Постановление администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 03.12.2013 N 1927 "Об утверждении размера родительской платы в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях Наро-Фоминского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2013 г. № 1927
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЗМЕРА РОДИТЕЛЬСКОЙ ПЛАТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Рассмотрев предложения Управления по образованию администрации Наро-Фоминского муниципального района, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" постановляю:
1. Установить с 1 января 2014 года размер родительской платы за одно посещение муниципального дошкольного образовательного учреждения одним ребенком:
- 95 (девяносто пять) рублей с пребыванием 10,5 часа;
- 103 (сто три) рубля с пребыванием 12 часов;
- 140 (сто сорок) рублей в МАДОУ детский сад комбинированного вида № 3 (санаторные курортные);
- 119 (сто девятнадцать) рублей в группе круглосуточного пребывания.
2. Учитывать при установлении родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях следующие расходы:
- организацию питания;
- расходы на хозяйственно-бытовое обслуживание детей, обеспечение соблюдения ими личной гигиены и режима дня.
3. Считать утратившим силу с 01.01.2014 постановление администрации Наро-Фоминского муниципального района от 27.12.2012 № 3242 "Об утверждении размера родительской платы в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях с 01.01.2013".
4. Опубликовать постановление в общественно-политической газете Наро-Фоминского района "Основа" и разместить на официальном Интернет-сайте Наро-Фоминского муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Наро-Фоминского муниципального района Трофимову Н.Н.
Об исполнении доложить до 01.03.2015.
Руководитель администрации
Наро-Фоминского муниципального района
В.Н. Савостин
------------------------------------------------------------------