Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Минфина МО от 27.02.2013 N 6 "О порядке организации работы по представлению в Министерство финансов Российской Федерации Отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете Московской области и бюджетах муниципальных образований Московской области, за 2012 год"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 февраля 2013 г. № 6

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ В МИНИСТЕРСТВО
ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТЧЕТОВ ПО СЕТИ, ШТАТАМ
И КОНТИНГЕНТАМ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, СОСТОЯЩИХ
НА БЮДЖЕТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА 2012 ГОД

В целях своевременного составления и представления в Министерство финансов Российской Федерации Отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете Московской области и бюджетах муниципальных образований Московской области, за 2012 год:
1. Утвердить прилагаемые графики:
представления главными распорядителями средств бюджета Московской области в Министерство финансов Московской области отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете Московской области, за 2012 год;
представления органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в Министерство финансов Московской области отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджетах муниципальных образований Московской области, за 2012 год.
2. Управлению бюджетной политики в социальной сфере, государственного и муниципального управления:
2.1. Организовать работу по составлению Сводов отчетов, представляемых главными распорядителями средств бюджета Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в соответствии с графиками, утвержденными настоящим распоряжением (далее - Своды отчетов).
2.2. Направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для официального опубликования настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
3. Начальникам Управления бюджетной политики в социальной сфере, государственного и муниципального управления, Управления бюджетной политики в сфере бюджетных инвестиций, дорожного хозяйства и пассажирского транспорта и Управления бюджетной политики в отдельных отраслях экономики определить ответственных за проверку и составление Сводов отчетов.
4. Административному управлению:
4.1. Организовать техническое обеспечение работы по вводу, контролю и своду показателей отчетов, предоставленных главными распорядителями средств бюджета Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, за 2012 год в соответствии с настоящим распоряжением и направить Своды отчетов в электронном виде в Министерство финансов Российской Федерации не позднее 25.03.2013.
4.2. Направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок после его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
4.3. Направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области копию газеты "Ежедневные новости. Подмосковье", в которой опубликовано настоящее распоряжение, в семидневный срок со дня ее выхода в свет.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра финансов Московской области Дымнич Т.С.

Министр финансов
Московской области
Т.М. Крикунова





Утвержден
распоряжением
Министерства финансов
Московской области
от 27 февраля 2013 г. № 6

ГРАФИК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТЧЕТОВ ПО СЕТИ, ШТАТАМ И КОНТИНГЕНТАМ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, СОСТОЯЩИХ НА БЮДЖЕТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ЗА 2012 ГОД


№ Наименования главных распорядителей бюджетных средств, Сроки
п/п главных администраторов, администраторов доходов представления
бюджета, главных администраторов, администраторов
источников финансирования дефицита бюджетов Московской
области

1 Правительство Московской области 11.03.2013

2 Главное контрольное управление Московской области 14.03.2013

3 Главное управление государственной и муниципальной 14.03.2013
службы Московской области

4 Главное управление Московской области по взаимодействию 14.03.2013
с федеральными органами государственной власти

5 Главное управление региональной безопасности Московской 14.03.2013
области

6 Министерство государственного управления, 13.03.2013
информационных технологий и связи Московской области

7 Министерство здравоохранения Московской области 13.03.2013

8 Министерство имущественных отношений Московской области 13.03.2013

9 Министерство инвестиций и инноваций Московской области 12.03.2013

10 Министерство культуры Московской области 12.03.2013

11 Министерство образования Московской области 12.03.2013

12 Министерство потребительского рынка и услуг Московской 13.03.2013
области

13 Министерство сельского хозяйства и продовольствия 13.03.2013
Московской области

14 Министерство социальной защиты населения Московской 07.03.2013
области

15 Министерство строительного комплекса и 12.03.2013
жилищно-коммунального хозяйства Московской области

16 Министерство транспорта Московской области 07.03.2013

17 Министерство физической культуры, спорта, туризма и 07.03.2013
работы с молодежью Московской области

18 Министерство финансов Московской области 11.03.2013

19 Министерство экологии и природопользования Московской 06.03.2013
области

20 Министерство экономики Московской области 06.03.2013

21 Министерство энергетики Московской области 06.03.2013

22 Комитет лесного хозяйства Московской области 06.03.2013

23 Комитет Московской области по долевому жилищному 06.03.2013
строительству, ветхому и аварийному жилью

24 Комитет по труду и занятости населения Московской 05.03.2013
области

25 Комитет по ценам и тарифам Московской области 05.03.2013

26 Главное архивное управление Московской области 05.03.2013

27 Главное управление архитектуры и градостроительства 05.03.2013
Московской области

28 Главное управление ветеринарии Московской области 04.03.2013

29 Главное управление внутренней политики и взаимодействия 04.03.2013
с органами местного самоуправления Московской области

30 Главное управление государственного 04.03.2013
административно-технического надзора Московской области

31 Главное управление государственного строительного 04.03.2013
надзора Московской области

32 Главное управление дорожного хозяйства Московской 01.03.2013
области

33 Главное управление записи актов гражданского состояния 01.03.2013
Московской области

34 Главное управление по информационной политике 01.03.2013
Московской области

35 Главное управление Московской области "Государственная 01.03.2013
жилищная инспекция Московской области"

36 Администрация Губернатора Московской области 11.03.2013

37 Управление делами Губернатора Московской области и 11.03.2013
Правительства Московской области

38 Управление по обеспечению деятельности мировых судей 28.02.2013
Московской области

39 Управление по обеспечению деятельности 28.02.2013
противопожарно-спасательной службы Московской области

40 Контрольно-счетная палата Московской области 11.03.2013

41 Московская областная Дума 11.03.2013

42 Уполномоченный по правам человека в Московской области 12.03.2013

43 Избирательная комиссия Московской области 12.03.2013






Утвержден
распоряжением
Министерства финансов
Московской области
от 27 февраля 2013 г. № 6

ГРАФИК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТЧЕТОВ ПО СЕТИ, ШТАТАМ И КОНТИНГЕНТАМ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ, СОСТОЯЩИХ НА БЮДЖЕТАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА 2012 ГОД


№ Наименование муниципальных Сроки
п/п образований представления

1 Балашиха 05.03.2013

2 Бронницы 28.02.2013

3 Власиха 28.02.2013

4 Восход 28.02.2013

5 Дзержинский 28.02.2013

6 Долгопрудный 01.03.2013

7 Домодедово 05.03.2013

8 Дубна 05.03.2013

9 Железнодорожный 28.02.2013

10 Жуковский 28.02.2013

11 Звенигород 28.02.2013

12 Звездный городок 28.02.2013

13 Ивантеевка 01.03.2013

14 Климовск 01.03.2013

15 Коломна 04.03.2013

16 Королев 04.03.2013

17 Котельники 01.03.2013

18 Красноармейск 01.03.2013

19 Краснознаменск 28.02.2013

20 Лобня 04.03.2013

21 Лосино-Петровский 04.03.2013

22 Лыткарино 04.03.2013

23 Молодежный 28.02.2013

24 Орехово-Зуево 04.03.2013

25 Подольск 04.03.2013

26 Протвино 01.03.2013

27 Пущино 01.03.2013

28 Реутов 04.03.2013

29 Рошаль 01.03.2013

30 Серпухов 01.03.2013

31 Фрязино 05.03.2013

32 Химки 05.03.2013

33 Черноголовка 28.02.2013

34 Электрогорск 05.03.2013

35 Электросталь 05.03.2013

36 Юбилейный 05.03.2013

37 Волоколамский р-н 11.03.2013

38 Воскресенский р-н 11.03.2013

39 Дмитровский р-н 14.03.2013

40 Егорьевский р-н 06.03.2013

41 Зарайский р-н 06.03.2013

42 Истринский р-н 06.03.2013

43 Каширский р-н 06.03.2013

44 Клинский р-н 07.03.2013

45 Коломенский р-н 07.03.2013

46 Красногорский р-н 07.03.2013

47 Ленинский р-н 11.03.2013

48 Лотошинский р-н 11.03.2013

49 Луховицкий р-н 13.03.2013

50 Люберецкий р-н 11.03.2013

51 Можайский р-н 11.03.2013

52 Мытищинский р-н 12.03.2013

53 Наро-Фоминский р-н 12.03.2013

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с
официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
53 Ногинский р-н 12.03.2013

55 Одинцовский р-н 12.03.2013

56 Озерский р-н 12.03.2013

57 Орехово-Зуевский р-н 13.03.2013

58 Павлово-Посадский р-н 13.03.2013

59 Подольский р-н 13.03.2013

60 Пушкинский р-н 13.03.2013

61 Раменский р-н 13.03.2013

62 Рузский р-н 14.03.2013

63 Сергиево-Посадский р-н 14.03.2013

64 Серебряно-Прудский р-н 14.03.2013

65 Серпуховский р-н 14.03.2013

66 Солнечногорский р-н 14.03.2013

67 Ступинский р-н 15.03.2013

68 Талдомский р-н 15.03.2013

69 Чеховский р-н 15.03.2013

70 Шатурский р-н 12.03.2013

71 Шаховской р-н 12.03.2013

72 Щелковский р-н 06.03.2013



------------------------------------------------------------------