Решение Совета депутатов городского поселения Чехов Чеховского муниципального района МО от 24.01.2013 N 4/1 "Об утверждении Положения об администрации города Чехова"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЧЕХОВ
ЧЕХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 24 января 2013 г. № 4/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕХОВА
В соответствии со ст. 41 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 32.1 Устава города Чехова Совет депутатов города Чехова решил:
1. Утвердить Положение об администрации города Чехова (приложение).
2. Направить настоящее решение на подписание и обнародование главе города Чехова Степеренкову В.Е.
3. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов города Чехова Качура С.И.
Глава города Чехова
В.Е. Степеренков
Приложение
к решению Совета депутатов
городского поселения Чехов
Московской области
от 24 января 2013 г. № 4/1
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕХОВА
1. Общие положения
1.1. Администрация города Чехова Чеховского муниципального района Московской области (далее по тексту - Администрация города Чехова, Администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления города Чехова и наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.
1.2. Администрация города Чехова подотчетна Совету депутатов города Чехова по решению вопросов местного значения и государственным органам по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий.
1.3. Администрация города Чехова является юридическим лицом, имеет гербовую печать, счета в банках и другие реквизиты.
Администрация имеет полное наименование: "Администрация города Чехова Чеховского муниципального района Московской области" и сокращенное наименование: "Администрация города Чехова".
1.4. Юридический адрес Администрации: 142300, Российская Федерация, Московская область, г. Чехов, Советская пл., д. 3.
Почтовый адрес Администрации: 142300, Российская Федерация, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 13б.
Администрация является муниципальным казенным учреждением.
1.5. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Московской области, Уставом города Чехова и муниципальными правовыми актами города Чехова.
1.6. Администрацией руководит глава города Чехова на принципах единоначалия. Глава города Чехова выполняет функции главы Администрации.
Глава города Чехова несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Администрацию основных задач и функций.
Органы Администрации и их структурные подразделения находятся в подчинении главы города Чехова, руководители органов Администрации и их структурных подразделений подотчетны главе города Чехова и перед ним ответственны за свою деятельность.
1.7. Администрация осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и Московской области, органами местного самоуправления города Чехова и Чеховского муниципального района.
2. Полномочия Администрации
2.1. Администрация наделяется Уставом города Чехова полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.
3. Организация деятельности
3.1. Администрация формируется главой города Чехова в соответствии с утвержденной Советом депутатов города Чехова структурой Администрации и выделенным бюджетным финансированием.
3.2. Глава города Чехова распоряжением устанавливает распределение обязанностей между заместителями главы Администрации.
Заместители главы Администрации в соответствии с распределенными между ними обязанностями осуществляют координацию деятельности соответствующих органов Администрации и, в свою очередь, несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на эти органы Администрации основных задач и функций.
3.3. Штатное расписание Администрации утверждается главой города Чехова в соответствии со структурой Администрации и выделенным бюджетным финансированием.
3.4. Глава города Чехова:
а) утверждает положения об органах Администрации, их структурных подразделениях, а также должностные инструкции сотрудников Администрации;
б) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) по заключению трудовых договоров о прохождении службы с лицами, назначаемыми на должность и освобождаемыми от должности в Администрации, с руководителями муниципальных предприятий и учреждений, а также по решению иных вопросов, связанных с прохождением ими службы.
3.5. Администрация в пределах своей компетенции может своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и обязанности, выступать в суде и осуществлять иные полномочия, возложенные действующим законодательством и переданные актами органов государственной власти, договорами и соглашениями с органами местного самоуправления других муниципальных образований.
3.6. Финансирование деятельности Администрации производится за счет средств бюджета города Чехова.
Глава города Чехова является главным распорядителем средств по смете расходов Администрации.
4. Порядок организации работы Администрации
4.1. Планирование работы Администрации осуществляется в соответствии с Регламентом работы Администрации.
4.2. В целях всестороннего предварительного обсуждения и выработки решений по наиболее важным вопросам управления, координации управления экономическим и социальным развитием города Чехова, для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности может быть создана коллегия Администрации, персональный состав и порядок работы которой утверждаются распоряжением Администрации города Чехова.
4.3. В Администрации города Чехова для коллегиального рассмотрения отдельных вопросов, выработки рекомендаций, проведения каких-либо расследований могут создаваться комиссии. Создание, полномочия и порядок деятельности таких комиссий определяются правовыми актами Администрации города Чехова.
4.4. Для координации текущей деятельности и оперативного решения вопросов в Администрации проводятся совещания в соответствии с Регламентом работы Администрации.
4.5. Руководители органов и структурных подразделений Администрации согласовывают текущие и оперативные вопросы с заместителями главы Администрации, курирующими их деятельность.
4.6. Организация своевременного информирования населения по вопросам наиболее актуальных и общественно значимых, социально-политических и экономических проблем жизни города Чехова, а также деятельности Администрации осуществляется путем опубликования информации в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте.
Сайт Администрации города служит для обеспечения доступа граждан, организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления к официальной информации города Чехова.
4.7. Работа с письменными и устными обращениями граждан и организация личного приема граждан главой города, заместителями главы Администрации города Чехова осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области, а также регламентом рассмотрения обращений граждан в Администрации города Чехова.
------------------------------------------------------------------