Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Серпуховского муниципального района МО от 30.01.2013 N 112 "Об утверждении Положения о комиссии по проведению проверки деятельности управляющих, обслуживающих организаций, осуществляющих управление и обслуживание многоквартирных домов на территории Серпуховского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2013 г. № 112

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРКИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩИХ, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ И (ИЛИ) ОБСЛУЖИВАНИЕ
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ СЕРПУХОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В целях проведения проверки деятельности управляющих, обслуживающих организаций, осуществляющих управление и (или) обслуживание многоквартирных домов на территории Серпуховского муниципального района в соответствии со статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Серпуховского муниципального района, администрация Серпуховского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Положение о комиссии по проведению проверок деятельности управляющих, обслуживающих организаций, осуществляющих управление и (или) обслуживание многоквартирных домов на территории Серпуховского муниципального района (прилагается).
2. Утвердить состав комиссии по проведению проверок деятельности управляющих, обслуживающих организаций, осуществляющих управление и (или) обслуживание многоквартирных домов на территории Серпуховского муниципального района (прилагается).
3. Отделу информационных технологий (Староверову Д.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Ока-информ" и на официальном сайте администрации Серпуховского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Серпуховского муниципального района Соколова С.А.

Глава Серпуховского
муниципального района
А.В. Шестун





Утверждено
постановлением администрации
Серпуховского муниципального района
Московской области
от 30 января 2013 г. № 112

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩИХ,
ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ
И (ИЛИ) ОБСЛУЖИВАНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ
СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

Комиссия по проведению проверок деятельности управляющих, обслуживающих организаций, осуществляющих управление и (или) обслуживание многоквартирных домов на территории Серпуховского муниципального района (далее по тексту - комиссия), образована с целью обеспечения проведения проверок на предмет выполнения управляющими организациями обязательств, предусмотренных заключенным договором управления многоквартирным домом.
В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Московской области, законами Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Положением.

2. Основные задачи

Основными задачами деятельности комиссии являются:
1. Проверка выполнения обязательств, предусмотренных заключенным договором управления многоквартирным домом.
2. Проверка технического состояния муниципального жилищного фонда, общего имущества многоквартирного дома, находящегося в управлении и (или) на обслуживании организаций.
3. Проверка соблюдения управляющими, обслуживающими организациями требований действующего законодательства при осуществлении деятельности по содержанию и ремонту жилищного фонда, общего имущества многоквартирных домов, переданного им в управление и (или) на обслуживание.

3. Права и обязанности

Комиссия в пределах своих полномочий с соблюдением прав и законных интересов управляющих и обслуживающих жилищный фонд организаций имеет право:
1. Запрашивать в установленном порядке от физических и юридических лиц необходимые материалы и информацию по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
2. Выступать с предложениями по организации проведения специальных мероприятий, способствующих реализации жилищных прав граждан и юридических лиц.
3. Организовывать освещение в средствах массовой информации материалов о деятельности управляющих, обслуживающих жилищный фонд организаций.
4. Рассматривать заявления от управляющих и обслуживающих организаций о непринятии решения собственниками, о проведении текущего и капитального ремонта общедомового имущества многоквартирных домов.

4. Порядок проведения проверки

Проверки проводятся в форме выездных проверок, заседаний комиссии по результатам представленных в адрес комиссии документов.
Проверки проводятся на основании поступивших в администрацию Серпуховского муниципального района обращений собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, а также по инициативе председателя комиссии по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.
Проведение проверок осуществляется на основании договоров управления многоквартирных домов, заключенных с собственниками, а в отношении муниципального жилищного фонда - Управлением имущественных отношений администрации Серпуховского муниципального района и управляющими и (или) обслуживающими жилищный фонд организациями.

5. Ответственность сторон

Проведение проверок деятельности управляющих, обслуживающих организаций, уполномоченных на управление жилищным фондом и (или) его обслуживание, осуществляется с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан в жилищном фонде, обеспечения сохранности, надлежащего управления, содержания и ремонта жилищного фонда, общего имущества многоквартирных домов, в том числе инженерных систем и оборудования, придомовой территории, решения вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставления жилищно-коммунальных услуг гражданам, проживающим в муниципальном жилищном фонде, с привлечением новейших технологий, новаций в области управления, эксплуатации и ремонта объектов жилищного фонда, инженерной инфраструктуры.

6. Оформление результатов проверки

Решения комиссии принимаются простым большинством голосов, при равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.
Решения комиссии оформляются актами, которые подписываются председателем и секретарем комиссии.
Акт комиссии в течение пяти рабочих дней со дня его составления направляется управляющей, обслуживающей жилищный фонд организации для устранения выявленных нарушений.
Если по результатам проверки, которая проводилась на основании ст. 165 Жилищного кодекса РФ, по обращению о невыполнении управляющей и (или) обслуживающей организацией обязательств, предусмотренных заключенным договором управления многоквартирным домом, выявлены нарушения, то в течение пяти рабочих дней оформленный акт направляется в Управление имущественных отношений администрации Серпуховского муниципального района для инициации проведения собрания собственников помещений многоквартирного дома для решения вопросов о расторжении договора с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом.
В случае временного отсутствия на рабочем месте Соколова С.А. (очередной отпуск, командировка и т.д.) обязанности председателя комиссии исполняет заместитель председателя комиссии Романчикова Л.А.
В случае временного отсутствия на рабочем месте Елагиной М.А. (очередной отпуск, командировка и т.д.) обязанности секретаря комиссии исполняет член комиссии Давыдова Е.В.





Утвержден
постановлением администрации
Серпуховского муниципального района
Московской области
от 30 января 2013 г. № 112

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩИХ,
ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УПРАВЛЕНИЕ
И (ИЛИ) ОБСЛУЖИВАНИЕ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА ТЕРРИТОРИИ
СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Председатель:
Соколов С.А. - заместитель главы администрации Серпуховского
муниципального района

Заместитель председателя:
Романчикова Л.А. - начальник отдела ЖКХ администрации Серпуховского
муниципального района

Секретарь комиссии:
Елагина М.А. - ведущий специалист отдела ЖКХ администрации
Серпуховского муниципального района

Члены комиссии:
Алексеева А.Ю. - начальник Управления имущественных отношений
администрации Серпуховского муниципального района

Атаманюк М.В. - начальник отдела капитального строительства
администрации Серпуховского муниципального района

Давыдова Е.В. - ведущий специалист отдела ЖКХ администрации
Серпуховского муниципального района

Тулупов В.Н. - генеральный директор МУП Серпуховского
муниципального района "Управляющая компания"
(по согласованию)

- главы городских и сельских поселений
(по согласованию)

- представитель Серпуховского ОГПС УГПС МЧС России
(по согласованию)

- представитель территориального отдела
Территориального управления Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека по Московской области
и в городах Пущино, Серпухов, Серпуховском
и Чеховском районах (по согласованию)

- представитель Серпуховского филиала ГУП МО "МОБТИ"
(по согласованию)


------------------------------------------------------------------