Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов Воскресенского муниципального района МО от 01.04.2013 N 702/67 "О новой редакции Положения о Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района Московской области, утвержденного решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района от 30.12.2011 N 465/44"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 1 апреля 2013 г. № 702/67

О НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
УТВЕРЖДЕННОГО РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ВОСКРЕСЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 30.12.2011 № 465/44
Список изменяющих документов
(в ред. решений Совета депутатов Воскресенского
муниципального района МО от 27.02.2014 № 876/82,
от 28.03.2014 № 886/83)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законами Московской области от 20.06.2012 № 83/2012-ОЗ "Об отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области", от 05.12.2012 № 191/2012-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О муниципальной службе в Московской области" и Закон Московской области "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области" и от 22.01.2013 № 3/2013-ОЗ "О муниципальных должностях в контрольно-счетных органах муниципальных образований Московской области", Уставом Воскресенского муниципального района Московской области, с целью установления общих принципов организации, деятельности и основных полномочий контрольно-счетных органов муниципальных образований Совет депутатов Воскресенского муниципального района решил:
1. Утвердить новую редакцию Положения о Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района Московской области, утвержденного решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района от 30.12.2011 № 465/44 (приложение).
2. Опубликовать настоящее решение в Воскресенской районной газете "Наше слово" и на официальном сайте администрации Воскресенского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов по вопросам законности, местного самоуправления, общественных связей, регламента и депутатской этики (Титов А.Т.).

Глава Воскресенского
муниципального района
А.М. Калинников





Приложение
к решению Совета депутатов
Воскресенского муниципального района
Московской области
от 1 апреля 2013 г. № 702/67

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. решений Совета депутатов Воскресенского
муниципального района МО от 27.02.2014 № 876/82,
от 28.03.2014 № 886/83)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", Законом Московской области от 22 января 2013 г. № 3/2013-ОЗ "О муниципальных должностях в контрольно-счетных органах муниципальных образований Московской области", устанавливает порядок организации деятельности и определяет основные полномочия Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата).

Статья 1. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты

1.1. Правовое регулирование и организация деятельности Контрольно-счетной палаты основываются на Конституции Российской Федерации и осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъекта Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", Законом Московской области от 22 января 2013 г. № 3/2013-ОЗ "О муниципальных должностях в контрольно-счетных органах муниципальных образований Московской области", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом Воскресенского муниципального района Московской области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Воскресенского муниципального района.

Статья 2. Основы статуса Контрольно-счетной палаты
(в ред. решения Совета депутатов Воскресенского муниципального района МО от 28.03.2014 № 886/83)

2.1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Воскресенского муниципального района, образованным Советом депутатов Воскресенского муниципального района и ему подотчетным.
2.2. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления Воскресенского муниципального района, обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
2.3. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления Воскресенского муниципального района, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
2.4. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов Воскресенского муниципального района.
2.5. Наименование, полномочия, состав и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты устанавливаются настоящим Положением, утвержденным решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района в соответствии с Уставом Воскресенского муниципального района.
2.6. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет организационно-правовую форму муниципального учреждения, имеет гербовую печать установленного образца, бланки со своим наименованием и с изображением герба Воскресенского муниципального района и иные средства визуальной идентификации.
2.7. Тип муниципального учреждения - казенное.
2.8. Полное наименование учреждения:
- муниципальное казенное учреждение "Контрольно-счетная палата Воскресенского муниципального района Московской области".
Сокращенное наименование учреждения:
- Контрольно-счетная палата Воскресенского муниципального района Московской области.
2.9. Юридический адрес учреждения:
- 140200, Московская область, г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3.
Фактический адрес учреждения:
- 140200, Московская область, г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3.
2.10. Представительные органы поселений, входящих в состав Воскресенского муниципального района, вправе заключать соглашения с Советом депутатов Воскресенского муниципального района о передаче Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 4. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

4.1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя Контрольно-счетной палаты, аудитора Контрольно-счетной палаты и аппарата Контрольно-счетной палаты. Правовым актом Совета депутатов Воскресенского муниципального района в составе Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района могут быть предусмотрены должности заместителя председателя Контрольно-счетной палаты, а также дополнительные должности аудиторов Контрольно-счетной палаты.
4.2. Председатель Контрольно-счетной палаты замещает муниципальную должность. Заместитель председателя, аудиторы замещают главные должности муниципальной службы категории "руководители".
4.3. Структура Контрольно-счетной палаты утверждается Советом депутатов Воскресенского муниципального района. Структура Контрольно-счетной палаты района может быть также изменена Советом депутатов Воскресенского муниципального района по предложению председателя Контрольно-счетной палаты с целью приведения ее в соответствие исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий, определенных настоящим Положением и Регламентом Контрольно-счетной палаты.
4.4. В состав аппарата Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. Инспекторы Контрольно-счетной палаты замещают ведущие должности муниципальной службы категории "специалисты" без ограничения срока полномочий в соответствии с Законом Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области". На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты. Инспекторы Контрольно-счетной палаты должны иметь высшее финансовое, экономическое или юридическое образование и опыт работы в области государственного, муниципального контроля (аудит), экономики, финансов, юриспруденции.
К иным штатным работникам относятся специалисты, исполняющие обязанности по обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты и замещающие должности муниципальной службы, а также работники, занимающие должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы и осуществляющие техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты.
4.5. Штатная численность Контрольно-счетной палаты определяется нормативным правовым актом Совета депутатов Воскресенского муниципального района.
4.6. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в соответствии с установленной Советом депутатов Воскресенского муниципального района структурой и штатной численностью.
4.7. Работники Контрольно-счетной палаты назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты. Трудовые договоры с работниками Контрольно-счетной палаты заключаются председателем Контрольно-счетной палаты.
4.8. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением, а также Регламентом Контрольно-счетной палаты.
4.9. В Контрольно-счетной палате может быть образован коллегиальный орган (коллегия). Коллегиальный орган (коллегия) рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, включая вопросы планирования и организации ее деятельности, методологии контрольной деятельности. Компетенция и порядок работы коллегиального органа (коллегии) определяются соответственно нормативным правовым актом Совета депутатов Воскресенского муниципального района и (или) Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 5. Порядок назначения на должность председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты

5.1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района сроком на пять лет.
5.2. Трудовые договоры с председателем, заместителем председателя и аудиторами Контрольно-счетной палаты заключаются главой Воскресенского муниципального района - председателем Совета депутатов Воскресенского муниципального района.
5.3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов Воскресенского муниципального района по представлению:
- главы Воскресенского муниципального района - председателя Совета депутатов Воскресенского муниципального района;
- депутатов Совета депутатов Воскресенского муниципального района не менее одной трети от установленной численности депутатов Совета депутатов Воскресенского муниципального района;
- постоянных действующих комиссий Совета депутатов Воскресенского муниципального района.
5.3.1. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов председателем Контрольно-счетной палаты.
5.4. Кандидаты на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты представляют следующие документы:
- копию паспорта гражданина Российской Федерации;
- копии дипломов о высшем образовании в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции;
- копию трудовой книжки;
- сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, нормативными правовыми актами Воскресенского муниципального района.
5.4.1. Представленные кандидатом на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты сведения направляются для рассмотрения на ближайшее заседание Совета депутатов Воскресенского муниципального района.
5.4.2. Предложения группы депутатов Воскресенского муниципального района, определенной пунктом 5.3 настоящей статьи, вносятся с приложением списка депутатов Совета депутатов Воскресенского муниципального района - инициаторов предложений о кандидатах на должность председателя Контрольно-счетной палаты. В списке проставляются дата и личные подписи депутатов Воскресенского муниципального района.
5.4.3. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты по представлению постоянных действующих комиссий Совета депутатов Воскресенского муниципального района вносятся с приложением протокола заседания постоянной действующей комиссии Совета депутатов Воскресенского муниципального района.
5.4.4. При рассмотрении вопроса о назначении на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты личное присутствие кандидата обязательно, за исключением отсутствия по уважительным причинам. При отсутствии кандидата, представленного для назначения на должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты, на заседании Совета депутатов Воскресенского муниципального района без уважительных причин Совет депутатов Воскресенского муниципального района переносит рассмотрение вопроса по данной кандидатуре на следующее заседание.
5.4.5. По результатам обсуждения кандидатуры на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты на заседании Совета депутатов Воскресенского муниципального района принимается одно из следующих решений:
- назначить представленного кандидата на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты;
- не назначать представленного кандидата на должность председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты с указанием мотивов принятия такого решения.
5.4.6. В случае представления нескольких кандидатур на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты решение принимается по каждому кандидату отдельно.
Каждое из принятых решений протокольно оформляется.
5.4.7. Участники заседания Совета депутатов Воскресенского муниципального района, имеющие особое мнение, вправе изложить его в письменной форме для отражения в протоколе и оглашения на заседании Совета депутатов Воскресенского муниципального района.
5.4.8. Кандидатуры на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты представляются в Совет депутатов Воскресенского муниципального района субъектами, перечисленными в частях 5.3 и 5.3.1 настоящей статьи, не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты.
5.4.9. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, до вынесения решения о назначении на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Совет депутатов Воскресенского муниципального района вправе запрашивать мнение председателя Контрольно-счетной палаты Московской области о соответствии представленных кандидатур квалификационным требованиям, установленным статьей 6 настоящего Положения.
5.5. Рассмотрение вопроса о назначении на должность председателя Контрольно-счетной палаты начинается с представления главой Воскресенского муниципального района - председателем Совета депутатов Воскресенского муниципального района либо по его поручению заместителем председателя Совета депутатов Воскресенского муниципального района кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты.
5.5.1. Рассмотрение вопроса о назначении на должность заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты начинается с представления председателя Контрольно-счетной палаты.
5.6. Депутаты Совета депутатов Воскресенского муниципального района вправе задавать вопросы кандидату, высказывать свое мнение по предложенной кандидатуре, выступать за или против нее.
5.6.1. Назначение на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты принимается на основании решения Совета депутатов Воскресенского муниципального района по результатам голосования простым большинством голосов от числа присутствующих депутатов Совета депутатов Воскресенского муниципального района.
5.6.2. В случае отклонения всех предложенных на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты кандидатур субъекты, указанные в частях 5.3 и 5.3.1 настоящей статьи, в течение двух недель вправе вносить новые кандидатуры. При этом они вправе вновь представить на рассмотрение Совета депутатов Воскресенского муниципального района те же кандидатуры либо внести другие кандидатуры. Предложение на рассмотрение Совета депутатов Воскресенского муниципального района одной и той же кандидатуры более двух раз подряд не допускается. Повторное рассмотрение кандидатуры осуществляется депутатами Совета депутатов Воскресенского муниципального района на одном из ближайших заседаний Совета депутатов Воскресенского муниципального района после получения соответствующего представления в порядке, установленном настоящим Положением.
5.7. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты освобождаются от должности решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района.
5.7.1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от занимаемой должности решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района по основаниям, предусмотренным Федеральными законами от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", настоящим Положением.
5.7.2. Вопрос о досрочном освобождении от должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты решается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов и оформляется решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района.
5.7.3. В случае досрочного освобождения от должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Совет депутатов рассматривает вопрос о назначении на вакантную должность в двухмесячный срок со дня принятия соответствующего решения Совета депутатов Воскресенского муниципального района.
5.7.4. Рассмотрение кандидатуры на вакантную должность проводится в порядке, установленном настоящей статьей.

Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя, заместителя председателя, аудиторов Контрольно-счетной палаты

6.1. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование, не менее четырех лет стажа муниципальной службы и не менее пяти лет стажа работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
6.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:
- наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
- выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
6.3. Граждане, замещающие муниципальные должности в Контрольно-счетной палате, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Совета депутатов Воскресенского муниципального района, главой Воскресенского муниципального района, руководителем администрации Воскресенского муниципального района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Воскресенского муниципального района.
6.4. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6.5. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

7.1. Председатель, заместитель председателя, аудиторы и инспекторы, исполняющие обязанности по обеспечению деятельности Контрольно-счетной палаты, являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
7.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
7.3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
7.4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.

Статья 8. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты

8.1. Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу, в том числе:
- без доверенности действует от имени Контрольно-счетной палаты, представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями;
- утверждает регламент и стандарты внешнего муниципального контроля (в случае создания коллегии регламент и стандарты утверждает коллегия);
- представляет на утверждение в Совет депутатов Воскресенского муниципального района структуру Контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание Контрольно-счетной палаты;
- утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты в соответствии с установленной Советом депутатов Воскресенского муниципального района структурой и штатной численностью;
- утверждает должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты;
- утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты (в случае создания коллегии план утверждает коллегия);
- утверждает и направляет в Совет депутатов Воскресенского муниципального района и главе Воскресенского муниципального района отчеты и заключения по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- утверждает (в случае создания коллегии утверждает коллегия) и представляет Совету депутатов Воскресенского муниципального района годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;
- заключает соглашения о сотрудничестве и взаимодействии Контрольно-счетной палаты с другими органами и организациями;
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации, индивидуального предпринимателя;
- издает приказы и распоряжения по внутренней деятельности;
- выступает от имени работодателя в трудовых отношениях с работниками Контрольно-счетной палаты;
- распоряжением назначает на должность и освобождает от должности работников Контрольно-счетной палаты, заключает трудовые договоры, в том числе лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению Контрольно-счетной палаты, принимает решения о применении мер дисциплинарного воздействия в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе;
- контролирует исполнение работниками Контрольно-счетной палаты поручений Совета депутатов Воскресенского муниципального района и главы Воскресенского муниципального района;
- осуществляет прием граждан и юридических лиц.
8.2. Председатель Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов Воскресенского муниципального района, его постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты.
8.3. Регламентом Контрольно-счетной палаты к полномочиям председателя могут быть отнесены иные вопросы.
8.4. В период временного отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты его полномочия выполняет заместитель председателя, а в его отсутствие - один из аудиторов, назначаемый председателем Контрольно-счетной палаты.

Статья 9. Аудитор Контрольно-счетной палаты

9.1. Аудитор возглавляет направления деятельности Контрольно-счетной палаты, организует контрольно-ревизионные и экспертно-аналитические мероприятия и непосредственно осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль, по согласованию с председателем Контрольно-счетной палаты решает вопросы в пределах своей компетенции и несет ответственность за результаты деятельности по закрепленным за ним направлениям.
9.2. Аудитор имеет право присутствовать при рассмотрении вопросов, входящих в его компетенцию, на заседаниях Совета депутатов, постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты.
9.3. Аудитор осуществляет свои полномочия в соответствии с должностной инструкцией, обязанностями, закрепленными за ним по определенным направлениям деятельности, выполняет поручения председателя Контрольно-счетной палаты.
9.4. Регламентом Контрольно-счетной палаты к полномочиям аудитора могут быть отнесены иные вопросы.

Статья 10. Полномочия Контрольно-счетной палаты

10.1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
- контроль за исполнением бюджета Воскресенского муниципального района;
- экспертиза проектов бюджета Воскресенского муниципального района;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Воскресенского муниципального района;
- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Воскресенского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Воскресенского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Воскресенскому муниципальному району;
- контроль за соблюдением главными распорядителями средств бюджета Воскресенского муниципального района, получателями средств бюджета Воскресенского муниципального района условий выделения, получения и порядка использования средств бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета Воскресенского муниципального района;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Воскресенского муниципального района, а также муниципальных программ;
- анализ бюджетного процесса в Воскресенском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовка информации о ходе исполнения бюджета Воскресенского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации Совету депутатов Воскресенского муниципального района и главе Воскресенского муниципального района;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Воскресенского муниципального района.
10.2. Контрольно-счетная палата, помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Воскресенского муниципального района.
10.3. Аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых объектами аудита (контроля), проводится в целях оценки обоснованности планирования закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, реализуемости и эффективности осуществления указанных закупок. Оценке подлежат выполнение условий контрактов по срокам, объему, цене контрактов, количеству и качеству приобретаемых товаров, работ, услуг, а также порядок ценообразования и эффективность системы управления контрактами.
(п. 10.3 введен решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района МО от 27.02.2014 № 876/82)
10.4. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Воскресенского муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Воскресенского муниципального района;
- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Воскресенского муниципального района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств муниципального бюджета.
10.5. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с настоящим Федеральным законом отдельных полномочий в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
(п. 10.5 введен решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района МО от 28.03.2014 № 886/83)

Статья 11. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля

11.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
11.2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
11.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется отчет или заключение.

Статья 12. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

12.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
12.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетной палатой:
- в отношении органов местного самоуправления, муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Воскресенского муниципального района - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Московской области;
- в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
12.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
12.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Московской области.

Статья 13. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты

13.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
13.2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Совета депутатов Воскресенского муниципального района, главы Воскресенского муниципального района.
13.3. План работы Контрольно-счетной палаты на следующий финансовый год ежегодно утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому году. При этом обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Совета депутатов Воскресенского муниципального района, предложения и запросы главы Воскресенского муниципального района, которые направляются в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
13.4. Порядок включения в планы деятельности Контрольно-счетной палаты поручений Совета депутатов Воскресенского муниципального района, предложений и запросов главы Воскресенского муниципального района рассматривается Контрольно-счетной палатой в десятидневный срок со дня поступления.

Статья 14. Регламент Контрольно-счетной палаты

14.1. Порядок принятия муниципальных правовых актов Контрольно-счетной палаты, вопросы внутренней организации деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между сотрудниками Контрольно-счетной палаты, функции и взаимодействие структурных подразделений аппарата Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности регулируются Регламентом Контрольно-счетной палаты.
14.2. Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты.

Статья 15. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты

15.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами Воскресенского муниципального района, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
15.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области Российской Федерации.

Статья 16. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты

16.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:
- беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
- в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
- в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
- в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
- составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
- в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
- знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

16.2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 13.1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты. Порядок и форма уведомления определяются Законом Московской области от 20.06.2012 № 83/2012-ОЗ "Об отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области" в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
16.3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
16.4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты.
16.5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
16.6. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов Воскресенского муниципального района и его постоянно действующих комиссий, в иных заседаниях администрации Воскресенского муниципального района. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов Воскресенского муниципального района.

Статья 17. Представление информации по запросам Контрольно-счетной палаты

17.1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в срок, указанный в запросе, или, если срок не указан, не более 30 календарных дней обязаны представлять в Контрольно-счетную палату информацию по запросам, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
17.2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.
17.3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были им представлены.
17.4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в Контрольно-счетную палату по запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Статья 18. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты

18.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Воскресенскому муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
18.2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем. Право подписывать представление Контрольно-счетной палаты может быть представлено также аудиторам.
18.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
18.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
18.5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
18.6. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
18.7. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
18.8. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Воскресенского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 19. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

19.1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законом Московской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
19.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет депутатов Воскресенского муниципального района.

Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты

20.1. Контрольно-счетная палата Воскресенского муниципального района при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Воскресенского муниципального района, организациями кредитной системы Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Московской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
20.2. Контрольно-счетная палата Воскресенского муниципального района при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, Контрольно-счетной палатой Московской области, Ассоциацией контрольно-счетных органов Московской области, со Счетной палатой Российской Федерации, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
20.3. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области.
20.4. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
20.5. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Московской области.
20.6. Контрольно-счетная палата вправе обращаться в Контрольно-счетную палату Московской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Московской области анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
20.7. Контрольно-счетная палата Воскресенского муниципального района по письменному обращению муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
20.8. Контрольно-счетная палата вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов и экспертов.

Статья 21. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

21.1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
21.2. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение Совету депутатов Воскресенского муниципального района. Указанный отчет Контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов Воскресенского муниципального района.
21.3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законом Московской области, нормативными правовыми актами Совета депутатов Воскресенского муниципального района и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 22. Финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

22.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты производится за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района и средств поселений, полномочия которых переданы в части осуществления внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с заключенными соглашениями. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.
22.2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется Советом депутатов Воскресенского муниципального района.


------------------------------------------------------------------