Решение Совета депутатов г. Дубны МО от 26.12.2013 N РС-13-120/55 "Об утверждении муниципальной программы г. Дубны Московской области "Обеспечение жильем молодых семей"
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ДУБНА
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
от 26 декабря 2013 г. № РС-13(81)-120/55
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Г. ДУБНЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и государственной программой Московской области "Жилище", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 № 655/34, с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 10.10.2013 № 810/45, Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу г. Дубны Московской области "Обеспечение жильем молодых семей".
2. Подпрограмму "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной муниципальной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы г. Дубны Московской области, утвержденную решением Совета депутатов г. Дубны Московской области от 24.03.2011 № РС-5(35)-42/12 (с изменениями от 29.09.2011 № РС-12(42)-86/36 и от 24.01.2013 № РС-1(69)-3/2), признать утратившей силу с 01.01.2014.
3. Решение вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы города Дубны
В.Б. Мухин
30.12.2013
Председатель Совета депутатов
М.В. Подлесный
Утверждена
решением Совета депутатов
города Дубны
Московской области
от 26 декабря 2013 г. № РС-13(81)-120/55
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ"
Паспорт
муниципальной программы г. Дубны Московской области
"Обеспечение жильем молодых семей"
Наименование Программы
Муниципальная программа г. Дубны Московской области "Обеспечение жильем молодых семей" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации; постановление Правительства Московской области от 23.08.2013 № 655/34 "Об утверждении государственной программы Московской области "Жилище" (с изменениями от 10.10.2013 № 810/45)
Заказчик и координатор Программы
Администрация г. Дубны Московской области
Цель Программы
Улучшение жилищных условий молодых семей
Задачи Программы
Признание молодых семей нуждающимися в жилых помещениях.
Признание молодых семей участницами Программы.
Формирование и утверждение списков молодых семей - участниц Программы.
Выдача молодым семьям свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство).
Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома
Срок реализации Программы
2014-2018 годы
Исполнители Программы
Структурные подразделения администрации г. Дубны:
отдел по делам молодежи управления народного образования;
отдел по учету и распределению жилой площади
Источники финансирования Программы, в том числе по годам
Расходы (млн. руб.)
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Всего
126
25,2
25,2
25,2
25,2
25,2
В том числе:
Средства бюджета г. Дубны Московской области
15,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
Средства федерального бюджета
12,5
2,5
2,5
2,5
2,5
2,5
Средства бюджета Московской области
15,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
Внебюджетные источники
83,5
16,7
16,7
16,7
16,7
16,7
Планируемые результаты реализации Программы
Выдача 35 свидетельств молодым семьям.
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, в общей численности молодых семей, изъявивших желание принять участие в реализации Программы, к 2018 году - 13 процентов
1. Характеристика проблемы
За время действия Программы "Обеспечение жильем молодых семей в г. Дубне Московской области" на 2007-2012 годы улучшили жилищные условия 19 семей, за время действия подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной муниципальной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы г. Дубны Московской области улучшили жилищные условия 46 семей, проживающие в городе, и более 180 молодых семей признаны нуждающимися в жилых помещениях.
Большинство молодых семей города не имеют возможности решить жилищную проблему самостоятельно и получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при его получении. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Реализация мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной муниципальной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы г. Дубны Московской области продемонстрировала ежегодный рост числа молодых семей, желающих стать участницами подпрограммы. На сегодняшний день 107 молодых семей признаны нуждающимися в жилых помещениях, из них 63 семьи изъявили желание стать участницами подпрограммы в 2014 году.
Поддержка молодых семей, имеющих постоянное место жительства в г. Дубне Московской области, при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан города позволит сформировать экономически активный слой населения.
2. Цель и задачи Программы
Цель, задачи и основные направления реализации Программы определяются целями и задачами государственной жилищной политики и приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", поскольку Программа является инструментом его реализации.
Основной целью Программы является улучшение жилищных условий молодых семей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи по признанию молодых семей нуждающимися в жилых помещениях, признанию молодых семей участницами подпрограммы, формированию списков, выдаче свидетельств, координации финансовых и организационных вопросов взаимодействия структурных подразделений администрации города с исполнительными органами государственной власти Московской области по предоставлению молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома.
3. Планируемые количественные и качественные показатели
эффективности реализации
3.1. Количество свидетельств о предоставлении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения, выданных молодым семьям - участницам Программы, всего - 35 штук: в 2014 году - 7 штук, в 2015 году - 7 штук, в 2016 году - 7 штук, в 2017 году - 7 штук, в 2018 году - 7 штук.
3.2. Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, в общей численности молодых семей, изъявивших желание принять участие в реализации Программы, в 2014 году - 13 процентов, в 2015 году - 13 процентов, в 2016 году - 13 процентов, в 2017 году - 13 процентов, в 2018 году - 13 процентов.
4. Характеристика основных мероприятий Программы
и механизм их реализации
4.1. Администрация г. Дубны Московской области (далее - Администрация города) является заказчиком Программы и уполномоченным органом на осуществление взаимодействий с уполномоченным исполнительным органом государственной власти Московской области (далее - уполномоченный орган) по вопросам реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Московской области "Жилище" (далее - областная подпрограмма) и подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы (далее - федеральная подпрограмма), на предоставление заявки, на участие в конкурсном отборе муниципальных образований Московской области и заключение соглашения с уполномоченным органом.
4.2. Мероприятия Программы предусматривают оказание муниципальной и государственной поддержки молодым семьям - участницам федеральной и областной подпрограмм и Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (приложение № 1 к Программе).
4.3. Порядок предоставления молодым семьям социальных выплат и их использования устанавливается Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, являющимися приложением к областной подпрограмме (далее - Правила).
4.4. Социальная выплата предоставляется Администрацией города за счет средств городского бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в том числе за счет субсидий из бюджета Московской области, в соответствии с Правилами.
4.5. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности, количества членов молодой семьи и норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья, соответствующего величине средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Московской области, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Расчет размера социальной выплаты для молодой семьи, в которой один из супругов не является гражданином Российской Федерации, производится исходя из нормы общей площади жилого помещения, установленной для семей разной численности с учетом членов семьи, являющихся гражданами Российской Федерации.
4.6. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:
1) для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок) - 42 кв. м;
2) для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов одного и более детей (либо семьи, состоящей из одного молодого родителя и 2 и более детей), - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
4.7. Средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
СтЖ = Н x РЖ, где:
СтЖ - средняя стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
Н - норматив стоимости 1 кв. м общей площади жилья по Московской области;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с требованиями Программы.
4.8. Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления муниципального образования Московской области в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в месте приобретения (строительства) жилья.
4.9. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую собственность всех членов молодой семьи, которой предоставлена социальная выплата. Жилое помещение, приобретенное или построенное молодой семьей, должно находиться на территории Московской области.
4.10. Размер социальных выплат, предоставляемых за счет средств федерального бюджета, средств бюджета Московской области, средств бюджета г. Дубны, составляет:
1) 30 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, не имеющих детей;
2) 35 процентов средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с требованиями Программы, - для молодых семей, имеющих одного ребенка и более.
В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.
В случае использования социальной выплаты для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство объекта индивидуального жилищного строительства, полученным до 01.01.2011, размер социальной выплаты ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
4.11. Социальная выплата используется:
1) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение);
2) для оплаты цены договора строительного подряда на создание объекта индивидуального жилищного строительства (дома);
3) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;
4) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства;
5) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономического класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;
6) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство объекта индивидуального жилищного строительства, полученным до 1 января 2011 г. (далее - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
4.12. Участницей Программы, федеральной и областной подпрограмм может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям:
1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия уполномоченным органом решения о включении молодой семьи - участницы федеральной и областной подпрограмм и Программы в список претендентов на получение социальных выплат в планируемом году, не превышает 35 лет;
2) признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в соответствии с Правилами.
Для целей федеральной и областной подпрограмм и Программы под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий Администрацией города до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные Администрацией города в качестве нуждающихся в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади помещений, на которых проживают супруги, а также жилых помещений, принадлежащих им на праве собственности, при наличии таких помещений и общего количества проживающих в этих помещениях.
Датой принятия на учет считается дата решения Администрации города о признании молодой семьи нуждающейся;
3) наличие у молодой семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в порядке и по условиям, установленным уполномоченным органом;
4) имеющая постоянное (с регистрацией по месту жительства) место жительства в г. Дубне Московской области, либо один из супругов в которой имеет постоянное место жительства в г. Дубне, а другой - на территории Московской области;
5) наличие согласия совершеннолетних членов молодой семьи на обработку персональных данных о членах молодой семьи в соответствии с Правилами.
4.13. Участие в федеральной и областной подпрограммах и Программе является добровольным. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только один раз.
4.14. В целях принятия на учет в качестве нуждающейся в жилых помещениях для участия в федеральной и областной подпрограммах и Программе молодая семья подает в отдел по учету и распределению жилой площади администрации г. Дубны (далее - отдел по учету и распределению жилой площади) заявление и документы в соответствии с Правилами.
4.15. Для участия в федеральной и областной подпрограммах и Программе в планируемом году молодая семья подает в отдел по делам молодежи управления народного образования Администрации города (далее - отдел по делам молодежи) в период с 1 января по 1 августа года, предшествующего планируемому, заявление и документы в соответствии с Правилами. Администрация города принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей федеральной и областной подпрограмм и Программы.
4.16. Отдел по делам молодежи до 1 сентября года, предшествующего планируемому, в соответствии с Правилами формирует и утверждает список молодых семей - участниц федеральной и областной подпрограмм и Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - Список) и представляет в уполномоченный орган в установленные им сроки.
Список формируется в хронологической последовательности в соответствии с датой признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении. В первую очередь в указанный список включаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005, и молодые семьи, имеющие трех и более детей. Молодые семьи, принятые на учет одной датой, включаются в список в алфавитном порядке по фамилии (имени, отчеству) супруга или родителя в неполной молодой семье.
4.17. В случае если молодая семья, признанная участницей федеральной и областной подпрограмм и Программы, перестала соответствовать условиям, указанным в пункте 4.12 настоящей Программы, решением Администрации города она исключается из участниц федеральной и областной подпрограмм и Программы, из Списка и снимается с учета нуждающихся в жилых помещениях для участия в федеральной и областной подпрограммах и Программе.
4.18. Молодые семьи, включенные уполномоченным органом в Сводный список молодых семей - участниц федеральной и областной подпрограмм и Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, представляют в отдел по делам молодежи заявление о выдаче свидетельства и документы в соответствии с Правилами.
4.19. Право молодой семьи - участницы федеральной и областной подпрограмм и Программы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством, которое не является ценной бумагой. Срок действия свидетельства составляет 9 месяцев с даты выдачи, указанной в свидетельстве. Размер социальной выплаты рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и остается неизменным в течение всего срока его действия.
4.20. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в банке, отобранном для обслуживания средств, представляемых в качестве социальных выплат, выделяемых молодым семьям - участницам Программы, на основании заявки банка на перечисление бюджетных средств.
4.21. В течение 2 месяцев с даты выдачи полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Свидетельство, предоставленное в банк по истечении двухмесячного срока с даты его выдачи, банком не принимается.
4.22. Социальная выплата считается предоставленной молодой семье - участнице федеральной и областной подпрограмм и Программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, в том числе путем оплаты первоначального взноса при получении кредита, работ (товаров, услуг) по созданию объекта индивидуально жилищного строительства либо оплаты оставшейся части паевого взноса члена жилищного накопительного кооператива.
4.23. Молодой семье - участнице федеральной и областной подпрограмм и Программы при рождении (усыновлении или удочерении) ребенка предоставляется дополнительная социальная выплата за счет средств бюджета Московской области и бюджета г. Дубны в размере 5 процентов расчетной стоимости жилья для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения или созданием объекта индивидуального жилищного строительства в соответствии с Правилами.
5. Условия софинансирования мероприятий Программы
5.1. Доля средств, выделяемых из бюджета г. Дубны на софинансирование мероприятий Программы, зависит от уровня софинансирования из федерального бюджета и бюджета Московской области.
При этом доля участия средств бюджета г. Дубны должна быть не менее доли участия средств бюджета Московской области.
5.2. Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по ипотечному жилищному кредиту или займу, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
5.3. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты средней стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, в рамках реализации федеральной и областной подпрограмм и подпрограммы устанавливается Правительством Московской области.
5.4. В случае отсутствия или недостаточности средств федерального бюджета, выделенных Московской области на софинансирование мероприятий федеральной и областной подпрограмм и Программы в текущем году, субсидия на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья может быть предоставлена за счет средств бюджета Московской области при условии обеспечения 50-процентного софинансирования за счет средств бюджета г. Дубны
5.5. Реализация в 2014 году обязательств по предоставлению социальных выплат на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома перед молодыми семьями, являющимися участницами в 2013 году подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2013-2015 годы и подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной муниципальной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы г. Дубны Московской области, будет осуществляться в порядке и на условиях, которые определены указанными подпрограммами.
5.6. Администрация города определяет объемы ежегодного финансирования Программы и предусматривает эти объемы в городском бюджете.
5.7. Средства бюджета г. Дубны и субсидии бюджета Московской области, предназначенные для реализации федеральной и областной подпрограмм и Программы, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в следующем финансовом году на те же цели. При установлении отсутствии потребности в указанных субсидиях на реализацию федеральной и областной подпрограмм и Программы их остаток подлежит возврату в доход бюджета Московской области.
5.8. В соответствии с Правилами использованными признаются субсидии в объеме, предусмотренном выданными свидетельствами.
6. Порядок предоставления отчетности о реализации Программы
6.1. Контроль за целевым использованием средств федерального бюджета и бюджета Московской области, выделенных бюджету г. Дубны на предоставление социальных выплат молодым семьям - участницам федеральной и областной подпрограмм и Программы, осуществляет уполномоченный орган.
6.2. Комитет по финансам и экономике Администрации города и отдел по учету и распределению жилой площади представляют в уполномоченный орган отчеты об использовании средств федерального бюджета, бюджета Московской области и бюджета г. Дубны и отчет о реализации федеральной и областной подпрограмм и Программы в соответствии с Правилами.
Приложение № 1
к Программе
ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
№ п/п
Наименование мероприятия
Срок мероприятия
Ответственные исполнители
1
Организация информационно-разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач Программы
Постоянно
Отдел по делам молодежи, отдел по учету и распределению жилой площади
2
Прием заявлений и документов молодых семей по вопросам признания их нуждающимися в жилых помещениях, проверка документов
Постоянно
Отдел по учету и распределению жилой площади
3
Вынесение рассмотрения вопроса о постановке молодых семей на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на рассмотрение общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации города
Ежемесячно
Отдел по учету и распределению жилой площади
4
Подготовка и согласование проекта решение администрации города о признании или отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях
30 рабочих дней с даты предоставления документов
Отдел по учету и распределению жилой площади
5
Оповещение молодых семей о принятом администрацией города решении
3 рабочих дня с даты принятия решения
Общий отдел
6
Организация учета молодых семей, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий с целью участия в Программе
Постоянно
Отдел по учету и распределению жилой площади
7
Прием заявлений и документов молодых семей по вопросам признания их имеющими достаточные доходы, проверка документов
С 1 января до 1 августа
Отдел по делам молодежи
8
Подготовка и утверждение решения о признании или отказе в признании молодой семьи имеющей достаточные доходы
10 рабочих дней с даты предоставления документов
Отдел по делам молодежи
9
Оповещение молодых семей о принятом решении
5 рабочих дней с даты принятия решения
Общий отдел
10
Прием заявлений и документов молодых семей по вопросам признания их участниками Программы в планируемой году, проверка документов
С 1 января до 1 августа
Отдел по делам молодежи
11
Подготовка проекта решение администрации города о признании или отказе в признании молодой семьи участницей Программы в планируемом году
10 рабочих дней с даты предоставления документов
Отдел по делам молодежи
12
Оповещение молодых семей о принятом администрацией города решении
В течение 5 дней с даты решения
Общий отдел
13
Организация учета молодых семей - участниц Программы
Постоянно
Отдел по делам молодежи
14
Формирование и утверждение списков молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году
С 1 августа до 1 сентября
Отдел по делам молодежи
15
Формирование и предоставление в уполномоченный орган заявки на участие в конкурсном отборе муниципальных образований на участие в Программе в планируемом году
По запросу
Отдел по делам молодежи, отдел по учету и распределению жилой площади
16
Оповещение молодых семей о включении их в Сводный список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году
5 рабочих после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований
Отдел по делам молодежи
17
Прием заявлений и документов молодых семей о выдаче свидетельств, проверка документов
1 месяц после уведомления
Отдел по делам молодежи
18
Оформление свидетельств, выдача их молодым семьям
2 месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований
Отдел по делам молодежи
19
Оплата, погашение свидетельств
По заявке банка
Управление бухгалтерского учета и отчетности, Комитет по финансам и экономике
20
Утверждение объемов финансирования из средств городского бюджета
Ежегодно
Комитет по финансам и экономике, Совет депутатов
21
Представление ежемесячных и ежеквартальных отчетов по реализации Программы в уполномоченный орган
До 5 числа месяца, следующего за отчетным
Отдел по учету и распределению жилой площади, Комитет по финансам и экономике
------------------------------------------------------------------