Постановление администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 13.12.2013 N 1993 "О внесении изменений в муниципальную целевую программу "Развитие муниципальных детских дошкольных учреждений в Наро-Фоминском муниципальном районе на 2011-2014 годы" с подпрограммой "Ликвидация очередей на устройство детей в детские дошкольные учреждения Наро-Фоминского муниципального района в 2012-2014 годах", утвержденную постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района от 05.09.2013 N 1472"
АДМИНИСТРАЦИЯ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2013 г. № 1993
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В НАРО-ФОМИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2011-2014 ГОДЫ"
С ПОДПРОГРАММОЙ "ЛИКВИДАЦИЯ ОЧЕРЕДЕЙ НА УСТРОЙСТВО ДЕТЕЙ
В ДЕТСКИЕ ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2012-2014 ГОДАХ", УТВЕРЖДЕННУЮ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 05.09.2013 № 1472
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Наро-Фоминского
муниципального района МО от 30.12.2013 № 2160)
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 29.08.2012 № 1071/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие образования в Московской области на 2013-2015 годы", руководствуясь Уставом Наро-Фоминского муниципального района, в связи с уточнением мероприятий по ликвидации очередности постановляю:
1. Паспорт муниципальной целевой программы "Развитие муниципальных детских дошкольных учреждений в Наро-Фоминском муниципальном районе на 2011-2014 годы" с подпрограммой "Ликвидация очередей на устройство детей в детские дошкольные учреждения Наро-Фоминского муниципального района в 2012-2014 годах" изложить в новой редакции.
2. Паспорт подпрограммы "Ликвидация очередей на устройство детей в детские дошкольные учреждения Наро-Фоминского муниципального района в 2012-2014 годах" к муниципальной целевой программе "Развитие детских дошкольных учреждений в Наро-Фоминском муниципальном районе на 2011-2014 годы" изложить в новой редакции.
3. Приложение № 1 к муниципальной целевой программе "Развитие муниципальных детских дошкольных учреждений в Наро-Фоминском муниципальном районе на 2011-2014 годы" с подпрограммой "Ликвидация очередей на устройство детей в детские дошкольные учреждения Наро-Фоминского муниципального района в 2012-2014 годах" изложить в новой редакции.
4. Приложение № 1 к подпрограмме "Ликвидация очередей на устройство детей в детские дошкольные учреждения Наро-Фоминского муниципального района в 2012-2014 годах" к муниципальной целевой программе "Развитие детских дошкольных учреждений в Наро-Фоминском муниципальном районе на 2011-2014 годы" изложить в новой редакции.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления по образованию администрации Наро-Фоминского муниципального района В.Ф. Хлебникову.
6. Разместить настоящее постановление на официальном Интернет-сайте администрации Наро-Фоминского муниципального района.
Руководитель администрации
Наро-Фоминского муниципального района
В.Н. Савостин
Приложение № 1
к постановлению администрации
Наро-Фоминского муниципального района
Московской области
от 13 декабря 2013 г. № 1993
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
В НАРО-ФОМИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА 2011-2014 ГОДЫ"
С ПОДПРОГРАММОЙ "ЛИКВИДАЦИЯ ОЧЕРЕДЕЙ НА УСТРОЙСТВО ДЕТЕЙ
В ДЕТСКИЕ ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2012-2014 ГОДАХ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Наро-Фоминского
муниципального района МО от 30.12.2013 № 2160)
Паспорт
муниципальной целевой программы "Развитие муниципальных
детских дошкольных учреждений в Наро-Фоминском
муниципальном районе на 2011-2014 годы" с подпрограммой
"Ликвидация очередей на устройство детей в детские
дошкольные учреждения Наро-Фоминского муниципального
района в 2012-2014 годах"
Наименование Программы
Муниципальная целевая программа "Развитие муниципальных детских дошкольных учреждений в Наро-Фоминском муниципальном районе на 2011-2014 годы" с подпрограммой "Ликвидация очередей на устройство детей в детские дошкольные учреждения Наро-Фоминского муниципального района в 2012-2014 годах"
Основания для разработки Программы
Бюджетный кодекс РФ от 31.06.1998 № 145-ФЗ (в редакции от 27.07.2010).
Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 "Об образовании в Российской Федерации".
Указ Президента Российской Федерации от 09.10.2007 № 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года".
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки"
Муниципальный заказчик Программы
Администрация Наро-Фоминского муниципального района
Разработчик (координатор) Программы
Управление по образованию администрации Наро-Фоминского муниципального района
Исполнители Программы
Управление по образованию администрации Наро-Фоминского муниципального района, муниципальные дошкольные образовательные учреждения района различных типов и видов
Цели Программы
Обеспечение государственных гарантий доступного и качественного дошкольного образования в Наро-Фоминском муниципальном районе.
Ликвидация очередности на устройство детей в детские дошкольные учреждения Наро-Фоминского муниципального района
Задачи Программы
- расширение сети муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
- увеличение мощности дошкольных учреждений;
- увеличение количества детей дошкольного возраста, посещающих дошкольные учреждения, за счет рационального использования имеющихся площадей;
- обеспечение развития вариативных форм дошкольного образования;
- содействие развитию современных моделей дошкольного образования;
- обеспечение безопасных условий пребывания детей в дошкольных учреждениях;
- развитие и укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений
Сроки реализации Программы
2011-2014 годы
Перечень программных мероприятий
- открытие дополнительных групп за счет высвобождения помещений в действующих муниципальных дошкольных учреждениях;
- открытие новых муниципальных дошкольных учреждений в реконструированных и отремонтированных зданиях;
- принятие в муниципальную собственность ведомственных детских садов, создание муниципальных дошкольных учреждений;
- развитие вариативных форм системы дошкольного образования
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы в 2011-2014 годах составляет 164698,0 тыс. руб., в том числе:
- средства бюджета района - 122607,0 тыс. руб.;
- средства бюджета Московской области - 41426,0;
- другие средства - 665,0 тыс. руб.
В том числе по годам:
- 2011 год - 12432,0 тыс. рублей;
- 2012 год - 7909,0 тыс. рублей;
- 2013 год - 92359,0 тыс. рублей;
- 2014 год - 51998,0 тыс. рублей.
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы в 2012-2014 годах составляет 357218,0 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета района - 79075,0 тыс. рублей;
- планируемые средства бюджета Московской области - 3143,0 тыс. рублей;
- инвестиционные средства - 275000,0 тыс. рублей.
В том числе по годам:
- 2013 год - 111105,0 тыс. рублей;
- 2014 год - 246113,0 тыс. рублей.
Итого общий объем финансирования по Программе с подпрограммой составляет 521916,0 тыс. рублей:
- средства бюджета района - 201682,0 тыс. рублей;
- средства бюджета Московской области - 41426,0 тыс. рублей;
- планируемые средства бюджета Московской области - 3143,0 тыс. рублей;
- инвестиционные средства - 275000,0 тыс. рублей;
- другие средства - 665,0 тыс. рублей.
В том числе по годам:
- 2011 год - 12432,0 тыс. рублей;
- 2012 год - 7909,0 тыс. рублей;
- 2013 год - 203464,0 тыс. рублей;
- 2014 год - 298111,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- увеличение количества детей в возрасте от 2 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием;
- полная ликвидация очередности к 2015 году детей в возрасте от 3 до 7 лет;
- увеличение на 12% количества муниципальных детских садов;
- расширение спектра образовательных услуг, повышение охвата разными формами дошкольного образования на 70%;
- увеличение количества групп семейного воспитания до 13 ед.
Контроль за исполнением Программы
Управление по образованию предоставляет в установленном порядке в администрацию Наро-Фоминского муниципального района отчеты о ходе реализации Программы в разрезе мероприятий, в том числе по источникам финансирования
2. Характеристика проблемы и обоснование целесообразности
и необходимости ее решения программно-целевыми методами
Главные цели образовательной политики в сфере дошкольного образования - обеспечение государственных гарантий доступного и качественного дошкольного образования, ликвидация очередности на устройство детей в возрасте от 3 до 7 лет в детские дошкольные учреждения к 2015 году, реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития детей как основы успешного обучения в школе.
Государственные гарантии в части дошкольного образования закреплены в статье 43 Конституции Российской Федерации, статье 5 Закона Российской Федерации "Об образовании". Исполнение государственных полномочий в части обеспечения бесплатного и общедоступного дошкольного образования в соответствии со статьей 31 Закона Российской Федерации "Об образовании" и статьями 15 и 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" отнесено к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
В Наро-Фоминском муниципальном районе услуги по дошкольному образованию оказывают 37 муниципальных дошкольных образовательных учреждений, 8 негосударственных дошкольных образовательных учреждений и организаций.
Процент охвата детей дошкольного возраста увеличивается за счет открытия групп кратковременного пребывания, предшкольного образования, за счет открытия дополнительных групп полного дня пребывания детей в помещениях, ранее использовавшихся не по прямому назначению.
Основные проблемы:
В настоящее время очередность на получение дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, составляет 5246 детей на 01.01.2013.
Причины роста очередности в дошкольные учреждения:
- увеличение рождаемости;
- недостаточное количество дошкольных учреждений в городских поселениях;
- увеличение спроса родителей (законных представителей) на услуги дошкольного образования;
- активное жилищное строительство в районе;
- миграция населения.
Средний срок эксплуатации зданий дошкольных учреждений - свыше 25 лет, степень износа основных фондов - более 45%.
Основное направление обеспечения доступности дошкольного образования - расширение сети дошкольных образовательных учреждений, ликвидация дефицита мест в дошкольных образовательных учреждениях. Ежегодный мониторинг потребности по всем поселениям Наро-Фоминского муниципального района с учетом показателей рождаемости.
Для удовлетворения образовательных запросов современной семьи необходимо расширить видовое разнообразие форм дошкольного образования с учетом различных материальных возможностей и образовательных запросов родителей.
Актуальность проблем дефицита мест в дошкольных учреждениях обуславливает необходимость формирования и реализации муниципальной целевой программы "Развитие муниципальных детских дошкольных учреждений в Наро-Фоминском муниципальном районе на 2011-2014 годы" с подпрограммой "Ликвидация очередей на устройство детей в детские дошкольные учреждения Наро-Фоминского муниципального района в 2012-2014 годах".
3. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются обеспечение государственных гарантий доступного и качественного дошкольного образования, ликвидация очередности на устройство детей в детские дошкольные учреждения в Наро-Фоминском муниципальном районе
Для реализации поставленной цели предполагается решение следующих задач:
- расширение сети муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
- увеличение мощности дошкольных учреждений;
- увеличение количества детей дошкольного возраста, посещающих дошкольные учреждения, за счет рационального использования имеющихся площадей;
- обеспечение развития вариативных форм дошкольного образования;
- содействие развитию современных моделей дошкольного образования.
4. Сроки реализации Программы
Реализация Программы планируется на 2011-2014 гг.
Основной этап - 2011-2013 гг.
Заключительный этап - 2014 год.
5. Система программных мероприятий
Программа как организационная основа реализации государственной политики в сфере дошкольного образования предусматривает выполнение комплекса взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий (приложение № 1).
Мероприятия Программы интегрированы по следующим направлениям:
1. Открытие дополнительных групп в действующих муниципальных дошкольных учреждениях:
- создание дошкольных групп (перепланировка и ремонт помещений, приобретение оборудования и мебели).
2. Открытие новых муниципальных дошкольных учреждений в реконструированных и отремонтированных зданиях:
- увеличение сети муниципальных дошкольных учреждений за счет строительства новых учреждений и возврата зданий бывших образовательных учреждений;
- строительство новых детских садов;
- строительство пристроек к детским садам;
- принятие в муниципальную собственность ведомственных детских садов. Создание муниципальных дошкольных учреждений.
3. Развитие вариативных форм системы дошкольного образования:
- создание групп домашнего воспитания;
- открытие центров игрового и развивающего обучения;
- открытие детских площадок на летний период.
4. Создание условий, соответствующих санитарным правилам и нормам:
- обустройство территорий муниципальных дошкольных учреждений.
6. Источники финансирования
Финансирование мероприятий настоящей Программы с подпрограммой обеспечивается за счет средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района, предусмотренных на текущее финансирование.
Объемы финансирования указанных мероприятий за счет средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района являются планируемыми и подлежат ежегодному уточнению в случае внесения изменений в бюджет района.
Сроки Общий объем В том числе (тыс. руб.)
реализации финансирования
и виды (тыс. руб.) Бюджет Средства Планируемые Инвестиционные Другие
расходов района бюджета средства средства средства
Московской бюджета
области Московской
области
Всего 164698,0 122607,0 41426,0 - - 665,0
по Программе
(тыс. рублей)
2011 год 12432,0 12383,0 - - - 49,0
2012 год 7909,0 7393,0 - - - 516,0
2013 год 92359,0 50833,0 41426,0 - - 100,0
2014 год 51998,0 51998,0 - - - -
Всего по 357218,0 79075,0 - 3143,0 275000,0 -
подпрограмме
(тыс. рублей)
2013 год 111105,0 61105,0 - - 50000,0 -
2014 год 246113,0 17970,0 - 3143,0 225000,0 -
Всего 521916,0 201682,0 41426,0 3143,0 275000,0 665,0
по Программе
и подпрограмме
(тыс. рублей)
2011 год 12432,0 12383,0 - - - 49,0
2012 год 7909,0 7393,0 - - - 516,0
2013 год 203464,0 111938,0 41426,0 - 50000,0 100,0
2014 год 298111,0 69968,0 - 3143,0 225000,0 -
7. Механизм реализации Программы
Координатором мероприятий, предусмотренных Программой с подпрограммой, является Управление по образованию администрации Наро-Фоминского муниципального района (далее - координатор Программы).
Координатор Программы осуществляет:
- координацию реализации Программы;
- организацию выполнения мероприятий Программы;
- подготовку информации и отчетов для главы Наро-Фоминского муниципального района, Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района, руководителя администрации Наро-Фоминского муниципального района;
- совершенствование механизма реализации Программы;
- подготовку предложений по корректировке и развитию Программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы.
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Наро-Фоминского муниципального района.
Координатор Программы ежеквартально составляет отчеты о ходе работы по Программе.
Механизм реализации Программы включает:
- выполнение программных мероприятий за счет средств местного бюджета;
- подготовку отчетов о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов;
- корректировку Программы;
- уточнение объемов финансирования Программы;
- организацию размещения в сети Интернет на своем сайте информации о ходе реализации Программы;
- организацию работы по внесению изменений в Программу.
Процесс и результаты реализации Программы подлежат широкому освещению в средствах массовой информации.
8. Планируемые результаты реализации Программы
№ Задачи, Планируемый объем финансирования Показатели, Единица Базовое Планируемое
п/п направленные на решение данной задачи (тыс. характеризующие измерения значение значение показателя
на достижение рублей) достижение показателя по годам реализации
цели цели (на начало
Бюджет Бюджет Другие реализации 2011 2012 2013 2014
Наро-Фоминского Московской источники Программы)
района области
1. Увеличение количества детей дошкольного возраста за счет рационального использования имеющихся площадей
Создание 26322,0 - - Дети в возрасте человек 5882 6692 6842 5266 5366
дошкольных от 2 до 7 лет,
групп охваченные
(перепланировка дошкольным
и ремонт образованием
помещений,
приобретение
оборудования
и мебели)
2. Расширение сети муниципальных дошкольных образовательных учреждений
Строительство 173695,0 - - Количество штук 41 41 34 38 42
новых муниципальных
учреждений детских садов
и возврат
зданий бывших
ОУ. Принятие
в муниципальную
собственность
ведомственных
детских садов
3. Содействие развитию современных моделей дошкольного образования
Создание групп 1665,0 - 65,0 Количество человек 0 13 10 35 35
домашнего детей,
воспитания воспитывающихся
в группах
семейного
воспитания
4. Создание условий, соответствующих санитарным нормам и правилам
Обустройство - - 600,0 Доля % 25% 25% 38% 41% 45%
территорий ДОУ, дошкольных
приобретение образовательных
и установка учреждений,
малых игровых имеющих игровые
форм площадки
в соответствии
с современными
требованиями
9. Контроль за исполнением Программы
Получателем финансовых средств на реализацию Программы является Управление по образованию администрации Наро-Фоминского муниципального района.
Текущий контроль над ходом реализации настоящей Программы, а также целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых на выполнение ее мероприятий, осуществляет муниципальный заказчик Программы.
Корректировка Программы проводится по предложению муниципального заказчика Программы. В случае необходимости исполнитель Программы предоставляет муниципальному заказчику предложения по корректировке механизма реализации и перечня мероприятий Программы.
Начальник Управления по образованию
администрации Наро-Фоминского
муниципального района
В.Ф. Хлебникова
Приложение № 1
к муниципальной целевой программе
"Развитие муниципальных детских
дошкольных учреждений
в Наро-Фоминском муниципальном районе
Московской области на 2011-2014 годы"
(с дополнениями и изменениями от 13.12.2013)
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В НАРО-ФОМИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011-2014 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации Наро-Фоминского
муниципального района МО от 30.12.2013 № 2160)
Мероприятия Срок Исполнительный Предполагаемый объем финансирования Источники
по реализации исполнения орган по годам (тыс. рублей) финансирования
Программы Наро-Фоминского
муниципального 2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. Всего
района,
ответственный
за выполнение
1. Открытие дополнительных групп в действующих муниципальных дошкольных учреждениях
1.1. Создание дошкольных групп (перепланировка, текущий ремонт помещений, приобретение оборудования и мебели)
МДОУ детский сад № 32 2011 год Управление 1250,0 1250,0 Средства
- 50 мест, по образованию бюджета района
с.п. Первомайское
МАДОУ детский сад 2011 год Управление 655,0 655,0 Средства
№ 43 - 25 мест, по образованию бюджета района
г.п. Апрелевка
МАДОУ детский сад 2011 год Управление 740,0 740,0 Средства
№ 15 - 50 мест, по образованию бюджета района
г.п. Апрелевка
МАДОУ детский сад 2011 год Управление 701,0 701,0 Средства
№ 34 - 25 мест, по образованию бюджета района
г.п. Селятино
МАДОУ детский сад 2011 год Управление 870,0 870,0 Средства
№ 45 - 25 мест, по образованию бюджета района
с.п. Ташировское
МАДОУ детский сад 2011 год Управление 921,0 859,0 1780,0 Средства
№ 29 - 25 мест, по образованию бюджета района
с.п. Атепцевское
МДОУ детский сад № 98 2011 год Управление 526,0 526,0 Средства
- 25 мест, по образованию бюджета района
г.п. Киевский
МАДОУ детский сад 2011 год Управление 350,0 350,0 Средства
№ 50 - 20 мест, по образованию бюджета района
с.п. Волченковское
МДОУ детский сад № 30 2011 год Управление 350,0 350,0 Средства
- 25 мест, по образованию бюджета района
с.п. Ново-Федоровское
МДОУ детский сад № 58 2011 год Управление 711,0 711,0 Средства
- 25 мест, по образованию бюджета района
с.п. Первомайское
МАДОУ детский сад 2011 год Управление 820,0 950,0 1770,0 Средства
№ 12 - 25 мест, по образованию бюджета района
г.п. Наро-Фоминск
МАДОУ детский сад 2012 год Управление 701,0 701,0 Средства
№ 38 - 25 мест, по образованию бюджета района
г.п. Селятино
МАДОУ детский сад № 6 2013 год Управление 950,0 950,0 Средства
- 25 мест, по образованию бюджета района
г.п. Наро-Фоминск
МАДОУ детский сад 2012 год Управление 728,0 728,0 Средства
№ 52 - 25 мест, по образованию бюджета района
г.п. Верея
МАДОУ детский сад 2012 год Управление 695,0 695,0 Средства
№ 22 - 25 мест, по образованию бюджета района
г.п. Апрелевка
МАДОУ детский сад 2012 год Управление 887,0 887,0 Средства
№ 65 - 24 места, по образованию бюджета района
г.п. Селятино
МАДОУ детский сад 2012 год Управление 655,0 655,0 Средства
№ 60 - 25 мест, по образованию бюджета района
г.п. Апрелевка
МАДОУ детский сад 2013 год Управление 950,0 950,0 Средства
№ 63 - 25 мест, по образованию бюджета района
с.п. Атепцевское
МБДОУ детский сад 2014 год Управление 850,0 850,0 Средства
№ 40 - 25 мест, по образованию бюджета района
г.п. Верея
МАДОУ детский сад № 1 2013 год Управление 1800,0 1800,0 Средства
- 50 мест, по образованию бюджета района
г.п. Наро-Фоминск
1.2. Содержание дошкольных групп
МДОУ детский сад № 32 2011 год Управление 703,4 703,4 Средства
- 50 мест, по образованию бюджета района
с.п. Первомайское
МАДОУ детский сад 2011 год Управление 268,7 268,7 Средства
№ 43 - 25 мест, по образованию бюджета района
г.п. Апрелевка
МАДОУ детский сад 2011 год Управление 590,2 590,2 Средства
№ 15 - 50 мест, по образованию бюджета района
г.п. Апрелевка
МАДОУ детский сад 2011 год Управление 321,3 321,3 Средства
№ 45 - 25 мест, по образованию бюджета района
с.п. Ташировское
МАДОУ детский сад 2011 год Управление 321,7 321,7 Средства
№ 50 - 20 мест, по образованию бюджета района
с.п. Волченковское
МДОУ детский сад № 30 2011 год Управление 327,7 327,7 Средства
- 25 мест, по образованию бюджета района
с.п. Ново-Федоровское
1.3. Текущий ремонт помещений дошкольных групп
МАДОУ детский сад 2013 Управление 950,0 950,0 Средства
№ 62 г.п. по образованию бюджета района
Наро-Фоминск:
текущий ремонт
пищеблока
Итого по п. 1 10427,0 4525,0 5600,0 850,0 21402,0
Программы
В т.ч.:
Средства бюджета 10427,0 4525,0 5600,0 850,0 21402,0
района
Субсидии бюджета
Московской области
Другие средства
2. Открытие новых муниципальных дошкольных учреждений в реконструируемых и отремонтированных зданиях
2.1. Увеличение сети муниципальных дошкольных учреждений за счет строительства новых учреждений и возврата
зданий бывших образовательных учреждений
Капитальный ремонт 2011-2013 Управление 1800,0 1800,0 Средства
здания под МАДОУ годы по образованию бюджета района
детский сад № 5
на 320 мест в г. 14183,0 14183,0 Средства
Наро-Фоминск, ул. бюджета района
Профсоюзная, д. 9б
2.2. Приобретение оборудования для муниципальных дошкольных учреждений в реконструируемых и отремонтированных
зданиях
Приобретение 2013 год Управление 5855,0 5855,0 Средства
оборудования МАДОУ по образованию бюджета района
детский сад № 5
на 320 мест в г. 3291,0 3291,0 Средства
Наро-Фоминск, ул. бюджета района
Профсоюзная, д. 9б
Приобретение 2013 год Управление 10339,0 10339,0 Средства
оборудования МАДОУ по образованию бюджета района
детский сад № 7
на 120 мест в г.
Наро-Фоминск, ул.
Карла Маркса, д. 1а
Приобретение 2014 год Управление 8500,0 8500,0 Средства
оборудования МАДОУ по образованию бюджета района
детский сад № 13
на 100 мест в г.
Наро-Фоминск, ул.
Автодорожная, д. 21
Приобретение 2014 год Управление 9000,0 9000,0 Средства
оборудования МАДОУ по образованию бюджета района
детский сад № 38
на 120 мест в п.
Селятино
Приобретение 2014 год Управление 9500,0 9500,0 Средства
оборудования МАДОУ по образованию бюджета района
детский сад № 42
на 135 мест в п.
Калининец
2.3. Строительство пристроек к детским садам
Реконструкция здания 2012 год - Управление 1273,0 1273,0 Средства
МАДОУ детский сад ПИР по образованию бюджета района
№ 15
со строительством
пристройки на 100
мест в г. Апрелевка,
ул. Парковая, д. 8/3
Реконструкция здания 2012 год - Управление 1295,0 1295,0 Средства
МАДОУ детский сад ПИР по образованию бюджета района
№ 38
со строительством
пристройки на 120
мест в п. Селятино
2.4. Принятие в муниципальную собственность ведомственных детских садов, создание муниципальных дошкольных
учреждений
МАДОУ детский сад 2013-2014 Управление 8079,38 8048,0 16127,38 Средства
общеразвивающего вида по образованию бюджета района
№ 1 г. Наро-Фоминск,
ул. Пешехонова, 20260,889 0 20260,889 Средства
д. 10а бюджета
Московской
области
Капитальный ремонт 19660,889 0 19660,889 Средства
(кровля, инженерные бюджета
системы, вентиляция, Московской
медблок) области
5900,0 8048,0 13948,0 Средства
бюджета района
Текущий ремонт 1200,0 0 1200,0 Средства
групповых помещений, бюджета района
установка АПС, КТС
Приобретение 600,0 0 600,0 Средства
оборудования бюджета
Московской
области
979,38 0 979,38 Средства
бюджета района
МАДОУ детский сад 2013-2014 Управление 1076,62 10100,0 11176,62 Средства
№ 42 п. Калининец по образованию бюджета района
3317,111 0 3317,111 Средства
бюджета
Московской
области
Капитальный ремонт 2906,111 0 2906,111 Средства
(кровля, инженерные бюджета
системы, вентиляция, Московской
ограждение, медблок) области
1076,62 10100,0 11176,62 Средства
бюджета района
Приобретение 411,0 0 411,0 Средства
оборудования бюджета
Московской
области
МАДОУ детский сад 2013-2014 Управление 17848,0 0 17848,0 Средства
№ 56 п. Калининец по образованию бюджета
Московской
области
1200,0 6000,0 7200,0 Средства
бюджета района
Капитальный ремонт 1200,0 6000,0 7200,0 Средства
(кровля, инженерные бюджета района
системы, вентиляция,
медблок) 12300,0 0 12300,0 Средства
бюджета
Московской
области
Текущий ремонт 0 0 0 Средства
групповых помещений, бюджета района
установка АПС, КТС
4548,0 0 4548,0 Средства
бюджета
Московской
области
Приобретение 0 0 0 Средства
оборудования бюджета района
1000,0 0 1000,0 Средства
бюджета
Московской
области
(п. 2.4 в ред. постановления администрации Наро-Фоминского муниципального района МО от 30.12.2013 № 2160)
Итого по п. 2 1800,0 2568,0 85450,0 51148,0 140966,0
Программы
В т.ч.:
Средства бюджета 1800,0 2568,0 44024,0 51148,0 99540,0
района
Средства бюджета 0 0 41426,0 0 41426,0
Московской области
Другие средства
3. Развитие вариативных форм системы дошкольного образования
3.1. Создание групп домашнего воспитания
Создание 4 групп (13 2011 год Управление 156,0 156,0 Средства
детей) по образованию бюджета района
Создание 5 групп (16 2012 год Управление 300,0 300,0 Средства
детей) по образованию бюджета района
Создание 7 групп (35 2013 год Управление 1209,0 1209,0 Средства
детей) по образованию бюджета района
3.2. Открытие прогулочных летних площадок
МАДОУ детский сад 2012 год Управление 3,0 3,0 Привлеченные
№ 16 г.п. Апрелевка по образованию средства
МАДОУ детский сад № 6 2011 год Управление 3,0 3,0 Привлеченные
г.п. Наро-Фоминск по образованию средства
МАДОУ детский сад 2011 год Управление 3,0 3,0 Привлеченные
№ 63 с.п. Атепцевское по образованию средства
МАДОУ детский сад 2012 год Управление 3,0 3,0 Привлеченные
№ 34 г.п. Селятино по образованию средства
МАДОУ детский сад 2011 год Управление 3,0 3,0 Привлеченные
№ 20 г.п. по образованию средства
Наро-Фоминск
3.3. Открытие центров игрового и развивающего обучения на базе существующих дошкольных учреждений
МАДОУ детский сад № 2 2011 год Управление 10,0 10,0 Привлеченные
г.п. Наро-Фоминск по образованию средства
МАДОУ детский сад № 6 2011 год Управление 10,0 10,0 Привлеченные
г.п. Наро-Фоминск по образованию средства
МАДОУ детский сад 2011 год Управление 10,0 10,0 Привлеченные
№ 65 г.п. Селятино по образованию средства
МАДОУ детский сад № 3 2011 год Управление 10,0 10,0 Привлеченные
г.п. Наро-Фоминск по образованию средства
МАДОУ детский сад 2012 год Управление 10,0 10,0 Привлеченные
№ 12 г.п. по образованию средства
Наро-Фоминск
Итого по п. 3 205,0 316,0 1209,0 1730,0
Программы
В т.ч.:
Средства бюджета 156,0 300,0 1209,0 1665,0
района
Средства бюджета
Московской области
Другие средства 49,0 16,0 65,0
4. Создание условий, соответствующих санитарным нормам и правилам
4.1. Обустройство территорий муниципальных дошкольных образовательных учреждений, приобретение и установка
малых игровых форм
МАДОУ детский сад 2012 год Управление 100,0 100,0 Привлеченные
№ 12 г.п. по образованию средства
Наро-Фоминск
МАДОУ детский сад 2012 год Управление 100,0 100,0 Привлеченные
№ 62 г.п. по образованию средства
Наро-Фоминск
МАДОУ детский сад № 3 2012 год Управление 100,0 100,0 Привлеченные
г.п. Наро-Фоминск по образованию средства
МАДОУ детский сад 2013 год Управление 100,0 100,0 Привлеченные
№ 52 г.п. Верея по образованию средства
МАДОУ детский сад № 2 2012 год Управление 100,0 100,0 Привлеченные
г.п. Наро-Фоминск по образованию средства
МАДОУ детский сад 2012 год Управление 100,0 100,0 Привлеченные
№ 20 г.п. по образованию средства
Наро-Фоминск
Итого по п. 4 500,0 100,0 600,0
Программы
В т.ч.:
Средства бюджета
района
Средства бюджета
Московской области
Другие средства 500,0 100,0 600,0
Итого по Программе 12432,0 7909,0 92359,0 51998,0 164698,0
В том числе:
Средства бюджета 12383,0 7393,0 50833,0 51998,0 122607,0
района
Субсидии бюджета 0 0 41426,0 0 41426,00
Московской области
Другие средства 49,0 516,0 100,0 665,0
Подпрограмма "Ликвидация очередей на устройство детей в детские дошкольные учреждения Наро-Фоминского
муниципального района в 2012-2014 годах"
Итого по подпрограмме 111105,0 246113,0 357218,0
В т.ч.:
Средства бюджета 61105,0 17970,0 79075,0
района
Средства бюджета 0 0 0
Московской области
Планируемые средства 0 3143,0 3143,0
бюджета Московской
области
Инвестиционные 50000,0 225000,0 275000,0
средства
Итого по Программе "Развитие муниципальных детских дошкольных учреждений в Наро-Фоминском муниципальном районе
на 2011-2014 годы" с подпрограммой "Ликвидация очередей на устройство детей в детские дошкольные учреждения
Наро-Фоминского муниципального района в 2012-2014 годах"
Итого по Программе 12432,0 7909,0 203464,0 298111,0 521916,0
В т.ч.:
Средства бюджета 12383,0 7393,0 111938,0 69968,0 201682,0
района
Средства бюджета 41426,0 0 41426,0
Московской области
Планируемые средства 3143,0 3143,0
бюджета Московской
области
Инвестиционные 50000,0 225000,0 275000,0
средства
Другие средства 49,0 516,0 100,0 665,0
Учитываются в программе "Строительство, реконструкция, проведение капитальных ремонтов на объектах социальной сферы и инженерной инфраструктуры Наро-Фоминского муниципального района на 2012-2015 годы", утвержденной постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района от 20.03.2012 № 430:
1. Капитальный ремонт зданий и сооружений:
- капитальный ремонт МАДОУ детский сад № 5 в г. Наро-Фоминске, ул. Профсоюзная, дом № 9а; капитальный ремонт МАДОУ детский сад № 4 по адресу: Московская область, г. Апрелевка, ул. Февральская, 65; капитальный ремонт МАДОУ детский сад № 8 в деревне Софьино.
2. Строительство здания детского сада:
- строительство здания детского сада в поселке Калининец, ул. Фабричная; строительство здания детского сада в городе Наро-Фоминск, ул. Куркоткина.
3. Реконструкция зданий со строительством пристроек:
- пристройка к МАДОУ детский сад № 7 по адресу: Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. К. Маркса, д. 1а; реконструкция здания МАДОУ детский сад комбинированного вида № 15 со строительством пристройки в городе Апрелевка, ул. Парковая, д. 8/3; реконструкция здания МАДОУ детский сад комбинированного вида № 13 со строительством пристройки в городе Наро-Фоминске, ул. Автодорожная, д. 21; реконструкция здания МАДОУ детский сад комбинированного вида № 38 со строительством пристройки в поселке Селятино.
Начальник Управления по образованию
администрации Наро-Фоминского
муниципального района
В.Ф. Хлебникова
Приложение № 2
к постановлению администрации
Наро-Фоминского муниципального района
Московской области
от 13 декабря 2013 г. № 1993
ПОДПРОГРАММА
"ЛИКВИДАЦИЯ ОЧЕРЕДЕЙ НА УСТРОЙСТВО ДЕТЕЙ В ДЕТСКИЕ
ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В 2012-2014 ГОДАХ" К МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
НАРО-ФОМИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2011-2014 ГОДЫ"
Паспорт
подпрограммы "Ликвидация очередей на устройство детей
в детские дошкольные учреждения Наро-Фоминского
муниципального района в 2012-2014 годах" к муниципальной
целевой Программе "Развитие муниципальных детских
дошкольных учреждений Наро-Фоминского муниципального
района на 2011-2014 годы"
Наименование Подпрограммы
Подпрограмма "Ликвидация очередей на устройство детей в детские дошкольные учреждения Наро-Фоминского муниципального района в 2012-2014 годах" (далее - Подпрограмма)
Основания для разработки Подпрограммы
Бюджетный кодекс РФ от 31.06.1998 № 145-ФЗ (в редакции от 27.07.2010).
Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки".
Закон Российской Федерации № 273 от 29.12.2012 "Об образовании в Российской Федерации".
Указ Президента Российской Федерации от 09.10.2007 № 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года"
Муниципальный заказчик Подпрограммы
Администрация Наро-Фоминского муниципального района
Разработчик (координатор) Подпрограммы
Управление по образованию администрации Наро-Фоминского муниципального района
Исполнители Подпрограммы
Управление по образованию администрации Наро-Фоминского муниципального района, Комитет градостроительства администрации Наро-Фоминского муниципального района
Цели Подпрограммы
Ликвидация очередности на устройство детей в детские дошкольные учреждения и обеспечение доступного и качественного дошкольного образования в Наро-Фоминском муниципальном районе
Задачи Подпрограммы
- расширение сети муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
- увеличение мощности дошкольных учреждений;
- увеличение количества детей дошкольного возраста, посещающих дошкольные учреждения, за счет рационального использования имеющихся площадей;
- обеспечение развития вариативных форм дошкольного образования
Сроки реализации Подпрограммы
2012-2014 годы
Перечень мероприятий
- открытие дополнительных групп в действующих муниципальных дошкольных учреждениях;
- открытие новых муниципальных дошкольных учреждений в реконструированных и отремонтированных зданиях;
- принятие в муниципальную собственность ведомственных детских садов, создание муниципальных дошкольных учреждений;
- развитие вариативных форм системы дошкольного образования;
- создание условий, соответствующих санитарным правилам и нормам
Объемы и источники финансирования Подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы в 2012-2014 годах составляет 357218,0 тыс. руб., в том числе:
- средства бюджета района - 79075,0 тыс. руб.;
- планируемые средства бюджета Московской области - 3143,0 тыс. руб.;
- инвестиционные средства - 275000,0 тыс. руб.
В том числе по годам:
- 2013 год - 111105,0 тыс. рублей;
- 2014 год - 246113,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы
- полная ликвидация очередности к 2015 году детей в возрасте от 3 до 7 лет;
- увеличение количества детей в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием;
- увеличение количества групп семейного воспитания до 13 ед.
Контроль за исполнением Подпрограммы
Управление по образованию предоставляет в установленном порядке в администрацию Наро-Фоминского муниципального района отчеты о ходе реализации Программы в разрезе мероприятий, в том числе по источникам финансирования
2. Характеристика проблемы и обоснование целесообразности
и необходимости ее решения программно-целевыми методами
Главные цели образовательной политики в сфере дошкольного образования - ликвидация очередности на устройство детей от 3 до 7 лет в детские дошкольные учреждения к 2015 году, обеспечение государственных гарантий доступного и качественного дошкольного образования, реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного физического и психического развития детей как основы успешного обучения в школе.
Государственные гарантии в части дошкольного образования закреплены в статье 43 Конституции Российской Федерации, статье 5 Закона Российской Федерации "Об образовании". Исполнение государственных полномочий в части обеспечения бесплатного и общедоступного дошкольного образования в соответствии со статьей 31 Закона Российской Федерации "Об образовании" и статьями 15 и 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" отнесено к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
В Наро-Фоминском муниципальном районе услуги по дошкольному образованию оказывают 35 муниципальных дошкольных образовательных учреждений.
Основные проблемы:
В настоящее время очередность на получение дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, составляет 4559 детей в городских и сельских поселениях в возрасте от 0 до 6 лет.
Причины роста очередности в дошкольные учреждения:
- увеличение рождаемости;
- недостаточное количество дошкольных учреждений в городских поселениях;
- увеличение спроса родителей (законных представителей) на услуги дошкольного образования;
- активное жилищное строительство в районе;
- миграция населения.
Основное направление обеспечения доступности дошкольного образования - расширение сети дошкольных образовательных учреждений, ликвидация дефицита мест в дошкольных образовательных учреждениях. Ежегодный мониторинг потребности по всем поселениям Наро-Фоминского муниципального района с учетом показателей рождаемости.
Для удовлетворения образовательных запросов современной семьи необходимо расширить видовое разнообразие форм дошкольного образования с учетом различных материальных возможностей и образовательных запросов родителей.
Актуальность проблем дефицита мест в дошкольных учреждениях обуславливает необходимость формирования и реализации районной целевой подпрограммы.
3. Цели и задачи Подпрограммы
Основными целями Подпрограммы являются ликвидация очередности на устройство детей в детские дошкольные учреждения и обеспечение доступного и качественного дошкольного образования в Наро-Фоминском муниципальном районе.
Для реализации поставленной цели предполагается решение следующих задач:
- расширение сети муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
- увеличение мощности дошкольных учреждений;
- увеличение количества детей дошкольного возраста, посещающих МДОУ, за счет рационального использования имеющихся площадей;
- обеспечение развития вариативных форм дошкольного образования.
4. Сроки реализации Подпрограммы
Реализация Подпрограммы планируется на 2012-2014 гг.
Основной этап - 2012-2013 гг.
Заключительный этап - 2014 год.
5. Система мероприятий Подпрограммы
Подпрограмма как организационная основа реализации государственной политики в сфере дошкольного образования предусматривает выполнение комплекса взаимоувязанных по ресурсам и срокам мероприятий (приложение № 1).
Мероприятия Подпрограммы интегрированы по следующим направлениям:
5.1. Открытие дополнительных групп в действующих муниципальных дошкольных учреждениях:
- создание дошкольных групп (перепланировка и ремонт помещений, приобретение оборудования и мебели).
5.2. Открытие новых муниципальных дошкольных учреждений в реконструируемых и отремонтированных зданиях:
- увеличение сети муниципальных дошкольных учреждений за счет строительства новых учреждений и возврата зданий бывших образовательных учреждений;
- строительство новых детских садов;
- открытие детских садов в помещениях 1-х этажей многоквартирных жилых домов - новостроек;
- строительство пристроек к детским садам;
- открытие частных детских садов.
5.3. Развитие вариативных форм системы дошкольного образования:
- создание групп домашнего воспитания.
6. Источники финансирования
Финансирование мероприятий настоящей Подпрограммы обеспечивается за счет средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района, предусмотренных на текущее финансирование.
Объемы финансирования указанных мероприятий за счет средств бюджета Наро-Фоминского муниципального района являются планируемыми и подлежат ежегодному уточнению в случае внесения изменений в бюджет района.
Сроки реализации и виды расходов
Общий объем финансирования (тыс. руб.)
Всего (тыс. рублей)
Бюджет района
Средства бюджета Московской области
Планируемые средства бюджета Московской области
Инвестиционные средства
Всего
357218,0
79075,0
-
3143,0
275000,0
2012 год
-
-
-
-
-
2013 год
111105,0
61105,0
-
-
50000,0
2014 год
246113,0
17970,0
-
3143,0
225000,0
7. Механизм реализации Подпрограммы
Координатором мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, является Управление по образованию администрации Наро-Фоминского муниципального района (далее - координатор).
Координатор Подпрограммы осуществляет:
- координацию реализации Подпрограммы;
- организацию выполнения мероприятий Подпрограммы;
- подготовку информации и отчетов для главы Наро-Фоминского муниципального района, Совета депутатов Наро-Фоминского муниципального района, руководителя администрации Наро-Фоминского муниципального района;
- совершенствование механизма реализации Подпрограммы;
- подготовку предложений по корректировке и развитию Подпрограммы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Подпрограммы.
Общий контроль за исполнением Подпрограммы осуществляет администрация Наро-Фоминского муниципального района.
Координатор Подпрограммы ежеквартально составляет отчеты о ходе работы по Подпрограмме.
Механизм реализации Подпрограммы включает:
- выполнение программных мероприятий за счет средств местного бюджета;
- подготовку отчетов о реализации Подпрограммы и обсуждение достигнутых результатов;
- корректировку Подпрограммы;
- уточнение объемов финансирования Подпрограммы;
- координатор Подпрограммы организует размещение в сети Интернет на своем сайте информацию о ходе реализации Подпрограммы;
- при необходимости внесения изменений в Подпрограмму координатор организует соответствующую работу в установленном порядке.
Процесс и результаты реализации Подпрограммы подлежат широкому освещению в средствах массовой информации.
8. Ожидаемые результаты от реализации Подпрограммы
Основные индикаторы обеспечения прав ребенка на общедоступное дошкольное образование в Наро-Фоминском муниципальном районе выражаются через следующие качественные показатели:
- ликвидация очередности на устройство детей в детские дошкольные учреждения;
- удовлетворение потребности населения Наро-Фоминского муниципального района в общедоступном дошкольном образовании;
- организация методической помощи семьям.
Социальная эффективность Подпрограммы определяется достижением значений целевых индикаторов:
- увеличение количества детей в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием;
- увеличение количества групп семейного воспитания до 13 ед.
9. Контроль над исполнением Подпрограммы
Текущий контроль над ходом реализации настоящей Подпрограммы, а также целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделяемых на выполнение ее мероприятий, осуществляет муниципальный заказчик Подпрограммы.
Корректировка Подпрограммы проводится по предложению муниципального заказчика Подпрограммы. В случае необходимости исполнитель Подпрограммы предоставляет муниципальному заказчику Подпрограммы предложения по корректировке механизма реализации и перечня мероприятий Подпрограммы.
Начальник Управления по образованию
администрации Наро-Фоминского
муниципального района
В.Ф. Хлебникова
Приложение № 1
к Подпрограмме "Ликвидация
очередей на устройство
детей в детские дошкольные
учреждения Наро-Фоминского
муниципального района
в 2012-2014 годах"
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "ЛИКВИДАЦИЯ ОЧЕРЕДЕЙ НА УСТРОЙСТВО
ДЕТЕЙ В ДЕТСКИЕ ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ НАРО-ФОМИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2012-2014 ГОДАХ"
Мероприятия Срок Исполнительный Предполагаемый объем Источники
по реализации исполнения орган финансирования по годам (тыс. финансирования
Подпрограммы Наро-Фоминского рублей)
муниципального
района, 2012 г. 2013 г. 2014 г. Всего
ответственный
за выполнение
1. Городское поселение Наро-Фоминск
1.1. Создание частных детских садов
Детский сад 2014 Управление - 50000,0 - 50000,0 Инвестиционные
"Полянка" на 80 по образованию средства
мест,
г. Наро-Фоминск
Детский сад 2014 Управление - - 75000,0 75000,0 Инвестиционные
на 30 мест в г. по образованию средства
Наро-Фоминск,
ул. Огородная
Итого по п. 1 - 50000,0 75000,0 125000,0
Подпрограммы
В т.ч.:
Средства - - - -
бюджета района
Инвестиционные - 50000,0 75000,0 125000,0
средства
2. Городское поселение Апрелевка
2.1. Увеличение сети муниципальных дошкольных учреждений за счет строительства новых учреждений
и возврата зданий бывших образовательных учреждений
Капитальный 2013 Управление - 45000,0 - 45000,0 Средства
ремонт здания по образованию бюджета района
под МАДОУ
детский сад № 4
на 350 мест в г.
Апрелевка, ул.
Февральская, д.
65
2.2. Приобретение оборудования для дошкольных учреждений в реконструируемых и отремонтированных
зданиях
Приобретение 2013 Управление - 5655,0 - 5655,0 Средства
оборудования по образованию бюджета района
МАДОУ детский
сад № 4 на 350
мест в г.
Апрелевка, ул.
Февральская, д.
65
Приобретение 2013 Управление - 8750,0 - 8750,0 Средства
оборудования по образованию бюджета района
МАДОУ детский
сад № 15 на 100
мест в г.
Апрелевка, ул.
Парковая, д. 8/3
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
2.2. Создание частных детских садов
Детский сад 2014 год Управление - - 75000,0 75000,0 Инвестиционные
на 120 мест, по образованию средства
г. Апрелевка
Итого по п. 2 - 59405,0 75000,0 134405,0
Подпрограммы
В т.ч.:
Средства - 59405,0 - 59405,0 Средства
бюджета района бюджета района
Средства - - - -
бюджета
Московской
области
Инвестиционные - - 75000,0 75000,0
средства
3. Городское поселение Селятино
3.1. Приобретение оборудования для дошкольных учреждений в реконструируемых и отремонтированных
зданиях
Приобретение 2014 Управление - - 14750,0 14750,0 Средства
оборудования по образованию бюджета района
детскому саду
в деревне
Софьино, д. 3/1
3.2. Открытие частных детских садов
Детский сад 2013-2014 Комитет - - 75000,0 75000,0 Инвестиционные
на 110 мест, градостроительства. средства
п. Селятино Управление
по образованию
Итого по п. 3 - - 89750,0 89750,0
Подпрограммы
В т.ч.:
Средства - - 14750,0 14750,0
бюджета района
Инвестиционные - - 75000,0 75000,0
средства
4. Сельское поселение Атепцевское
4.1. Открытие дополнительных групп в действующих муниципальных дошкольных учреждениях
(перепланировка и ремонт помещений, приобретение оборудования и мебели)
МБДОУ детский 2014 Управление - - 950,0 950,0 Средства
сад № 59 по образованию бюджета района
д. Каменское,
20 мест
Итого по п. 4 - 950,0 950,0
Подпрограммы
В т.ч.:
Средства - 950,0 950,0
бюджета района
5. Сельское поселение Ташировское
5.1. Открытие дополнительных групп в действующих муниципальных дошкольных учреждениях
(перепланировка и ремонт помещений, приобретение оборудования и мебели)
МАДОУ детский 2013-2014 Управление - 750,0 1150,0 1900,0 Средства
сад № 61 (текущий по образованию бюджета района
д. Таширово, ремонт)
50 мест
МАДОУ детский 2013 Управление - 300,0 - 300,0 Средства
сад № 33 (приобретение по образованию бюджета района
д. Васильчиново, оборудования)
25 мест
2013 - 650,0 - 650,0 Средства
(ремонт бюджета района
запасных
выходов
групп)
МАДОУ детский 2014 Управление - - 1120,0 1120,0 Средства
сад № 45 (текущий по образованию бюджета района
д. Головково, ремонт)
25 мест
Итого по п. 5 - 1700,0 2270,0 3970,0
Подпрограммы
В т.ч.:
Средства - 1700,0 2270,0 3970,0
бюджета района
6. Развитие вариативных форм системы семейного образования
6.1. Создание групп семейного воспитания
Создание 13 2014 Управление - - 3143,0 3143,0 Планируемые
групп (45 по образованию средства
человек) бюджета
Московской
области
Итого по п. 6 - - 3143,0 3143,0
Подпрограммы
В т.ч.:
Средства - - - -
бюджета района
Планируемые - - 3143,0 3143,0
средства
бюджета
Московской
области
Итого - 111105,0 246113,0 357218,0
по Подпрограмме
В т.ч.:
Средства - 61105,0 17970,0 79075,0
бюджета района
Средства -
бюджета
Московской
области
Планируемые - - 3143,0 3143,0
средства
бюджета
Московской
области
Инвестиционные - 50000,0 225000,0 275000,0
средства
Учитываются в программе "Развитие муниципальных детских дошкольных учреждений в Наро-Фоминском муниципальном районе Московской области на 2011-2014 годы", утвержденной постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района от 05.04.2011 № 622:
1. Открытие дополнительных групп в действующих муниципальных дошкольных учреждениях:
- МАДОУ детский сад № 12, 62 (г.п. Наро-Фоминск); МАДОУ детский сад № 22, 60 (г.п. Апрелевка); МАДОУ детский сад № 38, 65 (г.п. Селятино); МБДОУ детский сад № 40 (г.п. Верея); МАДОУ д/с № 52 (г.п. Верея); МАДОУ детский сад № 29, МАДОУ детский сад № 63 (с.п. Атепцевское).
2. Приобретение оборудования для муниципальных дошкольных учреждений в реконструируемых и отремонтированных зданиях:
- приобретение оборудования МАДОУ детский сад № 5 на 320 мест в г. Наро-Фоминск, ул. Профсоюзная, д. 9б; приобретение оборудования МАДОУ детский сад № 7 на 120 мест в г. Наро-Фоминск, ул. Карла Маркса, д. 1а.
3. Принятие в муниципальную собственность ведомственных детских садов, создание муниципальных дошкольных учреждений:
- МАДОУ детский сад № 1 г. Наро-Фоминск, ул. Пешехонова, д. 9а; МАДОУ детский сад № 42 п. Калининец, МАДОУ детский сад № 56 п. Калининец.
4. Создание групп домашнего воспитания:
- создание 5 групп (16 детей); создание 7 групп (35 детей).
Учитываются в программе "Строительство, реконструкция, проведение капитальных ремонтов на объектах социальной сферы и инженерной инфраструктуры Наро-Фоминского муниципального района на 2012-2015 годы", утвержденной постановлением администрации Наро-Фоминского муниципального района от 20.03.2013 № 430:
1. Капитальный ремонт зданий и сооружений:
- капитальный ремонт МАДОУ детский сад № 5 в г. Наро-Фоминске, ул. Профсоюзная, дом № 9а; капитальный ремонт МАДОУ детский сад № 4 по адресу: Московская область, г. Апрелевка, ул. Февральская, 65; капитальный ремонт МАДОУ детский сад № 8 в деревне Софьино; капитальный ремонт МАДОУ детский сад № 52 по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, г. Верея, ул. Кировская, д. 1а; капитальный ремонт МАДОУ детский сад комбинированного вида № 33 по адресу: Московская область, Наро-Фоминский район, д. Васильчиново, ул. Восточная, д. 19.
2. Реконструкция зданий со строительством пристройки:
- пристройка к МАДОУ детский сад № 7 по адресу: Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. К. Маркса, д. 1а; реконструкция здания МАДОУ детский сад комбинированного вида № 15 со строительством пристройки в городе Апрелевка, ул. Парковая, д. 8/3; реконструкция здания МАДОУ детский сад комбинированного вида № 13 со строительством пристройки в городе Наро-Фоминске, ул. Автодорожная, д. 21; реконструкция здания МАДОУ детский сад комбинированного вида № 38 со строительством пристройки в поселке Селятино; реконструкция здания МАДОУ детский сад № 42 со строительством пристройки в п. Калининец.
3. Строительство новых детских садов:
- строительство здания детского сада в городе Наро-Фоминск, ул. Куркоткина; строительство здания детского сада в поселке Калининец, ул. Фабричная; строительство здания детского сада в городе Апрелевке.
Начальник Управления по образованию
администрации Наро-Фоминского
муниципального района
В.Ф. Хлебникова
------------------------------------------------------------------