Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Главархива МО от 04.02.2013 N 18-р "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Главного архивного управления Московской области"



ГЛАВНОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 4 февраля 2013 г. № 18-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ ГЛАВНОГО АРХИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Московской области от 02.03.2011 № 171/7 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Московской области":
Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции "Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Главного архивного управления Московской области".

Начальник Главного управления
П.М. Петров





Утвержден
распоряжением
Главного архивного управления
Московской области
от 4 февраля 2013 г. № 18-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "КОНТРОЛЬ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДОМСТВЕННОМ ПОДЧИНЕНИИ ГЛАВНОГО
АРХИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Главного архивного управления Московской области (далее - подведомственные государственные учреждения Московской области).
Контроль за деятельностью подведомственных государственных учреждений Московской области осуществляется по следующим основным направлениям:
1) за финансовой деятельностью учреждений;
2) за выполнением государственного задания;
3) за соответствием деятельности учреждений целям, предусмотренным учредительными документами;
4) за устранением нарушений законодательства Российской Федерации и Московской области.

Наименование центрального исполнительного органа
государственной власти Московской области, государственного
органа Московской области и наименование его структурного
подразделения, непосредственно отвечающего за исполнение
государственной функции

2. Государственная функция исполняется Главным архивным управлением Московской области (далее - Главное управление).
Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется:
- отделом координации и контроля деятельности архивных учреждений;
- отделом формирования Архивного фонда Московской области;
- отделом бухгалтерского учета и отчетности;
- отделом организационно-правовой работы.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих исполнение государственной функции

3. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции:
Бюджетный кодекс Российской Федерации (источник публикации: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.08.1998 № 31; "Российская газета" от 12.08.1998 № 153-154);
Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (ред. от 02.05.2012) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 42, ст. 5005, "Российская газета", № 206, 19.10.1999);
Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (ред. от 27.07.2010) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169);
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (ред. от 27.07.2010, с изм. от 18.07.2012) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038);
приказ Росархива от 11.03.1997 № 11 "Об утверждении Регламента государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 08.07.1997, регистрационный № 1344);
приказ Росархива от 06.07.1998 № 51 "Об утверждении Правил работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16.12.1998, регистрационный № 1660);
приказ Росархива от 23.10.2000 № 64 "Об утверждении Временного порядка автоматизированного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации, хранящихся в государственных и муниципальных архивах";
Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденные приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный № 9059, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 20, 14.05.2007);
Закон Московской области № 14/2008-ОЗ "О порядке управления государственными унитарными предприятиями Московской области и государственными бюджетными учреждениями Московской области" (с изменениями, внесенными законами Московской области № 58/2009-ОЗ, № 168/2009-ОЗ) ("Ежедневные новости. Подмосковье", № 42 от 01.03.2008);
Закон Московской области № 164/2006-ОЗ от 05.10.2006 "О рассмотрении обращений граждан" (ред. от 17.11.2011) ("Ежедневные новости. Подмосковье", 11.10.2006, № 189);
Закон Московской области № 65/2007-ОЗ от 25.05.2007 "Об архивном деле в Московской области" (в ред. от 16.09.2011) ("Ежедневные новости. Подмосковье", 02.06.2007, № 97);
постановление Правительства Московской области от 26.06.2006 № 562/24 "О передаче в ведомственное подчинение центральным исполнительным органам государственной власти Московской области государственных унитарных предприятий Московской области и государственных учреждений Московской области" (документ не опубликован);
постановление Правительства Московской области от 18.09.2007 № 694/28 "О Положении о Главном архивном управлении Московской области" ("Информационный вестник Правительства Московской области", № 10 от 29.10.2007);
постановление Правительства Московской области от 22.07.2009 № 596/29 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями Московской области" ("Информационный вестник Правительства Московской области", № 9 от 30.09.2009);
постановление Правительства Московской области от 02.03.2011 № 171/7 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Московской области" ("Информационный вестник Правительства Московской области", № 4, часть 1, 29.04.2011);
Устав государственного казенного учреждения Московской области "Центральный государственный архив Московской области", утвержденный распоряжением Главного архивного управления Московской области от 23.11.2011 № 55-р;
Устав государственного казенного учреждения Московской области "Московский областной архивный центр", утвержденный распоряжением Главного архивного управления Московской области от 23.11.2011 № 55-р;
Устав государственного бюджетного учреждения Московской области "Государственный архив историко-политических документов Московской области", утвержденный распоряжением Главного архивного управления Московской области от 07.12.2011 № 61-р;
распоряжение Главного архивного управления Московской области от 29.12.2007 № 89-р "Об утверждении Административного регламента Главного архивного управления Московской области по исполнению государственной функции осуществления координации и регулирования деятельности государственных учреждений Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Главного управления";
распоряжение Главного архивного управления Московской области от 25.10.2010 № 35-р "Об организации отчетности о выполнении государственного задания на оказание услуги (выполнение работ) физическим и юридическим лицам в подведомственных учреждениях Главного архивного управления Московской области";
распоряжение Главного архивного управления Московской области от 14.11.2011 № 50-р "Об утверждении Стандарта качества государственной услуги (работы) "Хранение, комплектование, учет и использование архивных документов, поступивших в Учреждение", предоставляемой (выполняемой) государственными учреждениями Московской области, находящимися в ведомственном подчинении Главного архивного управления Московской области".

Описание результатов исполнения государственной функции,
а также указание на юридические факты, которыми
заканчивается исполнение государственной функции

4. Результатами исполнения государственной функции являются:
- акт проведения контрольного мероприятия в отношении подведомственного государственного учреждения Московской области;
- распоряжение Главного управления, изданное по результатам проведения контрольного мероприятия в отношении подведомственного государственного учреждения Московской области;
- распоряжение Главного управления об утверждении или корректировке государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работ) подведомственному государственному учреждению Московской области;
- документы бюджетного учета об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, доведенные Главным управлением до подведомственного государственного учреждения Московской области.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции

5. Место нахождения Главного управления (включая его структурные подразделения, участие которых необходимо при исполнении государственной функции): 141241, Московская область, г. Пушкино, мкр. Мамонтовка, ул. Пионерская, д. 15.
Почтовый адрес для направления в Главное управление документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: 117452, Москва, ул. Азовская, д. 17.
Адрес электронной почты Главного управления: archive@mosreg.ru.
График работы Главного управления и его структурных подразделений:

Понедельник 9.00-18.00 (перерыв 12.30-13.15)
Вторник 9.00-18.00 (перерыв 12.30-13.15)
Среда 9.00-18.00 (перерыв 12.30-13.15)
Четверг 9.00-18.00 (перерыв 12.30-13.15)
Пятница 9.00-16.45 (перерыв 12.30-13.15)
Суббота Выходной день
Воскресенье Выходной день

6. Справочные телефоны структурных подразделений Главного управления:
- в отделе координации и контроля деятельности архивных учреждений - 8 (499) 610-59-75;
- в отделе формирования Архивного фонда Московской области - 8 (499) 610-87-61;
- в отделе бухгалтерского учета и отчетности - 8 (499) 794-21-54;
- в отделе организационно-правовой работы - 8 (499) 610-59-75;
- для получения справок по входящей корреспонденции - 8 (495) 318-03-64.
7. Адрес официального сайта Главного архивного управления Московской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции: http://gau.mosreg.ru/.

Сведения о размере платы за услуги организаций, участвующих
в исполнении государственной функции, основания и порядок
взимания платы либо об отсутствии такой платы (если
в исполнении государственной функции участвуют организации)

8. За исполнение государственной функции плата не взимается. Организации в исполнении государственной функции не участвуют.

Срок исполнения государственной функции

9. Сроки исполнения государственной функции:
- в отношении подведомственного государственного учреждения Московской области плановый контроль за финансовой деятельностью проводится, как правило, один раз в два года (за исключением проведения проверки устранения нарушений, выявленных в ходе ранее проведенной проверки), но не реже одного раза в три года;
- акт по результатам проведения контрольного мероприятия представляется начальнику Главного управления для рассмотрения и принятия соответствующих решений в срок до 7 рабочих дней после завершения контрольного мероприятия;
- подготовка проекта и издание распоряжения Главного управления или приказа начальника Главного управления по результатам проведения контрольного мероприятия осуществляется в срок до пяти календарных дней;
- государственные задания утверждаются распоряжением Главного управления в течение месяца после официального опубликования закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий год и доводятся до государственных архивов одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий;
- документы бюджетного учета об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, доводятся Главным управлением до государственного архива одновременно с утвержденным государственным заданием в течение месяца после официального опубликования закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий год;
- отчет о выполнении государственного задания рассматривается в Главном управлении в течение десяти рабочих дней.

III. Административные процедуры

Контроль за финансовой деятельностью подведомственных
государственных учреждений Московской области

10. Контрольные мероприятия за финансовой деятельностью подведомственных государственных учреждений Московской области проводятся в плановом и внеплановом порядке.
Плановые контрольные мероприятия указываются в полугодовом Плане основных мероприятий Главного управления. Предложения руководителей структурных подразделений Главного управления по проведению плановых контрольных мероприятий подаются первому заместителю начальника Главного управления до 15 ноября и до 15 июня соответственно.
Первый заместитель начальника Главного управления докладывает предложения по проведению плановых контрольных мероприятий за финансовой деятельностью подведомственных государственных учреждений Московской области начальнику Главного управления до 20 ноября и до 20 июня соответственно.
Полугодовые Планы основных мероприятий Главного управления утверждаются начальником Главного управления соответственно до 1 декабря и до 1 июля и размещаются на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.
11. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся Главным управлением в случае получения от органов государственной власти, юридических лиц и граждан информации о наличии признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации.
12. Контроль за финансовой деятельностью подведомственных государственных учреждений Московской области включает в себя:
контроль за соблюдением порядка осуществления приносящей доход деятельности, предельных цен (тарифов) на оплату оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
анализ составления и исполнения бюджетных смет казенными учреждениями;
контроль за правильностью ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и составлением отчетности;
контроль за выполнением плановых (прогнозных) показателей результатов деятельности, анализ причин отклонения фактических показателей результатов деятельности от плановых (прогнозных);
контроль за соблюдением требований, установленных бюджетным законодательством при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженностей.
13. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к одному вопросу контрольного мероприятия.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к одному вопросу контрольного мероприятия.
Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу контрольного мероприятия принимает руководитель контрольной группы (работник, проводящий проверку) исходя из содержания вопроса контрольного мероприятия, объема финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета, срока проведения контрольного мероприятия.
Контрольные действия в отношении операций с денежными средствами, а также расчетных операций проводятся сплошным способом.
14. Контрольные мероприятия осуществляются на основании приказа начальника Главного управления, которым утверждаются план контрольного мероприятия и состав контрольной группы.
В плане контрольного мероприятия указываются:
- наименование подведомственного государственного учреждения Московской области;
- основание проведения контрольного мероприятия;
- основные цели контрольного мероприятия;
- время проведения контрольного мероприятия;
- перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия.
План контрольного мероприятия составляется по установленной форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.
Приказ начальника Главного управления о проведении контрольного мероприятия подписывается начальником Главного управления не позднее чем за 14 календарных дней до начала проведения проверки. Копия распоряжения в течение 1 рабочего дня, следующего за днем выхода распоряжения, направляется директору подведомственного государственного учреждения Московской области, в отношении которого планируется проведение контрольного мероприятия.
15. По результатам контрольного мероприятия составляется акт в двух экземплярах: для Главного управления и для подведомственного государственного учреждения Московской области.
16. В акте проведения контрольного мероприятия не допускаются:
- помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления;
- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
- указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации.
17. Акт проведения контрольного мероприятия состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
Вводная часть акта должна содержать следующие сведения:
- тему контрольного мероприятия;
- дату и место составления акта контрольного мероприятия;
- номер и дату приказа начальника Главного управления на проведение контрольного мероприятия;
- основание назначения контрольного мероприятия;
- фамилии, инициалы и должности руководителя и всех членов контрольной группы;
- проверяемый период;
- срок проведения контрольного мероприятия;
- сведения о проверенном подведомственном государственном учреждении Московской области (полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН; перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде); фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период; кем и когда проводилась предыдущая проверка, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе нее; иные данные, необходимые по мнению руководителя контрольной группы для полной характеристики проверенной организации).
18. Описательная часть акта контрольного мероприятия должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки.
19. Заключительная часть акта контрольного мероприятия должна содержать обобщенную информацию о результатах контрольного мероприятия, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены.
20. Результаты контрольного мероприятия, излагаемые в акте, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенного учреждения, другими материалами.
Документы могут содержать сведения, зафиксированные как в письменной, так и в устной форме. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту.
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе контрольного мероприятия финансовые нарушения, заверяются подписью директора подведомственного государственного учреждения Московской области и печатью учреждения.
21. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе контрольного мероприятия, должны быть указаны: положения нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенного подведомственного государственного учреждения Московской области, допустившее нарушение.
22. Акт со всеми приложениями представляется начальнику Главного управления для рассмотрения и принятия соответствующих решений в срок до 7 рабочих дней после завершения контрольного мероприятия.
23. Руководитель контрольной группы (работник, проводивший проверку) знакомит руководителя подведомственного государственного учреждения Московской области с актом в срок до 3 рабочих дней после подписания акта контрольного мероприятия.
24. При наличии у руководителя подведомственного государственного учреждения Московской области замечаний и возражений по акту он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю контрольной группы (работнику, проводившему проверку) письменные замечания и возражения. Письменные замечания и возражения по акту приобщаются к материалам контрольного мероприятия.
25. Руководитель контрольной группы (работник, проводивший проверку) в срок до 7 календарных дней со дня получения письменных замечаний и возражений по акту рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение докладывается начальнику Главного управления, копия его вручается руководителю подведомственного государственного учреждения Московской области или лицу, им уполномоченному, под расписку.
26. О получении одного экземпляра акта руководитель подведомственного государственного учреждения Московской области или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта, который остается в Главном управлении. Такая запись должна содержать: дату получения акта, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
27. Руководитель подведомственного государственного учреждения Московской области вправе обжаловать в Главное управление акт контрольного мероприятия, а также действия (бездействие) контрольной группы в срок не более 30 дней с даты подписания акта по контрольному мероприятию.
28. По результатам проведения контрольного мероприятия могут быть изданы распоряжение Главного управления или приказ начальника Главного управления. Решение о необходимости издания распоряжения или приказа принимает начальник Главного управления. Подготовка проекта и издание осуществляется в срок до пяти календарных дней после подписания акта по контрольному мероприятию.
Блок-схема проведения контрольного мероприятия представлена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
29. Основанием для осуществления контроля устранения выявленных недостатков являются результаты проверки, изложенные в акте проведения контрольного мероприятия.
Контроль устранения недостатков, выявленных в ходе контрольного мероприятия, проводится не ранее чем через 6 месяцев со дня подписания акта. В ходе контроля устранения недостатков изучаются только те вопросы, по которым были выявлены недостатки, отраженные в акте, указывающие на ненадлежащую организацию деятельности объекта проверки.
Сроки проведения проверки при контроле устранения недостатков устанавливаются продолжительностью не более 5 рабочих дней.
Организация проверки при контроле устранения недостатков аналогична общему порядку проведения контрольных мероприятий.
30. Качество контрольной деятельности контролируется начальником Главного управления.
31. Критериями оценки результативности контрольной деятельности являются:
соблюдение порядка организации планирования проверок;
соблюдение порядка организации внеплановых проверок
соблюдение порядка подготовки программы проверки и назначение проверки;
соблюдение порядка проведения проверки;
соблюдение порядка оформления результатов проверки;
оценка качества акта проверки;
порядок реализации материалов проверки;
оценка результатов реализации материалов проверки;
составление отчета о результатах контрольной деятельности.
32. По результатам контрольной деятельности за очередной календарный год составляется отчет по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту.

Контроль за выполнением подведомственными государственными
учреждениями Московской области государственного задания

33. Контроль за выполнением государственного задания подведомственными государственными учреждениями Московской области осуществляется Главным управлением в соответствии с законодательством Московской области в целях соблюдения учреждениями требований к качеству, объему, порядку оказания государственной услуги.
34. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется путем сбора и анализа отчетов о выполнении государственного задания, а также в форме выездной проверки.

36. Главное управление организует сбор отчетов о выполнении государственного задания ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
37. Форма отчета о выполнении государственного задания и срок его представления устанавливаются распоряжением Главного управления.
38. Основанием для контроля за выполнением государственного задания в форме выездной проверки является:
нарушение обязательных требований, выявленных в результате планового мероприятия по контролю (контроль устранения выявленных нарушений);
получение информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, физических лиц, жалоб на несоответствие качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания.
39. Выездная проверка проводится в порядке, установленном для проведения контрольных мероприятий за финансовой деятельностью подведомственных государственных учреждений Московской области.
40. Главное управление ежеквартально (в течение месяца, следующего за отчетным кварталом) проводит оценку соответствия качества фактически оказанных учреждением государственных услуг (выполненных работ) утвержденным стандартам качества государственных услуг (работ) в соответствии с Порядком оценки соответствия качества фактически оказанных государственных услуг (выполненных работ) утвержденным стандартам качества государственных услуг (работ), утверждаемым Правительством Московской области.
41. На основании анализа ежегодных отчетов о выполнении государственного задания и оценки соответствия качества фактически оказанных учреждением государственных услуг (выполненных работ) утвержденным стандартам качества государственных услуг (работ) Главное управление на основании письменных мотивированных обращений подведомственных государственных учреждений Московской области может принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания учреждениями путем корректировки государственного задания с соответствующим изменением объемов финансирования.

Контроль за соответствием деятельности подведомственных
государственных учреждений Московской области целям,
предусмотренным учредительными документами

42. Контроль за соответствием деятельности подведомственных государственных учреждений Московской области целям, предусмотренным учредительными документами, осуществляется Главным управлением постоянно при:
- рассмотрении бухгалтерской и бюджетной отчетности подведомственных государственных учреждений Московской области;
- рассмотрении отчетов подведомственных государственных учреждений Московской области о выполнении государственного задания;
- рассмотрении планов и отчетов о деятельности подведомственных государственных учреждений Московской области.
43. Бухгалтерская отчетность подведомственного государственного бюджетного учреждения Московской области и бюджетная отчетность подведомственных казенных учреждений Московской области представляется в Главное управление ежемесячно, ежеквартально и ежегодно в сроки и порядке, установленные Министерством финансов Московской области.
44. Бухгалтерская и бюджетная отчетность представляются в Главное управление с сопроводительным письмом, которое регистрируется в отделе организационно-правовой работы в общем порядке. Бухгалтерская и бюджетная отчетность рассматривается начальником Главного управления и по его резолюции передается в отдел бухгалтерского учета и отчетности.
Заведующий отделом бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер рассматривает представленную бухгалтерскую и бюджетную отчетность и в случае выявления нарушений представляет служебную или докладную записку на имя начальника Главного управления.
45. По результатам рассмотрения служебной или докладной записки начальником Главного управления дается письменное поручение (в виде резолюции) руководителю подведомственного государственного учреждения Московской области об устранении выявленных нарушений в сроки, установленные в поручении, или издается распоряжение или приказ об устранении выявленных нарушений и наказании виновных в нарушениях.
46. Рассмотрение отчетов подведомственных государственных учреждений Московской области о выполнении государственного задания осуществляется в порядке, указанном в пунктах 36-41 настоящего Административного регламента.
47. Сроки представления планов и отчетов о деятельности подведомственных государственных учреждений Московской области устанавливаются Главным управлением в ежегодных рекомендациях по планированию и отчетности, направляемых в подведомственные государственные учреждения Московской области в форме письма.
48. Планы и отчеты представляются в Главное управление с сопроводительным письмом, которое регистрируется в отделе организационно-правовой работы в общем порядке. Планы и отчеты рассматриваются начальником Главного управления и по его резолюции передаются для рассмотрения и представления предложений и замечаний первому заместителю начальника Главного управления, а также в отделы: формирования Архивного фонда Московской области, координации и контроля деятельности архивных учреждений, организационно-правовой работы.
49. Заведующие отделами Главного управления в срок до трех рабочих дней представляют свои предложения и замечания первому заместителю начальника Главного управления для обобщения и доклада начальнику Главного управления.
Обобщение представленных предложений и доклад начальнику Главного управления осуществляются в срок до двух рабочих дней.
50. По результатам рассмотрения представленных предложений начальником Главного управления принимается одно из следующих решений:
- дается письменное поручение (в виде резолюции) руководителю подведомственного государственного учреждения Московской области о внесении изменений в план или отчет в сроки, установленные в поручении;
- представленные предложения не принимаются.
51. В случае принятия начальником Главного управления решения о внесении изменений в план или отчет руководитель подведомственного государственного учреждения Московской области в течение 3 дней после получения резолюции организует внесение изменений в документ и повторно представляет его в Главное управление.

Контроль за устранением нарушений законодательства
Российской Федерации и Московской области

52. Контроль за устранением нарушений законодательства Российской Федерации и Московской области осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок.
Основания, порядок организации и проведения проверок устранения нарушений законодательства Российской Федерации и Московской области описаны в пунктах 10-11, 14-23 настоящего Административного регламента.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента осуществления
государственной функции

53. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственной функции, осуществляется начальником Главного управления в ходе организации работы Главного управления.
54. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществления государственной функции может также осуществляться в виде проверок.
55. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества осуществления государственной функции устанавливаются Планом основных мероприятий Главного управления. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
56. За несоблюдение положений настоящего Административного регламента должностные лица, принимающие участие в исполнении государственной функции, несут ответственность в соответствии с должностными регламентами, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, осуществляющего
государственную функцию, а также должностных лиц

57. Подведомственное государственное учреждение Московской области имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами Главного управления в нарушение установленного настоящим Административным регламентом порядка исполнения государственной функции.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является принятие к рассмотрению жалобы руководителя подведомственного государственного учреждения Московской области.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц Главного управления, осуществляемые (принимаемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются начальнику Главного управления.
Рассмотрение жалобы (претензии) осуществляется в течение 10 календарных дней со дня ее регистрации в Главном управлении. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) дается ответ.





Приложение № 1
к Административному регламенту

ФОРМА
ПЛАНА КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

УТВЕРЖДАЮ
начальник Главного архивного
управления Московской области
_________________ П.М. Петров
"__" ___________ 2011 г.

ПЛАН
проведения проверки финансово-хозяйственной
деятельности ______________________________
за ___________ год

I. Основание проверки: Календарный план основных мероприятий Главного
архивного управления Московской области на ___ полугодие 201__ года, приказ
начальника Главного архивного управления Московской области от ____________
№ _____ "О проверке финансово-хозяйственной деятельности ________________".
II. Основные цели:
1. Осуществление контроля за финансово-хозяйственной деятельностью
__________________________________________________________________________.
III. Время проведения: с _____ по ___________ 201__ года.
IV. Место проведения: __________________________________
V. Состав комиссии:
1. Руководитель проверки.
2. Заместитель руководителя проверки.
3.
4.
5.
VI. Порядок проведения проверки


№ Дата Время Мероприятие проверки Исполнители
п/п

1.

2.

3.

4.


VII. Проведение инструктажа комиссии - ________ 201__ года в _____ час.
______ мин.
VIII. Подготовка доклада начальнику Главного архивного управления
Московской области о результатах проверки: до ______ 201__ года.
IX. Подготовка акта по результатам проверки: до ________ 201__ года.

Руководитель проверки

"___" ___________ 201__ года





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ


Включение контрольного мероприятия в
полугодовой план основных мероприятий
Главного архивного управления Московской
области


\/

Издание приказа начальника Главного
управления о проведении контрольного
мероприятия


\/

Доведение приказа о проведении
контрольного мероприятия до сведения
директора подведомственного
государственного учреждения Московской
области


\/

Проведение контрольного мероприятия,
составление акта


\/

Представление акта начальнику Главного
управления


\/

Ознакомление директора подведомственного
государственного учреждения Московской
области с актом


\/ \/

Подписание акта Представление замечаний и
директором возражений по акту
подведомственного
государственного
учреждения
Московской области
\/

Рассмотрение замечаний и возражений
по тексту, принятие решения
начальником Главного управления






Приложение № 3
к Административному регламенту

ФОРМА
ОТЧЕТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГЛАВНОГО
АРХИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА ____ ГОД


№ Наименование объекта Срок Описание Сроки Отметка об
п/п контрольного проведения выявленных устранения устранении
мероприятия контрольного нарушений выявленных выявленных
мероприятия нарушений нарушений

1 2 3 4 5 6









------------------------------------------------------------------