Постановление администрации г. Долгопрудного МО от 21.11.2013 N 1218-ПА/н "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Комитета по управлению имуществом г. Долгопрудный "Предоставление выписки из Реестра объектов муниципальной собственности г. Долгопрудный"
ГОРОД ДОЛГОПРУДНЫЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2013 г. № 1218-ПА/н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
Г. ДОЛГОПРУДНЫЙ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Г. ДОЛГОПРУДНЫЙ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением главы города Долгопрудного от 03.12.2010 № 1050-ПГ "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) в городском округе Долгопрудный", на основании положительного заключения по результатам экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги Комитета по управлению имуществом г. Долгопрудный "Предоставление выписки из Реестра объектов муниципальной собственности г. Долгопрудный" и Устава города Долгопрудного постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги Комитета по управлению имуществом г. Долгопрудный "Предоставление выписки из Реестра объектов муниципальной собственности г. Долгопрудный".
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Долгопрудного от 29.06.2012 № 483-ПА/н "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Комитета по управлению имуществом г. Долгопрудный "Предоставление выписки из Реестра объектов муниципальной собственности г. Долгопрудный".
3. Информационно-аналитическому отделу (Калашникова И.А.) обеспечить размещение настоящего постановления с приложением на официальном сайте администрации города Долгопрудного и опубликование в официальном печатном средстве массовой информации города Долгопрудного.
4. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования его в официальном печатном средстве массовой информации города Долгопрудного.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Моргуна А.Г. - первого заместителя главы администрации.
Глава города
О.И. Троицкий
Утвержден
постановлением администрации
города Долгопрудного
Московской области
от 21 ноября 2013 г. № 1218-ПА/н
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ КОМИТЕТА
ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ Г. ДОЛГОПРУДНЫЙ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ Г. ДОЛГОПРУДНЫЙ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги Комитета по управлению имуществом г. Долгопрудный "Предоставление выписки из Реестра объектов муниципальной собственности г. Долгопрудный" (далее по тексту - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности данной муниципальной услуги и определяет сроки выполнения административных действий (процедур) и их последовательность.
1.2. В регламенте используются следующие основные понятия и термины:
1) учет объектов муниципальной собственности - сбор, регистрация и обобщение информации о муниципальной собственности;
2) объект учета - объект муниципальной собственности, в отношении которого осуществляется учет и сведения о котором подлежат внесению в Реестр объектов муниципальной собственности г. Долгопрудный;
3) Реестр объектов муниципальной собственности г. Долгопрудный - информационная система, содержащая перечень объектов учета и сведения, характеризующие эти объекты;
4) ведение Реестра объектов муниципальной собственности г. Долгопрудный - внесение в Реестр сведений об объектах учета, обновление этих сведений и исключение их из Реестра.
1.3. Положения, не урегулированные настоящим регламентом, определяются в соответствии с действующим законодательством.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление выписки из Реестра объектов муниципальной собственности г. Долгопрудный" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, - Комитет по управлению имуществом г. Долгопрудный (далее по тексту - Комитет).
2.3. Заявители, которым предоставляется муниципальная услуга, - юридические и физические лица, а также их уполномоченные представители (далее по тексту - заявители).
2.4. Лицами, ответственными за исполнение муниципальной услуги, являются:
1) председатель Комитета, а в случае его отсутствия - лицо замещающее;
2) начальник и специалисты отдела бухгалтерского учета Комитета (далее по тексту - Отдел);
3) специалисты Комитета, ответственные за прием и регистрацию заявлений физических и юридических лиц;
4) руководитель и работники муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Долгопрудный" (далее по тексту - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) в случае предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление выписки из Реестра объектов муниципальной собственности г. Долгопрудный (далее по тексту - Реестр) либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга представляется в течение 10 (десяти) дней со дня получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день поступления.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
6) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
7) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи";
8) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
9) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
10) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
11) Законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан";
12) Уставом города Долгопрудного;
13) решением Совета депутатов г. Долгопрудного от 04.08.2003 № 40-на "Положение об организации учета и ведения Реестра объектов муниципальной собственности г. Долгопрудный";
14) решением Совета депутатов г. Долгопрудного от 11.07.2011 № 77-нр "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Долгопрудного";
15) настоящим регламентом.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и решением Совета депутатов г. Долгопрудного от 11.07.2011 № 77-нр "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг на территории города Долгопрудного" заявитель предоставляет самостоятельно:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (указанное заявление составляется в произвольной форме и может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств);
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя либо личность представителя заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на представление его прав и законных интересов (оригинал, копия с предъявлением оригинала для сверки, нотариально заверенная копия или копия, заверенная уполномоченным лицом от имени юридического лица, индивидуальным предпринимателем).
2.8.2. В случае если заявитель не предоставил самостоятельно, то в рамках межведомственного информационного взаимодействия в установленном законом порядке получаются следующие документы:
1) свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
2) свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц).
2.8.3. Заявитель - физическое лицо дает письменное согласие на обработку персональных данных, которое должно содержать сведения, предусмотренные действующим законодательством.
2.8.4. После сверки копий документов с оригиналами последние возвращаются заявителям.
2.8.5. Копии документов, представленные для получения муниципальной услуги почтовым отправлением, должны быть заверены нотариально или заверены подписью и печатью руководителя юридического лица или подписью индивидуального предпринимателя.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и копии документов, представленные для получения муниципальной услуги в электронной форме, должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи в соответствии с требованиями действующего законодательство об электронной подписи.
2.8.6. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы также могут быть оформлены и направлены при помощи портала государственных услуг Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru), портала государственных и муниципальных услуг Московской области (http://pgu.mosreg.ru) или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.9. В рамках предоставления услуги осуществляется взаимодействие с инспекциями Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление и документы подаются ненадлежащим заявителем (лицом, не уполномоченным в установленном законом порядке представлять интересы заявителя).
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) в заявлении не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направившего обращение, и почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, на письменном обращении отсутствует подпись (печать) заявителя;
2) к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям действующего законодательства;
3) не предоставлены документы, указанные в пункте 2.8 настоящего регламента.
4) текст в заявлении не поддается прочтению либо отсутствует, о чем в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;
5) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В указанном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
6) от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
7) заявление содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации города Долгопрудного. В указанном случае заявление направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации заявления, за исключением случая, указанного в подпункте 4 пункта 2.11 настоящего регламента;
8) запрашиваемая информация отнесена в порядке, установленном действующим законодательством, к информации с ограниченным доступом;
9) запрашиваемые сведения не содержатся в Реестре.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Заявитель имеет возможность получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги следующим образом:
1) в форме публичного информирования:
а) в официальных средствах массовой информации города Долгопрудного (официальное печатное издание - еженедельная газета "Газета "Долгопрудный", приложение к газете "Долгопрудный-Вестник");
б) на официальном сайте администрации города Долгопрудного: http://www.dolgoprudny.com;
в) на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) на информационных стендах в Комитете и многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
д) иными способами в соответствии с действующим законодательством;
2) в форме индивидуального информирования:
а) устного:
- по телефону для справок (консультаций): 8(495) 576-11-85 (Отдел), 8(495) 576-51-77 (Комитет);
- лично на приеме у председателя Комитета в порядке, установленном пунктом 2.13.3 настоящего регламента;
- по телефону для справок (консультаций) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8(495) 543-79-06;
- лично на приеме у руководителя и работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по графику, утвержденному приказом руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
б) письменного путем получения ответов на заявления, запросы, обращения, направленные в Комитет:
- по почте по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный, ул. Циолковского, д. 24 (Комитет);
- непосредственно в Комитет (кабинет 213, 2 этаж, Комитет);
- через официальный сайт администрации города Долгопрудного: http://www.dolgoprudny.com;
в) письменного путем получения ответов на заявления, запросы, обращения, направленные в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг:
- по почте по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный, улица Первомайская, дом 11;
- непосредственно в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по указанному выше адресу;
- через официальный сайт многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.13.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость в изложении информации;
3) полнота информирования;
4) удобство и доступность получения информации;
5) оперативность представления информации.
2.13.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется председателем Комитета, начальником и специалистами Отдела, руководителем и работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Прием заявителей председателем Комитета осуществляется по адресу: Московская область, город Долгопрудный, ул. Циолковского, д. 24, 2 этаж, кабинет № 201 каждую вторую среду месяца с 15.00 до 18.00.
Прием заявителей начальником и специалистами Отдела осуществляется в кабинете № 205 Комитета в соответствии со следующим графиком:
- среда с 9.00 до 18.00;
- обеденный перерыв с 13.00 до 13.48.
График приема руководителем и работниками многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг утверждается приказом руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.13.4. При ответах на телефонные звонки и при общении с заявителями в случае их личного обращения начальник и специалисты Отдела, руководитель и работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг должны:
- назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отдела Комитета, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в который обратился заявитель;
- подробно и в вежливой, корректной форме ответить обратившимся заявителям на интересующие их вопросы;
- корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижать его честь и достоинство;
- при устном информировании использовать официально-деловой стиль речи;
- произносить во время разговора слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления звонка на телефонный аппарат;
- принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявитель должен быть переадресован (переведен) на соответствующих должностных лиц или специалистов или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- соблюдать время ответа на обращение, которое не должно превышать 10 (десяти) минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, заявителю может быть предложено обратиться за необходимой информацией в письменном виде, а также через соответствующий официальный сайт или электронную почту либо назначить другое удобное для заявителя время для информирования;
- в конце информирования кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).
Начальник и специалисты Отдела, руководитель и работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение заявителя.
Начальник и специалисты Отдела, руководитель и работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг вправе устно сообщить информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его заявления.
Информирование по иным вопросам осуществляется на основании письменного обращения.
Информирование заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13.5. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма соответственно на почтовый либо электронный адрес заявителя.
При поступлении обращения в Комитет председатель Комитета определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы в простой, четкой и понятной форме, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета. Ответ направляется в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения заявителя.
При поступлении обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг руководитель указанного центра определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать ответы на поставленные вопросы в простой, четкой и понятной форме, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг. Ответ направляется в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения заявителя.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
2.15. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.13.3 настоящего регламента.
2.15.1. Места для ожидания приема и информирования, предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы сотрудников, быть доступными для граждан.
Места для ожидания приема и информирования заявителей, предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы столами (стойками), стульями для возможности оформления документов. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки) в количестве, достаточном для написания письменного обращения лицом. Заявителям должен быть доступен туалет.
2.15.2. Внутри здания Комитета, многофункционально центра предоставления государственных и муниципальных услуг в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должны быть размещены информация об исполнении муниципальной функции, график приема заявителей, перечни документов, образцы заявлений.
2.15.3. Кабинет приема заявителей, в котором предоставляется муниципальная услуга или информация о ее предоставлении, должен быть оборудован вывеской с указанием номера кабинета, наименованием должности специалиста, графиком приема.
Лицо, предоставляющее муниципальную услугу или осуществляющее информирование о ее предоставлении, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного лица.
2.15.4. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано офисной мебелью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном, иметь информацию о должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием заявлений.
2.15.5. Помещение для проведения приема граждан оборудуется аптечкой для оказания доврачебной помощи.
2.16. Предоставление муниципальной услуги должно основываться на принципах доступности и качества.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности Комитета, многофункционально центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на стендах и официальных сайтах администрации города Долгопрудного, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, на портале государственных услуг Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru) и портале государственных и муниципальных услуг Московской области (http://pgu.mosreg.ru).
Качество предоставления муниципальной услуги определяется:
- получением муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получением полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.17. С целью повышения эффективности работы по предоставлению муниципальной услуги, обеспечению открытости деятельности в части очередности и качества ее оказания муниципальная услуга может предоставляться в электронной форме.
В данном случае ее предоставление имеет ряд особенностей:
- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством размещения их в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на портале государственных услуг Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru) и портале государственных и муниципальных услуг Московской области (http://pgu.mosreg.ru), на официальном сайте администрации города Долгопрудного (http://dolgoprudny.com), на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
- возможность подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее предоставления в электронном виде, а также получение результата муниципальной услуги в электронном виде;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги с помощью средств в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования
к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.8 настоящего регламента;
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, предоставление муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении.
3.2. Исполнители административных процедур:
1) председатель Комитета, а в случае его отсутствия - лицо замещающее;
2) начальник и специалисты Отдела;
3) специалисты Комитета, осуществляющие прием и регистрацию заявлений физических и юридических лиц;
4) руководитель и работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (в случае предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг).
3.3. Описание содержания административных процедур и максимальные сроки их выполнения.
3.3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.8 настоящего регламента.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя в Комитет с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечень которых указан в пункте 2.8 настоящего регламента.
Заявление подлежит обязательной регистрации в день поступления в журнале приема заявлений специалистом Комитета, ответственным за прием и регистрацию заявлений физических и юридических лиц. Данный специалист обязан при личном приеме сверить перечень прикладываемых к заявлению документов.
Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию заявлений физических и юридических лиц, вправе отказать в приеме заявления и документов по основаниям, предусмотренным в пункте 2.10 настоящего регламента.
Указанный специалист после регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет его председателю Комитета.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале приема заявлений.
3.3.2. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, предоставление муниципальной услуги либо отказ в ее предоставлении.
Председатель Комитета в день поступления рассматривает поступившие заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, передает их для рассмотрения начальнику Отдела, который в свою очередь поручает рассмотреть указанные заявление и документы специалистам Отдела на предмет соответствия их требованиям, установленным действующим законодательством и настоящим регламентом.
В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего регламента и отсутствуют основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.11 настоящего регламента, заявителю готовится выписка из Реестра, оформляемая за подписью председателя Комитета. Выписка из Реестра получается заявителем под роспись в журнале регистрации выписок из Реестра.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается по основаниям, предусмотренным в пункте 2.11 настоящего регламента. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется за подписью председателя Комитета.
Подготовка выписки из Реестра либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в сроки, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента.
Результатом административной процедуры является предоставление муниципальной услуги либо мотивированный отказ в ее предоставлении заявителю.
3.3.3. В случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и документами в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг руководитель указанного центра обеспечивает передачу поступивших заявления и документов в Комитет, а также обеспечивает выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги через указанный центр.
Муниципальная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг предоставляется с соблюдением сроков и порядка, установленных настоящим регламентом.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется уполномоченными должностными лицами, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций (далее по тексту - уполномоченные должностные лица).
4.2. Персональная ответственность должностных лиц и сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Контроль может быть плановым и внеплановым.
Плановый контроль должен осуществляться не реже 2 (двух) раз в год.
Внеплановый контроль проводится по конкретному обращению заявителя.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
4.4. Плановый и внеплановый контроль осуществляется путем проведения уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и сотрудниками, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего регламента.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на действия и/или бездействие должностных лиц и сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги. По результатам проверок уполномоченные должностные лица дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной
услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством;
7) отказ Комитета (должностных лиц) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается на имя председателя Комитета в письменной форме на бумажном носителе:
1) путем направления обращения по почте по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный, ул. Циолковского, д. 24;
2) лично по вышеуказанному адресу в кабинет № 201 на 2 этаже;
5.3. В случае получения неудовлетворительного результата рассмотрения жалобы председателем Комитета заявитель вправе подать жалобу на имя главы города Долгопрудного:
1) в письменной форме на бумажном носителе:
- путем направления обращения по почте по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный, пл. Собина, дом 3;
- лично по вышеуказанному адресу в кабинет № 101 на 1 этаже;
2) в форме электронного сообщения:
- по адресу электронной почты: dolgo@mosreg.ru;
- через официальный сайт администрации города Долгопрудного: http://www.dolgoprudny.com.
5.4. Заявитель может также в ходе личного приема обратиться к:
1) председателю Комитета.
Прием заявителей осуществляется председателем Комитета по адресу: Московская область, город Долгопрудный, ул. Циолковского, д. 24, 2 этаж, кабинет № 201 каждую вторую среду месяца с 15.00 до 18.00;
2) главе города Долгопрудного.
Запись на прием к главе города Долгопрудного осуществляется на 1 этаже, в кабинете № 101 администрации города Долгопрудного, расположенной по адресу: 141700, Московская область, город Долгопрудный, пл. Собина, дом 3, в соответствии со следующим графиком:
- понедельник, пятница с 9.00 до 13.00;
- среда с 14.00 до 17.00.
Информацию о порядке записи на прием и иные дополнительные сведения можно получить по телефону: 8(495) 576-45-88.
5.5. Жалоба также может быть направлена через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование Комитета (должностного лица), решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения о Комитете (должностном лице);
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета (должностного лица).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета (должностного лица) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации либо иные сокращенные сроки, если такие установлены действующим законодательством.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета либо глава города Долгопрудного принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом (должностным лицом) опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Комитета либо глава города Долгопрудного незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.12. Заявители вправе обратиться с обращением на действия (бездействие) и (или) решения, принятые при предоставлении муниципальной услуги, в иные организации, к компетенции которых относится рассмотрение таких обращений (прокуратуру и другие).
5.13. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, соответственно осуществленные и принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
6. Переходные положения
6.1. Реализация положений, указанных в пункте 2.17 настоящего регламента, возможна при наличии технических возможностей предоставления муниципальной услуги в электронном виде с соблюдением требований, установленных действующим законодательством.
6.2. Предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется с момента его открытия в порядке, установленном действующим законодательством.
------------------------------------------------------------------