела архитектуры и градостроительства
Труфанова Елена Валерьевна
Начальник отдела по экономике
Мазохин Алексей Сергеевич
Заместитель начальника отдела земельных отношений и экологии
Казьмина Ирина Вячеславовна
Начальник отдела развития производственно-экономического комплекса
Бабаев Сергей Александрович
Главный инженер ОАО "РСП"
По месту размещения объекта
Глава сельского (городского) поселения
По месту размещения объекта
Представитель газового хозяйства
Приложение № 3
к постановлению администрации
Подольского муниципального района
Московской области
от 13 марта 2013 г. № 268
Список изменяющих документов
(в ред. постановления главы Подольского муниципального
района МО от 06.05.2014 № 467)
ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ № ______
г. Подольск "___" _________ 20__ года
Администрация Подольского муниципального района Московской области
в лице главы Подольского муниципального района Москалева Н.П., действующего
на основании Устава, именуемая в дальнейшем "Район", и _____________ в лице
________________________, действующий(ая) на основании ___________________,
именуемое(ый) в дальнейшем "Инвестор", вместе именуемые "Стороны",
составили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом Соглашения является взаимодействие Сторон при реализации
Инвестором инвестиционного проекта ___________________________ на земельном
участке площадью ____ га, расположенном по адресу: _______________________,
предусматривающего осуществление объемов инвестиций __________ тыс. рублей,
в период с "___" _______ 20__ года по "___" ________ 20__ года, в том числе
поэтапные сроки реализации инвестиционного проекта (определяются в случае,
если срок реализации проекта превышает 1 год):
1 этап - 20__ год - ________________________ тыс. руб.;
2 этап - 20__ год - ________________________ тыс. руб.,
3 этап - 20__ год - ________________________ тыс. руб.
Сумма налогов, предполагаемых к уплате в бюджет Подольского
муниципального района и Московской области, после выхода на проектную
мощность в год: _______/_________тыс. рублей.
Предполагаемый срок окупаемости инвестиционного проекта: _____ лет.
Количество создаваемых рабочих мест: ________.
В случае необходимости этот срок может быть продлен Сторонами на
основании дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, подписанному
Сторонами.
1.2. Инвестиционный объект создается (модернизируется) в форме
___________________________________________________________________________
со следующими целями: _____________________________________________________
__________________________________________________________________________.
На территории инвестиционного объекта могут осуществляться виды деятельности, разрешенные на территории РФ и соответствующие назначению и целям создания объекта.
1.3. В рамках реализации инвестиционного объекта Инвестор обязуется за счет собственных (заемных) средств до "__" ________ 20__ года произвести необходимые ландшафтные работы и благоустройство территории, а также обеспечить поиск и привлечение хозяйствующих субъектов, заинтересованных в ведении деятельности на базе инвестиционного объекта, направленной на реализацию целей создания инвестиционного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки и застройки инвестиционного объекта.
Планируемая дата выхода и инвестиционного объекта на проектную мощность "__" ________ 20__ года.
1.4. Условия настоящего Соглашения регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", требованиями санитарных норм и правил.
2. Имущественные права Сторон
2.1. Все здания, строения и сооружения, возведенные (модернизированные) инвестором на земельных участках, предоставленных для создания инвестиционного объекта, после ввода в эксплуатацию оформляются в собственность Инвестора, соинвестора или иного лица, в отношении которого Инвестор надлежащим образом произвел уступку прав на соответствующую часть инвестиционного объекта или на весь инвестиционный объект.
2.2. Права аренды на земельные участки, указанные в настоящем Соглашении в качестве предоставляемых для создания инвестиционного объекта, оформляются договором аренды сроком не более 5 лет.
2.3. Арендуемые земельные участки оформляются в собственность инвестора при условии регистрации права собственности на инвестиционный объект.
3. Обязанности Сторон
3.1. Район обязуется:
3.1.1. Оказывать Инвестору необходимое содействие в реализации проекта по вопросам, входящим в компетенцию Района, в том числе обеспечивать подготовку и своевременное принятие распорядительных документов, необходимых для реализации инвестиционного проекта.
3.1.2. По обращению Инвестора в установленном порядке заключить договор (договоры) аренды на предоставленные земельные участки в срок не более 6 месяцев с момента подписания настоящего Соглашения и в установленном порядке передать Инвестору этот земельный участок (земельные участки).
3.2. Инвестор обязуется:
3.2.1. Осуществить в течение месяца после заключения договора аренды земельного участка регистрацию субъекта (производственной или иной хозяйственной) деятельности на территории Подольского муниципального района по месту расположения создаваемого объекта.
3.2.2. Обеспечить постановку на налоговый учет в Подольском муниципальном районе в соответствии с действующим законодательством подрядчика (подрядчиков), осуществляющих деятельность на инвестиционном объекте.
3.2.2. Обеспечить за счет собственных и (или) привлеченных (заемных) средств финансирование и реализацию инвестиционного проекта в полном объеме в соответствии со своими обязательствами по Соглашению.
3.2.3. Обеспечить ежеквартальное (не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представление Району отчета о ходе выполнения обязательств и работ, предусмотренных Соглашением на бумажном и электронном носителях (приложение № 1 к Инвестиционному соглашению), а также сведений в соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики от 11 марта 2009 г. № 37 "Об утверждении методологических положений по системе статистических показателей, разрабатываемых в статистике строительства и инвестиций в основной капитал" в Отдел государственной статистики в Подольском районе, расположенный по адресу: 142114, Московская область, г. Подольск, ул. Народная, д. 12.
3.2.4. Обеспечить выполнение условий освоения и содержания строительной площадки в соответствии с установленными правилами и нормами, включая обеспечение охраны, уборку строительной площадки и прилегающих к ней территорий.
3.2.5. Обеспечить строительство и ввод инвестиционного объекта в эксплуатацию в сроки, установленные Соглашением, и с качеством, соответствующим действующим строительным нормам и правилам.
3.2.6. Обеспечить оформление и государственную регистрацию имущественных прав на инвестиционный объект в установленном действующим законодательством порядке. Осуществлять своевременно и в установленном порядке арендные платежи за пользование земельными участками.
3.2.7. Обеспечить создание эффективных рабочих мест с заработной платой не ниже среднерайонного уровня и безопасными условиями труда.
3.2.8. Принимать меры, направленные на уменьшение негативного воздействия на окружающую среду.
3.2.9. Принимать участие в муниципальных программах социально-экономического развития Подольского муниципального района и поселений.
4. Ответственность Сторон и порядок рассмотрения споров
4.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Риск последствий повреждения или гибели результата инвестиционной деятельности, неисполнения инвестиционного проекта Инвестор несет самостоятельно.
4.3. В случае неисполнения Инвестором условий настоящего Соглашения в части нецелевого использования земельного участка, отсутствия инвестиционного объекта в пределах срока инвестиционного проекта администрация оставляет за собой право требования расторжения настоящего Соглашения и договора аренды земельного участка.
4.4. В случае одностороннего расторжения настоящего Соглашения по основаниям пунктов 4.3, 7.4.1, 7.5.2, 7.5.3 настоящего Соглашения, а также неисполнения обязательств по настоящему Соглашению Инвестор принимает обязательства по оплате неустойки за каждый случай нарушения. При этом Сторона направляет уведомление другой стороне об обстоятельствах применения обязательств и сроках расторжения Соглашения.
4.5. Размер неустойки определяется:
- для арендаторов земельных участков в размере 2-кратной годовой арендной платы за арендуемый участок;
- для собственников земельных участков в размере 2-кратной ставки земельного налога.
4.6. Документом, подтверждающим нарушения Инвестором обязательств, влекущих ответственность, и фиксирующим факт такого нарушения, является акт, составленный уполномоченным органом в присутствии представителя Инвестора.
4.7. Все споры и разногласия по настоящему Соглашению Стороны будут стремиться урегулировать в досудебном порядке.
4.8. В случае недостижения Сторонами Соглашения спор передается на рассмотрение арбитражному суду Московской области.
5. Конфиденциальность
5.1. Любая информация о финансовом положении Сторон и условиях настоящего Соглашения, а также договоров с третьими лицами, участвующими в реализации инвестиционного проекта, считается конфиденциальной и не подлежит разглашению. Иные условия конфиденциальности могут быть установлены по требованию любой из Сторон.
6. Освобождение от ответственности (форс-мажор)
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), т.е. чрезвычайных и непреодолимых при данных условиях обстоятельств, в частности наводнения, землетрясения, других стихийных бедствий или каких-либо иных явлений природного характера, эпидемии, террористических актов, военных действий, а также принятия нормативных актов государственных органов власти и местного самоуправления, связанных с изменением действующего законодательства, делающих невозможным выполнение Сторонами взятых на себя обязательств.
Надлежащим доказательством наличия указанных выше обстоятельств непреодолимой силы и их продолжительности будут справки, выдаваемые компетентными органами.
6.2. Сторона, исполнению обязательств которой препятствуют обстоятельства непреодолимой силы, обязана известить другую Сторону о наступлении таких обстоятельств в 10-дневный срок со дня возникновения указанных обстоятельств.
6.3. При изменениях законодательных и нормативных актов, ухудшающих положение Сторон по сравнению с их состоянием на дату заключения настоящего Соглашения и приводящих к дополнительным затратам времени и денежных средств, согласованные сроки выполнения работ увеличиваются соразмерно этому времени. Сроки Соглашения в этом случае уточняются в дополнительном соглашении.
6.4. Срок выполнения обязательств по настоящему Соглашению увеличивается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства и их последствия.
6.5. Обязанность доказывать обстоятельства непреодолимой силы лежит на Стороне, ссылающийся на них как на причину неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств.
7. Срок действия и изменение (расторжение) Соглашения
7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и прекращает свое действие после выполнения Сторонами всех обязательств по нему и принятия объекта в эксплуатацию, но не более 3 лет с момента подписания договора аренды земельного участка.
7.2. Условия настоящего Соглашения могут быть изменены по соглашению Сторон. Все изменения, дополнения и соглашения к настоящему Соглашению являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения, если совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.
7.3. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.4. В случае консервации не завершенного строительством объекта Стороны продлевают действие настоящего Соглашения или определяют условия его расторжения в следующем порядке:
7.4.1. В случае консервации по основанию банкротства Инвестора или его экономической несостоятельности, приводящей к невозможности осуществить действия по созданию инвестиционного объекта, Сторона уведомляет другую Сторону о расторжении настоящего Соглашения и соответственно договора аренды земельного участка, при этом Инвестор обязан привести в первоначальное состояние предоставленный на правах аренды земельный участок, осуществить демонтаж и вывоз собственного имущества и капитальных вложений за счет собственных средств либо переуступить права и обязанности на строительство инвестиционного объекта по договору аренды земельного участка новому Инвестору, с которым заключается инвестиционное соглашение.
7.4.2. В случае временной консервации не завершенного строительством объекта (не более шести месяцев) настоящее Соглашение может быть продлено по соглашению Сторон однократно.
7.5. Основаниями для досрочного расторжения Соглашения являются:
7.5.1. Отсутствие права на аренду земельного участка для реализации Инвестором инвестиционного проекта.
7.5.2. Признание Инвестора финансово несостоятельным.
7.5.3. Однократное нарушение сроков реализации инвестиционного проекта Инвестором, в том числе поэтапных сроков.
7.5.4. В случае консервации не завершенного строительством инвестиционного объекта по не зависящим от Сторон причинам согласно п. 6.1 сроком более 6 месяцев Инвестор обязан переуступить права и обязанности на строительство инвестиционного объекта по договору аренды земельного участка новому Инвестору, с которым заключается инвестиционное соглашение, и имеет право на компенсацию документально подтвержденных затрат по инвестиционному объекту новым Инвестором.
7.6. Настоящее Соглашение расторгается в одностороннем порядке по основаниям, установленным настоящим Соглашением, по истечении 10-дневного срока с момента получения уведомления о расторжении Соглашения, при этом сумма вложенных инвестиций не подлежит возмещению Инвестору со стороны Района.
8. Заключительные положения
8.1. Обо всех изменениях (перерегистрации, реорганизации, реквизитах и т.п.) Стороны обязаны извещать друг друга в срок, не превышающий 10 календарных дней.
8.2. Соглашение составлено в двух экземплярах по одному для каждой Стороны. Все экземпляры имеют равную юридическую силу.
8.3. Неотъемлемой частью Соглашения являются следующие документы:
Бизнес-план.
Информационная карточка.
Форма отчетности о ходе выполнения обязательств и работ.
9. Реквизиты и подписи Сторон
Район Инвестор
Администрация Подольского __________________________________
муниципального района
__________________________________
Глава Подольского муниципального района __________________________________
__________________________________
__________________ Н.П. Москалев __________________________________
М.П. М.П.
Приложение № 1
к Инвестиционному соглашению
Отчет
о ходе выполнения инвестиционного проекта
__________________________________________________
(наименование проекта)
Инвестиционное соглашение от
__________________ № _______
Местонахождение
Площадь земельного участка, га
Календарный план
Планируемое начало деятельности объекта
Наименование и количество
объектов инвестирования
Отчет о реализации инвестиционного проекта
I квартал
II квартал
III квартал
IV квартал
Оформление разрешительной документации
Договор аренды земельного участка, свидетельство на право собственности (кад. № з/у)
Разрешение на строительство
Документация на подключение к инженерным коммуникациям:
электричество
газ
вода
Объем финансирования (нарастающим итогом) тыс. руб.
%
Этапы строительства объекта
% исполнения строительных работ (нарастающим итогом)
Инвестиции, тыс. руб. (нарастающим итогом)
Количество возведенных объектов
Ввод инженерных коммуникаций
Монтаж оборудования
Ввод в эксплуатацию
объекта
Сведения о подрядчиках
Наименование организаций-подрядчиков
ИНН/КПП
Дата постановки на налоговый учет по Подольскому району
Численность работающих, чел
Пояснения: ____________________________________________________________
Инвестор _________________________
________________/________________/
М.П.
------------------------------------------------------------------