"Соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Московской области на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2013 г."
СОГЛАШЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ НА 2013 Г.
(г. Москва, 19 ноября 2013 года,
№ 13/1403.0923400.521/15/221)
Список изменяющих документов
(в ред. дополнительного соглашения от 11.08.2014 № 1)
Министерство энергетики Российской Федерации, являющееся главным распорядителем средств федерального бюджета и именуемое в дальнейшем "Минэнерго России", в лице заместителя Министра энергетики Российской Федерации Инюцына Антона Юрьевича, действующего на основании доверенности от 16 июля 2012 г. № АН-6340/03, с одной стороны, и Правительство Московской области, являющееся получателем субсидии и именуемое в дальнейшем "Субъект Российской Федерации", в лице Губернатора Московской области Воробьева Андрея Юрьевича, действующего на основании Устава Московской области от 11 декабря 1996 г. № 55/96-ОЗ, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. № 216-ФЗ "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2011 г. № 746 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" и распределением субсидий, предоставляемых в 2013 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 1223-р, заключили настоящее соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Московской области на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - Соглашение) о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. В соответствии с настоящим Соглашением Минэнерго России обязуется предоставить Субъекту Российской Федерации субсидию на реализацию долгосрочной целевой программы Московской области "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Московской области на 2010-2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 3 сентября 2010 г. № 731/40 (с изменениями и дополнениями) (далее соответственно - Субсидия, Региональная программа), в размере 307400700 (триста семь миллионов четыреста тысяч семьсот) рублей 00 копеек, а Субъект Российской Федерации обязуется принять указанную Субсидию и использовать ее по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением, обеспечить финансирование Региональной программы в размере 807218000 (восемьсот семь миллионов двести восемнадцать тысяч) рублей 00 копеек за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.
1.2. Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, устанавливающим расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется Субсидия, является Региональная программа.
1.3. Перечисление Субсидии осуществляется на основании направленной Субъектом Российской Федерации в Минэнерго России заявки о перечислении Субсидии по форме, установленной Минэнерго России, на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет субъекта Российской Федерации.
Указанная заявка направляется Субъектом Российской Федерации в Минэнерго России в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения настоящего Соглашения с приложением выписки из бюджета субъекта Российской Федерации.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Субъект Российской Федерации обязуется:
2.1.1. Использовать Субсидию для софинансирования мероприятий Региональной программы согласно перечню мероприятий Региональной программы, осуществляемых за счет средств Субсидии в 2013 году, предусмотренному приложением № 1 к настоящему Соглашению, и объемам и источникам финансирования мероприятий Региональной программы, осуществляемых за счет средств Субсидии в 2013 году, предусмотренным приложением № 2 к настоящему Соглашению.
2.1.2. Соблюдать сроки осуществления мероприятий Региональной программы, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.
2.1.3. Не превышать фактическую стоимость мероприятий Региональной программы, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, над стоимостью, предусмотренной Региональной программой, в ценах соответствующих лет.
2.1.4. Обеспечить достижение значений ожидаемых результатов при осуществлении мероприятий Региональной программы, в том числе снижение объема потребления энергетических ресурсов и воды в результате осуществления мероприятий Региональной программы, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, согласно перечню показателей реализации в 2013 году мероприятий Региональной программы, предусмотренному приложением № 3 к настоящему Соглашению.
2.1.5. Обеспечить достижение следующих значений показателей результативности предоставления Субсидии:
а) соблюдение сроков осуществления мероприятий Региональной программы - отклонение не более 9 месяцев для мероприятий Региональной программы, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;
(подп. "а" в ред. дополнительного соглашения от 11.08.2014 № 1)
б) соответствие фактической стоимости мероприятий Региональной программы стоимости, предусмотренной Региональной программой, - отклонение не более 10 процентов от стоимости мероприятий Региональной программы, за исключением снижения стоимости, сложившегося в результате размещения заказа и получения предложений от участников размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
в) достижение значений ожидаемых результатов в 2013 году при осуществлении мероприятий Региональной программы, в том числе снижение объема потребления энергетических ресурсов и воды в результате осуществления мероприятий Региональной программы, - в соответствии с приложением № 3 к настоящему Соглашению с отклонением не более 20 процентов от указанных в нем показателей реализации мероприятий Региональной программы;
г) готовность субъекта Российской Федерации к осуществлению мероприятий Региональной программы, выражающуюся в:
наличии 100 процентов утвержденных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности государственных учреждений субъекта Российской Федерации;
установке 100 процентов приборов учета используемых энергетических ресурсов в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации, которые в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон № 261-ФЗ) подлежат оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов;
проведении обязательных энергетических обследований и оформлении энергетических паспортов в 100 процентах государственных учреждений субъекта Российской Федерации и органов государственной власти субъекта Российской Федерации, наделенных правами юридических лиц;
назначении лиц, ответственных за обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в 100 процентах государственных учреждений субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями Закона № 261-ФЗ;
наличии закона субъекта Российской Федерации об установлении льгот по региональным налогам и сборам, предоставляемых в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации о налогах и сборах лицам, осуществляющим деятельность в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе по энергосервисным договорам (контрактам);
наличии в субъекте Российской Федерации регионального центра в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности либо региональной энергосервисной компании, созданных в форме организаций с участием субъекта Российской Федерации;
наличии закона субъекта Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, разработанного с учетом требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
заключении в течение 2013 года органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований субъекта Российской Федерации, организациями с участием субъекта Российской Федерации и муниципальных образований субъекта Российской Федерации в совокупности не менее 3 энергосервисных договоров (контрактов);
достижении значения отношения объема финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в органах государственной власти субъекта Российской Федерации, государственных учреждениях субъекта Российской Федерации на основании энергосервисных договоров (контрактов) к суммарному объему финансирования Региональной программы за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и Субсидии не менее 0,21 процента;
принятии высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации акта о создании региональной государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в субъекте Российской Федерации и вводе ее в эксплуатацию;
д) уровень софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации на реализацию Региональной программы за счет средств из внебюджетных источников, составляющий 250 процентов, в том числе:
организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, - 235 процентов;
иными организациями - 15 процентов.
2.1.6. Обеспечить соответствие значений показателей, устанавливаемых программами, иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным настоящим Соглашением.
2.1.7. Предоставлять в Минэнерго России ежеквартально не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме, предусмотренной приложением № 4 к настоящему Соглашению.
2.1.8. В случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомить Минэнерго России путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом.
2.1.9. Предоставлять по запросу Минэнерго России и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за исполнением условий настоящего Соглашения.
2.1.10. Своевременно сообщать в Минэнерго России об обстоятельствах, препятствующих надлежащему исполнению расходных обязательств, на исполнение которых получена Субсидия.
2.1.11. Возвратить в федеральный бюджет неиспользованную часть полученной Субсидии в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.1.12. Исполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.
2.2. Минэнерго России обязуется:
2.2.1. Перечислить в доход субъекта Российской Федерации Субсидию в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.
2.2.2. Выполнять иные обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.
2.3. Субъект Российской Федерации вправе:
2.3.1. Требовать перечисления Субсидии на цели, в размере, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением, при условии выполнения соответствующих обязательств по настоящему Соглашению.
2.3.2. Обращаться в Минэнерго России за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
2.3.3. Получать информацию о ходе и результатах контрольных мероприятий, проводимых Минэнерго России в связи с осуществлением контроля за исполнением настоящего Соглашения.
2.3.4. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.
2.4. Минэнерго России вправе:
2.4.1. Инициировать приостановление либо сокращение предоставления Субсидии по обстоятельствам, предусмотренным пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Соглашения.
2.4.2. Запрашивать у Субъекта Российской Федерации информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения, а также для проведения контрольных мероприятий, предусмотренных настоящим Соглашением.
2.4.3. Осуществлять контроль за исполнением Субъектом Российской Федерации условий настоящего Соглашения, в том числе проводить проверки (выездные и документарные) исполнения Субъектом Российской Федерации условий настоящего Соглашения.
2.4.4. Осуществлять иные права, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.
3. Основания и порядок приостановления и сокращения
предоставления Субсидии
3.1. Перечисление Субсидии (остатка Субсидии) может быть приостановлено (прекращено) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, в том числе в случаях:
нецелевого использования Субсидии;
невыполнения Субъектом Российской Федерации обязанности обеспечить финансирование Региональной программы за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации;
непредставления Субъектом Российской Федерации отчетности по форме, в порядке и в сроки, установленные настоящим Соглашением;
непредставления Субъектом Российской Федерации запрашиваемых Минэнерго России информации и документов, необходимых для исполнения настоящего Соглашения, а также для проведения контрольных мероприятий, предусмотренных настоящим Соглашением;
нарушения Субъектом Российской Федерации иных условий предоставления Субсидии и настоящего Соглашения.
3.2. В случае если объем бюджетных ассигнований субъекта Российской Федерации на финансирование его расходного обязательства не соответствует установленному уровню софинансирования, размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае если в отчетном финансовом году Субъектом Российской Федерации не достигнуты установленные Соглашением значения показателей результативности предоставления Субсидии, объем Субсидии, предусмотренный бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению пропорционально недостигнутым показателям, но не более чем на 10 процентов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3. Приостановление перечисления Субсидии по основаниям, предусмотренным в пункте 3.1 настоящего Соглашения, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента выявления обстоятельств, предусмотренных в пункте 3.1 настоящего Соглашения, Минэнерго России направляет Субъекту Российской Федерации подписанное уполномоченным должностным лицом уведомление о возможности приостановления перечисления Субсидии.
В уведомлении указывается срок для представления Субъектом Российской Федерации документов, подтверждающих устранение обстоятельств, являющихся основанием для приостановления перечисления Субсидии, который не может превышать 30 (тридцати) рабочих дней.
3.4. Приостановление либо сокращение размера предоставляемой Субсидии в текущем году не влечет возникновения обязательств Российской Федерации по ее увеличению в последующие годы.
3.5. В случае изменения лимитов финансирования на реализацию мероприятий, предусмотренных настоящим Соглашением, отдельными актами Правительства Российской Федерации Минэнерго России изменяет объем финансирования за счет средств федерального бюджета и направляет Субъекту Российской Федерации соответствующее письменное уведомление.
3.6. В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента прекращения потребности в Субсидии Субъект Российской Федерации направляет в Минэнерго России письменное уведомление о возникновении соответствующего обстоятельства.
3.7. Остаток Субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, свидетельствующих о прекращении потребности Субъекта Российской Федерации в указанной Субсидии, путем перечисления Субъектом Российской Федерации указанных средств на лицевой счет Минэнерго России.
3.8. В случае изменения размера Субсидии по основаниям, установленным настоящим Соглашением, стороны обязаны в течение 10 (десяти) рабочих дней внести соответствующие изменения в настоящее Соглашение путем заключения соответствующего дополнительного соглашения.
3.9. Не использованный на 1 января следующего за отчетным года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.10. В случае нецелевого использования субсидии, а также в случае, если неиспользованная субсидия не перечислена в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.
4. Ответственность Сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
5. Порядок рассмотрения споров
5.1. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. В необходимых случаях в целях разрешения споров (разногласий) может быть создана согласительная комиссия.
5.2. В случае невозможности урегулирования споров (разногласий) в согласительном порядке споры (разногласия) подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Обстоятельства непреодолимой силы
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной.
В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона, которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии исполнить обязательства, должна в трехдневный срок уведомить об этих обстоятельствах другую Сторону, приложив к уведомлению копии подтверждающих документов.
С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента, определяемого Сторонами настоящего Соглашения.
6.2. В случае если обстоятельства непреодолимой силы длятся более 30 (тридцати) календарных дней, Стороны должны провести переговоры и решить вопрос о возможности (невозможности) дальнейшего исполнения обязательств. Если, по мнению Сторон, исполнение обязательств возможно, срок исполнения обязательств по настоящему Соглашению увеличивается соразмерно времени, в течение которого существовали обстоятельства непреодолимой силы и их последствия.
7. Вступление Соглашения в силу и срок его действия
7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента заключения и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
7.2. Соглашение считается заключенным со дня подписания его обеими Сторонами.
8. Заключительные положения
8.1. Внесение в настоящее Соглашение изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации осуществляется Минэнерго России в одностороннем порядке путем направления Субъекту Российской Федерации соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменений законодательства. Внесение иных изменений оформляется дополнительным соглашением.
8.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
9. Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Министерство энергетики Российской Федерации
Правительство Московской области
ИНН 7705847529
ОКПО 00083641
Банковские реквизиты: Межрегиональное операционное
УФК (Минэнерго России)
л/с 03951000220
р/с 40105810700000001901 в ОПЕРУ-1 Банка России г. Москва
БИК 044501002
КПП 770501001
ОКАТО 45286580000
Юр. адрес: 109074,
г. Москва,
Китайгородский проезд, д. 7 Почтовый адрес: 107996, ГСП-6, г. Москва, ул. Щепкина, д. 42, стр. 1, 2
Банковские реквизиты получателя:
Министерство транспорта Московской области
БИК 044583001
ИНН 5047042291
КПП 504701001
ОКАТО 46483000000
Код администратора дохода: 832
УФК по Московской области (Министерство транспорта Московской области л/с 04482000990)
р/с 40101810600000010102
Отделение № 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705
Код классификации доходов:
832 2 02 02150 02 0000 151
Заместитель Министра энергетики Российской Федерации
А.Ю. Инюцын
19 ноября 2013 г.
Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев
19 ноября 2013 г.
Приложение № 1
к Соглашению
от 19 ноября 2013 г. № 13/1403.0923400.521/15/221
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ОБЛАСТИ
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ СУБСИДИИ В 2013 Г.
№ п/п
Наименование мероприятия
Описание мероприятия
Планируемые сроки реализации
Ожидаемые результаты
Объем средств субсидии на реализацию мероприятия, тыс. рублей
в натуральном выражении
в стоимостном выражении, тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
1.
Предоставление субсидий организациям Московской области для компенсации процентной ставки по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях, лизинговых платежей по договорам на приобретение пассажирского и коммунального автотранспорта, использующего в качестве моторного топлива компримированный природный газ или сжиженный углеводородный газ
Предоставление субсидий для компенсации лизинговых платежей организаций Московской области по договорам на приобретение не менее 25 автобусов, использующих в качестве моторного топлива КПГ
4 квартал 2013 года
Снижение уровня техногенных выбросов в атмосферу за счет использования КПГ как более экологически чистого вида топлива на 3031,34 приведенных тонны в год
Экономия годовых затрат на приобретение горюче-смазочных материалов не менее 7032,0 тыс. рублей в год, привлечение внебюджетных источников финансирования мероприятия в размере 22600,0 тыс. рублей
255400,70
2.
Предоставление субсидий организациям Московской области на строительство объектов, предназначенных для приема, хранения, выдачи и заправки (реализации) компримированного природного газа и сжиженного углеводородного газа, а также сервисных центров, пунктов установки и освидетельствования газобалонного оборудования
Предоставление субсидий организациям Московской области на строительство автогазозаправочных компрессорных станций
4 квартал 2013 года
Снижение расхода топлива 2165,0 куб. м КПГ в год
Исключение "холостых" пробегов автобусов на заправку повлечет снижение затрат на приобретение топлива около 30,0 тыс. рублей в год на 1 автобус, привлечение внебюджетных источников финансирования мероприятия в размере 4500,0 тыс. рублей
45000,00
3.
Предоставление субсидий организациям Московской области на возмещение части затрат для проектирования и проведения проектно-изыскательских работ по подбору участков для размещения автомобильных газонаполнительных компрессорных станций
Возмещение части затрат организаций Московской области на проектирование и проведение проектно-изыскательских работ по подбору участков для размещения АГНКС
4 квартал 2013 года
Утвержденные проекты по размещению АГНКС
Привлечение внебюджетных источников финансирования мероприятия в размере 700,0 тыс. рублей
7000,00
ИТОГО
307400,70
Заместитель Министра энергетики
Российской Федерации
А.Ю. Инюцын
Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев
Приложение № 2
к Соглашению
от 19 ноября 2013 г. № 13/1403.0923400.521/15/221
ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ОБЛАСТИ
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ СУБСИДИИ В 2013 Г.
№ п/п
Мероприятия
Всего
Федеральный бюджет
Бюджет Московской области
Местные бюджеты
Внебюджетные средства
1
2
3
4
5
6
7
1.
Предоставление субсидий организациям Московской области для компенсации процентной ставки по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях, лизинговых платежей по договорам на приобретение пассажирского и коммунального автотранспорта, использующего в качестве моторного топлива компримированный природный газ или сжиженный углеводородный газ
255400700,00
255400700,00
0,00
0,00
0,00
2.
Предоставление субсидий организациям Московской области на строительство объектов, предназначенных для приема, хранения, выдачи и заправки (реализации) компримированного природного газа и сжиженного углеводородного газа, а также сервисных центров, пунктов установки и освидетельствования газобалонного оборудования
45000000,00
45000000,00
0,00
0,00
0,00
3.
Предоставление субсидий организациям Московской области на возмещение части затрат для проектирования и проведения проектно-изыскательских работ по подбору участков для размещения автомобильных газонаполнительных компрессорных станций
7000000,00
7000000,00
0,00
0,00
0,00
4.
Иные мероприятия Региональной программы <*>
8288876989,00
0,00
807218000,00
2375000,00
7479283989,00
ИТОГО:
8596277689,00
307400700,00
807218000,00
2375000,00
7479283989,00
--------------------------------
<*> Перечень мероприятий определяется и уточняется Региональной программой и финансируется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств Московской области.
Заместитель Министра энергетики
Российской Федерации
А.Ю. Инюцын
Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев
Приложение № 3
к Соглашению
от 19 ноября 2013 г. № 13/1403.0923400.521/15/221
ПЕРЕЧЕНЬ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ В 2013 Г. МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ
ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
№ п/п
Показатели
Единица измерения
Значение
1
2
3
4
1
Динамика энергоемкости валового регионального продукта - для региональных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности
кг у.т./тыс. руб.
20,440
2
Доля объемов электрической энергии (далее - ЭЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме ЭЭ, потребляемой на территории Московской области
%
100,00
3
Доля объемов тепловой энергии (далее - ТЭ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме ТЭ, потребляемой на территории Московской области
%
100,00
4
Доля объемов воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных приборов учета), в общем объеме воды, потребляемой на территории Московской области
%
100,00
5
Доля объемов природного газа, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием индивидуальных и общих приборов учета), в общем объеме природного газа, потребляемого на территории Московской области
%
100,00
6
Изменение объема производства энергетических ресурсов с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов
т у.т.
33450,440
7
Доля энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории Московской области
%
0,000475
8
Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования региональной программы
%
99,00
9
Экономия электрической энергии в натуральном выражении
тыс. кВтч
13616507,00
10
Экономия электрической энергии в стоимостном выражении
тыс. руб.
20016266,00
11
Экономия тепловой энергии в натуральном выражении
тыс. Гкал
15091,00
12
Экономия тепловой энергии в стоимостном выражении
тыс. руб.
11922,03
13
Экономия воды в натуральном выражении
тыс. куб. м
123506,30
14
Экономия воды в стоимостном выражении
тыс. руб.
14462,59
15
Экономия природного газа в натуральном выражении
тыс. куб. м
11789176,20
16
Экономия природного газа в стоимостном выражении
тыс. руб.
12296110,50
17
Доля объемов ЭЭ, потребляемой государственным бюджетным учреждением Московской области (далее - БУ), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой БУ на территории Московской области
%
100,00
18
Доля объемов ТЭ, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой БУ на территории Московской области
%
100,00
19
Доля объемов воды, потребляемой БУ, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой БУ на территории Московской области
%
100,00
20
Доля объемов природного газа, потребляемого БУ, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого БУ на территории Московской области
%
100,00
21
Доля расходов бюджета Московской области на обеспечение энергетическими ресурсами БУ (для сопоставимых условий)
%
3,70
22
Доля расходов бюджета Московской области на обеспечение энергетическими ресурсами БУ (для фактических условий)
%
5,00
23
Динамика расходов бюджета Московской области на обеспечение энергетическими ресурсами БУ (для фактических условий)
млн. руб.
23185,00
24
Динамика расходов бюджета Московской области на обеспечение энергетическими ресурсами БУ (для сопоставимых условий)
млн. руб.
19877,38
25
Доля расходов бюджета Московской области на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива
%
0,0283
26
Динамика расходов бюджета Московской области на предоставление субсидий организациям коммунального комплекса на приобретение топлива
млн. руб.
21,840
27
Доля БУ, финансируемых за счет бюджета Московской области, в общем объеме БУ, в отношении которых проведено обязательное энергетическое обследование
%
100,00
28
Число энергосервисных договоров, заключенных государственными заказчиками
шт.
232,00
29
Доля государственных заказчиков в общем объеме государственных заказчиков, с которыми заключены энергосервисные договоры
%
0,85
30
Доля товаров, работ, услуг, закупаемых для государственных нужд в соответствии с требованиями энергетической эффективности, в общем объеме закупаемых товаров, работ, услуг для государственных нужд
%
7,63
31
Удельные расходы бюджета Московской области на предоставление социальной поддержки гражданам по оплате жилого помещения и коммунальных услуг на 1 человека
тыс. руб./чел.
16,60
32
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории Московской области
%
100,00
33
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой в многоквартирных домах на территории Московской области
%
100,00
34
Доля объемов ЭЭ, потребляемой в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме ЭЭ, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории Московской области
%
100,00
35
Доля объемов ТЭ, потребляемой в жилых домах, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой (используемой) в жилых домах на территории Московской области (за исключением многоквартирных домов)
%
100,00
36
Доля объемов ТЭ, потребляемой в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме ТЭ, потребляемой в многоквартирных домах на территории Московской области
%
100,00
37
Доля объемов воды, потребляемой в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории Московской области
%
100,00
38
Доля объемов воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории Московской области
%
100,00
39
Доля объемов воды, потребляемой в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах на территории Московской области
%
100,00
40
Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов), расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в жилых домах (за исключением многоквартирных домов) на территории Московской области
%
100,00
41
Доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) в многоквартирных домах, расчеты за который осуществляются с использованием индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) в многоквартирных домах на территории Московской области
%
100,00
42
Число жилых домов, в отношении которых проведено энергетическое обследование (далее - ЭО)
шт.
5625,00
43
Доля жилых домов, в отношении которых проведено ЭО, в общем числе жилых домов
%
3,130
44
Динамика количества высокоэкономичных по использованию моторного топлива (в том числе относящихся к объектам с высоким классом энергетической эффективности) транспортных средств, относящихся к общественному транспорту, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется Московской областью
шт.
4700,00
45
Динамика количества общественного транспорта, регулирование тарифов на услуги по перевозке на котором осуществляется Московской областью, в отношении которых проведены мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в том числе по замещению бензина, используемого транспортными средствами в качестве моторного топлива, природным газом
шт.
730,00
Заместитель Министра энергетики
Российской Федерации
А.Ю. Инюцын
Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев
Приложение № 4
к Соглашению
от 19 ноября 2013 г. № 13/1403.0923400.521/15/221
Отчет о расходах бюджета Московской области, источником
финансового обеспечения которых является Субсидия,
за ____________ 2013 г.
№ п/п
Мероприятие*
Кредиторская задолженность на _______ г.
Перечислено по состоянию на _______ г.
Фактически профинансировано, в том числе:
Остатки неиспользованных средств по состоянию на отчетную дату
Объем выполнения мероприятия (в %)
Всего
Федеральный бюджет
Бюджет Московской области
Местные бюджеты
Внебюджетные средства
Федеральный бюджет
Бюджет Московской области
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
* - приводятся мероприятия региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, осуществляемые за счет средств Субсидии, которые реализованы в отчетном квартале
Руководитель уполномоченного органа
исполнительной власти субъекта Российской Федерации _______ /_____________/
------------------------------------------------------------------