Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Ленинского муниципального района МО от 27.12.2013 N 2875 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления земельных участков"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2013 г. № 2875

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ
МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ В ЦЕЛЯХ БЕСПЛАТНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам, на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Земельного кодекса Российской Федерации, Закона Московской области от 07.06.1996 № 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области", Закона Московской области от 01.06.2011 № 73/2011-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области", в соответствии с постановлением главы Ленинского муниципального района от 21.03.2011 № 39 "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинского муниципального района", постановлением администрации Ленинского муниципального района Московской области от 23.10.2013 № 2250 "Об утверждении Перечня государственных и муниципальных услуг, включенных в Реестр государственных и муниципальных услуг Ленинского муниципального района, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" и на базе муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинского муниципального района Московской области", руководствуясь Уставом муниципального образования Ленинский муниципальный район Московской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления земельных участков" (приложение № 1).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Видновские вести" и разместить на официальном сайте администрации Ленинского муниципального района www.adm-vidnoe.ru.
3. Разместить в сводном реестре государственных и муниципальных услуг сведения о муниципальной услуге "Постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления земельных участков".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Рубищева И.В.

Первый заместитель главы администрации
Ленинского муниципального района
А.П. Селезнев





Приложение № 1
к постановлению администрации
Ленинского муниципального района
Московской области
от 27 декабря 2013 г. № 2875

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ
МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ В ЦЕЛЯХ БЕСПЛАТНОГО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления земельных участков".
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации Ленинского муниципального района Московской области (далее - Администрация) и управления по регулированию земельных отношений администрации Ленинского муниципального района (далее - Управление), порядок взаимодействия между ними и заявителями при предоставлении муниципальной услуги "Постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления земельных участков" (далее - Муниципальная услуга).
1.3. Для целей настоящего административного регламента используются следующие основные понятия:
- административный регламент - муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления Муниципальной услуги и стандарт предоставления Муниципальной услуги;
Муниципальная услуга - деятельность Администрации Ленинского муниципального района по реализации функций органов местного самоуправления Ленинского муниципального района, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органов (структурных подразделений), предоставляющих Муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", отдельных вопросов местного значения городских и сельских поселений, входящих в состав района, переданных в соответствии с соглашениями для исполнения в Ленинский муниципальный район;
- должностное лицо - руководитель органа (структурного подразделения) Администрации Ленинского муниципального района, муниципальный служащий, руководитель или сотрудник подведомственной бюджетной организации, исполняющий административные действия при предоставлении Муниципальной услуги;
- заявитель - юридическое лицо (физическое лицо, представляющее интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью, оформленной в соответствии с действующим законодательством РФ);
- административная процедура - установленная данным административным регламентом последовательность действий органов (структурных подразделений) Администрации, должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги;
- административное действие - предусмотренное административной процедурой конкретное действие органа (структурного подразделения) Администрации, должностного лица при предоставлении Муниципальной услуги;
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
1.4. Информацию о правилах, порядке, сроках и ходе предоставления получения Муниципальной услуги можно получить:
- на официальном сайте Администрации www.adm-vidnoe.ru в разделе "Муниципальные услуги" в тексте настоящего административного регламента;
- в Управлении по регулированию земельных отношений Администрации по адресу: г. Видное, проспект Ленинского комсомола, дом 1а, каб. № 2, 3, 4, 5, 6, 7 на приеме должностными лицами Управления;
- в электронном виде, направив запрос по официальному адресу электронной почты Администрации - admlen@mosreg.ru;
- в электронном виде, направив запрос по адресу электронной почты Управления: 5415466@bk.ru;
- устно по телефонам: (495) 541-54-33; (495) 541-89-89.
1.5. Срок предоставления информации о правилах, порядке и сроках получения Муниципальной услуги в бумажном (электронном) виде не должен превышать 30 календарных дней.
1.6. Информация о Муниципальной услуге размещается на официальном сайте Администрации в электронном виде, в Управлении путем размещения сведений о Муниципальной услуге на стенде.
1.7. Предоставление Муниципальной услуги производится по адресу: 142700, Московская область, Ленинский район, г. Видное, проспект Ленинского комсомола, д. 1а, кабинеты № 2, 3, 4, 5, 6, 7.
Часы работы: понедельник, четверг с 10.00 до 17.00.
Обед: с 13.00 до 13.45.
Официальный сайт Администрации Ленинского муниципального района - www.adm-vidnoe.ru.
1.8. Предоставление услуги может быть организовано на базе МКУ "МФЦ Ленинского района Московской области" (далее - МФЦ), при этом порядок предоставления услуги на базе МФЦ определяется соответствующим муниципальным нормативным правовым актом Ленинского муниципального района и Соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией Ленинского муниципального района.

2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления земельных участков".
2.2. Структурным подразделением, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, является Управление по регулированию земельных отношений Администрации.
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является постановка на учет многодетной семьи в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность либо отказ в постановке на указанный учет.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней со дня регистрации заявления с обязательным приложением необходимых документов, поступивших в письменном или электронном виде. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, срок предоставления Муниципальной услуги может быть продлен, но не более чем на 30 (тридцать) дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
2.5. Регистрация заявления осуществляется в течение трех рабочих дней со дня фактического поступления заявления в письменном или электронном виде.
2.6. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Земельный кодекс РФ от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Закон Московской области от 07.06.1996 № 23/96-ОЗ "О регулировании земельных отношений в Московской области";
- Закон Московской области от 01.06.2011 № 73/2011-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям";
- Устав Ленинского муниципального района;
- постановление администрации Ленинского муниципального района Московской области № 179 от 07.07.2011 "Об утверждении Положения о порядке учета многодетных семей Ленинского муниципального района в целях предоставления бесплатно в собственность земельных участков".
2.7. Перечень документов, предоставляемых в Администрацию, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
2.7.1. Заявление о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка многодетной семье в произвольной форме с указанием цели использования земельного участка (для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства или ведения садоводства) (приложение № 1).
В заявлении должны быть указаны:
- наименование заявителя - фамилия, имя, отчество гражданина;
- адрес (место нахождения) заявителя;
- дата составления заявления.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя (все страницы);
б) документы, удостоверяющие личности членов многодетной семьи заявителя (все страницы);
в) документы, подтверждающие родственные отношения членов многодетной семьи (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти супруга(и), свидетельства о рождении детей);
г) документы, подтверждающие регистрацию членов многодетной семьи по месту жительства на территории Московской области (выписка из домовой книги);
д) документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации членов многодетной семьи (если эти сведения не содержатся в документах, удостоверяющих личность);
е) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (земельные участки, жилые дома (строения) на территории Московской области (сведения с 1997 года);
ж) выписка из архива Государственного унитарного предприятия Московской области "Московское областное бюро технической инвентаризации" о наличии либо отсутствии объектов недвижимого имущества (земельных участков, жилых домов (строений) на праве собственности на территории Московской области (сведения до 1997 года);
з) документы, содержащие сведения о детях, которые не учитываются в составе многодетной семьи, от территориального исполнительного органа государственной власти Московской области, наделенного в установленном порядке статусом органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан;
и) документы, содержащие информацию о постановке на учет и предоставлении многодетной семье земельного участка по месту жительства супруга(и) заявителя от органа местного самоуправления муниципального образования Московской области.
Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "г", "д" настоящего пункта, представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах "е", "ж", "з", "и" настоящего пункта, запрашиваются соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования в порядке межведомственного информационного взаимодействия. По желанию заявителя документы, указанные в подпунктах "е", "ж", "з", "и" настоящего пункта, могут представляться им самостоятельно.
Документы, указанные в пунктах "а", "б", "в", "д" настоящего пункта, представляются в копиях с предъявлением подлинников для сверки.
Документы, указанные в пунктах "г", "е", "ж", "з", "и" настоящего пункта, представляются в оригиналах.
2.8. Основанием для отказа в приеме заявления на предоставление Муниципальной услуги является:
- подача заявления о предоставлении бесплатно в собственность земельного участка многодетной семье с нарушением установленных настоящим административным регламентом требований;
- предоставление неполного пакета документов, установленных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
2.9. Отказ в приеме документов может быть дан в устной форме на приеме должностными лицами Управления.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является:
- предоставление неполного пакета документов, установленных в пункте 2.7 настоящего административного регламента,
- предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения;
- в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны цели использования земельного участка;
- в заявлении не указана фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, на письменном обращении отсутствует подпись заявителя;
- заявление и документы подаются ненадлежащим лицом (лицом, не уполномоченным в установленном законом порядке представлять интересы заявителя);
- предоставление заявителем документов, предусмотренных в пункте 2.7 настоящего регламента, содержащих ошибки или противоречивые сведения, а также исправления, подчистки;
- текст в заявлении не поддается прочтению либо отсутствует, о чем в течение 7 (семи) дней со дня его регистрации сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения заявления о предоставлении Муниципальной услуги;
- заявитель не отвечает условиям, установленным действующим законодательством и настоящим регламентом, для постановки на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления земельных участков в собственность.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления Муниципальной услуги не превышает 10 минут.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результатов предоставления Муниципальной услуги не превышает 10 минут.
2.14. Продолжительность консультирования при личном обращении заявителя или уполномоченного лица, первичная проверка предоставляемых документов должностными лицами не превышает 20 минут.
2.15. Требования к нежилым муниципальным помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
2.15.1. На помещении, в котором располагаются должностные лица, устанавливается информационная вывеска с указанием полного наименования Управления.
2.15.2. В месте ожидания должны быть установлены стулья, информационные стенды, содержащие информацию:
- перечень документов, необходимых для оказания Муниципальной услуги;
- режим приема граждан должностными лицами Управления, контактные телефоны;
- образец заявления на предоставление Муниципальной услуги.
2.15.3. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.15.4. В местах предоставления Муниципальной услуги должна быть предусмотрена возможность доступа к местам общественного пользования (туалетам).
2.16. Показатели доступности и качества предоставления Муниципальной услуги.
2.16.1. Показатели доступности услуги:
- простота и ясность представления, оформления и размещения информационных материалов о порядке предоставления услуги непосредственно в месте ее предоставления, на официальном сайте Администрации, портале государственных и муниципальных услуг Московской области и федеральном портале государственных услуг;
- наличие нескольких способов, в том числе электронного, получения информации о предоставлении услуги, доступность услуги для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- удобный график работы Администрации, Управления, осуществляющего предоставление услуги;
- удобное территориальное расположение Администрации, Управления, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления заявления о предоставлении Муниципальной услуги с использованием современных информационно-телекоммуникационных технологий.
2.16.2. Показатели качества предоставления услуги:
- максимально короткое время исполнения услуги;
- отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе предоставления Муниципальной услуги;
- точность исполнения услуги и сроков ее предоставления, исполнения административных процедур и действий в процессе предоставления Муниципальной услуги, установленных данным административным регламентом;
- профессиональная подготовка муниципальных служащих Администрации, должностных лиц других организаций, участвующих в предоставлении услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.17. В случае подачи заявления на предоставление Муниципальной услуги по официальной электронной почте Администрации или с использованием портала государственных и муниципальных услуг Московской области и федерального портала государственных услуг заявителям или их уполномоченным представителям необходимо явиться лично в предложенное Администрацией и (или) Управлением время для предоставления оригинала заявления и прилагаемых документов с учетом требований пункта 2.7 настоящего административного регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, особенности выполнения процедур
в электронной форме

3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении услуги:
- при приеме заявления и прилагаемых документов должностным лицом Управления регистрация осуществляется в течение двух рабочих дней с момента фактического получения заявления и прилагаемых документов на предоставление услуги;
- при подаче заявления и прилагаемых документов лично в отдел по работе с заявлениями граждан по адресу: г. Видное, ул. Школьная, дом 26а регистрация осуществляется в день подачи заявления;
- при направлении заявления и прилагаемых документов по почте регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента фактического получения заявления и прилагаемых документов;
- при направлении заявления и прилагаемых документов в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.4 настоящего административного регламента, регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня фактического поступления документов в электронный почтовый ящик, при этом заявление и прилагаемые документы должны прикрепляться к письму в отсканированном виде в формате PDF с последующим предоставлением оригиналов и (или) нотариально заверенных копий должностным лицам Управления на приеме с учетом требований пункта 2.7 настоящего административного регламента.
3.2. Проверка документов и достоверности сведений, изложенных в заявлении, предоставляемых для получения услуги, в соответствии с перечнем, изложенным в пункте 2.7 настоящего административного регламента, осуществляется должностными лицами Управления. Проверка сведений не превышает 5 календарных дней.
В случае выявления в ходе проверки оснований для отказа в предоставлении услуги, изложенных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, должностными лицами Управления в течение 5 рабочих дней готовится и подписывается у главы Ленинского муниципального района либо заместителя главы Администрации Ленинского муниципального района решение об отказе в постановке на учет многодетной семьи в целях бесплатного предоставления земельного участка. Решение об отказе в постановке на учет многодетной семьи в целях бесплатного предоставления земельного участка вручается (направляется) заявителю в течение 3 дней с момента подписания данного решения.
3.3. Подготовка, согласование постановления (распоряжения) о постановке на учет многодетной семьи в целях бесплатного предоставления земельного участка осуществляется в течение 7 дней со времени окончания административной процедуры, изложенной в пункте 3.2 настоящего административного регламента.
3.4. Рассмотрение и подписание постановления (распоряжения) о постановке на учет многодетной семьи в целях бесплатного предоставления земельного участка главой Ленинского муниципального района либо первым заместителем главы Администрации Ленинского муниципального района осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента фактического поступления проекта постановления (распоряжения) и материалов главе Ленинского муниципального района либо первому заместителю главы Администрации Ленинского муниципального района для утверждения и подписания.

3.4. Вручение (направление) постановления (распоряжения) о постановке на учет многодетной семьи в целях бесплатного предоставления земельного участка заявителю осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента подписания данного постановления (распоряжения).
3.5. Земельные участки предоставляются заявителям однократно.
3.6. Земельные участки предоставляются членам многодетных семей в общую долевую собственность в равных долях.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляется начальником Управления по регулированию земельных отношений Администрации Ленинского муниципального района.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Управления положений данного административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления.
4.3. Полнота и качество предоставления Муниципальной услуги определяются по результатам проверки, назначенной главой Ленинского муниципального района, первым заместителем главы Администрации Ленинского муниципального района либо органом государственной власти, уполномоченным на проведение такой проверки. В случае выявления нарушений прав заявителей виновные должностные лица привлекаются к установленной законодательством РФ ответственности.
4.4. Должностное лицо, уполномоченное принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, предоставляемых заявителями или их уполномоченными представителями.
4.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги и исполнение административных процедур, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления Муниципальной услуги или мотивированного решения об отказе в предоставлении услуги.
4.6. Общий контроль за соблюдением требований данного административного регламента в процессе предоставления Муниципальной услуги осуществляет первый заместитель главы Администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Администрации Ленинского
муниципального района Московской области, Управления
по регулированию земельных отношений Администрации
Ленинского муниципального района, а также должностных лиц
и муниципальных служащих, ответственных за предоставление
Муниципальной услуги

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий Администрации Ленинского муниципального района Московской области, Управления по регулированию земельных отношений Администрации Ленинского муниципального района, а также должностного лица или муниципального служащего, предоставляющих Муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, требованиями настоящего административного регламента;
6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, требованиями настоящего административного регламента;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на адрес официальной электронной почты admlen@mosreg.ru в Администрацию Ленинского муниципального района на имя главы Ленинского муниципального района или на имя заместителя главы Ленинского муниципального района, курирующего данное направление деятельности, или в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на имя руководителя органа (структурного подразделения) Администрации Ленинского муниципального района, ответственного за предоставление Муниципальной услуги.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр Ленинского муниципального района, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации Ленинского муниципального района www.adm-vidnoe.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Администрацию Ленинского муниципального района, в Управление по регулированию земельных отношений Администрации Ленинского муниципального района, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы глава Ленинского муниципального района или заместитель главы Администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности, в порядке, установленном Федеральным законом № 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководитель органа (структурного подразделения) Администрации Ленинского муниципального района, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Ленинского муниципального района или в порядке, определенном муниципальными нормативными актами Ленинского муниципального района, заместитель главы Администрации Ленинского муниципального района, курирующий данное направление деятельности, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. Положения настоящего раздела административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении Муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

6. Блок-схема административных процедур и действий
по предоставлению Муниципальной услуги "Постановка на учет
многодетных семей в целях бесплатного предоставления
земельных участков"

Отказ в приеме
документов на приеме
заявителю должностными
лицами в устной форме

> Заявитель <


\/ \/ \/ \/ \/

Прием Прием Прием заявления Прием заявления Прием заявления
заявления заявления и прилагаемых и прилагаемых и прилагаемых
и прилагаемых и прилагаемых документов, документов, документов
документов документов, направленных сдаваемых на приеме в МФЦ
на личном приеме направленных по электронной заявителем (отв.: сотрудники
(отв.: сотрудники по почте почте лично в отдел МКУ "МФЦ
Управления (отв.: Управление (отв.: сотрудники по работе Ленинского района
по регулированию по регулированию отдела с обращениями Московской
земельных земельных информационных граждан области")
отношений) отношений) ресурсов и связи,
общего отдела)


Регистрация заявления

\/

Проверка документов и достоверности Подготовка и подписание решения об отказе
сведений, изложенных в заявлении, в постановке на учет многодетной семьи
предоставляемых для получения услуги, в целях бесплатного предоставления земельного
в соответствии с перечнем, изложенным > участка в случае наличия оснований, изложенных
в пункте 2.7 настоящего административного в пункте 2.10 административного регламента,
регламента, должностными лицами Управления. вручение (направление заявителю) в течение 3
Проверка сведений, а также процедур дней со дня подписания (регистрации) решения
согласовании не превышает 5
календарных дней

\/

Подготовка, согласование постановления (распоряжения) о постановке
на учет многодетной семьи в целях бесплатного предоставления земельного
участка осуществляется в течение 7 дней со времени окончания
административной процедуры, изложенной в пункте 3.2 настоящего
административного регламента

\/

Рассмотрение и подписание постановления (распоряжения) о постановке
на учет многодетной семьи в целях бесплатного предоставления земельного
участка главой Ленинского муниципального района либо первым заместителем
главы администрации Ленинского муниципального района осуществляется
в течение 3 рабочих дней с момента фактического поступления проекта
постановления (распоряжения) и материалов главе Ленинского муниципального
района либо первому заместителю главы администрации Ленинского
муниципального района для утверждения и подписания

\/

Вручение (направление) постановления (распоряжения) о постановке
на учет многодетной семьи в целях бесплатного предоставления
земельного участка заявителю или предоставление МФЦ для вручения
заявителю осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента
подписания данного постановления






Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка на учет многодетных семей
в целях бесплатного предоставления
земельных участков"

В администрацию муниципального образования
Ленинский муниципальный район Московской области

ЗАЯВЛЕНИЕ
о постановке на учет многодетной семьи в целях бесплатного
предоставления земельного участка на территории муниципального
образования Ленинский муниципальный район Московской области

Заявитель _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина, адрес (место нахождения)
заявителя либо доверенного лица
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
просит поставить на учет многодетную семью в целях бесплатного
предоставления земельного участка в Ленинском муниципальном районе.
Ориентировочная площадь земельного участка __________________________ кв. м
Категория земельного участка ______________________________________________
Вид разрешенного использования земельного участка _________________________

Информация о заявителе для физического лица:
Паспорт серия ____________ № __________________
Кем выдан _________________________________________________________________
Дата выдачи ______________________
Место рождения ___________________
Год, число и месяц рождения ___________________
Адрес проживания __________________________________________________________

К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя (все страницы);
б) документы, удостоверяющие личности членов многодетной семьи заявителя
(все страницы);
в) документы, подтверждающие родственные отношения членов многодетной семьи
(свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о
смерти супруга(и), свидетельства о рождении детей);
г) документы, подтверждающие регистрацию членов многодетной семьи по месту
жительства на территории Московской области (выписка из домовой книги);
д) документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации
членов многодетной семьи (если эти сведения не содержатся в документах,
удостоверяющих личность);
е) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество
и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты
недвижимого имущества (земельные участки, жилые дома (строения) на
территории Московской области (сведения с 1997 года);
ж) выписка из архива Государственного унитарного предприятия Московской
области "Московское областное бюро технической инвентаризации" о наличии
либо отсутствии объектов недвижимого имущества (земельных участков, жилых
домов (строений) на праве собственности на территории Московской области
(сведения до 1997 года);
з) документы, содержащие сведения о детях, которые не учитываются в составе
многодетной семьи, от территориального исполнительного органа
государственной власти Московской области, наделенного в установленном
порядке статусом органа опеки и попечительства в отношении
несовершеннолетних граждан;
и) документы, содержащие информацию о постановке на учет и предоставлении
многодетной семье земельного участка по месту жительства супруга(и)
заявителя от органа местного самоуправления муниципального образования
Московской области.
Документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "г", "д" настоящего
пункта, представляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в подпунктах "е", "ж", "з", "и" настоящего пункта,
запрашиваются соответствующим органом местного самоуправления
муниципального образования в порядке межведомственного информационного
взаимодействия. По желанию заявителя документы, указанные в подпунктах "е",
"ж", "з", "и" настоящего пункта, могут представляться им самостоятельно.
Документы, указанные в пунктах "а", "б", "в", "д" настоящего пункта,
представляются в копиях с предъявлением подлинников для сверки.
Документы, указанные в пунктах "г", "е", "ж", "з", "и" настоящего пункта,
представляются в оригиналах.

Заявитель: _____________________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________________
(дата)


------------------------------------------------------------------