Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Совета депутатов городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района МО от 15.02.2013 N 256/56 "Об утверждении Положения о контрольно-счетной палате городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДМИТРОВ
ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 февраля 2013 г. № 256/56

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДМИТРОВ ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В рамках реализации положений статьи 38 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области от 20.06.2012 № 83/2012-ОЗ "Об отдельных вопросах деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Московской области", Уставом муниципального образования городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области Совет депутатов городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области решил:
1. Образовать Контрольно-счетную палату городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области.
2. Утвердить Положение о контрольно-счетной палате городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области (прилагается).
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов
городского поселения Дмитров
Дмитровского муниципального района
Московской области
И.В. Таранец

Глава городского поселения Дмитров
Дмитровского муниципального района
Московской области
В.А. Логачев





Приложение
к решению Совета депутатов
городского поселения Дмитров
Дмитровского муниципального района
Московской области
от 15 февраля 2013 г. № 256/56

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДМИТРОВ
ДМИТРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области

1.1. Контрольно-счетная палата городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального контроля, образуемым Советом депутатов городского поселения Дмитров, и является подотчетной Совету депутатов городского поселения Дмитров.
1.2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области.
1.4. Контрольно-счетная палата действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
1.5. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления городского поселения Дмитров, обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс и смету расходов на свое содержание, лицевой счет, гербовую печать и бланки со своим наименованием, может приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.6. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Московской области, Уставом муниципального образования городское поселение Дмитров, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области.
1.7. Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
1.8. Наименование контрольно-счетной палаты - Контрольно-счетная палата городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области.
1.9. Сокращенное наименование Контрольно-счетной палаты - КСП ГП Дмитров.
1.10. Местонахождение Контрольно-счетной палаты: 141800, Московская область, г. Дмитров, ул. Советская, д. 2.
1.11. Совет депутатов городского поселения Дмитров вправе заключать соглашение с Советом депутатов Дмитровского муниципального района о передаче контрольно-счетной палате полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Глава 2. СОСТАВ И СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 2. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

2.1. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов, аппарата Контрольно-счетной палаты. Штатная численность контрольно-счетной палаты определяется нормативным правовым актом Совета депутатов городского поселения Дмитров.
В контрольно-счетной палате может быть образован коллегиальный орган (коллегия), который рассматривает наиболее важные вопросы деятельности контрольно-счетной палаты, включая вопросы планирования и организации ее деятельности, методологии контрольной деятельности. Компетенция и порядок работы коллегиального органа (коллегии) определяются регламентом работы Контрольно-счетной палаты.
2.2. Аппарат Контрольно-счетной палаты является структурным подразделением Контрольно-счетной палаты, которое обеспечивает кадровое, организационное, правовое, документальное, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты, должностных лиц Контрольно-счетной палаты. Аппарат контрольно-счетной палаты возглавляет руководитель аппарата Контрольно-счетной палаты.
Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из лиц, замещающих должности муниципальной службы в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Московской области, утвержденным Законом Московской области от 24.07.2007 № 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области".
2.3. Работники аппарата Контрольно-счетной палаты принимаются на работу председателем Контрольно-счетной палаты.
2.4. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, должностными инструкциями.
2.5. Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты в пределах средств на ее содержание, предусмотренных бюджетом городского поселения Дмитров.
2.6. Председатель, заместитель председателя, аудиторы являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.

Статья 3. Порядок назначения на должность и освобождение от должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты

3.1. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением Совета депутатов городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области.
Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты назначаются на срок полномочий Совета депутатов городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области.
Решение Совета депутатов городского поселения Дмитров о назначении председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов городского поселения Дмитров.
3.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты могут вноситься в Совет депутатов городского поселения Дмитров:
- председателем Совета депутатов городского поселения Дмитров;
- депутатами Совета депутатов городского поселения Дмитров в количестве не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов городского поселения Дмитров;
- главой городского поселения Дмитров.
3.3. Предложение о кандидатурах на должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты вносятся субъектами инициативы, предусмотренными пунктом 3.2 настоящей статьи, путем направления письменного обращения в Совет депутатов городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области.
3.4. Председатель, заместитель председателя, аудиторы Контрольно-счетной палаты досрочно освобождаются от должности решением Совета депутатов городского поселения Дмитров в случаях, установленных федеральным законодательством.

Статья 4. Требования к кандидатурам на должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты

4.1. На должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы не менее трех лет в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
4.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя или аудитора Контрольно-счетной палаты в случае:
- наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
- выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
4.3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Совета депутатов городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области, главой городского поселения Дмитров, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории городского поселения Дмитров.
4.4. Председатель, заместитель председателя, аудитор Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4.5. Председатель, заместитель председателя и аудитор Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

Статья 5. Полномочия председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты

5.1. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет общее руководство Контрольно-счетной палатой и организует работу в соответствии с настоящим положением;
2) предоставляет Совету депутатов городского поселения Дмитров отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
3) предоставляет Совету депутатов городского поселения Дмитров и главе городского поселения Дмитров информацию о ходе исполнения бюджета городского поселения Дмитров, о результатах проведенных Контрольно-счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
4) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления городского поселения Дмитров;
5) утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты, положения о структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты и должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты;
6) утверждает регламент работы Контрольно-счетной палаты;
7) осуществляет полномочия работодателя в отношении работников Контрольно-счетной палаты;
8) издает правовые акты (приказы, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты.
5.2. Заместитель председателя Контрольно-счетной палаты в отсутствие и (или) по поручению председателя Контрольно-счетной палаты исполняет его полномочия, а также исполняет иные обязанности в соответствии с регламентом работы Контрольно-счетной палаты.
5.3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты в соответствии с указанием председателя Контрольно-счетной палаты могут возглавлять направления деятельности Контрольно-счетной палаты, а также контрольные и экспертно-аналитические мероприятия.
Аудиторы Контрольно-счетной палаты в пределах своих полномочий, установленных регламентом работы Контрольно-счетной палаты, решают вопросы организации деятельности возглавляемых направлений и несут ответственность за ее результат.

Статья 6. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты

6.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации;
3) в пределах своих полномочий направлять запросы должностным лицам территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Московской области, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и муниципальных органов городского поселения Дмитров;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций предоставления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном законом порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного предоставления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своих полномочий знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
6.2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых аппаратов и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 6.1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты.
Председатель контрольно-счетной палаты должен уведомить о случаях, указанных в абзаце первом настоящего пункта, председателя Совета депутатов городского поселения Дмитров и главу городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области.
6.3. Должностные лица контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
6.4. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
6.5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6.6. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов городского поселения Дмитров, ее отделов, комиссий и рабочих групп, в рабочих освещениях, проводимых органами местного самоуправления городского поселения Дмитров при администрации городского поселения Дмитров Дмитровского муниципального района Московской области.

Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

7.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
7.2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
7.3. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.

Глава 3. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
И ПОРЯДОК ЕЕ РАБОТЫ

Статья 8. Полномочия Контрольно-счетной палаты

8.1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского поселения Дмитров;
2) экспертиза проектов бюджета городского поселения Дмитров;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Дмитров;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского поселения Дмитров, а также средств, получаемых бюджетом городского поселения Дмитров из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения Дмитров, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию городское поселение Дмитров;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского поселения Дмитров, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского поселения Дмитров и имущества, находящегося в муниципальной собственности городского поселения Дмитров;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования городского поселения Дмитров, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании городском поселении Дмитров и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского поселения Дмитров, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования городского поселения Дмитров;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования городского поселения Дмитров.
8.2. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы в органах местного самоуправления городского поселения Дмитров.
8.3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов городского поселения Дмитров, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городского поселения Дмитров, а также иных организаций, если они используют имущество городского поселения Дмитров;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского поселения Дмитров в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств бюджета городского поселения Дмитров, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверки указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского поселения Дмитров.
8.4. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля должностные лица Контрольно-счетной палаты вправе привлекать специалистов, экспертов в соответствии с заключенными гражданско-правовыми договорами.

Статья 9. Организация и планирование работы Контрольно-счетной палаты

9.1. Вопросы организации внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты, в том числе распределение обязанностей между работниками Контрольно-счетной палаты, функции и взаимодействие структурных подразделений, порядок подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий определяются регламентом работы Контрольно-счетной палаты, разрабатываемыми на его основе положениями об отделах Контрольно-счетной палаты и должностными инструкциями.
9.2. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность на основе планов, утверждаемых председателем Контрольно-счетной палаты и формируемых исходя из необходимости обеспечения всестороннего контроля за исполнением бюджета городского поселения Дмитров.
Планы включают в себя контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
Годовой план работы Контрольно-счетной палаты утверждается не позднее 1 декабря текущего года, в течение 10 дней направляется председателю Совета депутатов городского поселения Дмитров и главе городского поселения Дмитров и размещается на официальном сайте Контрольно-счетной палаты.
Обязательному включению в годовой план работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения, предложения и запросы Совета депутатов городского поселения Дмитров, главы городского поселения Дмитров, направленные в Контрольно-счетную палату в письменной форме в срок до 1 ноября текущего года.
9.3. Иные планы Контрольно-счетной палаты направляются председателю Совета депутатов городского поселения Дмитров и главе городского поселения Дмитров в течение 10 дней после их утверждения.

Статья 10. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего муниципального финансового контроля

10.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
10.2. При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет. В случае выявления нарушений по результатам контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой может вноситься представление или предписание в порядке, установленном статьей 14 настоящего Положения.
10.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет отчет или заключение.

Статья 11. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

11.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами городского поселения Дмитров, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
11.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов городского поселения Дмитров, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городского поселения Дмитров в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Счетной палатой Московской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
11.3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
11.4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить действующему законодательству.

Статья 12. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты

12.1. Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением своих полномочий, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями городского поселения Дмитров, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
12.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную действующим законодательством.

Статья 13. Предоставление информации Контрольно-счетной палате

13.1. Проверяемые органы и организации, их должностные лица в установленные законом Московской области сроки обязаны представить в Контрольно-счетную палату по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
13.2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в пункте 13.1 настоящей статьи, определяется регламентом работы Контрольно-счетной палаты.
13.3. Контрольно-счетная палата не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такая информация, документы и материалы ранее уже были предоставлены.
13.4. Непредставление или несвоевременное предоставление проверяемыми органами и организациями, их должностными лицами в Контрольно-счетную палату по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверной информации, документов и материалов влечет ответственность, установленную действующим законодательством.

Статья 14. Представление и предписание Контрольно-счетной палаты

14.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в проверяемые органы и организации, их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба городскому поселению Дмитров или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
14.2. Проверяемые органы и организации, их должностные лица в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
14.3. В случаях выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет в проверяемые органы и организации, их должностным лицам предписания.
14.4. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты либо его заместителем.
14.5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
14.6. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
14.7. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета городского поселения Дмитров, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, председатель Контрольно-счетной палаты незамедлительно (в течение 24 часов) передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы, а также уведомляет об этом председателя Совета депутатов городского поселения Дмитров и главу городского поселения Дмитров.

Статья 15. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

15.1. Акты, составляемые Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов, представляемые в сроки, установленные законом Московской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
15.2. Проверяемые органы и организации, их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Совет депутатов городского поселения Дмитров.

Глава 4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 16. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты

16.1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской, Счетной палатой Московской области, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Московской области и муниципальных образований.
Контрольно-счетная палата вправе заключать с указанными органами соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
16.2. Контрольно-счетная палата вправе вступить в объединения (ассоциации) со Счетной палатой Московской области, Счетной палатой Российской Федерации.
16.3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления городского поселения Дмитров могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
16.4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия со Счетной палатой Московской области, обращаться в Счетную палату Московской области по вопросам осуществления ею анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности работы контрольно-счетной палаты.

Статья 17. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

17.1. Доступ к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты обеспечивается в порядке и способами, установленными Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
17.2. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
17.3. Ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом депутатов городского поселения Дмитров.
17.4. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с регламентом работы Контрольно-счетной палаты.

Статья 18. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

18.1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет средств бюджета городского поселения Дмитров. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления на нее полномочий.
18.2. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой средств бюджета городского поселения Дмитров и муниципального имущества городского поселения Дмитров осуществляется на основании решений Совета депутатов городского поселения Дмитров.


------------------------------------------------------------------