Постановление администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 27.09.2013 N 1594 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика правонарушений на территории Наро-Фоминского муниципального района на 2014-2016 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2013 г. № 1594
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014-2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Наро-Фоминского
муниципального района МО от 26.11.2013 № 1881,
от 29.07.2014 № 1198, от 06.08.2014 № 1254)
Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района от 13.09.2013 № 1520 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ Наро-Фоминского муниципального района", в целях профилактики преступности, наркомании, терроризма и экстремизма на территории Наро-Фоминского муниципального района постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Профилактика правонарушений на территории Наро-Фоминского муниципального района на 2014-2016 годы" (прилагается).
2. Признать утратившим силу с 1 января 2014 года постановление администрации Наро-Фоминского муниципального района от 17.10.2012 № 2630 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Профилактика правонарушений на территории Наро-Фоминского муниципального района на 2013-2015 годы".
3. Финансовому управлению администрации Наро-Фоминского муниципального района (Чеснокова Н.И.) профинансировать расходы на проведение мероприятий за счет средств бюджета района.
4. Опубликовать постановление с приложением в районной общественно-политической газете "Основа" Наро-Фоминского района и разместить на официальном Интернет-сайте администрации Наро-Фоминского муниципального района.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Наро-Фоминского муниципального района Ключникова А.В.
(п. 5 в ред. постановления администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 29.07.2014 № 1198)
Руководитель администрации
Наро-Фоминского муниципального района
В.Н. Савостин
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014-2016 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений администрации Наро-Фоминского
муниципального района МО от 26.11.2013 № 1881,
от 29.07.2014 № 1198, от 06.08.2014 № 1254)
Паспорт
муниципальной программы "Профилактика правонарушений
на территории Наро-Фоминского муниципального
района на 2014-2016 годы"
Наименование муниципальной программы
Профилактика правонарушений на территории Наро-Фоминского муниципального района на 2014-2016 годы
Цели муниципальной программы
Обеспечение безопасности граждан на территории Наро-Фоминского муниципального района
Задачи муниципальной программы
Снижение уровня преступности на территории Наро-Фоминского муниципального района воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних;
организация и проведение профилактических мер по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности;
осуществление мер, направленных на профилактику экстремизма в молодежной среде;
снижение количества правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях, преступлениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений
Муниципальный заказчик муниципальной программы
Отдел по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной работе и территориальной безопасности администрации Наро-Фоминского муниципального района
Координатор муниципальной программы
Заместитель руководителя администрации Наро-Фоминского муниципального района по безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами Ключников А.В.
(в ред. постановления администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 29.07.2014 № 1198)
Ответственные за выполнение мероприятий муниципальной программы в целом
- администрация Наро-Фоминского муниципального района; органы местного самоуправления городских и сельских поселений района;
- Управление по образованию администрации Наро-Фоминского муниципального района;
- Комитет по охране здоровья населения администрации Наро-Фоминского муниципального района;
- Комитет по культуре, спорту и работе с молодежью администрации Наро-Фоминского муниципального района;
- отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной работе и территориальной безопасности администрации Наро-Фоминского муниципального района;
- Антитеррористическая комиссия Наро-Фоминского муниципального района;
- Антинаркотическая комиссия в Наро-Фоминском муниципальном районе;
- Межведомственная районная комиссия по профилактике правонарушений на территории Наро-Фоминского муниципального района;
- Комитет по экономике администрации Наро-Фоминского муниципального района;
- УМВД России по Наро-Фоминскому району (по согласованию) 2 отдел 8 Службы Управления ФСКН России по Московской области (по согласованию);
- ГУЗ МО "Московская областная психиатрическая больница № 23";
- районные средства массовой информации (далее - СМИ)
Сроки реализации муниципальной программы
2014-2016 годы
Перечень подпрограмм
Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:
Расходы (тыс. рублей)
Всего
Количество нарушений в 2012 году
1-й год планового периода 2014
2-й год планового периода 2015
3-й год планового периода 2016
4-й год планового периода
Средства бюджета Наро-Фоминского муниципального района
7973
1758
3375
2840
(в ред. постановления администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.11.2013 № 1881)
Другие источники
Планируемые результаты реализации муниципальной программы
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними
40
39
38
37
Количество преступлений в состоянии наркотического опьянения несовершеннолетними
3
1
1
1
Количество преступлений, совершенных в общественных местах с массовым пребыванием людей
1072
1050
1020
999
I. Характеристика проблемы и обоснование целесообразности
и необходимости ее решения программными методами
Наро-Фоминский муниципальный район - динамично развивающееся муниципальное образование Московской области. В сфере общественной безопасности задачами органов местного самоуправления являются обеспечение выполнения законов и поддержание правопорядка, создание нормативных условий жизнедеятельности населения и объектов.
В настоящее время криминальная ситуация в Наро-Фоминском муниципальном районе продолжает оставаться сложной, вызывает обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность, жизнь и здоровье близких.
Отмечается негативная тенденция к увеличению преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе и на улицах. Несмотря на предпринимаемые меры, остается сложной обстановка в сфере профилактики наркомании и противодействия незаконному обороту наркотиков. В 2012 году в Наро-Фоминском районе выявлено 308 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, что на 40% больше показателя 2011 года. Также острой остается проблема подростковой преступности, совершения преступлений лицами, не имеющими постоянного источника доходов и не являющихся жителями района.
По-прежнему остается актуальной угроза терроризма. Особо остро стоят вопросы профилактики террористических актов на объектах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения. Более 70 процентов объектов не имеют технических средств оповещения и охранного видеонаблюдения.
Возросло количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, на 25%.
Произошло увеличение уличной преступности на 38%.
Основными причинами сложившегося положения являются разрозненность системы субъектов профилактики правонарушений, отсутствие комплексного подхода к проблеме обеспечения безопасности.
Пропаганда и осуществление среди учащихся образовательных учреждений мероприятий по добровольному тестированию, участие специалистов наркологов в диспансеризациях и медицинских осмотрах учащихся позволяет выявлять на ранних стадиях лиц, потребляющих наркотики, повысят эффективность лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.
Необходимость увеличения проведения культурно-просветительских мероприятий антинаркотической направленности с наибольшим охватом молодежи, что будет способствовать формированию в обществе негативного отношения к потреблению наркотиков, что в итоге приведет к сокращению числа несовершеннолетних, совершивших преступления в состоянии наркотического и токсикологического опьянения.
Исходя из необходимости активного противодействия экстремистским проявлениям, минимизации их последствий программы мероприятия будут способствовать укреплению основ и систематизации методов долгосрочного процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей Наро-Фоминского муниципального района. Реальными механизмами ее осуществления являются комплексные меры, направленные на воспитание гражданской солидарности, патриотизма и интернационализма. Поддержание мира и согласия, противодействие любым проявлениям экстремизма ксенофобии.
Мероприятия, направленные на профилактику терроризма в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения, будут способствовать предупреждению террористических актов и повышению уровня общественной безопасности граждан.
Сложившееся положение требует разработки и реализации долгосрочных мер, направленных на решение задач профилактики преступлений и правонарушений, повышения защищенности населения Наро-Фоминского муниципального района.
Реализация Программы будет осуществляться в соответствии с основными программными мероприятиями "Профилактика правонарушений на территории Наро-Фоминского муниципального района на 2014-2016 годы" (приложение).
II. Обоснование потребности
в необходимых ресурсах для реализации Программы
Для решения поставленных задач и достижения целей требуется комплексный подход и ресурсы перспективными направлениями Программы должны стать:
- снижение уровня преступности на территории Наро-Фоминского муниципального района;
- повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений;
- привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- усовершенствование нормативного правового и информационно-пропагандистского обеспечения профилактики правонарушений;
- снижение количества преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах;
- скоординировать деятельность органов местного самоуправления, государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка, формированию образа жизни законопослушного гражданина, повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам;
- снижение количества лиц, совершивших преступления в состоянии наркотического и токсического опьянения;
- снижение количества правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, и повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях, преступлениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах.
III. Планируемые результаты реализации муниципальной
программы "Профилактика правонарушений на территории
Наро-Фоминского муниципального района на 2014-2016 годы"
№ п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. руб.)
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач
Единица измерения
Базовое значение показателя (на начало реализации подпрограммы), 2012 г.
Планируемое значение показателя по годам реализации
Бюджет Наро-Фоминского муниципального района
Другие источники
Очередной финансовый год, 2013 г.
1-й год планового периода, 2014 г.
2-й год планового периода, 2015 г.
3-й год планового периода, 2016 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1
Задача 1.
Совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи, обеспечение занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности
720
Показатель 1.
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними
40
39
38
37
2.
Задача 2.
Выявление на ранней стадии лиц из числа несовершеннолетних и молодежи, незаконно потребляющих наркотические средства. Формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств
703
Показатель 2.
Количество преступлений в состоянии наркотического опьянения несовершеннолетними
3
1
1
1
(в ред. постановления администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.11.2013
№ 1881)
3.
Задача 3.
Внедрение современных средств видеонаблюдения
2930
Показатель 3.
Количество преступлений, совершенных в общественных местах с массовым пребыванием людей
1072
1050
1020
999
(в ред. постановления администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.11.2013
№ 1881)
IV. Форма предоставления обоснования финансовых ресурсов,
необходимых для реализации мероприятий
программы (подпрограммы)
(в ред. постановления администрации Наро-Фоминского
муниципального района МО от 26.11.2013 № 1881)
Наименование мероприятия Источник Расчет необходимых Общий объем Эксплуатационные
Программы (подпрограммы) * финансирования финансовых ресурсов финансовых расходы,
** на реализацию ресурсов, возникающие
мероприятия *** необходимых в результате
для реализации
реализации мероприятия
мероприятия,
в том числе
по годам ****
1. Профилактика преступлений, Средства
правонарушений, безнадзорности бюджета
несовершеннолетних и молодежи: Наро-Фоминского
- расширение движения юных муниципального На приобретение формы 2014 г. - 40
помощников полиции и юных района для юных помощников т.р.
пожарных, секций и кружков полиции и литературы: 2015 г. - 20
по изучению уголовного На 6 чел по 5 т.р. т.р.
и административного (форма) и 10 т.р. 2016 г. - 20
законодательства, правил на литературу, т.р.
пожарной безопасности 2014 г.
в муниципальных На 4 чел. по 5 т.р.
образовательных учреждениях (форма), 2015 г.
На 2 чел. (форма)
по 5 т.р. и 10 т.р.
(литература), 2016 г.
- организация временных Зарплата 9 2014 г. - 120
рабочих мест для подростков подросткам по 13 т.р.
в возрасте от 14 до 17 лет т.р., 2014 г. 2015 г. - 140
во внешкольный период Зарплата 10 т.р.
подросткам по 13 2016 г. - 160
т.р., 2015 г. т.р.
Зарплата 10
подросткам по 13 т.р.
- проведение комплексной 3 видеоролика по 5 2014 г. - 35
информационно-просветительской минут, одна минута т.р.
компании по профилактике эфирного времени - 2 2015 г. - 135
безнадзорности т.р. т.р.
и правонарушений Изготовление 2016 г. - 50
несовершеннолетних буклетов: 1 буклет - т.р.
(изготовление и трансляция 45 р., на 300
социальных роликов, размещение буклетов - 135 т.р.
информации на стендах, 5 видеороликов
буклеты, плакаты) по 5 минут, одна
минута эфирного
времени - 2 т.р.
Профилактика злоупотребления Средства
наркотическими бюджета
и психоактивными веществами: Наро-Фоминского
- проведение добровольного муниципального 1 шт. тест- 2014 г. - 60
диагностического тестирования района мультипанелей на 5 т.р.
учащихся образовательных видов наркотиков: 2015 г. - 60
учреждений Наро-Фоминского 200 рублей на 300 шт. т.р.
муниципального района. - 60 т.р. 2016 г. - 60
Создание антинаркотической т.р.
зоны безопасности вокруг
образовательных учреждений,
обеспечение безопасности
образовательного пространства
от проникновения наркотиков
- проведение добровольного 1 шт. тест- 2014 г. - 60
диагностического тестирования мультипанелей на 5 т.р.
на предмет употребления видов наркотиков: 2015 г. - 60
допинга, стимулирующих 200 рублей на 300 шт. т.р.
препаратов, наркотических - 60 т.р. 2016 г. - 60
средств среди спортсменов т.р.
в спортивных клубах, секциях,
кружках. Обеспечение
тест-полосками для экспресс-
диагностики употребления
наркотиков
- организация постоянного 1 диск - 500 рублей 2014 г. - 20
пополнения материалов кино-, на 40 дисков т.р.
видео-, аудиофонда 2015 г. - 20
антинаркотической т.р.
направленности для проведения 2016 г. - 20
кинолекций, открытых уроков т.р.
с учащимися и их родителями,
закупка буклетов и плакатов,
содержащих информацию
по профилактике наркомании
- активизация 3 видеоролика по 5 2014 г. - 35
информационно-профилактической минут, одна минута т.р.
работы в муниципальных эфирного времени - 2 2015 г. - 35
средствах массовой т.р. т.р.
информации по пропаганде 2016 г. - 35
здорового образа жизни. т.р.
Разработка и изготовление
рекламных видеороликов и т.д.
- разработка, изготовление 1 буклет - 50 рублей 2015 г. - 50
и распространение памяток, 1000 буклетов т.р.
баннеров, буклетов, плакатов, 2016 г. - 50
размещение информации т.р.
по профилактике незаконного
потребления наркотиков,
алкоголя, табака на квитанциях
об оплате ЖКХ, изготовление
листовок-напутствий
призывникам района
- для решения вопросов Монитор, системный 2014 г. - 78
проведения профилактики блок и мультимедийный т.р.
и противодействия обороту проектор с экраном
наркотических средств, на сумму 78 т.р.
психотропных веществ и их
прекурсоров в администрацию
Наро-Фоминского района
приобрести оргтехнику
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
3. Профилактика экстремизма Средства
и террористических актов: бюджета
- подготовка и размещение в Наро-Фоминского 2 видеоролика по 5 2014 г. - 40
средствах массовой информации муниципального минут, одна минута т.р.
сведений о деятельности района эфирного времени 2 2015 г. - 45
органов местного т.р. - 20 т.р. т.р.
самоуправления Наро-Фоминского 1 буклет - 100 р., 2016 г. - 50
муниципального района. 200 буклетов - 20 т.р.
Информационное сопровождение т.р.
профилактики терроризма,
подготовка видеоклипов
и информационных материалов,
баннеров в сфере профилактики
терроризма и экстремизма
- приобретение плакатов, 1 плакат - 300 р., 50 2014 г. - 15
печатной продукции плакатов т.р.
с информацией, направленной 1 комплект печатной 2015 г. - 20
на обеспечение продукции - 1000 р. т.р.
антитеррористической на 20 комплектов
защищенности, и указанием 1 комплект учебной 2016 г. - 25
необходимых действий населения методической т.р.
при совершении литературы - 500 р.,
террористического акта на 50 комплектов
- организация систематического 1 диск - 500 р., 2014 г. - 5
пополнения киноматериалов 10 дисков т.р.
в образовательных учреждениях 1 диск - 500 р., 2015 г. - 10
по тематике профилактики 20 дисков т.р.
терроризма и сущности 1 диск - 500 р., 2016 г. - 10
экстремизма 20 дисков т.р.
- установка и восстановление 1 погонный метр - 4 2015 г. - 800
периметрового ограждения т.р., 150 погонных т.р.
территории муниципальных метров и 200 т.р.
учреждений за вып. работ
1 погонный метр - 4 2016 г. - 500
т.р., 100 погонных т.р.
метров и 100 т.р.
за вып. работ
- приобретение, установка, Средства Приобретение и 2014 г. - 700
монтаж автономных источников бюджета установка одного т.р.;
энергоснабжения Наро-Фоминского автономного источника 2016 г. - 700
муниципального энергосбережения на т.р.
района сумму 397 т.р. и
второго автономного
источника
энергосбережения на
сумму 303 т.р. на
2014 г.
(в ред. постановления администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 06.08.2014 № 1254)
4. Создание условий для охраны Средства
общественного порядка: бюджета
- приобретение и установка Наро-Фоминского 1 камера 2014 г. - 450
систем охранного муниципального телевизионная т.р.
видеонаблюдения (видеокамер района передающая - 2 т.р.,
и мониторов) в местах на 16 камер - 32
массового пребывания людей, т.р.;
в том числе в муниципальных 1 в/камера цветная
учреждениях образования, купольная высокого
здравоохранения, культуры разрешения - 10 т.р.
и спорта 16 камер - 160
т.р. 1 монитор - 25
т.р.
1 видеорегистратор по
70 т.р.;
материалы,
не вошедшие
в сборники на монтаж
оборудования, - 100
т.р. и 63 т.р. работа
1 камера - 2 т.р., 2014 г. - 100
на 10 камер - 20 т.р. т.р.
1 монитор - 25 т.р.
1 камера по 10 т.р., 2015 г. - 780
на 43 камеры - 430 т.р.
т.р.
1 монитор по 10 т.р.,
на 5 мониторов - 50
т.р.
1 видеорегистратор
по 20 т.р., на 5
видеорегистраторов -
100 т.р. и 200 т.р.
недостающие
материалы и работа
1 камера по 10 т.р., 2016 г. - 600
на 30 камер - 300 т.р.
т.р.
1 монитор по 10 т.р.,
на 2 монитора - 20
т.р.
1 видеорегистратор
по 20 т.р., на 2
видеорегистратора -
40 т.р. и 240 т.р.
недостающие
(материалы и работа)
- приобретение и установка 1 рамка - 100 т.р., 2015 г. - 500
турникетов и рамок на 2 рамки - 200 т.р. т.р.
металлодетекторов 1 ручной
в муниципальных учреждениях металлодетектор - 10
спорта т.р., на 5
металлодетекторов
ручных - 50 т.р.
1 система контроля
доступа - 100 т.р.,
на 2 системы контроля
доступа - 200 т.р.
50 т.р. - установка
1 рамка - 100 т.р., 2016 г. - 500
на 2 рамки - 200 т.р. т.р.
1 ручной
металлодетектор - 10
т.р., на 5
металлодетекторов
ручных - 50 т.р.
1 система контроля
доступа - 100 т.р.,
на 2 системы
контроля доступа -
200 т.р.
50 т.р. - установка
V. Перечень мероприятий программы "Профилактика
правонарушений на территории Наро-Фоминского
муниципального района на 2014-2016 годы"
№ Мероприятия Перечень Источники Срок Всего Объем финансирования по годам (тыс. руб.) Ответственный за Результаты
п/п по реализации программы стандартных финансирования исполнения (тыс. выполнение выполнения
(подпрограммы) процедур, мероприятия руб.) 1-й год 2-й год 3-й год мероприятия мероприятий
обеспечивающих планового планового планового программы программы
выполнение периода, 2014 периода, 2015 периода, 2016 (подпрограммы) (подпрограммы)
мероприятия, год год год
с указанием
предельных
сроков их
исполнения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 раздел. Организационные мероприятия
1.1 Организация мониторинга Еженедельно Финансирования Финансирования Финансирования Городские и Реализация
общественно-политической не требует не требует не требует сельские поселения программы создаст
ситуации Наро-Фоминского объективные условия
в Наро-Фоминском муниципального для снижения роста
муниципальном районе района, УМВД количества
в разрезе поселений России преступлений и иных
по вопросам безопасности по Наро-Фоминскому правонарушений
населения району, отдел по
Наро-Фоминского делам ГО, ЧС, моб.
муниципального района работе и
территориальной
безопасности
администрации
района
1.2 Активизация деятельности Постоянно Финансирования Финансирования Финансирования ОМС района,
комиссий (по делам не требует не требует не требует городские и
несовершеннолетних сельские поселения
и защите их прав, Наро-Фоминского
антинаркотической, муниципального
антитеррористической, района
по профилактике
правонарушений).
Координационных советов
поселений в реализации
общих профилактических
мероприятий,
корректировка
действующих планов
с учетом
общественно-политической
ситуации
1.3 Взаимодействие органов Постоянно Финансирования Финансирования Финансирования ОМС района и
и учреждений системы не требует не требует не требует поселений,
профилактики администрация
при осуществлении Наро-Фоминского
функций социальной муниципального
адаптации лиц, района, госорганы
освободившихся из мест и госучреждения
лишения свободы системы
профилактики, УМВД
России по
Наро-Фоминскому
району
1.4 Создание добровольных Постоянно Финансирования Финансирования Финансирования Городские
народных дружин не требует не требует не требует и сельские
правоохранительной поселения
направленности на Наро-Фоминского
постоянной безвозмездной муниципального
основе для обеспечения района, Управление
участия в охране МВД России по
общественного порядка Наро-Фоминскому
и общественной району, ОМС района
безопасности. и поселений
Привлечение общественных
организаций и населения
к участию
в профилактических
мероприятиях
по предупреждению
безнадзорности,
алкоголизма,
токсикомании,
наркомании, преступности
и правонарушений среди
детей, подростков
и молодежи
1.5 Привлечение частных Постоянно Финансирования Финансирования Финансирования Городские
охранных предприятий не требует не требует не требует и сельские
и служб безопасности поселения
предприятий к участию Наро-Фоминского
в охране общественного муниципального
порядка при проведении района, УМВД
массовых общественных России по
мероприятий. Заключение Наро-Фоминскому
трехсторонних соглашений району
(ОМС, УМВД России
по Наро-Фоминскому
району, ЧОП)
1.6 Организация и проведение Ежеквартально Финансирования Финансирования Финансирования УМВД России
ежегодных отчетов не требует не требует не требует по Наро-Фоминскому
по результатам району, ОМС
профилактической работы поселений
участковых
уполномоченных полиции,
инспекторов отдела по
делам несовершеннолетних
Наро-Фоминского УМВД
России и иных субъектов
системы профилактики
перед населением
административных
участков
1.7 Проведение совместных Постоянно Финансирования Финансирования Финансирования УМВД России
профилактических не требует не требует не требует по Наро-Фоминскому
мероприятий УМВД России району, Комиссия
по Наро-Фоминскому по делам
району с представителями несовершеннолетних
органов местного и защите их прав
самоуправления администрации
и комиссией по делам Наро-Фоминского
несовершеннолетних муниципального
и защите их прав района,
в целях профилактики Межведомственная
преступлений районная комиссия
и административных по профилактике
правонарушений на правонарушений
территории обслуживания, на территории
с целью профилактики Наро-Фоминского
безнадзорности, муниципального
беспризорности района
несовершеннолетних,
пьянства и алкоголизма,
профилактики рецидивных
преступлений
2 раздел. Общие профилактические мероприятия
2.1 Обеспечение Постоянно Финансирования Финансирования Финансирования УМВД России
общественного порядка не требует не требует не требует по Наро-Фоминскому
и безопасности району, ОМС
при проведении массовых поселений,
спортивно-культурных, общественные
досуговых и и частные
общественно-политических формирования
мероприятий, правоохранительной
организованных органами направленности,
местного самоуправления 2-й отдел 8 службы
Управления ФСКН
России по
Московской области
2.2 Размещение в Ежемесячно Финансирования Финансирования Финансирования Администрация
муниципальных средствах не требует не требует не требует Наро-Фоминского
массовой информации муниципального
тематических публикаций района, УМВД
"Правопорядок" России
(о деятельности по Наро-Фоминскому
правоохранительных району, ЛОВД АНО
органов на территории "Районная газета"
Наро-Фоминского
муниципального района,
фактологические сведения
о криминальной ситуации
в Наро-Фоминском районе,
консультации юриста)
2.3 Проведение на постоянной Постоянно Финансирования Финансирования Финансирования Общественная
основе проверочных не требует не требует не требует комиссия по борьбе
мероприятий с незаконной
по предупреждению, миграцией
выявлению нарушений на территории
законодательства Наро-Фоминского
строительных объектов, муниципального
жилого сектора, торговых района, ОМС
объектов и организаций, поселений УМВД
осуществляющих России
привлечение по Наро-Фоминскому
и использование району, ОУФМС
иностранной рабочей силы России
по Наро-Фоминскому
району
2.4 Работа по предотвращению Постоянно Финансирования Финансирования Финансирования УМВД России
несанкционированной не требует не требует не требует по Наро-Фоминскому
(стихийной) торговли району, городские
в общественных местах и сельские
поселения
Наро-Фоминского
муниципального
района,
территориальный
отдел № 34
"Госадмтехнадзора"
2.5 Проведение совместной Постоянно Финансирования Финансирования Финансирования УМВД России по
работы с лицами, не требует не требует не требует Наро-Фоминскому
находящимися району, ОМС
под административным поселений,
надзором Наро-Фоминское
управление
соцзащиты
населения,
филиал по г.
Наро-Фоминску
и Наро-Фоминскому
району, ФКУ УИИ
УФСИН России по
Московской области
3 раздел. Профилактика преступлений, правонарушений, безнадзорности, беспризорности несовершеннолетних и молодежи
3.1 Организация и проведение 1 раз Финансирования Финансирования Финансирования Управление Снижение количества
на базе муниципальных в квартал не требует не требует не требует по образованию преступлений,
учреждений семинаров администрации совершенных
по вопросам профилактики Наро-Фоминского несовершеннолетними
безнадзорности, муниципального
преступлений и иных района, Комитет по
правонарушений культуре, спорту и
несовершеннолетних работе с молодежью
администрации
Наро-Фоминского
муниципального
района, отдел по
несовершеннолетним
администрации
Наро-Фоминского
муниципального
района
3.2 Организация 1 раз в месяц Финансирования Финансирования Финансирования Субъекты
индивидуально- не требует не требует не требует профилактики,
профилактической работы координационные
с несовершеннолетними, советы городских и
состоящими на учете сельских поселений
в субъектах Наро-Фоминского
государственной системы муниципального
профилактики, и района
неблагополучными семьями
3.3 Привлечение Финансирования Финансирования Финансирования Ассоциация
несовершеннолетних, не требует не требует не требует предпринимателей,
совершивших УМВД России по
правонарушения или Наро-Фоминскому
преступления, району, ОМС
проживающих в социально поселений, Комитет
опасных условиях, по культуре,
к организованным формам спорту и работе
досуга, летнего отдыха, с молодежью,
оздоровления, трудовой Управление
занятости по образованию
администрации
Наро-Фоминского
муниципального
района,
представители
духовенства
3.4 Расширение движения юных 2014-2016 80 40 20 20 Управление
помощников полиции годы по образованию
и юных пожарных, секций администрации
и кружков по изучению Наро-Фоминского
уголовного муниципального
и административного района
законодательства, правил
пожарной безопасности
в муниципальных
образовательных
учреждениях
3.5 Организация временных 2014-2016 420 120 140 160 Комитет по
рабочих мест годы культуре, спорту и
для подростков работе с молодежью
в возрасте от 14 до 17 администрации
лет во внешкольный Наро-Фоминского
период муниципального
района
3.6 Проведение комплексной 2014-2016 220 35 135 50 Отдел по
информационно- годы несовершеннолетним
просветительской администрации
кампании по профилактике Наро-Фоминского
безнадзорности муниципального
и правонарушений района
несовершеннолетних
(изготовление
и трансляция социальных
роликов, размещение
информации на стендах,
буклеты, плакаты)
3.7 Организация досуга, В течение Финансирования Финансирования Финансирования Комитет по
работа по месту года не требует не требует не требует культуре, спорту и
жительства (массовые работе с молодежью
мероприятия, администрации
индивидуальное Наро-Фоминского
сопровождение подростков муниципального
группы социального риска района, городские
и социоклубная работа и сельские
в поселениях района) поселения
Наро-Фоминского
муниципального
района
3.8 Выработать и реализовать В течение Финансирования Финансирования Финансирования Главы городских
во взаимодействии года не требует не требует не требует и сельских
с правоохранительными поселений
органами комплекс Наро-Фоминского
дополнительных мер муниципального
по созданию условий для района
деятельности
добровольных
общественных
формирований
правоохранительной
направленности по охране
общественного порядка
в границах поселений
Итого 2014-2016 720 195 295 230
годы
Средства 720 195 295 230
бюджета
Наро-Фоминского
муниципального
района
4 раздел. Профилактика злоупотребления наркотическими и психоактивными веществами
4.1 Проведение мониторинга Постоянно Финансирования Финансирования Финансирования 2 отдел 8 Службы Пропаганда
распространения не требует не требует не требует Управления ФСКН и осуществление
наркомании и незаконного России по среди учащихся
оборота наркотиков Московской образовательных
(наблюдение, выявление, области, УМВД учреждений
обмен информацией России по мероприятий
и ежеквартальное Наро-Фоминскому по добровольному
межведомственное району, Управление тестированию
взаимодействие) по образованию, позволят выявить
Комитет по охране на ранних стадиях
здоровья лиц, незаконно
населения, Комитет потребляющих
по культуре, наркотики
спорту и работе
с молодежью,
отдел по
несовершеннолетним
администрации
Наро-Фоминского
района, ГУЗ МО
"Московская
областная
психиатрическая
больница № 23"
4.2 Проведение добровольного 2014-2016 180 60 60 60 Комитет по охране
диагностического годы здоровья населения
тестирования учащихся администрации
образовательных Наро-Фоминского
учреждений муниципального
Наро-Фоминского района
муниципального района.
Создание
антинаркотической "зоны
безопасности" вокруг
образовательных
учреждений, обеспечение
безопасности
образовательного
пространства
от проникновения
наркотиков
4.3 Проведение добровольного 2014-2016 180 60 60 60 Комитет
диагностического годы по культуре,
тестирования на предмет спорту и работе
употребления допинга, с молодежью
стимулирующих администрации
препаратов, Наро-Фоминского
наркотических средств муниципального
среди спортсменов района
в спортивных клубах,
секциях, кружках.
Обеспечение
тест-полосками для
экспресс-диагностики
употребления наркотиков
4.4 Организация постоянного 2014-2016 60 20 20 20 Управление
пополнения материалов годы по образованию
кино-, видео-, администрации
аудиофонда Наро-Фоминского
антинаркотической муниципального
направленности района
для проведения
кинолекций, открытых
уроков с учащимися
и их родителями, закупка
буклетов и плакатов,
содержащих информацию по
профилактике наркомании
4.5 Проведение совместных Постоянно Финансирования Финансирования Финансирования 2 отдел 8 Службы
межведомственных не требует не требует не требует Управления ФСКН
мероприятий по выявлению России
и лечению лиц, по Московской
допускающих нерегулярное области, Комитет
потребление по охране здоровья
наркотических средств, населения
совершенствовать систему администрации
оказания наркологической Наро-Фоминского
медицинской помощи муниципального
больным, методы района, ГУЗ МО
диагностики наркомании, "Московская
доступность и качество областная
лечения, добиваться психиатрическая
снижения уровня больница № 23"
смертности
4.6 Содействие ежегодным По плану Финансирования Финансирования Финансирования Администрация
межведомственным УФСКН России не требует не требует не требует Наро-Фоминского
оперативно- муниципального
профилактическим района, городские
операциям "Допинг", и сельские
"Канал", "Мак", "Забой", поселения
направленным Наро-Фоминского
на пресечение каналов муниципального
и источников поставки района, УМВД
наркотических средств, России
их нелегального оборота, по Наро-Фоминскому
пресечения деятельности району, 2 отдел 8
наркопритонов Службы Управления
ФСКН России по
Московской области
4.7 Проведение рейдов Постоянно Финансирования Финансирования Финансирования УМВД России
по проверке молодежных не требует не требует не требует по Наро-Фоминскому
дискотек. Организация району, 2 отдел 8
постоянного дежурства Службы Управления
в местах массового ФСКН России по
досуга молодежи Московской
по предотвращению области.
случаев употребления Управление
спиртных напитков, по образованию,
табака, распространению Комитет
наркотических по культуре,
и токсических веществ спорту и работе
с молодежью,
отдел по
несовершеннолетним
администрации
Наро-Фоминского
муниципального
района
4.8 Активизация 2014-2016 105 35 35 35 Комитет
информационно- годы по культуре,
профилактической работы спорту и работе
в муниципальных с молодежью
средствах массовой администрации
информации по пропаганде Наро-Фоминского
здорового образа жизни. муниципального
Разработка района
и изготовление рекламных
видеороликов и т.д.
4.9 Разработка, 2015-2016 100 50 50 Комитет
изготовление годы по культуре,
и распространение спорту и работе
памяток, баннеров, с молодежью
буклетов, плакатов, администрации
размещение информации Наро-Фоминского
по профилактике муниципального
незаконного потребления района
наркотиков, алкоголя,
табака на квитанциях
об оплате ЖКХ,
изготовление
листовок-напутствий
призывникам района
(п. 4.9 в ред. постановления администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.11.2013 № 1881)
4.10 Для решения вопросов 2014 год Комитет
проведения профилактики по управлению
и противодействия имуществом
обороту наркотических администрации
средств, психотропных Наро-Фоминского
веществ и их муниципального
прекурсоров: района
- оргтехнику 78 78
(п. 4.10 в ред. постановления администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.11.2013 № 1881)
Итого 2014-2016 703 253 225 225
годы
(в ред. постановления администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.11.2013 № 1881)
Средства 703 253 225 225
бюджета
Наро-Фоминского
муниципального
района
(в ред. постановления администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.11.2013 № 1881)
5 раздел. Профилактика экстремизма и террористических актов
5.1 Организация обучения В течение Финансирования Финансирования Финансирования Администрация Обеспечение
сотрудников года не требует не требует не требует Наро-Фоминского безопасности
администрации муниципального на объектах
Наро-Фоминского района с массовым
муниципального района, пребыванием людей
городских и сельских и в лечебно-
поселений района. профилактических
Проведение "круглых учреждениях
столов" по тематике пациентов
профилактики экстремизма и персонала
и терроризма
5.2 Проведение штабных 2 раза в год Финансирования Финансирования Финансирования Администрация
тренировок по отработке не требует не требует не требует района, 3
вопросов организации отделение 9 МРО
взаимодействия органов УФСБ РФ по Москве
местного самоуправления, и Московской
подразделений полиции области, УМВД
УМВД России России по
по Наро-Фоминскому Наро-Фоминскому
району, подразделений району, 19 ОФПС
МЧС, расположенных по Московской
на территории района, области,
по вопросам руководители
противодействия организаций
терроризму и предприятий
5.3 Контроль за состоянием 2 раза в год Финансирования Финансирования Финансирования Управление МВД
объектов повышенной не требует не требует не требует России
опасности, по Наро-Фоминскому
жизнеобеспечения и мест району, 3 отдел 9
с массовым пребыванием МРО УФСБ РФ
граждан, а также по г. Москве
объектов возможных и Московской
террористических области, отдел
посягательств на предмет ГО, ЧС,
оценки уровня мобилизационной
их антитеррористической работе
защищенности и территориальной
безопасности
5.4 Подготовка и размещение 2014-2016 135 40 45 50 Администрация
в средствах массовой годы Наро-Фоминского
информации сведений муниципального
о деятельности органов района
местного самоуправления
Наро-Фоминского
муниципального района.
Информационное
сопровождение
профилактики терроризма,
подготовка видеоклипов
и информационных
материалов, баннеров
в сфере профилактики
терроризма и экстремизма
5.5 Приобретение плакатов, 2014-2016 60 15 20 25 Управление
печатной продукции годы по образованию
с информацией, администрации
направленной Наро-Фоминского
на обеспечение муниципального
антитеррористической района
защищенности,
и указанием необходимых
действий учащихся
при совершении
террористического акта
5.6 Организация 2014-2016 25 5 10 10 Управление
систематического годы по образованию
пополнения администрации
киноматериалов Наро-Фоминского
в образовательных муниципального
учреждениях по тематике района
профилактики терроризма
и сущности экстремизма
5.7 Разработка материалов Финансирования Финансирования Финансирования Администрация
и размещение их не требует не требует не требует Наро-Фоминского
в местных печатных СМИ муниципального
по проблемам района
межэтнического согласия,
профилактике
подросткового
экстремизма
на национальной почве
на территории
Наро-Фоминского
муниципального района,
формированию толерантных
отношений в обществе
5.8 Выявление и приобщение В течение Финансирования Финансирования Финансирования Комитет по
к общественно-полезной года не требует не требует не требует культуре, спорту и
деятельности молодежных работе с молодежью
групп, неформальных администрации
молодежных объединений Наро-Фоминского
с целью предупреждения муниципального
их участия в группах района,
экстремистской руководители
направленности муниципальных
учреждений
5.9 Разработка и размножение . В течение Финансирования Финансирования Финансирования Администрация
методических материалов года не требует не требует не требует Наро-Фоминского
по алгоритму действий муниципального
персонала объектов, района, 3
охраны в организациях отделение 9 МРО
культуры, спорта УФСБ РФ по Москве
и образования, и Московской
здравоохранения, области, УМВД
расположенных России
на территории по Наро-Фоминскому
Наро-Фоминского району
муниципального района
5.10 Информирование населения Постоянно Финансирования Финансирования Финансирования Отдел по делам
о необходимых действиях не требует не требует не требует ГО, ЧС,
по предупреждению мобилизационной
террористических актов работе
и реагированию и территориальной
на поступающую безопасности
по официальным каналам администрации
и от граждан информации Наро-Фоминского
о возможных угрозах муниципального
совершения преступлений района
террористической
и экстремистской
направленности, а также
при совершении
террористического акта
и созданию условий по
минимизации последствий
террористического акта
5.11 Установка 2015-2016 1300 Комитет
и восстановление годы по управлению
периметрового ограждения имуществом
территории муниципальных администрации
учреждений: Наро-Фоминского
- КСК "Нара" 400 300 муниципального
- СК "Строитель" 400 200 района
(п. 5.11 в ред. постановления администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.11.2013 № 1881)
5.12 Приобретение, установка 2014, 2016 1400 Комитет по охране
источников гг. здоровья населения
энергоснабжения: администрации
- РБ № 1 терапевтический 397 Наро-Фоминского
корпус муниципального
- кардиологический 303 района
корпус
- РБ № 5 главный корпус 700
(п. 5.12 в ред. постановления администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 06.08.2014 № 1254)
Итого 2014-2016 гг. 2920 760 875 1285
Средства
бюджета
Наро-Фоминского
муниципального
района
(в ред. постановления администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 06.08.2014 № 1254)
6 раздел. Профилактика пьянства и алкоголизма
6.1 Проведение совместных Постоянно Финансирования Финансирования Финансирования УМВД России Снижение количества
оперативно- не требует не требует не требует по Наро-Фоминскому лиц, совершивших
профилактических району, Комиссия преступления
мероприятий по по делам в состоянии
пресечению фактов несовершеннолетних алкогольного
продажи и защите их прав опьянения
несовершеннолетним администрации
табачной, алкогольной Наро-Фоминского
и спиртосодержащей муниципального
продукции района
6.2 Организация в средствах Постоянно Финансирования Финансирования Финансирования Комитет по охране
массовой информации не требует не требует не требует здоровья населения
выступлений и публикаций администрации
специалистов учреждений Наро-Фоминского
здравоохранения, муниципального
образования, культуры района, Комитет
спорта и работе с по культуре,
молодежью администрации спорту и работе
Наро-Фоминского с молодежью
муниципального района, администрации
сотрудников Наро-Фоминского
правоохранительных муниципального
органов, общественных района, Управление
объединений на следующие по образованию
темы: администрации
- о пагубном действии Наро-Фоминского
алкоголя на психику муниципального
человека, на района, УМВД
человеческую личность, России
приводящем по Наро-Фоминскому
к хроническому району
алкоголизму;
- о неблагоприятных
последствиях воздействия
алкоголя на сердце,
печень, почки и т.д.
6.3 Организация Постоянно Финансирования Финансирования Финансирования Комитет по охране
информирования населения не требует не требует не требует здоровья населения
об опасности администрации
злоупотребления Наро-Фоминского
спиртными напитками муниципального
и суррогатных района, УМВД
спиртосодержащих России
жидкостей через средства по Наро-Фоминскому
массовой информации району
6.4 Мероприятия, Постоянно Финансирования Финансирования Финансирования УМВД России
направленные на не требует не требует не требует по Наро-Фоминскому
пресечение торговли району, городские
табачной и сельские
и спиртосодержащей поселения
продукцией вблизи Наро-Фоминского
образовательных муниципального
учреждений района, Комиссия
по делам
несовершеннолетних
и защите их прав
администрации
Наро-Фоминского
муниципального
района, ОМС
поселений
Наро-Фоминского
муниципального
района
6.5 Ограничение торговли Постоянно Финансирования Финансирования Финансирования Городские и
алкогольными напитками не требует не требует не требует сельские поселения
и пивом при проведении Наро-Фоминского
мероприятий с массовым муниципального
пребыванием населения района, УМВД
России
по Наро-Фоминскому
району
7 раздел. Создание условий для охраны общественного порядка
7.1 Предоставление мест При наличии Финансирования Финансирования Финансирования Управление Снижение количества
в муниципальных свободных не требует не требует не требует по образованию преступлений,
дошкольных учреждениях мест администрации совершенных
детям сотрудников УМВД Наро-Фоминского в общественных
России по муниципального местах с массовым
Наро-Фоминскому району, района пребыванием людей
правоохранительных
органов
7.2 Предоставление До 2017 года Финансирования Финансирования Финансирования Администрации
сотрудникам, замещающим согласно не требует не требует не требует городских
должность участкового ст. 15 и сельских
уполномоченного полиции, Федерального поселений
и членам их семей жилого закона № Наро-Фоминского
помещения на период 131-ФЗ в ред. муниципального
выполнения сотрудниками от 10.07.2012 района
указанных должностей.
7.3. Приобретение и установка 2014-2016 1930 Комитет
систем охранного годы по культуре,
видеонаблюдения спорту и работе
(видеокамер с молодежью
и мониторов) в местах администрации
массового пребывания Наро-Фоминского
людей, в том числе муниципального
в муниципальных района
учреждениях образования,
здравоохранения,
культуры и спорта:
- историко- 450
краеведческий музей
- КСК "Нара" 500
- РДК "Звезда" 500
- ЦДШИ "Гармония" 180
- РБ № 1, 100 Комитет по охране
терапевтический корпус здоровья населения
- РБ № 5, хирургический 100 администрации
корпус Наро-Фоминского
- РБ № 6, основной 100 муниципального
корпус района
(п. 7.3 в ред. постановления администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.11.2013 № 1881)
7.4. Приобретение и установка 2015-2016 год 1000 Комитет
турникетов и рамок по культуре,
металлодетекторов спорту и работе
в муниципальных с молодежью
учреждениях спорта: администрации
- КСК "Нара" 500 Наро-Фоминского
- СК "Строитель 500 муниципального
района
(п. 7.4 в ред. постановления администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.11.2013 № 1881)
7.5 Освещение в средствах Постоянно Финансирования Финансирования Финансирования УМВД России
массовой информации не требует не требует не требует по Наро-Фоминскому
работы участковых району
уполномоченных полиции
и инспекторов ОДН
Итого 2014-2016 2930 550 1280 1100
годы
(в ред. постановления администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.11.2013 № 1881)
Средства 2930 550 1280 1100
бюджета
Наро-Фоминского
муниципального
района
(в ред. постановления администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 26.11.2013 № 1881)
Итого по 2014-2016 гг. 7273 1758 2675 2840
программе
Средства 2014-2016 гг. 7273 1758 2675 2840
бюджета
Наро-Фоминского
муниципального
района
(в ред. постановления администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 06.08.2014 № 1254)
------------------------------------------------------------------