Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление главы Сергиево-Посадского муниципального района МО от 15.01.2013 N 37-ПГ "Об утверждении долгосрочной целевой программы муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области" "Развитие образования в Сергиево-Посадском муниципальном районе на 2013-2015 годы"



ГЛАВА СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2013 г. № 37-ПГ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" "РАЗВИТИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ В СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2013-2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления главы Сергиево-Посадского
муниципального района МО от 20.11.2013 № 2676-ПГ)

В целях обеспечения программно-целевого подхода к управлению муниципальной системой образования, создания условий для получения качественного образования и успешной социализации детей и подростков, проживающих на территории Сергиево-Посадского муниципального района, в соответствии с постановлением главы Сергиево-Посадского муниципального района от 09.12.2011 № 1760-ПГ "Об утверждении новой редакции Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", их формирования и реализации", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области" "Развитие образования в Сергиево-Посадском муниципальном районе на 2013-2015 годы" (прилагается).
2. Управлению информационной политики и туризма администрации Сергиево-Посадского муниципального района опубликовать настоящее постановление в муниципальной общественно-политической газете "Вперед" Сергиево-Посадского района и на сайте администрации муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района - начальника управления образования Дудареву О.К.
Срок контроля - 31.12.2015.

Глава муниципального района
В.Н. Коротков





Утверждена
постановлением главы
Сергиево-Посадского муниципального района
Московской области
от 15 января 2013 г. № 37-ПГ

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" "РАЗВИТИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ В СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2013-2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления главы Сергиево-Посадского
муниципального района МО от 20.11.2013 № 2676-ПГ)

Паспорт
долгосрочной целевой программы муниципального образования
"Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области"
"Развитие образования в Сергиево-Посадском муниципальном
районе на 2013-2015 годы"
(в ред. постановления главы Сергиево-Посадского
муниципального района МО от 20.11.2013 № 2676-ПГ)

Наименование Программы
Долгосрочная целевая программа муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области" "Развитие образования в Сергиево-Посадском муниципальном районе на 2013-2015 годы" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании";
- Закон Московской области от 30.04.2009 № 41/2009-ОЗ "Об образовании";
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";
- долгосрочная целевая программа Московской области "Развитие образования в Московской области на 2013-2015 годы", утвержденная постановлением Правительства Московской области от 29.08.2012 № 1071/32;
- решение Сергиево-Посадского муниципального района от 11.12.2007 № 101-МЗ "О Концепции социально-экономического развития Сергиево-Посадского муниципального района Московской области на период до 2020 года";
- постановление главы Сергиево-Посадского муниципального района от 10.04.2008 № 338 "О мероприятиях по реализации Концепции социально-экономического развития Сергиево-Посадского муниципального района на период до 2020 года";
- Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования "Сергиево-Посадский район Московской области, их формирования и реализации", утвержденный постановлением главы Сергиево-Посадского муниципального района от 09.12.2011 № 1760-ПГ;
- решение Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 19.12.2012 № 31/2-МЗ "О бюджете Сергиево-Посадского муниципального района на 2013 год"
Муниципальный заказчик Программы
Администрация Сергиево-Посадского муниципального района Московской области
Разработчик Программы
Управление образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района
Цель Программы
Создание условий для получения качественного образования и успешной социализации детей и подростков
Задачи Программы
1. Совершенствование содержания и технологий образования для обеспечения высокого качества образования.
2. Развитие кадрового ресурса системы образования, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы.
3. Совершенствование системы воспитания, создание условий для формирования здорового образа жизни, социальной адаптации детей и подростков.
4. Развитие материально-технической базы и инфраструктуры образовательных учреждений, обеспечение безопасности жизнедеятельности детей и подростков.
5. Модернизация муниципальных систем общего образования
Сроки реализации Программы
2013-2015 годы
Исполнители Программы
- Управление образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района;
- МБОУ ДПО "Учебно-методический центр образования";
- образовательные учреждения муниципального района;
- организации, определяемые в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем средств, направляемый на реализацию мероприятий Программы, всего - 367654,7 тыс. руб.
В том числе по годам:
- в 2013 году - 197053,7 тыс. руб.;
- в 2014 году - 81580,0 тыс. руб.;
- в 2015 году - 89021,0 тыс. руб.
Из них по источникам:
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района, всего - 262320,6 тыс. руб.
В том числе по годам:
- в 2013 году - 91719,6 тыс. руб.;
- в 2014 году - 81580,0 тыс. руб.;
- в 2015 году - 89021,0 тыс. руб.
Средства бюджета Московской области, всего - 89339,1 тыс. руб.
В том числе по годам:
- в 2013 году - 89339,1 тыс. руб.;
- в 2014 году - 0,0 тыс. руб.;
- в 2015 году - 0,0 тыс. руб.
Средства федерального бюджета, всего - 15995,0 тыс. руб.
В том числе по годам:
- в 2013 году - 15 995,0 тыс. руб.;
- в 2014 году - 0,0 тыс. руб.;
- в 2015 году - 0,0 тыс. руб.
Планируемые результаты реализации Программы
- повышение качества образования;
- увеличение доли общеобразовательных учреждений, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса;
- увеличение количества обучающихся, участвующих в олимпиадах, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях различного уровня;
- повышение доступности общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
- поэтапное введение федеральных государственных образовательных стандартов;
- повышение привлекательности педагогической профессии и уровня квалификации педагогических работников;
- увеличение доли детей, охваченных дополнительным образованием;
- повышение заработной платы работников муниципальных учреждений в сфере образования с 1 мая 2013 года и 1 сентября 2013 г.

1. Характеристика проблемы и прогноз развития ситуации
с учетом реализации Программы

В муниципальной сети образования Сергиево-Посадского муниципального района функционируют 133 учреждения образования:
- 56 общеобразовательных учреждений (школы, гимназии, лицеи, специальная (коррекционная) школа, вечерняя школа) с контингентом обучающихся 20764 человека;
- 67 муниципальных детских садов, охватывающих 9158 детей дошкольного возраста;
- 8 учреждений дополнительного образования детей, услугами которых пользуются 11700 детей и подростков;
- Бужаниновский детский дом с контингентом воспитанников 18 человек;
- Учебно-методический центр образования.
Кроме того, на территории района расположены:
- 5 ведомственных детских садов, охватывающих 498 детей дошкольного возраста;
- 2 негосударственных образовательных учреждения: православная гимназия им. Сергия Радонежского и школа-интернат им. Преподобного Сергия Радонежского с контингентом обучающихся 323 человека;
- 1 государственное образовательное учреждение "Хотьковская специальная (коррекционная) школа-интернат", в которой обучаются и воспитываются 153 человека;
- 22 образовательных учреждения профессионального образования (ПУ, колледжи, филиалы вузов) с контингентом учащихся и студентов 10226 человек.
По количеству учреждений и контингенту обучающихся район занимает одно из первых мест в Московской области.
В системе образования муниципального району работают 5800 работников, из них педагогических работников более 3000.
Управление системой образования осуществляется на основе программно-целевого подхода. В районе реализуются следующие долгосрочные целевые программы:
- "Совершенствование организации питания обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений на 2012-2014 годы";
- "Развитие системы отдыха и оздоровления детей на 2012-2015 годы";
- "Ликвидация очередности в дошкольные образовательные учреждения Сергиево-Посадского муниципального района на 2012-2014 гг.".
Завершена реализация долгосрочной целевой программы "Развитие образования в Сергиево-Посадском муниципальном районе на 2010-2012 годы".
Реализация долгосрочной целевой программы "Развитие образования в Сергиево-Посадском муниципальном районе на 2010-2012 годы" (далее - Программа на 2010-2012 годы) стала первым этапом системного обновления сферы образования муниципального района.
Реализация Программы на 2010-2012 годы позволила существенно укрепить материально-техническую базу образовательных учреждений, внедрить новые организационные модели, образовательные технологии, создать основы муниципальной системы оценки качества образования.
Реализация мероприятий Программы на 2010-2012 годы позволила обеспечить поддержку лидеров инновационного развития системы образования муниципального района - лучших учителей, учреждений общего образования, осуществить поставки современного оборудования, подключение школ к сети Интернет, поддержку талантливой молодежи, начать работу по дистанционному образованию детей-инвалидов.
Созданы условия для внедрения финансово-экономических и организационно-управленческих механизмов стимулирования качества образования, становления и развития института общественного участия в управлении образованием.
Вместе с тем в муниципальной системе образования сохраняется ряд проблем. Положения национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", Указ Президента Российской Федерации "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки", долгосрочная целевая программа Московской области "Развитие образования в Московской области на 2013-2015 годы", комплекс мер по модернизации региональных систем общего образования ставят перед муниципальной системой образования новые задачи, решение которых возможно только программно-целевым методом.
Утверждение федеральных государственных требований (далее - ФГТ) к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования потребует серьезного методического обеспечения.
В системе общего образования стоит задача создания в образовательных учреждениях условий, соответствующих требованиям новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования (далее - ФГОС) и обеспечивающих безопасность образовательной среды, возможность использования современных образовательных технологий. В настоящее время благодаря реализации проекта модернизации региональных систем общего образования доля общеобразовательных учреждений района, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса (от общей численности общеобразовательных учреждений), достигла 53,4 процента (по Московской области - 50%). Это условия для занятий физической культурой и спортом, возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), использование в учебном процессе инновационного оборудования, условия безопасного пребывания детей в образовательных учреждениях (доля общеобразовательных учреждений, имеющих периметровое ограждение, составляет 84,6 процента), медицинское обслуживание обучающихся.
В отдельных общеобразовательных учреждениях сохраняются ограничения доступности качественных образовательных услуг общего образования. Не хватает новых учебных мест (особенно в городском поселении Сергиев Посад). Охват учащихся профильным обучением составляет 53,1 процента (по области - 50%). Имеются школы, ведущие занятия во вторую смену, их доля в общей численности школ составляет 8,9 процента (по области - 29%). В ряде школ отсутствуют условия для обучения детей-инвалидов. Доля детей-инвалидов, обучающихся с применением дистанционных технологий, составляет 35 процентов (по области - 63,7%). Предусмотренные новой Программой мероприятия по строительству новой школы на 1350 мест в микрорайоне Северный-5 г. Сергиева Посада, организации дистанционного обучения детей-инвалидов, подвозу обучающихся из отдаленных сельских населенных пунктов в базовые школы позволят значительно уменьшить эти ограничения.
В системе образования Сергиево-Посадского муниципального района в целом обеспечивается высокое качество образовательных результатов. В 2011 году средний тестовый балл единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) выше областных показателей по всем общеобразовательным предметам, существенно увеличилось количество участников ЕГЭ, набравших 100 баллов (с 6 человек до 13). Район занимает ведущее место в олимпиадном движении. Ежегодно учащиеся школ района становятся призерами областных олимпиад. Два года подряд учащиеся физико-математического лицея занимают призовые места на Международной олимпиаде по физике в Республике Саха (Якутия). Вместе с тем для обеспечения устойчивости позиций Сергиево-Посадского муниципального района в этом направлении и увеличения числа призеров областных, всероссийских и международных олимпиад требуются меры по совершенствованию и дальнейшему развитию мер поддержки талантливых детей. Программой предусмотрены мероприятия, направленные на стимулирование работы в этом направлении как общеобразовательных учреждений, так и учреждений дополнительного образования детей.
Перспективы формирования нового качества образования связаны также с обновлением его содержания и технологий, что будет обеспечено за счет мероприятий по комплексному сопровождению введения ФГТ, ФГОС и развитию инфраструктуры инновационной деятельности (создание инновационных площадок). Детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья будут предоставлены возможности для освоения программ общего образования в дистанционной форме обучения.
Повышению качества образования будут способствовать меры по развитию системы оценки качества образования, механизмов информационной открытости и обратной связи с потребителями образовательных услуг. Особые усилия будут направлены на развитие современных инструментов информирования семей о качестве образования обучающихся (электронные дневники, журналы): значение соответствующего показателя в районе - 46,4% (по области - 32%).
Понятие "качество образования" включает не только учебные результаты, но и уровень социализации и культурного развития личности. В настоящее время социальные педагоги работают в 42 (75%) общеобразовательных учреждениях, психологи - в 54 (43,5%) учреждениях образования. Требует модернизации содержание дополнительного образования детей. В учреждениях дополнительного образования детей должны более эффективно внедряться социально-педагогические модели деятельности, поскольку традиции, стиль и методы работы этих учреждений максимально учитывают особенности социума.
Задачи повышения качества образования, введения ФГОС и ФГТ определяют рост требований к уровню развития профессиональных компетенций педагогов и управленческих кадров. Это предполагает увеличение охвата педагогических работников программами повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Доля педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации в текущем учебном году по персонифицированной модели, в общей численности педагогических работников (в том числе и дошкольного образования) составляет 25% (по области - 31,3%). Мероприятия Программы будут способствовать продолжению работы в этом направлении.
Таким образом, Программа "Развитие образования в Сергиево-Посадском муниципальном районе на 2013-2015 годы" рассматривается как инструмент, позволяющий продолжить системное обновление образовательной отрасли муниципального района.
В результате реализации долгосрочной целевой программы "Развитие образования в Сергиево-Посадском муниципальном районе на 2013-2015 годы" будут созданы условия для формирования современной модели образования, ориентированной на обеспечение задач инновационного развития Сергиево-Посадского муниципального района и включающей в себя:
- новые стандарты и технологии образования;
- современные модели воспитания, социализации, сохранения и укрепления здоровья, обеспечения безопасности детей, подростков и молодежи;
- эффективные механизмы выявления и поддержки талантливых детей и подростков;
- обновленную инфраструктуру образовательных учреждений;
- модернизированную систему повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников;
- систему оценки качества образования, обеспечивающую объективность и прозрачность оценки учебных и внеучебных достижений, доступность результатов оценки для потребителей образовательных услуг, включая электронные ресурсы;
- обучение детей-инвалидов с применением дистанционных технологий.
Программно-целевой подход позволит скоординировать усилия органов исполнительной власти муниципального района, ведомств, организаций, общественности на основе эффективного использования имеющихся ресурсов, обеспечения контроля за промежуточными и конечными результатами.
Социально-экономическим эффектом реализации Программы станет повышение качества жизни детского населения Сергиево-Посадского муниципального района.

2. Сведения о муниципальном заказчике Программы,
о разработчике Программы, ее исполнителях

Заказчик Программы:
- администрация Сергиево-Посадского муниципального района Московской области.
Разработчик Программы:
- Управление образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района.
Исполнители Программы:
- Управление образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района;
- МБОУ ДПО "Учебно-методический центр образования";
- образовательные учреждения муниципального района;
- организации, определяемые в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3. Цель и задачи Программы

Цель Программы: создание условий для получения качественного образования и успешной социализации детей и подростков.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Совершенствование содержания и технологий образования для обеспечения высокого качества образования.
2. Развитие кадрового ресурса системы образования, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы.
3. Совершенствование системы воспитания, создание условий для формирования здорового образа жизни, социальной адаптации детей и подростков.
4. Развитие материально-технической базы и инфраструктуры образовательных учреждений, создание условий для безопасной жизнедеятельности детей и подростков.

4. Планируемые количественные и качественные показатели
эффективности реализации Программы
(в ред. постановления главы Сергиево-Посадского
муниципального района МО от 20.11.2013 № 2676-ПГ)

№ п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)
Показатели, характеризующие достижение цели
Единица измерения
Базовое значение показателя на начало реализации Программы
Планируемое значение показателя по годам реализации
бюджет Сергиево-Посадского муниципального района
другие источники
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Совершенствование содержания и технологий образования для обеспечения высокого качества образования
4606,6
2500,0










Доля дошкольных образовательных учреждений, обеспечивающих выполнение федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной образовательной программы дошкольного образования
%
100
100
100
100




Доля обучающихся начальных классов, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС)
%
27,8
52,7
76,6
100




Доля педагогических работников, использующих информационно-коммуникативные технологии в учебно-воспитательном (воспитательно-образовательном) процессе
%
66,5
70,0
73,0
75,0




Доля учащихся 10-11 классов, обучающихся по программам профильного обучения
%
53,1
53,1
53,1
55,0




Доля обучающихся, охваченных предпрофильным обучением
%
100
100
100
100




Доля образовательных учреждений, подключенных к сети Интернет
%
59
100
100
100




Доля педагогических работников, реализующих современные педагогические технологии
%
84,2
85,0
87,0
88,0




Доля образовательных учреждений, участвующих в экспериментальной работе
%
27,0
30,0
32,0
35,0




Доля образовательных учреждений, которые осуществляют взаимодействие с родителями в электронном виде (электронный дневник)
%
46,4
82,1
100
100




Доля образовательных учреждений, реализующих программы предшкольного образования
%
56,4
57,0
57,5
58,0




Доля выпускников 9 классов, сдававших экзамены с учетом выбора профиля на старшей ступени
%
60,6
60,6
60,6
70,0




Доля выпускников образовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании
%
3,9
2,5
1,75
1,6




Доля обучающихся 4-8 классов, прошедших независимую аттестацию
%
87,0
90,0
95,0
95,0




Доля обучающихся, принявших участие в олимпиадах различного уровня
%
46,0
47,0
48,0
48,0




Доля обучающихся, принявших участие во втором этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников
%
6,5
6,7
7,0
7,3
2.
Развитие кадрового ресурса системы образования, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы
4352,0
32919,1
Доля педагогических работников с высшим профессиональным образованием
%
65,6
66,0
68,0
71,0




Доля педагогических работников, которым присвоена высшая и первая квалификационные категории
%
43
43,1
43,1
44




Доля педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации и/или профессиональной подготовки
%
25,0
35,0
45,0
50,0




Доля педагогических работников, имеющих публикации
%
8,5
9,0
9,2
9,2




Доля педагогических работников, имеющих государственные и отраслевые награды
%
9,7
9,9
10,1
10,3




Доля педагогических работников, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства
%
3,0
3,2
3,5
4,0




Повышение заработной платы работников муниципальных учреждений в сфере образования с 1 мая 2013 года и 1 сентября 2013 года
%
100,0
15,0


3.
Совершенствование системы воспитания, создание условий для формирования здорового образа жизни, социальной адаптации детей и подростков
420,0
0,0
Доля детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных технологий (от общего числа детей-инвалидов, которым это показано)
%
35,0
40,0
100,0
100,0




Доля обучающихся с III группой здоровья
%
8,5
8,25
8,0
7,5




Доля образовательных учреждений, использующих здоровьесберегающие технологии
%
100
100
100
100




Доля образовательных учреждений, имеющих отряды юных инспекторов движения
%
89,3
100
100
100




Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования
%
68,7
71,0
73,0
75,0




Доля несовершеннолетних обучающихся, состоящих на учете в отделе по делам несовершеннолетних
%
0,2
0,15
0,13
0,1




Доля образовательных учреждений, имеющих в штате психолога
%
43,5
45,0
47,0
50,0




Доля образовательных учреждений, участвующих в 8-ми и более видах спорта районной комплексной спартакиады школьников
%
84,0
87,0
90,0
92,0
4.
Развитие материально-технической базы и инфраструктуры образовательных учреждений, обеспечение безопасности жизнедеятельности детей и подростков
252942,0
53920,0
Доля образовательных учреждений, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса
%
53,4
55,0
57,0
59,0




Увеличение средств на капитальный ремонт образовательных учреждений
тыс. руб.
26000,0
37400,0
50000,0
50000,0




Доля образовательных учреждений, имеющих периметровое ограждение
%
84,5
90,0
100
100




Увеличение количества школьных автобусов
количество
4
5
0
0
5.
Модернизация муниципальных систем общего образования
0,0
15995,0
Увеличение количества комплектов учебно-лабораторного оборудования для обучающихся 2 и 3 классов
комплекты
104
6
-
-




Приобретение учебного оборудования для ресурсных центров образовательных учреждений для введения федеральных государственных общеобразовательных стандартов в 5 классах
комплекты
0
1
-
-




Оснащение стационарных пунктов проведения единого государственного экзамена оборудованием видеопротоколирования и видеотрансляции
комплекты
0
10
-
-




Оснащение стационарных пунктов проведения единого государственного экзамена оборудованием для выявления фактов использования устройств сотовой связи
комплекты
0
10
-
-




Оснащение стационарных пунктов проведения единого государственного экзамена оборудованием для подавления систем мобильной передачи данных
комплекты
0
10
-
-

5. Методика расчета значений показателей эффективности
реализации Программы
(в ред. постановления главы Сергиево-Посадского
муниципального района МО от 20.11.2013 № 2676-ПГ)

N
п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Показатели, характеризующие достижение цели
Единица измерения
Методика расчета показателя
Значение базовых показателей
Статистические источники получения информации
Периодичность представления
1
2
5
6

7


1.
Совершенствование содержания и технологий образования для обеспечения высокого качества образования
Доля дошкольных образовательных учреждений, обеспечивающих выполнение федеральных государственных требований (ФГТ) к структуре основной образовательной программы дошкольного образования
%
Количество дошкольных образовательных учреждений, обеспечивающих выполнение ФГТ / общее количество дошкольных образовательных учреждений
100
Мониторинг
Один раз в год


Доля обучающихся начальных классов, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам (ФГОС)
%
Количество обучающихся начальных классов, обучающихся по ФГОС / общее количество обучающихся начальных классов
27,8
Мониторинг
Один раз в год


Доля педагогических работников, использующих информационно-коммуникативные технологии в учебно-воспитательном (воспитательно-образовательном) процессе
%
Количество педагогических работников, использующих информационно-коммуникативные технологии в учебно-воспитательном процессе / общее количество педагогических работников
66,5
Мониторинг
Один раз в год


Доля учащихся 10-11 классов, обучающихся по программам профильного обучения
%
Количество учащихся 10-11 классов, обучающихся по программам профильного обучения / общее количество учащихся 10-11 классов
53,1
Статистическая отчетность, РИК 76
Один раз в год


Доля обучающихся, охваченных предпрофильным обучением
%
Количество обучающихся, охваченных предпрофильным обучением / общее количество обучающихся средней ступени обучения
100
Мониторинг
Один раз в год


Доля образовательных учреждений, подключенных к сети Интернет
%
Количество образовательных учреждений, подключенных к сети Интернет / общее количество образовательных учреждений
59
Мониторинг
Один раз в год


Доля педагогических работников, реализующих современные педагогические технологии
%
Количество педагогических работников, реализующих современные педагогические технологии / общее количество педагогических работников
84,2
Мониторинг
Один раз в год


Доля образовательных учреждений, участвующих в экспериментальной работе
%
Количество образовательных учреждений, участвующих в экспериментальной работе / общее количество образовательных учреждений
27,0
Мониторинг
Один раз в год


Доля образовательных учреждений, которые осуществляют взаимодействие с родителями в электронном виде (электронный дневник)
%
Количество образовательных учреждений, которые осуществляют взаимодействие с родителями в электронном виде (электронный дневник) / общее количество образовательных учреждений
46,4
Мониторинг
Один раз в год


Доля образовательных учреждений, реализующих программы предшкольного образования
%
Количество образовательных учреждений, реализующих программы предшкольного образовании / общее количество образовательных учреждений
56,4
Мониторинг
Один раз в год


Доля выпускников 9 классов, сдавших экзамены с учетом выбора профиля на старшей ступени
%
Количество выпускников 9 классов, сдававших экзамены с учетом выбора профиля на старшей ступени / общее количество выпускников 9 классов
60,6
Мониторинг
Один раз в год


Доля выпускников образовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании
%
Число выпускников образовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании /общее количество выпускников образовательных учреждений
3,9
Мониторинг
Один раз в год


Доля обучающихся, принявших участие в олимпиадах различного уровня
%
Численность обучающихся, принявших участие в олимпиадах различного уровня / общее количество обучающихся
46,0
Мониторинг
Один раз в год


Доля обучающихся, принявших участие во втором этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников
%
Количество обучающихся, принявших участие во втором этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников / общее количество учащихся 7-11 классов
6,5
Мониторинг
Один раз в год


Доля обучающихся 4-8 классов, прошедших независимую аттестацию
%
Количество обучающихся 4-8 классов, прошедших независимую аттестацию / общее количество обучающихся 4-8 классов
84,0
Мониторинг
Один раз в год
2.
Развитие кадрового ресурса системы образования, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы
Доля педагогических работников с высшим профессиональным образованием
%
Количество педагогических работников с высшим профессиональным образованием / общее количество педагогических работников

65,6
Статистическая отчетность
РИК 76
Один раз в год


Доля педагогических работников, которым присвоена высшая и первая квалификационные категории
%
Количество педагогических работников, которым присвоена высшая и первая квалификационные категории / общее количество педагогических работников
43
Статистическая отчетность
РИК 76
Один раз в год


Доля педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации и/или профессиональной подготовки
%
Количество педагогических работников, прошедших обучение по программам повышения квалификации и/или профессиональной подготовки / общее количество педагогических работников
25,0
Мониторинг
Один раз в год


Доля педагогических работников, имеющих публикации
%
Количество педагогических работников, имеющих публикации в СМИ, печатные работы / общее количество педагогических работников
8,5
Мониторинг
Один раз в год


Доля педагогических работников, имеющих государственные и отраслевые награды
%
Количество педагогических работников, имеющих отраслевые награды / общее количество педагогических работников
9,7
Мониторинг
Один раз в год


Доля педагогических работников, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства
%
Количество педагогических работников, принявших участие в конкурсах профессионального мастерства / общее количество педагогических работников
3,0
Мониторинг
Один раз в год


Повышение заработной платы работников муниципальных учреждений в сфере образования с 1 мая 2013 года и 1 сентября 2013 г.
%
Достижение уровня средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений до средней заработной платы по Московской области
100,0
Форма № 0503324_ 1, 0503324_ 2
Ежеквартально
3.
Совершенствование системы воспитания, создание условий для формирования здорового образа жизни, социальной адаптации детей и подростков
Доля детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных технологий (общего числа детей-инвалидов, которым это показано)
%
Количество детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных технологий / (общее число детей-инвалидов, которым это показано)
35,0
Мониторинг
Один раз в год


Доля обучающихся с III группой здоровья
%
Количество обучающихся с III группой здоровья / общее количество обучающихся
8,5
Мониторинг
Один раз в год


Доля образовательных учреждений, использующих здоровьесберегающие технологии
%
Количество образовательных учреждений, использующих в здоровьесберегающие технологии /общее количество образовательных учреждений
100
Мониторинг
Один раз в год


Доля образовательных учреждений, имеющих отряды юных инспекторов движения
%
Количество образовательных учреждений, имеющих отряды юных инспекторов движения / общее количество образовательных учреждений
89,3
Мониторинг
Один раз в год


Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования
%
Количество детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных программами дополнительного образования / общее количество детей этого возраста
68,7
Мониторинг
Один раз в год


Доля несовершеннолетних обучающихся, состоящих на учете в отделе по делам несовершеннолетних
%
Количество несовершеннолетних обучающихся, состоящих на учете в отделе по делам несовершеннолетних /общее количество обучающихся
0,2
Мониторинг
Один раз в год


Доля образовательных учреждений, имеющих в штате психолога
%
Количество образовательных учреждений, имеющих психолога / общее число образовательных учреждений
43,5
Мониторинг
Один раз в год


Доля образовательных учреждений, участвующих в 8 и более видах спорта районной комплексной спартакиады школьников
%
Количество образовательных учреждений, участвующих в 8 и более видах спорта районной спартакиады школьников / общее количество образовательных учреждений
84,0
Мониторинг
Один раз в год
4.
Развитие материально-технической базы и инфраструктуры образовательных учреждений, обеспечение безопасности жизнедеятельности детей и подростков
Доля образовательных учреждений, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса
%
Количество образовательных учреждений, отвечающих современным требованиям к условиям осуществления образовательного процесса / общее количество образовательных учреждений
53,4
Мониторинг
Один раз в год


Увеличение средств на капитальный ремонт образовательных учреждений
тыс. руб.
Показатель определяется по приросту средств
26 000,0
Мониторинг
Один раз в год


Доля образовательных учреждений, имеющих периметровое ограждение
%
Количество образовательных учреждений, имеющих периметровое ограждение / общее число образовательных учреждений
84,8
Мониторинг
Один раз в год


Увеличение количества школьных автобусов
ед.
Показатель определяется по увеличению количества автобусов
4
Мониторинг
Один раз в год
5.
Модернизация муниципальных систем общего образования.
Увеличение количества комплектов учебно-лабораторного оборудования для обучающихся 2 и 3 классов
компл.
Показатель определяется по увеличению количества комплектов
104
Мониторинг
Один раз в год


Приобретение учебного оборудования для ресурсных центров образовательных учреждений для введения федеральных государственных общеобразовательных стандартов в 5 классах
компл.
Показатель определяется по увеличению количества комплектов
0
Мониторинг
Один раз в год


Оснащение стационарных пунктов проведения единого государственного экзамена оборудованием видеопротоколирования и видеотрансляции
компл.
Показатель определяется по увеличению количества комплектов
0
Мониторинг
Один раз в год


Оснащение стационарных пунктов проведения единого государственного экзамена оборудованием для выявления фактов использования устройств сотовой связи
компл.
Показатель определяется по увеличению количества комплектов
0
Мониторинг
Один раз в год


Оснащение стационарных пунктов проведения единого государственного экзамена оборудованием для подавления систем мобильной передачи данных
компл.
Показатель определяется по увеличению количества комплектов
0
Мониторинг
Один раз в год

6. Ресурсное обеспечение Программы
и источники финансирования
(в ред. постановления главы Сергиево-Посадского
муниципального района МО от 20.11.2013 № 2676-ПГ)

Финансирование мероприятий Программы обеспечивается за счет средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района в объемах, установленных решением Сергиево-Посадского муниципального района о бюджете Сергиево-Посадского муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), субсидии из федерального бюджета и бюджета Московской области на реализацию программ, аналогичных с федеральными и областными долгосрочными целевыми программами, субвенции из бюджета Московской области, а также за счет средств иных привлекаемых для реализации мероприятий Программы источников.
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета Сергиево-Посадского муниципального района может ежегодно уточняться в соответствии с решением Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района о бюджете муниципального района на соответствующий финансовый год.
В целом на реализацию Программы необходимо 367654,7 тыс. руб., в том числе по годам:
- в 2013 году - 197053,7 тыс. руб.;
- в 2014 году - 81580,0 тыс. руб.;
- в 2015 году - 89021,0 тыс. руб.
Из них по источникам:
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района: всего - 262320,6 тыс. руб., в том числе по годам:
- в 2013 году - 91719,6 тыс. руб.;
- в 2014 году - 81580,0 тыс. руб.;
- в 2015 году - 89021,0 тыс. руб.
Средства бюджета Московской области - 89339,1 тыс. руб., в том числе по годам:
- в 2013 году - 89339,1 тыс. руб.;
- в 2014 году - 0,0 тыс. руб.;
- в 2015 году - 0,0 тыс. руб.
Средства федерального бюджета, всего - 15995,0 тыс. руб., в том числе по годам:
- в 2013 году - 15995,0 тыс. руб.;
- в 2014 году - 0,0 тыс. руб.;
- в 2015 году - 0,0 тыс. руб.

7. Порядок взаимодействия исполнителя мероприятия
Программы, ответственного за выполнение мероприятия
Программы, и муниципального заказчика Программы

Взаимодействие муниципального заказчика и исполнителя мероприятия Программы осуществляется в форме контроля за исполнением Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией Сергиево-Посадского муниципального района Московской области.
Оперативное управление и текущий контроль за выполнением перечня мероприятий Программы осуществляются Управлением образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области.
Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несет Управление образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района Московской области.

8. Основные мероприятия, предусмотренные Программой

Программные мероприятия сгруппированы в соответствии с поставленными задачами Программы и представлены в приложении № 1 к Программе.

9. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе
реализации мероприятий Программы исполнителями мероприятий
муниципальному заказчику Программы

Управление образования:
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в управление экономического развития и агропромышленного комплекса администрации Сергиево-Посадского муниципального района оперативный отчет;
- ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации Программы и предоставляет его на рассмотрение главы Сергиево-Посадского муниципального района с заключением управления экономического развития и агропромышленного комплекса администрации Сергиево-Посадского муниципального района об оценке эффективности реализации Программы;
- не позднее 1 мая года, следующего за последним годом реализации Программы, представляет на рассмотрение главы Сергиево-Посадского муниципального района с заключением управления экономического развития и агропромышленного комплекса администрации Сергиево-Посадского муниципального района итоговый отчет о ее реализации.

10. Возможные риски Программы

Возможными рисками реализации Программы являются риски воздействия следующих факторов:
- сокращение финансирование Программы;
- неэффективное управление Программой.
Сокращение объемов финансирования Программы сделает невозможным достижение основных показателей Программы, связанных с улучшением качества и условий обучения учащихся.
Риски, связанные с неэффективным управлением Программой, могут быть вызваны слабой координацией действий различных структур, реализующих Программу, что приведет к возникновению диспропорций в ресурсной поддержке реализации намеченных мероприятий.
Ошибки при выборе механизмов управленческой коррекции программных мероприятий могут привести к недостаточной координации деятельности, неэффективному расходованию средств.





Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
муниципального образования
"Сергиево-Посадский муниципальный
район Московской области" "Развитие
образования в Сергиево-Посадском
муниципальном районе на 2013-2015
годы" к постановлению главы
Сергиево-Посадского муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" "РАЗВИТИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ В СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2013-2015 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления главы Сергиево-Посадского
муниципального района МО от 20.11.2013 № 2676-ПГ)

№ п/п
Мероприятия по реализации Программы
Источники финансирования
Срок исполнения
Всего (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия Программы
2013
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9

Раздел 1. Совершенствование содержания и технологий образования для обеспечения высокого качества образования
1.1.
Введение новых федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

2013-2015
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление образования, УМЦО
1.2.
Методическое обеспечение реализации новых федеральных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования

2013-2015
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление образования, УМЦО
1.3.
Введение профильного обучения на старшей ступени

2013-2015
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление образования
1.4.
Внедрение информационно-коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов в образовательный процесс

2013-2015
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление образования
1.5.
Создание экспериментальных площадок для поддержки инновационных процессов в системе образования

2013-2015
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление образования, УМЦО
1.6.
Участие общеобразовательных учреждений района в областном конкурсе муниципальных общеобразовательных учреждений, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
2013-2015
1200,0
200,0
500,0
500,0
Управление образования
Средства бюджета Московской области
2000,0
2000,0
По итогам конкурса
По итогам конкурса
1.7.
Участие образовательных учреждений района в областном конкурсе муниципальных общеобразовательных учреждений на присвоение статуса региональной инновационной площадки (РИП)
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
2013-2015
1055,6
55,6
500,0
500,0
Управление образования
Средства бюджета Московской области
500,0
500,0
По итогам конкурса
По итогам конкурса
1.8.
Организация и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 и 11 (12) классов общеобразовательных учреждений
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
2013
1140,0
1140,0
0,0
0,0
Управление образования
1.9.
Проведение муниципальных контрольных работ

2013-2015
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление образования, УМЦО
1.10.
Обобщение и распространение опыта организации работы с одаренными детьми

2013-2015
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление образования, УМЦО
1.11.
Стипендии учащимся общеобразовательных школ - победителям предметных олимпиад областного, всероссийского, международного уровня
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
2013-2015
351,0
117,0
117,0
117,0
Управление образования, УМЦО
1.12.
Культурно-массовые мероприятия








В том числе:







1.12.1.
Прием главой муниципального района выпускников-медалистов
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
2013-2015
250,0
80,0
85,0
85,0
Управление образования, УМЦО
1.12.2.
Районный праздник "День науки и творчества"
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
2013-2015
610,0
200,0
205,0
205,0
Управление образования, УМЦО
1.12.3.
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников

2013-2015
0,0
0,0
0,0
0,0
УМЦО

Итого по разделу
7106,6
4292,6
1407,0
1407,0


Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
4606,6
1792,6
1407,0
1407,0


Средства бюджета Московской области
2500,0
2500,0
По итогам конкурса
По итогам конкурса


Раздел 2. Развитие кадрового ресурса системы образования, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы
2.1.
Проведение аттестации педагогических работников
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
2013-2015
600,0
200,0
200,0
200,0
Управление образования, УМЦО
2.2.
Мониторинг повышения квалификации педагогических работников

2013-2015
0,0
0,0
0,0
0,0
УМЦО
2.3.
Диссеминация передового опыта через открытые мероприятия и публикации

2013-2015
0,0
0,0
0,0
0,0
УМЦО

Формирование резерва управленческих кадров

2013-1015
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление образования, УМЦО
2.4.
Распространение опыта учителей, являющихся победителями конкурса лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта "Образование"

2013-2015
0,0
0,0
0,0
0,0
УМЦО
2.5.
Именная премия главы района:







2.5.1.
Победителям районного конкурса "Педагог года":
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
2013-2015




Управление образования
- в номинации "Учитель года";
136,7
45,6
45,6
45,6
- в номинации "Воспитатель года"
136,7
45,6
45,6
45,6
2.5.2.
Победителю районного конкурса "Самый "классный" классный руководитель"
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
2013-2015
78,1
26,0
26,0
26,0
Управление образования
2.5.3.
Победителю районного конкурса среди педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям"
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
2013-2015
78,1
26,0
26,0
26,0
Управление образования
2.5.4.
Работникам образовательных учреждений за достижение высоких показателей в области образования и воспитания
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
2013-2015
390,6
130,2
130,2
130,2
Управление образования
2.6.
Единовременная выплата учителям-предметникам, подготовившим победителей и призеров областных, республиканских, международных олимпиад
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
2013-2015
781,2
260,4
260,4
260,4
Управление образования
2.7.
Единовременное пособие выпускникам дневных высших и средних педагогических образовательных учреждений, отработавшим в районе 1 год
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
2013-2015
270,6
90,2
90,2
90,2
Управление образования
2.8.
Культурно-массовые мероприятия








В том числе:







2.8.1.
Районный праздник "День учителя"
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
2013-2015
1020,0
320,0
350,0
350,0
Управление образования
2.8.2.
Торжественная церемония награждения победителей и лауреатов районных конкурсов педагогического мастерства
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
2013-2015
860,0
260,0
300,0
300,0
Управление образования, УМЦО
2.9.
Повышение заработной платы муниципальным учреждениям в сфере образования с 1 мая 2013 г. и 1 сентября 2013 г.
Средства бюджета Московской области
2013-2015
32919,1
32919,1
0,0
0,0
Управление образования

Итого по разделу
37271,1
34323,1
1474,0
1474,0


Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
4352,0
1404,0
1474,0
1474,0


Средства бюджета Московской области
32919,1
32919,1
0,0
0,0


Раздел 3. Совершенствование системы воспитания, создание условий для формирования здорового образа жизни, социальной адаптации детей и подростков
3.1.
Мониторинг состояния здоровья детей и подростков

2013-2015
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление образования
3.2.
Содействие в проведении медицинских осмотров детей и подростков

2013-2015
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление образования
3.3.
Организация обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

2013-2015
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление образования, УМЦО
3.4.
Внедрение в учебно-воспитательный процесс здоровьесберегающих методик и программ

2013-2015
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление образования, УМЦО
3.5.
Профилактика асоциального поведения несовершеннолетних

2013-2015
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление образования, УМЦО
3.6.
Культурно-массовые мероприятия








В том числе:







3.6.1.
Комплексная районная спартакиада школьников
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
2013-2015
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление образования
3.6.2.
Районные Рождественские образовательные чтения
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
2013-2015
150,0
50,0
50,0
50,0
Управление образования, УМЦО
3.6.3.
Районные соревнования "Школа безопасности"
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
2013-2015
150,0
50,0
50,0
50,0
Управление образования
3.6.4.
Марафон творческих программ по пропаганде безопасного движения на дорогах среди учащихся ОУ
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
2013-2015
120,0
40,0
40,0
40,0
Управление образования, УМЦО

Итого по разделу
420,0
140,0
140,0
140,0


Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
420,0
140,0
140,0
140,0


Средства бюджета Московской области
0,0
0,0
0,0
0,0


Раздел 4. Развитие материально-технической базы и инфраструктуры образовательных учреждений, обеспечение безопасности жизнедеятельности детей и подростков
4.1.
Ремонт образовательных учреждений
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
2013-2015
166525,4
46525,4
50000,0
70000,0
Управление образования
Средства бюджета Московской области
2013-2015
36204,6
36204,6



Благоустройство территорий образовательных учреждений
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района

24520,0
15520,0
6000,0
3000,0
Управление образования

Строительство автогородка на территории средней школы № 14
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района

5946,6
5946,6
0,0
0,0
Управление образования

Проведение проектно-изыскательских работ
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района

5800,0
1300,0
1500,0
3000,0
Управление образования
4.2.
Установка ограждений вокруг образовательных учреждений
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
2013-2014
40000,0
8941,0
21059,0
10000,0
Управление образования
Средства бюджета Московской области
2013-2014
16365,4
16365,4


4.3.
Проведение проектно-изыскательских работ для строительства новой школы на 1350 мест в микрорайоне Северный-5
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
2013-2015
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление образования, Управление АиГ
Средства бюджета Московской области
0,0
0,0
0,0
0,0
4.4.
Приобретение школьного автобуса
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
2013
150,0
150,0
0,0
0,0
Управление образования
Средства бюджета Московской области
1350,0
1350,0
0,0
0,0
4.5.
Противопожарные мероприятия
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
2013
10000,0
10000,0
0,0
0,0
Управление образования

Итого по разделу
306862,0
142303,0
78559,0
86000,0


Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
252942,00
88383,0
78559,0
86000,0


Средства бюджета Московской области
53920,0
53920,0
0,0
0,0


Раздел 5. Модернизация муниципальных систем общего образования
5.1.
Увеличение количества комплектов учебно-лабораторного оборудования для обучающихся 2 и 3 классов
Средства федерального бюджета
2013
5519,0
5519,0
0,0
0,0
Управление образования
5.2.
Приобретение учебного оборудования для ресурсных центров образовательных учреждений для введения федеральных государственных общеобразовательных стандартов в 5 классах
Средства федерального бюджета
2013
4140,0
4140,0
0,0
0,0
Управление образования
5.3.
Оснащение стационарных пунктов проведения единого государственного экзамена оборудованием видеопротоколирования и видеотрансляции
Средства федерального бюджета
2013
2900,0
2900,0
0,0
0,0
Управление образования
5.4.
Оснащение стационарных пунктов проведения единого государственного экзамена оборудованием для выявления фактов использования устройств сотовой связи
Средства федерального бюджета
2013
3016,0
3016,0
0,0
0,0
Управление образования
5.5.
Оснащение стационарных пунктов проведения единого государственного экзамена оборудованием для подавления систем мобильной передачи данных
Средства федерального бюджета
2013
420,0
420,0
0,0
0,0
Управление образования

Итого по разделу
15995,0
15995,0
0,0
0,0


Средства федерального бюджета
15995,0
15995,0
0,0
0,0


Итого по Программе
367654,7
197053,7
81580,0
89021,0


Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
262320,6
91719,6
81580,0
89021,0


Средства бюджета Московской области
89339,1
89339,1
0,0
0,0


Средства федерального бюджета
15995,0
15995,0
0,0
0,0


Заместитель главы администрации
муниципального района - начальник
управления образования
О.К. Дударева


------------------------------------------------------------------