Постановление администрации Рузского муниципального района МО от 16.12.2013 N 3810 "Об утверждении муниципальной программы Рузского муниципального района "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Рузском муниципальном районе на 2014-2016 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 декабря 2013 г. № 3810
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РУЗСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ
И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В РУЗСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ НА 2014-2016 ГОДЫ"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Рузского муниципального района от 06.08.2013 № 2358 "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ Рузского муниципального района", руководствуясь Уставом Рузского муниципального района, постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Рузского муниципального района "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Рузском муниципальном районе на 2014-2016 годы" (прилагается).
2. 31.12.2013 досрочно завершить реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы Рузского муниципального района "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Рузском муниципальном районе на 2012-2014 годы".
3. Признать утратившим силу постановление администрации Рузского муниципального района от 06.02.2012 № 244 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Рузского муниципального района "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Рузском муниципальном районе на 2012-2014 годы" с 01.01.2014.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" и разместить на официальном сайте Рузского муниципального района в сети Интернет.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Рузского муниципального района В.Ф. Медведева.
Глава Рузского
муниципального района
О.А. Якунин
Утверждена
постановлением администрации
Рузского муниципального района
Московской области
от 16 декабря 2013 г. № 3810
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ
И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В РУЗСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ НА 2014-2016 ГОДЫ"
Паспорт
муниципальной программы Рузского муниципального района
"Профилактика преступлений и иных правонарушений в Рузском
муниципальном районе на 2014-2016 годы"
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа Рузского муниципального района "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Рузском муниципальном районе на 2014-2016 годы" (далее - Программа)
Цель муниципальной программы
Дальнейшее формирование действенной системы профилактики преступлений и иных правонарушений на территории Рузского муниципального района
Задачи муниципальной программы
Закрепление достигнутых результатов в обеспечении правопорядка и безопасности граждан.
Повышение уровня общественной безопасности и результативности борьбы с преступностью.
Обеспечение занятости несовершеннолетних в свободное время.
Формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств.
Осуществление ранней диагностики несовершеннолетних лиц в целях выявления потребителей наркотиков и других ПАВ.
Воспитание гражданской солидарности и интернационализма. Противодействие любым проявлениям экстремизма и ксенофобии.
Укрепление антитеррористической защищенности объектов, а также населения района
Координатор муниципальной программы
Заместитель главы администрации Рузского муниципального района Медведев Владимир Федорович
Заказчик муниципальной программы
Администрация Рузского муниципального района.
Отдел ГО и ЧС и безопасности администрации Рузского муниципального района
Сроки реализации муниципальной программы
2014-2016 гг.
Перечень подпрограмм
1. Обеспечение правопорядка и безопасности.
2. Профилактика терроризма и экстремизма.
3. Профилактика наркомании
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам
Расходы (тыс. рублей)
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
23,580
7,190
8,190
8,200
Средства бюджета Рузского муниципального района
23,580
7,190
8,190
8,200
Другие источники
0
0
0
0
Планируемые результаты реализации муниципальной программы
Выполнение программных мероприятий стабилизирует обстановку в Рузском муниципальном районе, повысит уровень общественной безопасности, укрепит положительную динамику в профилактике преступлений и иных правонарушений.
Планируемые результаты:
- увеличение количества преступлений, выявленных с помощью систем видеонаблюдения, на 100%;
- увеличение раскрываемости преступлений на 0,6%;
- снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними и в отношении несовершеннолетних лиц, на 9%;
- увеличение количества лиц, прошедших добровольное тестирование на употребление наркотиков и других ПАВ, на 9,7%;
- недопущение совершения несовершеннолетними лицами преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;
- недопущение совершения актов терроризма;
- недопущение проведения на территории района массовых экстремистских акций (беспорядков)
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной
программы, основные проблемы в сфере безопасности
и борьбы с преступностью
Рузский муниципальный район расположен на западе Московской области. Территория района входит в рекреационную зону Подмосковья, общая площадь составляет 1559 кв. км. В составе Рузского муниципального района 2 городских (г.п. Руза, г.п. Тучково) и 5 сельских поселений (Волковское, Дороховское, Ивановское, Колюбакинское, Старорузское). Численность постоянно проживающего населения на 01.01.2013 составила 62,7 тыс. человек, из них трудоспособных жителей - 38,9 тыс. человек, около 250 - безработные. В настоящее время достаточно эффективно развиваются промышленное и сельскохозяйственное производство, а также добыча полезных ископаемых. Тем не менее дефицит высокооплачиваемых рабочих мест ведет к тому, что часть населения работает в г. Москве и ближайшем Подмосковье. Количество прибывших в район международных мигрантов на 01.06.2013 составило около 7 тыс. человек (большей частью - жители Средней Азии).
Криминогенная обстановка на территории района в 2012 году характеризовалась как достаточно напряженная. В сравнении с 2011 годом на 5,8% (с 1430 до 1513) увеличилось количество зарегистрированных преступлений, в том числе особо тяжких (с 69 до 89), а также преступлений небольшой тяжести (с 659 до 819). Тем не менее благодаря эффективной работе сотрудников правоохранительных органов по профилактике преступлений и иных правонарушений удалось снизить количество тяжких преступлений (с 311 до 300) и преступлений средней тяжести (с 391 до 305). На 57,1% уменьшилось число грабежей, 37,5% - разбойных нападений, 1,4% - общее количество краж (в том числе на 12,1% по линии криминальной полиции). При положительной динамике по ряду позиций резко возросло количество преступлений (127,9%), совершенных лицами в состояний алкогольного опьянения (удельный вес от общего числа зарегистрированных преступлений составил 20,6%), отмечен рост преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков (10,7%), экономических преступлений (54,9%), а также рецидивной преступности (27,7%). В результате выполнения комплекса практических мероприятий повысилась раскрываемость преступлений с 67,2% до 69,1%, не допущено совершение преступлений экстремистской направленности и актов терроризма.
В 1 полугодии 2013 года зарегистрировано 577 преступлений, в сравнении с аналогичным периодом 2012 года (далее - АППГ) количество зарегистрированных преступлений уменьшилось на 22,1%. Однако рост грабежей - 6 (АППГ - 4), разбойных нападений - 5 (АППГ - 2), причинения тяжкого вреда здоровью - 12 (АППГ - 10), рецидивной преступности - 217 (АППГ - 154), а также преступлений в состоянии алкогольного опьянения - 148 (АППГ - 109) свидетельствует о достаточно сложной оперативной обстановке. Тем не менее в целом социальная и общественно-политическая ситуация в Рузском муниципальном районе является стабильной.
2. Прогноз развития обеспечения безопасности с учетом
реализации муниципальной программы, включая возможные
варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков,
возникающих при их выборе
Реализация программных мероприятий повысит уровень общественной безопасности в Рузском муниципальном районе, укрепит положительную динамику в профилактике преступлений и иных правонарушений, таким образом будут созданы условия для повышения уровня защищенности жителей района, а также объектов потенциальной террористической опасности.
Планируемые результаты:
- увеличение количества преступлений, выявленных с помощью систем видеонаблюдения, на 100%;
- увеличение раскрываемости преступлений на 0,6%;
- снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними и в отношении несовершеннолетних лиц, на 9%;
- увеличение количества лиц, прошедших добровольное тестирование на употребление наркотиков и других ПАВ, на 9,7%;
- недопущение совершения несовершеннолетними лицами преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;
- недопущение совершения актов терроризма;
- недопущение проведения на территории района массовых беспорядков и экстремистских акций.
В процессе реализации Программы предусматривается следующее:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
- осуществление контроля выполнения мероприятий Программы и при необходимости ежегодная корректировка индикаторных показателей, а также мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей.
На ход выполнения и эффективность Программы могут оказывать влияние внутренние и внешние факторы. В зависимости от этого возможны два варианта реализации Программы - планируемый (оптимистический) и пессимистический.
Планируемый (оптимистический) вариант предполагает, что:
- политическая обстановка в стране, регионе и районе стабильная;
- экономическая ситуация в Московской области и Рузском муниципальном районе благоприятная;
- социальная напряженность в обществе относительно низкая;
- отсутствует частая сменяемость кадров в руководящих звеньях субъектов системы профилактики района.
В этом случае гарантировано эффективное проведение и выполнение программных мероприятий в срок и в полном объеме, что позволит достичь поставленной программной цели.
Пессимистический вариант предполагает, что:
- экономическая ситуация в Московской области и Рузском муниципальном районе неблагоприятная;
- социальная напряженность в обществе относительно высокая;
- в руководящих звеньях субъектов системы профилактики района частая сменяемость кадров.
Наличие указанных факторов, а также дефицит финансирования, непопулярность среди населения отдельных руководителей, затягивание сроков реализации мероприятий, пассивность и неэффективность функционирования органов власти и силовых структур могут привести к тому, что отдельные мероприятия будут выполнены не полном объеме, что может привести к снижению эффективности Программы в целом.
Внутренние риски:
- неэффективность организации и управления процессом реализации программных мероприятий;
- финансовые риски, связанные бюджетным дефицитом;
- низкая эффективность использования бюджетных средств;
- необоснованное перераспределение финансирования в ходе выполнения мероприятий подпрограмм;
- недостаточный профессионализм кадров;
- недостаточная межведомственная координация в ходе реализации мероприятий подпрограмм.
Варианты решения указанных проблем:
- обеспечение эффективного контроля использования бюджетных средств;
- проведение регулярной оценки результативности и эффективности реализации программных мероприятий;
- обучение кадров;
- информирование ответственных исполнителей о допустимом уровне риска;
- пересмотр критериев оценки и отбора мероприятий;
- межведомственная координация в ходе реализации мероприятий подпрограмм.
3. Перечень, краткое описание подпрограмм
муниципальной программы
Реализация программных мероприятий будет осуществляться по 3 направлениям, которые корреспондируются с названиями подпрограмм:
1. "Обеспечение правопорядка и безопасности" (приложение № 1 к Программе);
2. "Профилактика терроризма и экстремизма" (приложение № 2 к Программе);
3. "Профилактика наркомании" (приложение № 3 к Программе).
4. Цели и задачи муниципальной программы
Цель Программы:
Дальнейшее формирование действенной системы профилактики преступлений и иных правонарушений на территории Рузского муниципального района.
Задачи Программы:
Закрепление достигнутых результатов в обеспечении правопорядка и безопасности граждан.
Повышение уровня общественной безопасности и результативности борьбы с преступностью.
Обеспечение занятости несовершеннолетних в свободное время.
Формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств.
Осуществление ранней диагностики несовершеннолетних лиц, незаконно потребляющих наркотические средства.
Воспитание гражданской солидарности и интернационализма.
Противодействие любым проявлениям экстремизма и ксенофобии.
Укрепление антитеррористической защищенности объектов, а также населения района.
Цель подпрограммы "Обеспечение правопорядка и безопасности":
Закрепление достигнутых результатов в обеспечении правопорядка и безопасности граждан, повышение уровня и результативности борьбы с преступностью на территории Рузского муниципального района.
Задачи подпрограммы "Обеспечение правопорядка и безопасности":
Повышение уровня охраны общественного порядка и безопасности.
Совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений.
Увеличение раскрываемости преступлений.
Обеспечение занятости несовершеннолетних в свободное время.
Цели подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма":
Противодействие любым проявлениям экстремизма и ксенофобии.
Повышение уровня антитеррористической защищенности граждан и объектов Рузского муниципального района.
Задачи подпрограммы "Профилактика терроризма и экстремизма":
Разоблачение идеологии терроризма и экстремизма, воспитание гражданской солидарности и интернационализма.
Укрепление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы Рузского муниципального района (образования, здравоохранения, культуры и спорта).
Цель подпрограммы "Профилактика наркомании":
Совершенствование работы по противодействию незаконному потреблению наркотиков и других ПАВ среди жителей Рузского муниципального района.
Задачи подпрограммы "Профилактика наркомании":
Формирование в обществе негативного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков.
Осуществление ранней диагностики несовершеннолетних в целях выявления лиц, потребляющих наркотики и другие ПАВ.
5. Обобщенная характеристика мероприятий Программы
с обоснованием необходимости их осуществления
На протяжении последних лет отмечается стойкая тенденция к росту количества уличных преступлений, а также преступлений, совершенных в общественных местах. В ряде случаев граждане, ставшие свидетелями противоправных деяний, не имеют возможности своевременно обратиться в полицию. В этой связи планируемое расширение системы видеонаблюдения будет способствовать положительной динамике в раскрываемости преступлений, а также обеспечении безопасности граждан.
Актуальной остается проблема подростковой преступности, которая требует постоянного внимания, принятия эффективных мер, направленных на профилактику преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних. Активизация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних, молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни с помощью средств массовой информации и социальной рекламы должны положительно сказаться на результатах профилактической работы.
В целях формирования толерантного сознания и поведения жителей Рузского муниципального района необходимо принятие комплексных мер, направленных на воспитание и развитие патриотизма, интернационализма, поддержание мира и согласия. Это поможет не допустить массовых проявлений экстремизма и ксенофобии на территории района.
Угроза терроризма продолжает оставаться одним из основных факторов, дестабилизирующих общественно-политическую обстановку в целом. Остро стоят вопросы, связанные с недопущением террористических актов в местах массового пребывания людей, а также на объектах социальной сферы и жизнеобеспечения населения. Физическая охрана указанных объектов в основном осуществляется сторожами и вахтерами. На многих объектах актуальны проблемы, связанные с освещением и ограждением территорий, а также оборудованием техническими средствами охраны и оповещения. Выполнение программных мероприятий позволит укрепить антитеррористическую защищенность объектов социальной сферы, мест массового пребывания граждан (объектов потенциальной террористической опасности).
Острой, несмотря на принимаемые меры, остается проблема наркомании. На учете у районного нарколога в начале 2012 года состояло 150 человек (АППГ - 134). Высоким темпом развивается женская наркомания. Особую тревогу вызывает рост уровня ВИЧ-инфекций и других патологий, развивающихся вследствие немедицинского потребления наркотических средств. Пропаганда и осуществление мероприятий по добровольному тестированию учащихся образовательных учреждений, участие специалистов-наркологов в диспансеризациях и медицинских осмотрах учащихся, призывников в ВС повысят эффективность работы в данном направлении. Проведение культурно-просветительских мероприятий антинаркотической направленности позволит сформировать в обществе негативное отношение к немедицинскому использованию наркотических средств. Предусмотренные Программой мероприятия должны сформировать в обществе негативное отношение к немедицинскому потреблению наркотиков.
6. Планируемые результаты реализации
муниципальной программы
Выполнение программных мероприятий стабилизирует обстановку в Рузском муниципальном районе, обеспечит положительную динамику в части укрепления антитеррористической защищенности объектов, охраны общественного порядка и безопасности, а также профилактики и раскрытия преступлений.
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения в 2016 году следующих показателей:
1. Увеличение количества преступлений, выявленных с помощью систем видеонаблюдения, на 100% (в 2012 году - 2):
- в 2014 году - 3;
- в 2015 году показатель стабилизируется - 3;
- в 2016 году - 4.
2. Увеличение раскрываемости преступлений на 0,6% (в 2012 году - 69,1%):
- в 2014 году - 69,3%;
- в 2015 году - 69,5%;
- в 2016 году - 69,7%.
3. Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними и в отношении несовершеннолетних лиц, на 9% (в 2012 году - 12):
- в 2014 году показатель стабилизируется - 12;
- в 2015 году - 11;
- в 2016 году показатель стабилизируется - 11.
4. Увеличение количества лиц, прошедших добровольное тестирование на употребление наркотиков и других ПАВ, на 9,7% (в сравнении с 2013 годом - 828):
- в 2014 году - 858;
- в 2015 году - 888;
- в 2016 году - 908.
5. Недопущение совершения несовершеннолетними лицами преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
6. Недопущение совершения актов терроризма.
7. Недопущение проведения на территории района массовых экстремистских акций (беспорядков).
В качестве показателей, характеризующих достижение целей, используются процентное соотношение, а также количественные (абсолютные) показатели (приложение № 4 к Программе). За основу (базовые показатели) взяты данные за 2012 год, кроме п. 4 - за 2013 год.
7. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации муниципальной программы
Программа выполняется в три этапа. Общий объем финансирования Программы: 23580000 рублей (приложение № 5 к Программе).
В том числе по годам:
2014 г. - 7190 тыс. руб.
2015 г. - 8190 тыс. руб.
2016 г. - 8200 тыс. руб.
Источник финансирования - бюджет Рузского муниципального района.
8. Перечень мероприятий Программы
См. приложения к паспортам подпрограмм муниципальной программы (приложения № 1-3).
9. Описание оценки влияния изменения
объемов финансирования
Изменение объемов финансирования Программы (+ - 5%) прямого влияния на значения индикаторных показателей эффективности реализации мероприятий не оказывает. Однако недофинансирование мероприятий, таких как установка (ремонт) ограждения, освещения, оборудование систем видеонаблюдения, создает условия для возникновения кризисных ситуаций (совершения террористических актов, массовых беспорядков), а неполное финансирование выпуска пропагандистской продукции, социальной рекламы не даст возможность выполнить указания Правительства Московской области, а также планы информационного противодействия терроризму, коррупции, незаконному обороту наркотиков.
При допущении совершения террористического акта или массовых беспорядков на территории Рузского муниципального района ликвидация возможных последствий может потребовать увеличения бюджетных затрат в несколько десятков раз.
10. Порядок взаимодействия ответственных за выполнение
мероприятий подпрограмм с заказчиком Программы
Контроль проводимой работы ответственных за выполнение мероприятий подпрограмм осуществляет отдел ГО и ЧС и безопасности администрации Рузского муниципального района (заказчик Программы).
Исполнители мероприятий подпрограмм готовят отчеты о реализации мероприятий и предоставляют их заказчику Программы до 10 июля и 10 февраля ежегодно (в период действия Программы) согласно приложению № 7 к Порядку разработки и реализации муниципальных программ Рузского муниципального района, утвержденному постановлением администрации Рузского муниципального района от 06.08.2013 № 2358 (далее - Порядок).
11. Состав, форма и сроки представления отчетности
о ходе реализации мероприятий Программы
Отдел ГО и ЧС и безопасности администрации Рузского муниципального района до 20 июля ежегодно (в период действия Программы) готовит и направляет в управление экономического развития и АПК администрации Рузского муниципального района оперативный отчет согласно приложению № 7 к Порядку с указанием объемов финансирования, результатов выполнения мероприятий, а также анализа причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Также отдел ГО и ЧС и безопасности администрации Рузского муниципального района до 1 марта ежегодно (в период действия Программы) готовит и направляет в управление экономического развития и АПК администрации Рузского муниципального района годовой отчет о реализации Программы согласно приложению № 7 и приложению № 8 к Порядку.
До 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы, отдел ГО и ЧС и безопасности администрации Рузского муниципального района предоставляет главе Рузского муниципального района итоговый отчет о реализации Программы согласно приложению № 8 и приложению № 9 к Порядку.
Все предоставляемые в управление экономического развития и АПК администрации Рузского муниципального района отчеты заказчика Программы согласовываются с финансовым управлением администрации Рузского муниципального района.
Управление экономического развития и АПК администрации Рузского муниципального района размещает итоговый отчет о реализации Программы на официальном сайте Рузского муниципального района в сети Интернет.
12. Порядок внесения изменений в Программу
Изменения в Программу вносятся по мере необходимости постановлением администрации Рузского муниципального района.
Приложение № 1
к муниципальной программе
Рузского муниципального района
"Профилактика преступлений
и иных правонарушений в Рузском
муниципальном районе на 2014-2016 годы"
ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В РУЗСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2014-2016 ГОДЫ"
Наименование подпрограммы
Обеспечение правопорядка и безопасности
Цель подпрограммы
Закрепление достигнутых результатов в обеспечении правопорядка и безопасности граждан, повышение уровня и результативности борьбы с преступностью
Заказчик подпрограммы
Администрация Рузского муниципального района.
Отдел ГО и ЧС и безопасности администрации Рузского муниципального района
Задачи подпрограммы
Повышение уровня охраны общественного порядка и безопасности. Совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений.
Увеличение раскрываемости преступлений.
Обеспечение занятости несовершеннолетних в свободное время
Сроки реализации подпрограммы
2014-2016 гг.
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам
Наименование подпрограммы
Главный распорядитель бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2014 год
2015 год
2016 год
Итого
Обеспечение правопорядка и безопасности
Администрация Рузского муниципального района
Всего
430
430
430
1,290
В том числе:
Средства бюджета Рузского муниципального района
430
430
430
1,290
Планируемые результаты реализации подпрограммы
Увеличение количества преступлений, выявленных с помощью систем видеонаблюдения, на 100%.
Увеличение раскрываемости преступлений на 0,6%.
Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними лицами, на 9%.
Недопущение массовых беспорядков
Приложение
к паспорту подпрограммы
"Обеспечение правопорядка и безопасности"
муниципальной программы Рузского
муниципального района "Профилактика
преступлений и иных правонарушений
в Рузском муниципальном районе
на 2014-2016 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА
И БЕЗОПАСНОСТИ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РУЗСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ
И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В РУЗСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2014-2016 ГОДЫ"
№ п/п
Мероприятия по реализации подпрограммы
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия, с указанием предельных сроков исполнения
Источники финансирования
Срок исполнения мероприятия
Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году (тыс. руб.)
Всего (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
Ответственные исполнители
Результаты выполнения мероприятий
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Размещение в специальных рубриках районных СМИ тематических материалов о деятельности правоохранительных органов
Передача информации в СМИ.
Редакционная обработка и выпуск материалов в специализированных рубриках СМИ (предельного срока нет)
-
Постоянно
0
0
0
0
0
ОМВД России по Рузскому району, редакции районных СМИ
2.
Выпуск тематических материалов в СМИ района по проблемам подростковой преступности, наркомании, токсикомании, детского дорожно-транспортного травматизма
Передача информации в СМИ.
Редакционная обработка и выпуск
материалов в специализированных рубриках СМИ (предельного срока нет)
-
Постоянно
0
0
0
0
0
ОМВД России по Рузскому району, отдел по обеспечению деятельности КДН и ЗП администрации РМР, редакции районных СМИ
3.
Оборудование щитов социальной рекламы (по антиалкогольной, антинаркотической, антитеррористической и антиэкстремистской тематике, а также по профилактике совершения преступлений и других правонарушений)
Определение тематики, размера и места размещения социальной рекламы.
Создание макетов и заказ и получение изделий.
Монтаж и демонтаж щитов (баннеров) (предельный срок - декабрь)
Бюджет района
Ежегодно
50
150
50
50
50
Отдел ГО и ЧС и безопасности администрации РМР
4.
Проведение комплексных мероприятий, направленных на пресечение незаконного изготовления, приобретения, продажи, хранения оружия и боеприпасов к нему (в т.ч. времен ВОВ)
Организация и проведение целевых мероприятий (предельного срока нет)
-
В соответствии с планами
0
0
0
0
0
ОМВД России по Рузскому району
5.
Проведение мероприятий по выявлению фактов незаконного проживания и осуществления трудовой деятельности иностранными гражданами
Организация и проведение целевых мероприятий (рейдов) (предельного срока нет)
-
В соответствии с планами
0
0
0
0
0
ОМВД России по Рузскому району, ОУФМС России по Московской области по Рузскому району
6.
Проведение мероприятий по профилактике безнадзорности, попрошайничества, совершения правонарушений несовершеннолетними, а также выявлению взрослых лиц, вовлекающих подростков в противоправные деяния
Организация и проведение целевых мероприятий (рейдов) (предельного срока нет)
-
В соответствии с планами
0
0
0
0
0
ОМВД России по Рузскому району, отдел по обеспечению деятельности КДН и ЗП администрации РМР
7.
Организация отдыха и обеспечение безопасности пребывания детей (подростков) в летних оздоровительных лагерях, расположенных на территории района. Обеспечение временного трудоустройства несовершеннолетних лиц в летний период
Информирование, проведение в мае - августе организационной работы, в т.ч. по функционированию подростковой (молодежной) "Биржи труда". Проведение мероприятий по обеспечению безопасного пребывания детей и подростков в летних оздоровительных лагерях (предельный срок - август)
-
Ежегодно
0
0
0
0
0
Отдел по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью администрации РМР, управление образования администрации РМР, ОМВД России по Рузскому району, отдел по обеспечению деятельности КДН и ЗП администрации РМР
8.
Проведение целевой профилактической работы с трудными подростками. Вовлечение их в занятия спортом, творческую деятельность, кружковую и клубную работу
Информирование, проведение воспитательной работы с трудными подростками и их родителями (предельного срока нет)
-
Постоянно
0
0
0
0
0
ОМВД России по Рузскому району, отдел по обеспечению деятельности КДН и ЗП администрации РМР, отдел по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью администрации РМР, управление образования администрации РМР
9.
Проведение творческих конкурсов, массовых мероприятий, спортивных соревнований среди детей и подростков района, а также участие в подобных областных мероприятиях. Распределить финансирование:
- отдел по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью - 50
тыс. руб. ежегодно;
- управление образования - 30 тыс. руб. ежегодно;
- отдел культуры - 20 тыс. руб. ежегодно
Организация и проведение мероприятий для детей и подростков района с целью вовлечения их в творческую деятельность, занятия спортом (предельный срок - декабрь)
Бюджет района
Ежегодно
100
300
100
100
100
Отдел по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью администрации РМР, управление образования администрации РМР, отдел культуры администрации РМР
10.
Установка систем видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан (на подведомственных объектах района)
Определение мест установки систем, объема выполняемых работ.
Подготовка и прохождение процедур, связанных с обеспечением выполнения работ (составление сметы, сбор документов для проведения аукциона). Осуществление контроля работ по монтажу оборудования (предельный срок - ноябрь)
Бюджет района
Ежегодно
0
780
260
260
260
Отдел ГО и ЧС и безопасности администрации РМР
11.
Изготовление печатной продукции (листовок, рекомендаций) по предупреждению совершения преступных деяний
Определение тематики, формы и тиража.
Создание макетов, заказ и получение печатной продукции (предельный срок - ноябрь)
Бюджет района
Ежегодно
10
60
20
20
20
Отдел ГО и ЧС и безопасности администрации РМР
Итого по подпрограмме
Бюджет района
160
1290
430
430
430
Приложение № 2
к муниципальной программе
Рузского муниципального района
"Профилактика преступлений
и иных правонарушений в Рузском
муниципальном районе на 2014-2016 годы"
ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В РУЗСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2014-2016 ГОДЫ"
Наименование подпрограммы
Профилактика терроризма и экстремизма
Цели подпрограммы
Противодействие любым проявлениям экстремизма и ксенофобии.
Повышение уровня антитеррористической защищенности граждан и объектов Рузского муниципального района
Заказчик подпрограммы
Администрация Рузского муниципального района.
Отдел ГО и ЧС и безопасности администрации Рузского муниципального района
Задачи подпрограммы
Разоблачение идеологии терроризма и экстремизма, воспитание гражданской солидарности и интернационализма.
Укрепление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы Рузского муниципального района (образования, здравоохранения, культуры и спорта)
Сроки реализации подпрограммы
2014-2016 гг.
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам
Наименование подпрограммы
Главный распорядитель бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2014 год
2015 год
2016 год
Итого
Профилактика терроризма и экстремизма
Администрация Рузского муниципального района
Всего
6,570
7,560
7,560
21,690
В том числе:
Средства бюджета Рузского муниципального района
6,570
7,560
7,560
21,690
Планируемые результаты реализации подпрограммы
Недопущение совершения на территории района актов терроризма.
Недопущение проведения на территории района массовых экстремистских акций (беспорядков)
Приложение
к паспорту подпрограммы
"Профилактика терроризма и экстремизма
муниципальной программы Рузского
муниципального района "Профилактика
преступлений и иных правонарушений
в Рузском муниципальном районе
на 2014-2016 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА
И ЭКСТРЕМИЗМА" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РУЗСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ
И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В РУЗСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ НА 2014-2016 ГОДЫ"
№ п/п
Мероприятия по реализации подпрограммы
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия, с указанием предельных сроков исполнения
Источники финансирования
Срок исполнения мероприятия
Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году (тыс. руб.)
Всего (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
Ответственные исполнители
Результаты выполнения мероприятий
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Использование СМИ в целях информационного противодействия терроризму и экстремизму
Передача информации в СМИ.
Редакционная обработка и выпуск материалов в специализированных рубриках СМИ (предельного срока нет)
-
Постоянно
0
0
0
0
0
Отдел МВД России по Рузскому району, отдел ГО и ЧС и безопасности, 2 отд. 9 МРО УФСБ РФ по г. Москве и Московской области, редакции районных СМИ
2.
Укрепление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы района (ограждение, освещение, установка систем видеонаблюдения и др.).
Распределить финансирование:
- управление образования - 5,000 тыс. руб. ежегодно;
- управление здравоохранения - 1,000 тыс. руб. в 2014 году и по 2,000 тыс. руб. в 2015 и 2016 годах;
- отдел культуры - 320 тыс. руб. в 2014 году и по 310 тыс. руб. в 2015 и 2016 годах;
- отдел по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью - 200 тыс. руб. ежегодно
Определение количества объектов и объем работ (требующих выполнения в первую очередь). Составление смет, проведение экспертизы. Подготовка документов к аукциону. Осуществление контроля качества выполняемых работ по укреплению антитеррористической защищенности объектов (предельный срок - ноябрь)
Бюджет района
Ежегодно
6,100
21,540
6,520
7,510
7,510
Управление образования администрации РМР, управление здравоохранения администрации РМР, отдел культуры администрации РМР, отдел по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью администрации РМР, отдел ГО и ЧС и безопасности администрации РМР
3.
Разработка, приобретение, тиражирование и распространение наглядного, информационного материала по противодействию терроризму и экстремизму
Определение видов, формы, тиража (печатной, видео и др.) продукции.
Заказ и получение продукции (предельный срок - декабрь)
Бюджет района
Ежегодно
40
150
50
50
50
Отдел ГО и ЧС и безопасности администрации РМР, 2 отд. 9 МРО УФСБ РФ по г. Москве и Московской области
4.
Осуществление мониторинга деятельности религиозных общин, объединений в целях выявления возможных конфликтов на религиозной почве и своевременного их разрешения (удержания в правовом поле)
Изучение оперативной обстановки, материалов СМИ и др. Организация встреч, проведение целевых мероприятий (предельного срока нет)
-
В соответствии с планами
0
0
0
0
0
ОМВД России
по Рузскому району, отдел межмуниципального сотрудничества администрации РМР, 2 отд. 9 МРО УФСБ РФ по г. Москве и Московской области
5.
Проведение межведомственных тренировок, тактико-специальных учений по отработке действий персонала объектов, а также оперативных и аварийно - спасательных служб района при угрозе совершения террористического акта, также методических занятий, "круглых столов" по вопросам противодействия терроризму и экстремизму
Организация и проведение межведомственных тренировок, тактико-специальных учений, методических занятий и др. (предельного
срока нет)
-
В соответствии с планами
10
0
0
0
0
ОМВД России
по Рузскому району, 2 отд. 9 МРО УФСБ РФ по г. Москве и Московской области, отдел ГО и ЧС и безопасности администрации РМР, Можайское территориальное управление силами и средствами ГКУ МО "Мособлпожспас"
Итого по подпрограмме
Бюджет района
6,150
21,690
6,570
7,560
7,560
Приложение № 3
к муниципальной программе
Рузского муниципального района
"Профилактика преступлений
и иных правонарушений в Рузском
муниципальном районе на 2014-2016 годы"
ПАСПОРТ
ПОДПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРОФИЛАКТИКА
ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В РУЗСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ НА 2014-2016 ГОДЫ"
Наименование подпрограммы
Профилактика наркомании
Цель подпрограммы
Совершенствование работы по противодействию незаконному потреблению наркотиков и других ПАВ среди жителей Рузского муниципального района
Заказчик подпрограммы
Администрация Рузского муниципального района.
Отдел ГО и ЧС и безопасности администрации Рузского муниципального района
Задачи подпрограммы
Формирование в обществе негативного отношения к немедицинскому потреблению наркотиков.
Осуществление ранней диагностики несовершеннолетних лиц, незаконно потребляющих наркотики и другие ПАВ
Сроки реализации подпрограммы
2014-2016 гг.
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам
Наименование подпрограммы
Главный распорядитель бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
2014 год
2015 год
2016 год
Итого
Профилактика терроризма и экстремизма
Администрация Рузского муниципального района
Всего
190
200
210
600
В том числе:
Средства бюджета Рузского муниципального района
190
200
210
600
Планируемые результаты реализации подпрограммы
Недопущение совершения несовершеннолетними лицами преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
Увеличение количества лиц, прошедших добровольное тестирование на употребление наркотиков и других ПАВ, на 9,7%
Приложение
к паспорту подпрограммы
"Профилактика наркомании"
муниципальной программы
Рузского муниципального района
"Профилактика преступлений
и иных правонарушений в Рузском
муниципальном районе на 2014-2016 годы"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА НАРКОМАНИИ"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В РУЗСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2014-2016 ГОДЫ"
№ п/п
Мероприятия по реализации подпрограммы
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия, с указанием предельных сроков исполнения
Источники финансирования
Срок исполнения мероприятия
Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году (тыс. руб.)
Всего (тыс. руб.)
Объем финансирования
по годам (тыс. руб.)
Ответственные исполнители
Результаты выполнения мероприятий
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1.
Проведение экспресс-тестирования (на добровольной основе) по выявлению учащихся образовательных учреждений района, употребляющих наркотические средства
Приобретение тест-полосок. Организация и проведение тестирования в образовательных учреждениях района (предельный срок - май)
Бюджет района
Ежегодно
80
330
100
110
120
Управление здравоохранения администрации РМР, управление образования администрации РМР
2.
Проведение медицинских осмотров врачом- психиатром-наркологом с последующим тестированием призывников в военном комиссариате (г. Руза)
Приобретение тест-полосок. Организация и проведение тестирования (предельный срок - ноябрь)
Бюджет района
Ежегодно
20
60
20
20
20
Управление здравоохранения администрации РМР
3.
Подготовка и выпуск печатной (видео) продукции антинаркотического содержания (рекомендаций, листовок, брошюр, фильмов и др.)
Определение видов, формы, тиража. Создание макетов, заказ и получение продукции (предельный срок - декабрь)
Бюджет района
Ежегодно
20
150
50
50
50
Отдел ГО и ЧС и безопасности администрации РМР, отдел по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью администрации РМР, 1 отдел 8 службы УФСКН России по Московской области
4.
Проведение оперативно-профилактических операций ("Игла", "Канал", "Мак", "Допинг" и др.), направленных на перекрытие каналов, источников поставки и распространения наркотических средств
Организация и проведение целевых мероприятий (рейдов) (предельного срока нет)
-
В соответствии с планами
0
0
0
0
0
ОМВД России по Рузскому району, 1 отдел 8 службы УФСКН России по Московской области
5.
Проведение семинаров, "круглых столов", лекций, бесед по вопросам профилактики наркомании и токсикомании среди несовершеннолетних
Организация и проведение профилактических мероприятий (предельного срока нет)
-
В соответствии с планами
30
(бюджет района)
0
0
0
0
Управление здравоохранения администрации РМР, управление образования администрации РМР, 1 отдел 8 службы УФСКН России по Московской области, ОМВД России по Рузскому району, отдел по обеспечению деятельности КДН и ЗП администрации РМР, отдел ГО и ЧС и безопасности администрации РМР
6.
Проведение районных антинаркотических творческих конкурсов
Разработка Положения. Организация и проведение конкурса. Подведение итогов и награждение победителей
(предельный срок - декабрь)
Бюджет района
Ежегодно
20
60
20
20
20
Отдел культуры администрации РМР, отдел ГО и ЧС и безопасности администрации РМР, 1 отдел 8 службы УФСКН России по Московской области
7.
Пропаганда в СМИ района здорового образа жизни
Передача информации в СМИ. Редакционная обработка и выпуск материалов в
специализированных рубриках СМИ (предельного срока нет)
-
Постоянно
0
0
0
0
0
Управление здравоохранения администрации РМР, отдел по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью администрации РМР, редакции районных СМИ
Итого по подпрограмме
Бюджет района
170
600
190
200
210
Приложение № 4
к муниципальной программе
Рузского муниципального района
"Профилактика преступлений
и иных правонарушений в Рузском
муниципальном районе на 2014-2016 годы"
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В РУЗСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2014-2016 ГОДЫ"
№ п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи, тыс. руб.
Показатели, характеризующие достижение цели
Единица измерения
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы)
Планируемое значение показателя по годам реализации
Бюджет района
Другие источники
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Увеличение количества преступлений, выявленных с помощью систем видеонаблюдения
780
-
4
абсолютный показатель
2
3
3
4
2.
Повышение уровня раскрываемости преступлений
60
-
69,7
%
69,1
69,3
69,5
69,7
3.
Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними и в отношении несовершеннолетних лиц
450
-
11
абсолютный показатель
12
12
11
11
4.
Увеличение количества лиц, прошедших добровольное тестирование на употребление наркотиков и других ПАВ
390
-
908
абсолютный показатель
828
858
888
908
5.
Недопущение совершения несовершеннолетними лицами преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков
210
-
0
абсолютный показатель
0
0
0
0
6.
Недопущение совершения актов терроризма
21,540
-
0
абсолютный показатель
0
0
0
0
7.
Недопущение проведения на территории района массовых экстремистских акций (беспорядков)
150
-
0
абсолютный показатель
0
0
0
0
Приложение № 5
к муниципальной программе
Рузского муниципального района
"Профилактика преступлений
и иных правонарушений в Рузском
муниципальном районе на 2014-2016 годы"
ОБОСНОВАНИЕ
ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПОДПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РУЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА "ПРОФИЛАКТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В РУЗСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2014-2016 ГОДЫ"
Наименование мероприятия подпрограммы
Источник финансирования
Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам
Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия
Мероприятия муниципальной программы
1. Подпрограмма "Обеспечение правопорядка и безопасности"
Бюджет Рузского муниципального района
1290 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2014 - 430 тыс. руб.;
2015 - 430 тыс. руб.;
2016 - 430 тыс. руб.
1.1. Оборудование щитов социальной рекламы (по антиалкогольной, антинаркотической, антитеррористической и антиэкстремистской тематике, а также по профилактике совершения преступлений и других правонарушений)
Бюджет Рузского муниципального района
Расчет произведен на оплату (изготовление, монтаж и демонтаж) 3 баннеров ежегодно исходя из фактической стоимости изготовления в 2012 году 4 баннеров (51,8 тыс. руб. без учета монтажных работ), а также инфляции
150 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2014 - 50 тыс. руб.;
2015 - 50 тыс. руб.;
2016 - 50 тыс. руб.
1.2. Установка систем видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан (на подведомственных объектах района)
Бюджет Рузского муниципального района
Расчет произведен исходя из стоимости работ по расширению системы видеонаблюдения, установленной в администрации Рузского муниципального района в 2012 году (499,6 тыс. руб.). Ежегодная установка систем видеонаблюдения в этом же объеме на подведомственных объектах, в т.ч. с выводом изображения в д/ч ОМВД России по Рузскому району, поможет эффективнее контролировать складывающуюся обстановку, предупреждать совершение преступлений и правонарушений, а также раскрывать преступления по горячим следам
780 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2014 - 260 тыс. руб.;
2015 - 260 тыс. руб.;
2016 - 260 тыс. руб.
1.3. Проведение творческих конкурсов, массовых мероприятий, спортивных соревнований среди детей и подростков района, а также участие в подобных областных мероприятиях
Бюджет Рузского муниципального района
Расчет произведен исходя из сметной стоимости мероприятий, запланированных субъектами системы профилактики района на 2013 год (100 тыс. руб.)
300 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2014 - 100 тыс. руб.;
2015 - 100 тыс. руб.;
2016 - 100 тыс. руб.
1.4. Изготовление печатной продукции (листовок, рекомендаций) по предупреждению совершения преступных деяний
Бюджет Рузского муниципального района
Расчет произведен на осуществление ежегодного выпуска печатной продукции (600 экз.) исходя из сметной стоимости памяток по противодействию коррупции, выпущенных в 2012 году (300 экз. - 10 тыс. руб.)
60 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2014 - 20 тыс. руб.;
2015 - 20 тыс. руб.;
2016 - 20 тыс. руб.
2. Подпрограмма "Профилактика терроризма и экстремизма"
Бюджет Рузского муниципального района
21,690 тыс.
руб., в т.ч. по годам: 2014 - 6,570 тыс. руб.;
2015 - 7,560 тыс. руб.;
2016 - 7,560 тыс. руб.
2.1. Укрепление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы района (ограждение, освещение, установка систем видеонаблюдения и др.)
Бюджет Рузского муниципального района
Расчет произведен исходя из минимальных сумм, необходимых для обеспечения антитеррористической защищенности объектов образования (по 5,000 тыс. руб. ежегодно), здравоохранения (по 3,000 тыс. руб. ежегодно), культуры (по 1,000 тыс. руб. ежегодно), спорта (по 500 тыс. руб. ежегодно)
21,540 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2014 - 6,520 тыс. руб.;
2015 - 7,510 тыс. руб.;
2016 - 7,510 тыс. руб.
2.2. Приобретение, разработка и тиражирование наглядного (информационного) материала по противодействию терроризму и экстремизму
Бюджет Рузского муниципального района
Расчет произведен на осуществление ежегодного выпуска (тиражирования, приобретения) печатной и видеопродукции указанной тематики исходя из сметной стоимости аналогичной продукции, выпущенной в 2012 году (40 тыс. руб.), с учетом инфляции и рекомендаций АТК Московской области по усилению идеологического противодействия терроризму
150 тыс. руб., в т.ч.: 2014 - 50 тыс. руб.;
2015 - 50 тыс. руб.;
2016 - 50 тыс. руб.
3. Подпрограмма "Профилактика наркомании"
Бюджет Рузского муниципального района
600 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2014 - 190 тыс. руб.;
2015 - 200 тыс. руб.;
2016 - 210 тыс. руб.
3.1. Проведение экспресс-тестирования (на добровольной основе) по выявлению учащихся образовательных учреждений района, употребляющих наркотические средства
Бюджет Рузского муниципального района
Расчет произведен исходя из сметной стоимости тест-полосок, закупленных в 2012 году на проведение экспресс-тестирования в учреждениях образования района (100 тыс. руб.), с учетом рекомендаций АНК в Московской области по ежегодному увеличению количества тестируемых лиц
330 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2014 - 100 тыс. руб.;
2015 - 110 тыс. руб.;
2016 - 120 тыс. руб.
3.2. Проведение медицинских осмотров врачом-психиатром- наркологом с последующим тестированием призывников в военном комиссариате (г. Руза)
Бюджет Рузского муниципального района
Расчет произведен исходя из сметной стоимости тест-полосок, закупленных в 2012 году на проведение экспресс-тестирования призывников в ОВК (20 тыс. руб.)
60 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2014 - 20 тыс. руб.;
2015 - 20 тыс. руб.;
2016 - 20 тыс. руб.
3.3. Подготовка и выпуск печатной, видеопродукции антинаркотического содержания (рекомендаций, листовок, брошюр, фильмов и др.)
Бюджет Рузского муниципального района
Расчет произведен исходя из сметной стоимости печатной продукции, социальной рекламы антинаркотической тематики, выпущенной в 2012 году (46,8 тыс. руб.), с учетом инфляции
150 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2014 - 50 тыс. руб.;
2015 - 50 тыс. руб.;
2016 - 50 тыс. руб.
3.4. Проведение районных антинаркотических творческих конкурсов
Бюджет Рузского муниципального района
Расчет произведен исходя из сметной стоимости грамот и подарков участникам конкурса антинаркотических плакатов 2012 года (20 тыс. руб.)
60 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2014 - 20 тыс. руб.;
2015 - 20 тыс. руб.;
2016 - 20 тыс. руб.
------------------------------------------------------------------