Распоряжение Минфина МО от 27.02.2013 N 6 "О порядке организации работы по представлению в Министерство финансов Российской Федерации Отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете Московской области и бюджетах муниципальных образований Московской области, за 2012 год"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 февраля 2013 г. № 6
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ В МИНИСТЕРСТВО
ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТЧЕТОВ ПО СЕТИ, ШТАТАМ
И КОНТИНГЕНТАМ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, СОСТОЯЩИХ
НА БЮДЖЕТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И БЮДЖЕТАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА 2012 ГОД
В целях своевременного составления и представления в Министерство финансов Российской Федерации Отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете Московской области и бюджетах муниципальных образований Московской области, за 2012 год:
1. Утвердить прилагаемые графики:
представления главными распорядителями средств бюджета Московской области в Министерство финансов Московской области отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете Московской области, за 2012 год;
представления органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в Министерство финансов Московской области отчетов по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджетах муниципальных образований Московской области, за 2012 год.
2. Управлению бюджетной политики в социальной сфере, государственного и муниципального управления:
2.1. Организовать работу по составлению Сводов отчетов, представляемых главными распорядителями средств бюджета Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области в соответствии с графиками, утвержденными настоящим распоряжением (далее - Своды отчетов).
2.2. Направить копию настоящего распоряжения в трехдневный срок после его подписания в Главное управление по информационной политике Московской области для официального опубликования настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
3. Начальникам Управления бюджетной политики в социальной сфере, государственного и муниципального управления, Управления бюджетной политики в сфере бюджетных инвестиций, дорожного хозяйства и пассажирского транспорта и Управления бюджетной политики в отдельных отраслях экономики определить ответственных за проверку и составление Сводов отчетов.
4. Административному управлению:
4.1. Организовать техническое обеспечение работы по вводу, контролю и своду показателей отчетов, предоставленных главными распорядителями средств бюджета Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, за 2012 год в соответствии с настоящим распоряжением и направить Своды отчетов в электронном виде в Министерство финансов Российской Федерации не позднее 25.03.2013.
4.2. Направить копию настоящего распоряжения в семидневный срок после его принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
4.3. Направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области копию газеты "Ежедневные новости. Подмосковье", в которой опубликовано настоящее распоряжение, в семидневный срок со дня ее выхода в свет.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра финансов Московской области Дымнич Т.С.
Министр финансов
Московской области
Т.М. Крикунова
Утвержден
распоряжением
Министерства финансов
Московской области
от 27 февраля 2013 г. № 6
ГРАФИК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТЧЕТОВ ПО СЕТИ, ШТАТАМ И КОНТИНГЕНТАМ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, СОСТОЯЩИХ НА БЮДЖЕТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
ЗА 2012 ГОД
№ Наименования главных распорядителей бюджетных средств, Сроки
п/п главных администраторов, администраторов доходов представления
бюджета, главных администраторов, администраторов
источников финансирования дефицита бюджетов Московской
области
1 Правительство Московской области 11.03.2013
2 Главное контрольное управление Московской области 14.03.2013
3 Главное управление государственной и муниципальной 14.03.2013
службы Московской области
4 Главное управление Московской области по взаимодействию 14.03.2013
с федеральными органами государственной власти
5 Главное управление региональной безопасности Московской 14.03.2013
области
6 Министерство государственного управления, 13.03.2013
информационных технологий и связи Московской области
7 Министерство здравоохранения Московской области 13.03.2013
8 Министерство имущественных отношений Московской области 13.03.2013
9 Министерство инвестиций и инноваций Московской области 12.03.2013
10 Министерство культуры Московской области 12.03.2013
11 Министерство образования Московской области 12.03.2013
12 Министерство потребительского рынка и услуг Московской 13.03.2013
области
13 Министерство сельского хозяйства и продовольствия 13.03.2013
Московской области
14 Министерство социальной защиты населения Московской 07.03.2013
области
15 Министерство строительного комплекса и 12.03.2013
жилищно-коммунального хозяйства Московской области
16 Министерство транспорта Московской области 07.03.2013
17 Министерство физической культуры, спорта, туризма и 07.03.2013
работы с молодежью Московской области
18 Министерство финансов Московской области 11.03.2013
19 Министерство экологии и природопользования Московской 06.03.2013
области
20 Министерство экономики Московской области 06.03.2013
21 Министерство энергетики Московской области 06.03.2013
22 Комитет лесного хозяйства Московской области 06.03.2013
23 Комитет Московской области по долевому жилищному 06.03.2013
строительству, ветхому и аварийному жилью
24 Комитет по труду и занятости населения Московской 05.03.2013
области
25 Комитет по ценам и тарифам Московской области 05.03.2013
26 Главное архивное управление Московской области 05.03.2013
27 Главное управление архитектуры и градостроительства 05.03.2013
Московской области
28 Главное управление ветеринарии Московской области 04.03.2013
29 Главное управление внутренней политики и взаимодействия 04.03.2013
с органами местного самоуправления Московской области
30 Главное управление государственного 04.03.2013
административно-технического надзора Московской области
31 Главное управление государственного строительного 04.03.2013
надзора Московской области
32 Главное управление дорожного хозяйства Московской 01.03.2013
области
33 Главное управление записи актов гражданского состояния 01.03.2013
Московской области
34 Главное управление по информационной политике 01.03.2013
Московской области
35 Главное управление Московской области "Государственная 01.03.2013
жилищная инспекция Московской области"
36 Администрация Губернатора Московской области 11.03.2013
37 Управление делами Губернатора Московской области и 11.03.2013
Правительства Московской области
38 Управление по обеспечению деятельности мировых судей 28.02.2013
Московской области
39 Управление по обеспечению деятельности 28.02.2013
противопожарно-спасательной службы Московской области
40 Контрольно-счетная палата Московской области 11.03.2013
41 Московская областная Дума 11.03.2013
42 Уполномоченный по правам человека в Московской области 12.03.2013
43 Избирательная комиссия Московской области 12.03.2013
Утвержден
распоряжением
Министерства финансов
Московской области
от 27 февраля 2013 г. № 6
ГРАФИК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТЧЕТОВ ПО СЕТИ, ШТАТАМ И КОНТИНГЕНТАМ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ, СОСТОЯЩИХ НА БЮДЖЕТАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗА 2012 ГОД
№ Наименование муниципальных Сроки
п/п образований представления
1 Балашиха 05.03.2013
2 Бронницы 28.02.2013
3 Власиха 28.02.2013
4 Восход 28.02.2013
5 Дзержинский 28.02.2013
6 Долгопрудный 01.03.2013
7 Домодедово 05.03.2013
8 Дубна 05.03.2013
9 Железнодорожный 28.02.2013
10 Жуковский 28.02.2013
11 Звенигород 28.02.2013
12 Звездный городок 28.02.2013
13 Ивантеевка 01.03.2013
14 Климовск 01.03.2013
15 Коломна 04.03.2013
16 Королев 04.03.2013
17 Котельники 01.03.2013
18 Красноармейск 01.03.2013
19 Краснознаменск 28.02.2013
20 Лобня 04.03.2013
21 Лосино-Петровский 04.03.2013
22 Лыткарино 04.03.2013
23 Молодежный 28.02.2013
24 Орехово-Зуево 04.03.2013
25 Подольск 04.03.2013
26 Протвино 01.03.2013
27 Пущино 01.03.2013
28 Реутов 04.03.2013
29 Рошаль 01.03.2013
30 Серпухов 01.03.2013
31 Фрязино 05.03.2013
32 Химки 05.03.2013
33 Черноголовка 28.02.2013
34 Электрогорск 05.03.2013
35 Электросталь 05.03.2013
36 Юбилейный 05.03.2013
37 Волоколамский р-н 11.03.2013
38 Воскресенский р-н 11.03.2013
39 Дмитровский р-н 14.03.2013
40 Егорьевский р-н 06.03.2013
41 Зарайский р-н 06.03.2013
42 Истринский р-н 06.03.2013
43 Каширский р-н 06.03.2013
44 Клинский р-н 07.03.2013
45 Коломенский р-н 07.03.2013
46 Красногорский р-н 07.03.2013
47 Ленинский р-н 11.03.2013
48 Лотошинский р-н 11.03.2013
49 Луховицкий р-н 13.03.2013
50 Люберецкий р-н 11.03.2013
51 Можайский р-н 11.03.2013
52 Мытищинский р-н 12.03.2013
53 Наро-Фоминский р-н 12.03.2013
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с
официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
53 Ногинский р-н 12.03.2013
55 Одинцовский р-н 12.03.2013
56 Озерский р-н 12.03.2013
57 Орехово-Зуевский р-н 13.03.2013
58 Павлово-Посадский р-н 13.03.2013
59 Подольский р-н 13.03.2013
60 Пушкинский р-н 13.03.2013
61 Раменский р-н 13.03.2013
62 Рузский р-н 14.03.2013
63 Сергиево-Посадский р-н 14.03.2013
64 Серебряно-Прудский р-н 14.03.2013
65 Серпуховский р-н 14.03.2013
66 Солнечногорский р-н 14.03.2013
67 Ступинский р-н 15.03.2013
68 Талдомский р-н 15.03.2013
69 Чеховский р-н 15.03.2013
70 Шатурский р-н 12.03.2013
71 Шаховской р-н 12.03.2013
72 Щелковский р-н 06.03.2013
------------------------------------------------------------------