Постановление администрации городского округа Дубна МО от 29.01.2013 N 22-ПГ "Об утверждении Положения об Общественной палате города Дубны Московской области"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДУБНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2013 г. № 22-ПГ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ
ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях обеспечения конструктивного взаимодействия органов местного самоуправления города Дубна с населением города, общественными объединениями и некоммерческими организациями, согласования позиций и совершенствования механизма обратной связи между ними, а также учета интересов и потребностей граждан, на основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава города Дубны постановляю:
1. Утвердить Положение об Общественной палате города Дубны Московской области (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок составления списков кандидатов в члены Общественной палаты города Дубны Московской области (приложение № 2).
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава города Дубны
В.Э. Прох
Приложение № 1
к постановлению администрации
городского округа Дубна
Московской области
от 29 января 2013 г. № 22-ПГ
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Статус и цели создания Общественной палаты
1. Общественная палата города Дубны (далее - Общественная палата) является независимым коллегиальным органом, осуществляющим свою деятельность на общественных началах, и создается в целях:
1) обеспечения взаимодействия граждан, проживающих на территории города Дубны (далее - граждане), с органами местного самоуправления города Дубны (далее - органы местного самоуправления);
2) учета общественно значимых законных интересов граждан, защиты их прав и свобод при формировании и реализации муниципальной политики по наиболее важным вопросам экономического и социального развития города Дубны;
3) защиты законных прав общественных объединений, иных некоммерческих организаций граждан, зарегистрированных в установленном порядке на территории города, а также трудовых коллективов организаций, осуществляющих деятельность на территории города Дубны.
2. Общий состав Общественной палаты составляет 20 (двадцать) человек.
3. Общественная палата не является юридическим лицом.
Статья 2. Правовая основа деятельности Общественной палаты
Общественная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, иными законами и нормативными правовыми актами Московской области, Уставом города Дубна, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами города Дубны.
Статья 3. Задачи Общественной палаты
1. Общественная палата для достижения поставленных целей в соответствии с законодательством осуществляет следующие задачи:
1) способствует привлечению граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, трудовых коллективов организаций города к формированию и реализации муниципальной политики по наиболее важным вопросам экономического и социального развития города Дубны;
2) выдвигает и поддерживает гражданские инициативы, имеющие значение для города Дубны и направленные на реализацию конституционных прав и свобод, а также общественно значимые законные интересы граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций;
3) разрабатывает рекомендации органам местного самоуправления по наиболее важным вопросам экономического и социального развития города Дубны.
Статья 4. Полномочия Общественной палаты
В целях реализации задач, установленных настоящим Положением, Общественная палата вправе в установленном порядке:
1) запрашивать в органах местного самоуправления информацию, за исключением информации, составляющей государственную или иную охраняемую законом тайну;
2) проводить общественную экспертизу проектов нормативных правовых актов, направленных на экономическое и социальное развитие города Дубны;
3) вносить предложения в органы местного самоуправления по наиболее важным вопросам экономического и социального развития города Дубны;
4) выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни города Дубны;
5) приглашать представителей органов местного самоуправления на заседания Общественной палаты, заседания ее комиссий и рабочих групп;
6) направлять членов Общественной палаты для участия в работе органов местного самоуправления (по согласованию);
7) направлять членов Общественной палаты для участия в заседаниях Общественной палаты Московской области (по согласованию);
8) информировать жителей города Дубны о результатах своей деятельности;
9) ходатайствовать перед органами местного самоуправления о награждении физических и юридических лиц наградами города Дубны;
10) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
11) взаимодействовать с Общественной палатой Московской области;
12) взаимодействовать с общественными объединениями и иными некоммерческими организациями.
Статья 5. Правомочность Общественной палаты
Общественная палата является правомочной в случае утверждения не менее двух третей от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты.
Статья 6. Срок полномочий членов Общественной палаты
1. Срок полномочий членов Общественной палаты составляет два года и исчисляется со дня проведения первого заседания Общественной палаты. Со дня проведения первого заседания Общественной палаты нового состава полномочия членов Общественной палаты предыдущего состава прекращаются.
2. Полномочия членов Общественной палаты могут быть прекращены досрочно в случае принятия Общественной палатой решения о самороспуске. Такое решение принимается большинством не менее двух третей от установленного числа членов Общественной палаты по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Общественной палаты.
Статья 7. Место нахождения Общественной палаты
Место нахождения Общественной палаты: Московская область, г. Дубна, ул. Академика Балдина, д. 2.
Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ
Статья 8. Составление списка кандидатов в члены Общественной палаты
1. Глава города Дубны (далее - Глава города) не позднее чем за три месяца до дня истечения срока полномочий членов действующего состава Общественной палаты объявляет о предстоящем формировании нового состава Общественной палаты и устанавливает период приема документов от общественных объединений, иных некоммерческих организаций, трудовых коллективов организаций города, действующих на территории города Дубны, который не может составлять менее 30 и более 40 дней.
2. В случае самороспуска Общественной палаты Глава города объявляет о предстоящем формировании нового состава Общественной палаты не позднее чем через 10 дней со дня самороспуска Общественной палаты.
3. Перечень документов, порядок их приема от общественных объединений и иных некоммерческих организаций, трудовых коллективов организаций, действующих на территории города Дубны, порядок составления списка кандидатов в члены Общественной палаты определяются Порядком составления списков кандидатов в члены Общественной палаты города Дубны (приложение № 2).
4. После объявления Главой города о предстоящем формировании Общественной палаты руководящий орган общественного объединения и иной некоммерческой организации, определенный уставом общественного объединения и иной некоммерческой организации, а также трудовых коллективов организаций, действующих на территории города Дубны, вправе принять решение о выдвижении кандидата в состав Общественной палаты.
5. Общественное объединение, иная некоммерческая организация, трудовой коллектив организации, действующие на территории города Дубны, вправе выдвинуть только одного кандидата.
6. С согласия почетных граждан города их кандидатуры могут быть включены Главой города в окончательный список кандидатов в члены Общественной палаты без предварительного выдвижения общественными объединениями, иными некоммерческими организациями и трудовыми коллективами организаций города.
7. Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты:
1) политические партии, их региональные и местные отделения;
2) общественные объединения, иные некоммерческие организации, которым в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, - в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;
3) общественные объединения и иные некоммерческие организации, деятельность которых приостановлена в соответствии с федеральным законом, если решение о приостановлении не было признано судом незаконным.
8. Документы, перечень которых устанавливается в соответствии с Порядком составления списков кандидатов в члены Общественной палаты города Дубны, в том числе копия решения о выдвижении кандидата и заявление о согласии кандидата на утверждение его членом Общественной палаты, направляются Главе города для составления списка кандидатов в члены Общественной палаты.
9. Окончательный список кандидатов в члены Общественной палаты размещается в сети Интернет на официальном сайте города Дубны для всеобщего ознакомления и утверждается Главой города.
10. Окончательный список кандидатов в члены Общественной палаты не может быть изменен до окончания срока полномочий состава Общественной палаты, сформированного на основе этого списка.
11. Кандидат в члены Общественной палаты вправе в любое время до его утверждения членом Общественной палаты отозвать свое заявление о согласии на утверждение членом Общественной палаты, подав письменное заявление Главе города. В этом случае кандидат исключается из списка кандидатов в члены Общественной палаты.
12. Если по истечении установленного периода приема количество кандидатов в члены Общественной палаты окажется менее установленного настоящим Положением количества членов Общественной палаты или равным ему, Глава города продлевает указанный период в целях дополнительного выдвижения кандидатов в члены Общественной палаты, но не более чем на 30 дней.
Статья 9. Утверждение членов Общественной палаты
1. Члены Общественной палаты утверждаются из числа лиц, включенных в окончательный список кандидатов в члены Общественной палаты.
2. Десять членов Общественной палаты утверждаются соответственно Главой города не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня окончания срока приема документов, установленного пунктами 1 и 12 статьи 8 настоящего Положения. В течение пяти первых дней из указанного периода Глава города издает соответствующее постановление администрации.
3. Десять членов Общественной палаты утверждаются решением членов Общественной палаты, утвержденных Главой города, не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня издания постановления администрации, указанного в пункте 2 настоящей статьи.
4. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты новый член Общественной палаты вводится в ее состав в течение 30 (тридцати) дней со дня такого прекращения полномочий в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи:
1) Главой города, если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного Главой города;
2) членами Общественной палаты, утвержденными Главой города, если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи.
Глава 3. СТАТУС ЧЛЕНА ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ
Статья 10. Член Общественной палаты
1. Членом Общественной палаты может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Московской области, достигший возраста 18 лет.
2. Членами Общественной палаты не могут быть:
1) лица, признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными;
2) лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость;
3) лица, членство которых в Общественной палате ранее было прекращено в случаях, установленных подпунктами 2-9 пункта 1 статьи 13 настоящего Положения;
4) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и Московской области в исполнительных органах государственной власти, должности государственной гражданской службы Российской Федерации и Московской области; главы муниципального образования Московской области; должности муниципальной службы.
Статья 11. Участие членов Общественной палаты в ее деятельности
1. Члены Общественной палаты обладают равными правами на участие в деятельности Общественной палаты, в мероприятиях, проводимых Общественной палатой. Каждый член Общественной палаты при принятии решения путем голосования обладает одним голосом.
2. Члены Общественной палаты принимают личное участие в работе Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты. Передача права голоса другому члену Общественной палаты при принятии решений не допускается.
3. Член Общественной палаты вправе:
1) свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты;
2) получать документы, иные материалы, содержащие информацию о работе Общественной палаты;
3) вносить предложения по повестке заседания Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, принимать участие в подготовке материалов к их заседаниям, проектов решений Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, участвовать в обсуждении вопросов повестки заседаний;
4) в случае несогласия с решением Общественной палаты, комиссии или рабочей группы Общественной палаты заявить о своем особом мнении, что отмечается в протоколе заседания Общественной палаты, комиссии или рабочей группы соответственно и прилагается к решению, в отношении которого высказано это мнение;
5) участвовать в реализации решений Общественной палаты.
4. Член Общественной палаты обязан работать не менее чем в одной из комиссий Общественной палаты.
5. Члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий не связаны решениями выдвинувших их общественных объединений, иных некоммерческих организаций, трудовых коллективов организаций города, действующих на территории города Дубны.
6. Член Общественной палаты не вправе использовать свою деятельность в Общественной палате в интересах политических партий, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, трудовых коллективов организаций города, а также в личных интересах.
Статья 12. Права и гарантии, обеспечивающие участие члена Общественной палаты в работе Общественной палаты
1. Член Общественной палаты имеет право с согласия работодателя на освобождение от выполнения трудовых обязанностей по основному месту работы с сохранением за ним места работы (должности) на время участия в заседании Общественной палаты, заседании комиссии или рабочей группы Общественной палаты. Соответствующие положения могут быть включены в трудовой договор по основному месту работы члена Общественной палаты.
2. Отзыв члена Общественной палаты выдвинувшими его общественным объединением, иной некоммерческой организацией, трудовым коллективом организации города не допускается.
Статья 13. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественной палаты
1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случаях:
1) истечения срока его полномочий, а также в случае принятия Общественной палатой решения о самороспуске;
2) подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;
3) неспособности участвовать в деятельности Общественной палаты по состоянию здоровья;
4) смерти члена Общественной палаты;
5) вступления в законную силу вынесенного обвинительного приговора суда в отношении члена Общественной палаты;
6) грубого нарушения членом Общественной палаты общепринятых норм морали и нравственности - по решению не менее половины от установленного числа членов Общественной палаты, принятому на заседании Общественной палаты;
7) прекращения гражданства Российской Федерации;
8) систематического (более трех раз) неучастия без уважительной причины в работе заседаний Общественной палаты;
9) выезда за пределы Московской области на постоянное место жительства.
2. Решение о прекращении полномочий члена Общественной палаты принимается на заседании Общественной палаты и оформляется решением Общественной палаты, в котором указывается дата прекращения полномочий члена Общественной палаты.
3. Полномочия члена Общественной палаты могут быть приостановлены в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случаях:
1) предъявления ему в порядке, установленном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;
2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста.
4. Член Общественной палаты, полномочия которого приостановлены, не вправе участвовать в голосовании при принятии решений Общественной палатой, а также осуществлять иные полномочия в соответствии с Регламентом Общественной палаты.
Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ
Статья 14. Первое заседание Общественной палаты
1. Общественная палата нового состава собирается на свое первое заседание не позднее чем через 30 дней со дня утверждения правомочного состава Общественной палаты.
2. Первое заседание Общественной палаты созывает Глава города.
3. Первое заседание Общественной палаты нового состава открывает и ведет до избрания председателя Общественной палаты старейший по возрасту член Общественной палаты.
Статья 15. Регламент Общественной палаты
1. Общественная палата утверждает Регламент Общественной палаты большинством голосов от установленного числа членов Общественной палаты.
2. Регламентом Общественной палаты в соответствии с действующим законодательством устанавливаются:
1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;
2) сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты;
3) полномочия и порядок деятельности председателя Общественной палаты и ответственного секретаря Общественной палаты;
4) полномочия, порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия руководителей указанных комиссий и рабочих групп и их заместителей;
5) порядок принятия решений Общественной палатой, ее комиссиями и рабочими группами;
6) порядок подготовки ежегодного доклада Общественной палаты о состоянии и развитии институтов гражданского общества в городе Дубна;
7) порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты;
8) иные вопросы организации и порядка деятельности Общественной палаты в соответствии с настоящим Положением.
Статья 16. Основные формы деятельности Общественной палаты
1. Основными формами деятельности Общественной палаты являются заседания Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, слушания и "круглые столы" по общественно важным проблемам, опросы населения города Дубны, форумы, семинары. Регламентом Общественной палаты могут быть предусмотрены иные формы деятельности, не противоречащие законодательству.
2. Заседания Общественной палаты проводятся не реже двух раз в год.
3. Внеочередное заседание Общественной палаты может быть созвано по решению председателя Общественной палаты или по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Общественной палаты.
4. Заседание Общественной палаты считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов Общественной палаты.
5. В работе Общественной палаты могут принимать участие Глава города, заместители главы администрации города Дубны, председатель и депутаты Совета депутатов, иные должностные лица органов местного самоуправления.
Статья 17. Органы Общественной палаты
1. Члены Общественной палаты избирают из своего состава председателя Общественной палаты и ответственного секретаря Общественной палаты.
2. Председатель Общественной палаты:
1) формирует проект повестки очередного заседания Общественной палаты и определяет дату его проведения;
2) уведомляет членов Общественной палаты о проведении очередного заседания;
3) в период между заседаниями Общественной палаты направляет запросы с целью реализации задач Общественной палаты;
4) по предложению комиссий Общественной палаты принимает решение о проведении слушаний по общественно важным вопросам;
5) вносит предложения по изменению Регламента Общественной палаты;
6) представляет отчет о своей деятельности Общественной палате;
7) выполняет иные полномочия по решению Общественной палаты.
3. В случае отсутствия председателя Общественной палаты его полномочия временно исполняет ответственный секретарь Общественной палаты.
4. Общественная палата вправе образовывать комиссии и рабочие группы Общественной палаты.
5. В состав комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты. В состав рабочих групп Общественной палаты могут входить члены Общественной палаты, кандидаты в члены Общественной палаты, входящие в окончательный список кандидатов, но не ставшие членами Общественной палаты, а также представители общественных объединений, иных некоммерческих организаций, трудовых коллективов организаций города, привлеченных к деятельности Общественной палаты в соответствии со статьей 18 настоящего Положения, и иные лица в соответствии с Регламентом Общественной палаты.
Статья 18. Привлечение к деятельности Общественной палаты общественных объединений и иных некоммерческих организаций, предприятий и учреждений города, представители которых не вошли в состав Общественной палаты
Общественная палата вправе привлекать к своей деятельности общественные объединения и иные некоммерческие организации, трудовые коллективы организаций города, представители которых не вошли в ее состав. Решение об их участии в деятельности Общественной палаты с правом совещательного голоса принимается председателем Общественной палаты.
Статья 19. Решения Общественной палаты
1. Решения Общественной палаты принимаются в форме заключений, предложений и обращений, а также решений по организационным и иным вопросам ее деятельности.
2. Решения Общественной палаты считаются принятыми, если за них проголосовало более половины членов Общественной палаты от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты, если иное не предусмотрено настоящим Положением и Регламентом Общественной палаты.
3. Заключения, предложения и обращения Общественной палаты носят рекомендательный характер.
4. Решения Общественной палаты по организационным и иным вопросам ее деятельности носят обязательный характер для членов Общественной палаты и принимаются большинством голосов от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты, если иное не предусмотрено настоящим Положением и Регламентом Общественной палаты.
Статья 20. Общественная экспертиза
1. Общественная палата по решению председателя Общественной палаты либо по предложению органов местного самоуправления вправе проводить общественную экспертизу проектов законов и иных нормативных правовых актов Московской области, проектов муниципальных нормативных правовых актов.
2. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы носят рекомендательный характер и направляются в органы местного самоуправления.
Статья 21. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив
1. Общественная палата в соответствии с законодательством осуществляет сбор и обработку информации о гражданских инициативах граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций.
2. Общественная палата организует и проводит гражданские форумы, слушания и иные мероприятия по актуальным вопросам общественной жизни.
3. Общественная палата доводит до сведения граждан и общественных объединений, иных объединений граждан информацию о выдвинутых гражданских инициативах.
Статья 22. Ежегодный доклад Общественной палаты
1. Общественная палата ежегодно готовит доклад о состоянии и развитии институтов гражданского общества в городе Дубне.
2. Ежегодный доклад Общественной палаты направляется Главе города и в Общественную палату Московской области.
3. Ежегодный доклад Общественной палаты заслушивается на заседании Совета депутатов.
4. Рекомендации, содержащиеся в ежегодном докладе Общественной палаты, учитываются органами местного самоуправления при планировании и реализации социально-экономического и культурного развития города Дубна.
Статья 23. Представление информации Общественной палате
Глава города и администрация города Дубны в установленном законодательством, муниципальными правовыми актами порядке представляют по запросам Общественной палаты необходимую для исполнения ее полномочий информацию, за исключением информации, составляющей государственную и иную охраняемую законом тайну.
Статья 24. Обеспечение деятельности Общественной палаты
1. Обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется отделом общественных связей и международного сотрудничества администрации города Дубны.
2. Деятельность Общественной палаты освещается в сети Интернет на официальном сайте города Дубны.
Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 25. Вступление в силу настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу после его официального опубликования.
Статья 26. Переходные положения
Формирование первого состава Общественной палаты инициируется Главой города не позднее чем через десять дней со дня вступления в силу настоящего Положения и проводится в порядке и сроки, установленные статьями 8 и 9 настоящего Положения.
Приложение № 2
к постановлению администрации
городского округа Дубна
Московской области
от 29 января 2013 г. № 22-ПГ
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ СПИСКОВ КАНДИДАТОВ В ЧЛЕНЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ
ГОРОДА ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок определяет правила составления списка кандидатов в члены Общественной палаты (далее - список кандидатов), а также перечень документов и порядок их приема от общественных объединений, некоммерческих организаций, трудовых коллективов, действующих на территории города Дубны, для выдвижения кандидатов в члены Общественной палаты.
2. В установленный главой города период приема документов общественные объединения, некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, трудовые коллективы организаций, действующих на территории города Дубны, направляют в адрес главы города документы в соответствии с перечнем согласно пункту 4 настоящего Порядка.
3. Датой подачи документов считается день представления полного пакета документов.
4. Для выдвижения кандидата в члены Общественной палаты общественные объединения, некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном законодательством порядке, трудовые коллективы города, действующие на территории города Дубны, предоставляют следующие документы:
1) обращение на имя главы города с просьбой включить кандидата в члены Общественной палаты в список кандидатов в произвольной форме;
2) устав и свидетельство о государственной регистрации общественного объединения, некоммерческой организации, решение трудовых коллективов и Положение о них (с копиями);
3) решение руководящего органа общественного объединения, некоммерческой организации, трудового коллектива организации о выдвижении кандидата в состав Общественной палаты;
4) документ, подтверждающий согласие кандидата на выдвижение его в члены Общественной палаты;
5) копия паспорта гражданина РФ, выдвинутого в качестве кандидата в члены Общественной палаты;
6) краткая автобиография и характеристика кандидата в члены Общественной палаты;
7) списочный состав членов общественного объединения, некоммерческой организации, выдвигающих кандидата в члены Общественной палаты;
8) предложения кандидата по целям и задачам, организации работы Общественной палаты;
9) информация о деятельности общественного объединения, некоммерческой организации за последние 2 года.
5. Отдел общественных связей и международного сотрудничества администрации города в течение 5 дней со дня поступления документов проводит проверку соответствия пакета документов пункту 4 настоящего Порядка.
6. По результатам проверки отдел общественных связей и международного сотрудничества администрации города формирует списки кандидатов и информирует общественное объединение, некоммерческую организацию, трудовой коллектив организации о включении представленного кандидата в члены Общественной палаты в список кандидатов либо о несоответствии направленного пакета документов предъявленным требованиям и невключении представленного кандидата в указанные списки.
7. Отдел общественных связей и международного сотрудничества администрации города ведет учет поступивших документов.
8. При повторном направлении документов процедура их приема и рассмотрения, установленная настоящим Порядком, повторяется до получения отделом общественных связей и международного сотрудничества администрации города полного пакета документов.
9. Отдел общественных связей и международного сотрудничества администрации города обеспечивает информационную и консультативную помощь общественным объединениям, некоммерческим организациям по оформлению и подаче документов в установленном порядке.
------------------------------------------------------------------