Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 01.02.2013 N 121 "О внесении изменений в постановление от 05.04.2011 N 622 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальных детских дошкольных учреждений в Наро-Фоминском муниципальном районе на 2011-2013 годы" "



АДМИНИСТРАЦИЯ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2013 г. № 121

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 05.04.2011 № 622
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ В НАРО-ФОМИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
НА 2011-2013 ГОДЫ" (В РЕДАКЦИИ ОТ 21.07.2011 № 1422,
ОТ 26.07.2011 № 1479, ОТ 16.12.2011 № 2969, ОТ 29.05.2012
№ 1378, ОТ 15.06.2012 № 1667)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Наро-Фоминского
муниципального района МО
от 23.05.2013 № 867 (ред. 30.12.2013))

Рассмотрев предложения Управления по образованию администрации Наро-Фоминского муниципального района, в соответствии с поручениями исполняющего обязанности Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева, в связи с уточнением мероприятий по ликвидации очередности постановляю:

1. Муниципальную долгосрочную целевую программу "Развитие муниципальных детских дошкольных учреждений в Наро-Фоминском муниципальном районе на 2011-2013 годы", утвержденную постановлением от 05.04.2011 № 662 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальных детских дошкольных учреждений в Наро-Фоминском муниципальном районе на 2011-1013 годы", изложить в новой редакции (приложение № 1).
2. Подпрограмму "Ликвидация очередей на устройство детей в детские дошкольные учреждения Наро-Фоминского муниципального района в 2012-2014 годах", утвержденную постановлением от 11.07.2012 № 2065 "Об утверждении подпрограммы "Ликвидация очередей на устройство детей в детские дошкольные учреждения Наро-Фоминского муниципального района в 2012-2014 годах" к муниципальной целевой программе "Развитие детских дошкольных учреждений в Наро-Фоминском муниципальном районе на 2011-2014 годы", изложить в новой редакции (приложение № 2).
3. Постановление от 11.07.2012 № 2065 "Об утверждении подпрограммы "Ликвидация очередей на устройство детей в детские дошкольные учреждения Наро-Фоминского муниципального района в 2012-2014 годах" к муниципальной целевой программе "Развитие детских дошкольных учреждений в Наро-Фоминском муниципальном районе на 2011-2014 годы" признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Наро-Фоминского муниципального района Н.Н. Трофимову.
5. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте администрации Наро-Фоминского муниципального района.

Руководитель администрации
Наро-Фоминского муниципального района
В.Н. Савостин





Приложение № 1
к постановлению администрации
Наро-Фоминского муниципального района
Московской области
от 1 февраля 2013 г. № 121

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В НАРО-ФОМИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2011-2014 ГОДЫ"
С ПОДПРОГРАММОЙ "ЛИКВИДАЦИЯ ОЧЕРЕДЕЙ НА УСТРОЙСТВО ДЕТЕЙ
В ДЕТСКИЕ ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2012-2014 ГОДАХ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Наро-Фоминского
муниципального района МО
от 23.05.2013 № 867 (ред. 30.12.2013))

Паспорт
муниципальной целевой программы "Развитие муниципальных
детских дошкольных учреждений в Наро-Фоминском
муниципальном районе на 2011-2014 годы" с подпрограммой
"Ликвидация очередей на устройство детей в детские
дошкольные учреждения Наро-Фоминского муниципального
района в 2012-2014 годах"
(в ред. постановления администрации Наро-Фоминского
муниципального района МО
от 23.05.2013 № 867 (ред. 13.12.2013))

Наименование Программы
Муниципальная целевая программа "Развитие муниципальных детских дошкольных учреждений в Наро-Фоминском муниципальном районе на 2011-2014 годы" с подпрограммой "Ликвидация очередей на устройство детей в детские дошкольные учреждения Наро-Фоминского муниципального района в 2012-2014 годах"
Основания для разработки Программы
Бюджетный кодекс РФ от 31.06.1998 № 145-ФЗ (в редакции от 27.07.2010).
Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 "Об образовании в Российской Федерации".
Указ Президента Российской Федерации от 09.10.2007 № 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года".
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки"
Муниципальный заказчик Программы
Администрация Наро-Фоминского муниципального района
Разработчик (координатор) Программы
Управление по образованию администрации Наро-Фоминского муниципального района
Исполнители Программы
Управление по образованию администрации Наро-Фоминского муниципального района, муниципальные дошкольные образовательные учреждения района различных типов и видов
Цели Программы
Обеспечение государственных гарантий доступного и качественного дошкольного образования в Наро-Фоминском муниципальном районе.
Ликвидация очередности на устройство детей в детские дошкольные учреждения Наро-Фоминского муниципального района
Задачи Программы
- расширение сети муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
- увеличение мощности дошкольных учреждений;
- увеличение количества детей дошкольного возраста, посещающих дошкольные учреждения, за счет рационального использования имеющихся площадей;
- обеспечение развития вариативных форм дошкольного образования;
- содействие развитию современных моделей дошкольного образования;
- обеспечение безопасных условий пребывания детей в дошкольных учреждениях;
- развитие и укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений
Сроки реализации Программы
2011-2014 годы
Перечень программных мероприятий
- открытие дополнительных групп за счет высвобождения помещений в действующих муниципальных дошкольных учреждениях;
- открытие новых муниципальных дошкольных учреждений в реконструированных и отремонтированных зданиях;
- принятие в муниципальную собственность ведомственных детских садов, создание муниципальных дошкольных учреждений;
- развитие вариативных форм системы дошкольного образования
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы в 2011-2014 годах составляет 164698,0 тыс. руб., в том числе:
- средства бюджета района - 122607,0 тыс. руб.;
- средства бюджета Московской области - 41426,0;
- другие средства - 665,0 тыс. руб.
В том числе по годам:
- 2011 год - 12432,0 тыс. рублей;
- 2012 год - 7909,0 тыс. рублей;
- 2013 год - 92359,0 тыс. рублей;
- 2014 год - 51998,0 тыс. рублей.
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2012-2014 годах составляет 357218,0 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета района - 79075,0 тыс. рублей;
- планируемые средства бюджета Московской области - 3143,0 тыс. рублей;
- инвестиционные средства - 275000,0 тыс. рублей.
В том числе по годам:
- 2013 год - 111105,0 тыс. рублей;
- 2014 год - 246113,0 тыс. рублей.
Итого общий объем финансирования по Программе с подпрограммой составляет 521916,0 тыс. рублей:
- средства бюджета района - 201682,0 тыс. рублей;
- средства бюджета Московской области - 41426,0 тыс. рублей;
- планируемые средства бюджета Московской области - 3143,0 тыс. рублей;
- инвестиционные средства - 275000,0 тыс. рублей;
- другие средства - 665,0 тыс. рублей.
В том числе по годам:
- 2011 год - 12432,0 тыс. рублей;
- 2012 год - 7909,0 тыс. рублей;
- 2013 год - 203464,0 тыс. рублей;
- 2014 год - 298111,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- увеличение количества детей в возрасте от 2 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием;
- полная ликвидация очередности к 2015 году детей в возрасте от 3 до 7 лет;
- увеличение на 12% количества муниципальных детских садов;
- расширение спектра образовательных услуг, повышение охвата разными формами дошкольного образования на 70%;
- увеличение количества групп семейного воспитания до 13 ед.
Контроль за исполнением Программы
Управление по образованию предоставляет в установленном порядке в администрацию Наро-Фоминского муниципального района отчеты о ходе реализации Программы в разрезе мероприятий, в том числе по источникам финансирования


2. Характеристика проблемы и обоснование целесообразности
и необходимости ее решения программно-целевыми методами

Главные цели образовательной политики в сфере дошкольного образования - обеспечение государственных гарантий доступного и качественного дошкольного образования, ликвидация очередности на устройство детей в возрасте от 3 до 7 лет в детские дошкольные учреждения к 2015 году, реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития детей как основы успешного обучения в школе.
Государственные гарантии в части дошкольного образования закреплены в статье 43 Конституции Российской Федерации, статье 5 Закона Российской Федерации "Об образовании". Исполнение государственных полномочий в части обеспечения бесплатного и общедоступного дошкольного образования в соответствии со статьей 31 Закона Российской Федерации "Об образовании" и статьями 15 и 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" отнесено к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
В Наро-Фоминском муниципальном районе услуги по дошкольному образованию оказывают 37 муниципальных дошкольных образовательных учреждений, 8 негосударственных дошкольных образовательных учреждений и организаций.
Процент охвата детей дошкольного возраста увеличивается за счет открытия групп кратковременного пребывания, предшкольного образования, за счет открытия дополнительных групп полного дня пребывания детей в помещениях, ранее использовавшихся не по прямому назначению.
Основные проблемы:
В настоящее время очередность на получение дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, составляет 5246 детей на 01.01.2013.
Причины роста очередности в дошкольные учреждения:
- увеличение рождаемости;
- недостаточное количество дошкольных учреждений в городских поселениях;
- увеличение спроса родителей (законных представителей) на услуги дошкольного образования;
- активное жилищное строительство в районе;
- миграция населения.
Средний срок эксплуатации зданий дошкольных учреждений - свыше 25 лет, степень износа основных фондов - более 45%.
Основное направление обеспечения доступности дошкольного образования - расширение сети дошкольных образовательных учреждений, ликвидация дефицита мест в дошкольных образовательных учреждениях. Ежегодный мониторинг потребности по всем поселениям Наро-Фоминского муниципального района с учетом показателей рождаемости.
Для удовлетворения образовательных запросов современной семьи необходимо расширить видовое разнообразие форм дошкольного образования с учетом различных материальных возможностей и образовательных запросов родителей.
Актуальность проблем дефицита мест в дошкольных учреждениях обуславливает необходимость формирования и реализации муниципальной целевой программы "Развитие муниципальных детских дошкольных учреждений в Наро-Фоминском муниципальном районе на 2011-2014 годы" с подпрограммой "Ликвидация очередей на устройство детей в детские дошкольные учреждения Наро-Фоминского муниципального района в 2012-2014 годах".

3. Цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются обеспечение государственных гарантий доступного и качественного дошкольного образования, ликвидация очередности на устройство детей в детские дошкольные учреждения в Наро-Фоминском муниципальном районе
Для реализации поставленной цели предполагается решение следующих задач:
- расширение сети муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
- увеличение мощности дошкольных учреждений;
- увеличение количества детей дошкольного возраста, посещающих дошкольные учреждения, за счет рационального использования имеющихся площадей;
- обеспечение развития вариативных форм дошкольного образования;
- содействие развитию современных моделей дошкольного образования.

4. Сроки реализации Программы

Реализация Программы планируется на 2011-2014 гг.
Основной этап - 2011-2013 гг.
Заключительный этап - 2014 год.

5. Система программных мероприятий

Программа как организационная основа реализации государственной политики в сфере дошкольного образования предусматривает выполнение комплекса взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий (приложение № 1).
Мероприятия Программы интегрированы по следующим направлениям:
1. Открытие дополнительных групп в действующих муниципальных дошкольных учреждениях:
- создание дошкольных групп (перепланировка и ремонт помещений, приобретение оборудования и мебели).
2. Открытие новых муниципальных дошкольных учреждений в реконструированных и отремонтированных зданиях:
- увеличение сети муниципальных дошкольных учреждений за счет строительства новых учреждений и возврата зданий бывших образовательных учреждений;
- строительство новых детских садов;
- строительство пристроек к детским садам;
- принятие в муниципальную собственность ведомственных детских садов. Создание муниципальных дошкольных учреждений.
3. Развитие вариативных форм системы дошкольного образования:
- создание групп домашнего воспитания;
- открытие центров игрового и развивающего обучения;
- открытие детских площадок на летний период.
4. Создание условий, соответствующих санитарным правилам и нормам:
- обустройство территорий муниципальных дошкольных учреждений.

6. Источники финансирования

Финансирование мероприятий настоящей Программы с подпрограммой обеспечивается за счет средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района, предусмотренных на текущее финансирование.
Объемы финансирования указанных мероприятий за счет средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района являются планируемыми и подлежат ежегодному уточнению в случае внесения изменений в бюджет района.

Сроки реализации и виды расходов
Общий объем финансирования (тыс. руб.)
В том числе (тыс. руб.)
Бюджет района
Средства бюджета Московской области
Планируемые средства бюджета Московской области
Инвестиционные средства
Другие средства
Всего по Программе (тыс. рублей)
164698,0
122607,0
41426,0
-
-
665,0
2011 год
12432,0
12383,0
-
-
-
49,0
2012 год
7909,0
7393,0
-
-
-
516,0
2013 год
92359,0
50833,0
41426,0
-
-
100,0
2014 год
51998,0
51998,0
-
-
-
-
Всего по подпрограмме (тыс. рублей)
357218,0
79075,0
-
3143,0
275000,0
-
2013 год
111105,0
61105,0
-
-
50000,0
-
2014 год
246113,0
17970,0
-
3143,0
225000,0
-
Всего по Программе и подпрограмме (тыс. рублей)
521916,0
201682,0
41426,0
3143,0
275000,0
665,0
2011 год
12432,0
12383,0
-
-
-
49,0
2012 год
7909,0
7393,0
-
-
-
516,0
2013 год
203464,0
111938,0
41426,0
-
50000,0
100,0
2014 год
298111,0
69968,0
-
3143,0
225000,0
-

7. Механизм реализации Программы

Координатором мероприятий, предусмотренных Программой с подпрограммой, является Управление по образованию администрации Наро-Фоминского муниципального района (далее - координатор Программы).
Координатор Программы осуществляет:
- координацию реализации Программы;
- организацию выполнения мероприятий Программы;
- подготовку информации и отчетов для главы Наро-Фоминского муниципального района, Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района, руководителя администрации Наро-Фоминского муниципального района;
- совершенствование механизма реализации Программы;
- подготовку предложений по корректировке и развитию Программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы.
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Наро-Фоминского муниципального района.
Координатор Программы ежеквартально составляет отчеты о ходе работы по Программе.
Механизм реализации Программы включает:
- выполнение программных мероприятий за счет средств местного бюджета;
- подготовку отчетов о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов;
- корректировку Программы;
- уточнение объемов финансирования Программы;
- организацию размещения в сети Интернет на своем сайте информации о ходе реализации Программы;
- организацию работы по внесению изменений в Программу.
Процесс и результаты реализации Программы подлежат широкому освещению в средствах массовой информации.

8. Планируемые результаты реализации Программы

№ п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. рублей)
Показатели, характеризующие достижение цели
Единица измерения
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы)
Планируемое значение показателя по годам реализации
Бюджет Наро-Фоминского района
Бюджет Московской области
Другие источники
2011
2012
2013
2014
1.
Увеличение количества детей дошкольного возраста за счет рационального использования имеющихся площадей

Создание дошкольных групп (перепланировка и ремонт помещений, приобретение оборудования и мебели)
26322,0
-
-
Дети в возрасте от 2 до 7 лет, охваченные дошкольным образованием
человек
5882
6692
6842
5266
5366
2.
Расширение сети муниципальных дошкольных образовательных учреждений

Строительство новых учреждений и возврат зданий бывших ОУ. Принятие в муниципальную собственность ведомственных детских садов
173695,0
-
-
Количество муниципальных детских садов
штук
41
41
34
38
42
3.
Содействие развитию современных моделей дошкольного образования

Создание групп домашнего воспитания
1665,0
-
65,0
Количество детей, воспитывающихся в группах семейного воспитания
человек
0
13
10
35
35
4.
Создание условий, соответствующих санитарным нормам и правилам

Обустройство территорий ДОУ, приобретение и установка малых игровых форм
-
-
600,0
Доля дошкольных образовательных учреждений, имеющих игровые площадки в соответствии с современными требованиями
%
25%
25%
38%
41%
45%

9. Контроль за исполнением Программы

Получателем финансовых средств на реализацию Программы является Управление по образованию администрации Наро-Фоминского муниципального района.
Текущий контроль над ходом реализации настоящей Программы, а также целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых на выполнение ее мероприятий, осуществляет муниципальный заказчик Программы.
Корректировка Программы проводится по предложению муниципального заказчика Программы. В случае необходимости исполнитель Программы предоставляет муниципальному заказчику предложения по корректировке механизма реализации и перечня мероприятий Программы.





Приложение № 1
к муниципальной целевой программе
"Развитие муниципальных детских
дошкольных учреждений
в Наро-Фоминском муниципальном районе
Московской области на 2011-2014 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В НАРО-ФОМИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011-2014 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Наро-Фоминского
муниципального района МО
от 23.05.2013 № 867 (ред. 30.12.2013))

Мероприятия по реализации Программы
Срок исполнения
Исполнительный орган Наро-Фоминского муниципального района, ответственный за выполнение
Предполагаемый объем финансирования по годам (тыс. рублей)
Источники финансирования
2011 г.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
Всего
1. Открытие дополнительных групп в действующих муниципальных дошкольных учреждениях
1.1. Создание дошкольных групп (перепланировка, текущий ремонт помещений, приобретение оборудования и мебели)
МДОУ детский сад № 32 - 50 мест, с.п. Первомайское
2011 год
Управление по образованию
1250,0



1250,0
Средства бюджета района
МАДОУ детский сад № 43 - 25 мест, г.п. Апрелевка
2011 год
Управление по образованию
655,0



655,0
Средства бюджета района
МАДОУ детский сад № 15 - 50 мест, г.п. Апрелевка
2011 год
Управление по образованию
740,0



740,0
Средства бюджета района
МАДОУ детский сад № 34 - 25 мест, г.п. Селятино
2011 год
Управление по образованию
701,0



701,0
Средства бюджета района
МАДОУ детский сад № 45 - 25 мест, с.п. Ташировское
2011 год
Управление по образованию
870,0



870,0
Средства бюджета района
МАДОУ детский сад № 29 - 25 мест, с.п. Атепцевское
2011 год
Управление по образованию
921,0
859,0


1780,0
Средства бюджета района
МДОУ детский сад № 98 - 25 мест, г.п. Киевский
2011 год
Управление по образованию
526,0



526,0
Средства бюджета района
МАДОУ детский сад № 50 - 20 мест, с.п. Волченковское
2011 год
Управление по образованию
350,0



350,0
Средства бюджета района
МДОУ детский сад № 30 - 25 мест, с.п. Ново-Федоровское
2011 год
Управление по образованию
350,0



350,0
Средства бюджета района
МДОУ детский сад № 58 - 25 мест, с.п. Первомайское
2011 год
Управление по образованию
711,0



711,0
Средства бюджета района
МАДОУ детский сад № 12 - 25 мест, г.п. Наро-Фоминск
2011 год
Управление по образованию
820,0

950,0

1770,0
Средства бюджета района
МАДОУ детский сад № 38 - 25 мест, г.п. Селятино
2012 год
Управление по образованию

701,0


701,0
Средства бюджета района
МАДОУ детский сад № 6 - 25 мест, г.п. Наро-Фоминск
2013 год
Управление по образованию


950,0

950,0
Средства бюджета района
МАДОУ детский сад № 52 - 25 мест, г.п. Верея
2012 год
Управление по образованию

728,0


728,0
Средства бюджета района
МАДОУ детский сад № 22 - 25 мест, г.п. Апрелевка
2012 год
Управление по образованию

695,0


695,0
Средства бюджета района
МАДОУ детский сад № 65 - 24 места, г.п. Селятино
2012 год
Управление по образованию

887,0


887,0
Средства бюджета района
МАДОУ детский сад № 60 - 25 мест, г.п. Апрелевка
2012 год
Управление по образованию

655,0


655,0
Средства бюджета района
МАДОУ детский сад № 63 - 25 мест, с.п. Атепцевское
2013 год
Управление по образованию


950,0

950,0
Средства бюджета района
МБДОУ детский сад № 40 - 25 мест, г.п. Верея
2014 год
Управление по образованию



850,0
850,0
Средства бюджета района
МАДОУ детский сад № 1 - 50 мест, г.п. Наро-Фоминск
2013 год
Управление по образованию


1800,0

1800,0
Средства бюджета района
1.2. Содержание дошкольных групп
МДОУ детский сад № 32 - 50 мест, с.п. Первомайское
2011 год
Управление по образованию
703,4



703,4
Средства бюджета района
МАДОУ детский сад № 43 - 25 мест, г.п. Апрелевка
2011 год
Управление по образованию
268,7



268,7
Средства бюджета района
МАДОУ детский сад № 15 - 50 мест, г.п. Апрелевка
2011 год
Управление по образованию
590,2



590,2
Средства бюджета района
МАДОУ детский сад № 45 - 25 мест, с.п. Ташировское
2011 год
Управление по образованию
321,3



321,3
Средства бюджета района
МАДОУ детский сад № 50 - 20 мест, с.п. Волченковское
2011 год
Управление по образованию
321,7



321,7
Средства бюджета района
МДОУ детский сад № 30 - 25 мест, с.п. Ново-Федоровское
2011 год
Управление по образованию
327,7



327,7
Средства бюджета района
1.3. Текущий ремонт помещений дошкольных групп
МАДОУ детский сад № 62 г.п. Наро-Фоминск: текущий ремонт пищеблока
2013
Управление по образованию


950,0

950,0
Средства бюджета района
Итого по п. 1 Программы


10427,0
4525,0
5600,0
850,0
21402,0

В т.ч.:








Средства бюджета района


10427,0
4525,0
5600,0
850,0
21402,0

Субсидии бюджета Московской области








Другие средства








2. Открытие новых муниципальных дошкольных учреждений в реконструируемых и отремонтированных зданиях
2.1. Увеличение сети муниципальных дошкольных учреждений за счет строительства новых учреждений и возврата зданий бывших образовательных учреждений
Капитальный ремонт здания под МАДОУ детский сад № 5 на 320 мест в г. Наро-Фоминск, ул. Профсоюзная, д. 9б
2011-2013 годы
Управление по образованию
1800,0



1800,0
Средства бюджета района


14183,0

14183,0
Средства бюджета района
2.2. Приобретение оборудования для муниципальных дошкольных учреждений в реконструируемых и отремонтированных зданиях
Приобретение оборудования МАДОУ детский сад № 5 на 320 мест в г. Наро-Фоминск, ул. Профсоюзная, д. 9б
2013 год
Управление по образованию


5855,0

5855,0
Средства бюджета района


3291,0

3291,0
Средства бюджета района
Приобретение оборудования МАДОУ детский сад № 7 на 120 мест в г. Наро-Фоминск, ул. Карла Маркса, д. 1а
2013 год
Управление по образованию


10339,0

10339,0
Средства бюджета района
Приобретение оборудования МАДОУ детский сад № 13 на 100 мест в г. Наро-Фоминск, ул. Автодорожная, д. 21
2014 год
Управление по образованию



8500,0
8500,0
Средства бюджета района
Приобретение оборудования МАДОУ детский сад № 38 на 120 мест в п. Селятино
2014 год
Управление по образованию



9000,0
9000,0
Средства бюджета района
Приобретение оборудования МАДОУ детский сад № 42 на 135 мест в п. Калининец
2014 год
Управление по образованию



9500,0
9500,0
Средства бюджета района
2.3. Строительство пристроек к детским садам
Реконструкция здания МАДОУ детский сад № 15 со строительством пристройки на 100 мест в г. Апрелевка, ул. Парковая, д. 8/3
2012 год - ПИР
Управление по образованию

1273,0


1273,0
Средства бюджета района
Реконструкция здания МАДОУ детский сад № 38 со строительством пристройки на 120 мест в п. Селятино
2012 год - ПИР
Управление по образованию

1295,0


1295,0
Средства бюджета района
2.4. Принятие в муниципальную собственность ведомственных детских садов, создание муниципальных дошкольных учреждений
МАДОУ детский сад общеразвивающего вида № 1 г. Наро-Фоминск, ул. Пешехонова, д. 10а
2013-2014
Управление по образованию


8079,38
8048,0
16127,38
Средства бюджета района


20260,889
0
20260,889
Средства бюджета Московской области
Капитальный ремонт (кровля, инженерные системы, вентиляция, медблок)


19660,889
0
19660,889
Средства бюджета Московской области


5900,0
8048,0
13948,0
Средства бюджета района
Текущий ремонт групповых помещений, установка АПС, КТС


1200,0
0
1200,0
Средства бюджета района
Приобретение оборудования


600,0
0
600,0
Средства бюджета Московской области


979,38
0
979,38
Средства бюджета района
МАДОУ детский сад № 42 п. Калининец
2013-2014
Управление по образованию


1076,62
10100,0
11176,62
Средства бюджета района


3317,111
0
3317,111
Средства бюджета Московской области
Капитальный ремонт (кровля, инженерные системы, вентиляция, ограждение, медблок)


2906,111
0
2906,111
Средства бюджета Московской области


1076,62
10100,0
11176,62
Средства бюджета района
Приобретение оборудования


411,0
0
411,0
Средства бюджета Московской области
МАДОУ детский сад № 56 п. Калининец
2013-2014
Управление по образованию


17848,0
0
17848,0
Средства бюджета Московской области


1200,0
6000,0
7200,0
Средства бюджета района
Капитальный ремонт (кровля, инженерные системы, вентиляция, медблок)


1200,0
6000,0
7200,0
Средства бюджета района


12300,0
0
12300,0
Средства бюджета Московской области
Текущий ремонт групповых помещений, установка АПС, КТС


0
0
0
Средства бюджета района


4548,0
0
4548,0
Средства бюджета Московской области
Приобретение оборудования


0
0
0
Средства бюджета района


1000,0
0
1000,0
Средства бюджета Московской области
Итого по п. 2 Программы


1800,0
2568,0
85450,0
51148,0
140966,0

В т.ч.:








Средства бюджета района


1800,0
2568,0
44024,0
51148,0
99540,0

Средства бюджета Московской области


0
0
41426,0
0
41426,0

Другие средства








3. Развитие вариативных форм системы дошкольного образования
3.1. Создание групп домашнего воспитания
Создание 4 групп (13 детей)
2011 год
Управление по образованию
156,0



156,0
Средства бюджета района
Создание 5 групп (16 детей)
2012 год
Управление по образованию

300,0


300,0
Средства бюджета района
Создание 7 групп (35 детей)
2013 год
Управление по образованию


1209,0

1209,0
Средства бюджета района
3.2. Открытие прогулочных летних площадок
МАДОУ детский сад № 16 г.п. Апрелевка
2012 год
Управление по образованию

3,0


3,0
Привлеченные средства
МАДОУ детский сад № 6 г.п. Наро-Фоминск
2011 год
Управление по образованию
3,0



3,0
Привлеченные средства
МАДОУ детский сад № 63 с.п. Атепцевское
2011 год
Управление по образованию
3,0



3,0
Привлеченные средства
МАДОУ детский сад № 34 г.п. Селятино
2012 год
Управление по образованию

3,0


3,0
Привлеченные средства
МАДОУ детский сад № 20 г.п. Наро-Фоминск
2011 год
Управление по образованию
3,0



3,0
Привлеченные средства
3.3. Открытие центров игрового и развивающего обучения на базе существующих дошкольных учреждений
МАДОУ детский сад № 2 г.п. Наро-Фоминск
2011 год
Управление по образованию
10,0



10,0
Привлеченные средства
МАДОУ детский сад № 6 г.п. Наро-Фоминск
2011 год
Управление по образованию
10,0



10,0
Привлеченные средства
МАДОУ детский сад № 65 г.п. Селятино
2011 год
Управление по образованию
10,0



10,0
Привлеченные средства
МАДОУ детский сад № 3 г.п. Наро-Фоминск
2011 год
Управление по образованию
10,0



10,0
Привлеченные средства
МАДОУ детский сад № 12 г.п. Наро-Фоминск
2012 год
Управление по образованию

10,0


10,0
Привлеченные средства
Итого по п. 3 Программы


205,0
316,0
1209,0

1730,0

В т.ч.:








Средства бюджета района


156,0
300,0
1209,0

1665,0

Средства бюджета Московской области








Другие средства


49,0
16,0


65,0

4. Создание условий, соответствующих санитарным нормам и правилам

4.1. Обустройство территорий муниципальных дошкольных образовательных учреждений, приобретение и установка малых игровых форм
МАДОУ детский сад № 12 г.п. Наро-Фоминск
2012 год
Управление по образованию

100,0


100,0
Привлеченные средства
МАДОУ детский сад № 62 г.п. Наро-Фоминск
2012 год
Управление по образованию

100,0


100,0
Привлеченные средства
МАДОУ детский сад № 3 г.п. Наро-Фоминск
2012 год
Управление по образованию

100,0


100,0
Привлеченные средства
МАДОУ детский сад № 52 г.п. Верея
2013 год
Управление по образованию


100,0

100,0
Привлеченные средства
МАДОУ детский сад № 2 г.п. Наро-Фоминск
2012 год
Управление по образованию

100,0


100,0
Привлеченные средства
МАДОУ детский сад № 20 г.п. Наро-Фоминск
2012 год
Управление по образованию

100,0


100,0
Привлеченные средства
Итого по п. 4 Программы



500,0
100,0

600,0

В т.ч.:








Средства бюджета района








Средства бюджета Московской области








Другие средства



500,0
100,0

600,0

Итого по Программе


12432,0
7909,0
92359,0
51998,0
164698,0

В том числе:








Средства бюджета района


12383,0
7393,0
50833,0
51998,0
122607,0

Субсидии бюджета Московской области


0
0
41426,0
0
41426,00

Другие средства


49,0
516,0
100,0

665,0

Подпрограмма "Ликвидация очередей на устройство детей в детские дошкольные учреждения Наро-Фоминского муниципального района в 2012-2014 годах"
Итого по подпрограмме




111105,0
246113,0
357218,0

В т.ч.:








Средства бюджета района




61105,0
17970,0
79075,0

Средства бюджета Московской области




0
0
0

Планируемые средства бюджета Московской области




0
3143,0
3143,0

Инвестиционные средства




50000,0
225000,0
275000,0

Итого по Программе "Развитие муниципальных детских дошкольных учреждений в Наро-Фоминском муниципальном районе на 2011-2014 годы" с подпрограммой "Ликвидация очередей на устройство детей в детские дошкольные учреждения Наро-Фоминского муниципального района в 2012-2014 годах"
Итого по Программе


12432,0
7909,0
203464,0
298111,0
521916,0

В т.ч.:








Средства бюджета района


12383,0
7393,0
111938,0
69968,0
201682,0

Средства бюджета Московской области




41426,0
0
41426,0

Планируемые средства бюджета Московской области





3143,0
3143,0

Инвестиционные средства




50000,0
225000,0
275000,0

Другие средства


49,0
516,0
100,0

665,0


Учитываются в программе "Строительство, реконструкция, проведение капитальных ремонтов на объектах социальной сферы и инженерной инфраструктуры Наро-Фоминского муниципального района на 2012-2015 годы", утвержденной постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района от 20.03.2012 № 430:
1. Капитальный ремонт зданий и сооружений:
- капитальный ремонт МАДОУ детский сад № 5 в г. Наро-Фоминске, ул. Профсоюзная, дом № 9а; капитальный ремонт МАДОУ детский сад № 4 по адресу: Московская область, г. Апрелевка, ул. Февральская, 65; капитальный ремонт МАДОУ детский сад № 8 в деревне Софьино.
2. Строительство здания детского сада:
- строительство здания детского сада в поселке Калининец, ул. Фабричная; строительство здания детского сада в городе Наро-Фоминск, ул. Куркоткина.
3. Реконструкция зданий со строительством пристроек:
- пристройка к МАДОУ детский сад № 7 по адресу: Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. К. Маркса, д. 1а; реконструкция здания МАДОУ детский сад комбинированного вида № 15 со строительством пристройки в городе Апрелевка, ул. Парковая, д. 8/3; реконструкция здания МАДОУ детский сад комбинированного вида № 13 со строительством пристройки в городе Наро-Фоминске, ул. Автодорожная, д. 21; реконструкция здания МАДОУ детский сад комбинированного вида № 38 со строительством пристройки в поселке Селятино.

Начальник Управления по образованию
администрации Наро-Фоминского
муниципального района
В.Ф. Хлебникова





Приложение № 2
к постановлению администрации
Наро-Фоминского муниципального района
Московской области
от 1 февраля 2013 г. № 121

ПОДПРОГРАММА
"ЛИКВИДАЦИЯ ОЧЕРЕДЕЙ НА УСТРОЙСТВО ДЕТЕЙ В ДЕТСКИЕ
ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В 2012-2014 ГОДАХ" К МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011-2014 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Наро-Фоминского
муниципального района МО
от 23.05.2013 № 867 (ред. 13.12.2013))

Паспорт
подпрограммы "Ликвидация очередей на устройство детей
в детские дошкольные учреждения Наро-Фоминского
муниципального района в 2012-2014 годах" к муниципальной
целевой Программе "Развитие муниципальных детских
дошкольных учреждений Наро-Фоминского муниципального
района на 2011-2014 годы"
(в ред. постановления администрации Наро-Фоминского
муниципального района МО
от 23.05.2013 № 867 (ред. 13.12.2013))

Наименование Подпрограммы
Подпрограмма "Ликвидация очередей на устройство детей в детские дошкольные учреждения Наро-Фоминского муниципального района в 2012-2014 годах" (далее - Подпрограмма)
Основания для разработки Подпрограммы
Бюджетный кодекс РФ от 31.06.1998 № 145-ФЗ (в редакции от 27.07.2010).
Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки".
Закон Российской Федерации № 273 от 29.12.2012 "Об образовании в Российской Федерации".
Указ Президента Российской Федерации от 09.10.2007 № 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года"
Муниципальный заказчик Подпрограммы
Администрация Наро-Фоминского муниципального района
Разработчик (координатор) Подпрограммы
Управление по образованию администрации Наро-Фоминского муниципального района
Исполнители Подпрограммы
Управление по образованию администрации Наро-Фоминского муниципального района, Комитет градостроительства администрации Наро-Фоминского муниципального района
Цели Подпрограммы
Ликвидация очередности на устройство детей в детские дошкольные учреждения и обеспечение доступного и качественного дошкольного образования в Наро-Фоминском муниципальном районе
Задачи Подпрограммы
- расширение сети муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
- увеличение мощности дошкольных учреждений;
- увеличение количества детей дошкольного возраста, посещающих дошкольные учреждения, за счет рационального использования имеющихся площадей;
- обеспечение развития вариативных форм дошкольного образования
Сроки реализации Подпрограммы
2012-2014 годы
Перечень мероприятий
- открытие дополнительных групп в действующих муниципальных дошкольных учреждениях;
- открытие новых муниципальных дошкольных учреждений в реконструированных и отремонтированных зданиях;
- принятие в муниципальную собственность ведомственных детских садов, создание муниципальных дошкольных учреждений;
- развитие вариативных форм системы дошкольного образования;
- создание условий, соответствующих санитарным правилам и нормам
Объемы и источники финансирования Подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2012-2014 годах составляет 357218,0 тыс. руб., в том числе:
- средства бюджета района - 79075,0 тыс. руб.;
- планируемые средства бюджета Московской области - 3143,0 тыс. руб.;
- инвестиционные средства - 275000,0 тыс. руб.
В том числе по годам:
- 2013 год - 111105,0 тыс. рублей;
- 2014 год - 246113,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы
- полная ликвидация очередности к 2015 году детей в возрасте от 3 до 7 лет;
- увеличение количества детей в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием;
- увеличение количества групп семейного воспитания до 13 ед.
Контроль за исполнением Подпрограммы
Управление по образованию предоставляет в установленном порядке в администрацию Наро-Фоминского муниципального района отчеты о ходе реализации Программы в разрезе мероприятий, в том числе по источникам финансирования


2. Характеристика проблемы и обоснование целесообразности
и необходимости ее решения программно-целевыми методами

Главные цели образовательной политики в сфере дошкольного образования - ликвидация очередности на устройство детей от 3 до 7 лет в детские дошкольные учреждения к 2015 году, обеспечение государственных гарантий доступного и качественного дошкольного образования, реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития детей как основы успешного обучения в школе.
Государственные гарантии в части дошкольного образования закреплены в статье 43 Конституции Российской Федерации, статье 5 Закона Российской Федерации "Об образовании". Исполнение государственных полномочий в части обеспечения бесплатного и общедоступного дошкольного образования в соответствии со статьей 31 Закона Российской Федерации "Об образовании" и статьями 15 и 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" отнесено к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
В Наро-Фоминском муниципальном районе услуги по дошкольному образованию оказывают 35 муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
Основные проблемы:
В настоящее время очередность на получение дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, составляет 4559 детей в городских и сельских поселениях в возрасте от 0 до 6 лет.
Причины роста очередности в дошкольные учреждения:
- увеличение рождаемости;
- недостаточное количество дошкольных учреждений в городских поселениях;
- увеличение спроса родителей (законных представителей) на услуги дошкольного образования;
- активное жилищное строительство в районе;
- миграция населения.
Основное направление обеспечения доступности дошкольного образования - расширение сети дошкольных образовательных учреждений, ликвидация дефицита мест в дошкольных образовательных учреждениях. Ежегодный мониторинг потребности по всем поселениям Наро-Фоминского муниципального района с учетом показателей рождаемости.
Для удовлетворения образовательных запросов современной семьи необходимо расширить видовое разнообразие форм дошкольного образования с учетом различных материальных возможностей и образовательных запросов родителей.
Актуальность проблем дефицита мест в дошкольных учреждениях обуславливает необходимость формирования и реализации районной целевой подпрограммы.

3. Цели и задачи Подпрограммы

Основными целями Подпрограммы являются ликвидация очередности на устройство детей в детские дошкольные учреждения и обеспечение доступного и качественного дошкольного образования в Наро-Фоминском муниципальном районе.
Для реализации поставленной цели предполагается решение следующих задач:
- расширение сети муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
- увеличение мощности дошкольных учреждений;
- увеличение количества детей дошкольного возраста, посещающих МДОУ, за счет рационального использования имеющихся площадей;
- обеспечение развития вариативных форм дошкольного образования.

4. Сроки реализации Подпрограммы

Реализация Подпрограммы планируется на 2012-2014 гг.
Основной этап - 2012-2013 гг.
Заключительный этап - 2014 год.

5. Система мероприятий Подпрограммы

Подпрограмма как организационная основа реализации государственной политики в сфере дошкольного образования предусматривает выполнение комплекса взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий (приложение № 1).
Мероприятия Подпрограммы интегрированы по следующим направлениям:
5.1. Открытие дополнительных групп в действующих муниципальных дошкольных учреждениях:
- создание дошкольных групп (перепланировка и ремонт помещений, приобретение оборудования и мебели).
5.2. Открытие новых муниципальных дошкольных учреждений в реконструируемых и отремонтированных зданиях:
- увеличение сети муниципальных дошкольных учреждений за счет строительства новых учреждений и возврата зданий бывших образовательных учреждений;
- строительство новых детских садов;
- открытие детских садов в помещениях 1-х этажей многоквартирных жилых домов - новостроек;
- строительство пристроек к детским садам;
- открытие частных детских садов.
5.3. Развитие вариативных форм системы дошкольного образования:
- создание групп домашнего воспитания.

6. Источники финансирования

Финансирование мероприятий настоящей Подпрограммы обеспечивается за счет средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района, предусмотренных на текущее финансирование.
Объемы финансирования указанных мероприятий за счет средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района являются планируемыми и подлежат ежегодному уточнению в случае внесения изменений в бюджет района.

Сроки реализации и виды расходов
Общий объем финансирования (тыс. руб.)
Всего (тыс. рублей)
Бюджет района
Средства бюджета Московской области
Планируемые средства бюджета Московской области
Инвестиционные средства
Всего
357218,0
79075,0
-
3143,0
275000,0
2012 год
-
-
-
-
-
2013 год
111105,0
61105,0
-
-
50000,0
2014 год
246113,0
17970,0
-
3143,0
225000,0

7. Механизм реализации Подпрограммы

Координатором мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, является Управление по образованию администрации Наро-Фоминского муниципального района (далее - координатор).
Координатор Подпрограммы осуществляет:
- координацию реализации Подпрограммы;
- организацию выполнения мероприятий Подпрограммы;
- подготовку информации и отчетов для главы Наро-Фоминского муниципального района, Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района, руководителя администрации Наро-Фоминского муниципального района;
- совершенствование механизма реализации Подпрограммы;
- подготовку предложений по корректировке и развитию Подпрограммы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы.
Общий контроль за исполнением Подпрограммы осуществляет администрация Наро-Фоминского муниципального района.
Координатор Подпрограммы ежеквартально составляет отчеты о ходе работы по Подпрограмме.
Механизм реализации Подпрограммы включает:
- выполнение программных мероприятий за счет средств местного бюджета;
- подготовку отчетов о реализации Подпрограммы и обсуждение достигнутых результатов;
- корректировку Подпрограммы;
- уточнение объемов финансирования Подпрограммы;
- координатор Подпрограммы организует размещение в сети Интернет на своем сайте информацию о ходе реализации Подпрограммы;
- при необходимости внесения изменений в Подпрограмму координатор организует соответствующую работу в установленном порядке.
Процесс и результаты реализации Подпрограммы подлежат широкому освещению в средствах массовой информации.

8. Ожидаемые результаты от реализации Подпрограммы

Основные индикаторы обеспечения прав ребенка на общедоступное дошкольное образование в Наро-Фоминском муниципальном районе выражаются через следующие качественные показатели:
- ликвидация очередности на устройство детей в детские дошкольные учреждения;
- удовлетворение потребности населения Наро-Фоминского муниципального района в общедоступном дошкольном образовании;
- организация методической помощи семьям.
Социальная эффективность Подпрограммы определяется достижением значений целевых индикаторов:
- увеличение количества детей в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием;
- увеличение количества групп семейного воспитания до 13 ед.

9. Контроль над исполнением Подпрограммы

Текущий контроль над ходом реализации настоящей Подпрограммы, а также целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых на выполнение ее мероприятий, осуществляет муниципальный заказчик Подпрограммы.
Корректировка Подпрограммы проводится по предложению муниципального заказчика Подпрограммы. В случае необходимости исполнитель Подпрограммы предоставляет муниципальному заказчику Подпрограммы предложения по корректировке механизма реализации и перечня мероприятий Подпрограммы.





Приложение № 1
к подпрограмме "Ликвидация очередей
на устройство детей в детские дошкольные
учреждения Наро-Фоминского
муниципального района в 2012-2014 годах"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ЛИКВИДАЦИЯ ОЧЕРЕДЕЙ НА УСТРОЙСТВО
ДЕТЕЙ В ДЕТСКИЕ ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2012-2014 ГОДАХ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Наро-Фоминского
муниципального района МО
от 23.05.2013 № 867 (ред. 13.12.2013))

Мероприятия по реализации Подпрограммы
Срок исполнения
Исполнительный орган Наро-Фоминского муниципального района, ответственный за выполнение
Предполагаемый объем финансирования по годам (тыс. рублей)
Источники финансирования
2012 г.
2013 г.
2014 г.
Всего
1. Городское поселение Наро-Фоминск
1.1. Создание частных детских садов
Детский сад "Полянка" на 80 мест, г. Наро-Фоминск
2014
Управление по образованию
-
50000,0
-
50000,0
Инвестиционные средства
Детский сад на 30 мест в г. Наро-Фоминск, ул. Огородная
2014
Управление по образованию
-
-
75000,0
75000,0
Инвестиционные средства
Итого по п. 1 Подпрограммы


-
50000,0
75000,0
125000,0

В т.ч.:







Средства бюджета района


-
-
-
-

Инвестиционные средства


-
50000,0
75000,0
125000,0

2. Городское поселение Апрелевка
2.1. Увеличение сети муниципальных дошкольных учреждений за счет строительства новых учреждений и возврата зданий бывших образовательных учреждений
Капитальный ремонт здания под МАДОУ детский сад № 4 на 350 мест в г. Апрелевка, ул. Февральская, д. 65
2013
Управление по образованию
-
45000,0
-
45000,0
Средства бюджета района
2.2. Приобретение оборудования для дошкольных учреждений в реконструируемых и отремонтированных зданиях
Приобретение оборудования МАДОУ детский сад № 4 на 350 мест в г. Апрелевка, ул. Февральская, д. 65
2013
Управление по образованию
-
5655,0
-
5655,0
Средства бюджета района
Приобретение оборудования МАДОУ детский сад № 15 на 100 мест в г. Апрелевка, ул. Парковая, д. 8/3
2013
Управление по образованию
-
8750,0
-
8750,0
Средства бюджета района

2.2. Создание частных детских садов
Детский сад на 120 мест, г. Апрелевка
2014 год
Управление по образованию
-
-
75000,0
75000,0
Инвестиционные средства
Итого по п. 2 Подпрограммы


-
59405,0
75000,0
134405,0

В т.ч.:







Средства бюджета района


-
59405,0
-
59405,0
Средства бюджета района
Средства бюджета Московской области


-
-
-
-

Инвестиционные средства


-
-
75000,0
75000,0

3. Городское поселение Селятино
3.1. Приобретение оборудования для дошкольных учреждений в реконструируемых и отремонтированных зданиях
Приобретение оборудования детскому саду в деревне Софьино, д. 3/1
2014
Управление по образованию
-
-
14750,0
14750,0
Средства бюджета района
3.2. Открытие частных детских садов
Детский сад на 110 мест, п. Селятино
2013-2014
Комитет градостроительства. Управление по образованию
-
-
75000,0
75000,0
Инвестиционные средства
Итого по п. 3 Подпрограммы


-
-
89750,0
89750,0

В т.ч.:







Средства бюджета района


-
-
14750,0
14750,0

Инвестиционные средства


-
-
75000,0
75000,0

4. Сельское поселение Атепцевское
4.1. Открытие дополнительных групп в действующих муниципальных дошкольных учреждениях (перепланировка и ремонт помещений, приобретение оборудования и мебели)
МБДОУ детский сад № 59 д. Каменское, 20 мест
2014
Управление по образованию
-
-
950,0
950,0
Средства бюджета района
Итого по п. 4 Подпрограммы


-

950,0
950,0

В т.ч.:







Средства бюджета района


-

950,0
950,0

5. Сельское поселение Ташировское
5.1. Открытие дополнительных групп в действующих муниципальных дошкольных учреждениях (перепланировка и ремонт помещений, приобретение оборудования и мебели)
МАДОУ детский сад № 61 д. Таширово, 50 мест
2013-2014 (текущий ремонт)
Управление по образованию
-
750,0
1150,0
1900,0
Средства бюджета района
МАДОУ детский сад № 33 д. Васильчиново, 25 мест
2013 (приобретение оборудования)
Управление по образованию
-
300,0
-
300,0
Средства бюджета района
2013 (ремонт запасных выходов групп)
-
650,0
-
650,0
Средства бюджета района
МАДОУ детский сад № 45 д. Головково, 25 мест
2014 (текущий ремонт)
Управление по образованию
-
-
1120,0
1120,0
Средства бюджета района
Итого по п. 5 Подпрограммы


-
1700,0
2270,0
3970,0

В т.ч.:







Средства бюджета района


-
1700,0
2270,0
3970,0

6. Развитие вариативных форм системы семейного образования
6.1. Создание групп семейного воспитания
Создание 13 групп (45 человек)
2014
Управление
по образованию
-
-
3143,0
3143,0
Планируемые средства бюджета Московской области
Итого по п. 6 Подпрограммы


-
-
3143,0
3143,0

В т.ч.:







Средства бюджета района


-
-
-
-

Планируемые средства бюджета Московской области


-
-
3143,0
3143,0

Итого по Подпрограмме


-
111105,0
246113,0
357218,0

В т.ч.:







Средства бюджета района


-
61105,0
17970,0
79075,0

Средства бюджета Московской области


-




Планируемые средства бюджета Московской области


-
-
3143,0
3143,0

Инвестиционные средства


-
50000,0
225000,0
275000,0


Учитываются в программе "Развитие муниципальных детских дошкольных учреждений в Наро-Фоминском муниципальном районе Московской области на 2011-2014 годы", утвержденной постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района от 05.04.2011 № 622:
1. Открытие дополнительных групп в действующих муниципальных дошкольных учреждениях:
- МАДОУ детский сад № 12, 62 (г.п. Наро-Фоминск); МАДОУ детский сад № 22, 60 (г.п. Апрелевка); МАДОУ детский сад № 38, 65 (г.п. Селятино); МБДОУ детский сад № 40 (г.п. Верея); МАДОУ д/с № 52 (г.п. Верея); МАДОУ детский сад № 29, МАДОУ детский сад № 63 (с.п. Атепцевское).
2. Приобретение оборудования для муниципальных дошкольных учреждений в реконструируемых и отремонтированных зданиях:
- приобретение оборудования МАДОУ детский сад № 5 на 320 мест в г. Наро-Фоминск, ул. Профсоюзная, д. 9б; приобретение оборудования МАДОУ детский сад № 7 на 120 мест в г. Наро-Фоминск, ул. Карла Маркса, д. 1а.
3. Принятие в муниципальную собственность ведомственных детских садов, создание муниципальных дошкольных учреждений:
- МАДОУ детский сад № 1 г. Наро-Фоминск, ул. Пешехонова, д. 9а; МАДОУ детский сад № 42 п. Калининец, МАДОУ детский сад № 56 п. Калининец.
4. Создание групп домашнего воспитания:
- создание 5 групп (16 детей); создание 7 групп (35 детей).
Учитываются в программе "Строительство, реконструкция, проведение капитальных ремонтов на объектах социальной сферы и инженерной инфраструктуры Наро-Фоминского муниципального района на 2012-2015 годы", утвержденной постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района от 20.03.2013 № 430:
1. Капитальный ремонт зданий и сооружений:
- капитальный ремонт МАДОУ детский сад № 5 в г. Наро-Фоминске, ул. Профсоюзная, дом № 9а; капитальный ремонт МАДОУ детский сад № 4 по адресу: Московская область, г. Апрелевка, ул. Февральская, 65; капитальный ремонт МАДОУ детский сад № 8 в деревне Софьино; капитальный ремонт МАДОУ детский сад № 52 по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, г. Верея, ул. Кировская, д. 1а; капитальный ремонт МАДОУ детский сад комбинированного вида № 33 по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, д. Васильчиново, ул. Восточная, д. 19.
2. Реконструкция зданий со строительством пристройки:
- пристройка к МАДОУ детский сад № 7 по адресу: Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. К. Маркса, д. 1а; реконструкция здания МАДОУ детский сад комбинированного вида № 15 со строительством пристройки в городе Апрелевка, ул. Парковая, д. 8/3; реконструкция здания МАДОУ детский сад комбинированного вида № 13 со строительством пристройки в городе Наро-Фоминске, ул. Автодорожная, д. 21; реконструкция здания МАДОУ детский сад комбинированного вида № 38 со строительством пристройки в поселке Селятино; реконструкция здания МАДОУ детский сад № 42 со строительством пристройки в п. Калининец.
3. Строительство новых детских садов:
- строительство здания детского сада в городе Наро-Фоминск, ул. Куркоткина; строительство здания детского сада в поселке Калининец, ул. Фабричная; строительство здания детского сада в городе Апрелевке.

Начальник Управления по образованию
администрации Наро-Фоминского
муниципального района
В.Ф. Хлебникова


------------------------------------------------------------------