Приказ Министра социальной защиты населения МО от 19.12.2013 N 413 "Об организации работы по оценке эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству социальной защиты населения Московской области, и их руководителей"
МИНИСТР СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 19 декабря 2013 г. № 413
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 287 "О методических рекомендациях по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников" и в целях реализации пункта 5.1 подраздела 5 раздела II Плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Московской области (2013-2018 годы)", утвержденного постановлением Правительства Московской области от 25 марта 2013 года № 206/9, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Показатели эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству социальной защиты населения Московской области, критерии оценки эффективности и результативности работы их руководителей;
Порядок проведения оценки эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству социальной защиты населения Московской области, и их руководителей;
Положение о Комиссии по оценке выполнения показателей эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству социальной защиты населения Московской области, и их руководителей;
состав Комиссии по оценке выполнения показателей эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству социальной защиты населения Московской области, и их руководителей.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.
О.С. Забралова
Утверждены
приказом министра
социальной защиты населения
Московской области
от 19 декабря 2013 г. № 413
ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
№ п/п
Показатели эффективности деятельности учреждения
Критерии оценки эффективности и результативности работы руководителя учреждения
Количество баллов
Периодичность проведения оценки
Наименование структурного подразделения Министерства социальной защиты населения Московской области, ответственного за подведение итогов <2>
I. Основная деятельность учреждения
1.1.
Выполнение государственного задания <3>
100%
10 баллов <1>
квартальная
Управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов
Управление по семейной и демографической политике
Управление организационной и информационно-аналитической работы
95% - 99%
7 баллов <1>
95% и менее
не премируется <1>
1.2.
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан
Соблюдение мер противопожарной безопасности и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических правил
10 баллов
квартальная
Управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов
Управление по семейной и демографической политике
Управление организационной и информационно-аналитической работы
Наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях
5 баллов
Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя
(- 5 баллов) за каждое
1.3.
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам, нормативам
Соответствие созданных в учреждении условий проживания действующим требованиям
10 баллов
квартальная
Управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов
Управление по семейной и демографической политике
Управление организационной и информационно-аналитической работы
Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков, кроме случаев, не зависящих от учреждения и его руководителя
(- 5 баллов) за каждое
Создание в учреждении доступной среды для инвалидов в полном объеме
20 баллов
годовая
Управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов
Создание в учреждении частично доступной среды для инвалидов
5 баллов
Создание в учреждении условно доступной среды для инвалидов
(- 10 баллов)
1.4.
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными, респираторными, желудочными заболеваниями
Отсутствие случаев массовой заболеваемости вследствие надлежащей организации профилактической работы среди граждан, проживающих в стационарных учреждениях, должного выполнения обязанностей по недопущению распространения заболеваемости
6 баллов
квартальная
Управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов
Управление по семейной и демографической политике
Управление организационной и информационно-аналитической работы
Наличие в отчетном периоде случаев массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными, респираторными, желудочными заболеваниям
(- 5 баллов) за каждый случай
1.5.
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве, о доступности предоставления социальных услуг в учреждении
2 балла
квартальная
Управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов
Управление по семейной и демографической политике
Управление организационной и информационно-аналитической работы
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг
5 баллов
Наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами
(- 2 балла) за каждую обоснованную жалобу
1.6.
Осуществление инновационной деятельности
Достижение позитивных результатов работы с применением новых эффективных социальных технологий по социальному обслуживанию граждан, разработанных и (или) внедренных в работу учреждения
6 баллов за каждую
годовая
Управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов
Управление по семейной и демографической политике
Управление организационной и информационно-аналитической работы
1.7.
Обеспечение информационной открытости учреждения
Обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru)
10 баллов
годовая
Управление автоматизации и информационных технологий
Отсутствует регистрация и не размещается информация об учреждении в соответствии с установленными показателями на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru)
(- 10 баллов)
1.8.
Создание попечительского совета в учреждении
Наличие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета и его участие в независимой оценке качества работы учреждения
8 баллов
годовая
Управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов
Управление по семейной и демографической политике
Управление организационной и информационно-аналитической работы
Отсутствие в учреждении попечительского (общественного, наблюдательного) совета
(- 8 баллов)
1.9.
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения
Наличие в учреждении стендов с информацией предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского совета, о действующем социальном законодательстве и с другой информацией
3 балла
годовая
Управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов
Управление по семейной и демографической политике
Управление организационной и информационно-аналитической работы
Наличие в учреждении официального интернет-сайта и его системное сопровождение
5 баллов
Отсутствие в учреждении официального интернет-сайта, его системного сопровождения и регулярного обновления размещаемой информации
(- 8 баллов)
1.10.
Отсутствие чрезвычайных происшествий в учреждении
Отсутствие чрезвычайных происшествий
10 баллов
квартальная
Управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов
Управление по семейной и демографической политике
Управление организационной и информационно-аналитической работы
Наличие в отчетном периоде чрезвычайных происшествий в учреждении
(- 10 баллов) за каждое
II. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждения (руководителя)
2.1.
Своевременность предоставления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, соглашений на предоставление субсидий, статистической отчетности, других сведений и их качество
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности
5 баллов
квартальная
Планово-финансовое управление
Управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов
Управление по семейной и демографической политике
Управление бухгалтерского учета и отчетности
Контрольно-ревизионное управление
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности
(- 2 балла) за каждое
2.2.
Расходование бюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания
Уровень расходования бюджетных средств:
квартальная
Планово-финансовое управление
Управление бухгалтерского учета и отчетности
Контрольно-ревизионное управление
100%
10 баллов
95% - 99%
7 баллов
95% и менее
0 баллов
2.3.
Целевое и эффективное использование внебюджетных средств и средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг <3>
Наличие нормативного правового акта, регулирующего расходование средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги
3 балла
годовая
Планово-финансовое управление
Контрольно-ревизионное управление
Отсутствие нормативного правового акта, регулирующего расходование средств, полученных от граждан за оказанные платные социальные услуги
(- 3 балла)
Нормативное регулирование расходования средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи
3 балла
Отсутствие нормативного регулирования расходования средств, полученных в качестве благотворительной и спонсорской помощи
(- 3 балла)
2.4.
Эффективность планирования размещения заказов
(1 - Кизм / Кобщ) x 100%
Кизм - количество изменений, внесенных учреждением в позиции плана-графика размещения заказа;
Кобщ - общее количество позиций в плане-графике размещения заказа учреждения.
квартальная
Управление развития и материально-технического обеспечения структурных подразделений и подведомственных учреждений
Плановое значение показателя: от 71% до 100%
5 баллов
от 51% до 70%
3 балла
50% и менее
0 баллов
2.5.
Соблюдение сроков и порядка представления налоговой, статистической и иной отчетности
Отсутствие случаев несвоевременного представления отчетов, пеней за несвоевременную уплату налогов и страховых взносов во внебюджетные фонды, предъявляемых учреждению к оплате в отчетном периоде
5 баллов
квартальная
Планово-финансовое управление
Управление бухгалтерского учета и отчетности
Контрольно-ревизионное управление
Наличие в отчетном периоде у учреждения платежей, штрафов и пеней за нарушение порядка и сроков представления налоговой, статистической и иной отчетности
(- 5 баллов) за каждый случай
2.6.
Рост доходов от средств, поступающих от платных услуг <3>
Рост доходов учреждения за отчетный период по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года:
квартальная
Планово-финансовое управление
Управление бухгалтерского учета и отчетности
Контрольно-ревизионное управление
> 5%
5 баллов за каждые 5% роста
< 5%
0 баллов
Сокращение доходов учреждения за отчетный период по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года:
5%
(- 5 баллов) за каждые 5% снижения
2.7.
Просроченная кредиторская и дебиторская задолженность, нереальная к взысканию
Отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности, нереальной к взысканию
10 баллов
квартальная
Управление бухгалтерского учета и отчетности
Контрольно-ревизионное управление
Наличие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности, нереальной к взысканию
(- 10 баллов)
2.8.
Соблюдение сохранности имущества, переданного на праве оперативного управления учреждениям
Отсутствие недостач и хищений материальных ценностей
5 баллов
годовая
Управление бухгалтерского учета и отчетности
Контрольно-ревизионное управление
Наличие недостач и хищений материальных ценностей более года
(- 5 баллов)
III. Деятельность учреждения (руководителя), направленная на работу с кадрами
3.1.
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги
Доля укомплектованности штата работников, составляющая 100%
10 баллов
годовая
Планово-финансовое управление
Управление по работе с кадрами и вопросам государственной гражданской службы
Доля укомплектованности штата работников от 75% до 99%
9 баллов
Доля укомплектованности штата работников, составляющая менее 75%
5 баллов
3.2.
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги гражданам
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников
5 баллов
годовая
Управление по работе с кадрами и вопросам государственной гражданской службы
Несоблюдение установленных сроков повышения квалификации работников
(- 1 балл) за каждый случай
3.3.
Доведение средней заработной платы соответствующих категорий работников учреждения до установленных соотношений заработной платы в Московской области в соответствии с "дорожной картой"
Выполнение утвержденных учреждению значений целевых показателей:
годовая
Планово-финансовое управление
Контрольно-ревизионное управление
100% и более
10 баллов
менее 100%
(- 10 баллов)
3.4.
Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения
Соблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения (до 40%)
5 баллов
годовая
Планово-финансовое управление
Контрольно-ревизионное управление
Несоблюдение установленной учредителем доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения (до 40%)
(- 5 баллов)
3.5.
Соблюдение целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения
Соблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения (1:0,7 - 1:0,5)
5 баллов
годовая
Планово-финансовое управление
Контрольно-ревизионное управление
Несоблюдение установленного учредителем целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждения (1:0,7 - 1:0,5)
(- 5 баллов)
--------------------------------
<1> Количество баллов не снижается при невыполнении государственного задания в случаях:
- сокращения планового количества мест;
- проведения капитального и текущего ремонта;
- отсутствия очередности для размещения в данном учреждении.
<2> Анализ и свод информации о достижении значений показателей эффективности деятельности домов-интернатов для престарелых и инвалидов, домов-интернатов малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов, психоневрологических интернатов, детского дома для умственно отсталых детей, детского дома для детей с физическими недостатками, социально-оздоровительных центров, специальных домов, центров социальной адаптации, специальных домов для одиноких и престарелых, центров социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, комплексных центров социального обслуживания населения, реабилитационных центров для детей и подростков с ограниченными возможностями, центров реабилитации инвалидов осуществляет управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов Министерства.
Анализ и свод информации о достижении значений показателей эффективности деятельности социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, центров социальной помощи семье и детям, центра психолого-педагогической помощи осуществляет управление по семейной и демографической политике Министерства.
Анализ и свод информации о достижении значений показателей эффективности деятельности центра социальной адаптации для военнослужащих осуществляет управление организационной и информационно-аналитической работы Министерства.
<3> Показатели эффективности применяются для бюджетных и автономных учреждений.
РАЗМЕР КВАРТАЛЬНОЙ ПРЕМИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ ПОЛУЧЕННЫХ БАЛЛОВ
Количество полученных баллов (за квартал, полугодие, 9 месяцев)
Размер премии с учетом числа полученных баллов
более 90
100%
89-80
75%
79-70
50%
69-60
25%
менее 60
не выплачивается
РАЗМЕР ГОДОВОЙ ПРЕМИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ ПОЛУЧЕННЫХ БАЛЛОВ
Количество полученных баллов за год
Размер премии с учетом числа полученных баллов
более 170
100%
169-160
75%
159-150
50%
149-140
25%
менее 140
не выплачивается
РАЗМЕР КВАРТАЛЬНОЙ ПРЕМИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ЗАВИСИМОСТИ
ОТ ПОЛУЧЕННЫХ БАЛЛОВ
Количество полученных баллов (за квартал, полугодие, 9 месяцев)
Размер премии с учетом числа полученных баллов
более 75
100%
74-65
75%
64-55
50%
54-45
25%
менее 45
не выплачивается
РАЗМЕР ГОДОВОЙ ПРЕМИИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОЛУЧЕННЫХ БАЛЛОВ
Количество полученных баллов за год
Размер премии с учетом числа полученных баллов
более 150
100%
149-140
75%
139-130
50%
129-120
25%
менее 120
не выплачивается
Утвержден
приказом министра
социальной защиты населения
Московской области
от 19 декабря 2013 г. № 413
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
1. Настоящий Порядок проведения оценки эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству социальной защиты населения Московской области (далее - Министерство), и их руководителей (далее - Порядок) разработан в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 287 "О методических рекомендациях по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников".
2. Показатели эффективности деятельности учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству (далее - Учреждения), и их руководителей характеризуют:
а) основную деятельность Учреждения, заключающуюся в:
выполнении государственного задания;
обеспечении комплексной безопасности Учреждения и проживающих (пребывающих) в нем граждан;
оснащенности Учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам;
отсутствии массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями;
удовлетворенности граждан доступностью и качеством предоставления социальных услуг;
отсутствии обоснованных жалоб на качество предоставления социальных услуг;
осуществлении инновационной деятельности;
обеспечении информационной открытости Учреждения;
создании и обеспечении деятельности попечительских (общественных, наблюдательных) советов в Учреждении;
проведении информационно-разъяснительной работы среди населения, в том числе среди обслуживаемых граждан;
популяризации деятельности Учреждения;
отсутствии чрезвычайных происшествий в Учреждении;
б) финансово-экономическую деятельность и исполнительскую дисциплину Учреждения (руководителя), касающиеся:
своевременности предоставления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, соглашений на предоставление субсидий, статистической отчетности, других сведений и их качества;
целевого и эффективного использования бюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания;
целевого и эффективного использования внебюджетных средств (средства от приносящей доход деятельности Учреждения, благотворительная и спонсорская помощь);
соблюдения сроков и порядка представления налоговой, статистической и иной отчетности;
эффективности планирования размещения заказов;
роста доходов от средств, поступающих от платных услуг;
в) деятельность Учреждения (руководителя), направленную на работу с кадрами, в части:
укомплектованности Учреждения работниками, непосредственно оказывающими социальные услуги;
соблюдения сроков повышения квалификации работников Учреждения, непосредственно оказывающих социальные услуги;
доведения средней заработной платы соответствующих категорий работников до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в Московской области в соответствии с региональной "дорожной картой";
соблюдения доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда Учреждения, установленной региональной "дорожной картой", но не выше 40%;
обеспечения целевого соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала Учреждения (с учетом типа Учреждения) до 1:0,7 - 1:0,5;
осуществления мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками Учреждений в связи с введением эффективного контракта в соответствии с рекомендациями Минтруда России.
3. Проведение оценки эффективности работы Учреждений и их руководителей осуществляется на основании данных государственной статистики, отчетности, сведений и других документов, образуемых в ходе осуществления Учреждениями своей деятельности, а также данных, полученных по результатам опросов, анализа открытых источников информации и иными способами проведения данной оценки.
4. С учетом специфики деятельности учреждений и приоритетов в развитии системы социального обслуживания населения Министерство устанавливает измеряемые в баллах целевые показатели и критерии оценки эффективности деятельности Учреждений и их руководителей, утверждаемые приказом министра социальной защиты населения Московской области.
5. Для проведения оценки эффективности работы Учреждений, их руководителей в Министерстве создается Комиссия по оценке выполнения показателей эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству социальной защиты населения Московской области, их руководителей (далее - Комиссия).
6. Руководители Учреждений ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в структурное подразделение Министерства, осуществляющее методическое руководство за деятельностью соответствующего типа Учреждений, информацию и отчетные формы о выполнении целевых показателей эффективности деятельности Учреждений.
7. Комиссия проводит оценку выполнения целевых показателей эффективности деятельности Учреждений 1 раз в год, их руководителей - ежеквартально в соответствии с установленными критериями оценки их деятельности путем суммирования баллов за отчетный период и формирования рейтинговых таблиц.
8. По результатам оценки эффективности деятельности Учреждений формируется система публичных рейтингов, состоящих из:
рейтинга Учреждений с выделением лучшего Учреждения для граждан пожилого возраста и инвалидов и Учреждения семьи и детей;
рейтинга Учреждений по типам Учреждений с выделением лучшего Учреждения рассматриваемого типа (стационарного, полустационарного, на дому).
Высокий рейтинг Учреждения является основанием для морального и материального стимулирования руководителя и работников Учреждения.
9. Показатели эффективности работы руководителей Учреждений используются:
при премировании руководителя Учреждения;
при аттестации руководителя Учреждения на соответствие занимаемой должности;
при включении в резерв управленческих кадров системы социального обслуживания населения;
в качестве морального фактора стимулирования к повышению профессионального уровня и деловой активности.
Утверждено
приказом министра
социальной защиты населения
Московской области
от 19 декабря 2013 г. № 413
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
И ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
I. Общие положения
1.1. Комиссия по оценке выполнения показателей эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству социальной защиты населения Московской области, и их руководителей (далее - Комиссия) создается Министерством социальной защиты населения Московской области (далее - Министерство) в целях обеспечения комплексной и объективной оценки результатов работы государственных учреждений социального обслуживания Московской области, подведомственных Министерству социальной защиты населения Московской области (далее - Учреждения), и их руководителей по удовлетворению граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг в сфере социального обслуживания.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется постановлением Правительства Московской области от 25 марта 2013 года № 206/9 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения в Московской области (2013-2018 годы)", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 1 июля 2013 года № 287 "О методических рекомендациях по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников", настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
1.3. Задачей Комиссии является оценка эффективности деятельности Учреждений, их руководителей на основе выполнения целевых показателей эффективности деятельности Учреждений и подготовка предложений министру социальной защиты населения Московской области (далее - Министр) о премировании руководителей Учреждений по итогам работы за отчетный период.
II. Состав и полномочия Комиссии
2.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
Персональный состав Комиссии утверждается приказом Министра.
2.2. Председатель Комиссии:
- осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
- председательствует на заседаниях Комиссии.
При отсутствии председателя Комиссии заседания Комиссии проводит заместитель председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии:
- информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседаний Комиссии;
- ведет протоколы заседаний Комиссии;
- готовит по поручению председателя Комиссии, его заместителя информацию о деятельности Комиссии.
2.3. Комиссия имеет право:
- запрашивать необходимую информацию от Учреждений и структурных подразделений Министерства;
- рассматривать отчеты, заслушивать доклады руководителей структурных подразделений Министерства, ответственных за подведение итогов;
- привлекать к участию в заседаниях Комиссии руководителей Учреждений;
- вносить в установленном порядке предложения по размерам стимулирующих выплат руководителям Учреждений с учетом результатов их деятельности.
2.4. Комиссия осуществляет свою деятельность на постоянной основе и собирается для проведения заседаний не реже четырех раз в год.
Дата проведения заседания Комиссии назначается председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии).
2.5. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии, а при его отсутствии - заместителя председателя Комиссии.
2.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины списочного состава членов Комиссии.
III. Организация деятельности Комиссии
3.1. Структурные подразделения Министерства, ответственные за подведение итогов, ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют отчет и информацию о выполнении целевых показателей эффективности деятельности Учреждений за отчетный период в:
управление организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов Министерства по домам-интернатам для престарелых и инвалидов, домам-интернатам малой вместимости для граждан пожилого возраста и инвалидов, психоневрологическим интернатам, детским домам для умственно отсталых детей, детским домам для детей с физическими недостатками, социально-оздоровительным центрам, специальным домам, центрам социальной адаптации, специальным домам для одиноких и престарелых, центрам социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, комплексным центрам социального обслуживания населения, реабилитационным центрам для детей и подростков с ограниченными возможностями, центрам реабилитации инвалидов;
управление по семейной и демографической политике Министерства по социально-реабилитационным центрам для несовершеннолетних, центрам социальной помощи семье и детям, центрам психолого-педагогической помощи;
управление организационной и информационно-аналитической работы Министерства по центру социальной адаптации для военнослужащих (далее - отраслевое подразделение Министерства).
3.2. Отраслевые подразделения Министерства ежеквартально в течение 10 рабочих дней после представления им отчетов и информации о выполнении показателей эффективности деятельности Учреждений, их руководителей проводят анализ отчетов и информации, определяют степень выполнения целевых показателей за отчетный период, которая оценивается определенной суммой баллов, и направляют заключение о балльной оценке выполнения целевых показателей за отчетный период в разрезе каждого Учреждения секретарю Комиссии.
3.3. Секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней после получения от отраслевых подразделений заключений обобщает представленные в них данные и готовит материалы для рассмотрения на заседании Комиссии.
3.4. Решение Комиссии по оценке выполнения показателей эффективности деятельности Учреждений, их руководителей за отчетный период отражается в протоколе, который подписывается всеми членами Комиссии, и в течение 5 рабочих дней вместе с проектом приказа о премировании руководителей Учреждения направляется Министру для принятия окончательного решения о размере премии.
3.5. Протоколы заседания Комиссии подлежат хранению в планово-финансовом управлении Министерства.
Утвержден
приказом министра
социальной защиты населения
Московской области
от 19 декабря 2013 г. № 413
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
И ИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Фаевская И.К.
-
заместитель министра социальной защиты населения Московской области, председатель Комиссии
Ускова Н.Е.
-
заместитель министра социальной защиты населения Московской области, заместитель председателя Комиссии
Семиразум Т.И.
-
заместитель заведующего отделом формирования и финансирования фонда оплаты труда планово-финансового управления Министерства социальной защиты населения Московской области, секретарь Комиссии
Абрамова Н.Ю.
-
начальник планово-финансового управления Министерства социальной защиты населения Московской области, заместитель председателя Комиссии
Доржа И.И.
-
и.о. начальника управления автоматизации и информационных технологий Министерства социальной защиты населения Московской области
Ермилов Е.Б.
-
начальник управления организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов Министерства социальной защиты населения Московской области
Зайцев В.Н.
-
начальник управления делами Министерства социальной защиты населения Московской области
Извекова Л.А.
-
заместитель начальника управления развития и материально-технического обеспечения структурных подразделений и подведомственных учреждений Министерства социальной защиты населения Московской области
Климович В.А.
-
заведующий отделом кадровой работы с подведомственными учреждениями Министерства социальной защиты населения Московской области
Медведев В.Н.
-
начальник правового управления Министерства социальной защиты населения Московской области
Реус И.В.
-
заведующий отделом обеспечения безопасности и мобилизационной подготовки Министерства социальной защиты населения Московской области
Савелина В.А.
-
начальник управления бухгалтерского учета и отчетности Министерства социальной защиты населения Московской области
Соснина О.А.
-
начальник управления по семейной и демографической политике Министерства социальной защиты населения Московской области
Туманова Л.А.
-
начальник управления по работе с кадрами и вопросам государственной гражданской службы Министерства социальной защиты населения Московской области
Ковыршина Н.В.
-
начальник контрольно-ревизионного управления Министерства социальной защиты населения Московской области
------------------------------------------------------------------