Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Ступинского муниципального района МО от 25.12.2013 N 5106-п "Об утверждении муниципальной программы "Здравоохранение Ступинского муниципального района на 2014-2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 декабря 2013 г. № 5106-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014-2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Ступинского
муниципального района МО от 14.07.2014 № 2664-п)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, Уставом Ступинского муниципального района, Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ступинского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Ступинского муниципального района от 24.07.2013 № 3041-п, в целях улучшения состояния здоровья населения Ступинского муниципального района, повышения доступности и улучшения качества медицинской помощи, усиления роли профилактики, укрепления материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Здравоохранение Ступинского муниципального района на 2014-2020 годы" (прилагается).
2. Признать утратившими силу с 01.01.2014:
2.1. Постановление администрации Ступинского муниципального района от 09.07.2010 № 2428-п "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Модернизация и развитие системы здравоохранения Ступинского муниципального района на 2010-2015 годы".
2.2. Постановление администрации Ступинского муниципального района от 25.12.2012 № 6527-п "О внесении изменений в долгосрочную муниципальную целевую программу "Модернизация и развитие системы здравоохранения Ступинского муниципального района на 2010-2015 годы".
2.3. Постановление администрации Ступинского муниципального района от 17.06.2013 № 2544-п "О внесении изменений в долгосрочную муниципальную целевую программу "Модернизация и развитие системы здравоохранения Ступинского муниципального района на 2010-2015 годы".
2.4. Постановление администрации Ступинского муниципального района от 25.02.2013 № 734-п "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Совершенствование медицинской помощи детям, беременным женщинам и матерям в Ступинском муниципальном районе на период 2013-2015 годов".
3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации, Совета депутатов и контрольно-счетной палаты Ступинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Ступинского муниципального района - руководителя аппарата Донцова Ф.В.

Руководитель администрации
Ступинского муниципального района
А.П. Костров





Приложение
к постановлению администрации
Ступинского муниципального района
Московской области
от 25 декабря 2013 г. № 5106-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ЗДРАВООХРАНЕНИЕ СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2014-2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Ступинского
муниципального района МО от 14.07.2014 № 2664-п)

1. Паспорт
муниципальной программы "Здравоохранение
Ступинского муниципального района на 2014-2020 годы"

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Здравоохранение Ступинского муниципального района на 2014-2020 годы" (далее - Программа)
Основания разработки муниципальной программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р;


Закон Московской области от 14.11.2013 № 226/2011-ОЗ "О здравоохранении в Московской области";
Устав Ступинского муниципального района;
Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ступинского муниципального района, утвержденный постановлением администрации Ступинского муниципального района от 24.07.2013 № 3041-п
Цели муниципальной программы
Улучшение состояния здоровья населения Ступинского муниципального района.
Создание условий для обеспечения доступности медицинской помощи и повышения качества оказываемых медицинских услуг в соответствии с потребностями населения Ступинского муниципального района и передовыми достижениями медицинской науки
Задачи муниципальной программы
Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения.
Развитие первичной медико-санитарной помощи, в т.ч. скорой медицинской помощи.
Совершенствование оказания специализированной медицинской помощи.
Повышение эффективности службы родовспоможения и детства.
Развитие системы реабилитации.
Развитие системы оказания паллиативной помощи.
Обеспечение здравоохранения высококвалифицированными специалистами.
Информатизация здравоохранения.
Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения
Муниципальный заказчик муниципальной программы
Управление здравоохранения администрации Ступинского муниципального района
Координатор муниципальной программы
Заместитель руководителя администрации Ступинского муниципального района - руководитель аппарата Донцов Ф.В.
Сроки реализации муниципальной программы
2014-2020 годы
Перечень подпрограмм муниципальной программы
Для настоящей муниципальной программы подпрограммы не предусмотрены
Источники финансирования муниципальной программы
Всего - 15380166,2 тыс. рублей, в том числе по источникам:
средства бюджета Ступинского муниципального района - 330458,0 тыс. руб.; средства бюджета Московской области - 1695088,7 тыс. руб.;
средства федерального бюджета - 81854,5 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 13272765,0 тыс. руб.
В том числе по годам реализации:
2014 год: всего - 2260565,2 тыс. руб., в том числе:
средства бюджета Ступинского муниципального района - 92495,0 тыс. руб.;
средства бюджета Московской области - 312268,7 тыс. руб.;
средства федерального бюджета - 11693,5 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 1844108 тыс. руб.;
2015 год: всего - 2574754,5 тыс. руб., в том числе:
средства бюджета Ступинского муниципального района - 198963,0 тыс. руб.;
средства бюджета Московской области - 421701,0 тыс. руб.;
средства федерального бюджета - 11693,5 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 1942397,0 тыс. руб.;
2016 год: всего - 2237113,5 тыс. руб., в том числе:
средства бюджета Ступинского муниципального района - 9000,0 тыс. руб.;
средства бюджета Московской области - 264245,0 тыс. руб.;
средства федерального бюджета - 11693,5 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 1952175,0 тыс. руб.
2017 год: всего - 2222358,5 тыс. руб., в том числе:
средства бюджета Ступинского муниципального района - 7500,0 тыс. руб.;
средства бюджета Московской области - 174600,0 тыс. руб.;
средства федерального бюджета - 11693,5 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 2028565,0 тыс. руб.
2018 год: всего - 2339552,5 тыс. руб., в том числе:
средства бюджета Ступинского муниципального района - 7500,0 тыс. руб.;
средства бюджета Московской области - 171984,0 тыс. руб.;
средства федерального бюджета - 11693,5 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 2148375,0 тыс. руб.
2019 год: всего - 1877603,5 тыс. руб., в том числе:
средства бюджета Ступинского муниципального района - 7500,0 тыс. руб.;
средства бюджета Московской области - 174620,0 тыс. руб.;
средства федерального бюджета - 11693,5 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 1683790,0 тыс. руб.;
2020 год: всего - 1868218,5 тыс. руб., в том числе:
средства бюджета Ступинского муниципального района - 7500,0 тыс. руб.;
средства бюджета Московской области - 175670,0 тыс. руб.;
средства федерального бюджета - 11693,5 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 1673355,0 тыс. руб.
(в ред. постановления администрации Ступинского муниципального района МО от 14.07.2014 № 2664-п)
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Увеличение ожидаемой средней продолжительности жизни населения к 2020 году до 75 лет.
Снижение общего коэффициента смертности к 2020 году до 11,5 на 1 тыс. населения.
Снижение смертности от болезней системы кровообращения к 2020 году до 610,4 случая на 100 тыс. населения.
Снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) к 2020 году до 180 случаев на 100 тыс. населения.
Снижение смертности от туберкулеза к 2020 году до 5 случаев на 100 тыс. населения.
Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий к 2020 году до 10,6 случаев на 100 тыс. населения.
Отсутствие случаев материнской смертности.
Недопущение увеличения показателя младенческой смертности к 2020 году выше 3,9 на 1000 родившихся живыми.
Снижение больничной летальности к 2020 году до 1,5% от числа лиц, выбывших из стационара.
Снижение уровня заболеваемости туберкулезом населения к 2020 году до 41 случая на 100 тыс. населения.
Увеличение обеспеченности муниципальных учреждений здравоохранения врачебными кадрами к 2020 году до 32,8 специалиста на 10 тыс. населения.
Соотношение врачей и среднего медицинского персонала к 2020 году 1:2.
Повышение удовлетворенности населения медицинской помощью к 2020 году до 70%
Контроль за реализацией муниципальной программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется руководителем администрации Ступинского муниципального района

2. Характеристика текущего состояния системы
здравоохранения Ступинского муниципального района и прогноз
развития ситуации с учетом реализации Программы

В Ступинском муниципальном районе на протяжении последних 10 лет демографическая ситуация остается неблагоприятной. Численность населения продолжает сокращаться.
В структуре общей смертности 65% составляют заболевания сердечно-сосудистой системы, 13% - злокачественные новообразования, 11% - травмы и отравления.
Причинами, формирующими недостаточную динамику в состоянии здоровья населения, являются:
- недостаточная мотивация населения на ведение здорового образа жизни;
- недостаточная двигательная активность;
- высокая приверженность к вредным привычкам;
- нерациональное несбалансированное питание;
- в подавляющем большинстве случаев несвоевременное обращение за медицинской помощью;
- недостаточная работа первичного звена здравоохранения, направленная на своевременное выявление заболеваний, патологических состояний и факторов риска, их обуславливающих;
- недостаточная сбалансированность коечного фонда по ряду профилей к потребностям населения и недостаточно эффективное его использование;
- наличие недостатков в организации оказания медицинской помощи сельским жителям;
- недостаточная обеспеченность системы здравоохранения высококвалифицированными кадрами;
- низкая интенсивность создания и внедрения в практическое здравоохранение новых научных разработок;
- недостаточная информатизация медицинских организаций.
Негативным фактором является повышающаяся нагрузка на систему здравоохранения в силу слабой заботы населения о собственном здоровье. Дальнейшее развитие системы здравоохранения невозможно без принятия мер по профилактике заболеваний и патологических состояний. Необходимо снижать нагрузку на клиническое звено здравоохранения, ориентировать усилия в направлениях профилактики и активной работы первичного звена здравоохранения.
Заболеваемость по обращаемости в Ступинском муниципальном районе, несмотря на определенные снижения в районе, также остается на высоком уровне (2010 год - 1025,1, 2011 год - 1012,3, 2012 год - 998,8 на 10000 населения), что связано, с одной стороны, с ростом доли пожилого населения и с более эффективной выявляемостью заболеваний с помощью новых методов диагностики, в том числе при проведении дополнительной диспансеризации работающего населения, проводимой в рамках приоритетного национального проекта "Здоровье"; с другой стороны, высокий уровень общей заболеваемости обусловлен неэффективностью системы профилактики и предотвращения заболеваний.
Главной целью развития системы здравоохранения в Ступинском муниципальном районе является улучшение состояния здоровья населения за счет повышения структурной эффективности системы здравоохранения, повышения доступности и улучшения качества медицинской помощи населению, укрепления материально-технической базы учреждений здравоохранения, повышения роли профилактики, внедрения новых методов диагностики и лечения.
Необходимость развития системы здравоохранения в районе продиктована объективными процессами - расширением потребностей населения в медицинской помощи, растущим использованием новых эффективных лечебно-диагностических технологий и лекарственных средств, растущей стоимостью медицинской помощи при ограниченности ресурсов, востребованностью профилактических программ.
Недостаточные темпы структурных преобразований в системе здравоохранения района в значительной степени обусловлены отсутствием полной системы оценки эффективности деятельности учреждений здравоохранения и системы здравоохранения в целом.
В настоящее время большинство муниципальных учреждений здравоохранения размещены в зданиях, требующих проведения капитального ремонта. Ряд зданий (3-этажный корпус Ступинской ЦРКБ, Отрадинская участковая больница) не ремонтировался более 25 лет, медицинское оборудование требует замены. В связи со строительством Нового Ступино необходимо построить поликлинику на 100 посещений в смену. Родильное отделение размещено в приспособленном здании, не соответствующем современным требованиям. Патологоанатомический корпус находится в аварийном состоянии и не эксплуатируется с 2008 года.
Реализация районной целевой программы "Развитие первичной медико-санитарной помощи" позволила внедрить институт общей врачебной практики и приступить к реформированию амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи. Взрослую поликлинику Ступинской ЦРКБ планируется трансформировать в Клинико-диагностический центр. Несовершенство в работе амбулаторно-поликлинического звена, в частности отсутствие системы патронажа и активного наблюдения за больными с хронической патологией, привело к тому, что скорая медицинская помощь (далее - СМП) остается самым распространенным видом оказания внегоспитальной медицинской помощи. Эффективному использованию СМП препятствуют недостаточная укомплектованность бригад СМП квалифицированными кадрами, отсутствие достаточного количества санитарных автомобилей. Вновь созданные отделения неотложной помощи не имеют санитарного автотранспорта, отсутствует санитарный транспорт и в сельских амбулаториях.
Дальнейшее развитие стационарной медицинской помощи планируется за счет оптимизации коечного фонда, развертывания новых специализированных отделений: гнойной хирургии, урологического, диагностического, Центра глазной хирургии. Необходимо модернизировать отделение анестезиологии и реанимации, кардиологическое отделение, развивать паллиативную и реабилитационную службу.
Отделение восстановительного лечения МБУЗ "Ступинская ЦРКБ" не соответствует современным требованиям по оснащению, что не позволят проводить восстановительные и реабилитационные мероприятия в полном объеме.
В сельском здравоохранении необходимо провести реконструкцию Леонтьевской, Мещеринской амбулаторий, капитально отремонтировать фельдшерско-акушерские пункты, отделение общеврачебной практики в селе Лужники.
Одной из острых проблем в отрасли остается информатизация системы здравоохранения. Существующий уровень информатизации системы здравоохранения не позволяет оперативно решать вопросы планирования и управления отраслью для достижения целевых показателей. В учреждениях здравоохранения не формируется единое информационное пространство, поэтому электронный обмен данными между ними невозможен.
Ключевой проблемой, до сих пор не получившей кардинального решения, остается проблема недостаточной обеспеченности отрасли квалифицированным персоналом. Динамика обновления технологий зачастую превышает динамику подготовки и переподготовки персонала. Низкая социальная привлекательность работы в первичном медико-санитарном звене также является сдерживающим фактором кадрового развития отрасли.
Реализация мероприятий Программы позволит:
- улучшить качество, повысить доступность и эффективность медицинской помощи на всех этапах ее оказания;
- повысить экономическую эффективность использования ресурсов здравоохранения за счет перераспределения части объемов медицинской помощи из стационарной в амбулаторно-поликлиническую, более широкого использования экономичной стационарозамещающей помощи и устранения диспропорций в использовании ресурсоемких видов медицинской помощи;
- увеличить объем услуг во внебольничном секторе;
- снизить уровень госпитализации и длительность пребывания больных в стационаре;
- сократить количество обращений на станции скорой медицинской помощи;
- оптимизировать количество обращений к врачам-специалистам;
- обеспечить преемственность и этапность оказания медицинской помощи;
- повысить профессиональный уровень медицинских работников;
- осуществить меры по капитальному ремонту, оснащению их оборудованием, санитарным транспортом.

3. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются:
- улучшение состояния здоровья населения Ступинского муниципального района;
- создание условий для обеспечения доступности медицинской помощи и повышения качества оказываемых медицинских услуг в соответствии с потребностями населения Ступинского муниципального района и передовыми достижениями медицинской науки.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения;
- развитие первичной медико-санитарной помощи, в т.ч. скорой медицинской помощи;
- совершенствование оказания специализированной медицинской помощи;
- повышение эффективности службы родовспоможения и детства;
- развитие системы реабилитации;
- развитие системы оказания паллиативной помощи;
- обеспечение здравоохранения высококвалифицированными специалистами;
- информатизация здравоохранения;
- укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения.

4. Сроки реализации Программы

Цели и задачи Программы достигаются в течение 2014-2020 годов путем реализации мероприятий настоящей Программы.

5. Перечень мероприятий Программы

Перечень мероприятий Программы, проведение которых необходимо для достижения целей и задач Программы, определен в приложении № 1 к настоящей Программе.

6. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации
мероприятий Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов Московской области, Ступинского муниципального района и внебюджетных источников.
Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий Программы, определен в приложении № 2 к настоящей Программе.

7. Ожидаемые результаты реализации Программы

Ожидаемые результаты реализации Программы определены в приложении № 3 к настоящей Программе.

8. Порядок взаимодействия ответственных за выполнение
мероприятий Программы с муниципальным заказчиком Программы

Исполнители мероприятий Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют муниципальному заказчику оперативный отчет, который содержит:
- перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;
- анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.

9. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе
реализации мероприятий Программы

Ответственность за реализацию Программы, обеспечение количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несет координатор Программы.
Оперативный отчет, годовой и итоговый отчеты о реализации Программы представляются в комитет по экономике, предпринимательству и торговле администрации Ступинского муниципального района в порядке, установленном Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ступинского муниципального района.

10. Контроль за ходом реализации Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется руководителем администрации Ступинского муниципального района.





Приложение № 1
к муниципальной программе "Здравоохранение
Ступинского муниципального района
на 2014-2020 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Ступинского
муниципального района МО от 14.07.2014 № 2664-п)

№ п/п
Перечень задач и мероприятий Программы
Источники финансирования
Объем финансирования мероприятия всего, тыс. руб.
Объем финансирования по годам реализации, тыс. руб.
Исполнитель
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1.
Задача 1. Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения

1.1.
Проведение диспансеризации населения
Внебюджетные источники
332500,0
46000,0
46500,0
47000,0
47500,0
48000,0
48500,0
49000,0
Управление здравоохранения
1.2.
Проведение профилактических медицинских осмотров
Внебюджетные источники
77400,0
9900,0
10000,0
10500,0
11000,0
11500,0
12000,0
12500,0
1.3.
Организация кабинетов медицинской профилактики в Михневской и Малинской больницах и совершенствование методов их работы
Внебюджетные источники
680,0
210,0
220,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
Муниципальные учреждения здравоохранения Ступинского муниципального района
1.4.
Приобретение диагностических тест-полосок для раннего выявления потребителей психоактивных веществ
Средства бюджета Московской области
700,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
1.5.
Оформление Городка здоровья в День города, организация и проведение дней здоровья
Внебюджетные источники
1050,0
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0
150,0

1.6.
Приобретение передвижного медицинского комплекса "Мобильный центр здоровья" для выездной работы центров здоровья
Средства бюджета Московской области
6621,7
6621,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0


Всего по задаче 1
Средства бюджета Ступинского муниципального района
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Средства бюджета Московской области
7321,7
6721,7
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0

Внебюджетные источники
411630,0
56260,0
56870,0
57700,0
58700,0
59700,0
60700,0
61700,0

Итого
418951,7
62981,7
56970,0
57800,0
58800,0
59800,0
60800,0
61800,0

2.
Задача 2. Развитие первичной медико-санитарной помощи, в т.ч. скорой медицинской помощи

2.1.
Оснащение врачебных амбулаторий санитарным автотранспортом - 5 единиц
Средства бюджета Московской области
3100,0
1200,0
1200,0
700,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление здравоохранения
2.2.
Замена устаревшего оборудования врача общей практики в амбулаториях и офисах
Средства бюджета Московской области
2150,0
450,0
450,0
450,0
200,0
200,0
200,0
200,0
2.3.
Развитие неотложной медицинской помощи на базе поликлинических подразделений и оснащение их санитарными машинами - 4 единицы
Средства бюджета Московской области
2800,0
2800,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Муниципальные учреждения здравоохранения Ступинского муниципального района
2.4.
Оснащение службы скорой медицинской помощи санитарным автотранспортом класса B и C - 16 единиц
Средства бюджета Московской области
24000,0
8000,0
4000,0
2000,0
2500,0
2500,0
2500,0
2500,0
2.5.
Оснащение бригад скорой медицинской помощи современными тромболитическими средствами
Внебюджетные источники
1240,0
130,0
140,0
160,0
180,0
200,0
210,0
220,0

2.6.
Качественное планирование и оптимизация бюджетных расходов на обеспечение выполнения муниципального задания (содержание муниципальных учреждений здравоохранения; обеспечение Программы государственных гарантий оказания мед. помощи)
Средства бюджета Московской области
833783,0
104768,0
106818,0
108553,0
124430,0
129014,0
130100,0
130100,0

Внебюджетные источники
8634843,2
1010604,2
1061399,0
1099990,0
1210900,0
1330650,0
1461300,0
1460000,0

2.7.
Оказание скорой медицинской помощи в рамках областной Московской программы обязательного медицинского страхования
Внебюджетные источники
926570,8
122045,8
128100,0
130710,0
132015,0
135000,0
138700,0
140000,0

2.8.
Предоставление доплат к заработной плате и ежемесячной компенсации на оплату проезда отдельным категориям работников муниципальных учреждений здравоохранения Ступинского муниципального района
Средства бюджета Ступинского муниципального района
52495,0
7495,0
7500,0
7500,0
7500,0
7500,0
7500,0
7500,0


Итого по задаче 2
Средства бюджета Ступинского муниципального района
52495,0
7495,0
7500,0
7500,0
7500,0
7500,0
7500,0
7500,0

Средства бюджета Московской области
865833,0
117218,0
112468,0
111703,0
127130,0
131714,0
132800,0
132800,0

Внебюджетные источники
9562654,0
1132780,0
1189639,0
1230860,0
1343095,0
1465850,0
1600210,0
1600220,0

Итого
10480982,0
1257493,0
1309607,0
1350063,0
1477725,0
1605064,0
1740510,0
1740520,0

3.
Задача 3. Совершенствование оказания специализированной медицинской помощи

3.1.
Совершенствование медицинской помощи пострадавшим в ДТП - дооснащение оборудованием
Средства бюджета Московской области
8200,0
0,0
0,0
0,0
8200,0
0,0
0,0
0,0
Управление здравоохранения
3.2.
Создание первичного сосудистого отделения и оснащение его современной диагностической и лечебной аппаратурой
Средства бюджета Московской области
58000,0
58000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Муниципальные учреждения здравоохранения Ступинского муниципального района
3.3.
Повышение квалификации врачей, работающих в региональных центрах и первичных сосудистых отделениях
Средства бюджета Московской области
1100,0
500,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
3.4.
Открытие 20 эндокринологических коек на базе СЦРКБ; обеспечение диабетологической службы средствами для ранней диагностики, лечения и профилактики сахарного диабета и его осложнений
Средства бюджета Московской области
1000,0
0,0
1000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

3.5.
Обеспечение больных сахарным диабетом современными сахароснижающими препаратами и диагностическими средствами
Средства бюджета Московской области
84000,0
9000,0
10000,0
11000,0
12000,0
13000,0
14000,0
15000,0

Внебюджетные источники
1400,0
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0

3.6.
Открытие окружного Центра сурдологии на базе МБУЗ "Ступинская ЦРКБ"
Средства бюджета Московской области
1500,0
0,0
0,0
1500,0
0,0
0,0
0,0
0,0

3.7.
Открытие 20 пульмонологических коек на базе МБУЗ "СЦРКБ"
Средства бюджета Московской области
1000,0
0,0
1000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

3.8.
Открытие 20 ортопедических коек на базе МБУЗ "Ступинская ЦРКБ"
Средства бюджета Московской области
1500,0
0,0
1500,0
0,0
0,0
0,0
0,0


3.9.
Открытие отделения острых отравлений на базе МБУЗ "Ступинская ЦРКБ"
Средства бюджета Московской области
1000,0
0,0
1000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

3.10.
Открытие урологического отделения на 20 коек на базе МБУЗ "Ступинская ЦРКБ"
Средства бюджета Московской области
1500,0
0,0
1500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

3.11.
Проведение мероприятий среди населения по пропаганде здорового образа жизни и профилактике туберкулеза
Средства бюджета Московской области
140,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0
20,0

3.12.
Закупка стационарного флюорографа в МБУЗ "Михневская РБ", передвижного флюорографа в МБУЗ "Ступинская ЦРКБ"
Средства бюджета Московской области
9000,0
9000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

3.13.
Приобретение лекарственных препаратов для профилактики и лечения ВИЧ-инфекции/СПИДа, оппортунистических, СПИД-ассоциированных и сопутствующих заболеваний (централизованные закупки Министерства здравоохранения Московской области)
Средства бюджета Московской области
5900,0
800,0
800,0
800,0
850,0
850,0
900,0
900,0


Итого по задаче 3
Средства бюджета Московской области
173840,0
77320,0
16920,0
13420,0
21170,0
13970,0
15020,0
16020,0

Внебюджетные источники
1400,0
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0
200,0

Итого
175240,0
77520,0
17120,0
13620,0
21370,0
14170,0
15220,0
16220,0

4.
Задача 4. Повышение эффективности службы родовспоможения и детства

4.1.
Проведение ежегодной диспансеризации детского населения
Внебюджетные источники
66000,0
10500,0
10500,0
11000,0
11000,0
11500,0
11500,0
0,0
Управление здравоохранения
4.2.
Проведение диспансеризации детей-сирот в стационарных образовательных учреждениях
Внебюджетные источники
3150,0
300,0
350,0
400,0
450,0
500,0
550,0
600,0
Муниципальные учреждения здравоохранения Ступинского муниципального района
4.3.
Обеспечение питанием, одеждой, обувью детей-сирот в детском соматическом отделении
Средства бюджета Московской области
4889,0
439,0
439,0
761,0
800,0
800,0
800,0
850,0
4.4.
Обеспечение полноценным питанием беременных, кормящих матерей и детей до 3 лет
Средства бюджета Московской области
159294,0
21972,0
22161,0
22161,0
23000,0
23000,0
23500,0
23500,0

4.5.
Укрепление материально-технической базы детской поликлиники
Внебюджетные источники
450,0
150,0
150,0
150,0
0,0
0,0
0,0
0,0

4.6.
Расходы по оказанию услуг по медицинской помощи женщинам в период беременности и родов и детей первого года жизни
Средства федерального бюджета
81854,5
11693,5
11693,5
11693,5
11693,5
11693,5
11693,5
11693,5


Итого по задаче 4
Средства федерального бюджета
81854,5
11693,5
11693,5
11693,5
11693,5
11693,5
11693,5
11693,5

Средства бюджета Московской области
164183,0
22411,0
22600,0
22922,0
23800,0
23800,0
24300,0
24350,0

Внебюджетные источники
69600,0
10950,0
11000,0
11550,0
11450,0
12000,0
12050,0
600,0

Итого
315637,5
45054,5
45293,5
46165,5
46943,5
47493,5
48043,5
36643,5

5.
Задача 5. Развитие системы реабилитации

5.1.
Создание специализированного реабилитационного отделения по 4 профилям на базе МБУЗ "Малинская РБ"
Средства бюджета Московской области
300,0
300,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление здравоохранения
5.2.
Строительство реабилитационного окружного центра 3 уровня
Внебюджетные источники
3000000,0
600000,0
600000,0
600000,0
600000,0
600000,0
0,0
0,0
Муниципальные учреждения здравоохранения Ступинского муниципального района

Итого по задаче 5
Средства бюджета Московской области
300,0
300,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
3000000,0
600000,0
600000,0
600000,0
600000,0
600000,0
0,0
0,0
Итого
3000300,0
600300,0
600000,0
600000,0
600000,0
600000,0
0,0
0,0

6.
Задача 6. Развитие системы оказания паллиативной помощи

6.1.
Создание отделения паллиативной помощи на базе Отрадинской участковой больницы на 20 коек
Средства бюджета Московской области
450,0
0,0
450,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Управление здравоохранения. Муниципальные учреждения здравоохранения Ступинского муниципального района

Итого по задаче 6
Средства бюджета Московской области
450,0
0,0
450,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
7.
Задача 7. Обеспечение здравоохранения высококвалифицированными специалистами

7.1.
Реализация мероприятий в системе непрерывного образования по освоению новых специальностей и инновационных технологий
Внебюджетные источники
730,0
85,0
95,0
100,0
105,0
110,0
115,0
120,0
Управление здравоохранения. Муниципальные учреждения здравоохранения Ступинского муниципального района

Итого по задаче 7
Внебюджетные источники
730,0
85,0
95,0
100,0
105,0
110,0
115,0
120,0
8.
Задача 8. Информатизация здравоохранения

8.1.
Создание медицинской информационной системы
Средства бюджета Московской области
4000,0
1000,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
Управление здравоохранения. Муниципальные учреждения здравоохранения Ступинского муниципального района
Внебюджетные источники
2650,0
350,0
350,0
350,0
400,0
400,0
400,0
400,0

Итого по задаче 8
Средства бюджета Московской области
4000,0
1000,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
500,0
Внебюджетные источники
2650,0
350,0
350,0
350,0
400,0
400,0
400,0
400,0
Итого
6650,0
1350,0
850,0
850,0
900,0
900,0
900,0
900,0

9.
Задача 9. Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения

9.1.
Капитальное строительство









УСКРиИ, Управление здравоохранения. Муниципальные учреждения здравоохранения Ступинского муниципального района
9.1.1.
Пристройка к родильному отделению МБУЗ "Ступинская ЦРКБ" на 37 коек
Средства бюджета Ступинского муниципального района
274963,0
85000,0
189963,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Средства бюджета Московской области
274963,0
85000,0
189963,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
9.1.2.
Патолого-анатомический корпус МБУЗ "Ступинская ЦРКБ"
Средства бюджета Московской области
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Внебюджетные источники
97000,0
20000,0
50000,0
27000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
9.1.3.
Вторая очередь строительства здания Ступинской станции скорой медицинской помощи
Средства бюджета Московской области
2500,0
0,0
0,0
2500,0
0,0
0,0
0,0
0,0

9.2.
Капитальный ремонт










9.2.1.
Трехэтажный инфекционный корпус МБУЗ "Ступинская ЦРКБ": замена окон, ремонт входных групп лестничных клеток
Средства бюджета Ступинского муниципального района
1000,0
0,0
500,0
500,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Средства бюджета Московской области
40000,0
0,0
10000,0
30000,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Внебюджетные источники (МАУ)
3100,0
3100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

9.2.2.
Трехэтажный инфекционный корпус МБУЗ "Ступинская ЦРКБ": ремонт цоколя, покраска фасада
Внебюджетные источники
28,0
28,0







9.2.3.
Поликлиника для взрослых с ОВЛ МБУЗ "Ступинская ЦРКБ"
Средства бюджета Ступинского муниципального района
2000,0
0,0
1000,0
1000,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Средства бюджета Московской области
121000,0
0,0
57000,0
64000,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Внебюджетные источники (МАУ)
4000,0
0,0
2000,0
2000,0
0,0
0,0
0,0
0,0

9.2.4.
Пищеблок МБУЗ "Ступинская ЦРКБ"
Внебюджетные источники
3500,0
3500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

9.2.5.
МБУЗ "СЦРКБ": ремонт дороги к мусорным контейнерам, ямочный ремонт асфальтового покрытия для подъезда к административному корпус
Внебюджетные источники
99,6
99,6
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

9.2.6.
МБУЗ "СЦРКБ": ямочный ремонт асфальтового покрытия для подъезда к соматическому и хозяйственному корпусу
Внебюджетные источники
100,0
100,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

9.2.7.
МБУЗ "СЦРКБ": ямочный ремонт асфальтового покрытия к инфекционному корпусу
Внебюджетные источники
99,9
99,9
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

9.2.8.
3-этажный корпус МБУЗ "СЦРКБ": ремонт металлической кровли с устройством гидроизоляции
Внебюджетные источники
99,7
99,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

9.2.9.
Замена рулонного покрытия кровли блока ОВЛ над залом лечебной физкультуры и лестничной клеткой МБУЗ "СЦРКБ"
Внебюджетные источники
95,1
95,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

9.2.10.
Взрослая поликлиника МБУЗ "СЦРКБ": ремонт кровли
Внебюджетные источники
42,5
42,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

9.2.11.
Блок В МБУЗ "СЦРКБ": ремонт подвального помещения, общестроительные работы
Внебюджетные источники
499,7
499,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

9.2.12.
Блок В МБУЗ "СЦРКБ": ремонт подвального помещения, электромонтажные и санитарно-технические работы
Внебюджетные источники
209,7
209,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

9.2.13.
Родильное отделение МБУЗ "Ступинская ЦРКБ"
Внебюджетные источники
2100,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0

9.2.14.
Городищенская амбулатория МБУЗ "Ступинская ЦРКБ"
Внебюджетные источники
500,0
0,0
500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

9.2.15.
Ситне-Щелкановская амбулатория МБУЗ "Ступинская ЦРКБ"
Внебюджетные источники
2000,0
0,0
1000,0
1000,0
0,0
0,0
0,0
0,0

9.2.16.
Староситненская амбулатория МБУЗ "Ступинская ЦРКБ"
Внебюджетные источники
500,0
0,0
500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

9.2.17.
Отделение общеврачебной практики в Лужниках МБУЗ "Ступинская ЦРКБ"
Внебюджетные источники
500,0
500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

9.2.18.
Офис МБУЗ "СЦРКБ" по ул. Андропова, 58
Внебюджетные источники
1386,0
500,0
886,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

9.2.19.
Офис МБУЗ "СЦРКБ" по ул. Андропова, 26/28
Внебюджетные источники
1400,0
0,0
1400,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

9.2.20.
Жилевская амбулатория МБУЗ "СЦРКБ": ремонт подвесных потолков
Внебюджетные источники
401,1
401,1
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

9.2.21.
Лечебный корпус МБУЗ "Михневская районная больница": монтаж системы вентиляции в операционном блоке
Внебюджетные источники
3500,0
0,0
3500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

9.2.22.
Лечебный корпус МБУЗ "Михневская районная больница": ремонт гинекологического отделения
Внебюджетные источники
3500,0
0,0
3500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

9.2.23.
Лечебный корпус МБУЗ "Михневская районная больница": ремонт кровли
Внебюджетные источники (МАУ)
5000,0
2000,0
3000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

9.2.24.
Отраднинская участковая больница МБУЗ "Михневская районная больница"
Внебюджетные источники
1400,0

700,0
700,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Средства бюджета Московской области
20000,0
0,0
6300,0
13700,0
0,0
0,0
0,0
0,0

9.2.25.
Ивановская амбулатория МБУЗ "Михневская районная больница"
Внебюджетные источники
500,0
0,0
500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

9.2.26.
Липитинская амбулатория МБУЗ "Михневская районная больница"
Внебюджетные источники
500,0
0,0
500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

9.2.27.
Татариновская амбулатория МБУЗ "Михневская районная больница"
Внебюджетные источники
500,0
0,0
500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

9.2.28.
Шугаровская амбулатория МБУЗ "Михневская районная больница"
Внебюджетные источники
500,0
0,0
500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

9.2.29.
Лечебный корпус МБУЗ "Малинская районная больница"
Внебюджетные источники
4500,0
0,0
2000,0
2500,0
0,0
0,0
0,0
0,0

9.2.30.
Алфимовская амбулатория МБУЗ "Малинская районная больница"
Внебюджетные источники
500,0
0,0
0,0
500,0
0,0
0,0
0,0
0,0

9.2.31.
Большеалексеевская амбулатория МБУЗ "Малинская районная больница"
Внебюджетные источники
500,0
0,0
0,0
0,0
500,0
0,0
0,0
0,0

9.2.32.
Леонтьевская амбулатория МБУЗ "Малинская районная больница"
Внебюджетные источники
2500,0
0,0
0,0
2500,0
0,0
0,0
0,0
0,0

9.2.33.
Мещеринская амбулатория МБУЗ "Малинская районная больница"
Внебюджетные источники
2100,0
0,0
0,0
2100,0
0,0
0,0
0,0
0,0

9.2.34.
Лечебный корпус МАУЗ "Ступинская стоматологическая поликлиника"
Средства бюджета Московской области
7000,0
0,0
3500,0
3500,0
0,0
0,0
0,0
0,0

9.2.35.
Зубопротезное отделение МАУЗ "Ступинская стоматологическая поликлиника"
Внебюджетные источники
10000,0
0,0
3000,0
3000,0
4000,0
0,0
0,0
0,0

9.2.36.
МАУЗ "Ступинская стоматологическая поликлиника": установка пожарной сигнализации
Внебюджетные источники
194,7
194,7
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0

9.3.
Приобретение современного оборудования согласно порядкам оказания медицинской помощи










9.3.1.
МБУЗ "Ступинская ЦРКБ"
Средства бюджета Московской области
7398,0
1398,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0
1000,0

Внебюджетные источники
39200,0
5600,0
5600,0
5600,0
5600,0
5600,0
5600,0
5600,0

МБУЗ "Михневская районная больница"
Средства бюджета Московской области
4200,0
600,0
600,0
600,0
600,0
600,0
600,0
600,0

Внебюджетные источники
12135,0
1805,0
1805,0
1705,0
1705,0
1705,0
1705,0
1705,0


9.3.3.
МБУЗ "Малинская районная больница"
Средства бюджета Московской области
2100,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0

Внебюджетные источники
1470,0
210,0
210,0
210,0
210,0
210,0
210,0
210,0

9.3.4.
МАУЗ "Ступинская стоматологическая поликлиника"
Внебюджетные источники
7440,0
2598,0
842,0
800,0
800,0
800,0
800,0
800,0

9.3.5.
МБУЗ "Станция скорой медицинской помощи"
Внебюджетные источники
10500,0
1500,0
1500,0
1500,0
1500,0
1500,0
1500,0
1500,0


Итого по задаче 9
Средства бюджета Ступинского муниципального района
277963,0
85000,0
191463,0
1500,0
0,0
0,0
0,0
0,0

Средства бюджета Московской области
479161,0
87298,0
268663,0
115600,0
1900,0
1900,0
1900,0
1900,0

Внебюджетные источники
224101,0
43483,0
84243,0
51415,0
14615,0
10115,0
10115,0
10115,0

Итого
981225,0
215781,0
544369,0
168515,0
16515,0
12015,0
12015,0
12015,0


Итого по Программе
Средства бюджета Ступинского муниципального района
330458,0
92495,0
198963,0
9000,0
7500,0
7500,0
7500,0
7500,0

Средства бюджета Московской области
1695088,7
312268,7
421701,0
264245,0
174600,0
171984,0
174620,0
175670,0

Средства федерального бюджета
81854,5
11693,5
11693,5
11693,5
11693,5
11693,5
11693,5
11693,5

Внебюджетные источники
13272765,0
1844108,0
1942397,0
1952175,0
2028565,0
2148375,0
1683790,0
1673355,0

Итого
15380166,2
2260565,2
2574754,5
2237113,5
2222358,5
2339552,5
1877603,5
1868218,5






Приложение № 2
к муниципальной программе "Здравоохранение
Ступинского муниципального района
на 2014-2020 годы"

ОБЪЕМ
ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Ступинского
муниципального района МО от 14.07.2014 № 2664-п)

Источники финансирования
Объем финансирования мероприятия, всего, тыс. руб.
Объем финансирования по годам реализации, тыс. руб.
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Средства бюджета Ступинского муниципального района
330458,0
92495,0
198963,0
9000,0
7500,0
7500,0
7500,0
7500,0
Средства бюджета Московской области
1695088,7
312268,7
421701,0
264245,0
174600,0
171984,0
174620,0
175670,0
Средства федерального бюджета
81854,5
11693,5
11693,5
11693,5
11693,5
11693,5
11693,5
11693,5
Внебюджетные источники
13272765,0
1844108,0
1942397,0
1952175,0
2028565,0
2148375,0
1683790,0
1673355,0
Итого
15380166,2
2260565,2
2574754,6
2237113,5
2222358,5
2339552,5
1877603,5
1868218,5





Приложение № 3
к муниципальной программе "Здравоохранение
Ступинского муниципального района
на 2014-2020 годы"

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

№ п/п
Задачи,
направленные на достижение цели
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач
Единица измерения
Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы)
Планируемое значение показателя
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1

2
3
5
7
8
9
10
11
12
13
1.1
Задача 1. Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни
Продолжительность жизни населения
годы
69,5
71,5
72,5
73,0
73,5
74,2
74,3
75,0
1.2
Охват профилактическими медицинскими осмотрами детей
процент
85,00
85,00
85,00
85,00
85,00
85,00
85,00
85,00
1.3
Охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
процент
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
1.4
Охват диспансеризацией подростков
процент
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
1.5
Распространенность ожирения среди взрослого населения (индекс массы тела более 30 кг/кв. м)
процент
24,00
22,00
22,50
22,00
21,50
21,00
20,50
20,00
1.6
Распространенность повышенного артериального давления среди взрослого населения
процент
37,50
36,00
35,70
35,00
33,50
32,00
31,00
30,00
1.7
Распространенность повышенного уровня холестерина в крови среди взрослого населения
процент
50,00
48,00
47,10
45,00
44,00
43,00
42,00
40,50
1.8
Распространенность низкой физической активности среди взрослого населения
процент
40,50
39,50
39,00
38,50
38,00
37,80
37,50
37,00
1.9
Распространенность избыточного потребления соли среди взрослого населения
процент
49,50
48,00
47,00
46,00
45,00
44,00
42,00
40,00
1.10
Распространенность недостаточного потребления фруктов и овощей среди взрослого населения
процент
39,70
39,10
38,00
37,50
37,20
36,90
36,50
36,00
1.11
Распространенность потребления табака среди взрослого населения
процент
37
33
31
29
27
25
23
21
1.12
Распространенность потребления табака среди детей и подростков
процент
25,8
25,4
25,2
25
24,8
24,6
24,4
24,2
1.13
Потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь)
литров на душу населения в год
10,11
9,12
8,66
8,23
7,82
7,43
7,06
6,70
1.14
Доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II ст.
процент
51,70
52,70
53,10
54,00
54,50
55,10
56,20
57,30
1.15
Охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез
процент
43,20
52,80
57,60
62,40
67,20
72,00
76,30
81,10
1.16
Заболеваемость дифтерией
случаев на 100 тыс. населения
0,00
0,01
0,01
0,01
0,01
0,01
0,01
0,01
1.17
Заболеваемость корью
случаев на 1 млн. населения
1,51
0,30
0,01
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
1.18
Заболеваемость краснухой
случаев на 100 тыс. населения
0,45
0,20
0,10
0,05
0,03
0,02
0,02
0,01
1.19
Заболеваемость эпидемическим паротитом
случаев на 100 тыс. населения
0,34
0,20
0,20
0,10
0,05
0,03
0,02
0,01
1.20
Заболеваемость острым вирусным гепатитом В
случаев на 100 тыс. населения
1,64
0,80
0,60
0,20
0,10
0.05
0,03
0,03
1.21
Охват иммунизации населения против вирусного гепатита В в декретированные сроки
процент
95,00
95,50
95,80
96,00
96,20
96,50
96,70
97,00
1.22
Охват иммунизации населения против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки
процент
95,00
95,40
95,50
95,70
96,00
96,50
96,50
97,00
1.23
Охват иммунизации населения против кори в декретированные сроки
процент
95,00
95,40
95,60
96,00
96,50
97,00
97,20
97,50
1.24
Охват иммунизации населения против краснухи в декретированные сроки
процент
95,00
96,00
96,00
96,00
96,50
96,50
96,50
97,00
1.25
Охват иммунизации населения против эпидемического паротита в декретированные сроки
процент
95,00
96,00
96,00
96,00
96,50
96,50
96,50
97,00
1.26
Доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных
процент








1.27
Доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года
процент
34,80
34,40
34,20
34,00
33,8
33,60
33,40
33,20
1.28
Доля больных наркоманией, повторно госпитализированных в течение года
процент
30,20
29,80
29,60
29,40
29,20
29,00
28,80
28,60
1.29
Смертность от всех причин
случаев на 1000 населения
16,40
14,8
14,0
13,2
12,4
11,8
11,8
11,5
1.30
Смертность от самоубийств
случаев на 100 тыс. населения
15,50
15,30
15,20
15,00
14,80
14,80
14,60
14,40
2.1
Задача 2. Развитие первичной медико-санитарной помощи, в т.ч. скорой медицинской помощи
Выезды бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут
процент
74,50
75,50
76,00
76,50
77,00
77,50
78,00
78,50
2.2
Больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий
процент
6,10
4,80
4,70
4,70
4,65
4,60
4,55
4,50
3.1
Задача 3. Совершенствование оказания специализированной медицинской помощи
Абацилированные больные туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением
процент
36,60
36,80
36,90
40,00
40,10
40,20
40,30
40,50
3.2
Заболеваемость туберкулезом
случаев на 100 тыс. населения
41,70
41,00
41,00
41,00
41,00
41,00
41,00
41,00
3.3
ВИЧ-инфицированные лица, получающие антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете
процент
22,60
24,00
25,00
26,00
27,00
28,00
29,00
30,00
3.4
Ожидаемая продолжительность жизни ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию в соответствии с действующими стандартами
лет
68,02
68,20
68,30
68,40
68,50
68,50
68,50
68,50
3.5
Наркологические больные, находящиеся в ремиссии от 1 года до 2 лет
число наркологических больных, находящихся в ремиссии, на 100 наркологических больных среднегодового контингента
8,60
9,00
9,20
9,40
9,60
9,80
10,00
10,20
3.6
Наркологические больные, находящиеся в ремиссии более 2 лет
число наркологических больных, находящихся в ремиссии на 100 наркологических больных среднегодового контингента
7,20
7,60
7,80
8,00
8,20
8,40
8,60
8,80
3.7
Больные алкоголизмом, находящиеся в ремиссии от 1 года до 2 лет
число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента
8,90
9,30
9,50
9,70
9,90
10,10
10,30
10,50
3.8
Больные алкоголизмом, находящиеся в ремиссии более 2 лет
число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента
7,20
7,60
7,80
8,00
8,20
8,40
8,60
8,80
3.9
Больные психическими расстройствами, повторно госпитализированные в течение года
процент
26,70
26,00
25,50
25,00
24,50
24,00
24,00
24,00
3.10
Смертность от ишемической болезни сердца
случаев на 100 тыс. населения
519,00
505,00
480,00
455,40
430,60
405,80
395,00
381,50
3.11
Смертность от цереброваскулярных заболеваний
случаев на 100 тыс. населения
235,10
225,00
215,00
205,00
190,00
185,00
181,00
175,90
3.12
Смертность от болезней системы кровообращения
случаев на 100 тыс. населения
1035,10
977,00
815,00
780,00
700,00
649,40
625,50
610,40
3.13
Смертность от дорожно-транспортных происшествий
случаев на 100 тыс. населения
25,20
23,00
23,00
20,00
18,00
15,00
11,00
10,60
3.14
Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных)
случаев на 100 тыс. населения
221,00
214,30
208,50
202,90
191,50
182,70
180,00
180,00
3.15
Смертность от туберкулеза
случаев на 100 тыс. населения
5,00
5,00
5,00
5,00
5,00
5,00
5,00
5,00
3.16
Количество больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более
процент
54,20
57,00
57,80
58,30
59,20
60,00
60,20
60,50
4.1
Задача 4. Повышение эффективности службы родовспоможения и детства
Доля обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности
процент
74,50
78,00
80,00
82,00
84,00
86,00
88,00
89,00
4.2
Охват неонатальным скринингом
процент новорожденных, обследованных на наследственные заболевания, от общего числа новорожденных
95,00
95,00
95,00
95,00
95,00
95,00
95,00
95,00
4.3
Охват аудиологическим скринингом
процент новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг, от общего числа новорожденных
95,10
95,20
95,20
95,20
95,20
95,20
95,20
95,20
4.4
Показатель ранней неонатальной смертности
случаев на 1000 родившихся живыми
3,60
3,25
3,10
3,00
2,90
2,80
2,70
2,50
4.5
Материнская смертность
случаев на 100 тыс. родившихся живыми
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
4.6
Младенческая смертность
случаев на 1000 родившихся живыми
6,5
3,9
3,9
3,9
3,9
3,9
3,9
3,9
4.7
Смертность детей 0-17 лет
случаев на 10000 населения соответствующего возраста
6,00
6,00
6,00
5,90
5,80
5,80
5,80
5,80
4.8
Выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела в акушерском стационаре
процент выживших от числа новорожденных, родившихся с низкой и экстремально низкой массой тела в акушерском стационаре
742,50
748,00
750,00
755,00
755,00
760,00
765,00
770,00
4.9
Больничная летальность детей
процент умерших детей от числа поступивших
0,16
0,15
0,15
0,14
0,14
0,14
0,13
0,13
4.10
Первичная инвалидность у детей
число детей, которым впервые установлена инвалидность (на 10 тыс. детей соответствующего возраста)
13,50
12,50
12,50
12,50
12,50
12,50
12,50
12,50
4.11
Результативность мероприятий по профилактике абортов
процент женщин, принявших решение вынашивать беременность, от числа женщин, обратившихся в медицинские организации по поводу прерывания беременности
6,50
7,50
8,00
9,00
10,00
11,00
13,00
15,00
4.12
Охват пар "мать - дитя" химиопрофилактикой в соответствии с действующими стандартами
процент
98,00
98,00
99,00
99,00
99,00
99,00
99,50
99,50
4.13
Снижение заболеваемости предраковыми заболеваниями репродуктивных органов у девочек-подростков
число случаев на 100 тыс. женского населения 15-17 лет
125,7
110
100
98
95
90
87
85
5.1
Задача 5. Развитие системы реабилитации
Охват санаторно-курортным лечением пациентов
процент
5,00
12,00
16,00
20,00
25,00
30,00
35,00
43,00
5.2
Охват реабилитационной медицинской помощью пациентов
процент
3,00
6,00
8,50
10,00
12,00
15,00
20,00
25,00
5.3
Охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся
процент
70,00
73,00
74,00
76,00
78,00
80,00
83,00
85,00
6.1
Задача 6. Развитие системы оказания паллиативной помощи
Обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым
коек на 100 тыс. взрослого населения
0,50
1,70
2,20
3,70
5,00
6,50
8,00
10,00
6.2
Обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи детям
коек на 100 тыс. детского населения
1,90
2,20
2,20
3,00
3,00
3,00
3,00
3,00
7.1
Задача 7. Обеспечение здравоохранения высококвалифицированными специалистами
Количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования
чел.
5103
5150
5200
5300
5500
5500
5500
5500
7.2
Количество подготовленных специалистов по программам послевузовского медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования
чел.
196
350
270
270
290
90
90
90
7.3
Количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования
чел.
8491
8600
8700
8700
8900
8900
9000
9000
7.4
Количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования
чел.
8491
8600
8700
8700
8900
8900
9000
9000
7.5
Доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд соответствующего субъекта Российской Федерации, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения соответствующего субъекта Российской Федерации
процент
1475
1455
1470
1430
1470
1470
1470
1470
7.6
Доля аккредитованных специалистов
процент
0
0
0
0
20
40
60
80
7.7
Обеспеченность врачами
врачей на 10 тыс. населения
26
28,8
30,2
21,6
32,8
32,8
32,8
32,8
7.8
Соотношение врачей и среднего медицинского персонала

1/2,8
1/2,6
1/2,6
1/2,6
1/2,6
1/2,7
1/2,7
1/2,8
7.9
Средняя заработная плата врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), от средней заработной платы в соответствующем регионе
процент
136,00
155
165
175
200
200
200,00
200,00
7.10.
Средняя заработная плата среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в соответствующем регионе
процент
78,00
78,7
81,9
89,1
100
100
100,00
100,00
7.11
Средняя заработная плата младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в соответствующем регионе
процент
41,80
45,6
46,9
46,9
100
100
100,00
100,00
8.1
Задача 8. Информатизация здравоохранения
Количество записей на прием к врачу в электронном виде
процент от числа записей на прием к врачу
15
20
25
30
40
40
40
40
8.2
Количество больных, медицинские карты (история болезни, амбулаторная карта) которых ведутся в электронном виде
процент от числа больных, которым заведена медицинская карта
20
30
50
100
100
100
100
100
9.1
Задача 9. Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения
Здания, находящиеся в аварийном состоянии
количество
3
3
2
1
0
0
0
0


------------------------------------------------------------------