Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района МО от 12.12.2013 N 119/13 "О внесении изменений в приложения к решению Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района от 22.12.2011 N 116/16 "О Контрольно-счетной палате Орехово-Зуевского муниципального района Московской области"



ОРЕХОВО-ЗУЕВСКИЙ РАЙОН МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 12 декабря 2013 г. № 119/13

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЯ К РЕШЕНИЮ СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 22.12.2011 № 116/16 "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
Список изменяющих документов
(в ред. решения Совета депутатов Орехово-Зуевского
муниципального района МО от 24.03.2014 № 25/3,
с изм., внесенными решением Совета депутатов Орехово-Зуевского
муниципального района МО от 03.09.2015 № 114/12)

В связи с внесением изменений в Закон Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области" (с изменениями от 16.05.2013 № 38/2013-ОЗ), Закон Московской области от 11.11.2011 № 194/2011-ОЗ "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области" (с изменениями от 22.07.2013 № 82/2013-ОЗ, вступающими в силу с 01.01.2014), в целях приведения в соответствие с действующим законодательством решения Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района от 22.12.2011 № 116/16 "О Контрольно-счетной палате Орехово-Зуевского муниципального района Московской области" Совет депутатов Орехово-Зуевского муниципального района решил:
1. Внести изменения в приложение № 1 "Положение о Контрольно-счетной палате Орехово-Зуевского муниципального района Московской области" к решению Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района от 22.12.2011 № 116/16 "О Контрольно-счетной палате Орехово-Зуевского муниципального района Московской области" и читать в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему решению.
------------------------------------------------------------------
Пункт 2 и пункт 3 признаны утратившими силу с 1 ноября 2015 года решением Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района МО от 03.09.2015 № 114/12.
------------------------------------------------------------------
2 - 3. Утратили силу с 1 апреля 2014 года. - Решение Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района МО от 24.03.2014 № 25/3.
4. Пункт 2 и пункт 3 решения Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района № 56/7 от 26.07.2013 "О передаче полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю" считать утратившими силу с 1 января 2014 г.
5. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2014 года.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района Дойникова Ю.С.

Глава Орехово-Зуевского
муниципального района
А.П. Филиппов
12.12.2013 № 119





Приложение № 1
к решению Совета депутатов
Орехово-Зуевского муниципального района
Московской области
от 12 декабря 2013 г. № 119/13

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(В НОВОЙ РЕДАКЦИИ)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Законом Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", Уставом Орехово-Зуевского муниципального района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной палаты Орехово-Зуевского муниципального района.

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетная палата Орехово-Зуевского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата) является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления Орехово-Зуевского муниципального района.
1.2. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов Орехово-Зуевского муниципального района.
Контрольно-счетная палата подотчетна Совету депутатов Орехово-Зуевского муниципального района.
1.3. Контрольно-счетная палата осуществляет финансовый контроль за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Орехово-Зуевского муниципального района.
1.4. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием.
Юридический адрес Контрольно-счетной палаты Орехово-Зуевского района: Российская Федерация, 142671, Московская область, Орехово-Зуевский район, город Ликино-Дулево, улица 1-го Мая, дом 14а.
Сокращенное наименование Контрольно-счетной палаты - КСП Орехово-Зуевского муниципального района.
1.5. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.6. Контрольно-счетная палата в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом Орехово-Зуевского муниципального района, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Орехово-Зуевского муниципального района.
1.7. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района.
1.8. Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
1.9. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Орехово-Зуевского муниципального района в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на них полномочий.
1.10. Организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляет администрация Орехово-Зуевского муниципального района.
1.11. Представительные органы поселений, входящих в состав Орехово-Зуевского муниципального района, вправе заключать соглашения с представительным органом Орехово-Зуевского муниципального района о передаче Контрольно-счетной палате полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля с передачей соответствующих средств на содержание Контрольно-счетной палаты.

2. Состав и порядок формирования Контрольно-счетной палаты

2.1. Контрольно-счетная палата формируется Советом депутатов Орехово-Зуевского муниципального района.
Контрольно-счетная палата состоит из председателя Контрольно-счетной палаты и аппарата Контрольно-счетной палаты.
Руководство аппаратом Контрольно-счетной палаты осуществляет председатель Контрольно-счетной палаты.
Председатель Контрольно-счетной палаты является лицом, замещающим муниципальную должность.
В аппарате Контрольно-счетной палаты учреждаются должности муниципальной службы Московской области в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Московской области.
2.2. Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждаются Советом депутатов.
2.3. Должностными лицами Контрольно-счетной палаты являются лица, в полномочия или должностные обязанности которых входят организация и осуществление контрольных мероприятий.
2.4. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты не должен быть менее чем срок полномочий Совета депутатов.
2.5. По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя Контрольно-счетной палаты.
2.6. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Совет депутатов Орехово-Зуевского муниципального района в письменной форме:
1) председателем Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района;
2) депутатами Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального - не менее одной трети от установленного числа депутатов Орехово-Зуевского муниципального района;
3) главой Орехово-Зуевского муниципального района.
2.7. В случае если будет представлено несколько кандидатов, то решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленной Уставом Орехово-Зуевского муниципального района численности депутатов Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района.
В случае несогласия Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района с предложенными кандидатурами для назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты в двухнедельный срок со дня принятия решения Советом депутатов лица, указанные в п. 2.6, вносят повторные предложения по кандидатам.
2.8. Полномочия председателя Контрольно-счетной палаты и инспекторов Контрольно-счетной палаты досрочно прекращаются в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Московской области, при несоблюдении ограничений для лиц, замещающих муниципальные должности, а также при обстоятельствах, препятствующих гражданам Российской Федерации замещать должности муниципальной службы.
Решение о досрочном прекращении полномочий принимается решением Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района.
2.9. Председатель и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами контрольно-счетных органов.

3. Председатель Контрольно-счетной палаты

3.1. Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, отвечающий квалификационным требованиям, установленным для муниципальных служащих Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области", а также следующим квалификационным требованиям: высшее экономическое, финансовое или юридическое образование, стаж муниципальной (государственной) службы не менее четырех лет или стаж работы в области государственного, муниципального управления, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет.
3.2. Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района, главой Орехово-Зуевского муниципального района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования Орехово-Зуевский муниципальный район.
3.3. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности решением Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района.
Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет со дня назначения на должность.
3.4. Обстоятельства, препятствующие гражданину Российской Федерации замещать должность председателя Контрольно-счетной палаты, установлены законодательством РФ и законодательством Московской области.
3.5. Председатель Контрольно-счетной палаты:
- представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах и иных организациях;
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и Положением о Контрольно-счетной палате Орехово-Зуевского муниципального района;
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе распоряжения о назначении и проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, предприятий и учреждений, иных организаций, если они являются главными распорядителями, получателями средств местного бюджета, и (или) используют собственность Орехово-Зуевского муниципального района, и (или) управляют ею, являются получателями бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета;
- организует и осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
- организует и проводит оценку обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- организует и проводит контрольные мероприятия в соответствии с планом деятельности Контрольно-счетной палаты, а также несет ответственность за их результаты;
- организует и осуществляет реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольно-счетной палаты и несет ответственность за их результаты;
- определяет эффективность и целесообразность расходов средств местного бюджета и использования собственности Орехово-Зуевского муниципального района;
- заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в реализации контрольных и экспертно-аналитических полномочий Контрольно-счетной палаты;
- представляет Совету депутатов Орехово-Зуевского муниципального района ежегодные отчеты о деятельности Контрольно-счетной палаты;
- информирует о результатах проведенных контрольных мероприятий Совет депутатов Орехово-Зуевского муниципального района, главу Орехово-Зуевского муниципального района;
- обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Контрольно-счетной палаты, на рассмотрение Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района;
- имеет право принимать участие в заседаниях Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района, его рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления Орехово-Зуевского муниципального района по вопросам, относящимся к компетенции Контрольно-счетной палаты;
- назначает на должности муниципальной службы, переводит и увольняет с муниципальной службы служащих Контрольно-счетной палаты; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания как представитель нанимателя, решает в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области иные вопросы, связанные с прохождением ими муниципальной службы в Контрольно-счетной палате;
- определяет содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты;
- утверждает должностные инструкции сотрудников Контрольно-счетной палаты;
- действует без доверенности от имени Контрольно-счетной палаты;
- утверждает бюджетную смету расходов, связанных с деятельностью Контрольно-счетной палаты;
- подписывает хозяйственные и иные договоры;
- подписывает представления, заключения и другие документы Контрольно-счетной палаты;
- утверждает планы (программы) контрольных мероприятий, а также планы деятельности Контрольно-счетной палаты;
- утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;
- запрашивает документы и информацию, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, как устно, так и письменно;
- осуществляет взаимодействие Контрольно-счетной палаты с правоохранительными органами, контрольными и надзорными органами, органами государственной власти РФ и субъектов РФ, муниципальными органами и организациями;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Московской области, настоящим Положением, в пределах своей компетенции;
- на время своего отсутствия возлагает исполнение обязанностей председателя Контрольно-счетной палаты на одного из инспекторов.
3.6. Председатель Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов законодательного (представительного) органа;
6) достижения установленного законом субъекта Российской Федерации, нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 4-6 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".

4. Инспектор Контрольно-счетной палаты

4.1. Инспектором Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, отвечающий квалификационным требованиям, установленным для муниципальных служащих Законом Московской области "О муниципальной службе в Московской области", а также следующим квалификационным требованиям: высшее экономическое, финансовое или юридическое образование, не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее четырех лет стажа работы в области муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
4.2. Инспектор Контрольно-счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района, главой Орехово-Зуевского муниципального района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования Орехово-Зуевский муниципальный район, председателем Контрольно-счетной палаты.
4.3. Права, обязанности и ответственность инспекторов Контрольно-счетной палаты определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными нормативными правовыми актами Орехово-Зуевского муниципального района и настоящим Положением.
4.4. Инспекторы Контрольно-счетной палаты:
- непосредственно участвуют в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с планом деятельности Контрольно-счетной палаты;
- осуществляют правовое сопровождение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, давая правовую оценку фактам, установленным при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- осуществляют оценку обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- ведут учет результатов деятельности Контрольно-счетной палаты, готовят информацию для отчетности Контрольно-счетной палаты;
- осуществляют сбор и обобщение информации, ее комплексный, всесторонний анализ, оценку состояния дел, выявление проблем и тенденций по объектам контроля и в целом по Орехово-Зуевскому муниципальному району;
- вносят на рассмотрение председателю Контрольно-счетной палаты проекты отчетов, заключений и другие материалы по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- осуществляют подготовку предложений и замечаний в проекты нормативных правовых актов Орехово-Зуевского муниципального района;
- готовят по поручению председателя Контрольно-счетной палаты иные материалы, связанные с деятельностью Контрольно-счетной палаты;
- готовят предложения в проект годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты;
- осуществляют работу с письмами, предложениями, жалобами и заявлениями физических и юридических лиц;
- по поручению председателя Контрольно-счетной палаты:
- докладывают результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на заседаниях комитетов Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района;
- участвуют в работе совещаний, конференций, семинаров по вопросам муниципального финансового контроля, контроля за соблюдением установленного порядка управления муниципальным имуществом;
- осуществляют иные полномочия.
4.5. Инспектор Контрольно-счетной палаты имеет право:
- истребовать как письменно, так и устно любые необходимые документы и информацию от всех органов местного самоуправления Орехово-Зуевского муниципального района, организаций независимо от форм собственности и их должностных лиц в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты и в соответствии с п. 5.2 настоящего Положения;
- вносить председателю Контрольно-счетной палаты предложения о рассмотрении любых вопросов, отнесенных к компетенции Контрольно-счетной палаты;
- взаимодействовать с соответствующими контрольными органами по вопросам своей деятельности.

5. Полномочия Контрольно-счетной палаты

5.1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
- контроль за исполнением местного бюджета;
- экспертиза проектов местного бюджета;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
- анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов Орехово-Зуевского муниципального района и главе Орехово-Зуевского муниципального района;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района.
5.2. Контрольно-счетная палата, помимо полномочий, предусмотренных в п. 5.1, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Орехово-Зуевского муниципального района.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования Орехово-Зуевский муниципальный район, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования Орехово-Зуевский муниципальный район;
- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
5.3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется заключение.
5.4. При реализации информационных полномочий Контрольно-счетная палата:
- направляет Совету депутатов Орехово-Зуевского муниципального района и главе Орехово-Зуевского муниципального района копии актов по контрольным мероприятиям, заключения по экспертно-аналитическим мероприятиям;
- направляет Совету депутатов Орехово-Зуевского муниципального района ежегодно отчет о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты;
- направляет информацию по запросам правоохранительных органов;
- осуществляет подготовку информационных сообщений для средств массовой информации, размещение информации в электронном виде в сети Интернет;
- подготавливает иные формы предоставления информации.
5.5. Контрольно-счетная палата Орехово-Зуевского муниципального района при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-счетная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
5.6. Контрольно-счетная палата вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Московской области.
В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
5.7. Органы местного самоуправления Орехово-Зуевского муниципального района и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
5.8. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.
5.9. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в п. 5.7 настоящего Положения, в Контрольно-счетную палату по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
5.10. Требования и запросы Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением полномочий, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется муниципальный финансовый контроль. Документы, материалы и информация могут быть затребованы как устно, так и письменно. Письменные запросы Контрольно-счетной палаты подписываются председателем или сотрудником аппарата Контрольно-счетной палаты.
Неисполнение законных требований и запросов Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
5.11. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
5.12. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с нормативными правовыми, актами Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района и Регламентом Контрольно-счетной палаты.

6. Объекты внешнего муниципального финансового
контроля Контрольно-счетной палаты

6.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
6.2. Внешний муниципальный финансовый контроль и экспертно-аналитические мероприятия осуществляются Контрольно-счетной палатой:
- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования Орехово-Зуевский муниципальный район, а также иных организаций, если они используют имущество и (или) средства, находящиеся в собственности Орехово-Зуевского муниципального района, в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетным органом Московской области;
- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Орехово-Зуевского муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Орехово-Зуевского муниципального района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Орехово-Зуевского муниципального района.

7. Порядок осуществления контрольных мероприятий
Контрольно-счетной палатой

7.1. Проведение контрольного мероприятия оформляется распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты, которое регистрируется в установленном порядке.
Распоряжение председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия;
- наименование проверяемого объекта контрольного мероприятия;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- персональный состав лиц, принимающих участие в проведении контрольного мероприятия;
- конкретный срок проведения контрольного мероприятия в рамках срока проведения проверки, установленного в плане деятельности Контрольно-счетной палаты;
- проверяемый период.
Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать сорока пяти рабочих дней.
7.2. Контрольные мероприятия проводятся должностным лицом Контрольно-счетной палаты и сотрудниками аппарата, которые при осуществлении возложенных на них полномочий:
руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными актами Орехово-Зуевского муниципального района и настоящим Положением;
имеют право:
- в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
- в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
- составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
- в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций;
- составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
- осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Московской области, нормативными актами Орехово-Зуевского муниципального района в пределах своей компетенции.
7.3. Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
7.4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Контрольно-счетной палаты.
7.5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
7.6. По итогам проведения контрольного мероприятия Контрольно-счетная палата составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет.
Примерные формы акта и отчета утверждаются распоряжениями председателя Контрольно-счетной палаты.
Акт подписывается должностным лицом Контрольно-счетной палаты, участвовавшим в проведении контрольного мероприятия, два экземпляра акта направляются в проверяемый орган или организацию.
Срок подготовки акта не должен превышать десяти рабочих дней с даты окончания контрольного мероприятия.
Срок для ознакомления проверяемой организации с актом устанавливается не более пяти рабочих дней. Один экземпляр акта возвращается в Контрольно-счетную палату.
Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
Замечания и пояснения излагаются в письменном виде сразу или направляются в Контрольно-счетную палату в установленные законодательством сроки после представления акта для ознакомления.
В случае поступления от ответственных должностных лиц объекта контрольного мероприятия письменных замечаний должностное лицо Контрольно-счетной палаты в течение десяти календарных дней с даты поступления замечаний в Контрольно-счетную палату готовит заключение на представленные замечания.
Заключение Контрольно-счетной палаты на представленные замечания прилагается к акту и в дальнейшем является его неотъемлемой частью.
По отдельным вопросам контрольного мероприятия для закрепления результатов и выводов аналитического характера, как правило, в случае отсутствия нарушений может составляться справка.
Справки по отдельным вопросам контрольного мероприятия подписываются должностным лицом Контрольно-счетной палаты и сотрудником аппарата, непосредственно проверявшим соответствующий вопрос.
7.7. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет депутатов Орехово-Зуевского муниципального района.
7.8. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления Орехово-Зуевского муниципального района и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
Форма представления Контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.
Представление Контрольно-счетной палаты направляется объекту контрольного мероприятия по истечении пяти рабочих дней с даты подписания акта проверки должностными лицами объекта контрольного мероприятия.
При наличии замечаний руководителя объекта контрольного мероприятия представление Контрольно-счетной палаты направляется руководителю объекта контрольного мероприятия одновременно с заключением на замечания.
7.9. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты или лицом, его замещающим.
7.10. Органы местного самоуправления Орехово-Зуевского муниципального района и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
7.11. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления Орехово-Зуевского муниципального района и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
7.12. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо лицом, его замещающим.
7.13. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
7.14. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Московской области.
7.15. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке может передавать материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
7.16. Копии актов по контрольным мероприятиям в отсутствие замечаний и пояснений руководителей объектов контрольных мероприятий направляются в адрес Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района и главы Орехово-Зуевского муниципального района по истечении пяти рабочих дней после даты ознакомления с актом должностных лиц объекта контрольного мероприятия.
При наличии замечаний руководителей объектов контрольных мероприятий копии актов по контрольным мероприятиям направляются одновременно с замечаниями руководителей объектов контрольных мероприятий и заключением на них, подготовленным Контрольно-счетной палатой, в адрес Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района и главы Орехово-Зуевского муниципального района в срок не позднее трех рабочих дней с даты подготовки заключения.
При наличии пояснений руководителей объектов контрольных мероприятий копии актов по контрольным мероприятиям направляются одновременно с пояснениями руководителей объектов контрольных мероприятий в адрес Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района и главы Орехово-Зуевского муниципального района в срок не позднее трех рабочих дней с даты предоставления пояснений без подготовки заключения на них Контрольно-счетной палатой.
7.17. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию).
Отчеты о результатах деятельности Контрольно-счетной палаты направляются на рассмотрение в Совет депутатов Орехово-Зуевского муниципального района и опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети Интернет после их рассмотрения Советом депутатов Орехово-Зуевского муниципального района.
7.18. Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать должностным лицам Контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание.
7.19. Информация о результатах проведенных контрольных мероприятий органам государственной власти Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, органам местного самоуправления и иным организациям может предоставляться по решению председателя Контрольно-счетной палаты, в том числе в связи с запросом руководителей этих органов, но не ранее направления этой информации Совету депутатов Орехово-Зуевского муниципального района.

8. Порядок осуществления экспертно-аналитических
и иных мероприятий Контрольно-счетной палатой

8.1. Экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты осуществляется при:
- проведении экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных планом деятельности Контрольно-счетной палаты;
- проведении финансовых экспертиз по поручениям Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района;
- проведении иных экспертно-аналитических мероприятий.
8.2. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет заключение. Результаты экспертно-аналитической деятельности также могут закрепляться в актах, справках, аналитических записках и других документах.
8.3. Экспертно-аналитическая деятельность осуществляется Контрольно-счетной палатой в соответствии с планом деятельности Контрольно-счетной палаты и по поручению Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района.
При наличии соответствующего поручения Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения Контрольно-счетной палаты предоставляются Совету депутатов Орехово-Зуевского муниципального района в сроки, указанные в данном поручении.
Иная экспертно-аналитическая деятельность осуществляется по решению председателя Контрольно-счетной палаты, а также по инициативе органа местного самоуправления.
8.4. Срок проведения экспертно-аналитических мероприятий не может превышать тридцати рабочих дней.
8.5. Информация о результатах проведенных экспертно-аналитических мероприятий органам государственной власти Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, органам местного самоуправления и иным организациям может предоставляться по решению председателя Контрольно-счетной палаты, в том числе в связи с запросом руководителей этих органов, но не ранее направления этой информации Совету депутатов Орехово-Зуевского муниципального района.
8.6. Тексты информационных сообщений, не утвержденные Советом депутатов Орехово-Зуевского муниципального района, не подлежат опубликованию и передаче в средства массовой информации.

9. Планирование деятельности и отчетность
Контрольно-счетной палаты

9.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются ею самостоятельно. Годовые планы деятельности контрольно-счетного органа содержат данные о сроках проведения указанных в них мероприятий, об ответственных исполнителях, о проверяемом периоде.
9.2. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании предложений Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района, предложений и запросов главы Орехово-Зуевского муниципального района.
При формировании планов деятельности Контрольно-счетной палаты рассмотрению подлежат предложения и запросы Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района, главы Орехово-Зуевского муниципального района, депутатов Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района, а также иных органов Орехово-Зуевского муниципального района.
9.3. Планы деятельности Контрольно-счетной палаты утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты.
9.4. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения председателя Контрольно-счетной палаты, в соответствии с поручениями Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района и главы Орехово-Зуевского муниципального района.
9.5. Общий контроль за выполнением плана деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляет председатель Контрольно-счетной палаты.
9.6. Контрольно-счетная палата ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет депутатов Орехово-Зуевского муниципального района, до 1 марта года, следующего за отчетным.
9.7. Ежегодный отчет Контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов Орехово-Зуевского муниципального района. Отчет подлежит опубликованию в средствах массовой информации в объеме информации, определенном Советом депутатов Орехово-Зуевского муниципального района.
9.8. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, иной деятельности определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями.
Регламент Контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением председателя Контрольно-счетной палаты.





Приложение № 2
к решению Совета депутатов
Орехово-Зуевского муниципального района
Московской области
от 12 декабря 2013 г. № 119/13

СТРУКТУРА
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратила силу с 1 апреля 2014 года. - Решение Совета
депутатов Орехово-Зуевского муниципального района МО
от 24.03.2014 № 25/3.





Приложение № 3
к решению Совета депутатов
Орехово-Зуевского муниципального района
Московской области
от 12 декабря 2013 г. № 119/13

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратило силу с 1 апреля 2014 года. - Решение Совета
депутатов Орехово-Зуевского муниципального района МО
от 24.03.2014 № 25/3.


------------------------------------------------------------------